телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Содержание Стр. Введение 4 1. Теоретическая часть 6 1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных 6 изделий 1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12 1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15 1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20 2 Практическая часть 24 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой 24 магазином ООО «1000 мелочей» 2.2. Анализ ассортимента 32 2.3. Анализ потребительских свойств 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложения 40 Введение Стеклоделие в России возникло в IX - Х вв., т. е. намного раньше, чем в Америке (XVII в.) и ранее, чем во многих других странах Западной Европы (Англии, Швеции, Венеции, Богемии, Лотарингии, Нормандии и др.). Общий промышленный подъем, начавшийся в царствование Петра I, захватил и стекольное дело. (3( Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не могли удовлетворить существовавшие еще в XVII веке в Московской Руси старые стекольные заводы (Духанннский, Измайловский, Черноголовский) и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла. Известный экономист того времени Иван Тихонович Посошков писал по этому поводу: «Да привозят к нам стеклянную посуду, чтоб нам купив разбить и бросить. И нам если заводов пять-шесть построить, то мы все их государства стеклянной посудою наполнить можем» и «стеклянную посуду можно нам к ним возить, а не им к нам». Ассортимент изделий посудного цеха Ямбургского завода был очень большой. Так, например, в 1722 году завод выпускал: рюмки пивные с крышками и без крышек, рюмки винные и водочные разных размеров, стаканы пивные, водочные, разные бутылки, лампады, солонки, огуречные чаши, карманные «фляши» (фляги), чернильницы и т. д. Из вышеприведенных исторических данных, можно сделать вывод, что тема стекольного производства была актуальна для нашей страны уже 250 лет назад. В наше время сохраняются традиции и секреты старых мастеров, умение работать со стеклом передается на генетическом уровне из поколения в поколение. Время диктует новые тенденции, но основы ремесла остаются незыблемыми. Работа выдувальщика волшебное зрелище: дыхание человека преобразует каплю в чудесное изделие. Сегодня предприятия нашей страны производят продукцию из стекла и хрусталя: рюмки, бокалы, фужеры, графины, кувшины, креманки, стаканы, пивную серию, высокохудожественные штофы, салатники, сортовую вазы, вазы для декорированния интерьеров, парфюмерную тару, бутыли медицинского назначения, отвечающие самому взыскательному вкусу, это: ЗАО КЦ «Элвис» в который входит четыре стекольных завода: Иванищевский, Тасинский, Золотковский и им. Воровского, Производственное предприятие «Интер-АРТ XXI» г. Тверь, ООО «Уралпосуда» Гусь-Хрустальный и т.д. Наряду с отечественными производителями борются за рынок сбыта и признанные мировые лидеры по изготовлению стеклянной посуды, такие как: Стекольные заводы «KAVALIER» Чехии, Итальянская фирма "Carlo Gia i i" и т.д. Актуальность данной темы курсовой работы очевидна, так как развитие стекольного производства – один из составляющих факторов развития экономики нашей страны.

Украшение выдувных изделий в горячем состоянии осуществляют путем нанесения стеклянных налепов, цветной крошки, лент, витых и путаных нитей, цветных пятен. Применяют разделку «кракле» — сеть мелких поверхностных трещин, образующихся при быстром охлаждении набора в воде или во влажных опилках. Особыми приемами создают в толще стекла рисунок из воздушных пузырьков, лент, нитей. Используют разделку «под валик», создающую оптический эффект за счет волнообразной внутренней поверхности, образующейся при выдувании заготовки в ребристой форме. Радужные пленки (ирризация) на поверхности изделий могут получаться при осаждении на горячем изделии солей хлористого олова, бария и др.; эти соли, разлагаясь, образуют прозрачные, блестящие ирризирующие пленки оксидов металлов. Своеобразные рисунки разной окраски и прозрачности получают при применении цинкосуль-фидного стекла. (2( Декорирование выдувных изделий в горячем состоянии трудоемко, но прекрасно выявляет свойства стекла, придает изделиям неповторимость и оригинальность. Прессованные изделия украшают в основном за счет рисунка от пресс- формы. Украшение изделий в холодном состоянии осуществляют посредством механической обработки (фигурное сошлифовывание), химической обработки (травление) и поверхностным декорированием с использованием силикатных красок, препаратов золота, люстров. К разделкам, наносимым механическим способом, относят матовую ленту, номерную шлифовку, алмазную грань, плоскую грань, гравировку, пескоструйную обработку. Матовая лента — это полоска шириной 4—5 мм. Номерная шлифовка — матовый поверхностный рисунок из круглых, овальных шлифов или насечек. Алмазная грань — это рисунок из глубоких двухгранных бороздок, которые, сочетаясь между собой, образуют кусты, сетки, многоугольные камни, простые и многолучевые звезды и другие элементы. Рисунок наносят на ручных или автоматических станках с помощью абразивного круга с различным профилем края. После нарезания рисунка его полируют до полной прозрачности. Алмазная грань особенно эффектна на хрустальных изделиях, где хорошо выявляются блеск и игра света в гранях. Плоская грань — это полированные плоскости различной ширины вдоль контура изделий. Гравировка — поверхностный матовый или реже светлый рисунок преимущественно растительного характера с тщательной проработкой деталей. Пескоструйная обработка — матовый рисунок различной фактуры, образующийся при обработке стекла песком, который под давлением подают в вырезы трафарета. Разделки, наносимые травлением, подразделяют на травление простое (гелиоширное), сложное (пантографное), глубокое (художественное). Для получения рисунка изделия покрывают слоем защитной мастики, на которой иглами машин или вручную наносят узор, обнажая стекло. Затем посуду погружают в ванну со смесью плавиковой и серной кислот, которые растворяют стекло по обнаженному узору на различную глубину. Простое, или гелиоширное, травление — это углубленный прозрачный геометрический рисунок в виде прямых, кривых, ломаных линий. Сложное, или пантографное, травление представляет собой линейный углубленный рисунок, но более сложного, часто растительного характера. Глубокое, или художественное, травление — это рельефный рисунок в основном растительного сюжета на двухслойном стекле.

Плавиковая кислота растворяет стекло и поэтому используется для нанесения на стекло узоров, матирования и химической полировки изделий. По водостойкости стекло делят на пять гидролитических классов: первый класс — неизменяемые водой стекла, пятый — неудовлетворительные. По ГОСТ 4.75—82 «Посуда сортовая из стекла. Номенклатура показателей» к потребительским свойствам и их показателям относят следующие: . показатели назначения — химический состав и плотность стекла, форму и основные размеры изделий, их устойчивость на плоской поверхности; . показатели надежности — прочность при ударе, твердость, термостойкость, водостойкость, прочность крепления деталей, показатели качества отжига; . показатели эргономических свойств — содержание вредных веществ; . показатели эстетических свойств— точность воспроизведения авторского образца, показатели композиционной целостности, информационной выразительности, совершенства производственного изготовления изделий, а также показатели преломления, средней дисперсии, пропускания света, угол гранения; . показатели экономические — массу изделий (расход сырья), себестоимость. Таблица1 Номенклатура потребительских свойств стеклянных бытовых товаров Компл Групповые и Единичные показатели ексны обобщенные показатели е показ атели 1 2 3 4 1 Функц 1. Совершенство 1.1.1. Химсостав стекла ионал выполнения основной 1.1.2. Термостойкость, др. ьные функции «принимать» и 1.2.1. Размеры сохранять пищу и 1 .2.2. Форма и конструкция изделия напитки (соот. 2. Возможность выполнения нескольких материала) функций для разного назначения для 1.2. Способность разных продуктов «отдавать» пищу и напитки (констр.) 2. Универсальность 2. Эргон 1. Удобство 1.1.1. Соответствие строению руки омиче (комфортность) человека ские пользования изделия 1.1.2. Удобство принятия напитков 1.1. 1 2. Соответствие силовым возможностям Антропометрические человека 1 .2. Физиологические 1.3.1. Действие цвета 1.3.2. Действие образа изделия в целом 1.3. (комфортность или отвращение) Психофизиологические 3.1.3агрязняемость и психические 3.2. Безвредность 2. Удобство мытья и хранения изделия 3. Гигиенические показатели 3. Эстет 1. Информационная 1.1. Знаковость (узнаваемость ическ выразительность предмета) ие 2. Рациональность 1 .2. Оригинальность формы (для посуды) 1 2 3 4 3. Целостность 1.3. Соответствие стилю композиции 1 .4. Соответствие моде 3.1. Формообразующие 2.1. Функционально - конструктивная свойства обусловленность 3.2. Гармонизирующие 2.2. Логичность формы свойства 2.3. Логичность декора 2.4. Соответствие формы и декора материалу 2.5. Соответствие формы технологии обработки 3.1.1. Пространственное решение (форма) 3.1.2.Декоративное решение 3.1.3. Тектоника (статическая или динамическая) 3.1.4. Строение (метрическое или ритмическое) 3.2.1. Пропорции и масштаб 3.2.2. Контраст 3.2.3. Нюанс 4. Надеж 1. Срок службы 1.1. Износостойкость декоративных ность (долговечность) покрытий и элементов 2. Сохраняемость 1.2. Микротвердость (износостойкость стекла) 1.3. Износостойкость конструктивных элементов формы 2. Сохраняемость отдельных показателей свойств во время хранения 5. Социа 1 . Целесообразность выпуска льные Социальный адрес Соответствие оптимальному ассортименту (размеры) Моральное старение 6.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Перед тем как начать производить товар, необходимо провести анализ его потребительских свойств, в том числе выявить причины, по которым приобретаются товары конкурентов. Под потребительской ценностью понимают совокупность потребительских свойств товара. Данные последнего опроса свидетельствуют о том, что 8 покупателей из 10 отдают предпочтение потребительской ценности товара, а не его стоимости. 20 лет назад соотношения было 3 из 10. Выделяют следующий перечень потребительских свойств товара: качество; удобство и простата в применении; соответствие цены, качества и потребительской ценности; престиж торговой марки; надежность поставки; послепродажный сервис; возможность выбора и т.Pд. 30.PПонятие товара, классификация товара Товар это физические объекты, услуги, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т.Pе. обладать способностью удовлетворять конкретные потребности. В маркетинге товар является комплексом значимых для потребителя свойств (соответствие цены и качества; необходимые размеры; функциональные, эстетические, социальные характеристики; значимость; престиж; упаковка и многое другое), которые способны удовлетворить его потребность, в связи с чем он готов приобрести его по определенной цене и в нужном количестве

скачать реферат Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды

СодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента 1.3Потребительские свойства стеклянных товаров 1.4Требования к качеству стеклянных товаров 2.Практическая часть 2.1Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» 2.2Анализ ассортимента 2.3Анализ потребительских свойств Заключение Список использованных источников Приложения Введение Стеклоделие в России возникло в IX - Х вв., т. е. намного раньше, чем в Америке (XVII в.) и ранее, чем во многих других странах Западной Европы (Англии, Швеции, Венеции, Богемии, Лотарингии, Нормандии и др.). Общий промышленный подъем, начавшийся в царствование Петра I, захватил и стекольное дело. Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не могли удовлетворить существовавшие еще в XVII веке в Московской Руси старые стекольные заводы (Духанский, Измайловский, Черноголовский) и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
 Идеи на миллион, если повезет - на два

Задача маркетологов - выявлять (лично или через сотрудников отдела продаж) и анализировать потребности клиентов, изучать их мнения об ассортименте и качестве предлагаемой продукции. Кроме того, маркетологи добиваются минимизации неудовлетворенного спроса; регулярно проводят анализ емкости, структуры, динамики рынка; осуществляют контроль за деятельностью конкурентов. Маркетологи активно участвуют в разработке ассортиментной и ценовой политики компании. Так как они занимаются мониторингом рынка, то могут определить, какой товар и по какой цене будет продаваться. Отдел маркетинга обеспечивает отдел продаж рекламной продукцией; разъясняет сотрудникам, на какие технологические или конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства товара нужно обратить внимание клиента; как правильно продавать тот или иной брэнд; в чем преимущества наших товаров по сравнению с товарами конкурентов и т. д. Маркетологи разрабатывают и реализуют программы стимулирования продаж и продвижения товара, занимаются подготовкой различных акций, нацеленных как на персонал компании, так и на клиентов

скачать реферат Стеклянные и керамические изделия

Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения покупателей. Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др. Тем не менее, вопросы совершенствования качества и других свойств стеклянной и керамической продукции недостаточно подробно рассмотрены в популярной и специальной литературе. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: дать масштабный анализ свойств, ассортимента и качества стеклянных и керамических изделий. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: дать понятие стекла и керамики и привести их классификации; рассмотреть потребительские свойства стеклянных и керамических товаров и факторы их формирования; охарактеризовать ассортимент и показатели качества стеклянных и керамических товаров.

 Кулинария здоровья от принципов - к рецептам

Смесь подогреть, но не доводить до кипения. Можно еще ввести в нее сырой желток и взбить соус до состояния эмульсии. Горячие соусы подаются к солидным обеденным блюдам, а не к каким-нибудь там салатам... Порошок из хрена Корешки хрена промыть щеткой, настрогать, высушить в духовке и размолоть на кофемолке или растолочь в ступке. Порошок хранят в закрытой стеклянной посуде. Перед использованием его разводят горячей водой, охлаждают, а затем добавляют лимонный сок и мед по вкусу. Целебные свойства хрена сохраняются в течение всего года. Важно и то, что такая приправа всегда под рукой. Серия 5 - соки плодов, овощей и трав Принципы приготовления Натуральные соки - это еда, однако в такой роли они выступают незаслуженно редко. Прочно укоренившееся в нашем сознании лекарственное значение соков и недооценка их значения в повседневном питании по существу и приводят к тому, что о соках вспоминают лишь тогда, когда здоровье серьезно подорвано и требуются, хотя и не срочные, но радикальные меры по его поддержанию. Впрочем, сокотерапии по плечу и более сложная задача - полное восстановление здоровья, о чем свидетельствуют исследования многих клиницистов, в первую очередь немецкого врача Ойгена Хойна ("Лечение сырыми овощными соками", 1951), американца Н. В

скачать реферат Товароведение

Наборы — совокупность одного вида посуды, например наборы тарелок разного размера. Комплект — несколько видов посуды одного назначения, например подарочный комплект из чашки с блюдцем и тарелки. Прибор — это набор или комплект для индивидуального пользования. Сервизы — чайные, кофейные, столовые — включают обязательные виды посуды для определенного числа человек. Гарнитуры представляют собой совокупность сервизов, наборов или комплектов, объединенных единым стилевым решением. Стеклянная бытовая посуда: ассортимент, потреб. свойства, треб. к кач-ву. Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Показателями ряда потребительских свойств изделий являются показатели физико-химических свойств стекла. Плотность стекла изменяется от 2,2 г/см3 у кварцевого стекла до 3,0 г/см3 и более у высокосвинцового хрусталя. Зависит она в основном от наличия в составе стекла оксидов тяжелых металлов и влияет на массу изделий, оптические и термические свойства. С увеличением плотности возрастает показатель преломления света, блеск и игра света в гранях, однако термостойкость, прочность и твердость снижаются.

скачать реферат Металлохозяйственные товары

Способы защиты металлических изделий от коррозии весьма разнообразны: . изменение состава окружающей среды; . изменение состава металлов; . термическая и термохимическая обработка металлов; . нанесение защитных покрытий; . рациональное конструирование металлических изделий; . электрохимическая защита.Для украшения металлохозяйственных товаров применяются золочение, серебрение, чеканка, гравировка, филигрань, чернь.2.2. Ассортимент металлохозяйственных товаров. Металлическая посуда. Различают потребительские свойства металлической посуды общие и специализированные. По функциональному признаку металлическую посуду классифицируют на посуду пищевого и непищевого назначения. Пищевую посуду по назначению подразделяют на: - кухонную; - столовую; - для хранения и переноса пищевых продуктов. В зависимости от металла, способа изготовления и вида защитно- декоративного покрытия посуду подразделяют на: - чугунную (чёрную и эмалированную); - стальную (эмалированную, оцинкованную, лужённую, крашенную, чёрную); - из коррозионностойкой (нержавеющей) стали; - алюминиевую (листовую и литую); - из сплавов на основе меди.Ножевые изделия, столовые приборы и принадлежности.

скачать реферат Ассортимент пушно-меховых товаров

Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. При повышении качества, например при увеличении долговечности товара, сокращается количество изделий, необходимых для удовлетворения в них. Качество не только техническая, но и общественная категория. Оценка качества зависит как от свойств, присущих товарам, так и от уровня общественных потребностей в этих свойствах, от условий потребления. Важным моментом в определении качества является уровень общественных затрат на производство товара. В современных условиях исходным пунктом формирования ассортимента, уровня качества и планирования количества выпускаемых товаров стало удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей людей. Поэтому товароведение от анализа отдельных потребительских свойств товаров переходит к оценке и измерению качества товаров с точки зрения степени удовлетворения соответствующей потребности.

скачать реферат Понятие глубины товарной номенклатуры

В ходе товароведческих исследований анализируются различные направления деятельности аптечной организации, среди которых немаловажным является изучение ассортимента реализуемых медицинских и фармацевтических товаров с целью его оптимизации. Необходимым условием проведения товароведческих исследований является глубокое знание лекарственных средств как товара, его основных фармакотерапевтических свойств, показаний к применению, форм выпуска и других товароведческих характеристик. Большое значение имеет анализ оценок потребительских свойств и показателей использования по каждому наименованию лекарственных средств в ассортименте фармацевтической организации. Анализ товарной номенклатуры используют: - для изучения неблагоприятных тенденций в изменении показателей ассортимента и своевременной разработки мероприятий по оптимизации их значений, - определения амплитуды колебаний значений отдельных показателей ассортимента. Анализ ассортимента используется: - для определения товарных групп, видов и разновидностей, которые следует сократить (исключить) или добавить в ассортимент, - определения удельного веса каждой товарной разновидности, входящей в ассортиментную структуру, - для определения потребительных свойств фармтоваров, потребительных стоимостей фармтоваров для различных социальных групп населения, - для изучения спроса на фармтовары.

Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Ювелирные товары

Содержание Содержание Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов. Факторы, формирующие потребительские свойства ювелирных товаров. Список используемых источников 1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов Пушно-меховой полуфабрикат представляет собой шкурки и шкуры диких и домашних животных выделанные, а в некоторых случаях крашеные и пригодные для изготовления изделий. Меховые изделия используют для носки в зимний период времени или как предмет украшения (женские уборы). Классифицировать пушно-меховой полуфабрикат сложно, потому что, ассортимент его очень разнообразен по видам меха, способам обработки, особенно отделки. И многим показателям в пределах одного вида. Например, по состоянию волосяного покрова, размеру, цвету и др. Поэтому единого стандарта, который классифицирует все виды меха, нет. В Высших классификационных группировках Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ВКГ ОКП) меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подклассу первому 891000 «Шкурки выделанные».

скачать реферат Анализ деятельности универмага "Крыница"

СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Охрана труда и пожарная безопасность Тема 2. Организация труда и управление в магазине Тема 3. Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином Тема 4. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров Тема 5. Организация товароснабжения торгового объекта Тема 6. Технологические процессы на розничном торговом объекте Тема 7. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей Тема 8. Учет и отчетность торгового объекта Тема 9. Экономические показатели работы торгового объекта 10. Выводы и предложения Список использованных источников Приложение Минский торговый колледж ТЕМА 1. ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Универмаг «Крыница» Слуцкого райпо в настоящее время является крупнейшим торговым центром в г. Слуцке, наряду с такими крупными торговыми объектами города, как Слуцкий рынок, торговый дом «Случ», универмаг «Слуцк». Общая площадь универмага «Крыница» составляет 14,2 тыс. кв. м., площадь торговых залов универмага составляет 10090 кв. м. Универмаг «Крыница» является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчетный и другие счета в учреждениях банков.

скачать реферат Пиво

Особыми условиями поставки, пива, а также договорами. Доставка пива на торговые предприятия производится в закрытых автомашинах или авторефрижераторах. Допускается транспортирование ящиков с бутылками, а также бочек с пивом в открытых автомашинах, укрытых в летнее время брезентом или другой плотной тканью, а в зимнее - автопледом. Доставка пива на торговые предприятия, оборудованные стационарными изотермическими емкостями, производится в изотермических автоцистернах. Бутылки с напитками должны иметь этикетки утвержденного образца (кроме бутылок с металлическими кроненпробками, где обозначены название напитка, наименование завода-изготовителя и дата изготовления), содержащие данные: наименование напитка; товарный знак или наименование предприятия-изготовителя, базы (в случае розлива на базе); емкость бутылки; стандарт; дату розлива; розничную цену. Пастеризованное пиво должно иметь на этикетке дополнительную надпись - на предприятиях общественного питания - немаркированных штампом предприятия. Предприятие, осуществляющее продажу алкогольных напитков и пива, обязано обеспечить покупателей (лиц, приобретающих или имеющих намерение приобрести товар) в наглядной и доступной форме информацией о настоящих Правилах, часах торговли алкогольными напитками и пивом, их ассортименте, потребительских свойствах, предприятиях - изготовителях и сроках годности продукции.

скачать реферат Товароведение и экспертиза качества продовольстенных товаров

Классификация мясных товаров мясо убойных животных. мясо домашней птицы, дичи. мясо фасованное колбасные изделия мясные копчености. Сырокопченые, вареные, копчено-вареные, запеченные и жаренные полуфабрикаты и кулинарные изделия субпродукты консервы Плоды: классификация, ассортимент, потребительские свойства разных видов, хранение. Плоды улучшают аппетит, повышают усвояемость других продуктов. Некоторые плоды (малина, черника, гранат) имеют лечебное значение. Многие плоды содержат антибиотики и способны выводить из организма радиоактивные элементы. В зависимости от строения делят на семечковые, косточковые, ягоды, орехоплодные, субтропические и тропические. Семечковые. Яблоки обладают пищевым и лечебным значением, обусловленным содержанием сахара, витаминов, минеральных солей и т.д. груши содержат меньше кислот и больше сахара. Из айвы в основном готовят варенье, цукаты. Хранят семечковые плоды в ящиках, наиболее ценных сортов оборачивая в специальную бумагу. Влажность 85-90%,0-1 г.ц. Косточковые не способны дозревать после съема с дерева, имеют нежную сочную мякоть.

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Содержание1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Контроль качества и экспертиза ювелирных товаров. Торговая сеть "Адамас"

На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком. Шедевры, созданные гениальными мастерами – ювелирами всех времен, - изделия из золота с бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами, жемчугом, золотая и серебряная посуда – украшают лучшие музеи мира. Целью дипломной работы является изучение, анализа ассортимента магазина «Адамас», экспертиза качества ювелирных украшений, анализ современного рынка ювелирных изделий. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучении ассортимента ювелирных изделий представленных на Тюменском рынке; - изучение современного рынка и мирового рынка ювелирных товаров; - классификация и потребительские свойства - качество и требования к качеству ювелирных товаров Глава 1. Анализ состояния современного рынка ювелирных товаров 1.1 История возникновения и развития Историкам и археологам до сих пор трудно установить, что проявилось у человека раньше — потребность в одежде или желание себя украсить.

скачать реферат Металохозяйственные товары

Это соусники, сливочники, молочники, вазы, сахарницы, подстаканники, кофеварки, кофейники, чайники и др. Изделия из мельхиора и нейзильбера покрывают серебром или золотом, из латуни — хромом, никелем; применяют химическое и электрохимическое окрашивание, чернение. Посуда из мельхиора и нейзильбера маркируется (соответственно «МН» или «мельх» и «МНЦ»). Чугунная посуда. Применяется для варки, жарения, тушения пищи. Ассортимент включает следующие виды: кастрюли, утятницы, гусятницы, котлы, горшки, сковороды и др. Чугунную посуду вырабатывают черной (без покрытия), с односторонним и двусторонним эмалевым покрытием. Чугунная посуда термостойка, долговечна, удобна для приготовления различных блюд. Недостатком ее являются большая масса и низкие эстетические свойст-ва. Черная чугунная посуда несколько изменяет вкусо-вые свойства пищи и применяется ограниченно. Посуда с улучшенными потребительскими свойствами. В последние годы в стране и за рубежом организовано производство посуды улучшенного качества: с антипригарным покрытием, из многослойных материалов и др.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Исследование потребительских свойств товаров. Исследование потребительских свойств товаров включает в себя следующие составные части: - изучение реакции на новый товар и его потенциала; - анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров; - тестирование товаров; - анализ замыслов новых идей; - изучение проблем создания упаковки (дизайн и физические характеристики); - изучение возможности упрощения ассортимента. Исследование рекламы. Исследование рекламы состоит из: - анализа эффективности рекламных объявлений; - анализа рекламных текстов; - анализа эффективности средств распространения рекламы; - анализа эффективности рекламной работы. Исследование экономики коммерческой деятельности. Исследование экономики коммерческой деятельности состоит из: - краткосрочного прогнозирования; - долгосрочного прогнозирования; - изучения проблем ценообразования; - анализа расположения предприятий и складов; - анализа эффективности информационных систем. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы. Исследование мотивов поведения покупателей и ответственности фирмы включает в себя следующие составные части: - исследование потребительских мотиваций; - изучение проблем информирования потребителей; - изучение общественных ценностей и проблем социальной политики; - изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования; - изучение воздействия на окружающую среду.

скачать реферат Ювелирные изделия

С большим мастерством и различными способами обрабатывались оправы из золота и серебра, изготавливались изделия из камня без оправ и др. За последние годы значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, расширился их ассортимент, улучшилось качество и художественное оформление. На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком. Шедевры, созданные гениальными мастерами – ювелирами всех времен, - изделия из золота с бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами, жемчугом, золотая и серебряная посуда – украшают лучшие музеи мира. 2. Основные материалы для изготовления ювелирных изделий. К ювелирным товарам (от голл. juweell – драгоценный камень) относят изделия изготовляемые из драгоценных металлов и камней, а также из некоторых других материалов высокохудожественной обработки. Материалы являются одним из факторов, влияющих на формирование потребительских свойств (функциональных, эргономических, гигиенических, а главное - эстетических) и качества ювелирных товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.