![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Потребление как текст | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Будем, братие, приобретать себе веру чистую, любовь нелицемерную, чтобы нам унаследовать Царство Небесное.»P[785] Молитва на Успение начинается словами: «Величаем Тебя, Пречистая, всевоспеваемая Владычица Богородица, так как страшно и необъятно таинство обо мне. Ты блаженна для Бога, Блаженнейшая, Ты святейшая всех и Жилище Божие, достойное удивления, всемирная радость, готовая помощь нуждающимся.»P[786] Потребление Святых Даров. Во время чтения заамвонной молитвы диакон стоит, окончив ектению «Прости, приимше» перед иконой Спасителя. По окончании этой молитвы, когда священник войдет в алтарь через царские двери, диакон следует туда же северными дверями и останавливается у левого (северо-западного) угла престола, наклонив голову перед престолом. Священник читает молитву на потребление Даров и благословляет на это диакона. Этот последний крестится, целует престол и отходит к жертвеннику для потребления. Если диакона нет, то иерей читает указанную молитву для себя перед самым потреблением. Текст этой молитвы различен для обеих литургий: Литургия Златоуста Исполнение закона (Рим
Новый аспект в исследовании этих романов открывается благодаря использованию данных теории концептов. Концепт происходит от лат. «co cep um»- познавать, постигать. Категория концепта органично вписывается в схему анализа названных текстов, где речь идет о тех изменениях, которые происходят в сознании людей, под влиянием социальных трансформаций, и о процессе внедрения в их сознание новых понятий и представлений, т.е. о формировании и распространении новых концептов, для данной работы особенно значимыми оказались следующие положения теории концептов: сложная природа концептов, включающая ряд элементов или ряд уровней: универсального или общенационального, группового и индивидуального (включает несколько элементов или несколько уровней). Концепты могут иметь вербальную или невербальную форму, они подвержены историческому развитию. В работе рассматривается изображение концептов общества потребления, на примере Никола М.И., Киреева И.В. Зусман В.Г. Межкультурная коммуникация”, Н.Новгород, Деком, 2001 Система литература и методы ее изучения /Зинченко В.Г., и др. Н.Новгород, 1998, стр. 92-95, 102-11050х-60х годов 20 века.
ПРЕДУГАДЫВАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЧТЕНИЯ Читатель может предугадать содержание до того, как начнет читать текст, благодаря знаниям, имеющимся в его распоряжении. Очевидно, чем большими знаниями он обладает по теме материала, тем легче ему предугадать его содержание; мы здесь хотим обсудить лишь общие принципы, которыми следует руководствоваться. Вот несколько примеров того, о чем мы хотим поговорить. Допустим, мы выберем тему "Прогнозирование в экономике" или схожую тему о прогнозах погоды. Мы сразу же можем определить рамки этих тем: "Время краткосрочные и долгосрочные прогнозы. Пространство - прогнозы местные, региональные, в масштабах страны". Затем мы можем поставить такие вопросы: "Точность? Метод? Скорость? Стоимость? Цель?" Статьи с такими названиями: "Жилищное строительство", "Трудоустройство выпускников учебных заведений", "Женщины в промышленности", "Нехватка учителей", "Сокращение потребления энергии" могут иметь схожую структуру; там обязательно будет поднят вопрос о спросе и потреблении, о чем все имеют представление, даже если и не обладают достаточными знаниями об экономике как предмете; подобные представления - это часть общей культуры
Государственный Университет Управления Им. Серго ОрджоникидзеКурсовой проект по компьютерной подготовкеВыполнила студентка Специальности «Мировая экономика» II курса Колобекова Алла Руководитель Аленичев А. В.Москва 1998 год ЗАДАНИЕ на курсовой проектОбщее задание: Составить средствами Visual Basic и Microsof Access комплекс программ, работающих в режиме диалога с пользователем, включая: Алгоритм решения задачи Таблицы Microsof Access Формы документов Visual Basic Собственно программы. Объяснительная записка должна включать: Титульный лист Задание на курсовой проект Введение Анализ постановки задачи Алгоритм Таблицы, формы, тексты программ и структуры файлов Результаты решения задачи Заключение Список литературы Оглавление. Сроки выполнения курсового проекта: Срок представления проекта руководителю – 14 декабря 1998 года Время защиты работы – 28 декабря 1998 года. Практическое задание: Создать таблицу в Microsof Access с полями: Цена на нефть Потребление нефти в Японии Размер ВВП Объем промышленного производства Внешнеторговый баланс Доход на душу населения Заполнить таблицу данными по годам с 1960 по 1992 и разработать запрос для нахождения данных в зависимости от цены на нефть.
Снова вспомним, что сейчас все парламенты СНГ штампуют сотни законов и страшно этим гордятся. Прямо стахановцы. А спросить бы, понимает кто-нибудь из них, что в них записано, как это воздействует на их Дело. Раньше в СССР законов было мало, требования к их качеству и к качеству аналогичных документов были очень высокими и тем не менее раз за разом выходил какой-нибудь бред. Тут ведь что важно понять. Задание на подготовку дается какому-либо клерку в аппарате, а он не знает (и не обязан знать) хотя бы принципиальные особенности работы всего ведомства. Он знает только свое дело. Он пишет приказ министра, по идее согласовывает его текст с заинтересованными отделами, но этот приказ — не их дело, и не всегда они к нему внимательны. Приказ подписывается с целью улучшить Дело, а вместо этого он либо вносит в управление Делом анархию, либо наносит Делу огромные убытки. Вот пара примеров. ЦК КПСС посетила неглупая мысль. Богатство страны люди определяют по наличию у них товаров народного потребления. От того, что у нас есть заводы, люди себя богаче не чувствуют
По описаниям древних авторов — Плиния Старшего, Филона Александрийского, Иосифа Флавия, ессеи жили общинами, коллективно владели имуществом и совместно трудились, производя только то, что было необходимо для их потребления. Вступление в общину было добровольным, внутренняя жизнь, управление общиной и религиозные обряды строго регламентировались, соблюдалась субординация младших по отношению к старшим по возрасту и времени вступления в общину, не- владение имуществом, отрицание богатства и рабовладения, ограничение жизненных потребностей, аскетизм. Много общего было в обрядах и организации общины. Открытие кумранских текстов и археологические исследования дали бесспорные свидетельства о существовании в Иудейской пустыне религиозных общин, близких ессеям по своим религиозным, морально-этическим и социальным принципам организации. Кумранская община существовала с середины II в. до н. э. до 65 г. н. э. В ее «библиотеке» были обнаружены наряду с библейскими текстами ряд апокрифических произведений и, что особенно важно, тексты, созданные внутри общины,— уставы, гимны, комментарии к библейским текстам, тексты апокалипсического и мессианского содержания, дающие представления об идеологии кумранской общины и ее внутренней организации.
Чтобы рассчитать расчетное количество насосов в установке ОКРВВЕРХ для выражения МАКС(Vk)/Qнас исходя из необходимости обеспечить перекачку нефтепродуктов в момент пиковой нагрузки. Мы применили мастер функций для осуществления этой задачи. И, наконец, вычисление расхода электроэнергии с начала месяца потребовало применения функций работы с датами. Это, прежде всего функция СЕГОДНЯ(), а так же ДАТА(). Составили формулу вычисления количества дней с начала месяца до текущей даты, а затем использовали вычисленное ранее суточное потребление электроэнергии насосной установкой. После ввода формул: - Включили трассировку влияющих и зависимых ячеек с целью проверки правильности вычислений. - Подсчитав все значения формул, можно перешли к построению графиков. Это осуществляется с помощью Мастера диаграмм. Построили графики, указанные в задании. Описание построения графиков и диаграмм можно увидеть в теоретических сведениях курсовой работы по информатике. - Перешли к построению схемы нефтяного терминала, что будет рассмотрено в теоретических частях нашей курсовой работы ниже по тексту.5. Значения ячеек таблицы, содержащих формулы и описание их назначения и порядка формирования Адрес Формула Назначение ячейки А12:A36 Ввели согласно варианту и В12:B36 С13:C36 В13 60 Высчитывает кол-во поступающих продуктов в терминал на k-ый час нефтепродуктов Vk=Zk 60 Используется ссылка на относительный адрес D13:D36 В13 D12 Вычисление поступления нефтепродуктов с начала суток VSk=VSk-1 Vk - такие вычисления называются итерационными, т. к. результат, получаемый для данной строки, зависит от значения, полученного для предыдущей) Используется ссылка на относительный адрес Е13:E36 ОКРУГЛ((F12 Вычисление количества включенных на каждый час C13-$F$4 $F$ насосов 5)/$F$6;0) k=(VRk-1 Vk-Vрез Qнас)/ Qнас Для формирования обращаемся к мастеру функций: выбираем в категории "Математические" функцию ОКРУГЛ и используем ссылки на относительный и абсолютный адрес.
Максимально ограниченные ценности образуют ядро культуры, которое представляет собой стабильную целостность ведущих ценностных ориентаций. Ядро формирует основные идеалы. Ценностная ориентация культуры может меняться в зависимости от ряда факторов (экономическая целостность, этические нормы, эстетические идеалы и критерии удобства). Например, современную культуру часто называют обществом всеобщего потребления, т.к. на первый план выдвинуты именно эти ценностные основания. Знание – это объем сведений или информации, проверенных практикой и зафиксированных форме представлений, текстов, суждений и теорий. Знание открывает новые виды реальностей, включая их культуру творчества, повышая продуктивность и эффективность деятельности человека. Полнота творческой деятельности человека достигается через создание и использование разнообразных культурных форм. В качестве таковых выступают: миф, религия, нравственность, искусство, философия, наука. Миф – это первоначальная форма духовной культуры, когда человек не выделяет себя из природной и общественной среды, а его мышление было почти неотличимо от эмоциональной сферы Религия выражает потребность человека в ощущении своей сопричастности к основам бытия.
Индустриализация стимулирует переселение людей в города (урбанизацию), что делает жизнь людей более анонимной. Человек в городе постоянно находится в толпе и при этом не перестает быть одиноким. Его в течение дня окружают тысячи людей, которых он не знает и которые не знают его. В этой ситуации лишь через демонстрацию потребления можно обозначить свой социально-экономический статус. Текст, который пишется в условиях анонимного существования, должен обладать определенной спецификой. Поскольку "читатели" текста могут это делать лишь мимолетно, то, по словам Т.Веблена, подпись, подтверждающая богатство человека, "должна быть сделана такими буквами, которые бы читались на бегу (1984: 122). В городе общение носит анонимный и более широкий характер по сравнению с деревней. Отсюда различие в масштабах демонстративного потребления. В деревне все знают друг друга лично и с разных сторон. Человек может одеваться как угодно, но односельчане видят, сколько у него во дворе домашних животных и каких размеров его дом, знают, как его семья питается.
При находжении принтера в выключенном состоянии продолжается потребление минимального количества энергиию Ддля прекращения потребления энергии рекомендуется выключить принтер и отсоединить ео шнур от источника электического питания. В соответствии со всеми условиями и ограничения HP гарантирует, что данное изделие будет точно обрабатывать данные, связанные с датами (включая, но не ограничиваясь: вычислять, сравнивать и обеспечивать последовательность дат), при переходе с, на и между двадцатым и двадцать первым веком, в 1999г. и 2000г., включая исключение високосного года, в случае, если оно используется в соответствии с технической документацией на изделие. Табл. 1.1 Показатели скорости печати. Вид печати Режимы Оптимальный Нормальный Экономный Черно-белая печать 1 стр. в минуту 3 стр. в 5 стр. в минуту минуту Черно-белая печать 0,3 стр. в минуту 0,7 стр. в 2 стр. в текста с цветным минуту минуту выделением Смешанная печать текста 0,3 стр. в минуту 0,85 стр. в 2,5 стр. в с цветной графикой минуту минуту Фото 5”x 7” (12,7х17,8 0,25 стр. в минуту см) Табл. 1.2 Разрешающая способность текста rue ype Режим Точек на дюйм Оптимальный режим 600х600 Нормальный режим 600х300 Экономичный режим 300х300 MS-DOS (графические изображения) 75, 150, 300 полная страница Табл. 1.3 Память принтера Встроенная оперативная 512 Кб память Принимающая буферная 32 Кб память 2 Разработка опросного листа При планировании мероприятий, реализующих выбранную маркетинговую стратегию, было решено производить несколько модификаций принтеров HP DeskJe с целью наиболее полного удовлетворения потребностей различных групп потребителей.
Информации так мало, зачем же ее еще и искажать?» (11 класс). Можно, конечно, жаловаться на инфантильность ответов, особенно старшеклассников. Но часто ли советскому или «постсоветскому» российскому школьнику предлагалось критически отнестись к словам учителя, к учебнику, или хотя бы к газетному тексту, телепередаче или другому сообщению СМИ? А часто ли в школе ребенку предлагают попытаться уловить и «вскрыть» смысл того и иного информационного сообщения, понять «кому это выгодно»? А тем временем восприятие СМИ становится все важнее даже для собственно учебного процесса: при всех особенностях и ограничениях на потребление «интеллектуальной составляющей» СМИ, о чем мы еще будем говорить, учебная информация, которая передается ребенку в школе, занимает в общем информационном потоке все менее значительное место, а информация, получаемая из СМИ, — все большее. Во-первых, многие СМИ берут на себя обучающие, просветительские функции. Школьники — постоянные зрители таких программ V как «Подводная одиссея команды Кусто», «Очевидное — невероятное», «От винта», «Клуб путешественников», «Великие тайны и мифы XX века» и др.
Позднее Эддисон и Стил начали выпускать газету «Тетлер», став верными поборниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах». В номере «Тетлера» за 14 сентября 1710 года были опубликованы рекламные объявления на ремне для правки бритв, патентованные медицинские препараты и прочие товары широкого потребления. Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединённых Штатах. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появился в 1729 году, добилась самого большого тиража и самого большого объёма рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше.
Это «популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них , ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления». При несомненном лидерстве этого вида рекламы было бы крайне недальновидно не изучать , не осмысливать, не проникать к истокам родственных форм. Во все мире издревле, а в России с 18 века уверенно заявляет о себе отрасль политической рекламы. Какие средства она использовала и с каким успехом? Мы попытаемся ответить на эти вопросы. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. А что такое нынешнее обилие объявлений о стремлении познакомиться или вступить в брак? Совместима ли эта сфера с тем, что традиционно именуется «сферой услуг»? На наш взгляд - нет. Это весьма своеобразная отрасль рекламной деятельности, имеющая глубокие исторические корни.РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ В АНТИЧНОСТИ. Институт глашатаев – дно из древнейших установлений государственной власти. Эти должности зафиксированы в различных древних государствах. На европейской территории таблички с перечнем профессий, где значатся и глашатаи, найдены при раскопках в центрах Крито-Микенской культуры, относящейся к 14 веку до нашей эры.
В идеале, временной цикл прохождения потока должен либо совпадать, либо быть больше цикла потребления, но никак не меньше, иначе в продажах будут наблюдаться застои. Так, если молодежная дискотека работает только в выходные дни, понятно, что продажу круассанов нужно подстроить под цикл этого потока и вести с передвижного ларька, но никак не торговать на этой точке постоянно. Аналогично сравним потоки: рабочих, ежедневно выходящих с проходной завода и болельщиков (даже проголодавшихся) на стадионе. Итак, в ряде случаев предлагаемой проверкой можно полностью или частично снять проблему "перебора вариантов" при выборе целевой группы. Перечитав начала статьи, Читатель, возможно, легко решит задачу, которую поставил перед своим рекламистом президента страховой фирмы. РЕЗЮМЕ Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая Если просто следовать традиционным рекомендациям: разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время так запутаемся, что захочется выругаться "по черному", "по нашему", "по матери" и мы забредем в дебри, описанные в начале текста Сами-то критерии - в целом - и не плохи.
Эффективность маркетинга и его составной части - рекламы зависит от эффективности функционирования специализированных информационных систем, полноты банков данных и обоснованности принципов их формирования. Эти системы должны опираться на интегрированные банки данных, которые формируются и используются всеми подразделениями и обслуживают все направления маркетинговой деятельности. Научный подход к решению рекламных задач предполагает не только экономический анализ конкретной ситуации, а и систематическое всестороннее исследование рынка в целом, различных групп потенциальных покупателей. В зарубежных экономически развитых странах фирмы-производители ассигнуют на проведение таких исследований около 0,1% своего бюджета, а производящие товары широкого потребления - до 3%. Современные рекламные агентства должны предоставлять своим заказчикам комплекс исследований не только по рекламе, но и по маркетингу. Ниже представлены направления исследований по рекламе на примере 798 американских фирм (табл. 6). Таблица 6. Основные виды исследований в области рекламы Вид исследования Доля фирм, проводящих исследований, % Исследование потребительских мотиваций 48 Исследование рекламных текстов 49 Изучение средств рекламы 61 Изучение эффективности рекламных объявлений 67 Таким образом, рекламный бизнес за рубежом стал специализированной отраслью.
В них тоже , в основном, информация о сниже6ии цен, купоны и реклама новых товаров. Остальные каналы рекламной информации я перечислю чисто формально, чтобы зафиксировать факт их наличия, так как интересных особенностей здесь я не заметила: рекламные щиты на автодорогах (впечатляющие размеры, минимум текста, колоритный рисунок), упаковка товаров, рекламные лозунги в магазинах, на улицах, световая и движущаяся реклама, одежда и обувь с фирменным оформлением. Интересна реклама одного товара в процессе потребления другого. В простейшем варианте - в упаковку товара вкладываются рекламные листки на другую продукцию. Кроме того, я заметила, что каналы иногда пересекаются, "продвигают" друг друга. Пример На рекламных листках напечатано: "Совсем как по ТВ!", если на эту тему имеется известный видеоролик. Общее впечатление от работы рекламы - создание атмосферы всеобщего покупательства. Т.е. такое впечатление, что по приемам рекламы, ее количеству все "продавцы" идут на равных, не конкурируя, а подтягивая друг друга. Создается некий ажиотаж с главной целью - заставить покупателя хоть что-то систематически покупать. Сегодня возьмут у тебя, завтра - у меня, главное - чтобы не останавливались. поэтому в рамках рекламной кампании разработана целая система стимулирования покупок.
В конце ролика появляется увеличенное изображение бутылки, прыгающей пробки и текст "Пиво с пробкой" (буквы тоже "прыгают") Звуковой ряд: бархатистый закадровый голос, ритмичный звук прыгающих пробок, не очень разборчивый разговор на втором плане Текст: "Так бьется твое сердце и сердца тех, кто рядом. Так взлетает птица, ложится на землю лист. Так летят по орбитам планеты, так прыгает пробка. И жизнь прекрасна, пока прыгает пробка". Налицо попытка отстройки от конкурентов, путем создания ложного (пробка не относится к объективным потребительским параметрам) Уникального Торгового Предложения. По мнению автора данной работы, помимо отстройки здесь используется несколько психотехнологических приемов. Разберем некоторые из них. 1. Разрыв шаблонов, вызываемый неожиданным "поведением" пробки. 2. Возрастная регрессия (съемка с нижней точки, смотрящий "вспоминает" себя маленьким ребенком). 3. Показ естественного трансового состояния, как важного мотива потребления пива - расслабиться, остановиться, отключиться от суеты.
В случае, например, с конкретной страной нужно знать распределение по количеству населения в каждом регионе, причем надо знать распределение этого населения по полу, возрасту, образованию или другой характеристике, которая, по мнению исследователя, влияет на то конкретное поведение, которое он изучает - например, потребление конкретных средств массовой коммуникации. Понятно, что для аналитика содержания такая возможность отпадает. Всякий раз исследователь начинает с «белого листа». Ему как раз и надо знать распределение характеристик текста - это не те достаточно постоянные характеристики населения, как пол, возраст, и прочие, которые нужны при определении выборки в исследованиях аудитории. Действительно, они для определенного региона могут считаться постоянными. Для больших совокупностей людей меняются мало, а если меняются, то эти изменения тут же становятся известными соответствующим статистическим органам, поскольку это их работа, которая заканчивается тем, что они сразу же информируют социум об этих изменениях.
![]() | 978 63 62 |