телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства Ольга Петрова, заместитель генерального директора КА “ВИЗАВИ Консалт” Нынешний российский рынок труда, в особенности московский, наглядно демонстрирует, как растёт сейчас потребность в разнообразных специалистах. Но не стоит думать, что работодателю или консультанту легко отыскать знающего специалиста нужной квалификации, как и последнему не представляет трудности найти именно ту работу, которая наиболее полно соответствует его профессиональным и личностным возможностям. Не случайно подбор ключевых специалистов часто сравнивают с подбором спутника жизни. И в том, и в другом случае бывает “любовь с первого взгляда” и до конца жизни. Но случается это чрезвычайно редко. Бывают и расставания. Причём иногда удаётся сделать это по-хорошему — расстаться друзьями. Но нередко стороны, что называется, портят друг другу кровь, льются реки слёз и грязи, доходит до судов, имена участников становятся достоянием сплетен, гибнут репутации. Эта наглядная аналогия может быть продолжена и дальше. Поскольку никого не надо убеждать, что поиск своей “половинки” в жизни — дело исключительной важности, то и для человека, серьёзно относящегося к своей профессиональной карьере, выбор места работы не менее важен. Именно на такого читателя и рассчитана эта статья. Ведь люди, занимающие не своё место, воспринимаются как плохие работники. Несовпадение ожиданий работодателя и работника часто приводит к взаимному разочарованию и расставанию, поэтому так важно с самого начала уточнить позиции обеих сторон. Сегодня всё большую роль играет корпоративная культура: человек, попавший в неподходящую среду, часто не приживается в ней, хотя идеально соответствует профессиональным требованиям. Только на ключевых для компании позициях (и то не всегда) удаётся в чём-то “прогнуть под себя изменчивый мир”, причём после этого зачастую появляются сомнения, стоило ли копья ломать. Дополнительной трудностью современного рынка труда является и то, что даже профессионалы не вполне договорились о значении тех или иных (преимущественно заимствованных из английского языка) терминов, описывающих должностные обязанности. К тому же с самого начала перестройки организации и предприятия перестали строго придерживаться мгновенно устаревшего классификатора должностей, поэтому одинаково называться могут должности с совершенно несопоставимыми обязанностями. Особенно распространена гигантомания среди малых предприятий: какая-нибудь небольшая торговая компания может иметь в своём составе всего человек десять, но при этом все — директоры: директор по персоналу (девочка, которая с грехом пополам ведёт этот мизерный кадровый документооборот), финансовый директор (это помимо главного бухгалтера, возглавляющего бухгалтерию, из него же самого и состоящую), коммерческий директор (специалист по закупкам), директор по маркетингу (специалист по продажам), И -директор (мальчик, который недоучился в техническом вузе, но может поддерживать иногда в работающем состоянии два с половиной офисных компьютера), административный директор (обычный секретарь с минимальным набором профессиональных знаний и умений) и т. п. Небольшая компания использует эти игры в термины как способ удержать людей, которым лестны пышные титулы на визитках.

По мнению сдававших экзамены, основная проблема — очень напряжённый режим сдачи, когда зачастую просто не хватает времени. Кроме того, приходится сдавать некоторые дисциплины, которые вряд ли пригодятся в российской практике, например учёт в американских госучреждениях. Но подготовка к сдаче CPA, по словам получивших эту степень, позволяет взглянуть на принципы ведения бизнеса с позиций и финансиста, и юриста, и внутреннего аудитора. Для получения степени АССА необходимо сдать 14 экзаменов, которые делятся на три уровня сложности. Наличие высшего профильного образования позволяет получить освобождение от нескольких экзаменов (до пяти). Тем не менее процесс обучения и получения сертификата всё равно достаточно длительный (в среднем два-три года), что останавливает многих практиков. Для получения квалификации АССА необходимо иметь трёхлетний опыт работы. CIMA (Char ered I s i u e of Ma ageme Accou a s) — институт сертифицированных бухгалтеров по управленческому учёту. Присваивает одноимённую степень. Чтобы получить степень CIMА, нужно сдать экзамены трёх уровней. Для получения квалификации CIMА необходимо иметь не меньше трёх лет опыта практической работы в соответствующих областях управленческого учёта и бизнеса. CMA (Cer ified Ma ageme Accou a s) — сертифицированный бухгалтер по управленческому учёту. Эту степень в какой-то мере можно считать американским аналогом CIMА. Она присваивается американскими институтами бухгалтеров по управленческому учёту (IMA — I s i u e of Ma ageme Accou a s и ICMA — I s i u e of Cer ified Ma ageme Accou a s). Нужно сдать четыре экзамена. CFM (Cer ified i Fi a cial Ma ageme ) — сертифицированный финансовый менеджер. Необходимо сдать четыре экзамена. Главное на экзамене — грамотно распределить время. Поскольку на 110 вопросов даётся 3 часа, получается, что на один вопрос — всего около 1,6 минуты. Наличие у кандидата этих международных сертификатов интересует не только западные компании, работающие на российском рынке, но теперь всё чаще и российские фирмы, особенно те, кто планирует привлечь иностранных инвесторов. Уже несколько лет назад опрос отечественных рекрутинговых агентств, проведённый журналом “Финансовый директор”, показал, что наличие сертификата указывалось как обязательное или желательное условие в 10–15 % финансовых вакансий. Тенденцией последнего времени можно назвать заметный рост внимания к корпоративным финансам со стороны руководителей предприятий в связи с необходимостью иметь чёткое представление о своих активах для успешного развития в рамках утверждённой компанией стратегии. Не так редко наблюдается выделение в самостоятельные службы таких функций, как казначейство, финансовый контроллинг и налоговое планирование. Людям, ориентированным на карьеру, стоит помнить, что всегда особенно нужны специалисты, у которых знание предметной области сочетается с хорошими управленческими навыками, специалисты с опытом в недавно сформировавшихся областях, на стыках профессиональных областей и т. п. Работодатель и кадровое агентство Есть такое понятие, как “затруднение от избытка”.

Кредитный менеджер: организация работы с банками в части открытия и использования возобновляемых кредитных линий, овердрафтов, аккредитивов в иностранной валюте; финансовый контроль эффективного использования кредитов, займов, эмиссии валютных векселей, начисления и выплаты процентов по ним, управление остатками на расчётных счетах компании; координация работы в рамках компании по заимствованиям, анализ их привлечения, ведение учёта операций казначейства по заимствованиям, участие в разработке и реализации новых форм заимствований. Аудитор: проведение проверок предприятий разных организационных форм с различными видами деятельности (производство, торговля, строительство, коммерческие организации, ВЭД — импорт/экспорт); знание законодательства (налогового, валютного и др.); составление информационных отчётов и выдача заключений проведение проверок — самостоятельно и в качестве руководителя группы; оказание консалтинговых услуг и услуг по восстановлению бухгалтерского учёта. Специалист по бюджетированию: составление консолидированного бюджета доходов и расходов холдинга; контроль соблюдения лимитов расходов подразделений; формирование отчётов об исполнении бюджетов компании; анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями; подготовка аналитической информации; разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность ПЭО компании; разработка бюджетного регламента холдинга, единой номенклатуры статей планово-учётной деятельности. Специалист отдела налогового учёта и отчислений: организация и ведение налогового учёта в головной организации и филиалах (возможны десятки филиалов); составление налоговых деклараций по сводной отчётности; контроль отчислений. Налоговый менеджер: формирование позиции компании по проблемным вопросам налогообложения и учёта; проверка и утверждение аудиторских отчётов и ответов аудиторов на запросы внешних и внутренних клиентов, касающиеся проблем налогообложения и учёта; разработка и внедрение внутрифирменных стандартов; разработка регистров налогового учёта и учётных политик; анализ планируемых хозяйственных операций и договоров на предмет налоговых последствий. Финансовый контролёр: разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы финансового и управленческого учёта холдинга и соответствующих отчётов для внутренних пользователей; разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы оперативного контроля холдинга; разработка учётной политики компании в целях финансового и управленческого учёта и контроль её соблюдения; разработка нормативных документов, обеспечивающих оперативный контроль бизнес-процессов холдинга ; обеспечение соответствия применяемой в компании системы управленческого учёта и оперативного контроля целям компании, учётной политике, МСФО, внутренним нормативным документам; участие в разработке системы бюджетирования компании. Главный бухгалтер: ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме; руководство работой по формированию учётной политики компании; возможно, частичное ведение управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта; руководство бухгалтерией (если есть подчинённые); участие в аудите и налоговых проверках; постановка задач ИТ-департаменту для автоматизации учёта и пр.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нестандартные методы оценки персонала

Фирма проводила необходимые мероприятия по профориентации будущих студентов и оказывала помощь в финансировании учебных программ в школах. В итоге, руководство добилось изменения учебных курсов начального образования для девушек. Результатом, достигнутым корпорацией, было увеличение качества их обучения в сфере технических дисциплин. Следствием деятельности компании стало увеличение количества девушек, поступающих в технические институты и инженерные школы в четыре раза».[1] На заметку: По подсчетам зарубежных экспертов, затраты на отбор специалистов в ВУЗе примерно в три раза больше, чем при отборе «с улицы». Единственный момент, который объясняет целесообразность таких затрат состоит в том, что компания получает лучшие кадры, которые прекрасно знают специфику работы и не требуют проведения адаптации к новому месту. Посредничество на рынке труда «Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, а для второго только умение» Д.Бернал Посредничество на рынке труда бывает двух типов: кадровые агентства по подбору персонала; кадровые агентства по трудоустройству

скачать реферат Влияние рынка труда на величину затрат на подготовкуспециалиста высшей квалификации

Крупные предприятия и фирмы, организации бюджетной сферы экономики, проводящие долговременную кадровую политику через свои специализированные кадровые службы, предпочитают осуществлять целевую подготовку специалистов, на плановой основе проводить их переподготовку и повышение квалификации. Небольшие мобильные организации с широким диапазоном деятельности обычно в подборе кадров пользуются услугами государственной службы занятости или специализированных организаций - кадровых агентств или рекрутинговых фирм. В настоящее время только в Омске существуют более десятка кадровых агентств, работающих со специалистами, наиболее востребованными на рынке труда: экономистами, бухгалтерами, аудиторами, маркетологами, программистами, юристами, психологами и др. При работе в режиме рекрутинга, т.е. подбора высококвалифицированных специалистов уже имеющих работу, затраты агентства оплачивает организация-заказчик (таблица). Кадровые агентства Омска Наименование Персонал Услуги оплачивает Р-Сервис только домашний работодатель Риа-информ высший и средний соискатель Курс высший и средний работодатель Полиэдр всех уровней работодатель Бизнес-Драфт высший и средний работодатель Надежда всех уровней соискатель Лучшие кадры высший и средний работодатель Фортуна всех уровней соискатель Персонал-сервис всех уровней соискатель Профи высший и средний работодатель Выбор того или иного подхода к решению кадровых вопросов в каждом конкретном случае зависит в том числе и от величины затрат предприятия на получение нужного специалиста.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Попробуйте рассматривать себя не как «специалиста такого-то отдела» или «менеджера такой-то службы», забудьте на некоторое время о том, что вы — часть большой системы, зависящая от начальства, клиентов, множества правил и т. п. Посмотрите на себя как Персональную Корпорацию, ЗАО «Я». У этой корпорации есть все те же элементы управления, что и у любой фирмы, например: — личное стратегическое планирование — постановка долгосрочных целей; — маркетинг — изучение рынка труда; — личная бухгалтерия — учет и планирование денег и т. д. При разговоре о личном тайм-менеджменте мы будем время от времени использовать эту аналогию. Все, что вы знаете о менеджменте, вы можете прилагать не только к непосредственным должностным обязанностям, но и к налаживанию управления вашей личной корпорацией. И самое главное, при таком подходе к самоменеджменту ваша стратегия жизни, ваша линия поведения в окружающем пространстве — не стратегия пассивного «винтика», которому не обеспечили тех или иных условий, платят недостаточную зарплату, не поменяли компьютер на более быстрый и т. д

скачать реферат Как улучшить инвестиционный климат в России

Продвижение по службе также должно осуществляться на базе открытых конкурсов.Для координирования кадровой политики, набора кадров и мониторинга рынка труда необходимо создание федеральной кадровой службы.Необходимо четко регламентировать полномочия регуляторов рынка в отношении санкций к правонарушителям. Создание эффективных механизмов снимет остроту и количество спорных ситуаций, так как определенность и неотвратимость наказания делают бессмысленным продолжение конфликта.Между собой регулятивные органы должны быть связаны в структуру с прозрачной иерархией с четко сформулированными критериями взаимодействия и отношений с объектами регулирования.Правительство должно демонстрировать готовность решать проблемы, наиболее привлекающие внимание инвесторов: защиту прав собственности (в том числе и интеллектуальной), выполнение контрактных обязательств.Следует рассмотреть вопрос о создании правовых основ для введения федерального (президентского) правления на территории тех субъектов Федерации, которые противодействуют исполнению федеральных законов, вводят в действие местные законы, противоречащие российскому законодательству, осуществляют другие действия, ставящие под угрозу целостность Российской Федерации.

 Маркетинговое консультирование

Чем эффективнее ценообразование, с точки зрения увеличения прибыли, тем более глубокое сотрудничество между финансово-экономической и маркетинговой службами предприятия требуется для его поддержания. Консультантом проверяется соответствие системы ценообразования предприятия его стратегическим целям, рассматривается технология ценообразования с точки зрения качества взаимодействия и распределения обязанностей участвующих в нем служб. Кадры. В области комплектации предприятий кадрами можно выделить две группы проблем: привлечение квалифицированных кадров на предприятие; и их удержание. Общая ситуация на рынке труда такова, что привлечь действительно компетентного специалиста очень трудно. Сложившийся стереотип о средних рыночных зарплатах отражает реальную ситуацию с кадрами низкой и средней квалификации. Специалист высокой квалификации может "стоить" в несколько раз дороже. При этом незанятых квалифицированных специалистов на рынке просто не существует. Поиск людей через кадровые агентства прибавляет шансов предприятию (особенно, если персонал заказывается сразу в 10-ти 20-ти агентствах), но является операцией дорогостоящей

скачать реферат Занятость и безработица

Намечается также переход от коллективных трудовых договоров к дифференцированным трудовым соглашениям в рамках отдельных предприятий, что, разумеется, существенно ослабляет регулирующую функцию профсоюзов на рынке труда. Им отводится роль консультанта отдельных работников, которые вступают в самостоятельные (неопосредуемые профсоюзом) трудовые отношения с работодателями. В рамках дерегулирования рынка труда все более отчетливо проявляются требования о пересмотре и частичном устранении законодательных положений, относящихся к регламентации этого рынка, равно как и об ослаблении системы социальных гарантий в целях восстановления на рынке конкурентных начал. Важнейшей формой регулирования рынка труда должно стать не трудовое законодательство, а индивидуальное трудовое соглашение Итогом флексибилизации рынка труда не может быть тотальный демонтаж системы его регулирования и ликвидации социальных гарантий трудящихся, что неминуемо привело бы к серьезному обострению социальных отношений. Речь идет о поиске такого механизма функционирования рынка труда, который позволил бы с наибольшей оптимальностью сочетать экономическую эффективность с социальным прогрессом общества.

скачать реферат Рынок труда

Поэтому формирование и регулирование рынка труда – одна из ключевых и наиболее острых проблем рыночной экономики. 1. Рынок труда. Понятие, функции, роль в экономике.1.1. Основные характеристики рынка труда. Рынок труда, как и рынки капиталов, товаров, ценных бумаг и т.д., является составной частью рыночной экономики. На нем предприниматели и трудящиеся совместно ведут переговоры, коллективные или индивидуальные, по поводу трудоустройства, условий труда и заработной платы. Рынок труда представляет собой систему общественных отношений, отражающих уровень развития и достигнутый на данный период баланс интересов между присутствующими на рынке силами: предпринимателями, трудящимися и государством. Организационной формой выражения таких интересов на рынке труда являются ассоциации предпринимателей, с одной стороны, и профсоюзы – с другой. Государство же выступает в качестве работодателя на государственных предприятиях и инвестора, финансируя крупные проекты и программы развития. Однако главная его функция заключается в определении правил регулирования интересов партнеров и противостоящих сил. В результате определяется та равнодействующая, которая служит базой решений и основой механизма регулирования рынка труда, куда включается и система социальной защиты, и система стимулирования развития производительных сил.

скачать реферат Кадрова політика організації

ЗМІСТВведення 1. Теоретична частина 1.1 Кадрова політика організації 1.1.1 Поняття та значення сучасної кадрової політики організацій 1.1.2 Показники соціальної ефективності управління персоналом 1.1.3 Фактори, що впливають на формування кадрової політики 1.1.4 Стратегія управління персоналом 1.1.5 Взаємозв'язок стратеги розвитку організації, стратегії управління персоналом та кадрової політики 1.1.6 Зміст кадрової політики на різних етапах життєвого циклу організації 1.2 Організація набору та відбору кадрів 1.2.1 Добір кадрів 1.2.2 Основні джерела інформації про вакансії 1.2.3 Формування вимог до претендентів. Визначення вакантних місць 1.2.4 Професіограма: модель співробітника і модель посади 1.2.5 Залучення персоналу: створення бази даних кваліфікованих кандидатів для відбору 1.2.6 Характеристика джерел залучення кандидатів 1.2.7 Роль кадрових агентств 1.2.8 Лізинг персоналу 1.2.9 Професійна орієнтація та профорієнтаційна робота. Методи та форми професійної орієнтації. Профорієнтація: суть та завдання, організація роботи. Методи управління професійною орієнтацією працівників 1.2.10 Зарубіжний досвід 1.3 Ефективність управління персоналом 1.3.1 Сис. економічних показників ефективності управління персоналом 1.3.2 Показники соціальної ефективності управління персоналом 1.3.3 Зіставлений аналіз організації управління персоналом зарубіжних країн 1.3.4 МОП про нові форми управління персоналом 1.4 Методи оцінки якості роботи персоналу різних функціонально-кваліфікаційних груп 1.4.1 Оцінка персоналу (рівень кваліфікації, творчість, ініціативність, винахідливість, виконавська і трудова дисципліна, ставлення до своїх обов`язків) 2. Практичне завдання 2.1 Вихідні дані й постановка завдання 2.2 Розв , 1997г. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004. Кравчено Т.С. Аналіз концепцій кадрового менеджменту // Персонал, №7, 2005.

скачать реферат Теоретические аспекты рыночной экономики

Таблица 1 Основные элементы рыночной инфраструктуры Товарно-сырьевые биржи, предприятия оптовой и розничной торговли, аукционы, ярмарки, посреднические фирмы Рынок товаров и услуг Банки, страховые компании, фонды, фондовые биржи Рынок капиталов (денежный, фондовый, инвестиций) Биржи труда Рынок труда Информационные, аналитические, рекламные, юридические агентства, аудиторские и консалтинговые компании Рынок информации Налоговые органы, арбитраж, таможенная служба, торгово-промышленные палаты, комитеты по управлению имуществом и др. Институты государственного регулирования рынка Аукционы, ярмарки, выставки и др. фирмы внебиржевого посредничества представляют коммерческие мероприятия, торговля на которых ведется по образцам в форме гласного торга. Ставка может быть организована по любому поводу в любом месте, а ярмарка - регулярно в одном месте. Ярмарка и аукцион — действа более коммерческие, а выставка чаще имеет просветительскую, ознакомительную направленность. Информационные и коммуникационные технологии, рекламные и информационно-аналитические агентства, средства массовой информации — самый динамичный сектор рыночной инфраструктуры, т. к. информация, определяемая как накопленные знания и опыт бесчисленных умов, становится важнейшим фактором производства.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Экономическая теория

При этом рынок труда играет ведущую роль в формировании условий ОЭР в реальном секторе экономики. В простой модели условия общего экономического равновесия классической концепции могут быть формализованы в виде системы из пяти уравнений, в ходе решения которой определяются равновесные значения занятости ', ставки реальной зарплаты w', национального дохода у', ставки процента i' и текущий уровень цен Р: 1.P(dy/d )=W 2. D(w,-) = S(w, ) 3.y=y( ) 4.S(i, )=I(i,-) 5.M=kyP Первые два уравнения выражают условия равновесия на рынке труда, на котором определяются два важнейших параметра: равновесная занятость ' и равновесная ставка реальной зарплаты w . Почему именно этот рынок является определяющим в классической концепции? Почему, если равновесие устанавливается на рынке труда, то оно автоматически установится и на всех остальных рынках? Дело в том, что равновесие на рынке труда означает, что фирмы реализовали свои планы относительно объемов производства, а домашние хозяйства — относительно уровня дохода, определяемого в соответствии с концепцией эндогенного дохода.

скачать реферат Психология труда и инженерная психология

Однако процесс выбора агентства по подбору кадров и работа с ним требуют навыков и знаний. Каковы же основные ошибки в этой работе? Прежде всего – неверный выбор агентства по подбору персонала. В погоне за дешевизной бизнесмены выбирают агентства, которые не могут предоставить заказчику качественные услуги. Рекрутинговый бизнес – это не производство, здесь нельзя или почти нельзя за счет снижения издержек понизить цены на услуги. Даже при подборе самых заурядных специалистов нельзя рассчитывать больше чем на 2-2,5% скидок от базовой ставки кадрового агентства. А базовая ставка практически одинакова во всем мире и равна минимум 20% годового фонда оплаты труда подбираемого специалиста. Если кадровое агентство предлагает более низкие цены, значит оно экономит либо на зарплате сотрудников, либо на этапах технологического процесса, что не может не сказаться на качестве услуг. Для качественного подбора персонала рекрутер должен владеть максимумом информации, зачастую весьма конфиденциальной, о фирме-заказчике. Ведь он подбирает специалиста для работы в совершенно конкретной компании.

скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

Сегодня менеджер все больше смещает акцент с управления производством на работу с персоналом. В этом аспекте вопрос мотивации как одной из функций менеджера для меня - очень интересная и актуальная тема для исследования. На мой взгляд, при постоянно увеличивающемся рынке спроса на труд и повышении требований со стороны работников к организации их труда, именно менеджер, уделивший больше остальных внимания проблеме мотивации персонала, добьется лучших результатов. Мотивация - это то, что заставляет людей действовать. Говоря иначе - это то, что заставляет их вкладывать усилия и энергию в то, что они делают. Позитивная мотивация возникает тогда, когда к человеку обращаются с просьбой, но она исчезает, когда людей "принуждают" подчиниться требованию. По своей природе и проявлению мотивация сугубо индивидуальна для каждого человека, и все зависит от "совокупности" обстоятельств на данный момент. 1. Мотивация и стимулирование работников НА РЫНКЕ ТРУДА 1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни.

скачать реферат Социальные проблемы женщин на рынке труда

Особое значение она имеет для осмысления и оптимизации курса политических, экономических и духовных преобразований в стране. Целью написания настоящей работы является исследование социального положения женщин на рынке труда в условиях современного российского общества. Задачами исследования являются анализ: - современного состояния социально-трудовых отношений, рынка труда и занятости населения; - социально-экономических последтсвий безраотицы, в частности, женской безработицы; - текущего состояния занятости населения и предпринимательства в Российской Федерации; - социальных проблем занятости женщин в современной России; - дискриминации женщин на рынке труда в условиях рыночной экономики; - социальной адаптации безработных женщин на российском рынке труда; - актуальных проблем женского предпринимательства в современной России; - путей улучшения положения женщин на современном российском рынке труда; - путей оптимизации роли государства в регулировании женской занятости; - государственной поддержки женского предпринимательства в Российской Федерации.

скачать реферат Исследование мнения потенциальных абитуриентов

Государство выступает в роли арбитра на рынке образовательных услуг, выдавая лицензии на право ведения образовательной деятельности и устанавливая государственный аккредитационный статус учебного заведения, по которому ВУЗ имеет право выдавать дипломы государственного образца. Сыктывкарский Лесной институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности 23 декабря 2009 года № 2392, а государственную аккредитацию - 29 мая 2008 года, аккредитован сроком на пять лет с установлением государственного статуса по типу для организации новых специальностей. Организация дочернего или, что предпочтительнее, сотрудничество с уже существующим кадровым агентством, которое занималось бы трудоустройством выпускников СЛИ. Такое агентство также могло бы проводить исследования рынка труда с целью выяснения потребности в специалистах. Для выживания и развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив высшего учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - все лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своего товара. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет вуз.

Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив. Многие традиционные специальности сегодня немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались. Осуществляя отбор, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий подбора персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

скачать реферат Роль кадровых агентств в функционировании рынка труда: Социологический аспект

Существует ряд социальных факторов, способствующих активному внедрению данного института в систему функционирования рынка труда. Связано это, прежде всего, с коммуникативно-информационной, организационной и регулятивной функциями кадровых агентств. ВЫяВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В РЕКРУТИНГЕ СУБЕКТАМИ СПОСОБСТВОВАЛО БЫ АКТУАЛИЗАЦИИ И РАССМОТРЕНИЮ МАЛОИЗУчЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИя СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА. ОСНОВАНИЕМ ПОСЛУЖИТ ТОТ ФАКТ, чТО В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ РАБОТОДАТЕЛЕМ В ОСНОВНОМ ВЫСТУПАЛО ГОСУДАРСТВО, А ОТБОР ПЕРСОНАЛА СчИТАЛСя ДОВОЛЬНО ПРОСТЫМ ПРОЦЕССОМ. КОГДА КАК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ КОНЦЕПЦИя СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОчНОЙ ЭКОНОМИКИ СУЩЕСТВЕННО МОДИФИЦИРОВАЛА ОТНОШЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛя К НАЕМНОМУ ПЕРСОНАЛУ, КОТОРЫЙ СТАЛ РАССМАТРИВАТЬСя КАК ФАКТОР, ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛяЮЩИЙ БУДУЩЕЕ БЛАГОПОЛУчИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ ПРЕДПРИяТИя. СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ. Внимание исследованию рынка труда уделял Кларк Керр, который ввел понятия «внутренний и внешний рынки труда», А.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Например, за счёт использования договорных отношений может достигаться кадровое обеспечение важнейших республиканских и региональных научно-технических и социальных программ и проектов или конкретных предприятий и организаций. В данном случае роль государства в лице республиканских или территориальных органов власти может быть весьма высокой, поскольку именно эти органы имеёт возможность задавать объёмы подготовки рабочих кадров, устанавливать требования к учреждениям профессионального образования и к работодателям. Если обратиться к договорным отношениям как форме реализации тех или иных мер, направленных на регулирование профессионального обучения, то нельзя не выделить роль учебных договоров в повышении качества подготовки рабочих кадров предприятий, обеспечении доступности получения профессионального образования различными категориями населения. Государство прямо заинтересовано в соблюдении установленных стандартов профессионального образования, росте качества подготовки рабочей силы, приспособлении системы профессионального обучения к требованиям рынка труда.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому, в заключении хотелось бы снова вернуться к моменту управления текучестью кадров и отметить, что с развитием сегмента рекрутерских (подбор кадров) услуг на рынке труда, для многих предприятий, особенно в крупных городах России, решение ранее обозначенных вопросов возможно переложить на специализированные кадровые агентства. Однако важно показать следующее: предлагаемый порядок деятельности прежде всего рассчитан на собственные силы кадровой службы любого предприятия и при должной организации управления персоналом способен эффективно решать возникающие проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с. 2. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента : Управление в системе цивилизованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. - 224 с. 3. Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал(Aup.ru). 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2001. – 448 с. 5. Кокорев В.П. КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 1997. - 231с. 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая - в ред.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.