телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ среды бизнеса АО Сибнефтепровод

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для ПСХ - выполнение плана по производству и реализации продукции сельского хозяйства, выполнение задания по снижению себестоимости продукции, наличие (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности, среднесписочная численность работников, запасы материалов и оборудования. В АО “СИБНЕФТЕПРОВОД процесс перекачки нефти осуществляется головной и промежуточными нефтеперекачивающими станциями. При их проектировке, строительстве и модернизации используются средства механизации, телемеханизации и автоматизации. В состав сооружений НПС включают: 1. насосную станцию; 1. резервуарный парк; 1. административные сооружения; 1. подсобные сооружения; 1. непроизводственную инфраструктуру; 1. понижающую подстанцию; 1. механическую мастерскую; 1. котельную; 1. объекты водоснабжения, канализации. В зависимости от положения НПС на трассе могут входить приемо- сдаточные пункты. Кроме НПС в составе магистральных нефтепроводов выделяют сооружения: 1. Подводящие трубопроводы, служащие для связи источников нефти и головными сооружениями транспортирующего трубопровода; 1. Конечные пункты, где распределяют полученный из трубопровода продукт; 1. Линейные сооружения трубопровода, куда относят сам трубопровод, станции защиты, дренажные установки, линии связи, грунтовые дороги вдоль трассы трубопровода и другое. Производственный процесс в АО “СИБНЕФТЕПРОВОД” по группам сооружений выглядит нижеописаным образом. На головных сооружениях, состоящих из головной насосной станции, где происходит сбор и накапливание нефти и нефтепродуктов, предназначенных для дальнейшей транспортировки по магистральному трубопроводу, и подводящих трубопроводов, по которым перекачивается нефть с промысла в резервуары головной насосной станции. На линейной части, состоящей из собственно трубопроводов с ответвлениями и лупингами, запорной арматурой, переходами через естественные и искусственные преграды; установок электрохимической защиты; линии технологической связи; сооружений линейной службы эксплуатации; постоянных вдольтрассовых дорог и подъездов к ним; вдольтрассовых линий электропередач и других объектов осуществляется обеспечение заданных режимов перекачки нефти. На промежуточных перекачивающих станциях принимают и направляют нефть далее по трубопроводу до следующей станции, к конечным и промежуточным распределительным пунктам. Конечные пункты, которыми обычно являются нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ); если в конце трубопровода находится группа заводов, то сооружают распределительную нефтебазу, на которой нефть учитывается, хранится и распределяется между заводами. На головной насосной станции обычно размещается резервуарный парк, основная и подпорные насосные, внутриплощадочные трубопроводы, установка счетчиков, площадка запуска скребкового очистителя, помещение с фильтрами тонкой очистки, системы общего и оборотного водоснабжения; канализации, электроснабжения, здания административно-бытового и эксплуатационно- хозяйственного назначения, включая лабораторию, ремонтно-механическую мастерскую, склад горюче-смазочных материалов. Резервуарный парк предназначается для приемки и сдачи нефти, разделения нефти по сортам, а также для их приемки в случае аварийной остановки нефтепровода.

В этих графиках приходится учитывать не только указанные выше ограничения, но и возможности размещения российской нефти на зарубежных нефтяных рынках (что не всегда доступно нефтедобывающим корпорациям). Поставки по государственным обязательствам пользуются в таких графиках известным приоритетом. Предприятия транспорта приобретают нефть для собственных нужд на общих основаниях и отражают эти покупки в исполнительных балансах. Для оперативного учета и контроля Компания использует собственную систему связи между вычислительными центрами предприятий и Автоматизированную систему исполнения договоров (АСКИД), которая ежесуточно собирает данные о приеме и сдаче нефтей предприятиями транспорта, о запасах нефти в трубопроводах и резервуарах, о свободной емкости резервуарных парков, о потерях и т.п. АСКИД формирует ежесуточную сводку валовых показателей перекачки, а также нарастающие с начала месяца балансы нефти по свем контрольным точкам сети в целом. Параллельно ведется регистрация и контроль актов приемки- сдачи нефтей от одних предприятий к другим (по объему и показателям качества), а также учет времени хранения нефтей. Тарифы. Перейдя в 1992г. к экономическим расчетам по транспортным тарифам, АК “Транснефть” фактически отказалась от выполнения ею ранее функций распределения нефти. Она покупала нефть у производителей и продавала ее потребителям. Введение тарифов повысило самостоятельоность предприятий и упростило их финансовые отношения с другими участниками нефтяного рынка, число которых возросло. Тарифы утверждаются Федеральной энергетической комиссией (ФЭК) РФ, корректируются два раза в год и публикуются в журнале ”Трубопроводный транспорт нефти”. Все грузоотправители на данном маршруте перекачки уплачивают одинаковый тариф на единицу грузооборота. Общий для естественных монополий принцип ценообразования состоит в распределении по объектам расчетной выручки предприятий, куда входят эксплуатационные издержки, чистая прибыль и налоги. Прибыль вместе со средствами амортизации должна обеспечить первоочередные потребности предприятий по модернизации производства и социальному развитию. Процедура расчета транспортных тарифов состоит в следующем. Предприятия планируют тарифную выручку и грузооборот по участкам сетей, находящихся под их управлением. Отношение тарифной выручки к грузообороту дает значение удельного тарифа в руб./тыс.км. на территории данного нефтепроводного предприятия (управления). АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” собирает и контролирует обосновывающие материалы нефтепроводных предприятий и представляет удельные тарифыв сводном виде для утверждения. Затем удельные тарифы умножают на длины участков сети и получают тарифы на перекачиваемых направлениях перекачки. Грузо отправитель согласует с Компанией (или ее дочерним акционерным обществом) маршрут перекачки и оплату транспортировк, суммируя тарифы по составляющим маршрут участкам сети. Аналогичным способом устанавливаются тарифы за перевалку и налив нефти. Структура рублевого тарифа за поставку нефти на НПЗ России и СНГ представлена на рис.1. Рис.1.2 Нефтетранспортный тариф используется по следующим направлениям: на оплату налогов и сборов (включая сбор за перекачку нефти) ( 29,5%; на обеспечение надежности и безопасности нефтепроводного транспорта ( 39,1%; эксплуатационные расходы ( 20,5%; расходы на оплату труда ( 6,8%; содержание социальной сферы ( 4,1%.

Стратегия АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” по развитию и реконструкции системы магистральных нефтепроводов 1.”Действующие лица” Государство АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” Нефтяные компании 2. Генеральные цели выработки стратегии Обслуживание нефти на Повышение надежности и Обеспечение стабильного рынке безопасности работы финансового положения системы нефтепроводов АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” 3. Основные ориентиры стратегии Техническая политика Экономическая политика Реконструкция нефтепроводов с Снижение рассогласования мощностей целью повышения надежности и и потока нефти за счет безопасности реконструкции Внедрение современных систем Снижение эксплуатационных издержек диагностики Техническое оснащение Адекватная тарифная и налоговая капитального ремонта политика Модернизация систем и средств Ликвидация (передача) управления и связи нерентабельных объектов Развитие инфраструктуры для Совершенствование политики закупок ремонтных работ оборудования Рис. 1.3. 2.АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 2.1 Анализ динамики показателей себестоимости продукции Анализ себестоимости услуг транспорта нефти, проводится на исследовании непосредственно затрат по их элементам. Поскольку тарифы на услуги АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” рассчитываются исходя из затратного принципа, можно с уверенностью утверждать, что основной фактор, влияющий на уровень тарифа есть затраты, осуществляемые предприятием (включаемые и не включаемые в себестоимость). В таблице 2.1 можно увидеть динамику затрат по элементам затрат на выполнение и обеспечение выполнения АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” грузооборота. Кроме того по таблице 2.1 можно проследить изменения в структуре затрат, представленные через удельные веса элементов затрат во всех затратах, осуществленных АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” в последние годы. Для отслеживания динамики роста затрат по элементам затрат рекомендуется воспользоваться таблицей 2.1, где темпы роста стоимости затрат. Темпы роста (k) - это отношение уровней ряда одного периода к другому. В ряду динамики темпы могут быть исчислены как базисные (kб), когда все уровни ряда относятся к уровню одного периода, принятого за базу kб = yi / yo (2.1) или как цепные(kц), когда уровень каждого периода относится к уровню предыдущего периода kц = yi / yi-1 (2.2) Базисные темпы характеризуют непрерывную линию развития. По ним для любого года можно ответить на вопрос, как вырос показатель по сравнению с годом, принятым за базу. Цепные темпы показывают интенсивность развития показателя в каждом отдельном периоде. Как можно увидеть из таблицы за год больше всего выросли размеры амортизационных отчислений (в 4,183 раза), что связано с переоценкой основных фондов предприятия и налоги и сборы в составе себестоимости (в 3,593 раза), что связано с изменением нормативной базы. Также значительно выросли затраты на услуги связи (в 4,073 раза). Это объясняется с одной стороны ростом тарифов на услуги связи и монопольным положением предприятий связи, а с другой - расширением сети информационного обеспечения АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” и, соответственно ростом объема предоставляемых АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” услуг. Несмотря значительный рост тарифов на электроэнергию и большой удельный вес затрат на электроэнергию во всех затратах рост по данному элементу был незначителен и составил 2,769 раза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Приемы антикризисного менеджмента

Технология тесным образом связана с развитием научно-технического прогресса. Быстрое развитие технологий, с одной стороны, является положительным явлением, так как открывает новые возможности для организации. Но, с другой стороны, здесь существуют и угрозы. Использование новых технологий требует модернизации оборудования предприятия, что в короткие сроки осуществить крайне затруднительно. Из-за этого фирма может потерять конкурентоспособность и свою долю на рынке. Большое значение сейчас имеют информационные технологии. В принципе, практически в каждой организации есть такие системы, только разных уровней. Они позволяют ускорять рабочий процесс и обработку данных. Развитие информационных систем, в с вою очередь, также движется быстрыми темпами, так что многие организации не могут себе позволить постоянные изменения из-за недостатка финансовых средств. 5.2.3. Методы анализа среды бизнеса Итак, для разработки эффективной стратегии и дальнейшей системы управления организациям необходима тщательная оценка внутренней и внешней среды

скачать реферат Менеджмент PR

Срочная и сверхурочная работа оплачивается по повышенному тарифу. Записи расходов времени ведут все — от председателя компании до почтового клерка — на повседневной основе, чтобы клиенты знали точно — за что конкретно они платят. Бюджет PR может устанавливаться как процент от затрат на рекламу (10%, например), или процент от оборота или прибыли компании. Бюджет зависит от размера компании, числа покупателей, инновационности бизнеса и динамичности рынка, конкретной ситуации. Кроме того, бюджет собственной службы PR определяется составом затрат и характером их распределения между другими подразделениями. Так, например, расходы на помещение, на образцы изделий, приемы, издание ежегодных отчетов или видеоролики могут включаться в бюджет PR или какой-либо другой бюджет: управления человеческими ресурсами, маркетинга, рекламы. PR-подразделение и его сотрудники Созданию подразделения PR в организации предшествует анализ среды деятельности, постановка целей и стандартов оценки деятельности, разработка соответствующих программ и бюджетов.

Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Последний раздел сборника "Дискуссионная трибуна" объединяет нетрадиционность включенных в него статей -либо по предмету анализа, либо по подходу. В статье О.В.Григорьева утверждается, что для успеха экономических реформ важнее не ограничивать масштабы хозяйственной деятельности исполнительной власти, а заставить ее играть по рыночным правилам, и таким образом сделать заинтересованной не в сохранении и увеличении административных полномочий, а в законных и регулярных источниках собственных доходов. Задача эта возлагается на Верховный Совет. Возможно, такая позиция связана со спецификой деятельности автора в качестве эксперта одной из парламентских фракций, но возможно также, что для него есть и более глубокие основания. В среде бизнеса и связанных с ним экспертов широко распространено мнение, что специальная работа по утверждению в сознании общества предпринимательских ценностей не нужна и даже вредна, что "лучшая пропаганда - никакой пропаганды". И.Г.Яковенко считает, что с культурологической точки зрения такая позиция крайне близорука и бездействие в этой сфере может привести к непредсказуемым последствиям

скачать реферат Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

Анализ внутренней и внешней среды проводится как для организации в целом, так и для каждой отдельной стратегической зоны бизнеса. Стратегическая зона бизнеса (стратегическая зона хозяйствования) – это отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет или хочет получить выход, то есть это часть внешнего окружения, отдельные направления деятельности, рынки определенной продукции. В процессе маркетингового анализа среды составляется перечень сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей с указанием вероятности наступления данных событий и уровня последствий для фирмы в результате этих событий. Затем строится так называемая Матрица SWO . 1.3. Построение матрицы SWO Анализ среды называется также анализом SWO по первым буквам английских слов: S re g hs – сильные стороны (потенциал) Weak ess – слабые стороны (недостатки) Oppor u i ies - возможности hrea s – угрозы, опасности После составления перечня SWO строится матица SWO . Внешняя среда Внутренняя среда Возможности 1) 2) Угрозы 1) 2) Сильные стороны Поле сильных сторон и возможностей Поле сильных сторон и угроз Слабые стороны Поле слабых сторон и возможностей Поле слабых сторон и угроз Пример перечня SWO для концерна.

 Антикризисное управление: конспект лекций

В разных литературных источниках встречаются разные системы диагностирования кризиса. Многое зависит от конкретных условий и ситуации. Наиболее полная система отражает диагностику кризиса в рамках внутренней и внешней среды бизнеса. Такая комплексная оценка позволяет лучше судить об истинных причинах возникновения кризиса, а следовательно, и эффективнее с ними справляться. Первый этап. Установление объекта анализа. Установление объекта исследования, или, другими словами, очага кризиса. На этом этапе оценивается масштаб кризиса и его возможный уровень и характер. Если кризис локальный, то это скорее всего свидетельствует о внутренних причинах его возникновения, которые достаточно легко обнаружить. Если же ситуация имеет более глубокий характер и стабильное финансовое положение фирмы находится под угрозой или уже нарушилось, то можно говорить о совокупности факторов, повлиявших на состояние предприятия. Очень важно определить все уровни предприятия, которые оказались на критической отметке. Упущение из виду какого-либо объекта не позволит разработать точный план анализа, вследствие чего будут получены недостоверные выводы. Второй этап

скачать реферат Анализ внешней среды

При этом анализе происходит сравнение "лучших из лучших" в данной области, сегменте рынка, сфере бизнеса. Обнаружение недостаточной эффективности выполнения тех или иных функций и итогового результата деятельности предприятия - цель такого анализа. Совокупность функций чаще всего представляется как цепочка процессов создания стоимости, которая в начале и конце увязывается с деятельностью партнеров по рынку. - анализ полей бизнеса. Анализ воздействия рыночных стратегий на прибыль, который проводится как для предприятия в целом, так и для каждого из его направлений. При данном анализе учитывается не только поток денежной массы, но и показатели возврата инвестиций на капитал, ликвидности, финансовой устойчивости. - классический сравнительный анализ. При данном анализе сопоставляются технико-экономические и финансовые показатели собственного предприятия с предприятиями конкурентами. Сравнение может относиться к конкретному периоду и быть статичным во времени. - сравнительный отраслевой анализ. Анализ показателей предприятий одной отрасли. Например, оборот, производительность труда, рентабельность и т.д. Количественный анализ состояния внешней среды базируется преимущественно на абсолютных, относительных показателях и индексах и представляется виде аналитических таблиц и графиков.

скачать реферат Прогноз деловой среды на предприятии

Сценарии разрабатываются для определения рамок будущего развития: => технологии; => рыночных сегментов; => стран или регионов и т.д. Экономическая организация со смежной структурой и разнообразием направлений деятельности меньше поддается прогнозированию а рамках сценария. В целом сценарий подчинен стратегической функции фирмы и разрабатывается в процессе долгосрочного планирования. Широкий временной охват предполагает усиление неопределенности среди бизнеса, и поэтому для сценария, как правило, характерны некоторая недостоверность и повышенное количество ошибок. Поскольку определение количественных параметров будущего затруднено (так, трудно точно определить величину продаж фирмы через 5 лет), при составлении сценариев чаще всего используются качественные методы и интервальные прогнозы показателей. Вместе с тем сценарий предполагает комплексный подход для его разработки, помимо качественных могут использоваться количественные методы: экономико-математические, моделирование, анализ перекрестного влияния, корреляционный анализ и т.д. Составление сценария обычно включает в себя несколько этапов. Первый этап. Структурирование и формулировка вопроса.

скачать реферат Стратегическое управление персоналом

Предложенный нами концептуальный подход к персоналу не стоит рассматривать как единственно правильный, речь идет лишь о том, что он более плодотворный, особенно в условиях быстрых изменений внутри фирмы, что особенно характерно для развивающихся российских фирм в настоящий период. Логично, что в связи с быстрыми изменениями персонала (ростом его квалификации, изменений в представлениях о своем месте на предприятии, и др.) появилась потребность в разработке самостоятельных стратегий в отношении к своему персоналу. Стратегия в отношении к своим подчиненным Еще недавно казалось ненужным тратить серьезные средства на изучения внешней среды бизнеса. Однако крах одних предприятий и успех других показал, что экономия на такие исследования чревата большими неприятностями. Недостатки работы со своим персоналом не менее опасны - уход специалиста к конкурентам одна из часто встречающихся угроз. Рассмотрим пример SWO -анализа, который можно применить в процессе стратегического управления персоналом (уверен, что специалисты в новой сфере деятельности - стратегическом управлении персоналом могут стать востребованными уже в ближайшее время).

скачать реферат Влияние системы рисков на величину стоимости предприятия

Предлагаемая методика многофакторного статистического анализа финансовой устойчивости предприятия позволяет не только ответить на вопрос, находится ли предприятие на грани банкротства или нет, но и выявить основные причины ухудшения финансового состояния предприятия, оценить факторы, определяющие состояние окружающей среды бизнеса и разработать меры по снижению финансовых рисков, угрожающих предприятию банкротством. С помощью данной методики оценивается финансовый риск. Совокупный предпринимательский риск связан с операционным левереджем (рычагом). Операционный левередж - показатель, позволяющий определить зависимость между темпом прироста (снижении) прибыли от темпа прироста (снижения) выручки от реализации продукции. Затраты на производство продукции можно разделить на переменные и постоянные. К переменным затратам относятся такие затраты, которые изменяются (увеличиваются или уменьшаются) при изменении (увеличении или уменьшении) объема продукции. К ним относится расходы на закупку сырья и материалов, потребление энергии, транспортные издержки, расходы на заработную плату (при наличии сдельной системы оплаты труда) и др.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Контроллинг в России

Традиционно американские контроллеры рассматривались как «люди чисел», успешно выполняющие эту функцию. Тем не менее, в процессе изменения среды бизнеса, контроллеру необходимо адаптироваться к существенно отличающимся требованиям, которые включают в себя стратегическое планирование и партнерство. Преуспевающие контроллеры должны выработать навыки, которые включают в себя помощь руководителю в формировании стратегического видения для предприятия, сохранив при этом свою базовую компетенцию, т.е. умение работать с числовыми характеристиками процесса, приобретать навыки по оказанию консультационных услуг руководству в целеполагании, а также принимать равноправное участие в формировании стратегии предприятия. Ниже приведен перечень основных методов и инструментов контроллинга, которыми должен владеть современный контроллер в Америке: 1. Bala ced Scorecard (Система сбалансированных показателей): Название происходит от попытки сбалансировать традиционный финансовый анализ фирмы с нефинансовыми измерителями. Концепция ставит в соответствие стратегию, миссию, цели и задачи предприятия с полным набором нефинансовых и финансовых показателей. Подход системы сбалансированных показателей включает в себя анализ внутренних бизнес - процессов, удовлетворение потребителя, корпоративное развитие и обучение, финансовые результаты.

скачать реферат Оценка стоимости бизнеса

Содержание: Введение 1.1. Бизнес как объект оценки 1.2. Принципы оценки бизнеса 1.3. Подходы и методы используемые в оценке бизнеса 2. Оценка предприятия (бизнеса) на примере ООО Милана 2.1. Общие сведения 2.2. Основные предположения и ограничивающие условия 2.3. Цель оценки 2.4. Рыночная стоимость объекта оценки 2.5. Социально-экономическое положение региона, расположение объекта оценки 2.6. Анализ среды местоположения 2.7. Характеристика рынка предприятия 2.8. Общая характеристика фирмы 2.9. Анализ финансового состояния объекта оценки 2.10.Имущественный (затратный) подход 2.11. Рыночный (сравнительный) подход 2.12. Оценка бизнеса доходным подходом 2.13. Согласование полученных результатов Заключение Список литературы Введение В существующей экономике оценочная деятельность выступает важным и необходимым дополнением к бухгалтерскому учёту. Бухгалтерский учёт выполняет свои задачи, но не может объективно учесть факторы вне организации, например изменение рыночной стоимости объектов недвижимости, основных средств, нематериальных активов.

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Обратите внимание, что достижение данной цели никак не подразумевает участия в ценовой конкуренции с другими производителями или планов по диверсификации производства. Формулирование миссии подразделения позволяет менеджеру приступить к анализу состояния окружающей среды бизнес-среды. Например, компания, производящая осветительные приборы для телестудий, должна сопоставить показатели роста ряда телестудий, потенциальных покупателей ее продукции, определить основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения осветительного оборудования. Обобщая сказанное, СБЕ должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные), а также значимые моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики), которые влияют на возможности получения прибыли.

скачать реферат Формирование маркетинговой информационной системы организации

При исследовании, анализе, проектировании, внедрении и эксплуатации МИС необходимо учитывать перечисленные особенности и показатели качества сложных систем. Особое внимание следует обращать на учёт и анализ взаимосвязей и взаимодействий между элементами и звеньями информационной системы, между самой системой и внешней рыночной средой. Решение этих вопросов при построении, внедрении и эксплуатации МИС, естественно, следует осуществлять с использованием системного подхода, общепризнанного в методологии современного научного познания сложных систем. Несмотря на различия в специфике бизнеса основные требования менеджеров высшего звена к маркетинговой информационной системе достаточно стандартны: 1) программа-минимум - анализ динамики бизнеса (продажи, рентабельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры); - управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка); - планирование, контроль и оценка эффективности коммуникаций. 2) стандартные требования - программа-минимум; - характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама). 3) программа-максимум - стандартные требования; - макро-характеристики рынка (емкость, тенденция развития, доли конкурентов); - микро-характеристики (мотивации, потребительские ценности, алгоритм принятия решения о покупке).

скачать реферат Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл"

Затем показатели суммируются по вертикали и определяется место среди конкурентов. Полученная матрица показывает лидера в стратегической группе. КФУ вес «Тон-Пресс» «Визарт» «Мюрэл» Объем продаж 0,1 4 4 5 Прибыль 0,2 4 5 5 Имидж 0,1 3 4 4 Ассортимент 0,1 4 4 5 Качество 0,2 4 3 5 Цена 0,2 3 4 5 Реклама 0,1 4 4 5 Всего: 1 3,7 4 4,9 5.Анализ привлекательности отрасли Матрица привлекательности отрасли Одной широко известной матрицей анализа портфеля бизнесов (продукции) является матрица «Привлекательности отрасли – конкурентная позиция», разработанная консультационной компанией МакКинзи для фирмы «Дженерал Электрик». Как следует из названия матрицы, позиционирование стратегических единиц бизнеса (СЕБ) ведется в системе координат, одной из осей которая является привлекательность отрасли, в которой функционирует СЕБ, а другой осью – конкурентная позиция СЕБ в ее отрасли. Давайте рассмотрим то, как строится эта матрица. Для того чтобы установить степень привлекательности отрасли, необходимо выполнить следующие действия. 1.Устанавливается набор параметров, по которым будет оцениваться привлекательность отрасли.

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Реструктуризация предприятий

Как видно из всего вышеперечисленного концепция антикризисного управления представляет из себя комплекс мер, направленных на закрепление и (или) укрепление позиции предприятия на рынке. 2. Разработка программы антикризисного управления В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Главное внимание в ней уделяется проблемам выхода из кризиса, непосредственно связанным с устранением причин, способствующих его возникновению. Анализируются внешняя и внутренняя среда бизнеса, выделяются те компоненты, которые имеют значение для организации, осуществляются сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния – это первый этап разработки стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. При проведении анализа внешней среды слишком большой или слишком малый объём полученной информации может исказить истинное положение. Поэтому, чтобы сформировать чёткую и понятную картину развития ситуации, необходимо правильно сопоставить полученные результаты и свести в единое целое несколько этапов анализа: -анализ макросреды, который условно можно разделить на четыре сектора: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение. -анализ конкурентной среды по её пяти основным составляющим: покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители.

скачать реферат Адаптация предприятия в конкурентной среде

Более конкретно: необходим анализ «рабочей» и «общей» среды. Рабочая – это среда непосредственных контактов фирмы с теми участниками рынка, которые оказывают на нее прямое воздействие (поставщики всех видов ресурсов, потребители продукции фирмы, конкуренты, посредники, контактные аудитории). Общая среда состоит из элементов, которые не связаны с фирмой напрямую, но оказывают влияние на атмосферу бизнеса. На начальном этапе фирма должна определить пределы анализа среды, обусловленные: а) числом и характером критических точек или наиболее значимых элементов среды; б) временными рамками ее деятельности; в) спецификой каждого элемента среды. Критические точки зависят от размеров малого предприятия, характера его деятельности, выбранных целей и т.д. Размер предприятия серьезно влияет на определение значимых факторов внешней среды. Малые предприятия не имеют достаточных средств для регулярного отслеживания изменений общей среды. К тому же анализ внешней среды у них обычно ограничен небольшими временными рамками, в которых можно сосредоточиться преимущественно только на тех ее элементах, которые критически воздействуют лишь на текущую деятельность фирмы.

скачать реферат Информационные технологии при анализе бизнеса

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее основные положения, результаты, разработанные методики и рекомендации могут быть использованы для развития существующих и создания новых инструментальных средств анализа стоимости бизнеса. Самостоятельное практическое значение имеют: состав и структура интегрированной информационной базы системы комплексного анализа бизнеса; механизмы трансформации элементов информационной модели, представленных в терминах подхода «сущность-связь» в среду объектов метаданных системы «1С:Предприятие». Структура и объем выпускной квалификационной работы. Структура работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка основной использованной литературы и приложений. 1.Исследование необходимости применения информационных технологий при анализе бизнеса 1.1Информационные элементы методической базы анализа бизнеса Бурное развитие теории и практики анализа бизнеса в последние годы в Российской Федерации диктует необходимость использования новых подходов к ее организации.

скачать реферат Анализ среды СП "Санта-Бремор" ООО

Проведем анализ среды СП «Санта Бремор» ООО в соответствии со схемой: Анализ макросреды СП «Санта Бремор» ООО - экономической компоненты, правовой компоненты, социальной компоненты. Анализ непосредственного окружения предприятия – покупателей СП «Санта Бремор» ООО, поставщиков и конкурентов. Анализ внутренней среды СП «Санта Бремор» ООО - кадровой и организационной среды, производственной и финансовой среды, организационной культур и маркетингового среза. Анализ макросреды предприятия СП «Санта -Бремор» ООО Экономическая компонента. Для стратегического управления при изучении экономических показателей и факторов представляют интерес не значения показателей как таковые, а в первую очередь то, какие возможности для ведения бизнеса это дает. Также в сферу интереса стратегического управления входит и вскрытие потенциальных угроз для предприятия, которые заключены в отдельных составляющих экономической компоненты. В связи с этим рассмотрим экономическое состояние республики за последние и попытаемся раскрыть реальные угрозы и возможности, открывающиеся перед СП «Санта Бремор» ООО.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.