телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия. Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: 1) затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; 2) информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; 3) знание себестоимости необходимо для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета. В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33% . Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями, в том числе и перед рыбоперерабатывающими, которые составляют часть рыбной отрасли. Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью. В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц. Основными задачами, которые мы поставили перед собой в дипломной работе, являются: 1.

Такую возможность дает классификация затрат по калькуляционным статьям, которую можно представить в следующем виде: 1. сырье и материалы; 2. комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера, приобретенные у других предприятий; 3. топливо и энергия всех видов на технологические цели; 4. возвратные (используемые в производстве) отходы (вычитаются из себестоимости и учитываются по цене возможного использования, которую предприятие определяет самостоятельно); 5. потери от брака; 6. заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих; 7. отчисления на социальные нужды ( в фонды обязательного страхования); 8. затраты на содержание и эксплуатацию оборудования; 9. общепроизводственные (цеховые) затраты (накладные расходы) 10. общехозяйственные (общезаводские или общефабричные) затраты; : 11. внепроизводственные (коммерческие) затраты на реализацию продукции. В результате последовательного сложения перечисленных калькуляционных статей получается система показателей себестоимости: 1) производственная себестоимость (ПС) = 1 2 3-4 5 6 7; 2) цеховая себестоимость (ЦС) = ПС 8 9 ; 3) полная производственная или фабрично-заводская себестоимость (ФЗС) = ЦС 10; 4) полная (коммерческая) себестоимость (КС) = ФЗС 11. Первые три показателя являются характеристиками собственно производства, а четвертый включает в себя такие затраты, связанные не только с производством продукции (что отражено в названии данного агрегата), но и с процессом ее реализации. Это, например, расходы на непосредственные операции по продаже продукции, т.е. связанные со сменой собственника товара (например, затраты на все виды рекламы, включая участие в выставках, выплата процентов по кредитам), именуемые в экономической литературе чистыми издержками. Кроме того, к внепроизводственным расходам относят дополнительные издержки, т.е. затраты на проведение операций, непосредственно связанных с продолжением процесса производства в сфере обращения. Эти затраты относятся в состав коммерческих расходов и включают: расходы на тару и упаковку; расходы на транспортировку продукции (расходы на доставку продукции на станцию или пристань отправления, погрузку в вагоны, на суда, автомобили и т.п.); комиссионные сборы и отчисления, уплачиваемые сбытовым предприятиям и организациям в соответствии с договорами; затраты на рекламу, прочие расходы по сбыту (расходы по хранению, подработке, подсортировке) . Общепроизводственные и общехозяйственные расходы относятся к накладным расходам. Общепроизводственные накладные расходы — это расходы на обслуживание и управление производством. В состав общепроизводственных накдадных издержек включаются: . расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; . цеховые расходы на управление. В свою очередь, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования — это амортизация оборудования и транспортных средств (внутризаводского транспорта); издержки на эксплуатацию оборудования в виде расходов смазочных, обтирочных, охлаждающих и других аналогичных материалов; заработная плата рабочих, обслуживающих оборудование, и отчисления на социальные нужды; расходы всех видов энергии, воды, пара, сжатого воздуха, услуг вспомогательных производств; расходы на ремонт оборудования, технические осмотры, уход; расходы на внутризаводское перемещение материалов, полуфабрикатов, продукции; износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений и другие расходы, связанные с использованием оборудования .

На каждом предприятии необходимо повысить качество управления и анализа себестоимостью. В условиях обострения конкурентной борьбы побеждает те предприятия, чьи работники обладают более глубокими знаниями основ финансово-экономического анализа, умеют сделать на основе анализа правильные выводы, сформулировать нужные рекомендации для решения кардинальных вопросов развития предприятия . Процесс управления и анализа делится на следующие основные стадии: . Планирование затрат. Представляет собой определение целей организации и ее подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выполнения. Планы конкретизируются в сметах, включающих показатели в денежном выражении. Например, смета расходов составляется как план ожидаемых затрат. Производственный план и смета затрат на производство продукции показывают планируемые уровни запасов, количество единиц продукции, которую компания намеревается произвести, и стоимость различных видов ресурсов, которые будут затрачены на выполнение производственных планов. Кроме того, в любой смете заложена возможность осуществления контроля путем сравнения фактических затрат с запланированными, определения отклонений и их анализ. . Контроль затрат. Этим процессом устанавливаются исходные стандарты (например, нормативные затраты и запасы), на основе которых можно определить показатели эффективности. Затем выявляются различия между плановыми и фактическими показателями, что позволяет определить неблагоприятные тенденции. Контроль затрат помогает установить причины отклонения от плана и внести соответствующие коррективы. Например, в бухгалтерском отчете о производственных затратах, направленном руководителю производственного подразделения, указывается, что стоимость производства единицы продукции оказалась значительно выше, чем должна быть по нормативным показателям. В результате обследования может выясниться, что превышение произошло из-за неэффективного использования рабочей силы, сверхнормативного брака, эксплуатации неисправного оборудования или нарушения технологии производства. . Управление стоимостью для принятия решений. На этой стадии происходят оценка точных и значимых данных о затратах и анализ этой информации для принятия решений. Процесс принятия решений, который также можно назвать процессом разрешения проблем, по большому счету есть процесс выбора между альтернативными действиями. Вопросов, которые в этой связи время от времени возникают, много, и все они разные. Стоит ли приступать к производству нового изделия? Следует ли приостановить выпуск продукции или производство каких-то услуг? Надо ли принимать заказ по специальной цене, ниже нормальной продажной цены? Не лучше ли закупить комплектующие части, чем производить их собственными силами? Не следует ли заменить имеющееся оборудование? Надо ли новое оборудование покупать или брать в аренду? Следует ли увеличивать производственные мощности? Система управления стоимостью для того и предназначена, чтобы содействовать руководству в принятии оптимальных решений, касающихся разработки изделия, назначения цены, маркетинга, ассортимента, и способствовать внесению усовершенствований на постоянной основе . 2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции В Приморском крае одним из крупнейших рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий является ОАО «Владивостокский рыбокомбинат».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление затратами предприятия

Быстро развивающаяся экономика предполагает особое отношение к такой важной для правильной организации производства категории, как затраты на производство. Развитая рыночная экономика требует выделения учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции как части управленческого учета, способного дать полную и достоверную информацию специалистам предприятия для управления себестоимостью продукции. Правильная организация учета производственных затрат требует их научной классификации и основана на ряде принципов. 1.PЧеткое следование принципам организации учета затрат обеспечит достоверное формирование фактической себестоимости продукции, правильное исчисление прибыли и налогов. 2.PНеизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в течение года. 3.PЗатраты предприятия формируются на основании условий письменных договоров. Каждая сделка должна быть оформлена договором, соответствующим требованиям гражданского законодательства. Сюда относятся следеющие требования: 1)Pполное отражение в учете всех хозяйственных операций

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
 Управленческий учет в США

Количество операций отдела по изделиямТаблица 1.11. Сумма расходов отдела по изделиям Таким образом, АВС костинг применяется в сочетании с методами учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, взятыми из разных уровней. Исследования Ч.Т. Хорнгрена показали, что в большинстве западных фирм также уделяется большое внимание анализу причин возникновения затрат. Кроме того, в управлении фирмами используется: более точная информация об издержках для ценовой стратегии; более точный анализ рентабельности продукции, покупателей, производства и отрасли; более точные показатели результатов деятельности. Исходя, из изложенного можно говорить о методе АВС-костинг не только и не столько как о способе распределения косвенных накладных расходов, а как о подходе к калькулированию. Во многих организациях АВС-костинг рассматривается не как метод учета, а как метод управления. Часто менеджеры сами инициируют применение АВС. По-видимому, новый подход не привлек бы к себе такого внимания, если бы он был связан лишь с извечным желанием получить «точную» калькуляцию полных затрат

скачать реферат Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Наибольшего значения прибыль достигла в четвертом квартале 1996 года (4915942 тыс.руб.) 4. Прочие операционные доходы, как и прочие операционные расходы в 1996 году увеличились, соответственно на 48480414 тыс.руб. и на 41985160 тыс.руб. 5. Внереализационные доходы в 1996 году снизились на 384714 тыс.руб. и составили 138541 тыс.руб. Необходимо отметить, что внереализационная деятельность ОАО “ЧЭАЗ” во втором квартале 1996 г. была убыточной. Она принесла убытков на сумму 1845087 тыс.руб. В следствие чего предприятие во втором квартале 1996 г. получило убыток на сумму 1440674. 6. Балансовая прибыль предприятия в 1996 году по по сравнению с 1995 годом уменьшилась на 9459251 тыс.руб. Анализ уровня и динамики финансовых результатов деятельности предприятия показал, в связи с тем, что увеличились затраты на производство продукции прибыль от реализации продукции (работ, услуг, уменьшилась. Уменьшение балансовой прибыли в 1996 году произошло из-за снижения внереализационных доходов и увеличения внереализационных расходов. 2.2. Анализ безубыточности на примере ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод” Одним из важнейших направлений совершенствования системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование зависимости величин затрат по производству продукции, выручки от ее реализации от объема производства.

 Управленческий учет в США

С помощью метода развитого «директ-костинга» это можно делать более качественно и объективнее, чем с использованием метода простого «директ-костинга», в то же время все преимущества метода «директ-костинг», такие как оперативность, вариативность в решении управленческих задач, сохраняются. Сущность развитого «директ-костинга» можно продемонстрировать в следующей таблице (1.16). Таблица 1.16 Система «директ-костинг» имеет несколько отличительных особенностей: первая разделение производственных затрат на переменные и постоянные; вторая калькулирование себестоимости продукции по ограниченным затратам; третья многостадийность составления отчета о доходах. Target costing (4FF, 4GG, 4Х). Как свидетельствует опыт развитых стран мира, перспективной системой, позволяющей значительно повысить степень эффективности управления предприятием и финансовую устойчивость организации, является контроллинг система поддержки управления экономикой предприятия, ориентированная на рационализацию выполнения оперативных и стратегических целей и достижения заданных результатов, объединяющая информационное обеспечение, планирование, контроль и анализ

скачать реферат Управление оборотным капиталом

В практике аналитической работы могут быть использованы и другие показатели, характеризующие оборачиваемость отдельных элементов оборотных средств (см. таблицу 2.5). 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ «ОАО ВЛАДИВОСТОКСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ» 3.1 Методика расчета потребности в оборотном капитале Используя метод прямого счета рассчитаем потребность в оборотном каптале. Но прежде выделим, что на размер собственных оборотных средств влияют: 1) длительность операционного цикла; 2) период дебиторской задолженности; 3) период оборота кредиторской задолженности; Операционный цикл = Период оборота дебиторской задолженности Период оборота запасов Для сокращения операционного цикла необходимо: 1) уменьшение продолжительности оборота запасов; 2) 2. уменьшение периода оборота незавершенного 3) производства; 4) уменьшение периода оборота готовой продукции; 5) уменьшение продолжительности оборота средств в расчетах; Финансовый цикл, или цикл обращения денежной наличности, представляет собой время, в течение которого денежные средства отвлечены из оборота.

скачать реферат Управление затратами

С помощью операционного анализа выявлена и взаимосвязь факторов цены и переменных издержек с изменениями объема реализации: - при снижении цены на 10% предприятие ОАО «Электроагрегат» должно увеличить объем реализации на 55,38%, чтобы компенсировать потерю дохода, а при увеличении цены на 10% можно сократить объем реализации на 27,69% без негативных последствий для финансовых результатов предприятия; - для компенсации роста переменных издержек на 10% предприятие должно добиться увеличения объема реализации на 32%, при снижении уровня переменных издержек можно сократить объем реализации на 22,033%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Под затратами предприятия понимается сумма средств, израсходованных в целях обеспечения реализации продукции и получения доходов. Для эффективного управления затратами на предприятии/и ОАО «Электроагрегат» в ходе проведенного исследования удалось сделать следующие выводы и предложения. 1. При анализе структуры себестоимости продукции по элементам затрат в 2001 году было выявлено, что наибольший удельный вес в себестоимости занимают такие статьи, как «сырье и материалы» и «Прочие затраты».

скачать реферат Планирование себестоимости на предприятии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского 5 факультет дистанционного обучения Специальность «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) Дипломная работа на тему: « Планирование себестоимости продукции» (на примере ОАО НиГРЭС им. А.В.Винтера) Работа допущена к работе Выполнил: Шафранец Д.О. студент 5 курса, 5-33ЭУ7 Заведующий кафедрой заочного отделения Организации и планирования промышленных предприятий д.э.н., профессор Ефимычев Ю.И. Научный руководитель: Рецензент: Нижний Новгород 2007 РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента 3 курса Шафранца Дениса Олеговича заочного отделения экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского на тему: «Планирование себестоимости продукции на ОАО НиГРЭС имени А.В.Винтера» Данная тема на сегодняшний день очень актуальна и необходима в современных условиях рыночной экономики. В дипломной работе рассматриваются теоретические аспекты по данной теме, все статьи расходов и затрат, необходимых для расчёта себестоимости. Перечислены все показатели и порядок расчёта себестоимости продукции и расчёта калькуляции.

скачать реферат Хозяйственная деятельность предприятия ОАО "Комбинат Южуралникель"

Основными элементами системы управления себестоимостью продукции являются прогнозирование, планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование себестоимости. Большое значение в процессе управления себестоимостью отводится экономическому анализу. Он включает в себя: систематический контроль за формированием себестоимости; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на себестоимость; выявление резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции и прогнозирование ее величины. Сравнительный анализ затрат на никель в ферроникеле за 2008 гг. представлен в приложении № 3 Плановые затраты на материальные ресурсы на ОАО «Комбинат Южуралникель» определяются нормой расхода материала на каждую тону выпущенной продукции. В результате вычислений получили следующие суммы: 7 148 151,6 тыс. руб. – сырье за вычетом возвратов, 19 286,267 тыс. руб. - материалы. ОАО «Комбинат Южуралникель»» является крупным потребителем топлива и электроэнергии для технологических и хозяйственных целей. В связи с этим здесь проводится работа по систематическому снижению норм расхода энергии на единицу продукции. Исходными нормативами для планирования расхода энергии служат удельные нормы расхода каждого вида энергии.

Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Анализ факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции

В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33% . Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности. Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями, в том числе и перед мясоперерабатывающими. Основой выбора темы «Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции» на примере ЗАО «МясоПерерабатывающий Комплекс Саранский» был не только интерес изучения факторов которые могут влиять на себестоимость продукции, но и интерес к самому предприятию.

скачать реферат Методы документооборота

Примерами информационного сервиса могут быть: управление поставщиками, управление себестоимостью продукции, расчет бюджета, расчет финансового плана и т. д. Существует передовой опыт организации информационного сервиса, базирующийся на следующих принципах: -информационное обслуживание на предприятии должно рассматриваться как равноправный партнер бизнеса; -должен существовать конечный продукт информационной системы. Таким продуктом является информационная услуга. Понятие -интеграция систем, воспроизводящих осознанные и неосознанные умственные усилия человека с помощью интеллектуальных технологий. Практические проблемы связаны с внедрением новейших программных продуктов в практику управления в различных сферах деятельности человека

скачать реферат Управление качеством продукции

Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы улучшения управления качеством продукции. Степень внедрения: Частичная. Область применения: в практике работы экономиста, в учебном курсе «Микроэкономика», как пособие для совершенствования управления качеством продукции на ОАО «Ламзурь». СОДЕРЖАНИЕ:Введение. 51.Научные аспекты управления качеством. 71.1 Понятие качества продукции и управления им. 71.2 Оценка уровня качества. 111.3 Сертификация. Стандартизация. 211.4. Экономические проблемы качества. 262. Управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь». 292.1 Общая оценка качества продукции. 292.2. Критический анализ действующей системы управления качеством. 313. Метод повышения управления качеством продукции в ОАО «Ламзурь». 33Заключение. 38Список литературы. 39Приложение 1 41Приложение 2. 42Приложение 3 43Приложение 4. 44Приложение 5. 45 Введение. Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов.

скачать реферат Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Аналитический баланс предприятия . . .5 Показатели финансовой независимости, структуры капитала и мобильности предприятия . . 9 Показатели обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами . .11 Оценка финансовой устойчивости предприятия по обеспеченности запасов источниками формирования . . .13 Оценка ликвидности баланса . . .14 Показатели платежеспособности предприятия .17 Оценка удовлетворенности структуры баланса и прогноз утраты (восстановления) платежеспособности 18 Анализ показателей оборачиваемости капитала предприятия . .19 Анализ состава, структуры и динамика финансовых результатов предприятия . . 22 Оценка показателей рентабельности . . . .24 Исходные данные для факторного анализа . . 25 Факторный анализ показателей рентабельности 26 Расчет безубыточности объема продаж и запаса финансовой прочности в отчетном году . . 28 Динамика объемов продаж продукции .30 Анализ использования трудовых ресурсов 30 Оценка производственного потенциала предприятия . 32 Анализ состава, структуры и динамика основных фондов .33 Показатели движения и технического состояния основных фондов . . 35 Анализ эффективности использования основных фондов . . 36 Анализ использования материальных ресурсов . .38 Анализ состава, структуры и динамики затрат 39 Анализ показателей себестоимости продукции 40 Заключение 41 Список использованной литературы . 43 Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Ценообразование в условиях рынка

Это прежде всего аудиторские фирмы, а также консультационные фирмы, биржи, юристы, ассоциации, профсоюзы и др. Информационной базой управленческого анализа является вся система информации о деятельности предприятия - о технической подготовке производства, нормативная и плановая информация, хозяйственный учет, в то числе данные оперативного, бухгалтерского и статистического учета, внешняя публичная финансовая и вся система внутрихозяйственной отчетности, прочие виды информации, в том числе опросы специалистов, информация производственных совещаний, пресса и т.д. Управленческий анализ включает в свою систему не только производственный анализ, без которого руководство предприятия не может осуществлять свою финансовую стратегию. В технико-экономических обоснованиях любого коммерческого дела (бизнес-планах) используются методы как производственного, так и финансового анализа. Взаимосвязанное изучение переменных и постоянных затрат и их влияние на финансовые результаты предприятия Важными разделом управления себестоимостью продукции является анализ взаимосвязи себестоимости, объема продаж и прибыли.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Цель производственной деятельности предприятия - выпуск продукта, его реализация и получение прибыли. Производственные процессы - второй и главный этап производства, в котором реализуется цель создания и функционирования предприятия. Управление себестоимостью продукции предприятий - планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявления резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. В целях эффективного управления себестоимостью необходимы отдельное изучение методики учета издержек производственной деятельности и на основе расширения аналитичности применяемых в учете группировок затрат разработка для предприятий системы контроля за себестоимостью продукции производственных подразделений.

скачать реферат Учет затрат на производство

В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; обоснования решений о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших. Управление себестоимостью продукции предприятий – планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявления резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. Основные задачи бухгалтерского учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции – учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг и контроль за выполнением плана по этим показателям; учет фактических затрат на производство продукции и контроль за использованием сырья, материальных, трудовых и других ресурсов, за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства и управлению; калькулирование себестоимости продукции и контроль за выполнением плана по себестоимости; выявление резервов снижения себестоимости продукции.

скачать реферат Нормирование, планирование и учет издержек

Управление себестоимостью продукции предприятий—планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции являются прогнозирование и планирование, нормирование, затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. Основные задачи бухгалтерского учета затрат на производство и кулькулирование себестоимости продукции — учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг и контроль за выполнением плана по этим показателям; учет фактических затрат на производство продукции и контроль за использованием сырья, материальных, трудовых и других ресурсов, за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства и управлению; калькулирование себестоимости продукции и контроль за выполнением плана по себестоимости; выявление результатов деятельности структурных хозрасчетных подразделений предприятия по снижению себестоимости продукции; выявление резервов снижения себестоимости продукции. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Фролов Е. А. Проектирование общего менеджмента на промышленном предприятии. 1997 г. 2. Веснин В. Р. Основы менеджмента. 1997 г. 3. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. 1997 г. 4. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. 1998 г.

скачать реферат Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

Использование удельных стоимостных показателей по каждой технологической работе позволит определить себестоимость изготовления изделия с учетом технико-экономических характеристик промышленного предприятия. Развитие рыночной экономики во многом определяется масштабами, качеством и эффективностью нововведений. В условиях конкурентной борьбы возникает необходимость создания системы анализа «качество - затраты», потому что среди производителей товаров побеждает тот, у кого данное соотношение более привлекательно, и не последнюю роль в этом играет управление себестоимостью. Существует много методов управления себестоимостью продукции, главным требованием к которым можно считать возможность контролировать степень соответствия функциональности объекта его назначению, выявлять излишнюю функциональность и вызванное этим повышение затрат. В этой связи функционально-стоимостной анализ является наиболее оптимальным методом. Использование ФСА на предпроектных стадиях позволит выявить убыточную (или с излишней стоимостью) часть заказа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.