![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Взрослые Алексеи выделяются старательностью во всех делах, с явным наслаждением занимаются кропотливой работой и в той области, в которой трудятся, стремятся к совершенству. Чем бы Алексей ни начал заниматься, он рано или поздно лучше всех будет знать свое дело; на заводе он незаменимый мастер, в преподавании опытный наставник, в спорте терпеливый тренер, в бизнесе обязательный партнер. Алексеи честолюбивы, и это помогает им, учитывая их деловые качества, добиваться хорошего положения в обществе. Алексей личность с ярко выраженными творческими способностями, а потому среди них нередки художники, писатели, актеры. Не чужды им и точные науки. Из них получаются хорошие инженеры и неплохие физики, хирурги и криминалисты. Успехам Алексеев в немалой степени способствует их тонкая интуиция. Есть у Алексея черта характера, которую ценят все тещи,P покладистость. Он почти всегда спокоен, обаятелен, трудолюбив, настойчив и добросовестен. Уступает жене в пустяках, но в вопросах серьезных проявляет такую твердость, что те, кто его близко знают, даже не делают попыток его переубедить
Каждой группе было предложено одинаковое задание по коллективному решению общей проблемы. Время работы ограничено. Эффективность выполнения задания командами оценивалась по следующим показателям: 1. Результативность (правильность) выполнения задания. 2. Время выполнения. 3. Психологическая атмосфера при выполнении задания и принятии решения. Результаты проведенного исследования позволили выявить наиболее эффективный способ построения команды для выполнения поставленного задания. Морально-нравственные характеристики управленца Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского образования. Но учебных пособий по данной дисциплине и отечественных разработок и недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера. В настоящее время наблюдается стабильный рост интереса не только деловых кругов, но и науки, как академической, так и прикладной, к проблемам психологии и этики бизнеса, соотношению бизнеса и морали. В частности, в большинстве ведущих университетов США регулярно читаются курсы по таким дисциплинам, возросло количество публикаций по этике международного бизнеса, чему немало способствует глобализация. По мнению Синягина Ю.В., одним из важнейших отличий между российской и западной системами управления является идентификация личности и должности в России на уровне любого чиновника (когда чиновник легко встраивается в «кресло»).
Это, например, рынок космических запусков. Если этими услугами станут заниматься пять разных компаний, то их ко всем чертям сомнут мощные западные корпорации. Нет, у нас должна быть одна компания акционерная, с серьезным участие государства. Поэтому государство должно участвовать в бизнесе трояко. Во-первых, оно устанавливает «правила игры». Во-вторых, держава сама становится предпринимателем в сфере безопасности и в области федеральных программ. В-третьих, оно перераспределяет деньги от бизнеса к обществу, исполняя социальные функции. Занявшись всем этим, государство свою задачу выполнит полностью. Оно скажет: «Вот за это я отвечаю. У нас пятнадцать лет будет такой-то режим. Действуйте, граждане!». Самая большая ложь современности: отсутствие средств Самая большая проблема современности деньги. Все кругом кричат о том, что у России денег нет. «На какие шиши вы будете поднимать страну? Вам нужны сотни миллиардов долларов!» от этих восклицаний у нас уже в ушах звенит. Другие говорят нам: «Ну, хорошо. Ваша налоговая революция прекрасна
УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, Коммерция Дисциплина: Этика бизнеса и деловое общение Тема контрольной работы: Советы, как лучше использовать телефонФ.И.О. студента: Спрыжков Игорь Максимович Курс: 4. Семестр: 7.Дата сдачи: Ф.И.О. преподавателя: Казаков В.А. Оценка: Подпись: Дата проверки: Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным Ален Маккензи Наиболее общие правила использования делового телефона Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Очень часто первым шагом на пути к заключению делового договора является телефонный разговор. Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством.
Неизменно кто-нибудь спрашивал меня: "Кстати, Джим, как ты сюда приехал? На что я отвечал: «О! Меня кто-то подбросил». Конечно, этот «кто-то» был я сам, который «подбросил» себя в шумной колымаге. В действительности, не так уж трудно завести общение с преуспевающими людьми. Просто включите их в Ваше общество. У меня была знакомая, мой хороший друг, которая начинала с бизнеса продаж. Затем она вошла в торговую палату своего города, стала активным членом нескольких комитетов, прежде чем состоялось ее знакомство с ними, а затем она узнала, что ее пригласили играть в теннис с некоторыми наиболее влиятельными людьми города. Как Вы видите, не так уж трудно создавать новый круг общения. Также, как мы уже обсуждали в одной из прежних глав, воспользуйтесь аппетитом богатого человека. Пригласите на обед богатого человека. Нет никакой установки, чему Вы можете научиться за один или два часа беседы, ориентированной на вопрос достижения богатства. При расширении Вашего круга общения учитывайте Ваши жизненные ценности. Это называется общение с целью
Бизнес требует наличия неписаных законов, правил игры, моральных убеждений и принципов поведения, важнейшими из которых являются благородство, надежность, порядочность, солидарность, что можно назвать кратко культура бизнеса. В своей работе «Этика и культура в деловых коммуникациях» мы задались целью, провести анализ этических принципов в деловом общении; факторы, под влиянием которых формируются этические представления каждого человека, а также направления дальнейшего развития этических требований в деловой сфере. 1. Суть этики и культуры деловых отношений. Умение вести себя в обществе — одно из условий успеха в любом бизнесе. Повседневный этикет делового человека — это, прежде всего культура общения, базирующаяся на четырех основных правилах, принятых в среде хорошо воспитанных людей во всех странах: вежливость, тактичность, естественность и достоинство, которые, в свою очередь, конкретизируются в ряде этикетных требований к манерам и формам общения деловых людей в различных этикетных ситуациях. Всякий раз, когда мы обращаемся к вопросам культуры общения, невольно возникает вопрос: этикет и культура общения — это одно и то же или нет, как они связаны между собой? Отвечая на него, можно сказать, что этикет — это ядро, центр культуры общения, он организует и регламентирует общение по своим законам и правилам.
Цивилизованный бизнес немыслим без социальной ответственности. К сожалению, российские благотворители мало знают и, соответственно, используют отечественный опыт в этой сфере, приобретая собственный методом проб и ошибок. Многие предпочитают ограничиваться самым примитивным методом оказания помощи - разовой раздачей небольших денежных сумм, продуктовых наборов и т.д. Но не следует говорить о благотворительности только как о бескорыстном порыве души, ведь речь идет о выгодном вложении денег с получением каких-либо социальных дивидендов - будь то безопасность своего бизнеса, хорошие кадры или поддержка электората. Благотворительность была, есть и будет, и большинство коммерческих компаний будут давать деньги на благотворительность из личных побуждений руководителя, или просто по привычке. Также в решении вопросов социальной ответственности бизнеса особую роль может и должно сыграть бизнес-образование. Изучение этики бизнеса в ВУЗах ставит своей целью повышение качества этического сознания профессионалов бизнеса и менеджмента, усвоение ими основных ценностных ориентаций и этических стандартов, овладение инструментарием для анализа и принятия этичных решений в конкретных ситуациях деловой жизни.
Нет также в России ни четких моделей, ни действительно хорошо и ясно разработанных программ. Еще одной особенностью этих секторов российского рынка является доминирование на них закрытых обществ. По этой причине в ближайшее время не будет настоящего анализа ПР-кампаний. Пройдет еще лет20— 30. прежде чем открытую информацию можно будет проанализировать. Ведь ПР—это политика, а кто согласится открыто обсуждать свою стратегию на рынке? Очень большая проблема для российскких компаний – “доморощенность” собственных ПР-кадров. Подготовкой специалистов в этой области почти никто не занимается. МГИМО и факультет журналистики МГУ готовят специалистов в ПР, но их готовят в первую очередь как журналистов, а не как сотрудников ПР- службы компании или специализированного агентства. Их готовят «вообще», а не в бизнес, тем более в компьютерный или банковский бизнес. В результате приходят молодые люди с огромным желанием сделать фирму известной, сделать так, чтобы ее любили. А как этого добиться – не знают. Однако, не смотря на молодость и ошибки рынка ПР, за последние два-три года виден достаточно серьезный прогресс в этой области.
Этот сектор экономики играет важнейшую роль в обеспечении стабильности экономического развития. Наличие в экономике хорошо развитого сектора малого и среднего бизнеса влечет рост занятости населения, что особенно актуально в условиях структурной перестройки экономики и сопровождающего этот процесс роста безработицы. В результате повышения предпринимательской активности населения формируется массовый средний класс собственников – основа устойчивости в обществе, способствуя созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений. Малое предпринимательство – это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Эти предприятия не входят в состав монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчиненное или зависимое положение. Предпринимательство обладает рядом специфических свойств. Ускоряя хозяйственные изменения, оно выступает в роли своеобразного «возмутителя спокойствия» и переводит экономику в новое состояние. Именно в предпринимательской деятельности создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся питательной средой экономического роста.
Рентабельно быть честным перед читателем. Эффективный коммерческий путь – быть честным перед читателем, никогда не смешивать редакционную политику и информационную насыщенность с рекламой. В литературе по этике бизнеса есть один популярный тезис: «Хорошая этика есть хороший бизнес». Культура телевидения включает в себя и культуру выполнения сетки вещания, соблюдение которой требует не меньшей строгости, чем расписание поездов. В отличие от театра, где отмена спектакля считается событием чрезвычайным, число «потерпевших» от телевидения исчисляется десятками миллионов – аудиторией, представляющей собой население всей страны. Вот почему любое, не обусловленное исключительными обстоятельствами, нарушение расписания анонсированных программ, не говоря уже об их отмене или замене, должно рассматриваться как катастрофа. Предложенный выше кодекс – изложение этических принципов, исходя из которых действуют журналисты. Применительно к информации такие исходные обязательства – достоверность каждого сообщения, полнота представленных фактов и непредвзятость позиции документалиста.
В рамках государственных программ поддержки развития предпринимательства там создаются специализированные центры, «бизнес-инкубаторы», в которых все желающие рискнуть и попробовать себя в этой сфере деятельности проходят предварительную подготовку и обучение, в полном соответствии с теорией пишут бизнес-планы будущих предприятий и, успешно сдав экзамены, начинают свое дело, пользуясь на первых порах заметной поддержкой государства в виде льготных кредитов, налоговых освобождений и т.п. «Предприниматели по традиции» – это также пока не существующий, точнее – хорошо забытый у нас в стране способ вхождения в бизнес, поскольку он предполагает передачу дела по наследству. В этой ситуации важно, что будущий бизнесмен исходно знает о предначертанной ему судьбе, живет в атмосфере родительского или родственного бизнеса, с детства усваивает часть опыта и, главное, этику ведения дел. Яркие примеры подобных ситуаций мы можем найти, например, в воспоминаниях представителей российского купечества «Предприниматели по природе». Среди множества людей, приходящих в бизнес, существуют и такие, для которых выраженный «дух предпринимательства» являлся естественной предпосылкой выбора этого пути.
Взаимодействие бизнеса и власти отражающее интересы общества, является важнейшим фактором устойчивого социально-экономического развития. Анализ функций бизнеса и власти, проведенный в работе, позволяет сделать вывод о их неэффективности при отсутствии взаимно выгодных связей и взаимной зависимости между бизнесом и властью. Функции бизнеса, как правило, являются более локальными и реализуются на уровне внутрикорпоративном и территории пребывания, а функции власти – более глобальными и реализуются на государственном, национальном уровне. Вместе с тем, реализация своих функций обоими субъектами и эффективное взаимодействие между ними, в конечном счете, ведут к стабильному развитию общества и повышению благосостояния населения. Наиболее эффективной моделью взаимодействия власти и бизнеса является «партнерская», основанная на взаимовыгодном обмене ресурсами. Апробированным и хорошо зарекомендовавшим себя механизмом взаимодействия власти, бизнеса и общества является государственный социальный заказ. Под социальным заказом понимают долгосрочные отношения между заказчиком, определенным в соответствии с решением органов государственной власти или местного самоуправления, и исполнителем по реализации поручения на оказание услуг в интересах населения за счет финансирования (полностью или частично) из бюджета соответствующего уровня.
Содержание Вступление 1. Особенности проведения переговоров 2. Беседы, их сущность и особенности проведения 3. Специфика проведения встреч 4. Виды делового общения Заключение Список использованной литературы Вступление Ответственность за деловую этику несут, прежде всего, управляющие фирмы. Этикет связан с этикой - учением о морали и, в частности, о правилах и нормах поведения, об обязанностях людей по отношению друг к другу. Этика вырабатывает моральный кодекс поведения, показывает, что достойно стремлений, какое поведение является хорошим, выясняет историю возникновения тех или иных правил этикета, их социальную направленность, пропагандирует требования этикета. Этикет опирается на мораль, целесообразность, эстетизм, доброжелательность и традиции. Высшие менеджеры несут законную ответственность за действия служащих, которые являются агентами фирмы. Они также отвечают за нравственное поведение служащих. Этика бизнеса выражается, в частности, в: глубокой порядочности партнеров; высокой их ответственности; умении и желании найти компромисс; профессиональном знании предлагаемого товара, услуг; знании организации и техники коммерческого дела; знании иностранных языков; высокой внутренней культуре; хорошей физической подготовке; умении быть элегантным, подтянутым и собранным, в хороших манерах; знании и понимании протокола и т. д. Таким образом, для современных деловых людей очень важно знать правила делового общения, которые помогут им преодолевать трудности взаимодействия партнёров. 1. Особенности проведения переговоров Переговоры - это факт нашей повседневной жизни.
Может быть, еще не настолько прекрасного, но уже не гадкого. Этому способствовали те обстоятельства, что реклама не только сама по себе выгодный бизнес, но и очень выгодна бизнесу. Поэтому сегодня уже существует достаточное число рекламных агентств, которые работают на этом рынке и приносят немало пользы бизнесу. Как и во всех видах деятельности, на первых порах в рекламу кинулись все, кто увидел в ней "легкие и хорошие деньги". Но, как известно, легкие деньги "себе дороже", поэтому очень быстро вся пена в виде непристойной рекламы, обмана, примитивности осела или исчезла. Хотя на сегодня уровень рекламы у нас еще далек от желаемого уровня, но ее уже можно назвать рекламой. В 1987 г. в Париже Международной торговой палатой был принят Международный кодекс рекламы. В нем подчеркивается, что реклама должна быть юридически безукоризненной, честной и правдивой. Она должна создаваться с чувством ответственности перед обществом, отвечать принципам добросовестной конкуренции. Реклама должна быть благопристойной, не должна вызывать сомнений, не должна искажать в глазах потребителей своих конкурентов и использовать сведения о конкретных людях без их ведома.
Средний класс составляют люди, получающий достаточный доход для обеспечения всех нормальных потребностей (жилье, транспорте, отдыхе, здравоохранении). Но средний класс это люди обязательно имеющие собственность (машину, дом, свою фирму), это люди которые работают и хорошо оплачиваемы. Уорнер предложил 3 категории относящиеся к среднему классу: 1. высший средний класс включат адвокатов, ученых, представителей среднего бизнеса, чиновников средней категории; 2. средний средний класс — учителя, фермеры, администраторы отелей и сферы обслуживания; 3. низший средний класс — высокооплачиваемые рабочие, воспитатели и работники детских учреждений, средний персонал больницы. Низший класс делится на 2 категории: 1. высший низший класс — основная масса рабочих, персонал сферы обслуживания (официанты, горничные, владельцы такси); 2. низший низший класс — представители самых неквалифицированных профессий: дворники, шахтеры. Это классовая структура, но в обществе существует категории вне структуры — внеструктурные элементы, деклассированные элементы. Также вне классов оказываются и деклассированные элементы, т.е. категории волей общества или сознательно живущие по другим принципам чем все общество — воры, бомжи, нищие и т.д., у которых нет собственности, нет источника доходов, не редко нет и жилья.
Как правило, это респонденты старше 25 лет. Молодежь (18—24 лет) с присущим юношеским максимализмом сохраняет привыч-ку впадать в крайности: каждый пятый ответил «сильно раздражает», каждый четвертый сказал, что РР его «скорее привлекает». Женщины несколько чаще мужчин говорили о привлекательности produc placeme как способа рекламы, что опять же подтверждает «правило» о большей лояльности женщин к рекламе в целом. Эффективность PP Возникало ли у вас желание попробовать марку или товар, которые описывались в книге, или узнать о них побольше? Заключение «Детям нельзя в Интернет. От детей Интернет тупеет». ^^ Мы видим то, что хотим видеть. Может быть потому, что нам показывают это? Давно уже идет спор – телевидение и вообще шоу-бизнес это срез общества, или они делают наше общество именно таким, какое оно есть. С чем спорить бесполезно, так это с тем фактом, что потребитель виртуального продукта своими ожиданиями непрерывно влияет на рынок шоу-бизнеса, который аналогично воздействует на потребителя. И этому процессу конца не видно. Двигатель творческого сгорания запущен. И теперь эти двигатели поставлены на поток, а для того, чтобы они хорошо продавались, нужны мы – пиарщики.
О такого рода специалистах Дж. Шекл говорил, что настоящий экономист должен быть . "математиком, философом, психологом, антропологом, историком, географом, специалистом в области политики, мастером литературного стиля, и притом еще человеком, знающим реальную жизнь, имеющим практический опыт в сфере бизнеса и финансов; он должен разбираться в проблемах государственного управления и хорошо знать 4-ре или 5-ть языков". Можно только сожалеть, что век такого рода экономистов ушел в далекое прошлое. Известный русский экономист И.Г. Блюмин называл А.Маршалла "великим комбинатором идей". В определенном смысле он был прав, так как А.Маршалл использовал многие концепции предшественников (теории полезности, спроса и предложений, издержек производства). Основываясь на идеях предшественников, Маршалл разработал механизм образования цены, используя при этом графики, таблицы, математические методы анализа. По свидетельствам современников, Маршалл отличался чрезвычайной скурпулезностью анализа факторов, влияющих на цены. На основе анализа графиков маршалл формулирует "закон спроса": "Чем больше количество товара, которое имеется ввиду продать, тем ниже должна быть назначаемая на него цена, чтобы он мог найти себе покупателей. или другими словами, количество товара, на которое предъявляется спрос, возрастает при снижении цены и сокращается при повышении цены". Далее А.Маршаллом оговаривается, что "закон спроса" не применим к спросу в ходе борьбы между группами спекулянтов. По мнению А.Маршалла, на спрос воздействуют также другие факторы: 1.
Они пренебрегают формой общения и готовы идти на конфликт ради воплощения идеи. Поэтому наибольшие трудности выпадают на их долю на этапе адаптации к роли лидера. Если этот этап удается преодолеть, тогда на этапе творческой самореализации их ждет небывалый успех. Для президентов с высоким мотивом достижения характерны быстрые перемены в составе кабинета – это следствие тенденции предпочитать работать с экспертами, а не друзьями. Однако если в мире бизнеса поведение, направляемое мотивом достижения, является инструментальным для достижения успеха, то вопрос о том, будет ли такое поведение у политических лидеров столь же успешным, спорен. Так, президент может положиться на совет высших экспертов, но в нём могут быть свои изъяны, ведущие к серьезным политическим последствиям. Модификация поведения на основе обратной связи, сколь хорошей она ни является в деле бизнеса, в политике может рассматриваться населением как непоследовательность, непринципиальность или отсутствие интереса к судьбе политических союзников. Поэтому поведение политического лидера, в котором ярко проявляется мотив достижения, может не быть очень успешным, а его карьера – счастливой.
![]() | 978 63 62 |