телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-план АТС

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Прежде чем приступить к созданию бизнес – плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. Первый шаг в подготовке бизнес – плана предполагает определение источников нужной информации. Ими могут стать: - учебники по бизнес планированию - правительственные учреждения - фирмы по управленческому консультированию и другие подобные организации - курсы по составлению бизнес-планов - аудиторские фирмы - знакомые, коллектив, друзья Вторым шагом в работе над бизнес-планом становится определение целей его подготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план. Очень важно понять, что внутренние и внешние цели организации могут быть достигнуты, только если создан по настоящему качественный план. Когда внутренние и внешние цели бизнес планирования выяснены, можно приступать к третьему шагу – точному определению своих целевых читателей – будут ли это только внутренние участники организации или также внешние лица, которые организация хотела бы видеть своими инвесторами – будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты. Когда автор будущего бизнес-плана очертил круг своих будущих читателей, он может перейти к четвёртому шагу – установлению общей структуры создаваемого документа. Обычно бизнес-план включает в себя такие составные части: - титульный лист - резюме - историю своего бизнеса - описание продуктов (услуг) - описание дел в отрасли, товарные рынки - конкурентов, оценку и выбор конкурентной стратегии - производственный план - план маркетинга - финансовый план и оценка риска - план исследований и разработок - приложения Пятый шаг, предполагает сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. Следующий – шестой шаг в бизнес планировании – непосредственное написание бизнес-плана. Это очень ответственный и трудный этап. Этот шаг завершает процесс бизнес планирования./2.134/ 1. Резюме Резюме пишется в последнюю очередь после того, как бизнес-план в целом составлен, он должен включать в себя основные идеи и положения бизнес- плана, выводы, к которым пришёл предприниматель. Структура резюме состоит из трёх частей: - Введение: включает в себя цели плана и коротко выраженную суть проекта; - Основное содержание: сжатое описание всех ключевых моментов бизнес- плана и его основных частей; род деятельности, прогноз спроса стоимость проекта; - Заключение: суммирует факторы будущего успеха предприятия, может включать описание основных способов действия предпринимателя. Резюме должно быть кратким, обычно три – четыре страницы, но лучше, если резюме поместить на одну страницу. Резюме – это ключевая часть документа, она должна быть составлена так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана./2.135/ В книге В.П. Грузинова и В.Д. Грибова не рассматривается резюме. А.Б. Идрисов в своей книге рассматривает резюме таким образом – оно должно включать в себя следующую информацию: - описание предприятия, его специфических черт, какой путь развития прошло предприятие на сегодняшний день; - краткие сведения о квалификации управленческого персонала, каким способностями , применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал, каковы доли участия управленческого персонала в капитале предприятия; - описание ситуации на рынке и в отрасли; - преимущество продукции или услуг предприятия, ресурсы кампании и её ткущее финансовое состояние; - долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени; - тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели; - потребность в инвестициях, как они будут использоваться, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться инвесторам; - ключевые экономические показатели эффективности проекта; - какие риски, и какие вознаграждения могут ожидать инвесторов /8.12/ Уткин предлагает эти данные представить в форме таблицы, содержащей описание деловых приёмов, которые собирается использовать фирма, и соответствующих им мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках выбранной стратегии.

Предприниматель должен представить свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами. Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Методика составления планов маркетинга зависит также от величины компании. Планы маркетинга включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, её реализации послепродажного обслуживания, а также прогнозы объёмов продаж. Наравне с планами на ближайшее будущее , должна быть представлена средне- и долгосрочная стратегия маркетинга, от которой в значительной мере зависит развитие бизнеса. Итак, маркетинг-план детально раскрывает политику фирмы в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых результатов и занять соответствующее место на рынке./12.40/ Акулёнок Д.Н. придерживается похожей точки зрения в планах маркетинга. Он считает, что в данный раздел нужно включить следующие пункты: 1. Цели и стратегии маркетинга 2. Ценообразование 3. Схема распространения товаров 4. Методы стимулирования продаж 5. Организация послепродажного обслуживания клиентов 6. Реклама 7. Формирование общественного мнения о фирме и товарах Необходимо целесообразно изложить основное: какая принята на фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар – через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определятся цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предлагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного роста объёма продаж – за счёт расширения районов сбыта или за счёт поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности./1.19/ Алексеева считает, что в российском предпринимательстве не сложилась маркетинговая деятельность, среди всех элементов устойчивых традиций маркетинговой деятельности преобладает реклама. Маркетинговый отдел бизнес плана нужен для тог чтобы: - предприниматель мог осознать основные цели и задачи, стратегию маркетинговой деятельности фирмы - работники маркетинговых подразделений фирмы могли использовать план как руководство для действий по освоению и созданию рынка своего товара - инвесторы могли убедится в достаточной ёмкости и перспективности рынка Маниловский рассматривает этот раздел бизнес-плана аналогично. При описании раздела маркетинг план я также использовала методику Акуленка Д.Н. Целями и стратегиями маркетинга является увеличение емкости сети, а также проектирование новой АТС. Стратегическое решение о продвижении своей продукции приняла компания I al el. Это позволило с 1993 по 1998 г. продать оборудования в России на $ 300млн. Речь идет о цифровых АТС (АХЕ 10). На сегодняшний день I al el остаётся пока единственной среди иностранных фирм, получивших полный сертификат соответствия на свою систему. Рациональная тарифная политика является наиболее важной и сложной проблемой для стран с развитой экономикой.

И как будет капитализировано предприятие. Здесь предприниматель должен указать, какого рода финансовые ресурсы ему требуются для того, чтобы предприятие успешно развивалось в начале своего существования. Обычно эта часть бизнес-плана строится следующим образом /7.150/ 1. Структура компании. При определении структуры компании необходимо принять целый ряд решений. Важнейшее из них – это юридическая форма и способы финансового участия. 2. Требования в отношении капитала. В этом месте бизнес-плана необходимо сказать об источнике средств, имеющихся в настоящее время, а также тех, к которым предполагается прибегнуть в будущем с тем, чтобы потенциальный источник финансирования смог понять, как инвестиции или ссуды будут вписываться в общую финансовую картину. /7.151/ Важно сообщить потенциальным финансовым источникам о том, сколько денег предприниматели сами вложили в предприятие, сколько они хотели бы получить в виде ссуд, а также обо всех других источниках финансирования. /7.151/ Предприниматель должен установить потребность в капитале, необходимого для приобретения материальных активов, таких, как оборудование , материальные запасы и недвижимость. /7.152/ После определения потребного объёма и направлений использования капитала, предпринимателю необходимо указать предполагаемые его источники. Также при составлении этого раздела бизнес плана я пользовалась методикой Акулёнка Д.Н. Данная информация по разделу и по данной методике отражена в отчёте по практике на стр. 3. 1.7 Финансовый план Заключительный раздел бизнес-плана – финансовый план. Цель данного материала – представить достоверную систему данных, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности фирмы. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. Именно из этого раздела инвестор узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать. Для того чтобы бизнес-план был действенным инструментом, а также был способен привлечь внимание потенциальных инвесторов и кредиторов, его содержание должно соответствовать реально складывающейся обстановке. Подготовленный финансовый план может быть использован для оценки резервов фирмы, а также для разработки её детального бюджета. Финансовый план является руководящим документом, в котором детально расписано, как, когда и на что будет расходоваться капитал. Наиболее важным здесь является ожидаемый объём продаж. Второй важнейший прогноз относится к себестоимости реализованной продукции. Финансовый план включает отчёт о прибылях и убытках, план баланс и отчёт о движении денежных средств. Отчёт о прибылях и убытках отражает операционную деятельность фирмы в определённые периоды времени (месяц, квартал, год). Этот отчёт служит для того, чтобы инвестор мог определить прибыльность предприятия. План-баланс демонстрирует финансовое состояние фирмы на конец рассчитываемого периода времени. На основе отмеченных трёх документов проводится анализ финансовых ресурсов фирмы и выбирается схема финансирования инвестиционных проектов. В плане денежных потоков учитываются все поступления, и платежи в периоды времени. В завершающей части финансового плана обычно присутствует анализ безубыточности, демонстрирующий, каким должен быть объём продаж для того, чтобы компания могла выполнять свои финансовые обязательства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Финансовый контроль

Инициативный (внутренний) контроль не вытекает из финансового законодательства, но является неотъемлемой частью управления финансами для достижения тактических и стратегических целей. Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений. Он предусматривает оценку финансовой обоснованности расходов для предотвращения неэкономного и неэффективного расходования средств. Примером такого контроля на макроуровне является процесс составления и утверждения бюджетов всех уровней и финансовых планов внебюджетных фондов на основе прогноза макроэномических показателей развития экономики страны. На микроуровне — это процесс разработки финансовых планов и смет, кредитных и кассовых заявок, финансовых разделов бизнес-планов, составление прогнозных балансов, договоров о совместной деятельности и т. д. Текущий (оперативный) финансовый контроль производится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций, выдачи ссуд и субсидий и т. д. Он предупреждает возможные злоупотребления при получении и расходовании средств, способствует соблюдению финансовой дисциплины и своевременности осуществления денежных расчетов.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
504 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Как подготовить успешный бизнес-план

В этом случае бизнес-план является документом "на продажу" для получения капитала. В "продаваемом" бизнес-плане необходимо несколько изменить акценты, например, обязательно внести основные биографические данные предполагаемых менеджеров, сведения об их образовании и опыте работы. Такая информация является ключевой для потенциальных инвесторов. Собственно, многие западные авторы рассматривают это предназначение бизнес-плана как основное для любой компании, нуждающейся в привлечении капитала. В современном высоко конкурентном экономическом окружении высококачественный квалифицированный бизнес план абсолютно необходим. Любой, кто просит деньги для своего бизнеса, должен иметь такой план. Как документ "на продажу" бизнес-план должен убедить инвесторов, что новый предприниматель реально определил свои возможности, обладает предпринимательским и управленческим талантом, чтобы использовать эти возможности и имеет достаточно реалистичную, согласованную программу получения прибылей и достижения поставленных целей во времени

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Налоговые льготы при предоставлении режима инвестиционного благоприятствования предусмотрены следующими: 1) предоставляется льгота по налогу на имущество, созданное в результате реализации инвестиционного проекта (полное освобождение от налога). В настоящее время ставка налога на имущество составляет 2% от среднегодовой стоимости имущества. Льгота предоставляется на период фактической, но не более расчетной по бизнес-плану окупаемости инвестиций и не более 5 лет. Кроме того, после завершения периода окупаемости, предоставляется дополнительный льготный период, но не более 2 лет и только на балансовую стоимость основных фондов, созданных по инвестиционному проекту; 2) ставка налога на прибыль от реализации продукции после осуществления инвестиционного проекта составляет для инвесторов 10,5%, а не 14,5% как для всех остальных налогоплательщиков и предоставляется также на период окупаемости инвестиций. Исходя из принципа, что территория только тогда сможет привлечь инвестиции извне, когда сама будет проводить активную государственную поддержку инвесторов через софинансирование (разделение с инвестором возможных рисков) или предоставление государственных гарантий, в республике принят Закон "О Бюджете развития Республики Карелия".

 Как подготовить успешный бизнес-план

Так, начальная стратегия одного из основателей-организаторов новой компании состояла в установлении розничной цены на планируемый к выпуску товар ниже уровня цены конкурентов, несмотря на то, что данный товар должен был обладать определенной новизной, по сравнению с существующими аналогами, и быть вполне конкурентоспособным на растущем рынке. Такое решение казалось вполне логичным и разумным с точки зрения завоевания новой компанией устойчивых рыночных позиций. В процессе написания бизнес-плана в результате детальной проработки будущей ценовой стратегии совместно с предполагаемыми инвесторами, основатели компании поняли, что первоначальное решение об уровне цены было ошибочным. Вновь установленная цена на 10% превышала средний уровень сложившихся на рынке цен и, тем не менее, товар нашел своего потребителя. А фирма уже на второй год своего существования продала более 9 млн. изделий и получила доход (без учета выплаченных налогов) в размере 850 тыс. US $. Таким образом, детальный анализ производства и рыночной конъюнктуры, выполненный в процессе подготовки соответствующего раздела бизнес-плана, сделал очевидной необходимость применения новой ценовой стратегии и позволил фирме получить значительный доход

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

В целях обеспечения стабильного состояния национальной экономики, эффективной защиты потребителя страховых услуг органы страхового надзора осуществляют финансовый анализ страхового рынка своей страны, включающий: > Исследование макроэкономических рыночных тенденций, тенденций изменений в законодательной базе, в демографической статистике, анализ конкуренции, оценку технических улучшений в страховом бизнесе и т.п.; > Исследование финансового состояния отдельных страховых компаний: анализ годовых отчетов, достаточности капитала, диверсификации рисков, оценку рыночных рисков, платежеспособности, эффективности и прибыльности деятельности компании (для целей собственно анализа и определения рейтинга страховых компаний), ее стратегии (бизнес- плана), целевых установок собственников, финансовых групп и др. Важнейшим шагом в формировании единого страхового рынка в ЕС является введение правило единой лицензии. Директивы ЕС предъявляют следующие требования к выдаче единой лицензии: > Использование единых организационно- правовых форм для создания страховых компаний. > Ограничение на вид деятельности.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Выводы ретроспективного анализа совмещаются с текущими наблюдениями и в обобщенном виде используются в бизнес-плановых расчетах. Ретроспективный и текущий анализ завершаются перспективным анализ- прогнозом, который даёт прямой выход на планово-предположительные показатели. Во всех случаях используются методы сравнительного анализа конечных хозяйственных, производственно-финансовых результатов, показателей эффективности деятельности передовых предприятий и организаций (отечественных и зарубежных). Таким образом, бизнес-планы обстоятельно обосновываются необходимыми экономическими расчётами. Переход от административно-командной системы к рыночным принципам хозяйствования в России обусловил перемещение плановых разработок с макро - на микроуровень. Вторая задача: последовательное и всестороннее изучение по данным учёта и отчётности выполнения бизнес-планов фирмы и соблюдения проектировок и нормативов по количеству, структуре и качеству выпущенной продукции, выполненных работ и услуг. На промышленных предприятиях, например, в процессе анализа тщательно исследуются выполнение производственной программы по количеству и ассортименту важнейших изделий, сортности, комплектности и качеству продукции, ритмичности производства, реализации продукции, выполнению договоров поставки; на транспорте – по грузообороту, исполнению договоров перевозки с клиентами; в организациях связи – по числу оказанных услуг, качеству связи и срокам доставки и т.д. Предприятия и фирмы коммерческой сферы особое внимание должны уделять объемам продаж, их ассортиментной структуре, соотношению элементов товарного баланса, качеству торгового обслуживания покупателей.

скачать реферат Финансовое планирование и прогнозирование лизинговых платежей

За две недели с начала кампании оба флота достигли берегов Англии. Ни норвежский король, ни норманнский герцог не имели в собственности достаточного количества кораблей, а также не имели средств и времени на постройку своих флотов и единовременного финансирования подобного рода военной кампании. Для тех времен это была серьезная военная операция. Англичане не могли найти другого объяснения феномену, кроме как сослаться на божественную природу происходившего, а на самом деле все было гораздо проще: оба лидера нашли источник финансирования: они взяли флот, команды и оружие в лизинг и успешно реализовали свой "бизнес-план". В средние века популярной была аренда лошадей, а также оборудования и приспособлений для обработки сельскохозяйственных угодий. Известен исторический факт, что в средние века популярностью пользовалась аренда рыцарских доспехов, которые стоили непомерно дорого. Например, в 1248 г. рыцарь Бонфилс Манганелла из Гаэты, собираясь в седьмой крестовый поход, арендовал полный комплект рыцарских доспехов.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Бизнес-план составляется с целью информирования деловых партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является изложением стратегии фирмы. Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана представляется вся компания как единое целое. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы, показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.

Тележка багажная "Рыжий кот BX-25ZP-2", без сумки.
Тележка багажная без сумки, хромированная, для перевозки тяжелых и больших предметов, с удобной ручкой и двумя колесиками для
580 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1990 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
722 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Бизнес-план

В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка. Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них. Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы. Авторы бизнес-плана: Султанахмедов Ф.С. Абдуллаев Н.Н. Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93. -----------------------

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Факультет информационных технологий и телекоммуникаций Кафедра экономики и управления Курсовая работа Тема: Разработка программы для расчета финансовых показателей используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic. Выполнил: студент 4-го курса ФИТТ гр. ИСМ-991 Нуралиев В.Н. Научный руководитель: доцент каф. ЭИУ Цыбулин А. М. Волгоград, 2003г. Содержание Введение . 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 структура бизнес-плана . 9 - РЕЗЮМЕ 9 Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции . 10 - ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА . 12 - КОНКУРЕНЦИЯ . 13 - СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13 - ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . 17 - ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН . 17 - ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ . 18 - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 - СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ . 20 Глава2. VISUAL BASIC: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 21 ГЛАВА3. разработка программы для расчета показателей финансового состояния предприятия 25 - Финансовые коэффициенты 26 - рАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА . . 30 - текст программы на языке Visual Basic . 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 44 ВВедение С развитием рыночных отношений в нашей стране бизнес-план как документ, в котором по определенной схеме суммированы результаты прединвестиционных исследований, становится одним из ключевых элементов метода проектного финансирования инвестиционной деятельности.

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который прочно вошёл в жизнь его обитателей. Однако персональные компьютеры все еще являются недоступными для некоторых семей, а необходимость печатания, сканирования текста, поиска информации в Интернете; интерес детей и подростков к компьютерным играм все растут. Так как уровень жизни в г. Тихвине в целом невысок, то компьютер дома имеет не каждая семья. Целью настоящего бизнес-плана является организация работы компьютерного клуба «Виктория» Основными потребителями услуг компьютерного клуба будут школьники и студенты, другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами пункта доступа в Интернет время от времени. Компьютерный клуб «Виктория» берёт на себя организацию пункта доступа в Интернет и предоставление населению следующих услуг: набор и печать текста, сканирование и ксерокопирование текста, доступ в Интернет с поминутной оплатой; поиск информации в Интернете на заданную тему сотрудниками пункта доступа; консультации по работе на компьютере и с программным обеспечением; регистрация электронного почтового ящика на бесплатном сервере; предоставление возможности детям и подросткам поиграть в компьютерные игры.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

В бизнес–плане заложена цена новой ‘‘Ниве’‘ для российского рынка равная 8 тысячам долларов. Это достаточно доступная сумма для автомобиля такого класса. За рубежом ‘‘Нива’‘ будет стоить дороже, так как экспортные варианты будут оснащаться двигателем и педальным узлом ‘‘Опель’‘ и в целый ряд стран эта модель пойдет под наименованием ‘‘Шевроле Нива’‘. Присутствие в названии отечественного автомобиля эмблемы одного из крупнейших автопроизводителей мира гарантирует успех данной модели за границей и, соответственно, стабильный рынок сбыта. По управлению совместным предприятием достигнуты предварительные договоренности. В связи с тем, что Волжский автозавод был согласен на имущественное построение только по схеме ‘‘50 на 50’‘, то никаких преимуществ ни одной стороне нет. Прибыль распределяться будет поровну, как и должности в совместном предприятии. Кроме выгодности проекта ‘‘Дженерал Моторс’‘ руководствуется еще и соображениями глобализации. Это объединение разных автомобильных компаний между собой, поглощение одной компанией другой. Он начался после окончания второй мировой войны. Но в последние годы этот процесс очень ускорился.

скачать реферат Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

Цель его разработки – спланировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Значение бизнес-плана состоит в том, что он дает возможность определить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, содержит ориентиры направлений, в соответствии с которыми предприятие будет действовать на этапе развития и становления. Он является важным инструментом в получении инвестиций и кредитов. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективы развития предприятия.Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внешней и внутренней среды на рынке, конкретные данные о стратегии и тактике маркетинга, описание конкурентов, и многое другое. Он также включает описание возможных рынков и меры, позволяющие снижать эти риски.Всего можно выделить 4 основные функции бизнес-плана: . Связано с возможностью использования бизнес-плана для разработки концепции стратегии развития предприятия. Эта функция необходима как для создания, так и для модернизации, расширения. . Позволяет оценить возможности развития нового направления, контролировать процессы развития и выполнение самого бизнес-плана. . Позволяет привлекать дополнительные средства (кредиты и ссуды) .

Велосипед-коляска трехколесный Moby Kids "Stroller trike. AIR Car", цвет: персиковый.
Детский трёхколёсный велосипед-коляска "Stroller Trike (Строллер Трайк) 10x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Данную
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
380 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Формирование современной, отечественной этики бизнеса

Петрозаводске, и особенно, в районах Карелии. Фирма располагает опытным персоналом, достаточно прочными связями с поставщиками и потребителями, самостоятельно планирует и осуществляет производственно-сбытовую деятельность. Основной целью Общества является получение прибыли. Основной вид деятельности - продажа автомобилей ГАЗ, УАЗ, Волга, Соболь, и др. Среди основных источников информации об эффективности этики бизнеса в данной фирме можно выделить, прежде всего, устав (учредительный документ) фирмы (см. Приложение 1), а также бизнес-план за определенный период (год, квартал, месяц) (см. Приложение 2). Существует и прочая внутренняя документация, подробный анализ которой может дать нужную информацию о состоянии этики бизнеса в данной фирме. В фирме большое внимание уделяется элементарным основам этики, вежливого поведения. Руководство фирмы старается сразу дать новым сотрудникам фирмы полное представление о фирме в целом, ее целях, задачах, интересах, основных направлениях деятельности, а также, самое главное, о существующих порядках и правилах в фирме.

скачать реферат Экономический анализ деятельности агропромышленных предприятий

Введение Успешное функционирование предприятия в условиях рыночной экономики невозможно без планирования его деятельности. Опыт развитых стран мира показывает, что планирование на уровне предприятия должно быть более жестким и детальным, нежели в условиях командно-административной экономики. Экономический анализ прежде всего предназначен для ведения и использования непосредственно на предприятии и в отдельных его звеньях. Анализ изучает влияние технических, технологических и организационных показателей с отображением его воздействия на технико-экономические показатели. Кроме этого, в процессе анализа необходимо оперативно выявлять причины недостатков в работе, отыскивать резервы, помогать оперативному управлению улучшением труда. Экономический анализ процесса производства или отдельных отраслей общественного хозяйства дает возможность выявить конкретные возможности повышения эффективности их работы при помощи определенных приемов и методов. Как наука экономический анализ является системой специальных знаний, которая предусматривает: исследование экономических процессов во взаимосвязях, которые складываются под влиянием объективных экономических законов и показателей субъективного характера; научное обоснование бизнес-планов, объективная оценка их выполнения; выявление позитивных и негативных показателей и количественное измерение их влияния; раскрытие тенденций и пропорций сельскохозяйственного развития, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов; обобщение лучшего опыта, принятие оптимальных управленческих решений.

скачать реферат Профессиональное обучение

Из 300 первоначально отобранных сотрудников компании и студентов старших курсов омских вузов после тестирования и деловой игры, проведенных психологами МГУ, осталось 60 человек. Их обучают находить нестандартные решения в конкретных ситуациях, презентовать и продвигать товары на рынок, составлять бизнес-планы и т.д. как отечественные, так и западные специалисты: недавно в Сибирь приезжали преподаватели Школы бизнеса канадского Университета Западного Онтарио. Еще один пример – компания РАО «Норильский никель», которая занимается обучением не только сотрудников, уже работающих в организации, но и своих будущих потенциальных сотрудников. Она отбирает самых способных учеников средних школ Кольского полуострова и оплачивает их обучение в Санкт-Петербургском институте стали и сплавов и технических вузах Мурманска, где все 5 лет обучения они получают фирменную стипендию (от 4 до 10 МРОТ), а практику проходят на комбинатах компании. Как уже было отмечено выше, концепция человеческого капитала рассматривает расходы на профессиональное обучение персонала как инвестиции, приносящие реальную прибыль организации.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Формальные и неформальные организации, их зависимость от внешней среды. 14. Структура бизнес-плана, характеристика основных разделов. Бизнес-план. резюме. 1 .План маркетинга (рынки сбыта, спрос, конкуренты). 2. План производства (технологии, оборудование, инструменты, площадь, транспорт, контроль качества). 3. Инвестиционный план (необходимость инвестирования, размер инвестиций, источник инвестиций). 4. Организационный план (организационная структура управления, расходы на аппарат управления, должностные лица).5. Юридический план (организационно правовая форма, документы: устав, лицензии, патент). 6. Финансовый план (ликвидность, рентабельность и др.). оценка рисков деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.