телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Рыбалка -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ обеспечивающих подсистем системы управления

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Анализ организации управления может иметь полный (всесторонний) характер или изучать какую-то часть системы (тематический анализ); может быть глобальным, затрагивая все основные уровни и звенья управления, или локальным, касаясь одного какого-то уровня или звена . Одним из важнейших условий целостности системы управления, ее экономичности и обеспечения рационального взаимодействия пространственно- структурной, процессной ее организации и экономических методов управления является формирование на научной основе ее обеспечивающих подсистем: кадровой, информационной и технической. При анализе и проектировании обеспечивающих систем решаются следующие задачи: 11. обосновывается состав обеспечивающих подсистем; 12. сопоставляются различные методы организации отдельных обеспечивающих элементов системы управления, в первую очередь информации и техники; 13. определяется степень рациональной централизации обеспечивающих подсистем в анализе системы управления и соотношение емкости внутренних обеспечивающих подсистем и использования услуг централизованных (отраслевых, региональных) организаций соответствующего профиля; 14. изучаются и выбираются рациональные методы элементарной организации управления; 15. определяются прогрессивные методы взаимодействия элементов системы управления в типовых процессах управления и подразделения подсистем управления . 1.2. Подсистема технического обеспечения: назначение, содержание, исследование Управление современным сложным высокомеханизированным производством может быть достаточно эффективным только при условии оснащении его разнообразной организационной и вычислительной техникой. Интенсивность современного производства и скоротечность многих технологических процессов, повышение требований к качеству продукции определяют объективную необходимость органического включения средств управления в процессе производства. Множественность связей между различными элементами и участками производства определяет необходимость оперативных контактов между ними, выбора наиболее рациональных направлений и форм связи и оснащения их эффективной техникой. Сложность принимаемых в процессе управления решений требует их многовариантной разработки и выбора наиболее эффективного варианта. Это существенно повышает объем и трудоемкость управленческих работ и становиться практически реальным только при использовании высокопроизводительной техники управления. Огромные массивы регистрируемой, передаваемой и обрабатываемой информации потребовали бы неоправданных затрат труда, если бы в помощь человеку для этой цели не была бы подключена соответствующая техника. Хранение и обработка информации также нуждается в механизации. Скорость получения и обработки информации превращает ее запасы из ненужного архива данных в активное средство воздействия на управляемый объект . В зависимости от решаемых управленческих задач могут быть задействованы следующие информационно-управленческие технологии. Сберегающие (экономят трудозатраты, материалы и финансовые ресурсы, но не оказывают существенное влияние на изменение состояния и уровня функционирования предприятия), в основном передающие информацию от источника к адресату без ответственности за суть передаваемой информации и ее использование адресатом.

Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы: 1. Зарождение идеи. 1. Кодирование и выбор канала. 1. Передача. 1. Декодирование. Эти этапы проиллюстрированы в приложении 8 в виде простой модели процесса коммуникаций. Хотя весь процесс коммуникаций часто завершается за несколько секунд, что затрудняет выделение его этапов, необходимо проанализировать эти этапы, чтобы показать, какие проблемы могут возникать в разных точках. ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ. Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. К сожалению, многие попытки обмена информацией обрываются на этом первом этапе, поскольку отправитель не затрачивает достаточного времени на обдумывание идеи. Важно помнить, что идея еще не трансформирована в слова или не приобрела другой такой формы, в которой она послужит обмену информации. Отправитель решил только, какую именно концепцию он хочет сделать предметом обмена информацией. Чтобы осуществить обмен эффективно, он должен принять в расчет множество факторов. КОДИРОВАНИЕ И ВЫБОР КАНАЛА. Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов закодировать ее, использовав для этого слова, интонации и жесты (язык тела). Такое кодирование превращает идею в сообщение. Отправитель должен также выбрать канал, совместимый с типом символов, использованных для кодирования. К некоторым общеизвестным каналам относятся передача речи и письменных материалов, а также электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронную почту, видеоленты и видеоконференции. Если канал непригоден для физического воплощения символов, передача невозможна. Картина иногда достойна тысячи слов, но не при передаче сообщения по телефону. Подобным образом может быть неосуществимым одновременный разговор со всеми работниками сразу. Можно разослать памятные записки, предваряющие собрания небольших групп, для обеспечения понимания сообщения и приобщения к проблеме. Если канал не слишком соответствует идее, зародившейся на первом этапе, обмен информацией будет менее эффективен. Например, руководитель хочет предупредить подчиненного о недозволенности допущенных последним серьезных нарушений мер безопасности, и делает это во время легкой беседы за чашкой кофе или послав ему записку по случаю. Однако по этим каналам, вероятно, не удастся передать идею серьезности нарушений столь же эффективно, как официальным письмом или на совещании. Подобным образом, направление подчиненной записки об исключительности ее достижения не передаст идею о том, насколько важен сделанный ею вклад в работу, и не будет в той же мере эффективным, как прямой разговор с последующим официальным письмом с выражением благодарности, а также с премией. Выбор средства сообщения не должен ограничиваться единственным каналом. Часто желательно использовать два или большее число средств коммуникаций в сочетании. Процесс усложняется, поскольку отправителю приходится устанавливать последовательность использования этих средств и определять временные интервалы в последовательности передачи информации.

При этом количественное изменение предполагает корректировку информации, а качественное изменение — ее частичную или полную перестройку; 55. интегрированная информационная модель процесса производства, отражающая взаимосвязь и динамику локальных процессов и всего производства. Порядок формирования определяет подход к анализу состава информации. Организация информации в значительной степени предопределяет порядок ее хранения, регистрации, обновления, передачи и использования. Четкая организация банков данных позволяет более полно обосновать направления движения, интенсивность потоков, закономерности ее преобразования, методику запросов и получения. Таким образом, система информационного обеспечения — это совокупность данных о целях, состоянии, направлениях развития объекта и окружающей его среды, организованная во взаимосвязанных потоках сведений. Эта система включает методы получения, хранения, поиска, обработки данных и выдачи их пользователю. Необходимо отметить, что важнейшим направлением является исследование движения информации, то есть анализ информационного потока, обеспечивающего связи, необходимые в производственной системе (между структурными подразделениями аппарата управления), и ее контакты с внешней средой (учреждениями и организациями). Обеспечение рациональных связей между источниками и приемниками информации и путей ее циркулирования является одним из непременных условий эффективного функционирования системы управления. Относительное постоянство взаимозависимостей структурных подразделений позволяет выбирать рациональную структуру путей движения информации и наиболее эффективные технические средства для каждого канала связи. Таким образом, поток информации – движение информации от источника к получателю, направление которого задается адресами источника и получателя информации. Потоки характеризуются количеством информации, находящейся в системе и обрабатываемой в единицу времени. Данные могут обрабатываться и перемещаться: поточно, по мере возникновения; с регулярной периодичностью, когда информация накапливается, после чего обрабатывается и перемещается через заранее установленные интервалы времени; нерегулярно по мере возникновения отдельных информационных совокупностей. Вид движения информации и сроки ее поступления в управляющую систему должны быть согласованы во времени с циклом производства и обеспечивать возможность своевременного вмешательства в ход производства . Руководители, которым для успешного осуществления управленческой деятельности необходима как информация из внешней среды, поставляемая системой НТИ, так и разнообразная внутрифирменная информация, должны соблюдать принципы систематизации информационных потоков, а именно: 56. обеспечение полноты и достоверности учета всех сторон хозяйственной деятельности, достижение неразрывных связей между оперативным, статистическим и бухгалтерским учетом; 57. минимизация информационного шума и ограничение информационной избыточности лишь требованиями надежности; 58. обеспечение неразрывной связи между внешней и внутренней информацией и принятием решений на всех уровнях иерархии управления . 2.3. Источники информации и методы исследования информационного обеспечения Реализация требований предъявляемых к анализу организации управления, во многом зависит от качества и объема информации о состоянии анализируемого объекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и космонавтика 1996 03

Количество деталей планера вертолета, двигательной установки, несущего винта и подсистем системы управления меньше, чем на старых вертолетах, следовательно, - "меньше деталей - меньше неисправностей" - вертолет "Команч" проще, ремонтопригодней и меньше уязвим при повреждениях. Техническое обслуживание будет производиться по двухуровневой схеме: специалистами подразделения, имеющего на вооружении вертолеты "Команч" или на заводе, средний ремонт исключается. Подразделение, имеющее на вооружении вертолеты RAH-66 способно некоторое время действовать в отрыве от баз снабжения. Вертолет может быстро перебрасываться военно-транспортной авиацией в районы боевых действий. Если испытания будут продвигаться успешно и не произойдет сокращения ассигнований по "' программе вертолета RAH-66 "Команч", то первое подразделение армии США, имеющее на вооружении "Ко-манчи" достигнет оперативной готовности в 2006 г. Дамоклов меч финансовых ограничений висит над вертолетом "Команч" все время его разработки. В ноябре 1994 г. конгресс США в очередной раз пересмотрел программу разработки и принял решение, практически означавшее ее аннулирование: постройка двух опытных вертолетов и отработка на них перспективных бортовых систем, в первую очередь, системы целеуказания, для последующей установки на состоящие на вооружении армии вертолеты АН-64 "Апач" и ОН-58 "Кайова"

скачать реферат Построение системы управления персоналом

Система управления персоналом является основой системы управления организацией. Системный функционально-целевой подход к разработке проектов систем управления всех уровней иерархии позволяет комплексно подойти к решению данной проблемы. Проектируются все подсистемы: линейного руководства, все функциональные и целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления. Подсистема линейного руководства включает всех линейных руководителей: директора организации, начальников цехов и участков, мастеров, линейных руководителей непроизводственных подразделений. Функциональные подсистемы системы управления обеспечивают выполнение конкретных функций управления для достижения целей всех сфер деятельности организации. Целевые подсистемы обеспечивают комплексность управления для достижения главной цели деятельности организации путем интеграции и координации выполнения конкретных функций подсистемы линейного руководства, функциональных и обеспечивающих подсистем системы управления (управление качеством, управление социальным развитием организации и др.)26. Проект системы управления организацией состоит из технико-экономического обоснования (ТЭО) - предназначено для обоснования целесообразности и необходимости совершенствования системы управления персоналом и включает следующие разделы: введение, характеристика существующей системы, цели и критерии совершенствования, ожидаемые технико-экономические результаты.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1100 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
372 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Ракеты и люди

После тщательного анализа было показано, что система измерений не ошибалась. Евгений Богуславский, трудившийся вместе с командой Голунского несколько суток над анализом последнего и всех предыдущих пусков, торжествуя, заявил: «Николай мне друг, но истина дороже. Записи телеметрии соответствуют поведению ракеты и системы управления». После многочисленных дискуссий на Советах главных и других самых разных уровнях были выработаны положения по надежности, которые меняли традиции, установившиеся за семь лет нашей ракетной деятельности. Основным мероприятием было введение резервирования в систему управления. Начиная с гироприборов и вплоть до рулевых машин все электрические цепи дублировались. В гироприборах переделывались командные потенциометры так, чтобы любой один обрыв в любом месте не лишал систему управляемости по любому из каналов. Вводилось дублирование в усилитель-преобразователь так, чтобы в параллель работали два контура по каждому из трех каналов стабилизации. Отказ любого контура меняет параметры системы, но эти изменения должны оставаться в пределах, обеспечивающих устойчивость

скачать реферат Аудит как метод исследования

Это требует также при оценке системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям, предъявляемым условиями конкурса на получение международных, национальных, региональных и других премий различного уровня и статуса. Рассмотрим аудит-самооценку на примере СМК – одной из целевых приоритетных подсистем системы управления. Аудит СМК на основе самооценки – всесторонний и систематический анализ и оценка системы на соответствие результатов ее функционирование целям и требованиям стандартов. Итогом является мнение о результативности, эффективности, зрелости и развития системы. Цель самооценки – разработка рекомендаций и мероприятий для улучшения деятельности в области качества. Самооценка базируется на сравнении результатов функционирования системы менеджмента качества с установленными показателями и поставленными перед ней целями. Это наиболее простой и малоемкий метод определения уровня функционирования таких систем на предприятиях и поиска путей их улучшения. Несмотря на великое множество моделей самооценки, этот метод позволяет: - применять оценку как ко всей СМК, так и к любой составной части и процессу; - оперативно проводить оценку за счет внутренних ресурсов одним или группой сотрудников своей организации – обязательно при участии или поддержке высшего звена управления; - провести оценку СМК с любой детализацией и глубиной; - определять направления улучшения СМК на основе реальных возможностей и ресурсов организации.

 Большая Советская Энциклопедия (ФО)

Основные регистры при этой Ф. б. у. – журналы-ордера, открываемые для каждого (нескольких) счёта. Аналитический и синтетический учёт, как правило, объединяются в едином журнале. Ведение карточек и ведомостей сохраняется лишь по наиболее сложным счетам. Для группировки аналитических показателей применяются вспомогательные ведомости. В главной книге отражаются обороты по журналам-ордерам за месяц.   Механизация и автоматизация учёта вносят коренные изменения в Ф. б. у. Наиболее распространена таблично-перфокарточная Ф. б. у. Исходная информация (первичные документы и нормативные данные) переносится на перфокарты, на основе которых вычислительно-перфорационные машины разрабатывают табуляграммы по аналитическим и синтетическим счетам, а также итоговые и сальдовые перфокарты. Создаётся возможность отказаться от ведения промежуточных регистров, расширить информацию, связать её с планированием и анализом, ускорить учётный процесс и сократить ручной труд. Дальнейшее совершенствование Ф. б. у. связано с внедрением ЭВМ в бухгалтерский учёт и превращением его в подсистему автоматизированной системы управления.   Лит.: Макаров В. Г., Теория бухгалтерского учета, М., 1966.   П. В. Тальмина

скачать реферат Управение проектами средствами Microsoft Project

Оптимизация финансовых затрат компании в рамках реализации проектов за счет применения специальных процедур бюджетирования этапов и работ проекта (планирование, выделение и контроль за расходованием денежных средств), использования инструментальных средств. Улучшение контроля со стороны руководителя проекта и руководства компании исполнения одного или группы проектов, возможность выявления негативных тенденций в реализации проектов и принятия обоснованных решений на ранних стадиях за счет применения инструментальных средств календарного планирования и финансового анализа. Основу системы управления проектами составляет: Организационная структура, специально созданная для эффективного управления проектом. Рисунок 30 Организационная структура Взаимоувязанный, формализованный набор процедур, обеспечивающих процессы управления проектом (рис. 1). Рисунок 30 Этапы выполнения проекта Нормативно – регламентная база, обеспечивающая статус системы управления проектом. Рисунок 30 Программы Инструментальные системы (программное обеспечение) поддержки процессов управления и реализации проектов. 1.2 Обзор систем управления проектами Системы управления проектами образуют отдельный сектор программного обеспечения, который достаточно широко представлен на российском рынке.

скачать реферат Основы управления предприятием

Контроль дает информацию для отчетности и позволяет документировать соблюдение трудовых и социально- правовых норм. Необходимо дифференцировать различные аспекты контроля в кадровом деле. Контроль может касаться, с одной стороны, самих кадровых процессов, а с другой – их результатов. Здесь нужно принимать во внимание не только глобальный, выходящий за рамки отдельных функций процесс принятия кадровых решений, но и аналогичные процессы в пределах отдельных кадровых подсистем (функций), а также их результаты. Расширение традиционного понимания кадрового контроля корректирующего типа порождает кадровый контроллинг. Функция контроллинга состоит, по существу, в координации целеполагания, планирования, контроля и информации. Координационная задача становится все более значимой, т.к. кадровая работа с ее функциями становится комплексной, а многогранные взаимозависимости целей и средств требуют более целенаправленного согласования. Кадровый контроллинг уходит от предписательного характера традиционного контроля и сам активно участвует в кадровом планировании. В качестве целей кадрового контроллинга рассматривают: поддержку кадрового планирования; обеспечение гарантии надежности и повышения качества информации о персонале; обеспечение координации в рамках функциональных подсистем системы управления персоналом, а также по отношению к другим функциональным подсистемам организации (например, по отношению к управлению производством и т.п.); повышение гибкости в управлении персоналом посредством своевременного выявления недостатков и рисков в кадровой работе и т.д. К задачам кадрового контроллинга относят создание кадровой информационной системы, а также анализ имеющейся информации с точки зрения ее значимости для каровой службы.

скачать реферат Становление и развитие таможенной службы России

Предполагается создание в структуре таможенных органов Российской Федерации операционного центра для обработки информации и принятия решений, главной задачей которого будет непрерывный мониторинг всей поступающей информации, ее анализ с применением системы управления рисками и выдача оперативных ориентировок таможенным органам Российской Федерации для целевого применения методов выборочного таможенного контроля, обеспечивающих своевременное реагирование на угрозы связанные с нарушением таможенного законодательства Российской Федерации. В рамках указанных направлений развития таможенных органов Российской Федерации предполагается осуществить разделение работы с документооборотом и с товаропотоком исходя из международной практики в сочетании с предварительным информированием и электронным декларированием, которые должны обеспечить ускорение таможенных процедур, а также обеспечить контроль за информацией о товарах в необходимом и достаточном объеме. Данное направление предполагает применение электронного (безбумажного) документооборота, что позволит создать условия для внедрения упрощенных таможенных процедур, применяемых исходя из репутации участников внешнеторговой деятельности.

скачать реферат Развитие малого бизнеса

Первая представлена стадиями процесса производства: снабжением, собственно производством, сбытом. Вторая включает в себя фазы управленческого цикла: планирование, оперативное управление (организация, координация, мотивация), контроль (бухгалтерский учет и отчетность, анализ, собственно контроль). Объединяющим фактором, обеспечивающим целостность системы управления малым предприятием, является руководство, персонифицированное как правило в предпринимателе-собственнике. Руководитель призван объединить все области деятельности предприятия в единое целое, а также обеспечивать его развитие и совершенствование. Третья группа объединяет компоненты малого предприятия: кадры, социальные отношения, инновации, финансы, правовые отношения и т.д. б) Внешняя среда малого предприятия - это совокупность элементов (рынков, рыночных институтов, процессов, контрагентов и т.д.), непосредственно влияющих на становление и функционирование малого предпринимательства. Такие элементы характеризуются рядом признаков (параметров), конкретные состояния которых представляют собой факторы внешней среды. Например, законодательство как элемент может быть охарактеризовано следующими признаками: - устойчивость; - полнота; - действенность и т.д. Конкретное состояние законодательства – к примеру, его нестабильность, несовершенность, недейственность - негативный фактор внешней среды малого предприятиям.

Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
417 руб
Раздел: Игры на ловкость
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: хром. Материал корпуса: металл.
363 руб
Раздел: Перьевые
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
356 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

Одним из важнейших направлений, составляющих методологическую базу исследования для относительно сложных систем управления является системный анализ. Его применение актуально для таких задач, как анализ и совершенствование системы управления при реструктуризации организаций, диверсификации производства, технического перевооружения и других задач, которые постоянно возникают в условиях рынка, и значит динамики внешней среды. Особенностью системного анализа является сочетание в нём различных методов анализа с общей теорией систем, исследованием операций, техническими и программными средствами управления. Исследование операций как научное направление использует математическое моделирование процессов и явлений. Использование методов исследования операций в рамках системного подхода особенно целесообразно при изучении организационных систем для принятия оптимальных решений.Вопрос 10. Принципы формирования, функционирования и развития систем управления. Для формирования, функционирования и развития системы управления, проведения исследований системы управления необходимо соблюдать общие для всех подсистем системы управления принципы: 1) Принцип государственной законности системы менеджмента организации.

скачать реферат Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО "Крафт-Новосибирск"

Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления 1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 1.2 Анализ и проектирование системы управления 1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.1 Общая характеристика организации         2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Система управления – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

скачать реферат Кадровое планирование в организации

Наряду с задачей информационной поддержки кадрового планирования кадровый контроль в рамках общего организационного контроля направлен на оптимизацию использования персонала в организации. Контроль дает информацию для отчетности и позволяет документировать соблюдение трудовых и социально-правовых норм. Контроль может касаться, с одной стороны, самих кадровых процессов, а с другой их результатов, тем самым возникает кадровый контроллинг, координирующий процессы планирования, контроля и информации. В качестве целей кадрового контроллинга рассматривают: поддержку кадрового планирования; обеспечение координации в рамках функциональных подсистем системы управления персоналом, а также по отношению к другим функциональным подсистемам организации; повышение гибкости в управлении персоналом посредством своевременного выявления недостатков и рисков в кадровой работе. К задачам кадрового контроллинга относят создание кадровой информационной системы, а также анализ имеющейся информации с точки зрения ее значимости для кадровой службы.

скачать реферат Стратегическое управление персоналом

Наиболее важные с точки зрения стратегического управления причины возникновения этих проблем: содержание деятельности некоторых подсистем системы управления персоналом не соответствует требованиям внешней среды (например, подсистем планирования и маркетинга персонала, мотивации поведения персонала, развития персонала). Концентрация функций стратегического характера в ведении служб по управлению персоналом сопровождается слабым развитием стратегических аспектов в управлении; существующее понимание роли и процессов воспроизводства персонала не учитывает «инвестиционного» характера вложений в персонал; отсутствуют разработки по применению технологий стратегического управления в сфере управления персоналом. Ситуация, сложившаяся в данной сфере управленческой деятельности, может быть охарактеризована как интуитивный поиск удачных решений по устранению проблем. Анализ ряда крупных отечественных предприятий позволил сформулировать их проблемы в области управления персоналом на этапе рыночных реформ и возможности их разрешения при формировании систем стратегического управления персоналом5 (см. табл.). Проблемы и место их возникновения Причины проблем Способ устранения в рамках предприятия В субъекте управления персоналом.

скачать реферат Экономическая оценка трудового потенциала и его влияние на конечные результаты деятельности предприятия

В ряде организаций формируются структуры управления персоналом, объединяющие под единым руководством директора по управлению персоналом все подразделения, имеющие отношение к работе с кадрами. Главная цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этими целями формируется система управлении персоналом организации. В качестве базы ее построения используются принципы, т.е. правила и методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Состав функциональных подсистем системы управления персоналом организации и их основные функции представлены на рисунке 1. Система управления персоналом Подсистема условий труда Подсистема трудовых отношений Подсистема оформления и учета кадров Соблюдение требований психофизиологии труда Анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений Оформление и учет приема, увольнений, перемещений

Чехол-книжка универсальный для телефона, черный, 15,7x8 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
317 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Микрофон беспроводной "MIC-142", радиус действия до 15 м, 72 дБ, черный.
Беспроводной микрофон MIC-142 можно использовать не только в домашних условиях, но и в конференц-залах, школах. Он отлично работает на
697 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Стиральный порошок "Ariel Color Expert", 15 кг.
Универсальный стиральный порошок для автоматических стиральных машин в упаковке весом 15 кг. Эффективно борется со всеми загрязнениями,
2261 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ экз. № На правах рукописи Астахов Андрей Андреевич УДК :339.13 ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 20.01.07 - Военная экономика Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук Научные консультанты: Член-корреспондент РАН доктор исторических наук профессор А.А.Кокошин Член-корреспондент АВН доктор экономических наук снс В.В.Бандурин Москва - 1995 СОДЕРЖАНИЕ стр.ВВЕДЕНИЕ 41. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ В НОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 15 1.1. Анализ итогов научно - производственной деятельности оборонного комплекса в 1993-1995гг. . 16 1.2. Анализ основных проблем конверсии оборонной промышленности в условиях проведения жесткой финансово- кредитной политики 55 1.3. Анализ соответствия существующей системы управления конверсией ОК новым экономическим и политическим условиям. 69 ВЫВОДЫ 862. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕРСИЕЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА 90 2.1. Основные цели и задачи развития системы управления конверсией оборонного комплекса 90 2.2. Структура системы управления конверсией оборонного комплекса и основные функции ее субъектов . 102 2.3. Методический подход к оценке эффективности функционирования системы управления конверсией . 111 2.4. Федеральная целевая программа конверсии оборонной промышленности на 1995-1997 годы как основа совершенствования системы управления конверсией в условиях политики финансовой стабилизации 119 ВЫВОДЫ 1283.

скачать реферат Упраление персоналом

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Методы обследования (сбор данных) Методы анализа Методы формирования Методы обоснования Методы внедрения Самообследование Системный анализ Системный подход Аналогий Сравнений Обучение, Экономический анализ Нормативный переподготовка и повышение Экспортно-аналитический квалификации Интервьюирование, Декомпозиции Аналогий работников аппарата беседа Моделирование управления Активное наблюдение Последовательной Экспортно-аналитический фактического и желаемого Привлечение в течение рабочего подстановки Параметрический состояния исследуемого общественных дня Сравнений Блочный объекта организаций Расчет количественных и Динамический Моделирование качественных показателей Функционально-стоимос Моментные наблюдения Структуризации целей Функционально-стоимостно оценки эк. эффект-ти тной анализ й анализ предлагаемых вариантов Экспертно-аналитический Структуризации целей Фотография рабочего Нормативный дня Параметрический Опытный Анкетирование Моделирования Творческих совещаний Функционально-стоимостно Коллективного блокнота Изучение документов й анализ Контрольных вопросов Функционально-стоимостно Главных компонент Метод 6-5-3 й анализ Функционально-стоимо Балансовый Морфологический анализ стной анализ Корреляционный и регрессионный анализ Опытный , Матричный Метод декомпозиции позволяет расчленить сложные явления на более простые.

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Эта задача может быть достигнута путем проектирования СУП. 2. Стадия жизненного цикла и организационно-правовая форма предприятия предопределяют особенности процесса проектирования системы управления персоналом, цели и задачи проектирования, схему и структуру этой системы. 3. Основной структурой, обеспечивающей целостность системы управления персоналом, на каждом предприятии должна стать служба управления персоналом. Завершающий и обобщающий этап проектирования СУП – проект создания кадровой службы на предприятии. Результатом проектирования службы управления персоналом является проект нормативно-правового обеспечения службы управления персоналом, в котором находят отражение основные кадровые документы, регламентирующие работу системы управления персоналом на предприятии. 4. Развитие (или изменение) СУП должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды предприятия, а не следовать за ними, т.е. проектирование СУП – основное условие эффективного функционирования любой организации. Решение данной задачи возможно только при непрерывном проектировании СУП, включающем не только первичную разработку проекта СУП, но и постоянную оценку эффективности спроектированной системы, выявление причин и факторов отклонений достигнутых результатов от намеченных в проекте и, как следствие, корректировку проектов развития системы управления персоналом в связи с изменяющимися целями и стратегией развития фирмы. 5. Оценка эффективности проектирования СУП должна производиться сопоставлением ситуаций не «до проекта» и «после проекта», а «без проекта» и «с проектом».

скачать реферат Создание единой системы физического воспитания и общего пространства спортивной жизни в спортивной деятельности иорданцев

Определены также конкретные нормативные правовые установки в системе физической культуры: - развитие физической культуры и спорта основывается на государственных правовых нормах; - деятельность спортивных организаций должна основываться на основе, независимой от политических течений и влияния политических партий. Особое значение имеет рассмотрение истории развития физической культуры и спорта управления в Иордании, которое может быть представлено в виде четырех этапов: Таблица 1 Этапы становления системы физической культуры и спорта в Иордании. № Наименование этапа Мероприятия Годы I Формирование основ спортивно-молодежного движения 1. Создание первого спортивного клуба 2. Создание всеобщей спортивной федерации 3. Создание первой самостоятельной федерации (футбол) 4. Учреждение подготовительной олимпийской комиссии 5. Создание Олимпийского Комитета Иордании 6. Создание организации "Забота о молодежи" 1929 1944 1949 1957 1961 1966 II Создание системы государственного руководства Учреждение отдела спорта в структуре Министерства культуры и молодежи 1976 III Совершенствование системы управления Создание департамента спорта в Министерстве молодежи 1984 IV Создание системы руководства физкультурой и спортом Создание отдела спорта в структуре управления короля. 1995 Анализ создания единой системы управления физической культуры и спорта показал, что: - недостаточно совершенная функция координации деятельности (ведомств образования, культуры, здравоохранения, обороны); - существуют проблемы функциональной обеспеченности руководства, - имеет место противодействия ранние самостоятельных организаций и государственной системы руководства; Задачами этой статьи установлено, что существенным ограничением на разработку и реализацию программ является относительно невысокий уровень финансирования государственного управления физической культурой и спортом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.