![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Бизнес-план Интернет-провайдер | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Коли государство не готово предложить русским федеральную программу «Работа для России», то это сделает Братство. Мы возьмемся за такой проект сразу же. И вокруг этого дела (как и вокруг других основных проектов) начнет собираться сеть, сплачиваться Община. Эти проекты сыграют роль, подобную роли газеты «Искра» у большевиков. Начиная вторжение в Реальность проектом «Работа для сверхновых русских», выделим три критические точки: информацию, финансы и сервис. Первая информация. «Общинники» Братства должны иметь доступ к полной, объективной и удобной для восприятия информации. Именно она позволит человеку правильно оценить положение, просчитать варианты и соразмерить собственные силы. То есть, «приземлить» мечту, переведя ее в трезвые расчеты, кривые окупаемости и нормативы прибыльности. Это стадия бизнес-планов. И здесь нам надо в самые сжатые сроки запустить Интернет-службу «Бизнес сверхновых русских», насытив ее постоянно пополняющимися базами данных и знаний, досье, программами проверки на пригодность к бизнесу, программами делового планирования и т.Pд
Срок окупаемости проекта составляет 6 месяцев. Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 1760277 рублей в месяц. В бизнес-плане описана оптимальная структура деятельности на ближайшие годы после создания организации. Безусловно в процессе деятельности организации будут возникать проблемы с реализацией и успешной деятельностью, что в первую очередь связанно с человеческим фактором. В работе были описаны конкуренты, стратегия маркетинга, рынок потребителей, план производства, риски и страхование В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана. Таким образом, бизнес-план Интернет-кафе нацелен на помощь организации в выборе из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, а так же его целью является доказательство необходимости тех или иных расходов, привлечение потенциального инвестора, а так же заранее планирование мероприятий, которые организация собирается провести. Список использованной литературы 1. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. - М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 2. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт.
Янг и Фило начали составлять директорию часто посещаемых веб-сайтов, писать программное обеспечение для облегчения поиска в Интернете и категоризировать свой «поисковик», а затем разместили его на своей домашней странице. Апрель 1994 года. Рождение Yahoo!, поскольку Янг и Фило переименовали свою директорию. Январь 1995 года. Марк Андреессен, соучредитель Netscape, предложил разместить Yahoo! на своем сервере и сделать ее директорией по умолчанию для интернет-броузера компании. Апрель 1995 года. Yahoo! получила инвестицию в размере 1 миллиона долларов от венчурной фирмы Sequoia Capital. Август 1995 года. После принятия на работу Тима Кугла на должность главного администратора и Джеффа Маллета на должность руководителя административной службы руководящая группа пишет свой первый бизнес-план. 11 апреля 1996 года. Yahoo! выпускает 2,6 миллиона акций по 13 долларов за акцию. К закрытию торгов курс подскочил до 154 %. 12 апреля 1996 года. Инвесторы начинают исчезать, и курс акций Yahoo! падает до половины цены предыдущего дня торгов. 14 января 1997 года
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт Финансового Менеджмента Кафедра Предпринимательства Курсовой проект по дисциплине “СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА” БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ООО "M.S.P. Fi ally Free" Выполнил Норин В.Г. ст. ФМ-III-1 (д/о) Проверил Гроссу В.С. Москва 2000 г. Бизнес-план создания интернет-провайдера Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Резюме 5 2. Формулировка бизнеса 6 3. Цели и задачи проекта 7 4. Описание услуги 8 5. Анализ рынка 12 6. Анализ конкуренции 15 7. План маркетинга 18 8. Производственный план 21 9. Организационный план 26 10. Финансовый план 28 11. Анализ рисков 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ЛИТЕРАТУРА 35 ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
У меня есть еще и такие друзья, которые активно ищут работу, на которую не мог бы оказать воздействия или не угрожал бы своим влиянием Интернет. Один из них устроился работать учителем не потому, что ему нравится учить детей, а потому, что хочет найти себе убежище, куда можно скрыться от происходящих в мире перемен. Он хочет иметь такую работу, которая обеспечивала бы ему защищенность и где не было бы угрозы быть уволенным. Школьная система стала его укрытием от реального. мира, в котором происходят изменения. Одна моя подруга купила какой-то бизнес, на который не может оказывать воздействие Интернет. Она сказала: PЯ слишком стара, чтобы учиться вести бизнес через Интернет, поэтому хочу заниматься таким делом, куда это зло не проникнет. Для ухода на пенсию у меня нет денег, так что мой план состоит в том, чтобы работать до тех пор, пока я на это способна. Эти примеры показывают реальности, или контексты, которые не изменяются с течением времени. Люди, о которых я говорил, вероятнее всего, попадут во все расширяющуюся пропасть между богатыми и бедными
Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который прочно вошёл в жизнь его обитателей. Однако персональные компьютеры все еще являются недоступными для некоторых семей, а необходимость печатания, сканирования текста, поиска информации в Интернете; интерес детей и подростков к компьютерным играм все растут. Так как уровень жизни в г. Тихвине в целом невысок, то компьютер дома имеет не каждая семья. Целью настоящего бизнес-плана является организация работы компьютерного клуба «Виктория» Основными потребителями услуг компьютерного клуба будут школьники и студенты, другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами пункта доступа в Интернет время от времени. Компьютерный клуб «Виктория» берёт на себя организацию пункта доступа в Интернет и предоставление населению следующих услуг: набор и печать текста, сканирование и ксерокопирование текста, доступ в Интернет с поминутной оплатой; поиск информации в Интернете на заданную тему сотрудниками пункта доступа; консультации по работе на компьютере и с программным обеспечением; регистрация электронного почтового ящика на бесплатном сервере; предоставление возможности детям и подросткам поиграть в компьютерные игры.
Более того, существует возможность вообще избежать прямого столкновения и противостояния с конкурентами – «нишевая» стратегия. На практике фирмы конкуренты могут выбирать какой-то интегральный вариант, включающий элементы двух и более видов конкурентной стратегии. Это дает фирмам широкие возможности для маневра в случае каких-либо разрушительных конкурентных столкновений. Если речь идет о фирме – лидере или о фирме, претендующей на лидерство, то для них более всего подходит «силовая» стратегия. Ведомые, аутсайдеры и новички более свободны в маневре, им могут принести успех и «новаторская», «нишевая», и «универсальная» стратегии. Если вас больше интересует стратегия новичков, вам следует ориентироваться на «нишевую» стратегию, может быть с элементами «новаторской» и «универсальной» стратегий. 2. Аналитический раздел. Бизнес-план предприятия. Резюме Фирма "M.S.P. Fi ally Free", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет- провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам.
Немцы максимально формализовали процесс отбора проектов. В дополнение к стандартным способам (оценка бизнес планов, полученных по электронной или обычной почте) руководители ввели в практику блиц - встречи с авторами проектов. Авторам задается девять вопросов, и у них есть пять минут, чтобы ярко, оперативно и сфокусировано раскрыть суть проекта. Этого достаточно, чтобы решить – продолжать общение или нет. В целом, развитие механизма инвестирования и привлечения средств выглядит примерно так. На определенном этапе скорость, необходимая для вложения денег, становится слишком большой для того, чтобы адекватно оценить проект и провести все необходимые исследования. Поэтому общий тренд таков, что инвестиции в проекты и компании в предстартовом и стартовом состоянии (seed a d s ar up i ves me s) все больше будут идти по схеме инкубатора, а собственно венчурные инвестиции будут направляться на развитие early s age a d expa sio . Сходная ситуация складывается и в России. На данный момент единственный Интернет - инкубатор, проинвестированный компанией APar ers, берет от 30 до 50% за 20-100 тысяч долларов.
Одними из первых забили тревогу по этому поводу агентства Австрии, объявившие бойкот планам национальной туристской администрации страны открыть в Интернете систему информации и бронирования I foAus ria. В России, где распространение Интернета пока не так заметно, а на долю домашних "персоналок" приходится не более 1 - 2 % рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны "всемирной компьютерной паутины", по крайней мере, еще 2-3 года. Те немногие агентства, которые уже подключились к Интернету, уже оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети. Большинство же агентств пока только изучает возможности использования Интернета и формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Сегодня с уверенностью можно сказать, что любой бизнес-план туристской деятельности может быть частично или полностью трансформирован в Интернет. Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню, условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.
Вес устройства (около 300 граммов) соизмерим с весом мобильного телефона, и оно так же легко умещается в кармане. “Партнер” оснащен жидкокристаллическим экраном 240 ґ 128 пикселов, а мощная подсветка и виртуальная клавиатура дают возможность работать даже в полной темноте. Реализованная технология “ ouch Scree ” позволяет производить все операции как с обычной клавиатуры, так и прикосновением специального пера к экрану, по принципу работы “мыши” на PC. Эта же технология обеспечивает функцию скорописи (возможность делать заметки обычным почерком), позволяет чертить схемы и планы в графическом редакторе, которые можно отправить по факсу. Встроенный программный модем, осуществляющий коммуникационные функции, обеспечивает скорость до 14 400 бит/с при работе с электронной почтой и до 9600 бит/с — при передаче факсов. Работа электронной почты производится по протоколу el e , который может предоставить любой Интернет-провайдер. С каждым “Партнером” предоставляется личный почтовый ящик для приема и передачи e-mail и 3 часа бесплатной работы от компании “Метроком”. “Партнер” имеет последовательный порт для связи с персональным компьютером, что позволяет подгружать часть материалов (например, тексты для перевода) прямо с РС и надежно сохранять информацию, перенося ее на “персоналку”.
Высокие тарифы на услуги Интернет. Необходимость установки специального программного обеспечения для организации защищенных телеконференций. Трудности при создании полноценных виртуальных команд. Размывание корпоративной культуры без непосредственного контакта сотрудников. Со многими трудностями предприятиям может и должно помогать государство или местные городские и муниципальные власти, хотя бы путем модернизации линий связи. Ведь они прямо заинтересованы в развитии виртуальных офисов: Разгружаются транспортные потоки. Уменьшается площадь, занятая под парковки и автостоянки. Появляется возможность выровнять занятость в регионах без затрат на миграцию (в России актуальной является, например, задача использования потенциала “наукоградов”). Становится возможной частичная занятость инвалидов и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком (а желающих найдется немало), тем самым может быть уменьшено бремя социальных выплат. В любом случае, для руководства компании решающими факторами для принятия решения об организации виртуального офиса будут ответы на вопросы: Выгоден ли виртуальный офис по сравнению с оффлайновым? Дает ли использование телеработников выигрыш во времени? Сразу хотелось бы отметить, что составить классический бизнес-план проекта “виртуальный офис” на практике оказывается труднее, чем в теории.
Информацию можно получить в различных источниках: отраслевых изданиях, интернете, ГТК (импорт, экспорт), Госкомстате, и т.д. Можно купить готовые отчёты, заказать исследование в консультационной компании. Но надо помнить, что некорректно сформулированный запрос может дать ответ, который не будет содержать информации, необходимой для принятия решения. 4. Продукция В разделе приводятся характеристики продукции (услуг) проекта, приводится описание продуктов-аналогов и проводится сравнительный анализ продукции проекта с продуктами-аналогами, заменителями. Акцент следует сделать на преимуществах продукции по отношению к конкурентам: лучшие технические характеристики, лучший дизайн, надёжность, простота в эксплуатации, что-то ещё. Для этого можно определить и проанализировать ключевые факторы принятия решения о покупке, путём проведения опросов потребителей, экспертов, целевых фокус групп. Полезно привести фотографии образцов продукции, отзывы потенциальных покупателей, результаты опроса потребителей. 5. Производственный план. Определение и аргументация выбора производственного процесса и оборудования – основная задача этого раздела бизнес-плана.
А. ПОЛУНИН, компания «Открытые Технологии» Телекоммуникационный рынок стремительно меняется - новые сети, новые технологии, новые игроки. Как следствие повышается конкуренция, которая в свою очередь ведет к снижению тарифов. Особо отчетливо эти тенденции можно наблюдать в бизнесе сотовых операторов. Однако доходность снижается и у операторов проводной связи - как телефонных компаний, так и интернет-провайдеров. Это не только российская тенденция. Снижением ARPU обеспокоены операторы во всем мире. Именно данное обстоятельство стало главным фактором, подвигнувшим операторов связи на внедрение услуг riple play. Надо сказать, что процесс идет далеко не гладко, но опыт первопроходцев говорит, что при известной настойчивости и последовательности можно добиться неплохих результатов. В феврале нынешнего года итальянский оператор Fas Web, пионер в деле внедрения riple play, впервые объявил о получении чистой прибыли за IV квартал 2004 г., а его ARPU на услугу составил 77 евро в месяц (прирост в 2004 г. — 31 евро). К этому успеху компания шла с 2000 г.
Комсомольск-на-Амуре KOS & AKRED COS @AMUR E .RU ПЛАН КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ5 ИСТОРИЯ ИНТЕРНЕТ6 ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ10 Интернет — самый массовый и оперативный источник информации.11 Интернет — крупнейший в мире источник развлечений. 11 Интернет — самое прогрессивное средство общения и коммуникации. 12 Интернет — самое благоприятное пространство для бизнеса. 12 Интернет — это идеальный инструмент для рекламы. 12 Интернет — это громадный простор для творчества. 13 ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНА СЕТЬ ИНТЕРНЕТ?14 КТО КОНТРОЛИРУЕТ ИНТЕРНЕТ, ИЛИ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О СЕТЕВОЙ СВОБОДЕ16 ВИДЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ19 Сеансовое подключение. 22 Постоянное подключение. 22 СЕАНСОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ24 Коммутируемый доступ по телефонной линии (Dial-Up). 24 Асинхронное подключение через спутник. 24 Доступ через мобильный телефон (WAP). 27 ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ28 Асинхронный доступ по телефонной линии (ADSL).28 Синхронный доступ по выделенному каналу. 29 Подключение к Интернет через локальную сеть дома или района. 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ31 КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ Как бы ни был могуч и совершенен ваш компьютер, какой бы аппаратной и программной мощью он ни обладал, в наше время эта мощь - ничто без средств коммуникации.
Эти и другие события служат основой при моделировании различных сценариев событий для оценки операционного риска и разработки адекватных планов реагирования. Аналогичная ситуация с отключением электричества произошла в России в 2005 году, когда была обесточена на несколько часов большая часть районов столицы. 25 мая в 11:00 утра в Москве и Подмосковье началось каскадное неуправляемое отключение электричества. Перебои охватили всю южную половину города. Авария повлияла и на работу энергосетей Подмосковья и прилегающих областей. По предварительным данным, глобальное отключение было вызвано аварией на подстанции Чагино (Юго-Западный округ Москвы). В РАО «ЕЭС» заявили, что ведется работа по подключению резервных станций. Регулировка большинства перекрестков была переведена в ручной режим. Пассажиры метро, которым удалось подняться на поверхность, ловили машины и пытались добраться до нужного места, но улицы были парализованы пробками. Кроме того, практически сразу начались проблемы со связью. Приостановил работу ряд крупных интернет-провайдеров, не отвечали на запросы серверы информагентств. Операторы сотовых сетей испытывали колоссальные перегрузки.
Товарищества, как правило, представляют собой объединения лиц. Важным новым признаком после принятия ГК РФ является то, что полное товарищество наделяется правами юридического лица и, следовательно, имеет право открывать счета в банках, иметь печать, нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законом. Права и обязанности участников хозяйственного товарищества регламентируются ст. 67 ГК РФ. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме: № 30, 2002, с. 35. Никаноров С. П. Системный анализ: этап развития методологии решения проблем в США. Прангишвили И. В. Системный подход, системное мышление и энтропизация фундаментальных знаний. Проблемы управления № 1, 2003 г Петрухин В. А. Три контура управления или бизнес – план и его исполнение. Вестник торгово-промышленной палаты Ставропольского края. Декабрь, 2003 г. (адрес статьи в Интернете www.s avropolaudi .ru) Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий. Приморский край. Основные показатели деятельности городских округов и муниципальных районов.
Стратегически важным мы считаем этап оценки эффективности; рекомендуется использовать метода оценки не «до внедрения» и «после внедрения», а «с базой» и «без». Такой подход позволяет объективно обосновать необходимость сбора и накапливания информации, показать важность полученной информации. Практика использования базы данных заставляет нас обратить внимание на правовые основы ее функционирования, а также учитывать возможность утери и/или кражи информации. Структура, наполнение и иные особенности данных каждая компания определяет самостоятельно, в соответствии с целями сбора информации и компании в целом. Однако мы выделили 3 группы, в зависимости от типа компании/бизнеса: Базы данных розничных клиентов ритейлеров (магазины, супермаркеты, продуктовые и иные сети магазинов и проч.). Базы данных розничных клиентов предприятий сфер услуг (салоны красоты, SPA-салоны, медицинский клиники, операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, АЗС и др.). Базы данных розничных клиентов банков и страховых компаний. В свою очередь, группы делятся на подгруппы. Так, в первой категории можно выделить магазины для массового сегмента и магазины товаров класса «люкс».
В чем же особенность новой экономики? В процессе разработки стратегии. Как объясняют Ситрин и Нефф, «разработка стратегии как инструмента управления вошла в правило в последние десятилетия, ее цель — помочь предприятиям определять цели, оценить трудности и возможности и разработать бизнес-план». На основе стратегического плана составляются ежегодные планы, в соответствии с которыми происходит кратковременное планирование, распределение денежных средств, формирование бюджета и решаются организационные вопросы. 4. Создание и распространение благоприятных для компании установок и идеологии. В условиях, когда прибыль получить непросто, создание и распространение положительного образа компании является первым шагом к успеху. 5. Готовность рисковать. Так как барьеры для вхождения на рынок в новой экономике невысоки, а награда за успех велика, дабы оставаться в первых рядах, необходимо постоянно искать новые пути в бизнесе. Интернет-культура проб и ошибок, когда ключом к успеху является использование принципа обратной связи с потребителем, диктует готовность к риску не на словах, а на деле. 6. Готовность работать больше и эффективнее, чем конкуренты.
![]() | 978 63 62 |