телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации ЗАО «Энерпред»

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Помимо этого, по результатам интервью и персональных наблюдений была определена мощность корпоративной культуры ЗАО «Энерпред» (уровень организации) и общие тенденции в организации. Тесты были распространены среди пришедших из Ирмаша и из Энерпереда. Всего сотрудников Энерпреда по этим тестам было опрошено 15, а сотрудников Ирмаша – 14. Из них мужчины составляют лишь 24 % от общего числа опрошенных, а женщины -- 76 %. Это ранжирование обусловлено тем, что коллектив ЗАО «Энерпред» составляют примерно такое же количество женщин и мужчин, что и в данной выборке. Исходя из равного распределения их численности и полного соответствия общему числу трудящихся в компании, можно считать результаты этих тестов отвечающими текущей ситуации, сложившейся в Энерпреде. Уровень индивидуального отношения На данном этапе оцениваются причины, побуждающие сотрудников расходовать свою энергию, отношения сотрудников к различным изменениям в компании и к устоявшимся правилам. Для выявления позитивных и негативных сторон отношений такого уровня были проведены несколько тестов. 1. Тест «Выявление ценностей» (М.М. Рокич) 2. Тест «Диагностика социально-психологического климата группы» (Михалюк и Хрящева) 3. Тест «Преданность компании» Тест по Рокичу При проведении теста Рокича, наша группа задалась целью выявить различия в ценностях сотрудников, пришедших из Ирмаша, и сотрудников ЗАО «Энерпред». Результаты теста таковы: Место Общие Ирмаш Энерпред Первое Место Честность Честность Исполнительность Последнее Место Высокие запросы Высокие запросы Высокие запросы Таб. 1. Выборка из теста «Инструментальные ценности» В результате данного теста, была выявлена некоторая особенность. Первые и последние места как у Энерпредовцев, так и у Ирмашевцев полностью совпадают. Единственное исключение составили Энерпредовцы, которые в большинстве своем поставили на первое место Исполнительность. Данная характеристика стоит на первом мете потому, что большинство опрошенных – это подчиненные. Остальные места полностью отличаются. Так, на второе место Ирмашевцы ставят и самоконтроль, и твердую волю, и терпимость, а Энерпредовцы – ответственность и честность. Третье место поделили ответственность и воспитанность у Ирмашевцев и аккуратность и эффективность в делах у Энерпредовцев. Далее идут: Ирмаш Энерпред Эффективность, Самоконтроль чуткость Воспитанность Рационализм Жизнерадостность Независимость Смелость Образованность Образованность Терпимость Таб. 2. Выборка из теста «Инструментальные ценности» Как видно из результатов теста, Энерпредовцы настроены на работу и на достижение эффективной цели. Ирмашевцы же полагаются на личные эмоции и на отношения друг с другом. Это может быть вызвано тяжелым положением Ирмаша до слияния его с Энерпредом. Там, люди полагались друг на друга, чтобы выжить во время кризиса. Возможно существовала определенная настроенность на личное взаимопонимание. Отсутствие такой поддержки в Энерпреде должно значительно повлиять на общее видение бывших сотрудников Ирмаша и изменить их настрой на работу коллективно, превратив ее в индивидуальную ответственность.

Он быстро и оперативно решает многие вопросы. К нему скорее обращаются за помощью, чем к кому бы то ни было. ВыводыУровень межличностных отношений в Энерпреде даже после прихода сотрудников из другой компании довольно высок. Сплоченность на почве делового общения, позволяет добиться определенных результатов в работе. Многие Ирмашевцы высоко ценят те отношения, которые присутствуют в коллективе. Однако, некоторые проблемы следует немедленно принять во внимание и постараться найти решение. 1. отсутствие формального лидерства в коллективах 2. неудовлетворенность справедливостью отношений 3. отсутствие делегирования полномочий, при делегирование работы На всех уровнях иерархической лестницы прослеживается четкое разделение на руководителей и подчиненных. Это формирует определенный разрыв между ними и создает барьеры к взаимопониманию и эффективности в работе. Уровень организации На данном этапе исследования рассматривается фирма в целом, ее культура, и стратегия, - все то, что позволяет сотрудникам фирмы легко адаптироваться к изменениям и вселяет в них уверенность. При проведении некоторых тестов, были выявлены определенные разрывы внутри компании. Анализ этих разрывов поможет сосредоточиться на существующих проблемах и понять какие изменения нужно внести в культуру компании, чтобы она помогла ускорить процесс адаптации персонала к изменениям и упрочить свое положение в глазах своих сотрудников.Таб. 6. Разрывы внутри системы организации “Разрыв” Возможные позитивные Возможные негативные моменты моменты Диапазоны Такое положение возможно и Работники могут не ответственности четко будет адекватно в случае понимать, зачем не определены. разграничения руководства необходимо исполнять и персонала, где чьи-то распоряжения; взаимозаменяемость может уход от помочь при решении многих ответственности за проблем принятые решения; часть руководителей перегружена и наоборот; несвоевременность решения вопросов. Отсутствие полномочий “Экономия средств” Подавление инициативы; для принятия лишний расход времени; оперативных решений у не оперативность сотрудников решения вопросов Различия между Попадание в стадию Сопротивление ценностями Ирмашевцев размораживания, что сотрудников и борьба и Энерпредовцев приводит к открытию между ними, чрезмерная способности к научению конкурентность Большинство Принятие большей Накопление Ирмашевцев и ответственности на себя неудовлетворенности Энерпредовцев при разрешении мелкий может привести к неудовлетворены проблем и попытка уходам из компании, перспективой личного собственно организовать утечке информации и роста по служебной свой рабочий день снижением мотивации к лестнице, по-своему. работе объективностью оценки и возможностью влиять на дела фирмы, а также организацией труда и заработной платой. Энерпредовцы не ---- Возможный уход из считают данную компании, компанию лучшей и замораживание полностью отвечающей сотрудников в их способностям. неустойчивом Ирмашевцы же не состоянии, так, что их совсем уверены в отношение не изменится своем отношении к компании и высказывают некоторую неопределенность в этом смысле.

ИКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Проект по курсу: «Организационное поведение» Тема: Адаптация персонала при слиянии и реорганизации ЗАО «Энерпред» Выполнили Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2001 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3 История ЗАО «Энерпред» 3 Миссия 3 Стратегия 4 Цели 4 Товары и услуги 4ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЭНЕРПРЕД» 5Уровень индивидуального отношения 5 Тест по Рокичу 5 Исследование удовлетворенности 6 Выводы 7 Преданность компании 8 Выводы 8Уровень межличностных отношений 9 Взаимоотношения в группах 9 Взаимоотношения с руководством 11 Выводы 12Уровень организации 12 Разрывы внутри системы организации 13РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 17Общие рекомендации 17 Успешное налаживание интеграционного процесса 17 Методики проведения информационной компании 17 Обучение 18ЛИТЕРАТУРА 19ПРИЛОЖЕНИЯ 20 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯИстория ЗАО «Энерпред»1991 - В 1991 году в городе Усть-Илимске была основана фирма «Энерпред» - небольшое частное предприятие по производству и ремонту гидравлического оборудования. Первыми разработками стали 5 видов гидравлического инструмента, а первая партия составила 150 комплектов. 1994 - В 1994 году «Энерпред» принимает решение о переезде в областной центр – город Иркутск. В этом же году начинается полноценное сотрудничество с ведущими машиностроительными предприятиями страны. Начинается формирование системы производственной кооперации, которая позволила использовать для производства комплектующих высокие наукоемкие технологии, применяемые в военной промышленности. ЗАО «Энерпред» собственными силами осуществляет сборку инструмента из комплектующих. Начинается создание дочерних предприятий и дилерской сети на территории России, которая за кратчайший срок позволила охватить практически все регионы страны. Число предприятий пользующихся продукцией марки «Энерпред», достигает 500, а номенклатура уже составляет 63 наименования. 1998 – Приобретение собственного завода, необходимого для решения дальнейшего повышения качества и увеличения конкурентоспособности продукции за счет её удешевления. Создано и зарегистрировано вертикально интегрированное общество «ИрМаш», которое арендовало у простаивающего иркутского завода «Радиан» - площади 4го инструментального цеха. 1999 – Номенклатура изделий составляет 100 наименований. Предприятие берет курс на диверсификацию производства. Создано ЗАО «Ювэнк-Энерпред», выпускающее одни из лучших в России рукава высокого давления оригинальной конструкции на основе импортных комплектующих. Московское предприятие ЗАО «Энерпред-Гидравлик», основным видом деятельности которого были продажа продукции, приступает к разработкам новой продукции, используя научно- технический потенциал Московской области. Образовано крупное дочерние предприятие ЗАО «Энерпред» - закрытое акционерное общество «СиЭлСи» - «Силовые электронные системы», находящееся в корпусах иркутского завода «Эталон». Основное направление деятельности производство конвейерных весов и другой электротехнической продукции. 2000 – Дипломами финалиста национального конкурса России «100 лучших товаров России», отмечены универсальный гидравлический домкрат ДУ50п!50 и гидравлический насос НРГ7004, гидравлический съемник СГ303250 стал победителем конкурса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

В итоге суд установил, что обучение персонала общества в ЗАО входило в комплекс услуг по подготовке организации к прохождению сертификации и получению Сертификата одобрения EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). Кроме того, исполнение ЗАО своих обязательств по договору позволило ООО получить в Европейском агентстве по авиационной безопасности Сертификат одобрения по EASA. 145.0300, дававший право выполнять ремонтные работы на авиационной технике иностранного производства. При этом суд установил, что ЗАО не являлось в соответствии с его учредительными документами образовательным учреждением и не оказывало услуг по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации работников общества. Факты несения вышеуказанных затрат, их экономической обоснованности были подтверждены документами. Применив положения подпунктов 15 и 49 п. 1Pст. 264 НК РФ, суд пришел к выводам о том, что ООО правомерно отнесло данные затраты к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, а налоговый орган неправомерно отнес расходы по вышеуказанному договору на расходы, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров. 8.5.2

скачать реферат Разработка проекта повышения эффективности системы адаптации персонала

Соответственно, наиболее востребованными функциями управления персоналом являются подбор, отбор и адаптация сотрудников. При этом функции подбора, отбора реализуются по отлаженному механизму, а система адаптации недостаточно регламентирована и не выполняет свои задачи. Объектом исследования является система управления персоналом компании ЗАО Торговый Дом «Firma». Предметом исследования является процесс адаптации персонала в компании ЗАО Торговый Дом «Firma». Цель дипломного проекта – разработать проект повышения эффективности системы адаптации персонала в ЗАО Торговый Дом «Firma» на основе анализа эффективности управления персоналом в компании. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить основные теоретические положения по вопросу адаптации, рассмотренные в литературе. Проанализировать деятельность ЗАО ТД «Firma» на рынке для конкретизации проблем компании и выявления их причин. Проанализировать структуру персонала организации, уровень его развития и основные процессы, происходящие в коллективе организации.

Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Странности нашего тела. Занимательная анатомия

Все остальные события и их оценки оказались таковы: Pраздельное жительство супруговP 65 баллов; Pзаключение в тюрьму или другие подобные заведенияP 63 балла; Pсмерть близкого члена семьиP 63 балла; Pсерьезная травма или заболеваниеP 53 балла; PсвадьбаP 50 баллов; Pувольнение с работыP 47 баллов; Pулаживание брачных конфликтовP 45 баллов; Pвыход на пенсиюP 45 баллов; Pсерьезные изменения в состоянии здоровья или в поведении члена семьиP 44 балла; PбеременностьP 40 баллов; Pсексуальные проблемыP 39 баллов; Pпоявление нового члена семьи (рождение нового ребенка, усыновление, приезд и т. п.)P 39 баллов; Pсерьезные изменения в бизнесе (слияние, реорганизация, банкротство и т. п.)P 39 баллов; Pсерьезные изменения в финансовомP статусе (ухудшение или улучшение)P 38 баллов; Pсмерть близкого другаP 37 баллов; Pпереход на другую работуP 36 баллов; Pсерьезные изменения в количестве ссор с супругом (как в сторону увеличения, так и уменьшенияP в связи с рождением ребенка, личными привычками и т. п.) 35 баллов; Pполучение ипотечного

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии

Это дает управляющему составить мнение о квалификации работника о его фактической результативности, а в случае неудовлетворительных результатов – расторгнуть трудовой договор в упрощенном порядке без согласования с профсоюзным органом и выплаты выходного пособия. При заключении трудовых контрактов с молодыми руководителями необходимо предусмотреть максимальный испытательный срок ( до трех месяцев, а по согласованию с профсоюзной организацией до шести месяцев). 2. Адаптация персонала к новым условиям Одним из важнейших этапов реализации программы совершенствования состава и структуры персонала является адаптация оставшегося персонала к новым условиям деятельности. Проведение реорганизации влечет за собой как положительные, так и отрицательные последствия для персонала. К последним можно отнести возросшую нагрузку на сотрудников, стрессовое состояние как рядовых работников, так и руководителей разных уровней, необходимость освоения работниками новых должностных функций, совмещения работ и т.п. Антикризисные программы в области управления персоналом должны предусматривать своевременную постановку перед трудовым коллективом новых приоритетных целей и задач, предусматривать привлечение стимулирование работников к выработке решений и участию в управлении на разных уровнях, их сплочение.

 Школа для трудных родителей: Каждый может стать педагогом

Шкала социальной адаптации Жизненные события Баллы 1 Смерть супруга (супруги) 100 2 Развод 73 3 Разъезд супругов (без оформления развода) или разрыв с партнером 65 4 Тюремное заключение 63 5 Смерть близкого члена семьи 63 6 Травмы или болезнь 53 7 Женитьба или свадьба 50 8 Увольнение с работы 47 9 Примирение супругов 45 10 Уход на пенсию 45 11 Изменение состояния здоровья членов семьи 44 12 Беременность партнерши 40 13 Сексуальные проблемы 39 14 Появление нового члена семьи или рождение ребенка 39 15 Реорганизация на работе 39 16 Изменение финансового положения 38 17 Смерть близкого друга 37 18 Изменение профессиональной ориентации, смена места работы 36 19 Усиление конфликтности отношений с супругом 35 20 Ссуда или заем на крупную покупку (например, дома) 31 21 Окончание срока выплаты ссуды или займа, растущие долги 30 22 Изменение должности, повышение служебной ответственности 29 23 Сын или дочь покидают дом 29 24 Проблемы с родственниками мужа (жены) 29 25 Выдающееся личное достижение, успех 28 26 Супруг бросает

скачать реферат Вклад на покрытие и операционный рычаг

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Применение операционного рычага и вклада на покрытие при анализе ЗАО «Энерпред» и его продуктовой программы.Описание Структуры Затрат ЗАО «Энерпред» использует учетную политику по отгрузке. То есть все затраты, которые на прямую не относятся к производству продукции, группируются и затем расписываются по долям на соответствующие единицы или партии продукции. В связи с этим коммерческие расходы определяются как постоянные прямые издержки по носителям издержек. Управленческие расходы определяются как постоянные издержки по предприятию, так как все издержки на содержание офиса и система зарплаты АУП (административно-управленческого персонала) являются постоянными и не меняются в зависимости от партий продукции. Зарплата работников цеха полностью основана на сдельной системе оплаты, поэтому она будет включена в переменные издержки. Кроме этого к переменным издержкам будут относиться затраты на комплектующие, затраты на технологическое масло и затраты на технологические услуги. Остальные издержки, такие как на содержание производства и складов, управленческого персонала производства и тому подобное также включаются в переменные издержки, как процент от цены товара.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Определение потребности в рабочей силе представляет собой главный этап кадрового планирования. По методике Кибанова А.Я. из расчета на 28 900 сотрудников банка «БНП ПАРИБА» ЗАО необходимо 272 специалиста по работе с персоналом. В настоящий момент в банке «БНП ПАРИБА» ЗАО работают 136 специалистов по работе с персоналом. В банке «БНП ПАРИБА» ЗАО недостаточно внимания уделяется трудовой адаптации персонала. Из-за этого происходит текучесть кадров большинства молодых сотрудников. Они не могут самостоятельно, без наставничества адаптироваться к новым условиям. Вопросами адаптации должны заниматься отдельные работники из разных отделов. Это ведущий инспектор по работе с персоналом, линейные руководители или коллеги по работе. Их главная цель – сделать процесс адаптации, приспособления молодых работников к банку «БНП ПАРИБА» ЗАО как можно более коротким и безболезненным. Процесс адаптации должен непосредственно начинаться при приеме и оформлении на работу. Ведущий инспектор по работе с персоналом должен провести небольшую беседу, в которой в общих чертах знакомит с банком «БНП ПАРИБА» ЗАО, отделом, где предстоит работать новичку.

скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Если кандидат подходит, то с ним подписывается трудовое соглашение на испытательный срок 2 месяца, и если кандидат пройдет успешно этот испытательный срок , то его принимают на работу и подписывается Трудовой контракт. Интересы фирмы включают в себя привлечение компетентных работников и сохранение ценных кадров, создание сильной мотивации персонала и повышение его производительности, экономическую эффективность вложений в человеческие ресурсы. Сюда же относится и разумная политика уплаты налогов, соответствие трудовому законодательству и успешное заключение индивидуальных трудовых договоров (контрактов), расширение собственного статуса работников и социальная ответственность фирмы. Объединить интересы двух сторон должен адекватный механизм адаптации персонала. III. Технология процесса профессиональной адаптации (на примере малого предприятия ЗАО «ИСТА»). Изучение отечественного опыта показало, что специальной службы, которая бы занималась вопросами профадаптации в малых предприятиях, как правило, не существует. Формально функции по профадаптации выполняет Начальник отдела.

скачать реферат Адаптация персонала при слиянии и реорганизации ЗАО «Энерпред»

РЕКОМЕНДАЦИИ Данное исследование позволило оценить процесс адаптации персонала к изменениям внутри организации и выявить основные проблемы, происходящие в среде работников компании. Нижеследующие рекомендации помогут решить некоторые из этих проблем либо собственными силами, либо при помощи специалистов со стороны. Осуществление данных кампаний необходимо для работников Энерпреда и Ирмаша приспособиться к новым условиям труда и безболезненно пережить этот процесс. Общие рекомендации Успешное налаживание интеграционного процесса Успешно проведенный интеграционный процесс должен начинаться с продуманной информационной компании, запускаемой как можно раньше. Только когда работник ясно представит себе, что же происходит вокруг, он будет способен активно включиться в процесс адаптации к новым организационным изменениям. Туманность целей и перспектив как во всей компании, так и для конкретного индивида в ней, как раз и ведут к состоянию беспокойства, страха, тревоги, фрустрации сотрудника, что и приводит к сопротивлению изменениям.

Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Корпоративные стратегии: слияние и поглощение

Кроме того, отпадает необходимость дублирования программного обеспечения, приобретение лицензий на использование которого требует, как правило, затраты немалых средств. 1.4. Мотив устранения неэффективности управления. Распространение качественного менеджмента на поглощаемую компанию и привнесение более совершенных технологий управления способны стать важным фактором успеха объединенной структуры. При желании всегда можно найти компании, в которых возможности снижения затрат и повышения объемов продаж и прибыли остаются не до конца использованными, компании, страдающие от недостатка таланта или мотивации руководителей, т.е. компании, имеющие неэффективный аппарат управления. Такие компании становятся естественными кандидатами на поглощение со стороны фирм, имеющих более эффективные системы управления. В некоторых случаях «более эффективное управление» может означать просто необходимость болезненного сокращения персонала или реорганизации деятельности компании. 1.5 Мотив кооперации в области НИОКР. Выгоды от слияния могут быть получены в связи с экономией на дорогостоящих работах по разработке новых технологий и созданию новых видов продукции.

скачать реферат Автоматизация процесса спекания аглошихты

Особенностью построения АСУ является системный подход ко всей совокупности металлургических, энергетических и управленческих вопросов. Специалист по АСУ ТП должен владеть теорией автоматического управления, разбираться в конструкции металлургических агрегатов и основах технологии, достаточно свободно ориентироваться в работе цифровых вычислительных машин, их математическом и алгоритмическом обеспечении, уметь правильно применять технические средства информационной и управляющей техники. В АСУ ТП воплощены достижения локальной автоматики, систем централизованного контроля, электронной и вычислительной техники. Кроме того, АСУ ТП производят общую централизованную обработку первичной информации в темпе протекания технологического процесса, после чего информация используется не только для управления этим процессом, но и преобразуется в форму, пригодную для использования на выше стоящих уровнях управления для решения оперативных и организационно-экономических задач. Внедрение АСУ ТП, как и любое нововведение, связано с определенными трудностями и затратами. На этапе освоения проявляются недостатки отдельных элементов вычислительного комплекса, погрешности примененных алгоритмов управления, недостаточная адаптация персонала к условиям работы с помощью вычислительной техники и другое.

скачать реферат Public Relations

Public RelationsОрганизации нуждаются в особой категории специалистов, которые могли бы выполнять эту работу на высоком профессиональном уровне, выступая своеобразными коммуникационными посредниками между менеджером и «синими воротничками ». Эту задачу выполняет в настоящее время менеджмент по связям с общественностью («public rela io s »). «Менеджмент нуждается в понимании отношений и ценностей общественности для достижения целей организации. Сами эти цели определяются средой организации. Специалист в области «public rela io s» выполняет функции консультанта по отношению к менеджменту и посредника, способствующего переводу частных интересов и целей организации на язык социально значимой политики и действий ». Можно назвать конкретные направления деятельности такого консультанта и посредника в сфере управления персоналом: 1) поддерживая репутацию организации, он способствует созданию условий для формирования духа единой команды, ведущего к росту индивидуальной производительности; 2) с помощью «public rela io s» выполняет функцию «системы раннего предупреждения» организации о неожиданных изменениях внутренней среды; 3)благодаря тем же «public rela io s» открывает перед организацией новые возможности, так как специалисты по связям с общественностью поддерживают намного более тесные контакты с ее внутренней средой, чем кто-либо другой из числа менеджеров; 4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими; 5)использует «public rela io s» в качестве действенного инструмента преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала; 6)ведая связями с общественностью, успешно содействует адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно; 7)будучи специалистом в области «public rela io s», реализует планы компании в социальной сфере, представляя ее публике как социально ответственный институт общества.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Соответственно основными направлениями государственного регулирования в сфере занятости являются: - выработка и введение действенных стимулов ускорения становления многосекторного хозяйства, расширяющего масштабы занятости и возможности выбора работниками соответствующих видов занятости, отвечающих способностям и интересам каждого; - целенаправленное формирование государственного сектора экономики, его предпринимательского и непредпринимательского сегментов для сохранения рабочих мест; - реальная и повсеместная поддержка малого и среднего предпринимательства, - законодательное оформление существования кооперативной собственности и народных предприятий, отвечающих российским традициям, с целью легализации реальной занятости, в том числе в "челночном" бизнесе, инофирмах; - становление и развитие муниципальной собственности; - разработка комплексной и региональных программ создания и сохранения рабочих мест, рассчитанных на нормализацию условий жизнеобеспечения населения; подготовка организационных и нормативно-правовых основ для реализации таких программ, отладка механизма их информационного обеспечения и финансирования; - введение обязательной социальной экспертизы всех разрабатываемых программ для оценки их влияния на условия занятости и смягчение социальных проблем регионов; -совершенствование отношении социального партнерства за счет включения в договоры всех уровней мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест, содействие адаптации персонала к изменению их структуры и качества, расширение практики общественных работ.

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Многие организации начинают привлекать к работе с клиентами не только собственные структуры, но и другие организации, например, по договорам. В связи с быстрым ростом обостряется проблема управляемости организацией, включения новых подразделений, установления новых и оптимизация старых связей. Для ряда отраслей бизнеса существенно долгосрочное взаимодействие с клиентом, поэтому становится важным создание поддерживающих структур, например, сервиса или дополнительных услуг. Для поддержания хорошего спроса важными становятся вопросы рекламы, создания имиджа организации, установления контактов с общественностью, внешней средой в целом. Для большинства организаций, находящихся на стадии интенсивного роста, наиболее существенен вопрос о привлечении нового персонала. Около 70% времени специалистов кадровых служб посвящены именно этому: где найти новых сотрудников и как отобрать наиболее подходящих , как провести адаптацию персонала, ввести его в корпоративную культуру, сделать процесс включения быстрым и минимально затратным.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Полностью удовлетворены и в принципе довольны качеством подбора персонала более половины руководителей. Частично и недостаточно удовлетворены эффективностью подбора остальная часть. Это подтверждает потребность руководителей в информации по подбору персонала, ее систематизации и использованию методик, учитывающих специфику малого предприятия. Вопрос №00: Какие из перечисленных мероприятий по профессиональной адаптации персонала используются на Вашем предприятии? Как показывают результаты исследования, основным методом адаптации персонала, используемым на малых предприятиях, является детальное описание работы и ожидаемых результатов. Должностная инструкция, если она существует, является основным элементом, реализующим данную функцию. Детальное описание работы и ожидаемых результатов используется на 80% предприятий. Остальные методы адаптации используются самостоятельно или в различных сочетаниях примерно половиной предприятий. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на большинстве малых предприятий эти методы являются вспомогательными.

скачать реферат Финансирование образования в Республике Казахстан

При условии введения нового финансового инструмента доля действующих дополнительных источников к бюджетному значительно возрастет, кроме того, активно заработают внешние источники." "Образование остается в числе главных приоритетов анти- кризисных. программ, ведущим направлением в обеспечении устойчивого, экономического развития даже в странах, оказавшихся в эпицентре глобального финансового кризиса. В Юго-Восточной Азии, на фоне признаков улучшения экономической ситуации, в образовательных секторах национальных экономик опережающими темпами модифицируются и кардинально обновляются формы и методы обучения, реализуются образовательные программы и модели адаптации персонала к изменившимся условиям, в новой экономической среде. Во многих развивающихся странах мира образования становится фактором экономического роста. Так, в Китае успехи в реформировании аграрного сектора напрямую связывают с крупномасштабными образовательными программами, где крестьяне получают необходимые знания в области права, финансов, менеджмента, современных технологий и другое, необходимое для успешного ведения дела.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Теоретический проект по курсу: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления». Выполнили: Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2002 СодержаниеОбщая Информация 3 Анализ Рынка РВД 4 Определение Рынка и Тенденций 4 Исследование рынка 4 Конкуренция 7 Продукты Заменители 7 Конкуренты Производители 7 Сегментация 8 Критерии Сегментации 8 Сегментация Рынка РВД 9 Выбор Сегмента 10 Выбор стратегии 11Продукт 12 Общая Информация 12 Продукт для Строительных Компаний 13 Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний 14 Продукт для Производителей Гидроинструмента 14 Выводы 14 Упаковка 15Цена 16 Образование Цены на Основе Себестоимости 16 Образование Цены на Основе Требований Рынка 17 Выводы 17Организация сбыта 18 Продвижение товара 20 Приложения 22 Общая Информация ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является коммерческой организации. Его учредителями являются ЗАО «Энерпред» г. Иркутск и ЗАО «Ювэнк» г. Екатеринбург. ЗАО «Ювэнк-Энерпред» было создано в октябре 2000 г. Основным видом деятельности ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является производство рукавов высокого давления.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний страны или региона; 4. Характер собственности фирмы; 5. Правовое положение фирмы; 6. Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная); 7. Год основания и основные этапы развития фирмы (включая крупные слияния, реорганизации и изменения наименования фирмы); 8. Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская фирма); 9. Основные товары производства, торговли или услуги; 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации; 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по важнейшим товарам; 12. Банки, через которые фирма осуществляет свои операции; 13. Владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма; 14. Производственная и материально-техническая база фирмы 15. Основные показатели финансового положения, основной и оборотный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения; 16. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами. Список литературы 1. Брыскин В.В. Математические модеои маркетинга. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992 2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. - М.: «Азимут-центр», 1992 3. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 1990 4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр «Россия молодая», 1992 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994 6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993 7. Маркетинг . Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.