телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Билеты по предмету Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 1 семестр 2001-го.

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
примерный перечень экзаменационных вопросов Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами 1 1) Опишите схему движения продовольственных товаров от оптового звена к розничному. 2) Функции оптовой торговли в системе движения товаров к потребителю. 3) Требования, предъявляемые к торговым агентам. 4) Что представляет собой «удобный» магазин? 5) Что представляет собой супермаркет? 6) Особенности цепных супермаркетов. 7) Опишите схему действий по заказу товара для небольшого магазина. 8) Что должна обеспечить выручка от продажи продукции? 9) Схема ценообразования в розничной торговле. Торговая марка. 10) Какую информацию о товаре несет в себе штрих-код? 11) Основные факторы, учитываемые при размещении магазина. 12) Планировка автостоянки и подъездных путей к магазину. 13) Размещение здания магазина и его привязка к местности. 14) Примерные нормы парковки автомобилей в зоне расположения магазина. 15) Средства внутри магазинной рекламы. 16) Внутренняя планировка магазина. 17) Распределение торговой площади между отделами магазина. 18) Факторы, влияющие на размещение отделов в торговом зале. 19) Определение минимального размера площади торгового отдела. 20) Традиционный порядок обхода торгового зала покупателями. Самый выигрышный участок торгового зала. 21) Комбинированный метод размещения непродовольственных товаров. 22) Факторы, учитываемые при распределении площади между подсобными помещениями. 23) Организация централизованной и децентрализованной приемки товара. 24) Основные способы приемки товара в магазине. 25) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по иерархическому принципу. 26) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по функциональному принципу. 27) Как распределить работников небольшого магазина по рабочим местам в течение дня (утро, «час пик», вечер)? 28) Требования, предъявляемые к заведующему отделом. 29) Системы заказа товаров, применяемые магазинами различной величины. 30) Примерная схема составления заказа на поставку товаров в продовольственном магазине. 31) Организация процесса приемки и выгрузки продовольственных товаров. 32) Подготовка товаров к продаже и их выкладка.

33) Общая характеристика работы мясного отдела магазина. 34) Формирование товарных запасов в отделе овощей и фруктов. 35) Общая характеристика работы отдела молочных продуктов и организация их выкладки. 36) Оснащение отдела хлеба и выпечных изделий. 37) Общая характеристика отдела кулинарии. 38) Общая характеристика отдела замороженных продуктов. 39) Специфика работы заведующего отделом замороженных продуктов. 40) Схема работы продавца винного отдела с покупателями и способы выкладки вина. 41) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены, парфюмерии и косметики. 42) Организация «перекрестной продажи». 43) Организация контрольно-кассовых операций в магазине. 44) Торговый инвентарь, применяемый для массовой выкладки товаров навалом. 45) Назначение периодов специальной торговли. 46) Приведите примеры товаров, пригодных для преемственной продажи и методы ее организации. 47) Как составить план сезонной рекламной кампании в магазине? 48) Основные права потребителей в развитых странах. 49) Основные психологические типы российских потребителей. 50) Правила организации рабочих мест продавцов. 51) Оборудование рабочего места и требования по охране труда контролера- кассира. 52) Работа с холодильным оборудованием на предприятиях торговли. 53) Работа с высокоизмерительным оборудованием в магазине. 54) Спецодежда, выдаваемая работникам продовольственных магазинов. 55) Контингент работников, допускаемых к работе в качестве кладовщика. 56) Общие требования безопасности, предъявляемые к продавцу продовольственных товаров и его знаниям. 57) Основные функции розничной торговли. 58) Что включает стратегия управления предприятием розничной торговли? 59) Основные параметры оценки месторасположения будущего магазина. 60) Синергетический эффект в торговле и понятие совместимости магазинов. 61) Значение рациональной планировки дизайна магазинов в розничной торговле. 62) Маршрут движения покупателей в магазине промышленных товаров. 63) Площадь, выделяемая под вспомогательные помещения магазина. 64) Какое место выделяют в магазине для торговли чулками и колготками? 65) В ассортименте товаров, предлагаемых универсальным магазином, есть мебель.

Выбор круга поставщиков. 150) Стеллажный и штабельный способы укладки товаров на хранение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 13 1) Традиционный порядок обхода торгового зала покупателями. Самый выигрышный участок торгового зала. 151) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены, парфюмерии и косметики. 152) Основные параметры оценки месторасположения будущего магазина. 153) Работы по подготовке к продаже металлической галантереи и парфюмерно- косметических товаров. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 14 1) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по иерархическому принципу. 154) Общая характеристика отдела замороженных продуктов. 155) Маршрут движения покупателей в магазине промышленных товаров. 156) Условия хранения культтоваров и электротоваров. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 15 1) Что представляет собой супермаркет? 157) Ассортимент непродовольственных товаров, которые могут быть представлены в продовольственном магазине. 158) Понятие жизненного цикла товара. 159) Создание оптимального режима хранения промышленных товаров в магазине. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 16 1) Опишите схему действий по заказу товара для небольшого магазина. 160) Основные психологические типы российских потребителей. 161) Содержание накладной и сертификата качества на товар, выдаваемых розничному магазину разъездным агентом-реализатором. 162) Содержание работ, проводимых магазином в процессе хранения товаров. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 17 1) Организация ночного завоза товара. 163) Правила организации рабочих мест продавцов. 164) Основной принцип организации технологического процесса в непродовольственных магазинах. 165) Условия хранения обуви в магазине. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 18 1) Функции оптовой торговли в системе движения товаров к потребителю. 166) Что входит в понятие ширины и глубины ассортимента? 167) Значение рациональной планировки дизайна магазинов в розничной торговле. 168) Содержание дополнительных услуг, оказываемых в магазине промышленных товаров покупателям. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский финансовый учет

Выбирая тот или иной способ, необходимо принимать во внимание: структуру основных производственных средств, сложность ремонта, его периодичность, стоимость ремонта в соответствии со сметами расходов и условиями договоров на проведение ремонта; при учете объекта недвижимости до внесения записи в государственный реестр. В данном случае объект недвижимости можно учитывать: на субсчете 08 «Вложения во внеоборотные активы» или на субсчете 01 «Основные средства, находящиеся на госрегистрации». Первый способ является для организации наиболее выгодным, поскольку действующий объект числится в составе капитальных вложений, а не в составе основных средств, следовательно, с данного объекта налог на имущество взиматься не будет. Для учета материально-производственных запасов (МПЗ) в учетной политике могут быть предусмотрены варианты по следующим направлениям учета: порядок учета МПЗ; методы оценки списания запасов; создание резерва под снижение стоимости запасов; формирование покупной стоимости товаров в организациях торговли; способы оценки товаров в розничной торговле

скачать реферат Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 1 115) Факторы, учитываемые при распределении площади между подсобными помещениями. 116) Торговый инвентарь, применяемый для массовой выкладки товаров навалом. 117) Какое место выделяют в магазине для торговли чулками и колготками? 118) Документы, оформляемые при перевозке груза по железной дороге. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 2 1) Распределение торговой площади между отделами магазина. 2) Общая характеристика отдела кулинарии. 3) В ассортименте товаров, предлагаемых универсальным магазином, есть мебель. Где лучше расположить отдел мебели? 4) Организация продажи промышленных товаров методом самообслуживания и с индивидуальным обслуживанием. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету

Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
 Большая Советская Энциклопедия (ТО)

Торговая сеть Торго'вая сеть, совокупность предприятий по продаже товаров населению и снабжению ими торговых организаций (см. Оптовая торговля , Розничная торговля ). Оптовая Т. с. состоит из обще-товарных и специализированных складов, холодильников, сбытоснабженческих баз, контор. Розничная Т. с. состоит из магазинов, палаток и предприятий общественного питания . Подразделяется на постоянную, функционирующую в течение всего года, и сезонную (кафе в парках, продажа мороженого и т.д.); стационарную и передвижную, через которую товары продаются в развоз или в разнос (автолавки, лотки и т.п.). В зависимости от характера продаваемых товаров Т. с. разделяется на сеть предприятий продовольственных, непродовольственных и смешанных (см. также Внутренняя торговля , Специализированная торговля , Торговля , Торговые центры , Универмаги , Универсамы ). Торговля Торго'вля , отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Т. одной страны с другими странами, состоящая из импорта и экспорта товаров, представляет собой внешнюю торговлю ; Т. разных стран между собой в своей совокупности — международную Т

скачать реферат Розничная торговля в республике Беларусь. Метод самообслуживания

1. Рассмотрите государственное построение розничной торговли в республике Организационно-хозяйственную основу государственной розничной торговли составляют торговые предприятия и организации. Розничное торговое предприятие представляет собой пункт розничной продажи товаров, на который распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Торговая организация – это орган хозяйственного управления, объединяющий под своим руководством торговые единицы и самостоятельные торговые предприятия. Торговая единица – это пункт розничной продажи (отпуска) товаров, на который не распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Объединяют торговые предприятия и организации торговые системы. К государственным розничным торговым предприятиям относят универмаги, крупные специализированные магазины, универсамы, если они не имеют в своем подчинении хозрасчетных магазинов. Главную роль в государственной торговле играет система Министерства торговли Республики Беларусь. Для организации и координации торговой деятельности в республике в его составе сформированы следующие основные функциональные управления: – Управление экономики и торговли и развития рыночных отношений; – Управление финансов, цен, бухгалтерского учета и контроля; – Управление организации потребительского рынка продовольственных товаров; – Управление организации потребительского рынка непродовольственных товаров; – Управление организации торговли и услуг; – Управление организационно-кадровой работы и делопроизводства; – Управление координации внешнеторговой деятельности и создания товаропроизводящей сети за рубежом; – Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой; – Отдел общественного питания.

 История экономики: конспект лекций

Это производство шерстяных тканей (Северная Италия, Фландрия), морских судов (Средиземноморские порты), цветного стекла (Венеция) и металлообработки, главным образом выпуск оружия (Золингер, Милан и др.). ЛЕКЦИЯ P6. Мировая торговля 1.PТорговля и кредит На организацию торговли, как и ремесла, феодализм наложил свой отпечаток в виде замкнутых ассоциаций гильдий, объединявших купцов данного города, торгующих определенным товаром (сукном, хлебом) с целью монополии на местном рынке. Товарный состав и правила торгового обращения регламентировали гильдии, оставляя купцу сравнительно небольшую свободу выбора. В Европе крупная международная оптовая торговля обслуживала в основном два вида потребностей: 1)Pв обмене основными продовольственными и промышленными товарами между европейскими странами; 2)Pв предметах роскоши и пряностях Востока. Поэтому сложилось два основных потока европейской торговли. Первый поток через Средиземное море. Импорт предметы роскоши, пряности, шелковые и бумажные ткани и пр. Экспорт полотно, шерсть, металлоизделия (но главным образом золотая и серебряная наличность). Сальдо пассивное

скачать реферат Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"

А для благополучия торгового предприятия это является основным показателем, которой позволяет универсаму существовать на рынке торговли. Но для дальнейшего процветания и благополучного существования, привлечения новых и закрепления старых покупателей нужно вести карточки постоянного клиента, по которым предоставлялась скидка при покупке товара, где бы действовала следующая система: чем больше сумма покупки, тем больше скидка для клиента. Напоследок желаю универсаму «Мечта» благополучия на рынке торговли, расширения ассортимента товара, ввода новых видов товаров, введения новых прогрессивных форм продажи и оплаты, а также новых покупателей. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров. – М.: Издательский центр «Экономика», 1977. Барышев А.Ф. Маркетинг – 2-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Брагин Л.А. Технология розничной торговли. – М.: Издательский центр «Академа», 2004. Драчёва Е.А., Юликов Л.И. Менеджмент, 2-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Кузнецова С.В., Новикова А.М., Прохорова Н.Г. Бакалейные, кондитерские, хлебобулочные товары. – М.: Издательский центр «Экономика», 1983. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. Никитченко Л.И. Контрольно-кассовые машины. – М.: Издательский центр «Академа», 2002. Новикова А.М., Голубкина Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академа»,2003. Скворцов О.В., Скворцова Н.О. Налоги и налогообложение. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Яковлев А.И. Основы правоведения. – М.: Издательский центр «Академа», 2004.

скачать реферат Франция

При этом ведется жесткий контроль за соблюдением установленных ограничений. Это приводит к тому, что фермерские хозяйства сталкиваются с трудноразрешимой проблемой реализации излишков сельхозпродукции и несут убытки. В конечном итоге часть производителей вынуждена уйти из отрасли. Третичный сектор (сфера услуг) ТОРГОВЛя. 90-Е ГОДЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТСя РОСТОМ ОБЕМОВ ПРОДАЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КАК В РОЗНИчНОЙ, ТАК И В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ. В СТРУКТУРЕ РОЗНИчНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕОБЛАДАЮТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ. ДВА ФАКТОРА СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИяЛИ НА СТРУКТУРУ РОЗНИчНОЙ ТОРГОВЛИ НАчИНАя ЕЩЕ С 60-Х ГОДОВ. ВО-ПЕРВЫХ, ОРГАНИЗАЦИя ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ НА БОЛЬШИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ. ВО-ВТОРЫХ, ПОяВЛЕНИЕ СВЕРХКРУПНЫХ МАГАЗИНОВ ПО ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ. ИХ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ПРИВЕЛ К ТОМУ, чТО В 1990 Г. чЕРЕЗ НИХ ОСУЩЕСТВЛяЛОСЬ 53% ВСЕХ ПРОДАЖ ПРОТИВ 20% В 1980 ГОДУ. ЭТОТ УСПЕХ БЫЛ ОБЕСПЕчЕН ШИРОКИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИБКОЙ СИСТЕМЫ СКИДОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПОКУПОК В ОДНОМ МАГАЗИНЕ. ОСОБЕННО ЭТО ПРОяВИЛОСЬ ПРИ ТОРГОВЛЕ СПОРТИВНЫМИ ТОВАРАМИ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ, ОДЕЖДОЙ, КНИГАМИ. НО В ПЕРИОД С 1993 ПО 1996 ГОДЫ УВЕРЕННЫЙ РОСТ чИСЛА КРУПНЫХ МАГАЗИНОВ ПЛОЩАДЬЮ БОЛЕЕ 2500 М2 ЗНАчИТЕЛЬНО ЗАМЕДЛИЛСя.

скачать реферат Молоко молочнокислые продукты

При транспортировке и кратковременном хранении (до 5 сут) лучшими температурами являются минус 12—14°С. Более длительное хранение осуществляют в морозильных камерах с температурой не выше — 20°С и относительной влажностью воздуха 85—90%. При этих условиях фруктово-ягодное и ароматическое мороженое хранится до 1,5 мес, сливочное и молочное — до 2, пломбир — до 3 мес. Для обеспечения розничной торговой сети, особенно в летний сезон, желательна доставка мороженого, необходимого для двухчасовой реализации. Розничная сеть не имеет оборудования для обеспечения длительного хранения мороженого. Список использованной литературы 1. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб. Питер, 2000 2. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.Товароведение продовольственных товаров. 3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.:ИНФРА-М., 2000 4. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М.: Академия ИРПО., 2000 5. Справочник по товароведению продовольственных товаров /Сост. Родина Т. Г., Николаева М. А.,Елисеева Л, Г. и др.СПб. Питер, 1999 6. Справочник товароведа. Ч.1. М.:Экономика., 1986. 7. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. Учебник. М.: Дашков и Ко. 2000 8. Тихоновский В.Г. Гастрономические товары (товароведение).М.: Высшая школа, 1984

скачать реферат Потребительский рынок Украины

Причем, более широкий выбор непродовольственных товаров отечественного производства был в предприятиях розничной торговли (магазинах), а не на вещевых рынках, где реализуются в основном импортные непродовольственные товары. Проведенный опрос специалистов торговли показал, что при реализации продуктов питания более половины торговых агентов (59%) отдают предпочтения продаже товаров отечественного производства и только 29% — импортным продовольственным товарам, тогда как при продаже непродовольственных товаров торговые работники предпочитают работать с импортными товарами (76%) (рис. 1). Большая часть опрошенных специалистов торговли считает более выгодной торговлю импортными непродовольственными товарами, отмечая более высокое качество данных товаров зарубежного производства (49%), более быструю реализацию (34,5%), более широкий ассортимент товаров и выбор поставщиков (24,1%). По продовольственным же товарам опрошенные специалисты торговли отдают свое предпочтение реализации отечественной продукции, в основном местных товаропроизводителей.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Экономическая политика России в условиях мирового финансового кризиса

Принят ряд решений в области таможенно-тарифного регулирования, поддерживающий экспорт продукции цветной металлургии и обеспечивающий защиту отечественных производителей черных металлов на внутреннем рынке. В 2009 году дополнительно усилен таможенный контроль за импортом продукции черной металлургии. Совершенствование важнейших рыночных институтов и снятие необоснованных барьеров для предпринимательской деятельности В условиях экономического кризиса особое значение приобретают меры по противодействию роста цен на социально значимые товары, прежде всего на продовольствие. С этой целью Правительство Российской Федерации усилит антимонопольный контроль в сфере торговли. Будут установлены принципы, определяющие особенности организации торговли продовольственными товарами. Будут пресекаться действия, приводящие к дискриминации отечественных производителей товаров со стороны торговых организаций, ведущие, в том числе, к неоправданному росту цен на продовольствие. Ключевым направлением антикризисных мер является поддержка малого и среднего предпринимательства. На эти цели в 2009 году направлено 40,5 млрд. рублей, что в 11 раз больше, чем в 2008 году.

скачать реферат Организация продажи меда

Принимая во внимание дороговизну, недостаточную эффективность и отрицательные последействия целого ряда лекарственных средств – производных химического синтеза, возрождающийся интерес к апитерапии, нарастающие масштабы медико-биологических исследований и клинических испытаний биологически активных продуктов пчеловодства, можно сделать вывод, что спрос на последние будет возрастать, способствуя дальнейшей интенсификации пчеловодства. Список используемой литературы 1.Генадий Малахов. Целительные Силы, М - 2008, 3 и 4 том. 2. Н. И. Кривцов, В. И. Лебедев, Г. М. Туников. Пчеловодство. – «ПИТЕР», 2007 3. Популярная медицинская энциклопедия. – М, РАН-2005 4. Л. И. Рубцов, В. А. Тимофеева. Основы Организации Торговли Продовольственными Товарами. Ростов-на-Дону «Феникс»2005 5.А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, С. А Прокофьева. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Москва 2006 6. Т. Р. Парфентьева, А. А. Петухова. Оборудование торговых предприятий. Москва 2002 7. А.Н. Мартинчик, А.А. Королев, Л.С. Трофименко. Физиология питания, санитария и гигиена. Москва 2005. 35

скачать реферат Растительные масла

Изучая материал, я узнала много нового: очищенные от примесей, отбеленные и уплотненные масла применяются в масляной живописи, масла растительные также используются для разбавления красок и входят в состав эмульсионных фунтов и масляных лаков. В медицинской практике из жидких масел растительных готовят масляные эмульсии; масла растительные входят как основы в состав мазей и линиментов. Масло какао используется для изготовления суппозиториев. Масла растительные являются также основой многих косметических средств. ЛИТЕРАТУРАЗ.П.Матюхина, Э.П.Королькова. Товароведение пищевых продуктов: Учеб.для нач.проф.образования,- 2-е изд., стереотип,-М.:ИПРО; центр»Академия»,2000Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. -М: ИНФРА-М, 2001 - Серия «Высшее образование»Брозовский Д.Ж., Борисенко Т.М., Качалова М.С. «Основы товароведения промышленных и продовольственных товаров» - М.: «Экономика», 1997.Бакулина Л.А., Баранова Е.Н., Бармаш А.И. «Справочник товароведа продовольственных товаров» - Ростов Н/Д «МарП»,1999.5. А. М. Новикова, Т. С. Голубкина «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами» - Москва ПрофОбрИздат - 2002 Рецензия.

скачать реферат Проверка расчетов предприятия с бюджетом по НДС

По одному из договоров №02.4-18/93 от 01.11.07г. на сумму 250000000 руб. поступает товар для ООО «УКК» г.Москва являющимся основным дилером предприятия, через которого проходит третья часть всей продукции поступающей от завода изготовителя. Отдел валютного контроля сберегательного банка строго контролирует выполнение оплаты по контрактным обязательствам. Груз растамаживается работниками общества и отправляется покупателю согласно заключенным договорам. Договор заключается на определенную сумму, на каждую поставку к договору оформляется спецификация. К дополнительным видам деятельности организации относится: специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами (код ОКВЭД 52.48.39); деятельность автомобильного грузового транспорта (код ОКВЭД 60.24); рекламная деятельность (код ОКВЭД 74.4); предоставление прочих услуг (код ОКВЭД 74.84). Для расширения рынка сбыта, ООО «Торговый дом «Алат» постоянно участвует в выставках, через границу поставляются Алаты отличные от основной номенклатуры. Это могут быть образцы, предназначенные для выставок вновь разработанные модели в зависимости от специфики различных предприятий. Такие Алаты могут поступать как безвозмездно, так и по минимальной стоимости.

скачать реферат Товароведная характеристика растительных масел

Это определило необходимость изучения рынка данного продукта. Существует тенденция общего повышения требовательности покупателей к сервису, снижения чувствительности к разнице в цене на товары в разных типах торговых организаций. В результате покупатель перемещается с рынков и киосков в супермаркеты, отличающиеся широким ассортиментом товаров. Этим обусловлено ограничение объекта исследования продукцией, реализуемой в магазинах самообслуживания. Цель данной курсовой работы: анализировать структуру ассортимента и качества растительных масел на примере продуктового магазина Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи: центр»Академия»,2005. Новикова А. М., Голубкина Т. С. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами» - Москва ПрофОбрИздат – 2004. Николаева М.А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства информации о товарах. М.: Экономика,2004. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство норма,2003. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2006.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Налоги с населения

Оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек 1)грузоперевозки Грузоподъемность транспортного средства (тонн) 4500 2) пассажирские перевозки - автобусы Посадочное место 1300 - маршрутные такси 3000 - такси 6000 11. Оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей хозяйственной деятельности Общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности (кв.м.) 150 Примечания: 1) Оборудованное рабочее место - место, оснащенное оборудованием, необходимым для выполнения определенной работы (услуги), независимо от сменности. 2) Оборудованное рабочее место по оказанию платных медицинских услуг - набор технологических и вспомогательных помещений с соответствующим оборудованием и персоналом, обеспечивающим законченный случай лечения, диагностики и профилактики заболевания. 3) Торговая площадь - площадь, предназначенная и используемая (в соответствии с техническим паспортом помещения) для реализации продовольственных, непродовольственных товаров и обслуживания посетителей.

скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Чем меньше уровень системности, тем неопределеннее трудовой процесс и тем выше потребность во вспомогательном персонале для выполнения пиковых объемов работ. 6 Улучшается качество выпускаемой продукции. 7 Снижаются потери материалов. Любая логистическая операция — это потенциальные потери. Оптимизация логистических операций — это сокращение потерь. 8 Улучшается использование производственных и складских площадей. Неопределенность потоковых процессов заставляет резервировать большие добавочные площади. В частности, при проектировании торговых оптовых баз неопределенность потоковых процессов вынуждает на 30% увеличивать площади складских помещений. 9 Снижается травматизм. Логистический подход органически вписывает в себя систему безопасности труда. 2 ЛОГИСТИКА И ИНТЕРНЕТ: ВЫЗОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ Развитие электронной торговли с помощью сети Интернет вносит существенные изменения в организацию торговли фирм, производящих товары и услуги. Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.

скачать реферат Выручка от реализации продукции

Контрольная функция финансов предполагает осуществление повседневного контроля рублем за всеми сторонами хозяйственной деятельности и активное воздействие на происходящие в экономической жизни предприятия процессы. Так, финансовый контроль за поступлением торговой выручки дает возможность выявить одновременно недостатки в организации торговли и закупки товаров. Через финансы должен обеспечиваться контроль за использованием оборотных средств на закупку товаров, за сохранностью товарно-материальных ценностей, за экономным расходованием средств. Финансовые ресурсы являются экономической основой для организации торговой деятельности на принципах самофинансирования. Масштабы и темпы развития товарооборота и всей хозяйственной деятельности зависят прежде всего от обеспеченности финансовыми ресурсами. С другой стороны, рост товарооборота и успешное выполнение планов хозяйственной деятельности обеспечивают увеличение финасовых ресурсов и укрепление финансового положения торговых предприятий за счет роста прибыли от хозяйственной деятельности.

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.