![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Билеты по организации ресторанного бизнеса за 1 семестр 2001 года | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Попробуйте перерыть весь русскоязычный Интернет - вы с трудом там найдете хотя бы два десятка сайтов, которые что-то сообщают по этому вопросу (причем на большинстве из них опубликованы в основном главы из данной книги) И совсем другая картина в Соединенных Штатах: там об участии американских спецслужб в криминальном бизнесе подробно сообщают сотни сайтов - а еще сотни походя упоминают об участии ЦРУ в международной торговле кокаином, как о всем известной, банальной истине. По правде сказать, в США уже создана настоящая "индустрия" по разработке этой темы - и десятки исследователей занимаются этим "бизнесом" профессионально: печатают множество книг, снимают фильмы и т.п. Самые крутые в этой команде разоблачителей своих спецслужб - это бывшие офицеры ЦРУ, которые и сами принимали участие в наркоторговле и тому подобных делах (поэтому они пишут теперь обо всем подробно и с полным знанием дела!). Мы уже молчим о разоблачениях американских спецслужб в организации терактов 11 сентября 2001 года - горы разной информации и всевозможных версий на эту тему содержатся на сотнях американских сайтов
смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.
Какое место в организации ресторанного бизнеса сыграло ваше громкое имя? Я уверена, что известное имя владельца важный фактор. Людям хотелось прийти, посмотреть, что же там такое сотворила Анна Самохина. Люди заходили туда, чтобы увидеть меня в то время, когда долго молчал театр и кинематограф. Грубо говоря, я не выходила из этих ресторанов практически 7 лет, ходила туда как на работу, в тот момент было необходимо ставить заведения на ноги, доводить все до определенного уровня, контролировать работу персонала. А рестораны появились в одно время или между открытиями был какой-то интервал? Вначале появился «Граф Суворов», а через три года было решено открыть и ресторан «Поручик Ржевский». В то время открытие ресторана считалось актуальным и модным бизнесом. Пятнадцать лет назад открывать рестораны было выгоднее и проще, чем сейчас? Да, безусловно. И прежде всего это связано с все возрастающей конкуренцией. От автора. Коротко о специфике обсуждаемых ресторанов. «Граф Суворов» это, во-первых, безусловно, выигрышное расположение флигель Воронцовского дворца, самый центр города
Планируемый объем выпуска шин – 600 тысяч штук в год на проектных производственных мощностях. Начало организации производства по проекту – 2001 год, завершение организации производства – 2003 год, начало выпуска продукции – 2003 год. Необходимые инвестиции по этапам планирования: 2001 год – 610,9 млн. рублей. 2002 год – 522,1 мнл. рублей. 2003 год – 456,0 млн. рублей. Общая стоимость проекта – 1589 млн. руб. Организация производства цельнометаллокордных шин планируется на свободных площадях завода грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» без выделения предприятия на самостоятельный баланс и без предоставления производству отдельного субсчета. Срок окупаемости проекта – 8 лет 8 месяцев. Применение металлокорда в каркасе шины позволяет стабилизировать габариты, снизить теплообразование, улучшить топливно-скоростные свойства и параметры устойчивости управления. Освоение шин перспективных конструкций с высокими техническими характеристиками предъявляет особые требования к резиновым смесям, что является условием получения профилированных деталей шин с высокой степенью точности геометрических размеров.
В целях применения пункта 6 статьи 171 Кодекса: Суммы налога, уплаченные налогоплательщиком по строительно – монтажным работам капитального строительства, выполненным подрядными организациями с 1 января 2001 года, подлежат вычету у налогоплательщика по законченным капитальным строительством объектам производственного назначения с учетом особенностей, установленных пунктом 5 статьи 172 Кодекса. Суммы налога, уплаченные налогоплательщиком по оборудованию, требующему монтажа, также подлежат вычету после принятия данного оборудования на учет в качестве основных средств с момента, указанного в абзаце 2 пункта 2 статьи 259 Кодекса Суммы налога, уплаченные поставщикам по товарам, приобретенным и переданным подрядным организациям на давальческих условиях для выполнения строительно – монтажных работ с 1 января 2001 года, подлежат вычету у налогоплательщика по завершенным капитальным строительством объекта производственного назначения учетом особенностей, установленных пунктом 5 статьи 172 Кодекса. При приобретении с 1 января 2001 года не завершенного капитальным строительством объекта производственного назначения и продолжении строительства на данном объекте суммы налога, уплаченные поставщику (продавцу объекта), подлежат вычету у налогоплательщика по завершенным капитальным строительством объекта (основным средствам) с учетом особенностей, установленных пунктом 5 статьи 172 Кодекса
В 2001 году за счет собственных средств году покрылось 69% активов, а в 2002 году – 75% активов. За весь анализирующейся период организация имела данный коэффициент выше 0,5 (граница финансовой независимости – 50% собственного капитала). Это говорит о том, что предприятие не зависит от окружающей среды, то есть она имеет только небольшое количество инвесторов. Коэффициент капитализации показывает, сколько заемных средств смогла привлечь организация на один рубль вложенных в активы собственных средств. Этот коэффициент должен быть больше единицы. На данном предприятии этот коэффициент, будучи меньше единицы, еще больше уменьшился к отчетному периоду. Это значит, что организация смогла привлечь в 2001 году сорок копеек, а в 2002 году – тридцать копеек заемных средств на один рубль собственных средств. Данная организация является недостаточно платежеспасобной и финансово- устойчивой, независима от внешней среды. Следовательно, одновременное обращение нескольких поставщиков за своими деньгами не может привести к банкротству и недостатком является низки коэффициент капитализации, также имеет нехватку собственных средств в обороте. 2.3 Коэффициенты ликвидности.
Он отметил, что настоящая дирекция создана для координации работы по выполнению программы. Министерству экономики совместно со всеми заинтересованными структурами, в большей части кредитными организациями, предстоят поиски источников и путей финансирования имеющихся проектов. Успешное завершение программы в 2006 году зависит от слаженной совместной работы. С итогами деятельности банковской системы республики за 10 месяцев того года выступил заместитель Председателя Национального банка Р.Ш.Ганеев В своем выступлении он отметил, что банковская система республики развивается в целом позитивно, и основными тенденциями стали существенное увеличение темпов роста большинства показателей деятельности кредитных организаций по сравнению с 2001 годом: если за 9 месяцев 2001 года динамика роста не превышала 20%, то в текущем году - 30-50%; выход всех кредитных организаций банковского сектора в область финансовой устойчивости, приемлемого уровня ликвидности; проявление так долго ожидаемого факта все более активного влияния банков на процессы в реальном секторе экономики.
Изучить возможности автоматизированной системы «Компас» Объект курсовой работы: ресторан. Предмет курсовой работы: автоматизированная система. Гипотеза работы: влияние автоматизированной системы на повышение эффективности управления ресторана. Методы исследования: описательный, методы системного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения. Структура курсовой работы: она состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендации, библиографического списка. Глава 1. Программное обеспечение На российском рынке программное обеспечение для ресторанов представлены разработки как российских, так и зарубежных фирм. 1.1 Российские ресторанные системы - Компас - комплекс программ автоматизации столовых, ресторанов, баров и кафе (компания «Инкомсофт»). - R-Keeper - система автоматизации ресторанного бизнеса (компания «UCS») Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper разработана московской фирмой «UCS», основанной в 1992 г. R-Keeper - полнофункциональная компьютерная система автоматизации деятельности ресторанов, кафе, достойно конкурирующая с зарубежными аналогами, полностью отвечающая требованиям самых взыскательных заказчиков и учитывающая особенности организации ресторанного бизнеса в России.
Целью работы является исследование способа организации ресторанного бизнеса с точки зрения теоретических и практических аспектов. Теоретическая часть Особенности организации концептуального ресторана Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают ресторан и после его посещения сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.
Изучив эту продукцию, Валерий пришел в восторг. Материал, из которого изготавливались игровые площадки, был эластичным, крепким, красочным. После возвращения в Москву Митякин решил создать аналогичный бизнес. В 2001 году он открыл фабрику, где по австралийской технологии тоже производились площадки. А чтобы отдать дань стране, где его посетило вдохновение, поместил на логотип символ Австралии, кенгуру. Через четыре года франчайзинговая сеть компании «Мастерфайбр» насчитывала уже 33 филиала в России, на Украине и в Прибалтике. И руководство всерьез задумалось о мотивации сотрудников. Сначала в компании ввели премии по результатам работы за год. Но такая отдаленная перспектива получения бонуса не произвела впечатления на работников. Тогда в «Мастерфайбре» ввели дополнительное еженедельное поощрение. Теперь каждый четверг сотрудники распределяют особый премиальный фонд. Формируется он из корпоративной валюты «кенга», получившей такое название от символа компании. Каждый работник получает $10 в кенга-эквиваленте и отмечает лучшего с его точки зрения сотрудника, отправив свой взнос в его копилку (оставлять «призовые» себе нельзя). «Критерий – наибольший вклад в процветание фирмы»,– поясняет Валерий Митякин.
Преимущественной при создании ресторана является маркетинговая стратегия. 7. Главными конкурентами в районе размещения ресторана «Вильнюс» являются заведения «Норма» и «Кофеин». Список литературы Ресторанный и гостиничный консалтинг Стратегическое управление и планирование Технологии корпоративного управления Саниахметова Н. А. Предпринимательское (хозяйственное) право Украины: Учебное пособие. – Х.: Одиссей, 2004. – 800 с. Сайт о бухгалтерии Консалтинговая фирма Организация ресторанного бизнеса Сайт юридической компании Консалтинговая компания Функциональные стратегии
Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного исследователями программы «Малый бизнес» в 2001 году. Так, около 50% предпринимателей считают, что отношение к ним со стороны общества улучшилось по сравнению с предыдущим годом, 31% считают, что не изменилось и лишь 10% отметили ухудшение . В первую очередь эта тенденция связана с увеличением числа людей, так или иначе связанных с малым бизнесом. Таким образом, коллективы малых предприятий, не имеющие в своем распоряжении никакой социальной инфраструктуры, могущей способствовать укреплению здоровья работников и членов их семей, что характерно для крупных предприятий, но имеющие более низкие показатели по уровню заболеваемости и травматизма по сравнению с крупными предприятиями в силу самой природы частного малого бизнеса, являются, по сути донорами коллективов крупных предприятий. Нередки случаи, когда в силу малочисленности коллектива малого предприятия и связанной с этим величины фонда оплаты труда, от чего зависит сумма страховых взносов, администрация малого предприятия не в состоянии выплатить уходящей в «декретный отпуск» женщине причитающееся ей пособие.
Объектом пенсионного обеспечения являются социальные группы, в состав которых входят лица, которые: эффективно работали и благополучно дожили до пенсионного возраста; потерявшие трудоспособность в процессе выполнения трудовых и общественных обязанностей и инвалиды с детства; не работавшие в трудоспособном возрасте, но дожившие до нетрудоспособного возраста, начиная с которого лицо обеспечивается за счет средств общества и государства. Субъектами социального управления пенсионным обеспечением являются: государство в лице своих органов, распределяющих финансовые средства, идущие на удовлетворение нужд нетрудоспособных; различные негосударственные пенсионные и общественные организации. Вплоть до окончания 2001 года пенсионная система России была полностью распределительной (принцип «солидарности поколений»), то есть финансирование текущих пенсий осуществлялось исключительно за счет средств, собираемых с работодателей в виде налогов на фонд оплаты труда. Основной принцип указанной системы пенсионирования прост и понятен: собранные пенсионные взносы не инвестируются, а тратятся сразу. Однако при снижении отношения численности работающего населения к численности пенсионеров нельзя построить устойчивую модель распределительной системы с постоянными значениями налоговой нагрузки и пенсионного возраста.
СОДЕРЖАНИЕРЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ § 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания § 2. Классификация предприятий общественного питания § 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин § 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка § 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания § 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка § 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА § 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ § 1. Фаст фуд §2. Пиццерии § 3. Кофейни § 4. Пивные рестораны и пабы § 5. Специфические форматы ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ § 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса § 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню ГЛАВА 6.
Содержание Введение Глава 1. Структура бизнес-плана 1.1 Обзорный раздел (резюме) 1.2 Описание предприятия 1.3 Описание продукции (услуг) 1.4 Анализ рынка 1.5 Производственный план 1.6 План Сбыта 1.7 Финансовый план 1.8. Анализ рисков 1.9 Приложения к бизнес-плану Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт» 2.1 Резюме 2.2 Анализ рынка общепита 2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 2.4 Маркетинг план 2.5 Организационный план 2.6 Инвестиционный план 2.7 Финансовый план 2.8 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ресторатору решить следующие основные задачи. определить конкретные направления деятельности ресторана, целевые рынки и место ресторана на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели ресторана, стратегии и тактики их достижения, а также определить ответственных лиц за их реализацию; выбрать номенклатуру производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
В марте 2001 года происходит раскол в правящей пропрезидентской партии «Союз граждан Грузии». Часть членов выходят из СГГ и образуют новые политические организации: «Польша, Литва и Латвия работают с лидерами гражданского общества в Белоруссии, чтобы принести свободу в последнюю диктатуру Европы» - другие заявления Буша. Таким образом, Буш в своих заявлениях не только говорит о причастности США к событиям в постсоветских странах, но проливает свет на деятельность европейских структур. Прямое отношение к революционным событиям имел Восточно-Европейский демократический центр (Wschod ioEuropejskie Ce rum Demokra ycz e), ВЕДЦ. Его офис находится в Варшаве. Сама организация была зарегистрирована в 2001 году и возникла на базе белорусской программы американского фонда Институт в поддержку демократии в Восточной Европе (I s i u e for Democracy i Eas er Europe, IDEE). Финансируется ВЕДЦ теми же организациями и фондами, чьи названия уже упоминались в связи со спонсированием оппозиции. Таким образом, можно сказать, что ВЕДЦ является «подрядчиком» в осуществлении революций.
У 3 млн есть серьезные психологические проблемы в этом плане. Еще 15 млн человек находятся в «группе риска». Таким образом, примерно каждый десятый взрослый житель США находится в психологической зависимости от азартных игр. В результате исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, стало известно, что более половины дохода казино и лотерей приносят люди с подобными психологическими проблемами. Игорный бизнес приносит больше дохода, чем киноиндустрия, организация спортивных шоу, продажа музыкальных записей и билетов на морские круизы вместе взятые. В год казино США зарабатывают примерно 70 млрд долл. По данным Североамериканской ассоциации лотерей, в 2001 году было продано лотерейных билетов почти на 39 млрд долл. – то есть, в среднем, каждый американец, включая младенцев и глубоких стариков, потратил на покупку лотерейных билетов 157долл. По данным Ce er for Respo sive Poli ics, в 2001 году на лоббирование своих интересов игорный бизнес потратил более 7 млн долл., в 2000 году – более 11 млн долл. Индустрия азарта способна в кратчайшие сроки окупать инвестиции. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (после Лас-Вегаса) городом в США, где были разрешены казино.
Рост доходов гостиничных предприятий обусловило повышение средней заполняемости киевских отелей с 47% в 2001 году до 60% в 2007 году (по этому параметру Киев уже достиг почти европейского уровня). Ускорился процесс модернизации номеров — превращение их в апартаменты европейского типа. По такому пути пошла гостиница «Братислава», руководству которой сегодня приходится исправлять ошибки проектантов советского периода, запрограммировавших малопривлекательный объект для дальнейшего инвестирования. На повышение заполняемости киевских гостиниц (как на правом, так и левом берегах Днепра) и увеличение их доходности положительно повлияло открытие двух международных выставочных центров на Броварском проспекте и по ул. Салютной . 8. Австрийская компания Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2001. – 360 с. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2003. – 488 с. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес- планирование в гостиничной индустрии. – М.: Интел универсал, 2007. – 118 с.
![]() | 978 63 62 |