телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Трудовое право

Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Личная ответственность кадровика во всех случаях, будь то постановка в анкете некорректного вопроса, или беспрепятственный допуск посторонних лиц к документам, содержащим персональные данные, велика. Но ограничиться помощью юриста при новом законодательстве не удастся, особенно если ведется автоматизированный учет кадров — необходимо привлечение еще и специалистов по защите информации. ООО «Актив» наименование организации-разработчика ТЗ на АС УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель (должность, наименование Руководитель (должность, наименование предприятия-заказчика АС): директор ООО предприятия-разработчика АС): директор «Техресурс» Епифанцев О.П. ООО «Актив» Иванов Н.О. Личная подпись: Личная подпись: Расшифровка подписи: Расшифровка подписи: Печать: Печать: Дата: 17.12.2003 Дата: 18.12.2003 Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам ООО «Техресурс» наименование объекта автоматизации АРМК сокращенное наименование АС ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На 18 листах Действует с 25.12.2003СОГЛАСОВАНО Личная подпись: Расшифровка подписи: Печать: Дата: 23.11.2003 1. Общие сведения 1. Полное наименование системы и ее условное обозначение. Необходимо разработать автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам ООО «Техресурс» для автоматизации функций управления и документооборота в отделе кадров. Условное обозначение – АРМК. 2. Наименование разработчика и заказчика. Заказчик АРМ – ООО «Техресурс». Одел Управления Персоналом. Адрес: 664045, г. Иркутск, ул. Депутатская, д.36. Реквизиты: БИК 049879717, ИНН 1433001788, к/с 30101810500000990717. Разработчик АРМК – ООО «Актив». Адрес: 665000, г. Иркутск, ул. Ивана- Франко, д.4. Реквизиты: БИК 045649717, ИНН 1455551750, к/с 3044410500000880000. 1.3. Перечень документов, на основании которых создается АС: Документы, на основании которых создается система: 1. Договор от 15.11.2003 «О создании автоматизированного рабочего места специалиста по кадрам ООО «Техресурс» 2. Материалы обследования ООО «Техресурс»; 3. Разработка концепции автоматизированной системы. 1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы: - начало работ по созданию АРМК – 01.09.2003; - окончание работ по созданию АРМК – 04.11.2004. 1.5. Источник финансирования работ по созданию АС. Отдел управления персоналом ООО «Техресурс» ; порядок финансирования – договорной. 1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию АС: после завершения работ, комиссия определяет соответствие АРМК требованиям заказчика и подписывает акт о сдаче системы в эксплуатацию. 2. Назначение и цели создания системы 1. Назначение АРМК: Автоматизированное рабочее место кадровика является автоматизированной системой управления и документооборота; ее предполагается использовать для автоматизации функций управления кадровика: анализа, планирования и учета. 2. Цели создания АРМК: - накопление, хранение, обработка и выдача достоверной и оперативной информации; - сокращение времени на обработку информации; - уменьшения затрат времени на обработку информации (ввод, обработка информации); - улучшения качества контроля и учета обрабатываемой информации; - повышение эффективности работы отдела кадров. 3.Характеристика объекта автоматизации 3.1.Краткие сведения об объекте.

Для сохранности информации необходимо предусмотреть использование блоков бесперебойного питания для защиты данных от повреждения в случае отключения питания, для надёжного хранения данных необходимо производить ежедневное резервное копирование БД на несколько дисков. 4.1.15 Требования к средствам защиты от внешних воздействий. Средства АРМК должны обладать радиоэлектронной защитой. Уровень радиопомех, создаваемых техническими средствами во время работы, а также в моменты включения и выключения, не должен превышать значений, утвержденных Государственной комиссией по радиочастотам. Также необходима защита средств АРМК от внешних воздействий (молний, взрывов и т.д.). Необходимо применение экранирования помещений от индустриальных помех и электромагнитных полей. 4.1.16. Требования по стандартизации и унификации В процессе функционирования АРМК должны использоваться документы утвержденной формы, классификаторы, используемые в ООО «Техресурс». Также должны использоваться программные и технические средства с учетом удобства их применения в рамках АРМК. 2. Требования к задачам, выполняемым системой. 1. Перечень функций, подлежащих автоматизации: . ведение кадрового учета в централизованной бухгалтерии; . формирование информации о сотруднике на основе анкеты и его личной карточки; . хранение в графическом виде фотографий сотрудников, их личных подписей и печати, удостоверяющей документ отдела кадров; . формирование табеля рабочего времени; . учет больничных листов; . формирование справки по анкетным данным - “дети сотрудников”; . формирование справки “Выписка из штатного расписания” на произвольную дату; . формирование текстов приказов по личному составу, контроль их соответствия штатному расписанию и информации об отпусках; . формирование текстов приказов по произвольному шаблону с использованием в шаблонах ключевых слов; . формирование информации о личном составе нескольких учреждений в одной базе данных, так что каждое учреждение имеет свое штатное расписание, а запросы осуществляются по любому подмножеству учреждений; . формирование настраиваемой статистической отчетности по руководящему составу и специалистам. Требования к видам обеспечения. 2. Требования к информационному обеспечению. - Возможность хранения, удаления, поиска данных, а также разграничение доступа к БД; - Организация структурно-единой информационной базы всех функциональных задач (методические указания (пособия), дополнительные материалы и т.д.); - Обеспечение эффективного функционирования системы за счёт оперативной обработки данных, выдачи отдельных справок, изменения информационной базы, надёжного хранения данных; - Наличие классификаторов (каждый файл и каталог имеет своё определённым образом закодированное имя). 4.3.2. Требования к лингвистическому обеспечению. - Язык программирования – objec pascal - Язык запроса к БД- SQL - Шрифт ввода-вывода данных - кириллица; - Пользовательский интерфейс должен соответствовать следующим требованиям: 1. Эффективные интерфейсы должны быть очевидными и внушать своему пользователю чувство контроля. Необходимо, чтобы пользователь мог одним взглядом окинуть весь спектр своих возможностей, понять, как достичь своих целей и выполнить работу. 2. Эффективные интерфейсы не должны беспокоить пользователя внутренним взаимодействием с системой.

Эти пакеты весьма эффективно могут использоваться при аналитических работах. Программные средства поддержки коммуникаций обеспечивают обработку и передачу данных в локальных и распределенных сетях ЭВМ. Интегрированные ППП реализуют несколько функций обработки информации: обработку текстов, создания и ведение базы данных, графическую обработку информации, поддержку коммуникаций. Типовые проблемно-ориентированные ППП общего назначения ориентированы на решение задач, присущих многим функциональным пользователям. К числу таких программных средств относятся вспомогательные ППП (программные средства форматирования документов, протоколирование ресурсов, сервисные средства и т.д.); ППП оргтехники (электронные календари, средства планирования времени и организации работы); ППП научного применения, среди которых следует отметить средства моделирования ситуаций, принятия решений, экспертные системы, которые должны применяться при создании АРМ кадровика. Проблемно-ориентированные ППП профессионального назначения включают две компоненты: типовые ППП для реализации задач кадрового учета и анализа и локальные пакеты, которые создаются для нетиповых задач учета и анализа. Таким образом, ПО АРМ кадровика предстает перед пользователем в виде двух компонент: проблемно - ориентированные ППП кадрового учета (анализа) и базового (общесистемного) ПО, приспособленных к требованиям конкретных профессиональных пользователей каждого АРМ. Основным преимуществом такого подхода к созданию ПО АРМ является возможность расширения круга задач АРМ самим кадровиком без участия разработчика ПО АРМ путем освоения пакетов базового прикладного программного обеспечения, «дружественных» к непрофессиональному пользователю. Информационное обеспечение (ИО) АРМ кадровика подразделяется на внемашинное и внутримашинное. Внемашинное ИО включает классификаторы учетной и технико-экономической информации, совокупность унифицированной документов первичного учета. Особенностью внемашинного ИО АРМ кадровика является то, что данные о хозяйственных операциях из подразделений предприятия и от других АРМ могут поступать как в документальной форме, так и в форме аналогов документов на магнитном носителе, а также передаваться по каналам связи в локальных сетях. Внутримашинное ИО – это единая централизованная информационная база данных, представленная совокупностью данных, организованных и хранящихся на магнитных носителях в виде информационных файлов и баз данных. Главной составляющей ее является информационный фонд учетных данных, который включает нормативно-справочную, условно-постоянную информацию, данные прошлых отчетных периодов, текущие учетные данные. Кроме него в информационную базу может входить база данных инструктивно-методических и других материалов, необходимых кадровику при работе. 2. Описание предметной области Предметной областью является отдел «Управление персоналом», который является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «Техресурс». Основным направлением данного предприятия являются: продажа легковых автомобилей, послегарантийное их обслуживание, реализация химической продукции, строительные работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный инженеринг

Системы «человек-машина» состоят из людей и из таких компонентов, как компьютер, здания, сооружения, автомобиль, трактор, участок земли, технологическое оборудование. В большинстве своем системы «человек-машина» являются подсистемами больших и сложных производственных систем в различных сферах деятельности человека, таких как система промышленные системы, «электронное правительство», «национальная информационная инфраструктура. Пример – автоматизированное рабочее место производственного специалиста или управленца. Машинные системы состоят только из машин (компьютеров, контроллеров, регуляторов, технологического оборудования, аппаратов). Это, например, гидроэнергетические системы, системы автоматического регулирования и управления, крылатые ракеты, метеорологические спутники земли, роботы-манипуляторы, транспортные системы. Среди машинных систем выделяются системы, способные самонастраиваться и адаптироваться к изменениям условий внешней среды (самонастраивающиеся системы, адаптивные системы, инвариантные системы)

скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

СОЧИ • регулирование водоотбора на отдельных месторождениях с учетом кратковременных и долговременных изменений условий формирования эксплуатационных запасов подземных вод под влиянием естественных и антропогенных факторов; • разработка комплекса инженерных мероприятий по регулированию условий восполнения эксплуатационных запасов, в том числе систем искусственного подпитывания подземных вод, кольматации и декольматации валунно-галечных отложений; • разработка комплекса мероприятий по санитарной охране месторождений подземных вод и защите их от загрязнений; • оценка влияния эксплуатации подземных вод на окружающую среду; • разработка рекомендаций по эксплуатации отдельных месторождений подземных вод и управлению водоотбором в единой водохозяйственной системе. Перечисленные задачи решаются в рамках разработки и создания АИПС ГЭМ «Сочи». 6.1.1.4 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЬХ РЕЖИМНЬ1Х НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ • оптимизация системы наблюдений за подземными водами и экзогенными процессами по региональной сети наблюдений; • разработка комплекса исследований на конкретных объектах и ключевых участках. 6.1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Общие принципы и регламент функционирования АИПС ГЭМ направлен на достижение ее целевого назначения путем: • совершенствования процесса сбора, накопления и обработки информации об изучаемом объекте на основе концепции автоматизированного банка данных; • автоматизации трудоемких работ по подготовке исходной информации для решения геоэкологических задач; • применения эффективных математических моделей для описания состояния объекта и прогнозирования его изменений; • частичной замены длительных натурных исследований численным экспериментом; • создания автоматизированных рабочих мест специалистов геоэкологов, обеспечивающих решение задач в режиме диалога с ПЭВМ.

Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Целостный инженеринг

Вместе с тем, для того чтобы производственная система приобрела целостность, необходимо чтобы все структуры модели целостной производственной системы в ней присутствовали в явном виде. Это означает, что одна из основных задач целостного инженеринга – подготовка проектных решений для реализации полного комплекса структур модели целостной производственной системы в реальной производственной системе с использованием условия вложенности структур. 6.3. Элемент структуры производственной системы • Основным элементом звена (компонента) современной структуры производственной системы производства знаний, товаров, услуг является рабочее место специалиста (производственника или управленца). Рабочее место специалиста – это человек, взаимодействующий с различными машинами, аппаратами, средствами, устройствами, оборудованием. Эти рабочие места могут быть технологизированными (технологизированные рабочие места – ТРМ) и могут представлять собой автоматизированные (компьютеризированные) рабочие места – АРМы. ТРМ (АРМ) используют все виды производственных ресурсов – человеческий, информационный, недвижимости, машин, другие

скачать реферат Анализ информационной системы ателье по пошиву одежды

Первичные документы поступают в бухгалтерию извне на бумажных носителях, а также формироваться автоматически на автоматизированных рабочих местах специалистов. Сформированные автоматически первичные документы по каналам связи передаются на АРМ бухгалтера соответствующего участка учета. Для учета хозяйственных операций и отражения их в Главной книге и отчетных документах, работники бухгалтерии формируют проводки по счетам бухгалтерского учета. Для автоматизации формирования проводок в машине программами предусматривается создание каталога типовых хозяйственных операций. Каждая хозяйственная операция может выполнить одну или сразу несколько типовых проводок по документу. База данных типовых проводок может корректироваться и дополняться в соответствии с требованиями предприятия. Описание типовой хозяйственной операции включает в себя следующие элементы: наименование хозяйственной операции; корреспонденция счетов в проводках; при необходимости могут быть указаны субсчета, коды аналитического учета, структурные подразделения; алгоритмы расчета суммы проводки.

 Взлёт 2006 07-08

Комплекс «Бекас», включая средства наземного обслуживания, устанавливается на двух автомобилях повышенной проходимости грузоподъемностью по 1,5 т. Время развертывания комплекса на стартовой позиции не превышает 30 мин, время подготовки БЛА к повторному вылету – не более 20 мин. Комплекс обслуживается расчетом из четырех человек, в который входят оператор управления полетом, оператор наблюдения, авиамеханик и специалист по электронному оборудованию. В состав комплекса входят четыре БЛА «Бекас-2» в транспортных контейнерах, наземная станция управления с терминалами линий передачи данных, катапультная пусковая установка, комплект запчастей и вспомогательного оборудования. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами операторов на основе ПК и обеспечивает одновременное управление двумя БЛА. «Бекас-2» выполнен из стеклопластика, имеет низкую визуальную, акустическую, тепловую и радиолокационную заметность. В качестве силовой установки используется двухтактный поршневой двигатель мощностью 3 л.с

скачать реферат Оценка эффективности влияния современного комплексного поливитаминного препарата "Геримакс" на адаптивные возможности военнослужащих

Каждый показатель во всех тестовых программах оценивался по 10-балльной шкале. Психофизиологичекое исследование проводилось с использованием комплекса «Автоматизированное рабочее место специалиста профессионального отбора «Отбор» (АРМ СПО «Отбор», версия 5.1). В ходе исследования нами учитывался тот факт, что наличие у индивидуума определенных симптомов дезадаптации, не обязательно означает наличие самого расстройства, а, в большинстве случаев, является признаком развития субневротических непатологических состояний, которые, исходя из концепции об индивидуальном барьере психической адаптации, Ю.А. Александровский (1991) рассматривает как клиническое выражение напряженной функциональной деятельности адаптационного барьера. Этот процесс по своей сути не является патологическим, а протекает в рамках нормальных адаптационных механизмов. При этом развитие собственно адаптационнго расстройства, является следствием ослабления или нарушения адаптационных механизмов, а не напряжения и скоординированной деятельности, как в случае с субдезадаптивными состояниями.

скачать реферат Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) ЭЧК–45 Внуковской дистанции электроснабжения

Автоматизированное рабочее место специалиста по контактной сети для выполнения всех вышеперечисленных задач, делится на отдельные взаимосвязанные базы данных. В них информация может записываться в одно подразделение, а указываться в нескольких. 2. Структура автоматизированного рабочего места специалиста по контактной сетиАвтоматизированное рабочее место специалиста по контактной сети разработано фирмой «Ресурс - АКС» по заказу Департамента электрификации и электроснабжения. В настоящее время это самая удачная разработка из АРМов по контактной сети. АРМ ЭЧК позволяет объединять данные, введенные в различных подразделениях (организациях). Например, данные различных ЭЧ могут быть объединены в Э. Для обеспечения возможности объединения данных, необходимо чтобы каждое ЭЧ, ЭЧК и ТП имела уникальный код в пределах дороги. Кодом ЭЧ, ЭЧК и ТП является его номер. Каждое ЭЧ, ЭЧК и ТП должно иметь уникальный код-номер в пределах дороги. То есть на дороге может быть только одно ЭЧК с номером 4ОМ). Сопротивление заземляющего устройства складывается из сопротивления растеканию тока, сопротивления заземляющих проводов и сопротивления самого заземлителя.

скачать реферат Информационные технологии

Их информационное обеспечение поддерживают сети автоматизированных банков данных, которые строятся с учетом организационно-функциональной структуры соответствующего многоуровневого экономического объекта, машинного ведения информационных массивов. Эту проблему в новых информационных технологиях решают распределенные системы обработки данных с использованием каналов связи для обмена информацией между базами данных различных уровней. За счет усложнения программных средств управления базами данных повышаются скорость, обеспечиваются защита и достоверность информации при выполнении экономических расчетов и выработке управленческих решений. В многоуровневых компьютерных информационных системах организационного управления одинаково успешно могут быть решены как проблемы оперативной работы с информацией, так и проблемы анализа экономических ситуаций при выработке и принятии управленческих решений. В частности, создаваемые автоматизированные рабочие места специалистов предоставляют возможность пользователям работать в диалоговом режиме, оперативно решать текущие задачи, удобно вводить данные с терминала, вести их визуальный контроль, вызывать нужную информацию для обработки, определять достоверность результатной информации и выводить ее на экран, печатающее устройство или передавать по каналам связи.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

На самом деле именно структура табличного выражения наибольшим образом характеризует структуру запросов языка SQL/89. 1.4.4Агрегатные функции Запросы могут производить обобщенное групповое значение полей точно также как и значениеодного поля. Это делает с помощью агрегатых функций. Агрегатные функции производят одиночное значение для всей группы таблицы. Имеется список этихфункций: COU производит номера строк или не- ULL значения полей которые выбрал запрос. SUM производит арифметическую сумму всех выбранных значений данного поля. AVG производит усреднение всех выбранных значений данного поля. MAX производит наибольшее из всех выбранных значений данного поля. MI производит наименьшее из всех выбранных значений данного поля. 1.5Локальные вычислительныесети На сегодняшний день в мире существует более 150 миллионов компьютеров, бо­лее 80 % из них объединеныв различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа I er e Автоматизированное рабочее место «Отдел Кадров» является программой, активно использующей сетевоесоединение отдельных компьютеров в локальную вычислительную сеть.

Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Лаборатория экономической информатики

Эта форма основана на использовании букв, цифр, знаков. В качестве примера символьного представления информации можно привести светофор. Разные цвета информируют о готовности к разным действиям. Информационная система обработки. источник информации: частные показатели, исходные данные получатель информации: обобщенные показатели, таблицы, диаграммы устройство хранения устройство хранения устройство обработки передат - чик прием – ник устройство обработки 2.Автоматизированные рабочие места и сети персональных ЭВМ С помощью ПЭВМ решается большое кол-во информационных и вычислительных задач в самых различных областях. При всем их многообразии можно выделить три основных режима ПЭВМ: автономный режим, когда обработка информации выполняется полностью (от ввода исходных данных, до получения готового результата) на отдельной, не связанной с другими вычислительными устройствами; работа в составе информационных сетей; работа в качестве удаленных "интеллектуальных" терминалов ЭВМ более высокого класса. Перспективным направлением использования ПЭВМ является создание на их основе автоматизированных мест (АРМ) специалистов различных профессий (руководителя, менеджера, бухгалтера, экономиста и др.) Автоматизированным рабочим местом специалиста называется рабочее место, оборудованное персональной ЭВМ с необходимыми техническими средствами и программным обеспечением, позволяющим с наименьшими затратами решать стоящие перед ним задачи по обработки информации.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

Это делает с помощью агрегатых функций. Агрегатные функции производят одиночное значение для всей группы таблицы. Имеется список этих функций: COU производит номера строк или не- ULL значения полей которые выбрал запрос. SUM производит арифметическую сумму всех выбранных значений данного поля. AVG производит усреднение всех выбранных значений данного поля. MAX производит наибольшее из всех выбранных значений данного поля. MI производит наименьшее из всех выбранных значений данного поля. 1.5 Локальные вычислительные сети На сегодняшний день в мире существует более 150 миллионов компьютеров, бо­лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа I er e Автоматизированное рабочее место «Отдел Кадров» является программой, активно использующей сетевое соединение отдельных компьютеров в локальную вычислительную сеть. Только при этом становится возможной передача информации с любого рабочего места  пользователя на сервер и обратно. Скорость передачи данных по сети естественным образом влияет на общую скорость работы всего АРМ.

скачать реферат Предмет правовая информатика

Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической деятельности , об их автоматизации , о принципах построения и методиках использования автоматизированных информационных систем , создаваемых для совершенствования и повышения эффективности юридической деятельности и решения правовых задач на базе комплексного использования теории и методологии правовых наук , средств и методов математики , информатики и логики . В становлении и развитии идей правовой информатики и правовой кибернетики большую роль сыграли работы академика Кудрявцева В.Н., члена – корреспондента РАН Керимова Д.А., докторов юридических наук Гаврилова О.А. В задачи правовой информатики входят : активное участие в создании правового государства на принципах плюралистической демократии и гласности, доступности для каждого члена общества всей совокупности нормативных правовых актов , свободного получения информации в нужное время , в нужном месте и в нужной форме ; разработка научных и практических основ внедрения автоматизированных рабочих мест (АРМ) , интеллектуальных и консультационных систем ; интеллектуализация деятельности юридических учреждений и органов , повышение производительности труда и культуры в отправлении правосудия и других форм юридической работы ; создание автоматизированных обучающих систем ; разработка теоретических и методических проблем подготовки и переподготовки юридических кадров , формирование корпуса молодых специалистов по новой юридической специальности- «правовая информатика».

скачать реферат Разработка учебного проекта автоматизированной системы обработки экономической информации

Для каждого пользователя системы необходима разработка комплекса прикладного программного обеспечения, которая позволит автоматизировать функции, выполняемые сотрудниками. Ниже приведены задачи и автоматизированные рабочие места, которые будут составлять АСОЭИ. Для инспектора по кадрам – база данных по учету сотрудников, их личных дел, выслуги лет, отпусков и т.д. Для юриста – юридическая база, база данных по судебному делопроизводству, претензионно-исковой работе, учету договоров и т.д. Для специалистов бухгалтерии – комплекс программ по учету основных и оборотных средств, банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по оплате труда и т.д. Для специалистов финансово-экономической службы – планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование, расчет заработной платы. Для службы снабжения – ведение справочника материалов, поставщиков, формирование и учет заявок на приобретение материалов, учет материалов на складе. Для секретаря – электронный справочник и контактная информация, организация и ведение документооборота. Для производственного участка – оперативный учет хода производства, обеспеченности необходимыми материалами и т.д. Кроме этого в АСОЭИ должна быть подсистема нормативно-справочной информации.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место

Документ, регламентирующий распределение нагрузки на кафедру по преподавателям кафедры Учебный год – период времени обучения, определяемый рабочим учебным планом Учебный план специальности – набор дисциплин, групп дисциплин, их объем, формы проведения и итогового контроля, необходимые для подготовки специалистов заданной специальности Факультет – подразделение, отвечающее за подготовку учащихся по ряду рабочих планов Описание предметной области Отделом разработки программного обеспечения Морского государственного университета им. Г.И. Невельского уже несколько лет ведется работа над «Распределённой информационно-вычислительной системой управления учебным процессом и производственной деятельностью» (РИВСУ УППД) . Система обеспечивает автоматизацию работы управления кадров, управления делами, приемной комиссии, курсантского и студенческого отдела кадров, учебно-методического управления, деканатов, кафедр и поддержку дистанционных технологий образования. Обеспечивается взаимодействие РИВСУ с системой управления финансовой деятельностью, построенной на системе 1С- Предприятие. РИВСУУП делится на подсистемы, каждая из которых содержит несколько АРМов (АРМ — автоматизированное рабочее место).

Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали "Картер"

Лишь тогда АРМ станет средством повышения не только производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов. Накопленный опыт подсказывает, что АРМ должен отвечать следующим требованиям: • своевременное удовлетворение информационной и вычислительной потребности специалиста. • минимальное время ответа на запросы пользователя. • адаптация к уровню подготовки пользователя и его профессиональным запросам. • простота освоения приемов работы на АРМ и легкость общения, надежность и простота обслуживания. • терпимость по отношению к пользователю. • возможность быстрого обучения пользователя. • возможность работы в составе вычислительной сети. Обобщенная схема АРМ представлена на рис. 6.11.1.Схема автоматизированного рабочего места. рис. 6.11.1.Немаловажную роль в процессе проектирования отводится комфортным условиям труда. Схема представлена на рисунке 6.11.2. Схема расположения инструментов АРМ и оператора рис. 6.11.2.7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7.1. Организация производственного процесса по производству детали «картер» 7.1.1. Исходные данные. Таблица 7.1. Технологический маршрут обработки детали «картер» №№ Наименование операции Время на данной п/п операции, мин шт п.з. Заготовительная - - 1 Фрезерование основных поверхностей 2,5 3,2 2 Сверление основных отверстий 2,86 6,3 3 Фрезерование остальных поверхностей чистовое 12,68 5,9 4 Растачивание отверстий начерно 14,45 12,5 5 Растачивание отверстий начисто 16,56 12,5 6 Раскатная 10,55 8,4 7 Сверление крепежных отверстия 9,25 7,2 8 Фрезерование поверхности под крышку 2,5 4,4 9 Сверление отверстия под крышку 2,06 4,8 10 Нарезание резьбы 5,95 6,1 11 Промывка 2,64 7,1 12 Контрольная 2,78 4,8 Всего: 84.78 7.1.2. Определение типа производства и обоснование формы организации производственного процесса.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Рассматривая информационную систему как подсистему с позиций исходного и динамичного звена системы управления и информацию как основу для выработки управленческих решений, следует подчеркнуть необходимость и важность поддержания этих элементов системы управления в постоянном рабочем состоянии. В развитые БнД и БД включаются архивы, содержащие справочный и статистический материал за длительный промежуток времени, и базы знаний. База знаний (БЗ) содержит информацию о накопленном практическом опыте специалистов по управлению, используется при подготовке управленческих решений и является необходимым компонентом экспертных систем, обеспечивающих выработку вариантов решений в автоматизированном (или автоматическом) режиме. При наличии в АО ЭВМ, распределенных по производственным подразделениям и их звеньям, а также по функциональным отделам и службам, может выполняться децентрализованная обработка данных. В этом случае любая терминальная ЭВМ, установленная на рабочем месте специалиста, использует данные только части банка или соответствующей базы данных.

скачать реферат Современный этап развития теории экспертных оценок

Современный этап развития теории экспертных оценок А.И.Орлов На основе более чем двадцатилетнего опыта комиссии "Экспертные оценки" Научного совета АН СССР по комплексной проблеме "Кибернетика" и двадцати лет работы ее научного семинара "Математические методы анализа экспертных оценок" в настоящей главе отчета рассматриваются основные проблемы теории и практики экспертных оценок. Современные математические методы экспертных оценок - это в основном методы статистики объектов нечисловой природы. Обсуждаются догмы в области экспертных оценок и современные рекомендации, применение статистики объектов нечисловой природы в экспертных оценках, вопросы построения интегральных показателей качества, эффективности и пр., т.е. рейтингов, а также перспективы создания и применения гаммы современных методик экспертных оценок на основе подходов и результатов указанного научного коллектива. В целом глава дает научное обоснование разработке автоматизированного рабочего места МАТЭК (МАТематические методжы в ЭКспертных оценках). Бесспорно совершенно, что для принятия обоснованных решений необходимо опираться на опыт, знания и интуицию специалистов.

скачать реферат Финансы АО

Административно-хозяйственный отдел - приобретение и учет хозяйственных материалов (канцтовары, мебель, инвентарь и т.д.). 9. Отдел оптово-розничной торговли, центр “Престоргмарка” - занимается оптово-розничной торговлей (торговый склад). 10. Учебно-консультационный пункт - курсы повышения квалификации работников предприятия. 11. Отдел Автоматизированных систем управления - автоматизация работы предприятия, технологических процессов. 12. Первый отдел - внутренняя служба безопасности. 13. Второй отдел - обеспечение охраны секретной информации. 14. Капитального строительства - разработка проектно-конструкторской документации, проведение строительных работ. 2.3. Средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности На Крымском Республиканском предприятии почтовой связи “Крымпочта” быстрыми темпами внедряются новые системы обработки информации с использованием персональных компьютеров. На сегодняшний момент созданы и функционируют следующие АРМы (автоматизированные рабочие места): 1.Отдел бухучета и контроля -комплексная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой вариант 5 пользователей) версия 4.21 ФАТ (финансовые планы, аналитика, товары) -система начисления заработной платы “Парус” версия 2.04 2.Отдел кадров -система автоматизированного учета кадров “Парус” 2.41 3.Участок подписки -системы “Подписка-город” и “Подписка-область” (обработка подписных заказов, сверка с филиалами и с УОПС “Укрпочта” по электронной почте) 4.Остальные отделы используют для осуществления различных расчетных операций электронные таблицы Microsof Excel 5.0. Наиболее полно автоматизирован отдел бухучета и контроля, использующий в своей работе комплексную систему бухгалтерского учета “Парус”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.