![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Внедрение стратегии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
На данном этапе предприятием определяется список этих факторов. "ровень маркетинговых стратегий мы рассмотрим в главе "Ревизия маркетингаФ. Как и цели, стратегические установки не должны быть конфликтными. Их определение производится на основании предварительно полученных данных о потенциале предприятия, рыночных возможностях, тенденциях рынка, а также на основании опыта руководителя и консультанта. При разработке стратегий консультантом окончательный вариант стратегий всегда существует в письменном виде. При самостоятельной разработке предприятием также желательно прописание стратегий для облегчения дальнейшей их проработки. Внедрение. Стратегия предприятия, сформулированная и доведенная до каждого работника, способна сконцентрировать все усилия в нужном русле. В то же время четкая, ясная и понятная для персонала стратегия, скорее всего, будет вскоре ясна и понятна конкуренту, который разработает эффективные меры противодействия (по крайней мере, так часто происходит на российском рынке). Стратегия захвата доли рынка за счет определенного конкурента вынудит конкурента отреагировать, как только он разберется в ситуации
Преимущество UM S по сравнению с GPRS заключается лишь в более широком диапазоне используемых частот, что позволяет оказывать услуги, требущие передачи больших объемов данных. По этой причине германские предприятия выйдут на рынок с большим числом новых приложений мобильной коммерции еще до того, как сети UM S станут реальностью. О компанииOC&C S ra egy Co sul a s Компания OC&C S ra egy Co sul a s обладает ценным “ноу-хау” и может обеспечить Вам поддержку при разработке и внедрении стратегии в области мобильной коммерции. Наш опыт обеспечивает нам превосходное видение стратегических возможностей и ограничений в области мобильной коммерции. Кроме того, мы на протяжении многих лет участвовали в формировании рынка электронной коммерции и являемся одной из ведущих консультационных компаний в этой области. Тесное сотрудничество с коллегами из Силиконовой долины нередко оказывалось особенно полезным. В компании OC&C S ra egy Co sul a s работают более 400 консультантов. Она является одной из ведущих компаний по стратегическому консультированию и считается экспертом по стратегиям развития предприятий. В наших германских офисах, которые находятся в Дюссельдорфе, Франкфурте и Гамбурге, работают свыше 40 консультантов.
Мотивация последовательности изменений Понимая причины сопротивления, мы можем сконструировать такой вариант последовательности действий, который гасит или уменьшает сопротивление стратегическому планированию. В ходе спонтанных стратегических изменений происходит изменение трёх важных компонентов: а)Pизменение стратегии, что даст новую продукцию и новые рынки; б)Pизменение компетентности организации, включая систему, структуру, умения и знания, навыки; в)Pизменение поведения персонала, включая нормы, понятия, ценности, модели мира и распределение власти. На рис. 6.2.2 показано, как упорядочение этих изменений влияет на сопротивление. В верхней части показано, как возникает сопротивление, если внедрение изменения идёт в последовательности: Стратегия ->P Система -> Поведение. Если изменения системы задерживаются, уступая дорогу стратегии, то сопротивление будет упорным в течение всего цикла внедрения стратегии. Как только на второй фазе разрешаются вопросы организационного характера, сопротивление персонала будет упорным до третьей фазы, когда внимание сконцентрируется на культуре и структуре власти
Определим притягательность рынка, см. табл. 9. По данным табл. 9, 10, 11 строим матрицу Мак Кинзи (рис.6). При внедрении предлагаемой стратегии завод будет находится в предпочтительной позиции. Конкуренты будут проигрывать в следующем: - СП “Казкат” – в цене, в соблюдении сорков, в качестве; - БМК – во всех показателях из-за устаревшего оборудования (средний возраст 15-20 лет); - ПО “Уралэлектромедь” – в соблюдении сроков поставки и сбытовой сети. Такие выводы сделаны на основании проектных данных. Цена по проекту уступают только 3 конкуренту из=за их экономики на большом объеме производства. На заводе внедрена хорошая система управления качества, что позволяет предположить возможность обеспечения высокого качества и неукоснительное соблюдение сроков поставки. При разработке стратегии были найдены конкретные потребители уже готовые давать заказы на продукцию заводу, поэтому можно говорить о неплохой сети сбыта. Таким образом, делаем вывод о необходимости внедрения стратегии производства непрерывного литья и прокатки медной и алюминиевой катанки на заводе “Центролит”, поскольку существуют объективные предпосылки создания нового производства.
Следующим шагом является определение профессиональных навыков, которые потребуются участникам в процессе планирования. Программа осуществления каждого модуля планируется в два этапа. Первая часть обучение, позволяющее участникам приобрести определённые знания и навыки, необходимые для анализа и принятия решения. Вторая часть соответственно планирование, которое позволяет принять решение по необходимым действиям. Так как реализация проектов внедрения начинается только в конце программы каждого модуля, обучение на ранних этапах также должно быть направлено на формирование навыков внедрения стратегии: получение одобрения новым идеям, диагностирование и управление сопротивлением, создание групп из сторонников изменений, защита стратегической работы от посягательств со стороны текущей производственной деятельности. Решения принимаются в конце программы каждого модуля. Решения бывают двух видов: а) утверждение выводов по каждому модулю (например, соглашение о разделении стратегических зон хозяйствования); б) выбор проектов внедрения, реализацию которых можно начать в настоящее время (например, прекращение финансирования бесперспективных проектов, находящихся в портфеле фирмы)
Знания, будь то знания технологии, маркетинга, других процессов, становятся одним из важнейших активов любой компании. Поскольку знания сосредоточены в умах людей, управление ими должно осуществляться в форме, доступной для больших групп людей, также чтобы они сохранялись и преумножались. Предпринимательский стиль. Важное значение приобрело развитие и поддержка в организации духа предпринимательства, что предполагает создание организационных форм и вспомогательных систем стратегического рыночного управления, позволяющие фирме использовать открывающиеся перед ней возможности. Организационное поведение. Исследования показали, что недостаточное соответствие между стратегией и организационной структурой, культурой и системами может негативно отразиться на результатах деятельности компании. Организационное поведения предлагает множество теорий повышения эффективности внедрения стратегии. Рассмотрение вышеперечисленных тенденций может помочь в какой-то степени при разработке стратегии организации. 4. Значение рыночной стратегии для деятельности организации.
Начиная с 80-х появился новый подход к понятию стратегия, кот не отменял предыдущие правила, но привнёс некоторые акценты: 1) в стратегии одинаково важны все составляющие (и разработка и внедрение); 2) стратегия имеет отношение к внутренним факторам деятельности компании; 3) стратегия – это процесс, отражающий управленческую деятельность компании. Стратегическое управление – область деятельности высшего руководства компании. Одним из важных моментов на этапе разработки стратегии управлении является проведение диагноза состояния дел в компании. Этот анализ позволяет сформулировать цель в соответствии с намеченной миссией компании и определить истинное положение компании ан рынке. Предметом состояния дел во внешней среде является спрос, предложение, конкуренция, социально-политические и технико- экономические тенденции. Установление целей на перспективу предполагает наличие необходимых инструментов для их практической реализации. Для этого разрабатываются стратегические варианты развития компании. Виды стратегий: 1) стратегия предпринимательства; 2) стратегия динамического роста; 3) прибыльности; 4) ликвидности; 5) резкого изменения курса. После этапа разработки стратегии идёт этап внедрения стратегии.
Другие контакт-центры с таким же успехом применяют автоматические средства для обеспечения беспрерывной работы при одновременном соблюдении личных потребностей персонала. Эти подходы лучше всего работают, если приложение для управления людскими ресурсами основано на веб-технологиях, чтобы операторы, старшие смен и менеджеры имели доступ к самым свежим данным из любого места и обеспечивали оперативную коммуникацию в пределах всего предприятия. Предлагая операторам сбалансированный и корректный подход к формированию текущего штата контакт-центра, организации могут использовать современные средства управления персоналом и таким образом оправдать ожидания своих клиентов, не жертвуя доходами компании или здоровьем ее сотрудников. Внедрение стратегии управления персоналом Организации, которые внедряют у себя приложение для управления персоналом и ожидают, что оно решит все проблемы эффективной работы операторов без создания четкой стратегии и использования проверенных методов, как правило, не достигают всех поставленных целей и получают низкую окупаемость инвестиций (ROI).
Усредненные данные, полученные более чем на 100 обследованных объектах (отдельные проекты функционируют на фирмах непрерывно от 2 до 5 лет), таковы: запасы незавершенного производства сократились более чем на 80%; запасы готовой продукции сократились примерно на 33%; объем непроизводственных запасов (материалов и кооперированных деталей) колебался от 4 часов до 2 дней по сравнению с 5-15 днями до внедрения метода «Точно в срок»; продолжительность производственного цикла (срок реализации заданий всей логистической цепи) снизилась примерно на 40%; производственные издержки снизились на 10-20%; значительно повысилась гибкость производства. Затраты, связанные с подготовкой и внедрением стратегии «Точно в срок», относительно невелики и окупались, как правило, уже через несколько месяцев функционирования систем. В течение последних 15 лет в промышленно развитых странах было разработано множество моделей, имеющих отношение к различных вопросам управления запасами. При помощи моделирования доказывается эффективность применяемых мер внутри производства или производственной программы, поскольку могут быть измерены периоды прохода продукта через всю технологическую линию.
Стратегический план представляет идеальную ситуацию, однако реальность может в большей или меньшей степени отличаться от идеала. Поэтому важным элементом любого стратегического плана является разработка варианта действий, если такие отличия станут слишком велики. Такой вариант применяется в случае необходимости реагировать на важные изменения в организационном окружении, которые реально могут возникнуть. Необходимо также определить цикличность контроля. Наиболее эффективна реакция на изменения в окружении, когда систематически отслеживаются фактические изменения в соотнесении с плановыми. Обычно периодом для полной проверки и пересмотра плана является один год. С целью облегчить успех принятой стратегии организация должна иметь определенную структуру, обеспечивающую максимальные возможности для ее реализации. Выработка структуры включает распределение ответственности за выполнение задач и права на принятие решений в организации. Успешное внедрение стратегии требует соответствия стратегии, структуры, культуры и рычагов управления организации.
Еще раз искренне благодарю вас за доверие — успешные итоги аттестации говорят сами за себя и очень радуют нас! Пожелаем успеха команде, работающей над реализацией проекта, и будем надеяться на лучшее. Успеха вам! Время пошло!» Ваши спонтанные впечатления об «успехе» внедрения: Удалось ли консультанту посеять сомнение в успехе внедрения проекта? Если да, то велика ли вероятность того, что правление решится на дальнейшие инвестиции и возложит на него ответственность за внедрение? Стратегией дестабилизации специалисты по продажам пользуются, например, тогда, когда им приходится бороться с конкурентами, не имея возможности «говорить о них плохо» (как известно, это не принято!). При этом перед ними стоит задача переломить модель поведения (или модель покупки) и заставить клиента принять противоположное решение. Этот эффект известен из теории хаоса: даже самые небольшие деструктивные изменения в системах, в нашем случае — в системах мышления, приводят к медленной дестабилизации и могут перевернуть прежнее решение. При этом ни принятое решение, ни того, кто его принял, не критикуют напрямую, создавая видимость, что соглашаются с решением, — но тем не менее в итоге делают выпад против него. Другой пример. Руководитель I -отдела одной компании решил прекратить работу над I -проектом, несмотря на рекомендации сотрудников, приводивших сильные аргументы в пользу продолжения проекта.
ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НОУ «ПЕРЕКРЕСТОК» 3.1. Обоснование конкурентной стратегии 3.2. Обоснование создания службы маркетинга 3.3. Внедрение стратегии диверсификации оказываемых образовательных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение В настоящее время сложилось ясное понимание того, что макроэкономический рост и благосостояние страны зависят от уровня развития базовых отраслей общественного производства, среди которых исключительно важную роль играет образование. В любом государстве образование является системообразующим фактором, а качественное образование - основой социального развития и устойчивого экономического роста. Формирование многоукладной образовательной системы и становление рынка образовательных услуг поставили перед высшими учебными заведениями страны целый ряд проблем, имеющих как теоретическое, так и организационно-методическое значение, что вызывает необходимость пересмотра традиционных подходов к управлению образовательным процессом с учетом современных требований рынка.
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему «Стратегия развития предприятия ОАО «Компания «Сухой» МОСКВА 2010 Содержание Введение 1. Стратегический анализ объекта управления 1.1 Описание объекта управления 1.2. Портфельный анализ 1.3. Конкурентный анализ Выводы 2. Разработка стратегии 2.1 Миссия и общая стратегия предприятия 2.2 Дерево целей и деловая стратегия предприятия 2.3 Функциональная стратегия 2.4 Оценка рисков и разработка стратегических альтернатив Выводы 3. Внедрение стратегии 3.1 Разработка среднесрочной программы внедрения стратегии 3.2 Разработка процедур и бюджетов внедрения стратегии 3.3 Разработка системы сбалансированных показателей для контроля эффективности внедрения стратегии Выводы Заключение Список литературы Введение Авиационная промышленность - одна из динамично развивающихся, наукоемких, прибыльных и перспективных отраслей мировой экономики. Она, несмотря на все потрясения, которые пришлось пережить при переходе от плановых методов управления к рыночным методам регулирования, по-прежнему обладает высоким интеллектуальным и экономическим потенциалом.
Выживание организаций, не говоря уже об их процветании, зависит, прежде всего, оттого имеют ли они собственную стратегию, а также от того, смогут ли организации последовательно реализовать эту стратегию на практике при помощи конкретных мероприятий. Неуверенность перед будущим, неустойчивость на рынке и возрастающая сложность управления приводят организации к необходимости внимательно изучить и пытаться внедрить различные варианты стратегического развития своих фирм. Стратегическая мысль в этой области получила значительный толчок к развитию, особенно из-за ухудшения экономической ситуации, как в странах Западной Европы, так и в нашей стране. Термин «стратегическое управление» был введен в шестидесятых, семидесятых годах этого века для того, чтобы провести разграничение между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Традиционное понятие стратегии основано на представлении о ней как об одном из процессов управления организацией. Это подразумевало: - стратегия в своем развитии проходит два этапа (разработку и внедрение); - стратегия состоит из множества решений, включая анализ ресурсов и формирование общих целей и вариантов возможной их реализации, но без учета ограничений, которые появляются на этапе реализации; - стратегия имеет отношение преимущественно к внешней сфере деятельности организации, а не к внутренней.
Результатом успешного внедрения стратегии дифференциации является, по мнению М. Портера, формирование высокого уровня лояльности потребителей, который становится основным конкурентным преимуществом компании и позволяет ей достичь прибыли выше среднеотраслевого уровня. Однако, как и любая другая, стратегия «дифференциации» заключает в себе и определенные риски. По мнению М.Портера, в этом случае основными рисками для компании являются: - возможность уменьшения лояльности потребителей вследствие значительного сокращения разницы в издержках между фирмой-производителем и её конкурентами; - возможность снижения значимости фактора дифференциации у покупателей по мере накопления потребительского опыта; - вероятность удачного использования конкурентами аналогичной стратегии, что значительно снижает эффективность проведенной дифференциации. Фокусирование – третья разработанная М. Портером базовая стратегия, предполагающая фокусирование деятельности компании на каком-либо аспекте рынка: группе покупателей, виде продукции, географическом сегменте и т.п. Принципиальное отличие этой стратегии от двух предыдущих заключается в том, что в соответствии с ней, стратегические цели компании распространяются не на весь рынок в целом, а на определенную его часть. « В том случае, если стратегия фокусирования не ведет к низким издержкам или дифференциации с точки зрения рынка в целом, она позволяет добиться одной из двух или обеих этих позиций в пространстве более узкого целевого рынка» .
Реализация стратегии управления персоналом включает два этапа: внедрение стратегии и стратегический контроль за ее реализацией и координация всех действий по результатам контроля. Этап внедрения включает в себя: разработку плана внедрения стратегии управления персоналом; разработку стратегических планов подразделений системы управления персоналом в целом; активизацию стартовых мероприятий по внедрению стратегии. Цель этапа стратегического контроля – определить соответствие или отличие реализуемой стратегии управления персоналом состоянию внешней и внутренней среды; наметить направления изменений в стратегическом планировании, выборе альтернативных стратегий. 1.4 Особенности стратегического управления персоналом в России В российских организациях технологии стратегического управления персоналом пока еще недостаточно разработаны, что является одной из причин возникновения проблем системы управления персоналом. К таким проблемам относятся4: появление дефицитных видов профессий и сложности с наймом необходимых работников; рост цен на услуги образовательных и консультационных учреждений; переход на новые виды деятельности, достаточно быстрая смена технологий производства и услуг, необходимость увольнения по этим причинам части персонала; отсутствие финансовых ресурсов и резкое сокращение численности персонала в кризисных условиях; проблемы долгосрочного планирования численности и структуры работников в связи с неопределенностью при формировании «портфеля» заказов.
Актуальные технологии стратегического развития хорошо известны и разработаны на Западе. К ним относятся стратегии: проникновения, ускоренного роста, переходного периода, стабилизации и выживания, роста и др. Российскими учеными предложена к внедрению стратегия развития местного сообщества и становления реального местного самоуправления. Все они требуют достраивания до уровня регионального и федерального стратегического управления, что особенно актуально для России. Процесс выработки и реализации стратегий управления имеет ряд этапов, технологии которых известны, но еще недостаточно используются в российской управленческой практике, что усиливает кризисные явления в управлении. 4. Ценностное воздействие. Особенность науки социального управления социального управления состоит в том, что она является сферой духовной жизни людей, во многом зависит от состояния общественного и индивидуального сознания. Поэтому степень управляемости общественными делами определяется культурой, традициями, идеологией, нормами морали, целостностью мышления и т. п. Зависимость эта возрастает по мере повышения зрелости самого общества, развития социального прогресса.
Экспертные методы оценки широко используются при определении уровня вероятности возникновения инфляционного, инвестиционного, валютного и некоторых других рисков; аналоговые методы оценки позволяют определить уровень вероятности возникновения рисков по отдельным наиболее часто повторяющимся операциям фирмы. Эти методы используются при оценке валютного, инвестиционного и кредитного рисков. Немаловажным этапом управления предпринимательским риском является контроль или мониторинг результатов внедрения стратегии управления рисками, что в условиях быстро меняющейся ситуации на финансовом рынке нередко играет решающую роль, помогая, если это необходимо, своевременно корректировать программу минимизации финансовых рисков и избежать возникновения в деятельности предпринимательской фирмы дополнительных рисков. Источниками информации, предназначенной для анализа риска являются: бухгалтерская отчетность предприятия. организационная структура и штатное расписание предприятия. карты технологических потоков (технико-производственные риски); договоры и контракты (деловые и юридические риски); себестоимость производства продукции. финансово-производственные планы предприятия.
![]() | 978 63 62 |