![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Билеты к экзамену по менеджменту | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Коррупция была и есть одна из самых серьезных проблем. Если у вас потребовали деньги за экзамен, постарайтесь это как-то зафиксировать. Запись на диктофон идеальный вариант. Если же вам не хочется связываться с жадным преподавателем и вступать в утомительное выяснение отношений, то вы имеете право попросить направление в деканате и сдать данный экзамен любому преподавателю с этой кафедры. Что же касается сексуально озабоченных преподов, и на них есть управа. Например, не так давно моя знакомая с факультета менеджмента подверглась домогательствам. Ей буквально сказали: «Секс в обмен на отличную отметку иначе вылетишь с курса». Студентка не растерялась. Она подговорила всех своих подруг с курса, и на следующий день в кабинет похотливого препода зачастили прелестные студентки: PПрофессор, здравствуйте, слышала у вас можно легко получить «отлично» за интим. Я бы не против, а то нет времени билеты учить. И Нинка Петрова тоже просила ее к вам записать. Девицы продолжали толпиться у кабинета препода, препод краснел, бледнел и блеял что-то нечленораздельное
Найти информацию о Росийском Союзе Молодежи (чем занимается, имя директора, название и адресс сайта) сохранить информацию в файле Word Найти 3 web-сайта с информацией о Едином Государственном Экзамене и сохранить главные страницы в папку.Билет №3 зайти на сайт www.refera .ru и найти реферат на тему «Химия», сохранить в заранее созданной папке. Найти информацию о преиденте Российской федерации (дата рождения, где учился) сохранить информацию в файле Word Найти 5 web-сайтов посвященных экологии и сохранить главные страницы в папку.-----------------------
А через несколько лет в составе большой группы коллег был направлен в распоряжение управления милиции. Так началась ею борьба с расхитителями народного добра и государственных средств, с заядлыми спекулянтами. Один случай из его давней практики запомнился особенно, может быть потому, что явился своеобразным экзаменом на оперативность и смекалку. В апреле 1954 года в Алма-Ате появился крупный спекулянт золотом. Поймать его с поличным поручили Рустему Дугашеву. Был солнечный апрельский день, когда в ворота Ценгрального колхозного рынка вошел невзрачный на вид человек. Человек походил по базару и, ничего не купив, ушел. Около рынка он взял такси и поехал в сторону Малой Станицы. Заходил в дома спекулянтов Арнаутова, Смышляева. Закупив в течение пяти дней через своих сообщников большое количество золотых монет, Мадан Тань-Хань-Чань-- так звали скупщика-на шестые сутки взял билет на самолет. ... Привокзальная площадь аэропорта. Мадан сидит на лесенке и держит в руках газета, делая вид, что читает, хотя неграмотен. Кроме небольшого саквояжа, с собой у него ничего нет
При этом преподавателю не требуется каждый раз подготавливать экзаменационные карточки с билетами. Учащимся достаточно раздать сборники тематических задач, а вопросы доставшегося им билета (соответствующие номера тем и номера вопросов по темам) будут последовательно отображаться на индикаторах ПЭЭТ на рабочих местах учащихся. 3. ПЭЭТ, используемые на рабочих местах учащихся, имеют значительно более низкую стоимость и более высокую надежность, чем персональные компьютеры, а применение персонального компьютера в качестве рабочего места преподавателя позволяет использовать широкие возможности ПЭВМ для управления сетью рабочих мест учащихся, обработки результатов экзаменов, изменения тематики и режима экзамена на каждом рабочем месте. В этом смысле АЭК по функциональным возможностям не только не уступает, а во многом и превосходит сеть персональных компьютеров. Небольшие размеры и простое подключение ПЭЭТ позволяют легко демонтировать сеть ПЭЭТ, переносить ее и снова устанавливать для использования в различных помещениях.
Кто нас учил В годы нашей учебы в университете работало много преподавателей высокой квалификации. С благодарностью вспоминаю профессора Г. А. Курсанова. Он входил в аудиторию всегда в хорошем настроении, в модном костюме, со вкусом подобранном галстуке, только что вычищенных туфлях. Речь его была логичной, неторопливой, чуть-чуть артистичной. Он любил юмор и сам умел остроумно пошутить, и не только в ходе лекции. Вспоминается такой случай. Сдаем экзамен по логике. Зашли в аудиторию пять человек, взяли билеты, готовятся. Георгий Алексеевич приоткрывает дверь и предлагает ожидающим в коридоре: "Кто желает отвечать без подготовки, заходите. Оценка будет завышена на балл". Один коллега сразу же рванулся с места, испугавшись, что его могут опередить. Вошел, но уже вскоре возвратился. - Ну как? - спросили его и слышим: - Взял билет, стал отвечать. Он послушал и сказал, что ответ мой заслуживает единицы, но он готов поставить на один балл выше... Думаю, что на профессорском уровне обучали историков, филологов, журналистов и доценты В. М. Готлобер, В. В. Кусков, М. Г. Китайник, А. М. Горловский, П. А
Билет 1 1. Сущ-ть, содерж-е и виды фин. рисков Под фин риском предп-ия поним вероятность возник-ия неблагоприятных фин последствий в форме потери дохода или кап-ла в ситуации неопред-ти условий осущ-ия его фин деят-ти. Основные хар-ки:1.Эк-ая природа - фин риск проявл-ся в сфере эк-ой деят-ти пред-ия, прямо связан с формир-ем доходов и возмож-х потерь при осущ-ии фин деят-ти. 2.Объектив-ть проявл-ия - фин риск сопровождает все виды фин операций и все направ-я его фин деят-ти. 3. Вероят-ть реализ-ии- степень вероят-ти наступления рискового события опред-ся действием объективных и субъективных факторов. 4.Неопредел-ть последствий. фин риск может сопровождаться фин потерями или формир-ем доп доходов. 5.Ожидаемая неблагоприятность последствий - ряд крайне негатив-х последствий фин риска опр-ют потерю не только дохода, но и кап-ла предп-ия, что приводит его к банкротству. 6.Вариабельность уровня. Уровень фин риска сущ-но, измен-ся во времени, т.е. зависит от продолжит-ти осущ-я фин операции. 7.Субъектив-ть оценки опр-ся различ уровнем полноты и достоверности инф-ой базы, квалификации фин менеджеров, их опыта в сфере риск-менеджмента.
Исследование и анализ данных для этого метода проводятся на фоне связи спроса и предложения, дающей информацию о тенденциях в рыночных ожиданиях. Например, инвестор, желающий вложить деньги в многоквартирный дом, ожидает как возврата вложенных средств, так и получения приемлемого дохода. Уровень дохода, необходимого для привлечения инвестиции, есть функция риска, внутренне присущего недвижимости. Более того, уровень дохода, требуемый инвесторами, меняется вместе с изменениями на рынке денег и изменениями доходов, предлагаемых как альтернативные возможности инвестирования. Список использованной литературы: 1) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: «Финансы и статистика» 2001г. 2) Купчин А.Н., Новиков Б.Д. рынок недвижимости: состояние и тенденции развития. – Учебное пособие. М.: 1995. 3) Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России. – М.: «Экзамен», 2000. 4) Комов Б. В. Взаимодействие государственных и рыночных механизмов управления земельными ресурсами. М. 1996.
Экзамен проводится в виде индивидуального собеседования экзаменатора со студентом по билетам, составленным по заранее подготовленным вопросам. Билет обычно содержит два или три вопроса. Во время подготовки к экзамену при плохом конспекте нужно пользоваться учебником или конспектом товарища. Полезно обсуждать и уточнять неясные вопросы со студентами своей группы. Важным фактором является посещение предэкзаменационных консультаций и активность на них. В процессе обучения в вузе необходимо приучиться пользоваться такими вспомогательными, но очень важными подразделениями института, как библиотека, читальный зал, вычислительный центр. Там всегда под рукой большой выбор учебной и научной литературы, система ее хранения и учета достаточно гибкая и оперативная. Дипломный проект — это завершение учебного процесса. Это главная инженерная разработка студента за время учебы в вузе, где должна отражаться вся глубина профессиональной подготовки будущего молодого специалиста — знания фундаментальных наук, свободное владение методами инженерного расчета и проектирования, в основе которых лежит использование ЭВМ, умение обращаться с измерительной аппаратурой, навыки постановки эксперимента, широкий инженерный кругозор.
С физикой — от счетов к современным компьютерам Владимир Клиньшов Сегодня по физике лектор билеты давал к экзамену. Заходи ко мне — перепишешь — Это долго, ты лучше отсканируй и кинь мне на почту, а я у себя распечатаю. (из разговора студентов) Поистине, до чего дошел прогресс! Еще несколько лет назад подобные разговоры были редкостью, а сейчас — обычное дело. Вот, например, недавно принимал я лабораторные работы у третьекурсников, так они, вместо того чтобы теоретическую часть в отчете написать, просто отсканировали методичку! Того и гляди, начнут лекции вместо тетрадки на веб-камеру записывать! Сравнивая настоящее и совсем недавнее прошлое, понимаешь, насколько ошеломляющий скачок в развитии электронно-вычислительной техники совершился буквально у нас на глазах. Сегодня компьютер стал привычным и знакомым инструментом для миллионов людей, и, наверное, нет в современной жизни области, куда бы он не проник. В науке и промышленности широко используются мощнейшие суперкомпьютеры, мобильные компьютеры сопровождают своих владельцев в пути, а уж персональные компьютеры есть почти в каждом доме.
У представителей первой группы они приходят в норму буквально через 10-15 минут, у вторых эти показатели не снижаются, а продолжают нарастать после экзамена, независимо от результатов. Медики и психологи пришли к выводу, что причина возникновения невротических тревожностей у данных ребят кроется в том, что экзамен затрагивает более глубинные пласты личности. Возможность провала становится для ученика показателем его жизненной несостоятельности, его человеческой неполноценности. При таком восприятии экзамен – уже не просто определенная проверка знаний, а препятствие, которое может лишить человека самоуважения, уважения в глазах окружающих. Это – проверка на право чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. При этом не играет роли даже «объективный результат» – полученные отметки. Хорошая оценка объясняется «счастливым случаем», удачным билетом, а не результатом собственного труда. Экзамен оказывается поводом еще раз убедиться в собственной несостоятельности. Формируется замкнутый круг: прошлые неудачи – сходный тип реагирования на них – новая неудача – закрепление способа реагирования – так и накапливается груз неудач.
Стоимостные соотношения рынка мебели в 1999 г. Рисунок 3. Объемные соотношения рынка наборной мебели в 1999 г. Рисунок 6. Матрица Мак-Кинси. Выполнил студент 2-го курса Группа № Студенческий билет № контрольное задание по дисциплине: «Стратегический менеджмент» Вариант №1 Рисунок 2. Пирамидальное представление рынка мебели. Рисунок 5. Позиционирование СХП на матрице БКГ.
Осуществление контроля за соблюдением технологических процессов, проведение в установленном объеме лабораторных испытаний 3. Метрологическое обеспечение отдела (средствами измерений, приборами контроля, оборудованием, нормативно-технической документацией и пр.) 4. Контроль за своевременным вводом в действие новых, дополненных или измененных требований ГОСТов, ТУ, СНиП, касающихся качества продукции и СМР 5. Контроль и участие в достоверном и правильном ведении производственной и исполнительной документации 6. Анализ причин низкого качества СМР 7. Разработка мероприятий по повышению качества 8. Подбор составов бетонов, мастик, растворов и др. строительных составов с выдачей разрешения на их применение 9. Разработка программ и билетов по подготовке ИТР и рабочих к повторной проверке знаний, проведение консультаций перед экзаменами 10. Предоставление документов по аккредитации лаборатории по испытанию строительных материалов и лаборатории по контролю сварки 11. Аттестация специалистов ОАО 12. Заключение договоров с отдельными фирмами, предприятиями на проведение отсутствующего контроля в ОКК и по другим направлениям 13. Участие в составлении тендерной документации 14.
Потоки денежных средств инновационного проекта. Рисунок 2. Схема новой организационной структуры главного склада ООО «СиМ Авто». Рисунок 1. Схема организационной структуры главного склада ООО «СиМ Авто». Рисунок 6. Графическое определение точки безубыточности.Выполнил студент 3-го курса Группа № УП4-1-98/2 Студенческий билет № курсовой проектпо дисциплине: «Инновационный менеджмент»на тему: «Разработка проекта реинжиниринга складской системы на предприятии ООО «СиМ Авто»» Рисунок 5. Внутренняя норма доходности инновационного проекта.
Данная функция связана с разработкой научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы управления обществом и его элементов; -прогностическую. Она направлена на выявление наиболее вероятных и желательных изменений в управленческой деятельности в обозримом будущем. -образовательно-воспитательная. Ее предназначение состоит в распространении знаний об управлении, его основных задачах, принципах, функциях, механизмах среди управленческих кадров и широких слоев населения. -идеологическая. Идеология – это система основополагающих взглядов на существующие общественные отношения (в том числе и управленческие отношения) в соответствии с положением и интересами личности, социальных групп, общества в целом. Теория управления аккумулирует и приводит в систему управленческие идеи и оказывает влияние на сознание субъектов управленческих отношений. Билет 2. Наука управления. Предмет ее изучения и отличительные признаки научного управления. Управление (менеджмент) — процесс сочетания ресурсов для достижения поставленной цели. Управление как общественный феномен известен с древних времен и является предметом изучения целого ряда наук, в том числе, менеджмента, социологии, политологии, философии, кибернетики, психологии, экономики.
Предусматривается оплата стоимости обучения, проживания, питания, проезда до места учебы и обратно. Общая сумма стипендии может доходить до $25 000. В некоторых странах она частично или полностью облагается налогом. Для их получения стипендии претендент должен связаться с отделением Ro ary Fou da io , заполнить заявку и сдать экзамен на владение иностранным языком. К сожалению, эти стипендии также не оставляют претенденту права на самостоятельный выбор учебного заведения. Он может только указать предпочтительные для него страны. Окончательный выбор страны и учебного заведения делает Ro ary Fou da io , рекомендующий кандидатам "быть гибкими". А вот на стипендии Фонда Сороса тем, кто хочет получить степень МВА, рассчитывать не стоит. По словам представителя фонда Марины Баталиной, эта организация оказывает поддержку людям, желающим учиться на магистерских программах в области гуманитарных и социальных наук, но не бизнес-администрирования и менеджмента. Впрочем, стипендию для претендента из России может выдать созданная при финансовой поддержке Джорджа Сороса бизнес-школа IMC Gradua e School of Busi ess в Будапеште. С ее помощью можно покрыть все расходы на обучение.
Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 1120. Экономический смысл коэффициента трансформации. 121. Учет состояния рынка кратко- и долгосрочных капиталов. 122. Графическая интерпретация ценового поведения производителя в условиях различной эластичности спроса. 123. Критерий оценки проекта по норме рентабельности инвестиции. 124. Задачи управления оборотным капиталом. 125. Показатель «доход/затраты» и недостатки, связанные с его применением для оценки проектов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 2 1. В чем суть рациональной политики заимствования средств? 126. Что означает термин «внутренние темпы роста»? 127. Правила принятия финансовых решений в условиях риска. 128. Подход к оценке показателя IRR для предприятий, не являющихся акционерными. 129. Понятия «ликвидность» и «риск ликвидности». 130. Временной аспект стоимости в оценках инвестиционных проектов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 3 2. Использование БРЭИ для оценки потенциала предприятия и эффективности управления. 131. Специфичность структуры активов для различных предприятий. 132. Расчет эластичности спроса. 133. Сущность временной оптимизации распределения инвестиций. 134. Компромиссная модель финансового управления оборотными средствами. 135. Достоинства и недостатки метода ранжирования проектов по чистой приведенной стоимости. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 4 3.
В том числе и потому, что студент четко осознает следующее: его успехи в большой степени зависят как раз от соблюдения учебной дисциплины. Есть достаточно жесткий график учебной отчетности, контролей, общения с преподавателем и администрацией программы. С другой стороны, вместо 5-6 предметов в семестр можно брать 2-3 и уже благодаря этому учиться не 4-5 лет, а 6-8. При дистанционном обучении легко писать работы и сдавать экзамены — все можно списать и выслать. В дистанционных курсах нет работ, предполагающих списывание. В большинстве случаев общение с преподавателем идет один на один. Если же прислана работа, которая списана (это очень легко определяется), то она не принимается. При сдаче экзаменов нет смысла списывать, так как традиционных билетов здесь нет. В дистанционных программах наиболее распространены тесты и профессионально-ориентированные задачи, при решении которых учебником и дополнительными материалами пользоваться даже рекомендуется. На тесты же, особенно итоговые, часто предлагается отвечать в режиме реального времени, причем каждый вопрос «висит» на экране строго определенное время.
Содержание файла с билетами по правоведениям: 1. Международное публичное право. 2. Римское право. 3. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. 4. Хозяйственное право. 5. Нотариат. Вопросы для подготовки студентов к экзамену по предмету «Международное публичное право».1. Охарактеризуйте соотношение международного и внутригосударственного права. 2. Классификация международных преступлений и преступлений международного характера. 3. Нормативное содержание принципа невмешательства во внутренние дела государства. 4. Международный суд ООН;его компетенция. 5. Роль международных конференций в развитии международного права. 6. Порядок подписания,действие и исполнение международных договоров. 7. Концепция всеобъемлющего подхода к международной безопасности. 8. Предмет международного публичного права. 9. Повышение правосубъектности индивида в международном праве. 10. Международно-правовые аспекты деятельности совместных предприятий. 11. Международно-правовая защита прав человека. 12. Конституция РФ о роли международного права. 13. Понятие агрессии и ее виды. 14. Право государств на самооборону и коллективную оборону. 15. Меры принуждения в современном международном праве. 16. Демократизация и гуманизация международного права. 17. Специализированные учреждения ООН.
![]() | 978 63 62 |