телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ затрат на качество продукции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КЛАССИФИКАЦИЙ ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО, ОДНАКО СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, чТО КАКАя-ЛИБО ЕДИНАя, Т.Е. ОБЩЕПРИНяТАя КЛАССИФИКАЦИя ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ОТСУТСТВУЕТ ДАЖЕ В РАЗВИТЫХ ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ. ИМЕННО ПОЭТОМУ В РАЗДЕЛЕ 6 МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО 9004 ВИДЫ ЗАТРАТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ДВУМя ГРУППАМИ( ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ И НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАТРАТАМИ НА КАчЕСТВО С ОГОВОРКОЙ, чТО ТАКАя ГРУППИРОВКА НОСИТ САМЫЙ ОБЩИЙ ХАРАКТЕР. КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАчЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИМИДЖА САМОГО ПРЕДПРИяТИя ОБРАЗУЮТСя КАК НА ПРЕДПРИяТИИ, ТАК И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМ ИХ ГЛУБОКИЙ КАчЕСТВЕННЫЙ И КОЛИчЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ. 2. ИНФОРМАЦИОННАя БАЗА АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ПРОДУКЦИИ ДЛя АНАЛИЗА СТОИМОСТНОЙ ВЕЛИчИНЫ СРЕДСТВ, ЗАТРАчИВАЕМЫХ НА ПОДДЕРЖАНИЕ КАчЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕТСя РАЗЛИчНАя ИНФОРМАЦИя. НО ПРЕЖДЕ чЕМ ПЕРЕЙТИ К ЕЕ СБОРУ, СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОВО НАЗНАчЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Цель сбора данных в процессе стоимостного анализа качества может состоять в следующем: . выявление конкурентоспособности продукции на существующих рынках( . определение размеров необходимых капиталовложений( . выявление взаимосвязей затрат на качество продукции и результатов хозяйственной деятельности предприятия( . снижение затрат на единицу продукции при сохранении ее прежнего качества; . снижение затрат на изделия при одновременном улучшении их свойств; . определение величины издержек по видам для изменения их структуры; . увеличение объема производства без снижения качества продукции из прежнего объема ресурсов за счет уменьшения и ликвидации отходов; . анализ отклонений от установленных требований; . контроль продукции; . установление цены на продукцию и др. Отсюда видно, что часть данных о качестве, касающаяся технических особенностей изделия и его производства, находится на предприятии- изготовителе, а другая – на конкурирующем предприятии или в сфере реализации, т.е. во внешней среде. ДАННЫЕ ДЛя АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО МОГУТ БЫТЬ ПЕРВИчНЫМИ, КАК ПРАВИЛО, ЭТО ТЕХНИчЕСКИЕ И ИНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗДЕЛИЙ, СОДЕРЖАЩИЕСя В ТУ, ГОСТАХ, СЕРТИФИКАТАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ КАчЕСТВО ПРОДУКЦИИ, И ВТОРИчНЫМИ, ПОЛУчАЮЩИМИСя В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАБОТКИ ПЕРВИчНЫХ. Данные нуждаются в обработке. Сокращает затраты времени на обработку данных разработка таких видов носителей, которые делают возможными предварительные выводы сразу после сбора данных. Для этого необходимо зарегистрировать источник информации (дату, когда она собиралась, работника, делавшего операцию, станок, на котором производилась обработка, партию используемых материалов и т.п.). Регистрировать информацию следует в таблицах, облегчающих и ускоряющих вычисление статистических показателей, используемых при принятии оперативных управленческих решений и для дальнейшего более глубокого статистико-математического анализа взаимосвязей и тенденций. Существует огромное количество учетных регистров, варьируемых на различных предприятиях в зависимости от рода деятельности, типа выпускаемой продукции и т.п. (табели, отчеты о расходах, заказы на поставку, отчеты о переделке продукции и т.д.). В качестве примера можно привести регистрацию дефектов контролером ОТК штампованной пластиковой детали.

ТАКИЕ НАПРАВЛЕНИя ЦЕЛЕСООБРАЗНО ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ, РАНЖИРУя ПО СТЕПЕНИ ЗНАчИМОСТИ, ОПРЕДЕЛяЕМОЙ ЭКСПЕРТНЫМ ПУТЕМ, И СОПОСТАВЛяя С ЗАТРАТАМИ, ВЫБИРАТЬ ПУТИ УДЕШЕВЛЕНИя ПРОДУКЦИИ. ДЛя ЭТОГО МОЖНО СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ: ТАБЛИЦА 3 СОПОСТАВЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ ЗНАчИМОСТИ ФУНКЦИЙ И ИХ СТОИМОСТИ РАНГ ЗНАчИМОСТЬ, % УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЗАТРАТ НА КОЭФФИЦИЕНТ ЗАТРАТ ФУНКЦИИ ФУНКЦИЮ В ОБЩИХ ЗАТРАТАХ, % НА ФУНКЦИЮ 1 40 40 1,00 2 30 50 1,67 3 15 5 0,33 4 10 3 0,30 5 5 2 0,40 ИТОГО 100 100 - Сопоставив удельный вес затрат на функцию в общих затратах и значимость соответствующей ему функции, можно вычислить коэффициент затрат на каждую функцию. Оптимальным считается Кз/ф ? 1. Кз/ф < 1 желательнее, чем Кз/ф > 1. При существенном превышении данного коэффициента единицы необходимо искать пути удешевления данной функции (в нашем примере это вторая функция). Результатом проведенного ФСА являются варианты решения, в которых необходимо сопоставить совокупные затраты на изделия, являющиеся суммой поэлементных затрат, с какой-либо базой. Этой базой могут, например, служить минимально возможные затраты на изделие. Теория ФСА предлагает исчислять экономическую эффективность ФСА, которая показывает, какую долю составляет снижение затрат в их минимально возможной величине:где КФСА – экономическая эффективность ФСА (коэффициент снижения текущих затрат); Ср – реально сложившиеся совокупные затраты; Сф.н. – минимально возможные затраты, соответствующие спроектированному изделию. На четвертом, исследовательском, этапе оцениваются предлагаемые варианты разработанного изделия. НА ПяТОМ, РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОМ, ЭТАПЕ ОТБИРАЮТСя НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЛя ДАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ВАРИАНТЫ РАЗРАБОТКИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИя ИЗДЕЛИя. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ МОЖНО РЕКОМЕНДОВАТЬ ПОСТРОЕНИЕ МАТРИчНОЙ ТАБЛИЦЫ: Таблица 4 Таблица решений по вариантам выбора изделий для производства Варианты управленческих решений предпочтительный проблематичный нежелательный А В С Значимость функции: Значимость функции: Значимость функции: высокая высокая высокая Затраты: низкие Затраты: средние Затраты: высокие Рентабельность Рентабельность Рентабельность изделия: изделия: изделия: средняя высокая средняя D E F Значимость функции: Значимость функции: Значимость функции: средняя средняя средняя Затраты: низкие Затраты: средние Затраты: высокие Рентабельность Рентабельность Рентабельность изделия: изделия: изделия: высокая средняя низкая/средняя G H I Значимость функции: Значимость функции: Значимость функции: низкая низкая низкая Затраты: низкие Затраты: средние Затраты: высокие Рентабельность Рентабельность Рентабельность изделия: изделия: изделия: средняя низкая низкая С учетом значимости функции изделия, его узлов, деталей и уровня затрат посредством ценообразования, основываясь на знании спроса на продукцию, определяется уровень ее рентабельности. Все это в совокупности служит цели принятия решения о выборе к производству конкретного изделия или направлений и масштаба его усовершенствования. 3.2. Методы технического нормирования СУЩЕСТВЕННУЮ ПОМОЩЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ И АНАЛИЗЕ ЗАТРАТ НА КАчЕСТВО ПРОДУКЦИИ МОГУТ ОКАЗАТЬ МЕТОДЫ ТЕХНИчЕСКОГО НОРМИРОВАНИя.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА ПРОДАЖИ ТЕХНОЛОГИчЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИя И ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА СНАБЖЕ ХРАНЕНИ ПРОИЗВО ХРАНЕНИЕ ОТГРУЗКА И ПОСЛЕПРО НИЕ Е ДСТВО ГОТОВОЙ ПРОДАЖА ДАЖНОЕ ВХОДяЩИ ПРОДУКЦИ ГОТОВОЙ ОБСЛУЖИВ Х И ПРОДУКЦИИ АНИЕ ЗАПАСОВ Рис. 1. Цепочка формирования затрат и создание стоимости продукции Она позволяет конкретизировать принцип гарантии качества и увидеть когда, т.е. на каком этапе деятельности, и где, в каком подразделении, он реализуется. Поскольку за каждый этап и подразделение несет ответственность руководитель, становиться ясно, кто отвечает за качество продукции. То, что подразумевают под гарантиями, есть технические, технологические, экологические, эргономические, экономические и иные показатели качества, которые и обеспечивают удовлетворение запросов потребителя. Затраты на качество связаны не только непосредственно с производством продукции, но и с управлением этим производством. Укрупненные затраты, связанные с качеством продукции, можно разделить на научно-технические, управленческие и производственные. Научно- технические и управленческие подготавливают, обеспечивают и контролируют условия производства качественной продукции, т.е. как бы предопределяют наличие и величину производственных затрат. Если разработка и конструирование новой продукции осуществляются внешними организациями, то затраты, обеспечивающие качество на данном предприятии, будут включать в себя только издержки на внедрение. В отдельных случаях, особенно при производстве новой продукции, контроль за ее подготовкой и освоением ведут конструкторские подразделения. В общем случае управленческие затраты, связанные с гарантией качества изделия, включают в себя: . транспортные – внешние и внутренние перевозки сырья, комплектующих и готовой продукции; . снабженческие – закупка запланированного по видам, количеству и качеству сырья и комплектующих материалов; . затраты на подразделения, контролирующие производство; . затраты, связанные с работой экономических служб, от деятельности которых зависит качество продукции: плановый отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и др.; . затраты на деятельность других служб аппарата управления предприятием, которые в различной степени связаны и влияют на обеспечение качества продукции, особенно управление кадрами, в функции которого входит набор персонала, повышение его квалификации и проверка соответствия требуемому уровню и условиям. Производственные затраты в свою очередь можно разделить на материальные, технические и трудовые. Причем все они прямо относятся на стоимость продукции. И если величину управленческих затрат в затратах на качество можно определить лишь условно, опосредованно, то размер материальных производственных затрат поддается прямому счету. Значительно проще, чем управленческие, рассчитать и размер технических производственных затрат – через амортизационные отчисления, и трудовых – через заработную плату (оплату нормо-часов). С ЦЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИя ЗАТРАТАМИ, СВяЗАННЫМИ С ОБЕСПЕчЕНИЕМ КАчЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАДО РАЗЛИчАТЬ БАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТСя В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ, ОСВОЕНИя И ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ И яВЛяЮТСя В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДО МОМЕНТА ЕЕ СНяТИя С ПРОИЗВОДСТВА ИХ НОСИТЕЛЕМ, И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, СВяЗАННЫЕ С ЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ УТЕРяННОГО (НЕДОПОЛУчЕННОГО ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМ) УРОВНя КАчЕСТВА.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих учёных

Тем не менее межотраслевые таблицы были признаны вполне целесообразными, а их создатель был приглашён в Статистическое бюро занятости США в качестве консультанта. С помощью метода «затраты—выпуск» бюро составило таблицу, включающую четыреста отраслей, которая была использована для прогнозирования занятости населения в послевоенный период. В 1944 году Леонтьев составил таблицу коэффициентов текущих материальных затрат за 1939 год и, сопоставив её с предыдущими, обнаружил достаточную степень устойчивости большинства коэффициентов за два десятилетия. Используя последнюю таблицу, он опубликовал в 1944–1946 годах три статьи в журнале «Ежеквартальник по политической экономии», где с помощью своего метода дал оценку влиянию занятости, заработной платы и цен на выпуск валовой продукции по отдельным отраслям американской промышленности. С конца сороковых годов, после основания Гарвардского проекта экономических исследований с целью применения и распространения метода «затраты—выпуск», особое внимание Леонтьев уделял развитию межрегионального анализа «затраты—выпуск» и составлению матрицы инвестиционных коэффициентов, с помощью которых можно было бы судить о последствиях изменения конечного спроса на инвестиции

скачать реферат Повышение качества продукции на предприятии

Рост выработки на одного работника на 31 % по сравнению с темпом роста зарплаты по цеху (29,4%) на фоне незначительного роста на 0,3% удельного веса зарплаты в себестоимости цеха. 2.2.7 Анализ показателей качества продукции Качество продукции является важным показателем деятельности промышленного предприятия. Его повышение обеспечивает экономию не только трудовых и материальных ресурсов, но и позволяет более полно удовлетворять потребности общества. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на неё и увеличению суммы прибыли не только за счет объёма продаж, но и за счет более высоких цен. Контроль качества продукции является одним из важнейших требований системы менеджмента качеством на МЗХ и ЗБТ и основан на проверке соответствия показателей качества продукции требованиям СТБ, ГОСТ, СТО (СТП), технологических процессов, инструкций и методик. Таблица 2.20 - Основные показатели оценки системы менеджмента качества Основные показатели оценки системы менеджмента качества 2005 г. 2006 г. 2007 г. Удовлетворенность потребителей: - Удовлетворенность потребителей (продукцией) 4,46 4,48 4,47 - Удовлетворенность потребителей (сервисом) 4,42 4,57 4,88 - Удовлетворенность дилеров и торговых организаций (работой с ЗАО «АТЛАНТ») 4,59 4,51 4,53 Внутризаводские потери от брака (в % к себестоимости) 0,024 0,021 0,013 Затраты на гарантийный ремонт (в % к себестоимости) 0,34 0,6197 0,7795 Объем произведенной продукции, шт.

Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
 Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг

Лица, пожелавшие заняться «бизнесом» под руководством фирмы, должны были приобрести у нее на сумму в 92 тысячи рублей специальные формы для изготовления строительной плитки (по ценам декабря 1993 года). Затем за свои же собственные деньги всем желающим предлагалось найти и приобрести необходимые для работы по технологии компоненты: прежде всего глину и гипс. После всего этого начинающим бизнесменам предлагалось проверить свои способности и самим продать изготовленную продукцию. При этом фирма гарантировала только предоставление форм для производства плитки и ничего более, но зато не требовала ни отчислений от прибыли, ни уплаты налогов, ничего другого. Реклама проекта внешне воспринималась как выгодное дело и «гарантировала» хорошую прибыль за короткое время с незначительными затратами. При анализе этой схемы даже неспециалистам становилось понятно, что производимая по такой технологии продукция вряд ли найдет своего потребителя из-за крайне низкого качества. Как оказалось позже, качество продукции, по словам одного из представителей фирмы, ее не интересовало

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

При этом исходили из того, что любая продукция, изготовленная и проданная на законном основании в одной стране, являющейся членом ЕЭС, должна быть допущена на рынке других стран сообщества.31. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции. Обеспечение качества продукции связано с затратами. Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов, ее надежность и экономию затрат. Эти свойства формируются в процессе всей воспроизводственной деятельности предприятия, на всех ее этапах и во всех звеньях. Вместе с ними образуется стоимостная величина продукта, характеризующая эти свойства от планирования разработок продукции до ее реализации и послепродажного обслуживания. На рис. 6.1 покажем цепочку формирования затрат и стоимости товара или услуги.Она позволяет конкретизировать принцип гарантии качества и увидеть когда, т. е. на каком этапе деятельности, и где, в каком подразделении, он реализуется. Поскольку за каждый этап и подразделение несет ответственность руководитель, становится ясно, кто отвечает за качество продукции. То, что мы подразумеваем под гарантиями, есть технические, технологические, экологические, эргономические, экономические и иные показатели качества, которые и обеспечивают удовлетворение запросов потребителя.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Усовершенствование процессов лежит в основе всех современных методик управления. Используя результаты функционально-стоимостного анализа, определяя недостаточную эффективность использования потребляемых ресурсов, усовершенствование процессов направлено на достижение как количественных, так и качественных изменений в деятельности организации для повышения общей эффективности. Ниже приведены направления применения ФУ для усовершенствования процессов: • моделирование бизнес-процессов; • инициативы по обеспечению комплексного качества; • обоснованном изменении бизнес-процессов; • анализ возможностей некоторых производственных функций за рамки производственной деятельности и услуг коллективного использования. ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФУ используется для поддержки широкого спектра управленческих задач, помогающих организациям повысить ценность, создаваемую для своих клиентов, и при этом снизить стоимость операций. К основным преимуществам, которые получает организация при применении ФУ, относятся: выявление избыточных затрат; анализ полезных и бесполезных затрат; поэлементное определение затрат на обеспечение качества; идентификация функций, связанных с обслуживанием заказчиков (клиентов компании); анализ затрат по уровням сложности производства различных видов продукции; анализ эффективности осуществляемых компанией направлений деятельности; прогнозирование и оценка воздействия решений по реорганизации; улучшение понимания структуры носителей затрат; функциональное бюджетирование

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: - тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); - характер целей предприятия, основными из которых являются: максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

скачать реферат ЗАО "РОСТЭМ", его характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности

Как негативный фактор нельзя не отметить низкий удельный вес денежных средств и краткосрочных финансовых вложений в текущих активах (3,2%). В дальнейшем это может привести к трудностям при выплате кредиторской задолженности. Следует отметить и очень низкий коэффициент общей ликвидности (1,29%), определяемый как отношение денежных средств к текущим активам. Это говорит о низкой платежеспособности предприятия. Теоретически данный показатель считается достаточным, если его величина более 20-25%. Высока также и вероятность банкротства объединения – коэффициент банкротства составляет 0,2%. Предприятию необходимо увеличивать удельный вес денежных средств и краткосрочных финансовых вложений в текущие активы, что в свою очередь увеличит коэффициент общей ликвидности и платёжеспособность предприятия. Так же предприятию нужно разработать более действенную для него стратегию, чтобы понизить коэффициент банкротства и увеличить эффективность его функционирования на рынке. Далее проведём анализ затрат на продукцию и определим роль маркетинговых затрат. При этом рассмотрим две таблицы: табл. 3 – смета затрат на производство и табл. 4 – расчет себестоимости реализованной продукции.

скачать реферат Новые методы управления персоналом

То же относительно объекта управления (исполнителя) Сангвиник Флегматик, холерик Меланхолик 17. Тип чаше всего принимаемого управленческого решения Решения, основанные на строгом соблюдении нормативно- методических документов и директив Решения, основанные на моделировании и комплексном обосновании Решения, основанные на суждении, интуиции, опыте лица, принимающего их 18. Конкретные методы и способы управления 1. Государственное регулирование экономики. 2. Стандартизация и сертификация. 3. Мониторинг экосистемы. 4. Нормативно-методическое регулирование системы управления. 5. Планирование, учет и контроль 1. Экономическое стимулирование. 2. Анализ затрат, качества и других параметров систем (фотография рабочего времени, хронометраж, анкетирование, тестирование, факторный анализ и др.). 3. Экономико- математическое моделирование. 4. Балансовые методы 1. Мониторинг социально- психологических процессов. 2. Моделирование социально- психологических процессов. 3. Психотехнологии. 4. Моральное стимулирование 19. Рекомендуемое соотношение применяемых методов (сумма равна 10) 4 4 2 Приведенные в таблице характеристики методов управления являются укрупненными, отражающими преобладание, или приоритет, конкретного признака по конкретной группе методов.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В третьей части раздела необходимо привести результаты анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми в России методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). Данная часть раздела может быть приведена при описании продукции (раздел 4). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценке издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: • тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); • характер целей предприятия, основными из которых являются; максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Система менеджмента качества ТОО "Дормаш"

Для принятия оптимальных решений по улучшению деятельности ТОО большое значение имеют результаты измерений (контроля) и анализа показателей качества продукции и процессов, осуществляемых в ТОО. Поэтому процессы контроля, анализа и улучшения регламентируются в документах ТОО. Отсюда мы имеем следующие поставленные передо мной задачи: проведение анализа показателей качества продукции и процессов на основе плановых и фактических показателей производства товарной продукции, работ и услуг фирмы за 2010 год; изучение политики, целей ТОО «Дормаш» на 2010 год и постановка способов достижений их. 3.2 Решения задач и краткие выводы Для решения первой поставленной задачи я использовал документации (отчетность) отдела по планированию, а именно – отчетность по плановым и фактическим показателям производства товарной продукции, работ и услуг фирмы за 2010 год. Итак, проведя некоторый свод-анализ, я выявил что, за период с 01.01.2010 по 30.06.2010 нижеперечисленные отделы имеют следующие показатели: Расчет показателей процесса в подразделении ТО: Качество выполненных работ - 96%.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции плодоводства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Однако, как уже было отмечено ранее, урожайность за исследуемый период сократилась. Таким образом, руководству предприятия необходимо более тщательно обдумывать принимаемые экономические решения по производству плодов, так как оно очень трудоемкое и требует больших затрат ручного труда. Выявленные резервы предприятие могло бы направить на улучшение качества продукции по средствам более тщательной защиты растений, на увеличение материально-технической базы для обслуживания производства плодов и другие. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В.И. Завгородний Экономический анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. – М.: Колос, 1983. С.Г. Овсянников Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных предприятий. – Минск «Высшая школа», 1983. Г.А. Ораевская Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник. – М.: Агропромиздат, 1985. П.В. Смекалов, Г.А. Ораевсая Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1991. Н. Рафикова «Об анализе себестоимости сельскохозяйственной продукции» // Экономист, № 5, 1996.

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Современное калькулирование лежит в основе оценки выполнения принятого предприятием или центром ответственности плана. Оно необходимо для анализа причин отклонений от плановых заданий по себестоимости. Данные фактических калькуляций используются для последующего планирования себестоимости, для обоснования экономической эффективности внедрения новой техники, выбора современных технологических процессов, проведения мероприятий по повышению качества продукции, проверки проектов строительства и реконструкции предприятий. По результатам калькулирования можно принять решение о проведении ремонта самостоятельно или с использованием услуг сторонних организаций. Наконец, калькулирование является основой трансфертного ценообразования. Трансфертная (внутренняя) цена применяется при коммерческих операциях между подразделениями одного и того же предприятия. Таким образом, производственный учет и калькулирование является основными элементами системы управления не только себестоимостью продукции, но и производством в целом.Принципы калькулирования себестоимости продукции Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию (например, сбор и изменение затрат, связанных с заменой оборудования).

скачать реферат Управление качеством продукции

Это существенное упущение и ослабление петли качества. Активно ведется работа по участию в различных конкурсах и ,как результат, получены многочисленные премии, т.е. есть работа над престижем фирмы. Для участия в международно-техническом сотрудничестве и международной торговле, содействия потребителя в компетентном выборе продукции товар сертифицируется. Это делается для защиты потребителя от недобросовестности производителя, контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья, а также для подтверждения своих показателей качества. Ошибочной, мне кажется, недооценка экономического аспекта качества. В службе бухгалтерского учета калькулируются затраты лишь на оборудование, сырье, рабочую силу. Но это лишь малая толика того, что должно быть учтено в графе «затраты на качество». В ней еще должны быть учтены затраты на переделку, повторную обработку, брак, повторные испытания и др. Подводя черту в критическом анализе действующей системы управления качеством, делаю вывод о достоинствах – отлаженный механизм контроля продукции, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, виновных в полученном браке; и недостатках – отсутствие четкой системы управления качеством с опорой на мировой опыт, незадействованность службы маркетинга на всех этапах жизненного цикла продукта, отсутствие правильной калькуляции затрат на качество. 3. Метод повышения управления качеством продукции в ОАО «Ламзурь».

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Матрица анализа сильных и слабых сторон ЗАО «СКЦ» Оценка качества Очень Слабое Нейтрально Сильное Очень слабое е сильное Важность Высшая 1.4., 2.1., 1.5., 4.3 1.3., 4.7. 2.4. 3.2., 3.4. Средняя 4.2. 1.6., 1.2. 3.1.,3. 1.1. 4.1., 4.4. 3., 4.6. Низшая 1.7, 1.8 2.2., 3.5. 2.3.,3.6., 4.5. Вывод: Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия преобладают над сильными. Надо отметить, что самыми проблемными факторами являются те, которые расположены в верхнем левом углу матрицы – проблемной области, это – 1.4., 2.1., 3.2., 3.4., 4.2., 1.5., 4.3., 1.6., 4.1., 4.4. Таблица 4. Итог анализа деятельности ЗАО «СКЦ» Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия МАРКЕТИ Известность компании Низкий уровень Падение уровня НГ на рынке, занимает обслуживания, низкая продаж, возможно, весомую долю рынка эффективность НИОКР, потеря клиентов невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение, недостаточная реклама ФИНАНСЫ Высокая доходность Невысокая стоимость Благополучное капитала, финансовая капитала, доступность финансовое стабильность капитальных ресурсов состояние фирмы ПРОИЗВО Высокотехнологичное Очень «скудный» Потеря клиентов, ДСТВО современное ассортимент увеличение оборудование, продукции, большие стоимости своевременная поставка затраты на продукции продукции производство, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса ОРГАНИЗ Инициативное Недостаточная Несокординированн АЦИЯ руководство, квалификация ая работа фирмы достаточно преданные руководства, среднего организации работники уровня (и ниже) квалификация и способности менеджеров, низкая реакция на изменение рыночной ситуации, больше необходимого число сотрудников Вывод: Неважные показатели в сфере маркетинга.

Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
скачать реферат Лекции по квалиметрии

Это связано с тем, что категория качества имеет аспекты структурности, динамичности, определенности, упорядоченности – все основные признаки системы. Таким образом, здесь возможен системный подход и к оценке, и к анализатору, и к управлению. Количественная оценка качества необходима для принятия обоснованных решений на всех стадиях жизненного цикла продукции, от маркетинговых исследований до принятия решения о снятии с производства. Квалиметрия качества позволяет определить конкурентоспособность, установить взаимосвязь качества и цены, сделать анализ качества процессов производства, определить пути совершенствования продукции и сокращения затрат. При этом распространение квалиметрических методов и подходов на качество процессов, проектов и решений создает действенный аппарат выбора лучших вариантов многокритериальных решений во всех сферах управления качеством. 2. Система понятий и определений квалиметрии.Систему понятий квалиметрии в основном составляют требования, представленные в ГОСТ15467-79 “Управление качеством продукции.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Наиболее приемлемой теорией мотивации для ООО «Этор» является теория Маслоу, так как самым важным для людей являются физиологические, социальные потребности, потребности в безопасности, уважении и самовыражении. Для персонала фирмы, а также и для руководства в качестве мотивации используется система окладов, доплат и премий, а также разработана система моральной стимуляции. Была разработана принципиальная система контроля по уровням управления по линии объема выручки. Для дальнейшей успешной работы фирмы предлагаются следующие рекомендации: критический разбор всего производственного процесса работы фирмы с начала и до конца, чтобы убедиться - все ли составляющие необходимы или целесообразны для эффективной работы фирмы; анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и  ее цены; ревизия хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения; выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нем; анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, можно ли снизить затраты методом скидок и выхода на новых, более выгодных производителей; оценка покупательского спроса, чувствительности его к ассортименту и цене продукции; оценка принятых решений и степени их риска.

скачать реферат Прибыль и рентабельность

Для того чтобы они соответствовали предъявляемым им требованиям и могли качественно и быстро исполнять свои служебные обязанность, необходимо организовать для них специальные курсы по обучению новым навыкам. Плата за обучение персонала включена в смету затрат предприятия . 2.1.4. Финансовый план Денежные ресурсы, необходимые для реализации проекта, предполагается получить из нераспределенной прибыли прошлых лет, а также привлечь кредитную линию Московского правительства в размере 2 млн. руб. Кредитная линия открывается предприятию под залоговое обеспечение. Залоговым обеспечение кредитной линии выступают объекты недвижимости по адресу: ул.Котляковская, д.17. Полученный кредит будет потрачен на покупку оборудования (и прочие единовременные затраты) и первой партии материалов и сырья, необходимых для запуска проекта в действие. Выкуп залогового обеспечения предприятие планирует осуществить до конца 2002 года. Погашение кредита и процентов на кредит будет осуществляться ежеквартальными платежами. В качестве обеспечения ежеквартальных поступлений рассматриваются: . прибыль от реализации проекта; . финансовые поступления от основной деятельности предприятия; . экспортные поставки основной продукции; . арендные платежи. Дальнейшее финансирование деятельности нового товарного направления будет производиться непосредственно из прибыли, полученной от реализации данного мероприятия. 2.1.5. План производства. Определение себестоимости Первым шагом на пути разработки плана производства продукции является анализ затрат, определение себестоимости и объемов выпуска продукции, а также ожидаемого объема прибыли.

скачать реферат Пути повышения эффективности капитальных вложений

Они являются основой для: • расширенного воспроизводственного процесса; • ускорения НТП (технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий, обновления основных производственных фондов, внедрения новой техники и технологии); • повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности, обновления номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции; • снижения издержек на производство и реализацию продукции, увеличения объема продукции и прибыли от ее реализации. Планированию инвестиций должен предшествовать глубокий анализ их экономического обоснования с учетом ряска и инфляционных процессов. Активизация инвестиционного процесса в секторе реальной экономики должна проходить по четким инвестиционным программам и проектам. Отбор объектов для инвестирования должен производиться по критерию — максимум эффективности при наименьших затратах средств и времени. Причем, по каждому объекту за счет выделяемых инвестиций должен решаться комплекс современных проблем производства: • экономических (производство высокоэффективной конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках) продукции; • экологических, гарантирующих экологически чистые среды, концентрации выбросов и сбросов вредных ингредиентов ниже уровня предельно-допустимых концентраций и т.д.; • технологических (применение высоких малоотходных, безотходных экологически чистых технологий, гарантирующих выпуск продукции новых поколений высокого качества и спроса потребителей).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.