телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Выбор стратегии деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Обычно организация имеет не одну, а несколько стратегий на все случаи жизни. Главная из них – генеральная стратегия, отражающая способы осуществления миссии организации. Для особых случаев разрабатываются специальные стратегии , например, стратегия поведения в случае поведения в случае приближения банкротства. Однако основными рабочими являются так называемые функциональные, которые отражают пути достижения специфических целей организации, стоящих перед ее отдельными подразделениями и службами. Каждая функциональная стратегия имеет определенный объект, на который она направлена. Если объект представляет собой нечто целое, не разделенное на отдельные части, то говорят о концентрированной стратегии. Если такое разделение существует и в задачу стратегии входит обеспечение независимого развития отдельных частей на основе сохранения взаимопомощи и взаимоподдержки, речь идет о диверсифицированной стратегии. Существует ряд основных факторов, которые влияют на выбор стратегии любой организации и придают ей специфические свойства. Прежде всего, как уже отмечалось, стратегия определяется миссией организации , а поэтому должна корректироваться в соответствии с ее пересмотром, происходящим в результате изменения общественных приоритетов и потребностей, выражающихся в первую очередь через спрос на ее продукцию и услуги. В наибольшей степени . как считается, на стратегию оказывают влияние те реализуемые в основном на рынке конкурентные преимущества, которыми организация обладает в своей сфере деятельности по сравнению с другими. Речь идет, например, о высоком качестве продукции и услуг, их соответствии общественными запросами, низких издержках ит.п. Важным фактором, определяющим стратегию стратегию организации, является характер выпускаемой продукции, особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы. Стратегия определяется и организационными факторами, среди которых выделяется внутренняя структура и ее ожидаемые изменения, система управления, развитие процессов интеграции и дифференциации. В немалой степени стратегия зависит от имеющихся у организации ресурсов – материальных , финансовых, информационных , кадровых. Чем они больше, тем масштабнее может быть не только текущая деятельность, но и инвестиции в будущие проекты. Большую роль в формировании стратеги играет потенциал развития организации, совершенствования ее деятельности и расширения масштабов, роста деловой активности , инноваций. Наконец, существенным фактором, определяющим стратегию организации считают культуру и компетентность управления , уровень притязаний и предприимчивости ее руководства, способность последнего к лидерству, внутренний климат в коллективе. Кроме этих моментов на стратегию влияет также степень рискованности деятельности организации, уровень подготовки и опыта кадров, зависимость организации проводить самостоятельную линию во всех областях делает стратегиюб олее гибкой, хорошо приспосабливающейся к требованиям времени и обстоятельств, свободной от груза прежних традиций и условий. При разработке и выборе стратегии получают ответы на такие вопросы : какие произошли изменения и в чем состоят измененения во внешней среде; в каком направлении должна рпзвиваться товарная политика организации; в каком направлении должно идти развитие организации.

Обеспечить производство ХТЗ и заводов – смежников металлопрокатом предусмотренных НТД марок и профилей, качественными и формовочными материалами для литейного производства, резинотехническими изделиями из фторкаучука и светоозоностойкой резины; . Разработать и внедрить дополнительные организационно – технические мероприятия по устранению причин выявляемых дефектов; . Осуществить меры по укреплению технологической дисциплины; . Провести уточнение действующих стандартов и разработать недостающие стандарты предприятия в соответствии с требованиями международной системы качества ИСО 9000 и стандартов Украины, сертифицировать систему качества.ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНЫХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ Для выполнения запланированного обьема 2001 года необходимы следующие материальные ресурсы : Сортовой качественный прокат 4940,3 т Лист качественного проката 3851,7 т Сталь калиброванная х/к,г/к 1051,6 т Лист рядового проката 279,08 т Балки , швеллеры 2293,6 тРядовой сортовой прокат 605,36 т Трубы 559,3 п/м Цветной прокат 117,35 т Чугун передельный 367,5 т Лом углеродистый покупной 4402,2 т Ферросилиций электропечной 207,9 т Ферромарганец 783,3 т Ферросиликомарганей 235,1 т Кокс 4145,0 т и другие материалы. Общая потребность в основных материалах составляет 33506 тыс.грн. Основные поставщики – предприятия Украины. Потребность в покупных изделиях составляет 166176 тыс.грн Основными комплектующими являются двигатели, узлы ходовой системы, подшипники , электрооборудование, резиновые технические детали. Основную массу покупных завод получает от поставщиков Украины – 60,2 %, 39,8 % составляют импортные комплектующие , в том числе двигатели фирмы «Дойц АГ» (97,5 % о общего бьема импорта ).Потребность в энергетических ресурсах составит :Электроэнергия 174624 тыс.кВт/час; Газ 12000 тыс мЗ; Теплоэнергии 102000 Гкал. Затраты на все виды энергоресурсов составят 40182 тыс.грн. За счет роста обьемов товарной продукции предполагается снизить расход теплоенергии на 1 грн ТП в сравнении с 2000 годом на 36,8 % . По электроенергии и газу за счет увеличения обьема производства и внедрения организационно – технических мероприятий в натуральных единицах ожидаемое снижение расхода составит по электроенергии 16,0% , по газу – 24,6%. Расходы на канализацию увеличатся на 20 % в связи с увеличением цен в 1,8 раза с 1.01.2000 г. на основании постановления Кабинета министров Украины № 158 от 25.12.96 г. Общее увеличение расходов по энергоносителям на 1 грн. ТП составит 0,9 коп или 6,2% к 1999 году за счет увеличения цен ( при этом снижение расхода в натуральных единицах составит 23,7 %) ПОТРЕБНОСТЬ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ В соответствии с обсчетом трудоемкости производственной программы по действующим нормам численность производственных рабочих должна составить 3160 чел., фактическое наличие рабочих – 3011 чел. Вспомогательных рабочих необходимо 5465 чел. При наличии 5430 чел. Нехватка рабочих на запланированную программу 2001 года составляет 184 чел. Общая численность промышленно – производственного персонала составит в 2001 году 11685 чел., что на 3,9% меньше, чем в 2000 году. Непромышленный персонал – 1550 чел., а численность всех работающих – 13235 чел.

Харьковский завод хочет выйти на новый уровень деловых взаимоотношений, а для этого необходимы прежде всего инвестиции. Поэтому основная задача разработки бизнес-плана – это убедить и заинтересовать будущх партнеров сотрудничестве, что даст возможность увеличить объемы продукции : тракторов новой модели и модификаций. В проекте будет разработан пример упрощенного бизнес-плана на 2001 год. Основой для его составления послужили отчетные данные за 2000 год. В бизнес-плане будет обоснована новая программа выпуска тракторов ХТЗ – 17021,оснащенных двигателем фирмы «Дойц АГ». Прочие условия по другим номенклатурным позициям остаются неизменными Данный бизнес-план будет предназначен для предоставления иностранным партнерам, поэтому его структура должна соответствовать мировым требованиям. В связи с этим будут добавлены некоторые разделы, которые были опущены в бизнес-плане ХТЗ , но могут представлять интерес для немецкой стороны. В частности , в разделе «Характеристика продукции» будет сделан акцент именно на преимуществах нового трактора ХТЗ – 17021. Важную роль играет оценка конкурентоспособности тракторов ХТЗ по сравнению с немецкими аналогами , которая будет проведена в разделе «Характеристика конкурентов». Также в проектируемом бизнес-плане расчет необходимой численности работников будет выделен в отдельный раздел «Организационный план». В этом разделе также будет разработана подробная схема линий подчинения и ответственности между работниками на ключевых постах. Необходимость данной схемы обусловлена тем, что партнер должен знать , кто и в какой мере отвечает зареализацию запланированных мероприятий. Будет проведен расчет точки безубыточности аналитическим и графическим методами. Результаты практической реализации предлагаемого бизнес плана будут сведены в раздел «Финансовый план».6.1. ОБОСНОВАНИЕ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКА ТРАКТОРОВ НА 2001 год В поисках путей улучшения деятельности ОАО «ХТЗ» был изучен ряд плановых и отчетных документов за отчетный период . В частности, в процессе анализа были выявлены различия в запланированных и фактических показателях объема тованой продукции. А именно, в 2000 году ХТЗ предусматривал выпуск 3000 тракторов на сумму 279705 тыс.грн., а фактический их выпуск составил 2700 шт. на сумму 251734,5 тыс.грн. Следовательно, по причине недовыпуска тракторов выручка от реализации уменьшилась на 10 %. Это повлекло за собой уменьшение прибыли предприятия. Зависимость между изменением выручки от реализации и прибыли можно описать с помощью коеффициента операционного левериджа (КОЛ): КОЛ = ВР – V ; ---------- (6.1) П Где ВР – выручка от реализации продукции, тыс . грн.; V - переменные затраты на выпуск, тыс.грн.; П – прибыль от реализации продукции , тыс. грн. Данные для расчета взяты из отчета о структуре себестоимости единицы товарной продукции по трактооорам (прил.Д) КОЛ = 251734,5 – 167902,767 ---------------------------- = 3,6; 23238,903 Исходя из расчитаного показателя операционного левериджа можно сделать вывод, что уменьшение выручки о реализации на 1 % повлекло за собой уменьшение прибыли на 3,6 следовательно, прибыль оказалась меньше запланированной на 36%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

С его помощью прогнозируются перспективная потребность в новых видах продукции, товарная и сбытовая стратегия предприятия по различным рынкам сбыта и т.Pд. Стратегическое планирование традиционно подразделяется на долгосрочное (1015 лет) и среднесрочное (5 лет), или пятилетнее, планирование. Долгосрочный план (на 1015 лет) имеет проблемно-целевой характер. В нем формулируется экономическая стратегия деятельности предприятия на длительный период с учетом расширения границ действующих рынков сбыта и освоения новых. Число показателей в плане ограничено. Цели и задачи перспективного долгосрочного плана конкретизируются в среднесрочном (пятилетнем) плане. Объектами среднесрочного планирования являются организационная структура, производственные мощности, капитальные вложения, потребности в финансовых средствах, исследования и разработки, доля рынка и т.Pп. В настоящее время сроки исполнения (разработки) планов не имеют обязательного характера, и ряд предприятий разрабатывает долгосрочные планы сроком на пять лет, среднесрочные на 23 года; 2)Pтекущее (годовое) планирование разрабатывается в разрезе пятилетнего плана и уточняет его показатели

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Бенчмаркинг представляет собой искусство обнаружения того, что другие делают лучше нас и изучение, усовершенствование и применение их методов работы. На первый взгляд может показаться, что, речь идет о старом методе : предприятия и, не только, они всегда подвергались шпионажу, их деятельность анализировалась и изучалась, лучшее использовалось. Однако на рубеже 70-х гг. некоторые предприятия начали развивать теорию, в основу которой положено сравнение деятельности не только предприятий конкурентов, но и передовых фирм из других отраслей. Фирмы стали учиться квантифицировать различия в управлении предприятиями. Концепция и методы, которые они разработали позволили сократить затраты, повысить прибыль и оптимизировать динамику структуры и выбор стратегии деятельности предприятия. Впервые термин "бенчмаркинг" в прямом смысле появился в 1972 году в Институте стратегического планирования Кембриджа, (США) . Это - исследовательская и консалтинговая организация, которая в Европе известна как Pims (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль), показала, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо изучать, знать и использовать опыт лучших предприятий, добивавшихся уже успехов в различных видах деятельности. В 1979 г. американская компания Ксерокс приступила к проекту "Бенчмаркинг конкурентоспособности" для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими.

Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
 Налоговый менеджмент

В то же время, налоговое планирование призвано не только уменьшать налоговые платежи предприятия, а оптимизировать налоговые потоки, стать регулятором, наряду с планом маркетинга и производства, процесса управления предприятием. Оптимизация налогового бремени организацией закладывает основу для роста массы налоговых поступлений в бюджетную систему в перспективе. Корпоративное налоговое планирование представляет собой интеграционный процесс, заключающийся в упорядочивании хозяйственно-финансовой деятельности в соответствии с действующим налоговым законодательством и стратегией развития предприятия. Этот процесс можно также определить как предварительное рассмотрение, оценка решений в области финансово-хозяйственной деятельности организации с учетом величины возможных налоговых платежей и выбор из них наилучших решений с позиций целевых установок организации[50]. Такая трактовка корпоративного налогового планирования предполагает, что любое решение, например инвестирование средств, реорганизация предприятия, создание филиала, выход на новый рынок, увеличение объема производства, выбор делового партнера и т.Pп., должно быть оценено с учетом налоговых последствий

скачать реферат Отчёт по экономической игре "Никсдорф дельта"

Поэтому мы говорим о стратегическом планировании - разработке программы действий, когда в краткосрочном плане успех определяется лишь финансовой сбалансированностью отдельных решений, а выживание, развитие предприятия зависят от своевременной реакции на рыночные изменения, прогнозирования развития рынка и подготовки решений, которые обеспечат положительный результат в будущем. Решения каждого отдельного периода влияют на развитие рыночной ситуации в каждом последующем. Поэтому для получения успешного результата важно грамотное использование всех имеющихся инструментов, начиная с первого периода игры. Каждая из подсистем в деловой игре «Никсдорф Дельта» имеет свои инструменты, показатели деятельности предприятия и их ограничения, которые необходимо учитывать как при принятии оперативных решений, так и при выборе стратегии развития предприятия в долгосрочном плане. Список использованной литературы.Актуальные вопросы мировой экономики /Коллектив авторов//Издательство Саратовского университета, 1997. Вопросы преподавания экономики в системе высшего заочного и вечернего образования/Коллектив авторов// Москва, «Высшая школа», 1998.

 Инвестиции: конспект лекций

Оценка эффективности капитальных вложений требует решения целого ряда различных проблем. Но и выбор стратегии долгосрочного инвестирования может осуществиться только после проведения тщательных исследований, обеспечивающих принятие оптимального варианта управленческих решений. Такой подход на первом этапе стратегического планирования заставляет шире и разностороннее смотреть на использование различных аналитических приемов и моделей, обосновывающих принятие конкретного стратегического направления. Все большую популярность в последнее время приобретает построение моделей, способствующих оценке перспектив инвестиционного развития предприятий. Моделирование позволяет менеджерам отбирать наиболее характерные свойства, структурные и функциональные параметры объекта управления, а также выделить его главные взаимосвязи с внешней и внутренней средой предприятия. Основными задачами моделирования в сфере финансово-инвестиционной деятельности являются отбор вариантов управленческих решений, прогнозирование приоритетных направлений развития и выявление резервов повышения эффективности предприятия в целом

скачать реферат Маркетинг

Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. Маркетинговая деятельность выступает в качестве одной из важнейших составляющих всякой предпринимательской деятельности как коммерческой, так и производственной. Для того, что бы эта деятельность была успешной, необходимо грамотно, умело ей управлять, добиваясь достижения поставленных целей наилучшим образом. Управление в общепринятом понимании представляет собой специфический вид деятельности, направленный на решение задач и организацию планомерного, целесообразного функционирования всякой системы.

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Программа выхода на рынок может включать два блока: основной и обеспечивающий. Каждый из блоков состоит из нескольких разделов. На рисунке в каждом из разделов приводятся надписи, характеризующие его содержание. В качестве примера обобщенных целей маркетинговой деятельности можно назвать: получение определенной величины прибыли (для российских предприятий — получение определенного количества валюты); завоевание определенной доли продаж на рынке; обеспечение определенного уровня окупаемости средств, вложенных в данную программу, и др. В этом же разделе целесообразно привести данные, подтверждающие эффективность программы и необходимость ее разработки и реализации. Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности предприятия в целом. Раздел программы «Мероприятия» конкретизирует выбранную стратегию выхода на рынок с точки зрения конкретных методов и средств, определяемых в разрезе отдельных компонентов комплекса маркетинга.

скачать реферат Формирование стратегии деятельности предприятия

Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения роли страхования как фактора финансовой стабилизации общества при наступлении непредвиденных случайных событий, наносящих урон государству, бизнесу и населению. Существующий уровень развития страхования в России является недопустимо низким для рыночных условий хозяйствования. Цель исследования: выявление и обоснование подходов к формированию стратегии страховщика в условиях развивающегося рынка. Для реализации заданной цели в работе поставлены следующие задачи: изучить литературу по теме исследования; оценить состояние и перспективы развития предприятия; определить позиции предприятия на товарном рынке; рассмотреть процесс установления долгосрочных целей и задач; исследовать выбор базовой стратегии деятельности предприятия; определить возможные варианты реализации базовой стратегии; дать оценку ресурсоемкости вариантов; изучить прогнозирование результатов деятельности предприятия; проанализировать выбор варианта реализации стратегии. Рассматриваемая в исследовании проблематика характеризуется недостаточной теоретической разработанностью. Отечественная литература, в основном, отражает взгляды на экономическую природу страхового фонда и страхования, сложившиеся в условиях планово-административной системы хозяйствования.

Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Выполнение курсовой работы

Управление изменениями в организации. Эффективность менеджмента. Структура как основа функционирования системы, процесс создания структуры. Основные типы организационных структур, их характерные черты. Авторитет и лидерство в системе менеджмента. Адаптивные структуры управления. Бюрократический тип структур, его характерные черты. Психологические аспекты руководства и общения. Прогнозирование как составная часть планирования. Текущее планирование. Направления и ориентиры текущих планов. Стратегическое планирование, выбор стратегии развития предприятия. Проектирование организационных структур управления. Моделирование в принятии решений. Типы моделей. Организационные структуры предприятий будущего: виртуальные корпорации, многомерные организации. Основные составляющие психологической структуры личности: направленность, способности, характер. Социальные основы формирования личности. 9. Тест для контроля знаний 1. Менеджмент – это: а) целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства, торговли и других сферах народнохозяйственной деятельности; б) наука и искусство добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей; в) достижение целей управления через трудовую деятельность персонала. 2. Какое из утверждений верное: а) «бизнесмен» и «менеджер» - понятия разные; б) любой менеджер – это предприниматель; в) все наемные управляющие, работающие в любой организации – государственной или коммерческой – менеджеры? 3.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и финансовые риски

Риски, связанные с выбором стратегии поведения предприятия на рынке. Данное предприятие может быть консервативного типа, т.е. оно не преследует стратегию расширения, универсализации и использует выгоду от максимальной специализации своих работ, качества предоставляемой продукции (услуг), работы со стабильной клиентурой. Предприятию агрессивного типа (выбравшего стратегию расширения и универсализации, освоения новых типов технологий и продуктов) присущ другой тип риска. Предприятие умеренного риска сочетает в себе консервативный и агрессивный типы риска. Деловые риски определяются такими факторами, как эффективность управления, эффективность производственной и инвестиционной деятельности. Деловые риски могут быть представлены и в такой ситуации, при которой различные компании конкурируют между собой с целью изыскания новых рынков сбыта для однородных товаров. Для завоевания рынка фирма затрачивает дополнительные финансовые ресурсы, что снижает доходность инвестиций. Если произойдет расширение сектора продаж, то эти затраты окупятся, в противном случае эта операция является источником инвестиционного риска.

скачать реферат Этапы оперативно-производственного планирования

Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации производства, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства . В оперативном планировании производства в зависимости от разрабатываемых показателей применяются такие основные методы, как объемный, календарный, а также их разновидности: объемно-календарный и объемно-динамический. Объемный метод предназначен для распределения годовых объемов производства и продажи продукции предприятия по отдельным подразделениям и более коротким временным интервалам - квартал, месяц, декада, неделя, день и час. С его помощью формируются месячные производственные программы основных цехов и планируются сроки выпуска продукции или выполнения заказа во всех выпускающих подразделениях предприятия.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями.Глава 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Таким образом, в конкретных случаях один и тот же субъект может выступать в разном качестве. 1.2 Организация маркетинга на предприятии Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. 1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами Основные задачи отдела маркетинговой информации в соответствии с основными стратегическими целями фирмы и ее текущими задачами, отраженными в бизнес планах и документах об учреждении данного предприятия отдел маркетинговой информации в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи: Обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.

Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия

Внедрение принципиально новых технологий коммерческого характера с целью увеличения объёма продаж товаров, пользующихся повышенным спросом; 3. Отсутствие страха перед коммерческим риском; 4. Целесообразное распределение средств, получаемых от экономии затрат; При этом особое внимание следует уделить выбору стратегии деятельности: либо снижению цены на товары, пользующиеся пониженным спросом в расчёте на увеличения прибыли за счёт увеличения объёмов продаж, либо оставлению цены неизменной, ориентируясь на сохранение стабильности умеренного спроса. В результате использования того или иного метода (стратегии) возможны различные последствия вплоть до банкротства предприятия. Так что выбор стратегии подразумевает под собой ещё и глубокое маркетинговое исследование рынка схожих по назначению с продаваемыми данным предприятием товаров. Помимо всех вышесказанных определений прибыли существует великое множество других, сделанных ведущими экономистами всего мира. К примеру, профессор Сиэтлского университета Пол Хейн (США) выдвинул следующее определение прибыли: “Прибыль - это чистый доход сверх обычной нормы дохода за счёт доступных инвестиционных возможностей”.

скачать реферат Оперативное планирование производства

Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации производства, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства. В оперативном планировании производства в зависимости от разрабатываемых показателей применяются такие основные методы, как объ-емный, календарный, а также их разновидности: объемно-календарный и объемно-динамический. Объемный метод предназначен для распределения годовых объемов производства и продажи продукции предприятия по отдельным подразделениям и более коротким временным интервалам - квартал, месяц, декада, неделя, день и час. С его помощью формируются месячные производственные программы основных цехов и планируются сроки выпуска продукции или выполнения заказа во всех выпускающих подразделениях предприятия.

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

Угрозы появления новых конкурентов, увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов и уменьшения платежеспособности предприятия должны быть устранены в первоочередном порядке. Угрозы увеличения затрат на освоение новых рынков, неблагоприятная политика правительства и нестабильность в обществе нуждаются во внимательном и ответственном подходе к их устранению. 4. Выбор стратегии развития предприятия Совершенство организации – это совершенное исполнение совершенной стратегии, которая состоит из действий и подходов управленческого персонала к достижению заданных показателей деятельности. Стратегия фирмы – динамична и обновляется по мере развития. Объекты изменений всегда проявляются тогда, когда менеджер видит пути улучшения или необходимость привести в соответствие существующую стратегию новым рыночным условиям. Таким образом, рассмотрев возможности «Элит-Строй», его слабые и сильные стороны, проведя анализ возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.

скачать реферат Особенности деятельности предприятия на различных стадиях жизненного цикла

О возникновении субъекта хозяйствования свидетельствует факт его регистрации в соответствующих органах исполнительной власти. На этой стадии происходит уточнение сферы деятельности предприятия, определение целей и выбор стратегии деятельности, разработка производственной и организационной структуры предприятия, подбор необходимого персонала, закупка оборудования, сырья, организация производства продукции (услуг) и управления предприятием.6 Этап зарождения характеризуется постепенным внедрением на рынок, в это время происходит технико-экономическое становление, накопление активов предприятия. На стадии становления предприятие начинает осуществлять продажу своей продукции или услуг. Рождение любой организации связано с необходимостью удовлетворения интересов нового покупателя, с поиском и занятием свободной рыночной ниши. Главная цель организации на данной стадии – выживание, что требует от руководства организации таких качеств, как вера в успех, готовность рисковать, неистовая работоспособность. Характерным для стадии рождения является небольшое количество компаньонов. Особое значение на этом этапе должно придаваться всему новому и необычному.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.