телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

"Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
И весьма отзывчиво реагируют на рекламу с "позитивными ценностями". Скажем, если у конкурентов пылесос "сосет пыль за копейки", то реклама вашей сети может быть успешной, если вы будете пропагандировать здоровые семейные ценности. Скажем, родился в семье малыш - это счастье. Но это и прибавление хлопот. Если ваш магазин помогает молодым родителям переложить часть хлопот на "плечи" бытовой техники, это очень сильный призыв. Можно разработать целые системы потребительской лояльности для семейных пар, которые будут привлекать их к вам на разных этапах семейной жизни. Если ваши цены - не самые низкие, и на рынке много конкурентов, то "мирные" методы - самый лучший вариант. Вы можете использовать разные способы донесения информации до своих потребителей: рекламные макеты, ролики на ТВ и радио, презентации и PR-публикации. Главное, по содержанию они должны быть доброжелательными, не давить, не внушать, не ставить потребителя в позицию "лоха", не делать из него "дурачка". ПРИМЕР 2. Ситуация, когда "военные" методы работают лучше. Вы рекламируете товар (услугу), который не является лидером рынка и не имеет четко выраженных уникальных товарных характеристик. Товар объективно "середнячок" и не очень высокого качества. Но по каким-то причинам цена на него выше среднего. И нет возможности снижать цену. Товар продается плохо, не смотря ни на какие рекламные усилия. Все стандартные методы рекламы этого товара приводят к плохому результату. Постепенно товар "устаревает" и переходит в разряд неликвидных. Неликвидность товара - понятие относительное. То, что не нужно вашей основной целевой аудитории, может понадобиться "не основным" аудиториям. Скажем, устаревшее компьютерное оборудование весьма охотно покупают многие бюджетные организации. Плохо продающийся недорогой парфюм готовы купить люди, которые "стесняются признаться", что пользуются не самым дорогим парфюмом. "Военные методы" позволяют в сравнительно короткие сроки "переиграть" ситуацию с неликвидом. Скандал, слух, легенда, созданные о товаре и вокруг товара, позволяют "экстренно" привлечь к нему внимание и достичь на некоторое время роста спроса на этот товар. К примеру, легенда о том, что именно этот недорогой парфюм можно использовать как элемент стрессотерапии в сложных ситуациях, может сработать гораздо лучше прямой имиджевой рекламы. Но и запускать эту "легенду" в массы надо не через прямую рекламу (это обязательное условие успеха такой акции). ПРИМЕР 3. Ситуация, в которой приемлема смесь "военных" и "мирных" методов. Товар или услуга сами по себе очень высокого качества, цены - средние или чуть выше средних. Но вокруг - очень плотная конкурентная среда (есть еще пяток-десяток компаний с таким же предложением на рынке). Тогда надо выстраивать четкую политику "мирной" рекламы. А самые "знаковые" места (выход на рынок или перепозиционирование на другую аудиторию) делать "военными" методами. Чем четче продумана услуга или товар, чем более учтены пожелания потребителей при его создании, тем меньше надо прибегать к "военным" методам в рекламе. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы паблик рилейшнз

The Practice of Public Relations.-P 442-445). Подобно управлению процессом паблик рилейшнз в целом, реализация управления проблемами также должна начинаться с определения проблемы с помощью традиционных, как формальных, так и неформальных методов исследования. Затем должны быть тщательно оценены возможные последствия обострения проблемы, определены приоритеты. Эту работу лучше поручить специально созданному проблемному комитету, в состав которого могут входить руководители всех структурных подразделений организации и юрисконсульты. Далее, после проведения такой аналитической работы, организации нужно сделать заявление о своей позиции по отдельным проблемам, довести до ведома общественности направления своей политики. Наконец, чтобы добиться желаемых результатов, организация должна составить план действий и реагирования на проблемы. Тут важна координация всех видов работы - лоббистских усилий организации, выступлений руководителей, рекламы и связей с целевыми группами как внутренней, так и внешней общественности - с целью распространения информации о степени риска и способах его предотвращения и т.д

скачать реферат Новая Экономическая Политика

В центре его внимания стояли задачи мирного строительства. Делегатам съезда предстояло найти кратчайший выход из экономической разрухи, острого политического и партийного кризиса. С отчетным докладом о политической деятельности ЦК РКП(б) выступил В.И.Ленин. Он отметил, что узловым вопросом рабботы партии был переход страны от войны к миру и что было бы величайшей ошибкой переносить военные чрезвычайные методы политики “военного комунизма” на мирное строительство. Ибо, “это означало бы, наверняка, крах Советской власти и диктатуры пролетариата”.4 В докладе “О замене разверстки натуральным налогом” В.И. Ленин обосновал необходимость перехода от продразверстки к продоволственному налогу, подчеркнув при этом, что этот переход является не 1 Коммунистический труд., 1921, 16 февраля.2 Ленин В.И. - Полное собрание соч. , т.44, с. 159.3 Голанд Ю. - Политика и экономика. Знамя, 1990, № 3, с.117.4 Ленин В.И. - Полное собрание соч. т.43, с. 4, 8.только экономической мерой, а “прежде всего и больше вопросом политическим”1.

Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Социальные коммуникации

Социальная значимость массового перехода к диалогической модели коммуникации. ТЕМА 8. Проблемы эффективности коммуникационных процессов. Эффективность общения как взаимопонимание, настроенность коммуникантов на диалог. Эффективность и эффекты коммуникации. Манипуляция, воздействие, убеждение, диалог: социально значимые последействия разных форм общения с аудиторией. Факторы и характеристики диалогического общения. СМК как институт коммуникации: проблемы социальной эффективности. Public relations (PR) как институт коммуникации: проблемы социальной эффективности. Реклама, менеджмент как институты коммуникации: проблемы эффективности. Понятие эффективности межкультурной коммуникации. Конфликт в коммуникации. Механизмы и факторы культурных изменений. Креативность (творческий подход) в познании и коммуникации как фактор преодоления отклонений от внутрикультурных образцов и норм. Общее и разное в способах воплощения коммуникативных интенций и «прочтения» текстов в различных культурах. ТЕМА 9. Проблемы и методы социально ориентированного управления коммуникационными процессами

скачать реферат Новая экономическая политика 1921-1928 гг.

В 1920 году в капиталистических странах разразился экономический кризис. Он развивался в условиях общего кризиса капитализма и поэтому носил разрушительный и длительный характер, сопровождался резким сокращением производства, закрытием фабрик и заводов, крахом фирм и банков, резким ухудшением материального положения трудящихся. Экономический кризис усилил противоречия между ведущими империалистическими державами, обострив их борьбу за рынки сбыта, источники сырья и сферы влияния. Усилились разногласия между странами-победительницами и странами, побежденными в первой мировой войне. Военно-коммунистические методы хозяйствования противоречили экономическим законам, исключали какие-либо стимулы к производительному труду и не способствовали развитию производства. На фоне все более углубляющегося уже в условиях мирного времени экономического кризиса стало ясно, что политика военного коммунизма не только не отвечает экономическим потребностям страны, но и подрывает социальные основы власти большевиков: крестьянство, составлявшее подавляющую часть населения и с интересами которого власти не могли не считаться, с окончанием гражданской войны все настойчивее выражало недовольство экономической политикой, особенно запретом свободной торговли и продразверсткой.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

СОКРАЩЕНИЯ БД - база данных Букв. - буквально, буквальный (смысл) В т. ч. - в том числе Греч. - греческий Др. - другой, другие Какой-л. - какой-либо Лат. - латинский (язык), латинское Напр. - например Нем. - немецкий НЛП - нейролингвистическое программирование Ок. - около PR - public-relations ("пи-ар"), связи (отношения) с общественностью, склоняется в муж. роде, как Интернет % - процент, проценты Русск. - русский См. - смотрите СМИ - средства массовой информации СОИ - средства общественной информации (термин, альтернативный "СМИ") Ср. - сравните Стр. - страница Т. д. - так далее Т. е. - то есть Т. зр. - точка зрения Т. н. - так называемый Т. п. - тому подобное Франц. - французский Яз. - язык АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Часть 1. Лицом к лицу. - Новосибирск, 1995. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., 1993. Allen F.G. Advertising: Ancient Marketplace to Television. - N. Y ., 1967 Англо-русский словарь рекламных терминов. - М., 1994. Ахманова О. Словарь лингвистических терминов. - М., 1966. Бендлер Р., Гриндлер Д. Трансформэшн.Нейролингвистическое программирование и структура гипноза. - Спб. (ротапринт). Блэк С. Паблик рилейщнз. Что это такое ? - М., 1990. Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 1996. Веркман К. Товарные знаки

скачать реферат Основы маркетинга

Однако проведение политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичные товары или их заменители. На рынке электронно-вычислительной техники такие товары появляются уже спустя 18 месяцев после выхода пионерного изделия. Поэтому крайне важно в определенный момент начать снижение цен, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентов. ЗАЩИТА ПОЗИЦИИ. Каждая из фирм, выступающих на данном рынке, стремится по крайней мере сохранить ту долю рынка, которую она занимает. Основные методы необходимой для этого конкурентной борьбы, как уже говорилось, - цена, технический уровень и другие качественные показатели товара, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама, public rela io s и другие мероприятия системы Ф О С С Т И С. Открытая ценовая война заключается в том, что фирма резко снижает цену на товар, давно и успешно продающий на рынке. Например, в 1980 г. японская фирма " Комацу " предлагала в Великобритании полноповоротные экскаваторы с объемом ковша 0, 57 м3 по цене, равной 0, 66 - 0, 80 цены таких же машин других фирм, а экскаваторы с ковшом 0, 9 м3 - по цене 0, 57 - 0, 61 цен конкурентов.

скачать реферат Внешнеполитическая стратегия США после холодной войны

Речь идет, во-первых, об охватившей мир в 70 - 90-х годах «третьей волне демократизации». И, во-вторых, о ставшем бесспорным военно-стратегическом и идеологическом лидерстве США как главного «локомотива» западной демократии. Это радикальное изменение в расстановке сил в пользу демократического Запада делает его более нетерпимым в отношении нарушителей укрепляющегося демократического миропорядка, будь то авторитарные антизападные режимы или террористические группировки. Здесь действует подмеченный еще в XIX в. французским мыслителем А. Токвилем психологический механизм эскалации ожиданий: «Среди общего равенства отвратительно даже небольшое различие, и чем выше эта однородность, тем неоправданнее любое от нее отклонение. Так что демократические страсти пылают тем ярче, чем меньше у них топлива». Поэтому сторонники «согласованной безопасности», не довольствуясь традиционными мирными методами принуждения, допускают и военные способы решения подобных проблем силами Оон или региональных организаций безопасности типа НАТО при ведущей роли США.

скачать реферат Государство и право Древнего Рима

Вопрос о представлении союзникам прав римских граждан вылился в 91-88 годах до н.э. в ожесточенную союзническую войну, итогом которой стало предоставление союзникам прав римлян, но ситуация в провинциях резко обострились, так как рост территории римского государства не сопровождался изменениями в структуре управления. Усиление произвола наместников вынудило даже Сенат провести множество судебных процессов против них. Более того, практиковавшаяся система откупов, когда сбор налогов в провинциях передавался всадникам, сразу вносившим общую сумму, а потом произвольно и безжалостно грабившим местное население, усиливала ненависть провинциалов к римлянам. Этим пользовались правители соседних государств, активизировавшие ведение войн против Рима и использовавшие лозунг: «Освобождение угнетенным!» Социально-классовые противоречия к концу второго века до н.э. разрешались не мирными, а военно-принудительными методами. Многочисленная римская армия состояла на 2/3 из частей союзников, занятость мелких собственников на службе отвлекала их от своих хозяйств, приходящих в упадок, потому вызывала резкое недовольство.

скачать реферат Многоликий пацифизм

Альтернатива войне и насилию заключалась в глазах большинства пацифистов в создании международного механизма безопасности, который политическими и моральными методами смог бы регулировать международные отношения и предотвращать этим военное влияние. Поэтому идея, а затем создание Лиги наций, провозгласившей мирные методы урегулирования конфликтов, отвечали антимилитаристской атмосфере военных и послевоенных лет. Лига наций создавалась на уверенности в поддержке общественным мнением, которое рассматривалась как резервная сила для содействия арбитражным решениям, моральным осуждениям и международно-правовым решениям. Эти предложения были настолько сильны, что один из ведущих политиков-пацифистов, Р. Сесил, активный сторонник Лиги наций в Англии, заявлял, что Лига наций — детище общественного мнения. Поэтому пункт о Лиге наций фигурировал во всех внешнеполитических программах послевоенного устройства международных отношений. Большинство пацифистов считали, что «Лига народов», о которой они мечтали несколько десятилетий, наконец возьмет в свои руки международные отношения, основными принципами которых станет арбитраж, третейские суды и моральные внешнеполитические методы.

Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. – 369 с. [5] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. – 255 с. [6] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М., 2005 – 240 с. [7] Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003 – 246 с. [8] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Киев, 2000. – 624 с. [9] Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996. – 378 с. [10] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000. – 442 с. [11] Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000. – 521 с. [12] Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004. – 496 с. [13] Гусев Э.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2005 – 516 с. [14] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000. – 132 с. [15] Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама. М., 2005 - 447 с. [16] Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. С.3. [17] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2003. С.15. [18] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М., Киев, , 2000. С.327. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2004. С.341-342. [20] Варакута С.А Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2003. С.26. [21] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR – технологии в коммерческой деяельности. М., 2004. С 57. [22] Пароходов Ю.Н. Выставки – локомотив экономики и катализатор реформ// Без посредников.

скачать реферат История государства и права в России

Лишение всех особенных прав и преимуществ заключалось в лишении почетных титулов, дворянства, чинов, знаков отличия, права поступать на службу, записываться в гильдии, быть свидетелем и опекуном. Применялось также частичное лишение некоторых прав и преимуществ. Выводы. В первой половине XIX в. абсолютная монархия в России стремилась приспособить государственный аппарат к изменениям в экономическом строе (кризис феодального строя, появление в недрах феодальной формации капиталистического уклада). Специфическими чертами монархии была ее политическая гибкость (лавирование между реформами и военно-полицейскими методами управления), укрепление внешней "законности" императорской власти и деятельности учреждений, проекты реформ, исходящие от представителей высшей бюрократии, усиление карательного аппарата и идеологического воздействия государства. На рубеже XVIII и XIX вв. произошла смена коллегиальной формы управления министерской, вызвавшей усиление бюрократизации всего аппарата. Созданные реформой 1802-1811 гг. министерства и главные управления обособились в самостоятельные управления с более четкой п сравнению с коллегиями компетенцией, порядком взаимоотношений с высшими и местными учреждениями и делопроизводством.

скачать реферат ЛДПР

Западное геополитическое окружение России – Белоруссия, Украина, Молдавия – должно быть жёстко экономически и политически привязано к России, пока не упущены инфраструктурные и духовные возможности единства с ними. Политическими, экономическими, военно-техническими методами следует вести борьбу против появившихся паразитических государственных образований, живущих за счёт транзитных операций: валюты, сырья, контрабанды. Это относится прежде всего к Латвии, Литве и Эстонии. Следует делать упор на единение славянских народов, которое должно стать одним из важных направлений внешней политики России. Решительно добиваться прекращения вооружённой агрессии стран НАТО в бывшей Югославии (поддерживать Союзную Республику Югославию и сербский народ). Главным экономическим и политическим партнёром Росси в Европе может стать Германия. На Дальнем Востоке весьма перспективным и важным экономическим партнёром России может стать Япония, которая, однако, имеет территориальные претензии к нашей стране. В отношениях с Китаем важно исходить из того, что это наш сосед, с которым у России самая протяжённая граница, что, с одной стороны, позволяет развивать торгово-экономические и иные отношения, а с другой – таит в себе опасность проникновения миллионов китайцев на российскую территорию и вытеснения оттуда российских жителей.

скачать реферат Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма

Среди них, наряду с желающими бороться за свободу, были, естественно, и боявшиеся попасть обратно в концлагерь. В те года практически за спиной фюрера были попытки создания русских освободительных формирований, так как недовольство антирусской политикой фюрера было сильно в вермахте, в МИДе и в Абвере. Как только не пытались убедить Гитлера смягчить линию – отказаться от пропаганды о «недочеловеках», улучшить положение пленных, оставить в покое гражданское население, ничего не помогало. Фюрер упрямо стоял на своем и всякое упоминание о так называемой «русской освободительной армии» вызывало у него ярость. «Мне не нужна армия, которую придется держать на привязи», – говорил он, – "русские никогда не будут носить оружие!". Итог: на первом этапе политика высшего немецкого руководства в решении «русского вопроса» была однозначна: решать его военно-силовым методом. Все попытки вермахта переубедить Гитлера создать Р.О.А. были малоуспешными. 2.2. Первые попытки использования наряду с военными также политических методов борьбы (поиск лидера коллаборационистского движения).

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: · поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; · обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; · отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; · использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обуславливается тем, что экономическая и конкурентная среда изменяется в каждой фазе жизненного цикла, да и структура издержек производителя изменяется при переходе от фазы к фазе. В связи с этим, при планировании рекламной кампании нужно определять цели, методы и виды рекламного воздействия. Рассмотрим этапы жизненного цикла товара и определим цели и методы рекламы на каждом из них: Выведение. На этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новом товаре, поэтому основными целями рекламы являются: 1. Добиться известности существования товара и марки. 2. Информировать рынок о выгодах нового товара. 3. Побудить покупателей испытать новый товар. 4. Побудить реализаторов (оптовых и розничных) брать товар на продажу. Т.о. основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует настолько значительных затрат, что они намного превышают прибыль. Часто производители прибегают к раздаче бесплатных образцов нового товара. Рост. На этом этапе уровень продаж стремительно растет.

скачать реферат Политические репрессии

Эти качества в   определенные   периоды  сыграли  положительную  мобилизующую   роль, но отрицательно сказались в период репрессий;- складывающийся культ личности И.В.Сталина,.  рост его непререкаемости и авторитета вплоть до поклонения на фоне выдающихся  достижений  в  области экономического,  социального,   культурного и военного развития страны. При этом слабее проявлялся принцип коллективности руководства,  являющийся заслоном от ошибок и субьективизма в политических действиях. Следует сказать,  что в большинстве стран в этот период   широко применялись политические репрессии,  военно-полицейские методы,  ограничение демократии, в том числе в странах с   давними демократическими традициями.  Кризис  международного   сообщества,  выразившийся  в мировой войне и крупных политических потрясениях,  еще долго проявлялся и активно влиял на   жизнь всех стран мира. В СССР первые крупные политические  процессы  прошли  в   1922  году  против  членов  эсеровской партии,  руководивших   борьбой против Советской власти в  годы  гражданской  войны.   Летом  1928  года состоялся процесс по так называемому "шахтинскому делу", обвинявшему во вредительстве на шахтах инженеров-специалистов.

скачать реферат Основные этапы политогенеза у древних кочевников Центральной Азии

Становление государственности на территории Центральной Азии. Южной Сибири и Поволжья в раннем средневековье (VI—XI вв.) связано с образованием Тюркского каганата, традиции которого были унаследованы Уйгурским каганатом, государствами кыргызов на Верхнем Енисее, кимаков и кипчаков на Иртыше, Болгарским государством и Хазарским каганатом в Поволжье и на Северном Кавказе. Единство общественного устройства, этнокультурного родства и сходство политической организации всех этих государств позволяет рассматривать время их существования и преобладания в Великой Степи как относительно цельный историко-культурный период - период степных империй. Следует определиться с термином «империя» применительно к государствам, созданным кочевниками Азии. Не пытаясь универсализировать свой вариант определения, отметим, что понятие «империя» распространяется нами только на полиэтнические образования, созданные военной силой в процессе завоевания, управляемые военно-административными методами и распадающиеся после упадка политического могущества создателя империи.

скачать реферат Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)

Одновременно Ленин следил с особенным вниманием за "национальными окраинами" и превратностями развития там "национального вопроса", оценивал возможности его использования в борьбе большевиков за власть. Его внимательное отношение и гибкость в вопросах "самоопределения" сыграли важную роль в победе большевиков в войне, особенно на фоне жестко националистической позиции, требования "единой и неделимой России", принятых командованием Белой армии. Продвижение методом "проб и ошибок" к установлению нового режима шло со времени окончания гражданской войны до смерти Ленина и продолжалось после. Его партия оказалась удивительно плохо вооружена и с концептуальной, и с кадровой точки зрения для того, чтобы мирными методами возглавлять процесс преобразований в индустриально отсталом обществе, которое не было ни капиталистическим, ни социалистическим, состояло в основном из крестьян и находилось на периферии мирового капиталистического развития. К 1923 г. очертания политического режима нового государства достаточно прояснились, и это вызвало еще одну попытку со стороны Ленина радикально изменить "партийную линию" и ее исполнителей - этап, который так и не был завершен и получил из уст крупного историка России меткое название "последней битвы Ленина".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.