телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Вопросы,ответы и шпоры по общепрофессиональным экзаменам

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Олег Меньшиков

Журналистка Лидия Маслова в газете "Экран и сцена", издающейся тиражом что-то около тысячи экземпляров, сурово осуждала авторов: "Картина оставляет впечатление чего-то само собой разумеющегося и безапелляционного, как ответ отличника на экзамене,- то и дело хочется сказать: "Достаточно, давайте зачетку". Неинтересно задавать каверзные вопросы и искать слабые места - настолько очевидно, что Бодров знает все ходы и выходы, и каждый кажущийся его недочет и недосмотр сознателен"55. Изначально противореча логике (как вообще могут быть "сознательные недочеты и недосмотры"?), Маслова, увы, напоминает небезызвестную гоголевскую вдову унтер-офицера. Напоминают об этой героине и другие фрагменты ее рецензии, в частности, связанные с работой Меньшикова, особенно яростно не любимого пишущей. Маслова была не одинока. Фильм резво лягали и другие. Но - мимо, скатываясь то к мелкому ерничанью, не имеющему, по сути, никакого отношения к картине, то в унисон с газетой "Экран и сцена" судили режиссера и актеров за... "профессионализм"

скачать реферат Память и представление

Еще один вопрос: как вы провели последнюю новогоднюю ночь? На этот вопрос ответить гораздо легче. И хотя с той ночи прошло много месяцев, все-таки она не забылась. Почему? Потому что с этой ночью связаны эмоциональные впечатления. Следовательно, дело не только во времени, отделяющем человека от события или факта, который он хочет вспомнить, но и в характере этого факта' в его значимости для него, в его связи с чувствами, когда-то волновавшими человека. При узнавании память получает поддержку в непосредственном восприятии знакомых объектов. Его сравнительная легкость в отличие от воспроизведения объясняется тем, что пути для возобновления образа прошлого были проторены и восприятие объекта сопровождается чувством чего-то знакомого. Но далеко не вес, что сохраняется, узнается сразу при новом восприятии или повторении каких-нибудь действий. Бывает, например, что ученик не узнает на экзамене тип алгебраической задачи, хотя нетрудно обнаружить, что этот тип ему знаком, что ассоциации от решения аналогичных задач в его мозгу сохранились.

Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Покорители неба

Я по-прежнему носил три кубика, только теперь не на рукаве, а на петлицах гимнастерки. Друзья мои тоже не могли похвалиться высокими званиями. А вокруг были люди с ромбами: в академию поступали участники гражданской войны. Мы сначала чувствовали себя среди них скованно. Но командование академии относилось к нам внимательно, всячески поддерживало. У нас было и свое преимущество в отличие от других поступавших - командиров, политработников стрелковых и кавалерийских частей - опыт работы с авиационной техникой. Вожаком нашей группы стал Сергей Туманский. Не только потому, что он был образованнее нас, но и потому, что один раз уже сдавал экзамены в академию. Теперь Сергей, умудренный опытом, готовился обстоятельно, того же требовал от нас. А занимались мы, можно сказать, круглыми сутками. Даже по утрам, шагая из общежития в академию, задавали друг другу вопросы по изучаемым темам. Экзаменов было много, включая азы высшей математики, обширные циклы политических, военных дисциплин, даже военно-инженерное дело. На экзамене по военно-инженерному делу на все вопросы, значившиеся в экзаменационном билете, я ответил без запинки, хотя требовалось подробно рассказать о строительстве в полевых условиях мостов, переправ, укрепленных полос. - А теперь скажите мне, батенька, каково расстояние от края выемки окопа до бруствера? - спросил профессор. Я не знал

скачать реферат Шпора к экзамену

смотреть на рефераты похожие на "Шпора к экзамену" Вопрос 1 Предмет и метод экономической теории. Предметом экономической теории является анализ рыночного хозяйства. Однако это слишком общее определение. Уточнить его можно, обратив внимание на понятие редкости (ограниченности ресурсов) и проблему выбора, который должны осуществлять люди, сталкиваясь с отмеченной выше ограниченностью ресурсов. Экономическая теория изучает экономическое поведение людей. Экономика — это наука, которая изучает поведение человека с точки зрения отношений между его целями и ограниченными средствами, допускающими альтернативное использование а также Минимизация затрат и максимизация выгоды. Наиболее характерными функциями экономической теории являются: познавательная функция; методологическая функция; практическая функция, целью которой является формулировка экономических проблем и путей их решения как теоретической основы экономической политики. Функция — это переменные величины, зависящие от других переменных величин. Экономическая теория использует широкий спектр методов научного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции.

 Алиса в стране смекалки

Подождите, пожалуйста, я сейчас дам правильный ответ! - Слишком поздно! - торжествующе произнесла Черная Королева. Сказанного не воротишь! Какой ответ правильный? 63. Двенадцатый и последний - Наш экзамен подходит к концу, объявила Черная Королева. - На три вопроса ты уже ответила неправильно. Нам осталось задать тебе лишь один вопрос. Выдержишь ли ты экзамен или провалишься, будет зависеть исключительно от того, сумеешь ли ты правильно ответить на следующий вопрос! Понимаешь ли ты это? - Понимаю, - ответила Алиса не без дрожи в голосе. - А вот дрожать совсем ни к чему, - заметила Королева. - Делу этим ничуть не поможешь! - Я это понимаю, - сказала Алиса с еще большей дрожью в голосе. - А теперь, дитя мое, я хочу задать тебе последний вопрос. Напоминаю, что все зависит только от того, сумеешь ли ты правильно ответить на него или нет! - Помню! Я помню об этом! - закричала Алиса. - А вопрос вот какой: выдержишь ли ты этот экзамен? - Откуда я знаю? - ответила Алиса, сама удивляясь своей дерзости. - Ну это не ответ! - возмутилась Черная Королева. - Ответ должен быть ясным и четким - да или нет

скачать реферат Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии

Для ответа на вопросы первой группы обучающиеся вспоминают те факты, сведения о явлениях, процессах и которые были выдвинуты в процессе учебной, трудовой деятельности. Подобные вопросы используются на зачетах, экзаменах, т. е. в процессе контроля знаний и организации их применения на практике. Они способствуют систематизации знаний, обеспечивают прочность запоминания. Вопросы второй группы содержат в себе элементы неизвестного, спорного, неясного. В дидактике их называют проблемными. Они содержат в себе область неизвестною. Для ответа на проблемные вопросы требуются новые знания, поиск которых максимально активизирует мыслительную деятельность студентов. Обычно познавательная проблема формулируется преподавателем в виде проблемного вопроса. Характерными признаками проблемного вопроса являются: а) наличие неизвестного, спорного, неясного, которые создают познавательную трудность; б) опора (связь) этого неизвестного, спорного на ранее усвоенные знания. Решение неизвестного является развитием имеющихся представлений обучающихся об этом явлении, процессе, добавлением в систему знаний новых сведений. Однако нельзя противопоставлять эти группы вопросов.

скачать реферат Безопасность движения

Управляющая программа комплекса отображает на экране список рабочих мест учащихся и позволяет преподавателю задавать индивидуальный режим работы для каждого рабочего места учащегося. Номер билета может быть выбран преподавателем или задан для каждого учащегося случайным образом. Результат ответа учащегося на билет запоминается в отчете, который преподаватель может просмотреть в любое время. В отчет запоминается следующая информация: имя учащегося, комплект билетов и номер билета, на который отвечал учащийся, оценка, число допущенных ошибок и список ошибочных ответов. В списке ошибочных ответов запоминаются номера вопросов, номера ответов учащегося и номера правильных ответов. Преподаватель может сохранить отчет в файле или распечатать его на принтере. Управляющая программа класса позволяет преподавателю создавать и использовать в дальнейшей работе любые комплекты экзаменационных билетов. Для этого необходимо ввести в компьютер номера правильных ответов на вопросы билетов и условия проведения экзамена: максимальное время, отведенное на ответ по билету, число неправильных ответов, после которых экзамен прерывается, правила формирования результата.

скачать реферат Контрфилософия или что желательно знать о философии

Поэтому следует обратить особое внимание лишь на те вопросы, которые любит задавать преподаватель. Ниже приведены примеры дополнительных вопросов, заданных на кандидатском экзамене по философии. Вопрос аспиранту физического факультета: «А как в Вашей жизни, наука – это самое главное?» Человек, который пошел в аспирантуру, как правило, не равнодушен к науке и некоторые таки отвечают «Да.», но такой ответ – не правильный, т.к. наука – это лишь средство (или инструмент, с помощью которого мы можем что-то делать) и есть много вещей в жизни, которые важнее науки. Преподаватель же, после такого ответа, считал своей обязанностью привести человека к противоречию следующими двумя – тремя вопросами. Вопрос аспиранту факультета географии: «Скажите пожалуйста, философия, это наука или не наука?», -«Философия, это не наука»; «А география это наука?» -«География, это наука». «Хорошо, тогда назовите мне хоть одну географическую теорию, вон в физике сколько теорий и в философии тоже, а в географии?» -ответа не последовало Дело в том, что география – это такая область, где уже многое известно; там были собственные теории (типа земля – это большой остров, а вокруг – море и др.), но сейчас теории в основном появляются «на стыках»: география-геофизика, география-экономика и др.

скачать реферат Положение женщины в истории России

Такая изоляция была частью продуманной системы1. В основу обучения был положен принцип замкнутости: по системе И. И. Бецкого. Институток специально отделяли от домашней «испорченной» среды их родителей, чтобы вырастить из них «идеальный людей» по просветительской модели. Обучение в Смольном, несмотря на широкие замыслы, было поверхностным. Исключение составляли лишь языки (французский и немецкий). Из остальных предметов значение предавалось только танцам и рукоделию, хорошим манерам. Что же касалось изучения всех других наук, столь пышно заявленных в программе, то оно было весьма неглубоким: физика сводилась к забавным фокусам, математика – к самым элементарным знаниям, литературу и астрономию преподавали поверхностно. После девяти лет обучения сдавался публичный экзамен, на котором присутствовали члены царской семьи. На экзамене давались вопросы, ответы на которые институтки знали заранее. Так как обучение велось на французском языке, то многие смолянки с трудом могли говорить по-русски, имели весьма слабое представление о русской культуре, высокомерно относились к русскому народу и их традициям.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Стиль управления - типичные манера и способ поведения руководителя. Классификация:1.По 1 критерию: Авторитарный (единоличное проявление воли при наличии власти); Демократический (участие сотрудников в принятии решений); либеральный (сотрудники принимают решения сами). Соц-псих методами м.б.: . Беседы, коллективные праздники, корпоративные вечеринки, ведение доски пачета, публичная похвала и.т.д. 59. Оценка и аттестация кадров Методы: биографический (исходя из анализа кадровых данных по заявлению, личному листку по учету кадров, автобиографии, документам об образовании, характеристике, рекомендациям и т.д. делаются логические заключения о семье, образовании, карьере, чертах характера и т.д.); интервьюирование (собеседование) (беседа с раб-ком «вопрос-ответ» для получения дополнительных данных о человеке; анкетирование (самооценка) (опрос с помощью анкеты для самооценки качеств и их последующего анализа); социологический опрос (анкетный опрос раб-ков, хорошо знающих оцениваемого человека, построение диаграммы качеств личности); наблюдение (наблюдение в неформальной обстановке (на отдыхе, в быту) и в рабочей обстановке методами фотографии рабочего дня или моментных наблюдений); тестирование (определение профессиональных знаний и умений, способностей, мотивов, психологии личности с помощью специальных тестов с последующей их расшифровкой); экспертные оценки; критический инцидент (создание критической ситуации и наблюдение за поведением работника в процессе ее разрешения (конфликт, необходимость принятия сложного решения и т.п.); ранжирование (сравнение оцениваемых работников между собой другими методами и расположение их по выбранному критерию в порядке убывания или возрастания рангов); программированный контроль (оценка проф. знаний и умений, уровня интеллекта, опыта и работоспособности с помощью контрольных вопросов); экзамен (зачет, защита бизнес-плана и др.); самоотчет (выступление); комплексная оценка труда (определение совокупности оценочных пок-лей качества, сложности и результативности труда и сравнение их с предыдущим периодом или нормативом с помощью весовых коэффициентов); аттестация персонала (комплексный метод оценки персонала, использующий др. методы для опр-ния аттестационной комиссией соответствия кандидата вакантной или занимаемой должности).

скачать реферат История государства и права России (полный курс)

М., 1992. 32. Образование Древнерусского государства: спорные проблемы. М., 1992. 33. Развитие русского права в XV - первой половине XVII в. М., 1986. 34. Рогозин Д. Русский ответ: Историко-философский очерк российской государственности. СПб., 1996. 35. Свердлов М.Б. От Закона Русского к Русской Правде. М., 1988. 36. Скрынников Р.Г. Царство террора. СПб., 1992. 37. Хачатуров Р.Л. Договоры Руси с Византией. М., 1988. 38. Цатурова М.К. Русское семейное право XVI - XVIII вв. М., 1991. 39. Черепнин Л.В. Образование русского централизованного государства. М., 1978. 40. Черепнин Л.В. Земские соборы Русского государства в XVI-XVII вв. М., 1978. 41. Шевченко М.М. История крепостного права в России. Воронеж, 1981. Примечание: Знаком ( ) отмечены работы, которые использовались при составлении файла материалов для изучения. КУРСОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Составьте логическую схему базы знаний и словарь персоналий. 2. Вопросы для подготовки к экзаменам:

скачать реферат Владимир Афанасьевич Обручев

Интересна метода их создания. Обычно сразу после экспедиции ученый писал короткий отчет о ней, через некоторое время – более развернутое научное сообщение и, наконец, еще позже – солидный научный труд с обобщениями и выводами. А затем через много лет (иногда десятки) появлялось научно-популярное произведение. Именно так родилась книга «От Кяхты до Кульджи» (1940). Вначале после путешествия последовало небольшое сообщение, потом через 7 лет – описание части исследованного района, затем через 20 лет – обобщающий научный труд и, наконец, через 46 лет – научно-популярная книга. «От Кяхты до Кульджи» – рассказ о путешествии. Каким он должен быть? На этот вопрос ответил наш известный критик и публицист, страстный пропагандист естественнонаучных знаний Д.И. Писарев: «От путешественника мы требуем подробных и полных сведений о стране и ее обитателях, требуем статистических, исторических и этнографических данных; путешественник должен изучить свой предмет, и количество сделанных им наблюдений и сообщенных сведений определяет достоинство его труда».

скачать реферат Лирический образ Руси в прозе Н. В. Гоголя

Проникновенно сказал Т. Г. Шевченко:«Перед Гоголем должно благоговеть, как перед человеком, одаренным самым глубоким умом и самою нежною любовью к людям». «. Давно уже не было в мире писателя, который был бы так важен для своего народа, как Гоголь для России», - писал о Гоголе Н. Г. Чернышевский. Первого апреля тысяча девятьсот девяносто девятого года исполняется 190 лет со дня рождения Н. В. Гоголя. Его произведения по- прежнему остаются интересными, актуальными для современников. Рассуждая о Гоголе, я задаю себе несколько вопросов, ответы на которые так необходимы нашему времени. В чем заключаются особенности художественного гения Гоголя? Откуда он так хорошо знал жизнь семьи? Быт гоголевских героев- быт достаточно бесприютный, противоречивый. Как возникла у Гоголя особое чувство структуры современной ему социальной жизни? Почему так часто Гоголь беспощаден к своим героям, хотя описывает их пафосными, роскошными красками с великой любовью? В чем заключается историческая роль писателя, который огнем своей сатиры поражает все отрицательное и прогнившее в русском обществе эпохи крепостного права? Почему, читая Гоголя, мы невольно осознаем Родину, как страну необъятную, а самих себя - вечными странниками не перекрестках ее дорог? . Излюбленным жанром Н. В. Гоголя была повесть.

скачать реферат Жанр интервью в региональной прессе (на примере городской газеты "Чапаевский рабочий")

Позволяет быстро и точно рассказать о том, что волнует, - интервью: «В интересах квартиросъемщиков». Газета, выйдя на авторитетного собеседника – начальника Жилищной инспекции по г. Чапаевску, помогает горожанам разобраться, где и как они могут получить помощь, если их неудовлетворительно обслуживают служба ЖКХ. Это интервью, традиционный диалог - вопрос-ответ, рассчитано на соучастие читателей в обсуждении проблемы. Все это позволяет сделать вывод: успех любого материала зависит от мастерства журналиста, его личности. Не даром Ясен Засурский так сказал: «Сегодня люди хотят видеть в журналисте на нахала, который с апломбом разоблачает всех и вся, а честного порядочного человека»1. И при этом необходимо помнить: «Сила информационного воздействия интервью – в неформализованности интервью, в умении не подавлять собеседника эрудицией, а «сопрягать его видение предмета со своим собственным, не подталкивать партнера к тем фактам и явлениям, которые могут быть ему неизвестны» А известный телеведущий Урмас Отт советует: «не смущайся своей неосведомленности в том или ином вопросе: частичное незнание скорее может даже активизировать беседу.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Тема войны и нравственности в произведениях современных писателей

Но, узнав о подробностях, как все случилось с Митей, Степка стреляет в Бритвина. Даже для него, не успевшего за свои восемнадцать лет (из них почти три года он воюет) как следует узнать жизнь и серьезно задуматься над ее проблемами, поступок Бритвина неприемлем, ибо противен тем нормам морали и нравственности, которые формировались у Степки в среде народных мстителей. Для понимания своеобразия творчества Быкова повесть “Круглянский мост”, как уже говорилось, чрезвычайно важно, ибо кладет начало “партизанскому” циклу произведений Быкова. Именно в “Круглянском мосте” нравственный аспект впервые так предельно заострен и занимает главное место, именно там ставятся вопросы, ответы на которые мы находим в последующих вещах Быкова. Журавлев хочет сказать о том, что все произведения, входящие в “партизанский” цикл, дополняют друг друга. Они как бы связаны между собой невидимой нитью. “Извечная тема “выбора” в партизанской войне и на оккупированной территории стояла острее и решалась разнообразнее, мотивированность человеческих поступков была усложненное, судьбы людей богаче, зачастую трагичнее, чем в любом из самых различных армейских организмов.

скачать реферат Интонация

А раз мы ее понимаем, то есть связываем с ней определенный смысл, значит, она имеет объективное лингвистическое значение. Теснейшая связь, существующая между интонацией и смыслом предложения, делает ее одним из важнейших факторов коммуникации. Известно, что для понимания предложения не обязательно узнавание всех составляющих его слов. Контекст часто помогает восстановить нерасслышанное слово, а если даже такое "восстановление" и не происходит то понимание смысла предложения в целом отнюдь не исключено. Не подлежит сомнению, что интонация играет при этом немаловажную роль. В интонации следует различать два аспекта : один, который можно назвать коммуникативным, поскольку интонация сообщает, является ли высказывание законченным или незаконченным, содержит ли оно вопрос, ответ и т.п. Пример, разобранный раннее, может служить иллюстрацией этого аспекта. Другой, который можно было бы назвать эмоциональным, состоит в том, что в интонации заключена определенная эмоция, которая всегда отражает эмоциональное состояние говорящего, а иногда и намерение его (впрочем, не всегда осознаваемое им) определенным образом воздействовать на слушающего.

скачать реферат Микеланджело

Она осталась вдовой в 35 лет, когда горячо любимый ею муж умер от полученных ран в битве при Павии. Целых 10 лет до встречи с Микеланджело она оплакивала свою потерю.Дружба Виттории Колонны смягчила сердце Микеланджело и смягчила для него и тяжелые утраты - сперва потерю отца, потом братьев, из которых остался один только Леонардо, с которым Микеланджело поддерживал связь до своей смерти.Микеланджело умер 18 февраля 1546 года, восемьдесят девяти лет от рождения. Тело его погребено в церкви Санта Кроче, во Флоренции. Обзор произведений.Давид. Единственная фигура, где мы видим героизированный у Микеланджело титанизм,- это”Давид” (1501-1504). Он стоит спокойно, уверенный в своей правоте и в грядущей победе. У него непропорционально большие конечности и тяжелая голова, чем подчеркнут юношеский характер телосложения. Прекрасное, мужественное лицо отмечено печатью необычайного благородства, могучий торс и великолепно моделированные руки и ноги не только выражают физическую мощь, но и подчеркивают силу духа. Давид изображен перед битвой с Голиафом. Он весь сосредоточенность и ожидание. Ведь еще ничего не произошло. Таким образом, Давид, отнюдь не окончательное решение проблемы человека у Микеланджело, а только постановка вопроса- ответ на этот вопрос мы находим в дальнейшем творчестве Микеланджело.Страшный суд. Одно из самых зрелых и известных произведений мастера- фреска “Страшный суд” (1535-1541).

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Каждая зона может иметь линейно-табличную или анкетную форму. Линейно-табличная форма Наименование предприятия   Наименование Значение   Анкетная Вопрос ответ При проектировании документа решаются вопросы его содержания и геометрии. Геометрия- решаются вопросы многострочности документа, объединение реквизитов, ширина возможного вывода на печать. 5. Проектирование технологического процесса обработки данных. Технологический процесс (ТП) – совокупность типовых технологических операций: сбор, регистрация информации; передача ее; контроль информации; ввод в ЭВМ; накопление; сортировка; обработка; вывод; размножение; 10)архивирование. Разработка ТП начинается с самого начала проектирования системы и заканчивается на завершающих стадиях. Проектирование ТП рассмотрим на примере «Учет и движение материалов». При проектировании информационной системы по предприятию были приняты следующие проектные решения: На базе ЭВМ создается АРМ кладовщика. АРМ кладовщика, склада, увязывается в локальную вычислительную сеть предприятия, и к которой подключены АРМ бухгалтера и АРМ материалиста.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.