телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Автоматизация деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Главная задача систем ERP состоит в отслеживании текущего состояния дел на предприятии и сигнализации руководителям обо всех опасных изменениях в производственной деятельности. Процессы, которыми управляет информационная система стандарта ERP, изображены на рис. 2: требования к информационной системе Информационная система, как и любой другой инструмент, должна иметь свои характеристики и требования, в соответствии с которыми можно было бы определить ее функциональность и эффективность. Разумеется, для каждого конкретного предприятия требования к информационной системе будут различными, так как должна учитываться специфика каждой организации. Несмотря на это, надлежит выделить несколько основных требований к системе, общих для всех «потребителей»: 1. Локализация информационной системы. В связи с тем, что наиболее крупными разработчиками информационных систем являются зарубежные компании, система должна быть приспособлена к пользованию российскими компаниями. Причем здесь имеется в виду локализация как функциональная (учет особенностей российского законодательства и систем расчетов), так и лингвистическая (система помощи и документация на русском языке). 2. Система должна обеспечивать надежную защиту информации, для чего необходимы парольное разграничении доступа, многоуровневая система защиты данных и т.д. 3. В случае внедрения системы на крупное предприятие со сложной организационной структурой, необходима реализация удаленного доступа для того, чтобы информацией могли пользоваться все структурные подразделения организации. 4. В силу влияния внешних и внутренних факторов (изменений направления бизнеса, изменения в законодательстве и т.п.), система должна быть адаптивной. Применимо к России, это качество системы должно рассматриваться более серьезно, так как у нас в стране изменения законодательства и правил учета происходят в несколько раз чаще, чем в странах со стабильной экономикой. 5. Необходима возможность консолидации информации на уровне предприятий (объединение информации филиалов, дочерних компаний и т.д.), на уровне отдельных задач, на уровне временных периодов. Эти требования являются основными, но далеко не единственными критериями выбора корпоративной информационной системы для предприятия. Проектирование и создание информационной системы Проектирование информационной системы является, пожалуй, самым важным элементом автоматизации деятельности предприятия. Правильно спроектировать систему означает обеспечить б?льшую часть успеха всего проекта автоматизации. Очень частой ошибкой является внедрение информационной системы при отсутствии какой-либо четко сформулированной системы управления. То есть выражение «создать систему правления» воспринимается как «внедрить нечто компьютерное». Нужно четко осознавать, что система управления первична, а уже создание информационной системы на ее основе, или, попросту говоря, ее реализация в компьютерном виде – вторична. Многие компании верят в то, что одна только автоматизация приведет к улучшению финансово-экономической ситуации, и начинают усилия по реализации информационных систем непосредственно с автоматизации, пропуская критические шаги понимания и упрощения своих бизнес процессов.

Исследование «Программы для бизнеса-98», АКДИ «Экономика и жизнь» 7. Ю. Токарев, статья «Корпоративные информационные системы и консорциум разработчиков» 8. М. Ильина, статья «Теория и методы промышленного управления» 9. В. Баронов, И. Титовский, статья «Методы построения систем управления» 10. В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, статья «Автоматизация деятельности организации» 11. Мишель Селарье, Рой Харрис, статья «Извлечение дополнительной прибыли из производства» 12. Броунин Фрайер, статья «Как посчитать норму возврата на инвестиции» 13. Сар Эрмако Джонии, статья «Быть или не быть ERP?» 14. С. Колесников, статья «Бизнес процесс реинжиниринг и внедрение автоматизированных систем управления» 15. М. Ильина, статья «Принципы, средства и технологии реализации концепции управления» 16. С. Колесников, статья «Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем» 17. В.П. Нестеров, «Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений» 18. С. Колесников, «Иерархия систем управленческого учета» 19. И.И. Карпачев, «Классификация компьютерных систем управления предприятием» 20. www.sap.com 21. www.baa .com 22. www.erp-people.com 23. www.eco omics.ru----------------------- Baa – одна из пяти крупнейших компаний, поставщиков систем ERP на мировом рынке. Рассматриваемые подходы были проанализированы и предложены В.П. Нестеровым и И.Б. Нестеровым, директором и начальником отдела информационных технологий консалтинговой группы «Альфа», в статье «Автоматизация деятельности организации». Рисунки, приведенные в данной части работы, взяты из статьи. В.П. Нестеров, И.Б. Нестеров, «Автоматизация деятельности организации». Сергей Колесников, «Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем----------------------- Рис. 1 Рис. 4. Первый этап горизонтальной автоматизации: автоматизация уровня исполнителей. Рис. 6. Завершение автоматизации всех иерархических уровней организации.Рис. 8. Второй этап: создание единого информационного пространства

Руководителям, а в особенности руководителям финансовых отделов, необходимо принимать комплексные решения, касающиеся всего предприятия. А загруженность решением оперативных задач еще более усложняет процесс управления. Для упрощения управления, прежде всего финансового, необходимо иметь эффективную систему управления предприятием, включающую систему менеджмента качества, и информационную систему их поддержки. Что может дать внедрение информационной системы? - снижение общих затрат предприятия в цепи поставок (при закупках), - повышение скорости товарооборота, - сокращение излишков товарных запасов до минимума, - увеличение и усложнение ассортимента продукции, - улучшение качества продукции, - выполнение заказов в срок и повышение общего качества обслуживания заказчиков, Основными целями автоматизации деятельности предприятия являются: - Сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде в виде, удобном для финансового и любого другого анализа и использования при принятии управленческих решений. - Автоматизация выполнения бизнес операций (технологических операций), составляющих целевую деятельность предприятия. - Автоматизация процессов, обеспечивающих выполнение основной деятельности. Для того, чтобы реально оценить эффективность системы, очень важно понимать какие задачи может решать правильно разработанная информационная система: - Планирование производственной деятельности. Составление производственных планов различного уровня, - от стратегических до оперативных, - и проверка возможности их исполнения в соответствии с состоянием производственных мощностей и людских ресурсов. Степень детализации планов различного уровня различна - от набора продукции для решения задач стратегического планирования до конкретных материалов или производственных операций для оперативного управления производством; - Управление закупками, запасами, продажами. Это автоматизация процессов планирования и учета для задач снабжения (материально- технического обеспечения) производства, сбыта готовой продукции и управления складскими запасами; - Управление финансами. Как правило, это ведение бухгалтерии, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности; - Управление персоналом. В подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. Рассмотрение персонала, как отдельного вида ресурса позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы, что также возможно при использовании информационной системы; - Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг; - Управление проектами/программами. Современная деятельность предприятия все больше рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет; - Проектирование продукции и технологических процессов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

В наибольшей степени условиям автоматизации отвечают модульные и блочные конструкции, печатный монтаж электрических схем, широкое применение неразъёмных соединений на основе запрессовки, холодной сварки и склеивания, а также замены болтовых и винтовых соединений технологически прогрессивными и более удобными в эксплуатации разъёмными соединениями. Качество собранных узлов и изделий в целом непрерывно контролируется в ходе автоматической сборки.   В машиностроении, как и в других отраслях, А. п. охватывает не только технологию, но и технико-экономическую деятельность предприятия: планирование, материально-техническое снабжение, подготовку производства, учёт и оперативное управление (см. Автоматизация управленческих работ). Так, в сфере оперативного управления автоматизируются учёт и обработка документов для составления календарного плана, сменного задания, контроля за сохранением уровня нормативных запасов деталей, материалов, инструмента и т. д. Автоматизируется также составление оптимальных квартальных, годовых и перспективных планов производства с учётом всех технико-экономических показателей (см

скачать реферат Автоматизация начисления и выплаты сдельной заработной платы работникам мебельного цеха

Контракт подписывается руководителем предприятия и работником. Он является основой для решения всех трудовых споров. Кроме тарифной заработной платы действующим законодательством предусмотрены различные доплаты за отступления от нормальных условий труда. К таким доплатам относятся доплаты за работу в ночное и сверхурочное время, выходные и праздничные дни, временное заместительство отсутствующего работника, руководство бригадой, за выполнение работ требующих более высокой квалификации, классность шоферам и другие. Порядок расчета различных доплат различен. Размеры и условия выплат определяются в коллективном договоре. РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ 1:С ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ (СПРАВОЧНИКИ, ЖУРНАЛЫ, ДОКУМЕНТЫ, ОТЧЕТЫ) 2.1 Концепция системы 1:С Предприятия 1C: Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счёт своей универсальности система 1С:Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта автоматизации основных средств, бухгалтерского учёта по любым разделам и т.д. Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учёта на предприятиях различных типов. 1С:Предприятие может поддерживать разные системы учёта и вести учёт по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Различают плановые утверждаемые и расчётные показатели (см. Плановые показатели ).   Система директивно утверждаемых плановых показателей — важный элемент хозяйственного механизма. Она определяется целями, которые ставятся перед предприятием (объединением) в конкретных условиях их деятельности. Предприятиям утверждаются: по производству — общий объём реализуемой продукции (см. Реализация продукции ), важнейшие её виды в натуральном выражении, объём продукции высшей категории качества; по труду — общий фонд заработной платы , задание по росту производительности труда ; по финансам — общая сумма прибыли, рентабельность , себестоимость продукции , платежи в бюджет и ассигнования из бюджета; по капитальному строительству — общий объём централизованных капитальных вложений, ввод в действие основных фондов и производственных мощностей; по внедрению новой техники — задание по освоению производства новых видов продукции и новых технологических процессов, комплексной механизации и автоматизации производства; по материально-техническому снабжению — объём поставок предприятию сырья, материалов и оборудования, распределяемых вышестоящими органами.   Т. п. составляется в два этапа

скачать реферат Разработка информационной технологии организации электронного документооборота

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Ивановский Государственный Университет» Кафедра информационных технологий в экономике и организации производства Допустить к защите в ГАК Зав. кафедрой ИТЭ и ОП, канд. техн. наук., доцент Голяков С.М. « » 2010 г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Разработка информационной технологии организации электронного документооборота Дипломник Саляходинова М.С. Научный руководитель, доцент, канд. техн. наук Голяков С.М. Иваново, 2010 Введение Эффективность управления крупным предприятием практически в любой сфере деятельности все более и более зависит от применения современных информационных технологий. На первый план в настоящее время выходят требования по комплексной автоматизации деятельности предприятия, по простоте адаптации средств автоматизации к изменениям в технологии предметной области. Столь высокий уровень требований к средствам автоматизации может быть реализован только посредством заказных проектов по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) конкретного предприятия.

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации. Современное предприятие большое и сложное образование, у которого много разных «органов» и частей. Организм этот может только нарождаться, появляться на свет или находиться в отроческом периоде, быть в «расцвете сил», наконец, уже дряхлеть, «отживать свой век» (но при этом, кстати, так и не успев набраться мудрости). В построении современного предприятия можно выделить два взаимосвязанных процесса: формирование производственно-организационной структуры (определяющей, как будет вестись бизнес) и структуры, управляющей информационными потоками, порожденными деятельностью предприятия. Непременными элементами структуры, управляющей информационными потоками, являются инструментарий в виде современной системы автоматизации (КИС) и управленческие кадры менеджмент), которые могут эффективно ее использовать

скачать реферат Сетевые возможности ОС Windows

Содержание Введение Теоретическая часть 1. Операционная система Wi dows и ее сетевые возможности 2. Создание локальных сетей в ОС MS Wi dows 3. Глобальная сеть I er e Практическая часть Заключение Список литературы Введение В настоящее время наблюдается бурный количественный и качественный рост компьютерных сетей. Эта тенденция, которая очевидно сохранится в ближайшие десятилетия, хорошо иллюстрируется беспрецедентным ростом сети Интернет, охватившей все страны мира. Локальные компьютерные сети, являющиеся основой автоматизации деятельности предприятий и фирм, и распределенные сети, охватывающие города, регионы и континенты, проникли во все сферы человеческой деятельности, включая экономику, науку, культуру, образование, промышленность и т.д. Современные компьютерные сети обеспечивают пользователям широкий набор услуг, включая электронную почту, передачу факсимильных и голосовых сообщений, работу с удаленными базами данных в реальном масштабе времени, службу новостей и другие услуги. На базе компьютерных сетей реализуется: дистанционное обучение, телемедицина, телеконференции, телебиржи и телемагазины и т.д. Быстрый рост числа компьютерных сетей, успехи в развитии оптоволоконных и беспроводных средств связи, сопровождаются непрерывной сменой сетевых технологий, направленной на повышение быстродействия и надежности сетей, возможности интегрированной передачи данных, голоса и видеоинформации.

скачать реферат Информационные системы как интеллектуальный инструмент управления предприятием

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» математический факультет Информационные системы как интеллектуальный инструмент управления предприятием Курсовая работа Исполнитель: Студентка группы К-42 Тимашова А.Ю. Научный руководитель: Маримонова Т.Е. Гомель 2005 Содержание Введение 1. Этапы развития автоматизированных систем управления 2. Назначение и область применения, классификация АСУ 3. Классификация АСУ 4. Программные комплексы автоматизированных систем управления предприятием 5. Документационное управление офисами и корпорацией 6. База данных правовой информации Республики Беларусь «Эталон» Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» 7. Автоматизация деятельности предприятий 8. Корпоративная деятельность предприятий 9. Приоритеты в развитии автоматизированных систем управления предприятием Заключение Литература Введение В работе рассматривается достаточно актуальная информационная тема современности – автоматизированные системы управления предприятием (АСУП).

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

При выявлении сильных и слабых сторон внутри организации, обнаружилось, что предприятие не уделяет достаточного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивает неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции. Так же МП «Водоканал» не использует в своей деятельности, ни рекламу, ни стимулирования сбыта. Вследствие чего рекомендовано уделять больше внимания рынку среды, проводить исследования на этом рынке. Нанять квалификационных специалистов или организовать подготовку кадров, как всего управляющего персонала, так и переподготовку рабочих и служащих предприятия, для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. Хотя предприятие в своем роде является единственным на рынке товар и услуг в районе и у него нет пока конкурентов, но не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Следовательно, существует проблема нормирования труда. Для совершенствования и оптимизации процесса управления было предложено внедрить операционную систему «1С Управление», которая является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия.

скачать реферат Использование ЭВМ при управлении предприятием как объективная необходимость

Поэтому новые идеи чаще всего отрабатываются на интегрированных средствах и после их проверки переводятся на низкоуровневые. Следует отметить, что для эффективной работы системы автоматизации деятельности предприятия должны базироваться на передовых технологиях. Можно с уверенностью сказать, что самым распространенным на сегодняшний день решением в этом случае является применение технологии клиент-сервер. Об этом свидетельствует и большое число представленных на рынке продуктов. Выбор СУБД при построении системы автоматизации во многом определяет такие ее параметры, как производительность, масштабируемость, защищенность и надежность. Все СУБД, используемые в системах автоматизации, можно разделить на две группы: работающие по технологии файл-сервер и по технологии клиент-сервер. Файл-серверная система имеет следующие недостатки: •большая нагрузка на сеть и повышенные требования к ее пропускной способности (при большом числе пользователей и значительных объемах обрабатываемой информации несоблюдение этих требований может привести к неработоспособности системы); •повышенные требования к ПК ввиду того, что обрабатываются данные на рабочем месте пользователя; •невозможность одновременной работы с данными; •невозможность соблюдения безопасности данных.

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
скачать реферат Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

Что может дать внедрение информационной системы: снижение общих затрат предприятия в цепи поставок (при закупках), повышение скорости товарооборота, сокращение излишков товарных запасов до минимума, увеличение и усложнение ассортимента продукции, улучшение качества продукции, выполнение заказов в срок и повышение общего качества обслуживания заказчиков. КИС выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним. Основными целями автоматизации деятельности предприятия являются: Сбор, обработка, анализ, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде в виде, удобном для принятия управленческих решений; Автоматизация выполнения бизнес операций (технологических операций), составляющих целевую деятельность предприятия; Автоматизация процессов, обеспечивающих выполнение основной деятельности. 2. Классификация информационных систем Предлагается использовать следующую классификацию систем и подсистем ИС.

скачать реферат Обоснование экономической эффективности внедрения программного комплекса автоматизации управления "Галактика-Экспресс"

Таким образом, руководители явно испытывают потребность в использовании современных информационных технологий, причем не только по отношению к своему предприятию в целом, но и для организации своей собственной работы. Сегодняшний рынок ПО предоставляет множество программных продуктов для автоматизации деятельности предприятия, однако в большинстве своем они охватывают только определенные сегменты деятельности предприятия. Происходит так называемая .

скачать реферат Информационные технологии в фармации

Современные масштабы и темпы внедрения средств автоматизации управления в народном хозяйстве с особой остротой ставит задачу проведения комплексных исследований, связанных с всесторонним изучением и обобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретического характера. В данном реферате мы попытались рассмотреть этапы становления и современного состояния информационных технологий в нашей стране в приложении к условиям фармацевтического бизнеса. Роль информации в работе предприятия В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности предприятия на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средствах связи. В деятельности коммерческих структур, представляющих собой комплексы большого числа повседневно связанных и взаимодействующих предприятий, передача информации является первостепенным и непременным фактором нормального функционирования данной структуры.

скачать реферат Разработка базы данных "Кадры"

ОАО «ССЗ «ЛОТОС» предлагает к изготовлению: технические средства для освоения газовых и нефтяных месторождений на шельфе мирового океана и внутренних морей; сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания - морского, речного и смешанного «река – море» (спусковой вес около 15000 т); вспомогательные суда различного назначения; суда технического флота. В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров. Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д. Определенная задача состояла в разработке полноты базы, т.е. осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разработка базы данных «Кадры» 2.1 Описание предметной области Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования (использования) .

скачать реферат Малое торговое предприятие

Это достигается при помощи надежных технических средств, работой программных средств и использования современных технологий для разработки ПО. Поэтому приобретаемые средства должны иметь сертификат, а программные продукты - лицензию. Пользователи должны иметь возможность диагностирования технических и программных средств. 3. Безопасность - меры обеспечения сохранности коммерческой информации: развитие структур доступа к различным подсистемам; регламентация работы с системой; использование специального оборудования, шифров. 4. Окупаемость - важно затрачивать минимум средств, но минимизация средств должна сочетаться с надежностью, производительностью системы. 5. Дружественность - система должна быть простой, удобной для освоения, изучения, использования. Средства: использование меню, подсказок, наличие системы исправления ошибок. информационная совместимость между функциональными блоками системы. Общая структура объекта автоматизации. Функциональная часть АСОЭИ отражает задачи, призванные формировать полную и достоверную информацию о деятельности предприятия и его имущест­венном положении, необходимую внутренним и внешним пользо­вателям.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Журнал «Бухгалтер и компьютер» явился основным источником, используемым мною при написании курсовой работы. Широко раскрыты на страницах данного журнала вопросы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учета, также журнал содержит информацию о компьютерной технике, различных видов компьютеров, дополнительных устройствах, их назначениях, возможностях, в журнале собран материал о переводе на автоматизированную форму учета, практические советы, как выбрать нужную программу для работы на предприятии с учетом его специфики.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Для большинства средних предприятий типично наличие сетевой программы автоматизации бухгалтерии на 5-10 мест, работающих в режимах файл-север или клиент-сервер. На таких предприятиях бухгалтерский учет часто ведется по участкам бухучета. Бухгалтерам таких предприятий можно порекомендовать следующие бухгалтерские программы: БЭСТ-4, ФинЭко, ABACUS, Парус-4, Компас SQL, 1С: Предприятие, ТурбоБухгалтер, ПК Суперменеджер и другие. Организацию бухучета на крупных предприятиях отличает использование таких платформ (СУБД) как SQL, ORACLE, A LA IS и других. Необходимости вести бухгалтерский учет нескольких предприятий в составе холдинга. А также возможностью настройки бухгалтерской системы на специфику конкретного предприятия. Среди таких систем можно выделить: БЭСТ-ПРО, Компас Oracle, ЛокОФФИС, ТБ. Корпоративная информационная система (КИС) - это масштабируемая интегрированная. Она предназначена для бухгалтерского и оперативного учета, контроля, анализа и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и должна иметь гибко настраиваемую бизнес-логику, что позволяет настраивать систему на работу в самых различных областях предприятия.

скачать реферат Мотивация персонала

Организационно-правовая форма предприятия - открытое акционерное общество. Если несколько лет назад в собственности государства был определенный пакет акций, то в настоящее время оно не осуществляет никакого контроля над деятельностью предприятия качестве акционера. ОАО "Жировой комбинат" является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Свердловской области. На протяжении всего своего существования комбинат производит и реализует продукцию масложировой промышленности. Основными направлениями деятельности предприятия является выработка майонеза, маргарина, растительного масла, мыла. История комбината начинает свой отсчет с 1959 года, когда была пущена первая очередь, рассчитанная на выпуск маргарина и саломаса. Постоянно ориентируясь на расширение ассортимента и увеличения объема выпускаемой продукции, комбинат развивался. В 1971 году построен мыловаренный цех, в 1996 году вступили в строй цеха по фасовке растительного масла, производству майонеза и горчицы. В период перехода к рыночной системе хозяйствования на предприятии была сделана ставка на техническое перевооружение предприятия, на совершенствование и автоматизацию производственных процессов.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Социальные цели, из них: 6  Создание новой ниши на рынке труда / создание рабочих мест 0  Польза для себя и горожан 0  Создание развитой городской инфраструктуры 0 6. Цели, направленные на удовлетворение широкого круга потребностей, из них: 08  Разработка приборов, внедрение новых технологий / разработка и внедрение наукоемких технологий / внедрение новых технологий 7  Развитие инновационного бизнеса, поддержка новаторов 0  Создание условий для эффективного использования научного потенциала 0  Снабжение города, региона необходимыми товарами / обеспечение потребителя необходимой продукцией 0  Создание научного центра, координирующего деятельность предприятий города 0  Информатизация региона / создание развитой информационной системы 0  Оказание услуг населению 0  Развитие информационных технологий 0  Автоматизация региона (управления) 0 7. Цели, направленные на удовлетворение конкретных потребностей, из них: 0  Разработка и организация производства фильтрующих устройств 0  Разработка новых перспективных медицинских технологий и их коммерциализация, разработка и производство биологически активных добавок 0 8.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.