![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Внутризаводское планирование конверсионной программы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Предлагая своим партнерам самые современные и не имеющие аналогов реактивные системы залпового огня мы активно занимаемся модернизацией ранее поставленных за рубеж систем, а также участвуем в разработке на их базе новых образцов вооружения, что является очень привлекательным для наших зарубежных партнеров, так как позволяет существенно сократить суммарные расходы. Совместно с рядом фирм Болгарии, например, на базе изделия "Град" был создан снаряд для ведения радиоэлектронной борьбы. ГНПП "Сплав" ведет активные работы по реализации конверсионных программ. Совместно с Тульским заводом "Штамп" производство артиллерийских гильз было перепрофилировано на выпуск баллонов для сжиженного и сжатого газа, спасательной техники и средств пожаротушения. За выполнение данного комплекса работ творческий коллектив нашего предприятия и завода "Штамп" удостоен Государственной премии России. Мы и наши партнеры располагаем сегодня "ноухау" в области технологий нанесения на металлы высокоточных покрытий, обработки металлов раскаткой, глубокой вытяжкой и другими способами
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить трудно, основные потребители продукции приборного завода рассмотрены в разделе «рынок сбыта». Одним из вариантов является организация объема продукции ПО на продукцию других предприятий, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев. Необходимо рассматривать варианты сотрудничества вплоть до финансирования совместных проектов по разработке специализированных двигателей под требования заказчика. 14. Вывод. Производство электродвигателей типа ДК 64-250 экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет положительный PV. В цехе электродвигателей приборного завода имеются реальные возможности освоения производственных мощностей, рассматриваемых в проекте. При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости продукции. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта. Заключение. Внутризаводское планирование конверсионной программы приборного завода по производству электродвигателей переменного тока способствует повышению эффективности деятельности предприятия.
Но в то же время надо понять, что возрастание военных расходов в минувшие десятилетия не было волюнтаристским актом, а продиктовано необходимостью добиться военно-стратегического паритета между СССР и США. Эта задача была успешно решена и существенно повлияла на судьбы мира. Но после того как опасность ядерного столкновения значительно уменьшилась, началась конверсия оборонной промышленности. К середине 80-х годов примерно 40% мощностей комплекса (ВПК) использовались для выпуска сельхозмашин, радио-, телевизионной аппаратуры и другой гражданской продукции. Во второй половине 80-х годов, в период перестройки, были разработаны и запущены в реализацию две особо крупные конверсионные программы ВПК: производство современного оборудования для пищевой и легкой индустрии. С этой целью государство выделяло десятки миллиардов рублей (в ценах 1985 года). К решению программ были привлечены научные и проектно-конструкторские организации, крупные заводы ВПК. В министерствах оборонной промышленности сформированы новые структурные подразделения, проведена специализация предприятий по производству определенных видов машин, технологических линий
В расчете на единицу продукции в натуральном выражении устанавливаются нормы расхода сырья, топлива, электроэнергии, рабочего времени и т. д., а также определяется себестоимость. Натуральные измерители наиболее полно и правильно характеризуют рост производительности труда. Отсюда вытекает необходимость особенно тщательно и продуманно осуществлять их выбор. Широкое распространение получил натуральный весовой измеритель (в тоннах). Он позволяет суммировать выпуск продукции однородного качества. На многих предприятиях используются условно-натуральные измерители объема производства. Нри этом выпуск продукции в штуках, тоннах, метрах и других единицах измерения корректируется показателями полезных свойств продукции (пересчет на 15-сильные тракторы, условные двухосные вагоны) или трудоемкости производства продукции (условные тонны литья и поковок, кило- номер пряжи, метроплотность ткани и т. п.). Наряду с натуральными в практике внутризаводского планирования применяются трудовые измерители. Примером их могут служить нормо-часы, т. е. затраты нормированного рабочего вре-. мени на изготовление продукции. Эти показатели применяются при составлении производственной программы цехов и участков с большой номенклатурой изготовляемых полуфабрикатов и деталей.
Предлагаем вашему вниманию полный перечень нормативных документов о прогнозировании и правовых основах деятельности Кафедры мониторинга и прогнозирования ЧС[27]: • Федеральный закон «Об образовании» от 16 ноября 1997 года № 144-ФЗ; • Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.1995; • Федеральный закон «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995; • Лицензия СПб ГУ ИТМО № 000445 от 6.03.2003; • Свидетельство о государственной аккредитации Региональной общественной организации научных работников «Центр поддержки научных исследований» № 3528 от 24.12.2001; • Лицензия ЦПНИ на космическую деятельность № 2463 от 20.02.2004; • Выписка из протокола № 3 заседания Ученого Совета СПб ГИТМО (ТУ) от 26.03.2002; • Приказ ректора СПб ГИТМО (ТУ) № 43-од от 03.04.2002 о создании на базе ИКВО кафедры мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; • Положение о кафедре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ИКВО СПб ГУ ИТМО от 4.04.2002
Таким образом, производственная программа – это система показателей производственной деятельности предприятия, разрабатываемая на календарный год с разбивкой по кварталам, где отражаются номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции. Стоимостными показателями производственной программы является: объем реализации, валовый оборот, внутризаводской оборот, валовая продукция, товарная продукция, реализованная продукция, чистая продукция. Производственная программа предприятия разрабатывается в два этапа. Исходным пунктом планирования производственной программы предприятия является производственная мощность. Производственная программа тесно взаимосвязана с производственной мощностью предприятия. Производственная мощность предприятия (цеха, участка) – это максимально возможный выпуск продукции определенной номенклатуры в единицу времени (обычно в течение года) при наиболее рациональном использовании имеющих основных фондов. При этом учитывается применение прогрессивных технологических процессов, передовых методов организации производства и труда, обеспечивающих изготовление продукции требуемого качества.
Раздельно рассчитываются фонды заработной платы промышленно-производственной и непромышленной групп работающих на предприятии. Уровень и фонд заработной платы планируются в абсолютном выражении и в процентах к базисному году.Исходными данными для определения. планового фонда заработной платы служат: V производственная программа и ее трудоемкость, рассчитанная на основе нормативов; V состав и уровень квалификации работников, необходимых для выполнения программы; V действующая тарифная система; V применяемые формы и системы заработной платы; V штатное расписание, нормы и зоны обслуживания, а также законодательные акты по труду, регулирующие заработную плату в России. В фонд заработной платы входит не только заработная плата работников за выполненную работу или за отработанное время, но и ряд выплат и доплат, предусмотренных законодательством о труде и действующими премиально- поощрительными системами. Для внутризаводского планирования заработной платы целесообразно определять плановый норматив затрат заработной платы на единицу продукции по формуле: Где: Нз.п. --плановые затраты заработной платы на единицу продукции (без выплат из фонда материального поощрения); Фз.п.б – фонд заработной платы промышленно-производственного персонала в базисном периоде; З и ПТ плановый прирост соответственно средней заработной платы и производительности труда, %.
П р а к т и ч е с к а я ц е н н о с т ь. На основе разработанных и предложенных автором концептуальных и методологических подходов под его руководством и при непосредственном участии создан методологический аппарат, который дает исследователям научно-методический инструмент для решения наиболее важных и актуальных проблем управления развитием оборонного комплекса России в условиях проведения жесткой финансово-кредитной политики. Р е а л и з а ц и я р е з у л ь т а т о в. Результаты исследований, выполненные под руководством и непосредственном участии автора, использовались при разработке: Федерального закона РФ 1995 г. ожидаемое – 0. 2. Финансирование конверсионных программ в 1992 году открыта в июне, в 1993 году – 3 августа, в 1994 году – 16 марта, в 1995 году – 29 сентября.
Когда количество жителей в возрасте до 15 лет меньше, чем людей в остальных возрастных группах, можно ожидать сокращения населения в течение примерно 60 лет. Единственный способ предотвратить это явление – сделать так, чтобы женщины в репродуктивном возрасте рожали больше детей, или увеличить число иммигрантов. II. Регулирование численности населения через планирование семьи. Программа по регулированию семьи основана на просвещении и медицинском обслуживании граждан, они помогают семейным парам определить, сколько и когда они могут иметь детей. Жители развитых стран обычно «автоматически» получают основные знания о планировании семьи и употреблении контрацептивов. Огромная масса молодежи в развивающихся странах необразованна, лишена даже начальных навыков чтения и письма. Эти люди не имеют самого общего представления о процессе размножения, а тем более о контроле рождаемости или применении контрацептивов. В развитых странах около 70% женщин в репродуктивном возрасте прибегают к различным формам контроля рождаемости.
Поэтому мы говорим о стратегическом планировании - разработке программы действий, когда в краткосрочном плане успех определяется лишь финансовой сбалансированностью отдельных решений, а выживание, развитие предприятия зависят от своевременной реакции на рыночные изменения, прогнозирования развития рынка и подготовки решений, которые обеспечат положительный результат в будущем. Решения каждого отдельного периода влияют на развитие рыночной ситуации в каждом последующем. Поэтому для получения успешного результата важно грамотное использование всех имеющихся инструментов, начиная с первого периода игры. Каждая из подсистем в деловой игре «Никсдорф Дельта» имеет свои инструменты, показатели деятельности предприятия и их ограничения, которые необходимо учитывать как при принятии оперативных решений, так и при выборе стратегии развития предприятия в долгосрочном плане. Список использованной литературы.Актуальные вопросы мировой экономики /Коллектив авторов//Издательство Саратовского университета, 1997. Вопросы преподавания экономики в системе высшего заочного и вечернего образования/Коллектив авторов// Москва, «Высшая школа», 1998.
Основное участие в этой работе принимают профессиональные гражданские служащие министерств. При этом проводятся широкие консультации как между различными министерствами (особенно с министерством финансов), так и министерств с различными группами давления, предпринимательскими ассоциациями, тред-юнионами. Все эти консультации носят конфиденциальный характер. Проект закона не обнародуется. Если же правительство хочет провести более широкое обсуждение, оно может опубликовать консультативный документ — “зеленую книгу” или “белую книгу”, в которых излагается общий смысл предложений правительства. Министерство-спонсор представляет билль комитету кабинета, который занимается долгосрочным планированием законодательной программы. В кабинете имеется также специальный комитет по законодательству, на обязанности которого лежит осуществление контроля за тем, чтобы все представляемые парламенту законопроекты прошли через парламент до конца сессии. Законопроект может быть внесен в любую палату. Однако наиболее важные билли вносятся в палату общин. Члены парламента не видят текста законопроекта вплоть до момента его представления.
По мнению специалистов, состояние потребительского спроса можно изменить маркетинговыми действиями, в том числе организацией рекламных мероприятий, таким образом, чтобы он соответствовал сбытовой политике предприятия. Итак, осуществление сбытовых функций маркетинга (умение правильно строить систему распределения и сбыта) имеет огромное значение для любого предприятия, ибо товар производится только для того, чтобы его продавать. Управленческие функции маркетинга предполагают, прежде всего, организацию планирования хозяйственной деятельности предприятия и управление производством. В процессе этой деятельности определяется общая стратегия предприятия и формулируются тактические (оперативные) задачи. При оперативном планировании составляются программы действия и бюджеты на ближайшую перспективу с учётом текущих целей предприятия. Они являются ориентиром для всех его подразделений и предусматривают планирование: . ассортимента продукции - определение потребности в товарах и групп потенциальных потребителей, оценка конкурентоспособности, обновление ассортимента и модификация товаров, разработка упаковки; . сбыта и распределения - выбор каналов сбыта, оценка потребностей в транспортировке и хранении, фирменная торговля, товарооборот, размеры товарных запасов, послепродажное обслуживание; . рекламы и стимулирования продаж - выбор рекламных средств, определение методов стимулирования продавцов и поощрения покупателей, оценка способов воздействия на конкурентов; . финансовых показателей - расходы на маркетинг, цена. доходы от маркетинговых мероприятий; . кадрового обеспечения - расстановка руководящего персонала и специалистов, подготовка и переподготовка кадров, привлечение консультантов, изучение опыта других предприятий.
Обычно для такого тестирования используются заседания фокусных групп. Этот этап часто забывают или не хотят проводить из-за желания начать важную коммуникационную программу поскорее, однако это стоит сделать. Это сэкономит время, деньги и избавит вас от неприятностей, вызванных тем, что некоторые подготовленные вами сообщения могут впоследствии оказаться неясными или оскорбительными для людей. Четвертый этап цикла - это претворение плана в жизнь. На этом этапе проводятся последние подготовительные мероприятия, распространяются информационные материалы и коммуникационная программа реально запускается. Начинается трансляция теле- и радиопрограмм; печатные информационные материалы появляются в прессе; в поликлиниках и общественных местах развешиваются плакаты, и т.д. и т.п. При этом проводится очень важное мероприятие: медперсонал интенсивно инструктируется на предмет выполнения коммуникационных планов и готовится к приему большого количества посетителей. Важность активного привлечения медицинских работников к участию в планировании коммуникационной программы проявляется и в другом общем аспекте.
Лучевая терапия рака предстательной железы В работе представлена история становления лучевой терапии в лечении рака предстательной железы. Прочно зарекомендовал себя метод в 70-80-е годы, что стало возможным благодаря совершенствованию радиотерапевтической техники с мегавольтным излучением. При традиционных методах мегавольтной лучевой терапии 5-летняя продолжительность жизни колеблется от 48 до 80% в зависимости от стадии заболевания и различных прогностических факторов. Совершенствование метода с повышением его эффективности идет в нескольких направлениях: 1) оптимизация всей цепочки мегавольтной фотонной лучевой терапии - топометрии, дозиметрического планирования и программы облучения; 2) усиление радиопоражаемости опухоли с помощью дополнительной локальной гипертермии; 3) сочетание фотонного облучения зон регионарного метастазирования и предстательной железы с локальным протонным облучением только железы;4) применение методов брахитерапии для прецизионного облучения предстательной железы. Использование новых методов лучевой терапии позволило увеличить процент полных регрессий опухоли с 60-65% до 80-92% и достигнуть 5-летней выживаемости у 70-70% больных.
В эти же годы было положено начало формированию системы подготовки кадров с высшим и средним специальным экономическим образованием для предприятий и органов управления. Кроме того, была введена новая для того времени специальность — инженер-экономист отраслевого профиля, которая вскоре стала ведущей среди экономических специальностей. В годы Великой Отечественной войны система управления промышленностью, сложившаяся в предшествующие годы, не претерпела принципиальных изменений. Основным принципом управления продолжал оставаться хозрасчет при усилении административно-командных методов руководства. Научная работа велась по проблемам внутризаводского планирования и диспетчирования. В послевоенный период времени возобновилась научная и практическая работа в области организации и управления производством. Вместе с тем, имело место сокращение исследований в области управления производством. К концу 50-х гг. тематика исследований по проблемам организации и управления предприятиями начала постепенно расширяться. Начиная с 1957 г. был осуществлен переход к управлению промышленностью и строительством по территориальному принципу через Советы народного хозяйства (совнархозы) экономических административных районов.
Телевидение представляет рекламодателя, поскольку позволяет передавать их сообщения наиболее эффективным способом, комбинирующем зрелищность, звук, движение и цвет. Оно предоставляет не имеющую себе равных возможность продемонстрировать достоинства продукции в тесной домашней обстановке. Телевидение является быстродействующим средством передачи информации, особенно для нового продукта или новой важной особенности уже хорошо известного продукта. В соответствии с многозадачностью менеджмента можно провести четкую дифференциацию типов менеджеров телевизионных СМИ, которые разделяются, по меньшей мере, на три группы по принципу: - определенного вида электронных СМИ, в котором они работают, - уровня, занимаемой ступени внутри самой организации, - функций, которые они выполняют в своем подразделении Эту структуру можно проиллюстрировать на примере телевизионной станции, действующей на крупном рынке. Главное лицо такой станции - генеральный менеджер. Он ответственен за деятельность станции в целом, но больше связан с долгосрочным планированием, обеспечением программ безопасности и защиты от конкуренции, а обеспечением прибыли для акционеров.
Применение электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем способствовало усилению централизации и оперативности контроля в управлении, т. е. перенесению на высший уровень руководства контроля за деятельностью компании. Система централизованного контроля позволяет поддерживать определённое сочетание централизации и децентрализации в управлении, поскольку предусматривает передачу контроля за оперативной деятельностью низовых звеньев руководителям соответствующих подразделений. На этом уровне осуществляется контроль за соответствием хозяйственных результатов показателям, запланированным в текущем бюджете, производиться сравнение фактических и планируемых продаж, анализируется изменение доли фирмы на рынке, как в целом, так и по отдельным продуктам и сегментам рынка, состояние портфеля заказов. Такой контроль обычно называется оперативным контролем в отличие от управленческого. Оперативный контроль призван систематически следить за обеспечением выполнения намеченной текущим планированием производственной программы, поэтому его, как правило, объединяют с планированием в единую функцию оперативного управления.
Контроллинг может быть организован как общая система и пронизывать всю систему управления предприятием, служа задаче реструктуризации предприятия как главной цели в определенный период, или как точечный контроллинг, планируя и контролируя только изменение механизмов управления, позволяющих четко определить текущую деятельность от процесса изменения системы управления, определить и контролировать параметры изменения. Исходя из принятого варианта реструктуризации определяется последовательность процесса по формированию механизма контроллинга. Содержание реструктуризации заключается в понимании сущности изменения, то есть в знании: какая информация, способы ее обработки являются излишними, а какие должны быть созданы. Анализ управленческих решений показывает ошибочность определенных решений, базировавшихся на недостоверных или нереальных данных. Результативность решений указывает на критерий выбора нужной или ненужной информации. Часть информации и механизмы действий в рамках внутризаводского планирования, оперативного учета на приватизированных предприятиях является действенно, но части нет или она не учитывается при разработке решений.
![]() | 978 63 62 |