телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В силу своей публичности, социальной значимости она обладает явно выраженным рекламным потенциалом, возможностями формирования и продвижения привлекательного имиджа, репутации, социального статуса и т.д. Более того, некоммерческая деятельность имеет более общий характер, она может включать в себя коммерческую как свою часть. Например, музей может заниматься предпринимательской деятельностью, открывать производство сувениров, типографию, ремонтные мастерские и т.п. Эти обстоятельства накладывают свои особенности на маркетинг некоммерческой деятельности: он оказывается многомерным, в отличие от традиционного маркетинга в коммерческих сферах. Например, в некоммерческой сфере довольно часто субъект платежеспособного спроса (тот, кто платит деньги) не совпадает с непосредственным потребителем (клиентом). Так, типичные потребители услуг в социально-культурной сфере – это дети, подростки, ветераны. Работа с ними, с очевидностью, необходима, но кто должен оплачивать оказываемые им услуги? Зачастую – не они сами. Что-то оплачивают родители, что-то поддерживается бюджетными средствами, что-то – заинтересованными в такой деятельности донорами, что-то – благотворительными фондами и т.д. Фактически в социально-культурной сфере действуют, как минимум, два рынка: рынок потребителей и рынок доноров. И не всегда можно сказать, какой из этих рынков первичен: то ли сначала определяются виды работ с потребителями и затем ищутся доноры на их поддержку, то ли потребители подбираются для обеспечения интересов доноров, готовые платить деньги за определенные виды работ с этими группами. Эти особенности, вне всякого сомнения, сказываются на технологии менеджмента в социально-культурной сфере. Однако при всей их важности они не отличают менеджмент в социально-культурной сфере от любого менеджмента услуг. Практически все указанные особенности суть особенности услуг. Менеджмент в социально-культурной сфере может заключаться исключительно в создании организационных и экономических условий саморазвития социально-культурной жизни – не больше, но и не меньше. И в этом заключается подлинное содержание характера менеджмента в социально-культурной сфере. Бизнес все более интегрируется с другими сферами жизни общества: политикой, культурой, наукой, образованием, искусством, спортом. Все большее распространение получили спонсорство и благотворительность, патронаж. Все это не только резко изменило и обогатило своим содержанием технологию менеджмента, придало ему характер социально и культурологически ориентированной деятельности. Важно, что все эти особенности проявляются на фоне бурного развития современных информационных технологий, информатизации и компьютеризации, мультимедиа, освоения возможностей Интернета, без которого немыслимы уже современная реклама, PR, другие бизнес-технологии. Интенсивно проникают эти технологии и в социально-культурную сферу, открывая перед нею совершенно новые горизонты развития. Современный рынок все более явно глобализируется. Начинается тотальная конкуренция всех со всеми. На первый план выходит способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами.

Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры Контрольная работа по предмету «Экономика и менеджмент» Выполнила студентка группы 4 Б Колесникова Надежда Анатольевна Самарское училище культуры Заочное отделение Самара 2005 Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере Сущность менеджмента Под менеджментом понимается система управленческой деятельности, обеспечивающей успешное функционирование самых различных социальных институтов – организаций, призванных осуществлять некоторую социально-значимую деятельность. Социально-культурная сфера – сложное, неоднозначное понятие. Одни авторы определяют социально-культурную сферу как совокупность предприятий, выпускающих продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, и в этом случае к социально-культурной сфере относятся очень многие отрасли экономики, такие как автомобилестроение, производство бытовой техники и пр. Другие вкладывают в понятие социально-культурной сферы совокупность предприятий, выполняющих социально-культурные функции, имеющие значение для культурного уровня всего общества, в этом случае в социально-культурную сферу попадает достаточно узкий перечень предприятий – театры, библиотеки, клубы, музеи. Под социально-культурной сферой мы будем понимать совокупность отраслей, предприятия которых производят товары и услуги, необходимые для удовлетворения социально-культурных потребностей человека. Деятельность в социально-культурной сфере осуществляется организациями, учреждениями, предприятиями различной ведомственной принадлежности (государственными, муниципальными, частными, общественными организациями) и формы собственности, а также частными лицами. Далее, фирма – любое учреждение социально-культурной сферы. Менеджмент в социально-культурной сфере представляет для нас особый интерес. Во-первых, потому что в его технологическом содержании раскрывается все богатство менеджмента вообще – как уже говорилось, в сфере культуры действуют самые различные фирмы. Во-вторых, перспективы такого рассмотрения важны для уяснения возможностей сотрудничества со сферой культуры других сфер деловой активности. Главная особенность менеджмента в социально-культурной сфере заключается в том, что деньги в этой сфере зарабатываются преимущественно не на основе простой коммерции, а на основе привлечения средств заинтересованных доноров: спонсорства, патронажа, благотворительности. В-третьих, еще более очевидно другое обстоятельство – нарастание требований к менеджментной компетентности специалистов и работников социально-культурной сферы. Переход от сугубо административно-распределительной технологии управления сферой к все более широкому использованию экономических методов, от чисто дотационного бюджетного финансирования структур к финансированию программ, к конкуренции за бюджетные средства, необходимости широкого привлечения внебюджетных средств, идеологический и политический плюрализм, хозяйственная самостоятельность – все это радикально меняет требования к профессионализму менеджера в социально-культурной сфере. Если раньше он видел себя преимущественно работником «идеологического фронта», педагогом-воспитателем, то теперь он должен быть практически ориентирован в технологии маркетинга в коммерческой и некоммерческой деятельности, быть экономически и юридически грамотным специалистом, короче говоря – быть полноценно компетентным в вопросах менеджмента, без всяких скидок на пресловутую «специфику» сферы.

Количественный учет связан с учетом объемов выполненной работы (количество мероприятий, посетителей, доход и т.п.). Типичным документом текущего учета в сфере культуры является журнал учета текущей работы. Обычно учет в нем ведется по следующим позициям: порядковый номер, дата, наименование работы, время начала и окончания, количество посетителей, подпись ответственного лица, примечания. Регулярно (ежемесячно, ежеквартально) данные об объеме выполненной работы суммируются с заполнением специальных таблиц. Страницы такого журнала пронумерованы, прошнурованы и должны скрепляться печатью, так как журнал является документом финансовой дисциплины. Хотя вести его могут должностные лица, которым это поручено, ответственность за достоверность, своевременность и полноту записей в журнале несет руководитель организации. К другим документам текущего учета относятся списки коллективов, журналы посещения кружков и коллективов, журналы дежурств и другие документы, в которых ведется учет работы в подразделениях и службах. Что может подтвердить записи в журнале учета текущей работы? Не секрет, что в сфере культуры, в силу особенностей оказываемых услуг, имеются возможности для «рисования» учета, а значит и «липовой» отчетности. В качестве подтверждающих материалов могут выступать планы, программы, пригласительные билеты, сметы, сценарии, фотографии, видео- и киноматериалы, корешки путевок и квитанций – практически все материалы и документы, сопровождающие ход подготовки и проведения конкретных мероприятий. Поэтому такие документы и материалы также могут быть отнесены к текущему учету. Качественный учет – учет уровня и эффективности проводимой работы. К его материалам и документам относятся справки по итогам проверок, отзывы посетителей и клиентов, рецензии и отзывы в СМИ, результаты экспертных оценок и т.п. Примером документа, в котором объединяются качественные и количественные характеристики выполненной работы, являются акты сдачи-приемки выполненной работы, подписанные представителями исполнителя и заказчика, в которых фиксируются объемы выполненных работ, их соответствие запланированным, наличие или отсутствие претензий заказчика к исполнителю по объему и качеству выполненных работ. Кроме того, в сфере культуры неоднократно предпринимались попытки введения паспортов учреждений культуры, в которых систематически фиксировались итоги и оценки их деятельности. Статистический учет и отчетность На основе данных текущего учета регулярно (обычно один раз в год) составляется статистический отчет. Статистический отчет заключается в заполнении специальной табличной формы. Для каждого типа учреждений культуры заполняется своя типовая форма статотчета согласно альбому типовых форм Государственного Комитета по статистике (Госкомстата). В содержание такой формы входит подробная инструкция по ее заполнению, так что подготовка статистического отчета обычно особого труда не составляет – при условии хорошо налаженного текущего учета. В противном случае оформление статотчета превращается в «творчество» сомнительного характера. Форма статотчета заполняется в трех экземплярах по истечении отчетного года, подписывается руководством фирмы и передается (высылается) в региональный орган Госкомстата и вышестоящую ведомственную инстанцию (учредителю).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет

В этом случае ее результаты будут рассматриваться как результаты по обычному виду или предмету деятельности данной организации. В налоговом законодательстве приведен свой перечень объектов социально-культурной сферы. Статьей 275.1 НК РФ для целей налогообложения прибыли к объектам социально-культурной сферы отнесены объекты здравоохранения, культуры, детские дошкольные объекты, детские лагеря отдыха, санатории (профилактории), базы отдыха, пансионаты, объекты физкультуры и спорта (в том числе треки, ипподромы, конюшни, теннисные корты, площадки для игры в гольф, бадминтон, оздоровительные центры), объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения (бани, сауны). Для целей налогообложения прибыли объекты социально-культурной сферы, как и в бухгалтерском учете, относятся к обслуживающим производствам и хозяйствам. Налогообложение прибыли от реализации услуг от деятельности указанных объектов зависит от того, является ли данный объект обособленным подразделением организации, кто является потребителем таких услуг (сторонние потребители или свои работники) и каков характер предоставления таких услуг (возмездный или безвозмездный)

скачать реферат Новые подходы к налогообложению имущества организаций

Эти льготы определяются по двум критериям: – установлены виды имущества, которое не может быть объектом налогообложения; – указаны организации, которые не уплачивают налог на имущество. В ст. 381 Кодекса приведен перечень льготников, которые освобождаются от налогообложения. В то же время число льгот значительно сократилось. Отменены льготы в отношении госучреждений и организаций, органов исполнительной и законодательной власти, бюджетных учреждений, сельскохозяйственных, научных организаций, а также в отношении отдельных видов имущества. Только на два года сохранена льгота в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры ЖКХ, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств субъектов Федерации и (или) местных бюджетов. Также на два года предусмотрена льгота в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения. Такая же временная льгота установлена для имущества государственных научных центров и некоторых научных организаций, прямо указанных в подп. 16 ст. 381. Исключаются льготы для фондов имущества всех уровней; имущества, используемого исключительно для отдыха или оздоровления детей в возрасте до 18 лет.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
 Инвестиции: конспект лекций

Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений, подразделяются на валовые и чистые. Валовые инвестиции направляются на поддержание и увеличение основного капитала (основных средств) и запасов. Они складываются из амортизации, которая представляет собой инвестиционные ресурсы, необходимые для возмещения износа основных средств, их ремонта, восстановления до прежнего уровня, предшествовавшего производственному использованию, и из чистых инвестиций т.Pе. вложения капитала с целью увеличения основных средств на строительство зданий и сооружений, производство и установку нового, дополнительного оборудования, обновления и усовершенствования действующих производственных мощностей. На микроуровне инвестиции играют очень важную роль. Они необходимы для обеспечения нормального функционирования предприятия, стабильного финансового состояния и увеличения прибыли хозяйствующего субъекта. Значительная часть инвестиций направляется в социально-культурную сферу, в отрасли науки, культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, информатики, в охрану окружающей среды, для строительства новых объектов этих отраслей, совершенствования применяемой в них техники и технологий, осуществление инноваций

скачать реферат Классификация затрат, их поведение, учет

Часто в таких случаях учет общепроизводственных расходов осуществляется в составе общехозяйственных расходов на отдельном субсчете счета 26. Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации об управленческих и хозяйственных расходах, не связанных непосредственно с производственным процессом. Здесь накапливается информация о затратах на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом, о накопленных амортизационных отчислениях по основным средствам управленческого и общехозяйственного назначения и т.п. Расходы, учтенные по счету 26, списываются в дебет счетов 20 и 23 или 46 (в соответствии с выбранной учетной политикой предприятия). Аналитический учет по счету 26 ведется по каждой статье соответствующих смет, центру ответственности и месту возникновения затрат. Счет 28 "Брак в производстве" используется для обобщения информации о потерях от брака в производстве. Аналитический учет ведут по отдельным цехам, видам продукции, статьям расходов, причинам и виновникам брака. Счет 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" используется предприятиями, на балансе которых числятся объекты социально-культурной сферы: профилактории, дошкольные учреждения, столовые, пансионаты и т.п. Как правило, это крупные промышленные предприятия.

 Налог на прибыль

Федерального закона от 06.06.2005 58-ФЗ) Для целей настоящей главы к обслуживающим производствам и хозяйствам относятся подсобное хозяйство, объекты жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, учебно-курсовые комбинаты и иные аналогичные хозяйства, производства и службы, осуществляющие реализацию товаров, работ, услуг как своим работникам, так и сторонним лицам. (в ред. Федерального закона от 06.06.2005 58-ФЗ) К объектам жилищно-коммунального хозяйства относятся жилой фонд, гостиницы (за исключением туристических), дома и общежития для приезжих, объекты внешнего благоустройства, искусственные сооружения, бассейны, сооружения и оборудование пляжей, а также объекты газо-, тепло и электроснабжения населения, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, специальные машины и механизмы, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства социально-культурной сферы, физкультуры и спорта. К объектам социально-культурной сферы относятся объекты здравоохранения, культуры, детские дошкольные объекты, детские лагеря отдыха, санатории (профилактории), базы отдыха, пансионаты, объекты физкультуры и спорта (в том числе треки, ипподромы, конюшни, теннисные корты, площадки для игры в гольф, бадминтон, оздоровительные центры), объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения (бани, сауны)

скачать реферат Налоги и налогообложение в экономическом аспекте

Они распространяются в основном на то имущество, которое используется по прямому назначению для осуществления основных функций организаций, а именно: организации и учреждения уголовно-исправительной системы Министерства юстиции Российской Федерации; религиозные организации; общероссийские общественные организации инвалидов; производство фармацевтической продукции; объекты, признаваемые памятниками истории и культуры федерального значения; железнодорожные пути и федеральные автомобильные дороги общего пользования, магистральные трубопроводы, линии энергопередачи; имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций; имущество государственных научных центров; иное имущество согласно законодательству. До 1 января 2006г. федеральным законодательством предоставлены льготы в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджетов субъектов российской Федерации и (или) местных бюджетов, объектов социально- культурной сферы, используемых для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения.

скачать реферат Система местного самоуправления в сфере культуры и досуга

Задача заключается в создании системы управления, способной провести правовые, финансовые и организационные преобразования муниципальных учреждений культуры. Управление является одним из ресурсов перспективного развития любой деятельности. В то время как ликвидация, несоответствие полномочий, функций, приданных ресурсов органам управления может самым негативным образом сказаться на обеспечении процессов развития культуры, и, прежде всего, на процессе производства и распространения культурных благ. Роль органа управления культурой на уровне местного самоуправления должна заключаться в создании системы взаимодействия органов власти и управления различных уровней, а также условий саморазвития и партнерства с общественными организациями и структурами социального сектора в осуществлении культурной политики. Основные функции управления местного самоуправления культурой. - Координация культурно-просветительской работы организаций и учреждений; - Контроль над содержательной и финансово хозяйственной деятельностью учреждений культуры и досуга; - Методическая и финансовая помощь учреждениям культуры; - Выдача лицензий на ведение коммерческой деятельности в сфере культуры и досуга на территории; - Проведение общественных мероприятий (смотры, фестивали, выставки и др.); - Организация обустройства мест массового отдыха, культурного обслуживания этих мест; - Учет, охрана, содержание реставрация памятников истории и культуры местного значения, заповедных мест; - Взаимодействие с творческими союзами и общественными организациями в сфере культуры; - Контроль над исполнением средств культурных фондов муниципальных предприятий и учреждении, принятие в необходимых случаях мер по их централизации; - Поддержка народных промыслов и обрядов; - Разработка предложений по строительству, реконструкции и ремонту зданий подведомственных организаций, контроль выполнения работ.

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач: Охарактеризовать специфику менеджмента в сфере культуры. Дать теоретическое обоснование возможностей использования технологий менеджмента в деятельности учреждений культуры. Разработать и внедрить технологию продвижения услуг художественной школы для взрослых. Проанализировать эффективность разработанной технологии. Объект исследования: технологии менеджмента культурно-образовательных организаций. Предмет исследования: технологии менеджмента для продвижения услуг художественной школы для взрослых. Гипотеза исследования: эффективность разработки технологий менеджмента для продвижений услуг художественной школы для взрослых может быть достигнута при соблюдении следующих условий: 1)повышении управленческой компетенции работников учреждения культуры; 2) исследовании ожиданий и потребностей клиентов художественной школы для взрослых; 3) учете культурно-досуговым учреждением (художественной школой для взрослых) современных подходов к управлению и продвижению услуг; База исследования: художественная школы для взрослых «Артисимо».

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Цель исследования — разработать теоретические и организационно- методические основы социальной реабилитации инвалидов средствами культуры и искусства с учетом региональной специфики. Задачи исследования: выявить социальные, социально-культурные и личностные проблемы различных категорий инвалидов; исследовать потенциал и специфику различных видов художественной деятельности как средства социальной реабилитации и адаптации; изучить современное состояние и определить институциональные ресурсы совершенствования социокультурной реабилитации инвалидов; определить приоритетные направления деятельности учреждений культуры и досуга по социальной адаптации и реабилитации инвалидов; разработать теоретические и методические основы формирования социально-культурных программ, оптимизирующих социальное и психологическое самочувствие инвалидов; скорректировать приоритеты региональной культурной политики с учетом актуальности проблемы социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями; разработать межотраслевую региональную концепцию социокультурной адаптации инвалидов.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи Дипломная работа студентки: Группа: 1817 факультета организации и управления Министерство культуры Российской федерации Московский Государственный университет культуры Рязанский заочный институт (филиал) Кафедра социально-культурной деятельности Рязань 2003 Введение Актуальность проблемы В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров. Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

скачать реферат Налоговая система

При определении налогооблагаемой базы налога на имущество предприятий принимаются определенные статьи балансов предприятий, банков, страховых организаций и территориальных фондов медицинского страхования. Стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения и объединенного несколькими предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договора о совместной деятельности, внесшими это имущество, независимо от счетов бухгалтерского учета, на которых оно учитывается, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности - участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору. ! января 1995 г. были произведены существенные поправки к Закону о налоге на имущество предприятий. Многие из них можно разделить на два важных раздела. Первый: это сокращение налоговых льгот. На федеральном уровне сокращены те льготы, которые предоставлялись предприятиям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства, а также предприятиям и учреждениям другого городского (сельского, поселкового и т. д.) хозяйства. Что касается предприятий жилищно-коммунального хозяйства, то для них вступает в силу льгота, установленная нормой закона, согласно которой стоимость имущества предприятия для целей налогообложения уменьшается на балансовую стоимость объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, находящихся полностью или частично на балансе предприятия.

скачать реферат Способы предоставления налоговых льгот

Он составляет более 20% консолидированного бюджета. 1. Полное освобождение от уплаты налога 1.1. Полное освобождение от НДСосуществляется тремя способами. Первый заключается в том, что организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исчисления и уплаты налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС и НСП не превысит 1 миллиона рублей. Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, подтверждающие право на освобождение, в налоговый орган по месту учета. Документами, подтверждающими право на освобождение (или продление его срока), являются: -выписка из бухгалтерского баланса (предоставляют организации), -выписка из книги продаж, -выписка из книги учета доходов и расходов хозяйственных операций (предоставляют индивидуальные предприниматели). Второй способ. Законодательством определены операции, не признаваемые реализацией (передача безвозмездно объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда муниципальным органам, вклады в уставной капитал, вклады в простое товарищество; выполнение ремонтно-реставрационных работ, выполняемых при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджетов, и другие операции). Третий способ. Освобождение от налогообложения отдельных операций, таких, как реализация жизненно важных лекарственных препаратов, услуги медицинской сферы, услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях , передача в пользование жилых помещений, продажа лотерейных билетов и почтовых марок, услуги в сфере образования, услуги страхования, банковские операции, услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми и другие операции.

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Так, от уплаты земельного налога полностью освобождаются научные учреждения и организации (когда речь идет об участках земли, непосредственно используемых для научных, научно-экспериментальных и учебных целей), учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности, высшие учебные заведения и др. Глава 2 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ 2.1.Третий сектор и цели государственныхи муниципальных социальных программ Прямое финансирование деятельности некоммерческих организаций со стороны органов государственной власти и местного самоуправления оправдано главным образом в той мере, в какой оно служит объединению усилий в решении наиболее насущных социальных задач. На практике это достигается в рамках федеральных, региональных и муниципальных социальных программ. По своей целевой направленности такие программы связаны с предоставлением социальной помощи населению и с поддержкой отраслей социально-культурной сферы (здравоохранения, образования, культуры).

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

В настоящее время с повышением криминальной активности. Которая обостряется по мере ухудшения экономической ситуации в стране, особо актуальной становится деятельность учреждений социально-культурной сферы. Заглянем немного назад, когда еще было социалистическое общество, коммунистическая партия, комсомол, пионерия. Именно в этот период велась активная борьба с преступностью. В начале 50-х годов в Ленинграде был создан координационный совет по работе с трудными подростками. Самое непосредственное участие в деятельности совета принимал Дворец культуры им. Дзержинского, в котором было создано специальное отделение по работе с детьми (подразумевались трудные подростки). Координационным советом были решены все основные проблемы, принципиальные для эффективного, комплексного воздействия. Ведущее место в работе с подростками отклоняющегося поведения отводилось клубу. С этой целью в каждом районе города были созданы специализированные районные военно-патриотические подростковые клубы – «Аврора», «Северянин», «Дзержинец» – всего 23 клуба.

Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства

Тюменский государственный институт искусств и культурыКафедра социально-культурной деятельностиДИПЛОМНАЯ РАБОТАОрганизационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусстваСпециальность 053100 «Социально-культурная деятельность»Исполнитель: Косогор О.Г. студентка V курса отделения заочного обучения специализации «Менеджер СКД» Научный руководитель: Жуков И.В. доцент кафедры СКД, Заслуженный работник культуры РоссииТюмень 2004 Оглавление. Введение 3 Глава 1. Типология способов хозяйствования в учреждениях культуры и искусства § 1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 7 § 1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 25 Глава 2. Система хозяйственной деятельности и финансирования учреждений культуры § 2.1. Структура хозяйствующих субъектов в сфере культуры и искусства г.Тюмени 41 § 2.2. Система финансирования учреждений культуры и искусства г.Тюмени 45 Заключение 56 Библиография 59 Приложения 62 Введение.В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов.

скачать реферат Оценка социокультурной деятельности и социокультурное проектирование

Таким образом, общим в системе досуга региона следует считать цели, задачи, функции и целевые программы, разрабатываемые органами местного самоуправления и государством, которые в целом определяют назначение учреждения культуры и его главную цель. Степень иследовательности проблемы: использование и переработка документации (отчетности о посещаемости мероприятий, их общее число и уровень подготовки). анализ групповой практической работы коллективов Домов культуры. переработка учебного пособия Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. Теория. Методология. Практика. (Глава 2, С. 9 – 10;С. 17 - 19), Зуева С.Э. Культура в контексте развития, Вопросы методологии (Глава 1 С 4 - 10), Орловой Э. «Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология». (Глава 2, С. 15 - 20). Контрольная работа состоит из: введения, главы 1, в которой рассматривается оценка социальная – культурная деятельности учреждений, как система, содержащей в себе структуру, общие понятия, методику ведения деятельности в целом; глава 2 содержит практический опыт социо-культурной деятельности учреждения культуры, разработанных программ по выявлению и решению социальных проблем с помощью социокультурного проектирования.

скачать реферат Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности

Это означает, что человек, добиваясь состояния бодрости и рекреационного эффекта в процессе досуговой активности, способен одновременно реализовать сразу ряд своих потребностей. Таким образом, досуговые занятия способны создавать у человека ощущение целостности своего внутреннего мира, полноты собственного бытия, особенно за счет наполнения досуга позитивным и конструктивным содержанием. Представления о мере этой полноты и целостности у разных людей неодинаковы. Если одни стремятся в свободное время пополнить свое образование, расширить кругозор и круг знакомств, то другие хотели бы хорошо выспаться или провести время в кругу близких родственников. Но даже с учетом разных мотивов, неодинаковых целей и содержания досуговых занятий было бы ошибкой недооценивать их значимость как для самого человека, так и для общества. Методика социально-культурной деятельности как механизм реализации теории в практическую деятельность учреждений культуры. Цели деятельности учреждения культуры как конкретизации функции социально-культурной деятельности.

скачать реферат Маркетинг в сфере культуры

Так, как видно из рис.5, при единой цене P на благо первая группа покупателей, предъявляющая спрос D1, имела бы нулевой объем потребления блага Q1. Вторая группа покупателей смогла бы приобрести минимальный объем блага Q2. Тогда как третья группа имела бы самый большой объем потребления Q3. Рис.5. Недискриминационная ценовая политика культурной организации При ценовой дискриминации в сфере культуры уровень цены на благо устанавливается в зависимости от материальной обеспеченности отдельных групп населения и дает доступ к потреблению различным социальным слоям. Так, из рис. 6 видно, что относительно высокий объем благ Q имеют возможность приобретать все группы населения, уплачивая дифференцированные цены P1, P2 и P3 Рис.6. Ценовая дискриминация на услуги культурной организации Положение на рынке Деятельность учреждений культуры связана с рядом особенностей рынка, к которым относятся наличие внешних эффектов, информационная асимметрия и локальная монополия. Большинство услуг культурных организаций относятся к общественным благам. В отличие от частных благ потребление таких услуг сопровождается внешними эффектами, т.е. пользу от использования культурных благ несут не только люди, участвующие в этом процессе, но и другие группы населения или общество в целом (например, повышение уровня образования, рост духовного потенциала общества и т.д.). Информационная асимметрия заключается, с одной стороны, в отсутствии полной информации у потребителей о свойствах предлагаемого продукта, с другой – в отсутствии определенного уровня подготовки потребителей для оценки качества самого продукта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.