телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Общая системотехническая модель производственного процесса показана на рис.2. Место производственного процесса в общей схеме воспроизводства отражено на рис.3. Рис. 2. Модель производственного процесса Рис. 3. Роль производственного процесса в системе воспроизводства Как правило, современное промышленное производство очень сложно. Его особенности заключаются: - в комплексном характере необходимости учета экономических, технических, политических факторов; - сложности как технической, так и организационной; - тесной связи с внешней средой предприятия; - быстрой номенклатурной обновляемости продукции; - резком росте значения кадрового потенциала предприятий. Конкретным содержанием управления производственной деятельностью являются, в частности : - выбор и обоснование производственной структуры предприятия, его производственной мощности, специализации цехов, организации участков, рабочих мест; - определение состава оборудования с учетом его технико-экономических характеристик; - организация технической подготовки и технического обслуживания производства; - определение и управление кадровым составом предприятия; - выбор и организация производства продукции, исходя из интересов рыночных потребителей; - получение в результате производства необходимого соотношения экономических результатов (прибыли и затрат); - определение и организация рационального движения предметов труда, темпов выпуска и запуска в производство всей номенклатуры продукции; - организация материально-технического снабжения производства, исходя из его бесперебойного функционирования; - организация управления предприятием; - решение задач социального развития коллектива. Разумеется промышленное производство наиболее сложно, но в той или иной степени эти стороны производственного процесса свойственны и другим типам производства (не обязательно материального). 1.3. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка Эти две ступени в иерархии управления жестко связаны между собой диалектическим единством внешней и внутренней сред фирмы. Внешняя среда фирмы выступает как нечто заданное. Ее составляют: - потребители, - поставщики, - капиталисты, - наемные работники, - государство (общество), - конкурирующие фирмы, - уровень технологического развития отрасли, в которой действует фирма, - общая экономическая обстановка, - политическая обстановка в мире и регионе. Внутреняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Основные цели, которые ставит перед собой фирма, сводятся к одной обобщенной характеристике - прибыли. При этом, естественно, должны учитываться и внутренняя среда фирмы, и внешняя. Все многообразие внутренней среды предприятия можно свести к следующим укрупненным сферам: - производство, - маркетинг, - НИОКР, - финансовое управление, - общее управление. Такое деление на сферы деятельности носит условный характер и конкретизируется в общей и производственной организационных структурах. На нашем уровне рассмотрения эти сферы деятельности связаны основными информационными потоками в управлении предприятия. Взаимосвязь основных внутренних сфер деятельности фирмы с внешней средой иллюстрируется схемой рис. 4. Таким образом, внешняя среда предприятия представляет собою единую рыночную систему с частными рынками: - потребления; - научно-технической,экономической,политической информации; - капитала; - рабочей силы; - сырья, материалов и комплектации.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.Я. Гольдштейн ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Конспект лекций Таганрог 1997 ББК 65.050.9(2)2 Я 73 Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 145с. Издание второе дополненное (1997г.) В печатном виде 2-е издание не публиковалось. В электронном виде опубликовано на в 2000 г. ISB 5-230-24692-8 Конспект лекций содержит основные положения теории управления, обобщение практики менеджмента фирмы в условиях рыночной экономики, а также изложение методов управления фирмой как субъектом рынка. Для студентов специальностей 060800, 061000, 061100, 071900. Может быть использован студентами инженерных специальностей при изучении соответствующих курсов конкретной экономики и организации производства, а также в системе переподготовки кадров. Табл. 41. Ил. 60. Библиогр.: 21 назв. Печатается по решению ред.-изд. совета Таганрогского государственного радиотехнического университета. Рецензенты: 1. Центр конверсии и маркетинга Таганрогского научно-исследовательского института связи. 2. В.М. Белоусов - д-р эконом. наук, профессор Ростовского государственного университета. ISB 5-230-24692-8 (C) Г.Я.Гольдштейн, 1997 ОГЛАВЛЕНИЕ1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА 7 1.1. Предмет курса 7 1.2. Производственный процесс - основа деятельности фирмы 8 1.3. Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка 9 1.4. Место дисциплины в учебном комплексе подготовки экономиста-менеджера 112. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА 13 2.1. Сущность менеджмента 13 2.2. Основное содержание общих целей и ограничений 14 2.3. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы 15 2.4. Этика и культура фирмы 17 2.5. Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы 18 2.6. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров 19 2.7. Иерархия управления 203. ПРИРОДА И СОСТАВ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 20 3.1. Понятие и классификация функций управления 20 3.2. Основное содержание конкретных функций управления фирмой 224. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 23 4.1. Понятие организации и организационной структуры 23 4.2. Типы организационных структур управления 25 4.3. Сравнение структур управления 28 4.4. Положения о подразделениях управления и должностные инструкции 31 4.5. Совет директоров как орган управления акционерной компанией 31 4.6. Практика управления крупной зарубежной фирмой 355. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 41 5.1. Экономические методы управления 41 5.2. Организационно-распорядительные методы управления 41 5.3. Социально-психологические методы управления 42 5.4. Мотивация исполнителя 426. ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ 44 6.1. Содержание процесса управления 44 6.2. Место решения в процессе управления 44 6.3. Структура и процесс принятия решения 45 6.4. Распределение полномочий на принятие решений 48 6.5. Риск при принятии решений 50 6.6. Математический инструментарий принятия решения 517. ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ 56 7.1. Понятие и значение информации и коммуникации 56 7.2. Критерии проектирования информационных и коммуникационных систем 57 7.3. Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений 578.

Принципиальные требования к организации деятельности фирмы: - к способу управления (например,авторитарный или демократичный); - в области инноваций (например, текущее, гибкое или жесткое планирование); - в среде информации (открытость, секретность); - принципы мотивации; - организационные структуры; - принципы контроля. На основе общих принципов (shared volue) фирма разрабатывает свою структуру, определяет необходимые отличительные преимущества (искусства -skills), стратегию деятельности, систему управления, стиль работы сотрудников (их мотивацию, культуру, процедуры деятельности и т.д.). Конструктивная форма МакКинсей отразила это в виде рамочной конструкции 7S (рис. 10). Рис. 10. Взаимосвязь различных сторон деятельности фирмы Реализация нормативных требований к отдельным сферам управления определяет структурную политику фирмы и конкретные политики в отдельных сферах деятельности. К структурной политике относят: - политику создания фирмы (цели, решения, средства); - политику местоположения фирмы; - политику ее правовой формы; - политику отношения собственника к предприятию; - кооперационную политику с другими фирмами; - политику концентрации и разукрупнения; - политику ликвидации фирмы. Конкретные политики действий включают: - политику приобретения (сырья, материалов, услуг и т.д.); - инвестиционную политику; - политику запасов; - политику в области оборудования; - кадровую политику; - финансовую политику; - производственную политику (система и тип производства, размер партий, технологические процессы, оперативное управление); - политику сбыта (цены, распределение, реклама); - политику отчетности о деятельности фирмы. 2.4. Этика и культура фирмы С нормативными требованиями к управлению и политикой управления жестко связано представление о морали деловых взаимоотношений - этика предприятия. Эти нормы должны обязательно вводиться в обеспечение стабильности предприятия и с целью ограничения принципа максимизации прибыли, что порождает конфликты при управлении конкретными сферами деятельности фирмы. Этические ценности по отношению к сотрудникам могут включать: - учет их индивидуальных особенностей; - предоставление возможности полного раскрытия индивидуальности; - защиту от необоснованного вмешательства; - гарантию прав; - справедливую оплату; - социальные гарантии; - учет сфер персональной ответственности; - участие в управлении и т. д. По отношению к рыночному партнеру: - доверительность в совместной работе; - отказ от обмана; - гарантированное оптимальное снабжение; - внимание к потребителям; - честность в конкуренции и т. д. По отношению к акционерам: - соразмерное участие в прибыли; - честное информирование; - совместные действия; - защита интересов собственников и т. д. Культура предприятия - совокупность ценностей, норм, идей, которые подсознательно и сознательно формируют стиль поведения сотрудников. Ее основные аспекты: - экономический (отношение к прибыли, контролю); - организационный (стандартизация, формализация, четкое целеполагание, иерархия); - технический (инновации, степень риска, роль НИОКР); - рыночный (роль маркетинга, отношение к партнерам, роль предпочтений клиента) и т.д. Идеальным является сочетание рамочной культуры для всей фирмы и гибкое формирование субкультур (маркетинга, учета, НИОКР).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика недвижимости: конспект лекций

Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотечным креитованием // Право и экономика, 10/2008. 111. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета, региональный выпуск, 47/2008. 112. Шевчук Д. Кредитование бизнеса в условиях финансовой нестабильности // Финансовая газета, 1/2009. 113. Шевчук Д. Подтверждение отдельных периодов трудового стажа на основе свидетельских показаний// Финансовая газета, региональный выпуск, 4/2009. Интернет-сайты 114.  115.  116.  117.  118.  119.  120.  121.  122.  123. Электронные книги 1. Шевчук Д.А. Бизнес-кредит: технологии получения 2. Шевчук Д.А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3. Шевчук Д.А. Маркетинг: конспект лекций 4. Шевчук Д.А. Менеджмент: конспект лекций 5. Шевчук Д.А. Экономическая теория: конспект лекций 6. Шевчук Д.А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7. Шевчук Д.А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8. Шевчук Д.А. Теория государства и права: конспект лекций 9. Шевчук Д.А. Банковское дело: конспект лекций 10. Шевчук Д.А

скачать реферат Основы менеджмента

Основы менеджмента. Конспект лекций. Содержание:Введение. Основные понятия. 5 Принятие решения в организации. 7 Организация взаимодействий муниципальными подразделениями и другими субъектами. 10 Построение организации. 11 Мотивация в менеджменте. 12 Понятие групповой динамики 14 Производственная группа = Руководитель Подчинённый 14 Модель Команса 14 Руководство: власть и личное влияние 15 Понятие баланса власти 15 4 системы в стиле лидерства Лайнерда 16 Решетка стилей лидерства Блейка и Мутона 16 Ситуационная модель Фидлера 17 Теория «жизненного цикла». Поля Херси и Кена Бланмара. 17 Модель принятия решений Врума-Йеттона 18 Конфликт. Управление конфликтом в организации. 18 Понятие стресса. 21 Обеспечение эффективной деятельности организации. 22 Управление производством. Основные понятия. 24 Цепь производственных потребностей потребителя. 25 Автоматизированные склады и ГПС. 26 Планировка в производстве 28 Нормирование труда. 28 Планирование выпуска продукции. 29 Планирование материальных потерь по системе MRP. 29 Учётно-плановые графики Ганта. 29 Управление производительностью (комплексный подход). 30 Сетевые графики 32 Поиск резервов производительности труда. 34 Способы поиска резервов производительности труда. 35Оптимальное управление трудовой нагрузкой. 37 Имитационное моделирование в менеджменте. 38 Интенсивное и экстенсивное развитие организации. 39 Введение. Основные понятия. Организация – это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы: 1) финансовые ресурсы; 2) материальные ресурсы (оборудование и т.п.); 3) людские ресурсы; 4) информационные ресурсы; 5) временные ресурсы.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Стратегический менеджмент: конспект лекций

Правовая база внешнеторговой деятельности // Финансовая газета, региональный выпуск 39/2008. 52.PШевчукPД. Аренда помещения // Финансовая газета, региональный выпуск, 45/2008. 53.PШевчукPД. Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотечным креитованием // Право и экономика, 10/2008. 54.PШевчукPД. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета, региональный выпуск, 47/2008. 55.PШевчукPД. Кредитование бизнеса в условиях финансовой нестабильности // Финансовая газета, 1/2009. 56.PШевчукPД. Подтверждение отдельных периодов трудового стажа на основе свидетельских показаний // Финансовая газета, региональный выпуск, 4/2009. Интернет-сайты 1.P 2.P 3.P 4.P 5.P 6.P 7.P 8.P 9.P 10.P Электронные книги 1.PШевчукPД.PА. Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчукPД.PА. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчукPД.PА. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчукPД.PА. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчукPД.PА. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчукPД.PА. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчукPД.PА

скачать реферат Разработка стратегии развития мебельного салона "ХХХ"

Таким образом, корпоративная стратегия определяемая финской стороной подразумевает переориентацию ЗАО «Тхоместо-Вологда» на работу с «СудаВуд». Большая часть лесопродукции ЗАО «Тхоместо-Вологда» пойдет на Лесопильный завод в качестве сырья, для производства обрезного пиломатериала. Однако при этом часть продукции будет отгружаться независимым покупателям, т.к. Тхоместо-Вологда берет у поставщика весь нарубленный материал, который может быть не востребован заводом и АО «Тхоместо» в таком объеме и структуре. Поэтому наиболее перспективным и рациональным стратегическим направлением собственного развития предприятия в рамках корпоративной стратегии будет концентрация на внутреннем рынке. В рамках стратегии концентрации необходимо: Применить все усилия по дальнейшему поиску поставщиков и покупателей лесопродукции, увеличению объемов продаж на внутренний рынок. Оптимизировать связи с контрагентами. Оптимизировать структуру товарной продукции. Сохранять и развивать коллектив предприятия. Повышать организационную культуру. Список литературных источников Бухгалтерская отчетность ООО «ххх» за 1998-2004 гг. Вестнин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.-М. :Триада ЛТД, 1997. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с. Герчикова И.И. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1994. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций.

 Банковский аудит

Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д. А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д. А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д. А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д. А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д. А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д. А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д. А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д. А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д. А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д. А. Бюджетирование: самоучитель 12.PШевчук Д. А. Английский язык: самоучитель 13.PШевчук Д. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций 14.PШевчук Д. А. История экономических учений: конспект лекций 15.PШевчук Д. А. Исследование систем управления: конспект лекций 16.PШевчук Д. А. Философия: конспект лекций 17.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент 18.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости: конспект лекций 19.PШевчук Д. А. Ипотечный кредит: как получить квартиру 20.PШевчук Д. А. Начни свой бизнес: самоучитель 21.PШевчук Д. А

скачать реферат Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Основные перспективы развития ресторана связываются с расширением сети корпоративного питания, доставки готовых обедов в офисы (на дом), т.е. расширения уже начавшего использоваться в кафе обслуживания по методу кейтеринга. Для повышения своей доли на рынке «Максима-Пицца» должно шире развивать перспективные направления ресторанного бизнеса, одним из которых является кейтеринг. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. – №43 Стратегический менеджмент: Краткий курс лекций. Челябинск, 2005. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №6. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 Яковлев Г.

скачать реферат Сущность и цели финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Сложность и многогранность внешних и внутренних финансовых отношений предприятия определяет необходимость организации высокоэффективного управления его финансами. Именно финансовый менеджмент отвечает на вопросы: сколько требуется денежных средств, где их изыскать, как управлять ими рационально с высокой отдачей. Ключевую роль в управлении финансами играет финансовый менеджер. Он может рассматриваться с одной стороны как специалист, осуществляющий связь крупных компаний с рынками капитала, с другой – как специалист компании, ответственный за значимые решения в области инвестирования и финансирования. Список использованной литературы Карасева, Инна Михайловна. Финансовый менеджмент : учеб. пособие по специализации «Менеджмент орг.» / И.М. Карасева, М.А. Ревякина; под ред. Ю.П. Анискина. — Москва: Омега-Л, 2006. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент; теория и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебн.пособие / Пер.с франц. Под ред. проф. Соколова Я.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента.— М.: ТЕИС, 2006. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: Конспект лекций.

скачать реферат Финансовый анализ

У цілому можна зробити висновок, що керування фінансами займає одну з перших позицій у сфері керування підприємством (організацією) і дає можливість у повному обсязі здійснювати підприємницьку діяльність, будь те у виробничій сфері або в сфері надання послуг. Список використаної літератури Финансовый менеджмент: учебник для вузов/ Под ред. Г.Б. Поляка – М.: Финансы и статистика, ЮНИТИ, 1997. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учебное пособие 3-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2002. Уткин Э.А. Финансовое управление. Ассоциация авторов и издателей . А.М. Литовских. Финансовый менеджмент. Конспект лекций

скачать реферат Анализ процесса управления организацией на примере деятельности предприятия ООО "Морозко"

Были изучены потребности работников при мотивации их деятельности, разработаны основные методы стимулирования работников. Приведена система экономических и неэкономических методов стимулирования для разных групп работников. В процессе изучения функции контроля были разработаны процедуры, направленные на конкретную реализацию организацией своих целей. К 2010 году предприятие «Морозко» хочет реализовать цель по расширению рынков сбыта, а именно освоить Северные районы России для реализации валяной обуви. По моему мнению, предприятию необходимо принять на работу человека, который будет заниматься продвижением производимой продукции, то есть устанавливать связи, необходимые для реализации продукции, заниматься исследованием рынка, рекламой продукции. При этом рекламировать продукцию необходимо не только на территории Республики Башкортостан, но и за ее пределами. Все это в совокупности является недостающим звеном на предприятии, способствующим более выгодной реализации продукции. В большем совершенствовании, организация не требуется, так как предприятие работает уже достаточно давно, и все организационные процессы не нуждаются в доработке. Список литературы 1. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. 2. Гавриленко В.М. Менеджмент (конспект лекций). – М.: «Приор-издат», 2004. 3. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 1997. 4. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме.-М.: АО «Бизнес-школ Интел-Синтез», 1994. 5. Семенов А.К., Набоков В.И. Терминология менеджмента: Словарь-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 6. Кобулов Б.А. Основы организации менеджмента (конспект лекций), 2001.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Политика стратегии превосходства

Объектом исследования работы является интернет-провайдер компания «Спарк». На основании проведённого анализа необходимо сделать следующие выводы. 1. Фирма испытывает ряд проблем: отсутствие эффективных методов стимулирования сбыта услуги; отсутствие автоматизированной системы учёта персональных требований клиентов; отсутствие массовой рекламы; неузнаваемость бренда на улицах Москвы; снижение качества и культуры обслуживания; плохое распределение рабочего времени среди менеджеров; слабый контроль; отсутствие системы прогнозирования сбыта услуги. 2. На основании поставленных проблем необходимо решить следующие задачи: минимизировать суммарные издержки за счёт реорганизации функциональной деятельности фирмы; максимизировать чистую прибыль за счёт внедрения автоматизированной системы управления клиентами и проведения массовой рекламной акции; увеличить стоимость компании за счёт повышения имиджа, качества и культуры обслуживания клиентов; разработать стратегию развития фирмы. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Репин В.П., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование БП – М.: РИА Стандарты и качество, 2004 Смирнова Н.

скачать реферат Управление материальными ресурсами и запасами. Диспетчеризация на производстве

На основе таких графиков диспетчерский аппарат планово-распорядительных (планово-диспетчерских) бюро организует и отслеживает реализацию оперативных планов. Главный диспетчер предприятия оперативно регулирует производство во всех производственных подразделениях и организует оперативный учет выполнения плана (задания) каждым подразделением, руководит всем диспетчерским аппаратом, ежедневно проводит диспетчерские совещания. Диспетчерские совещания — эффективная форма информации и управления производством. Их регулярно в одно и то же время проводит начальник производства — главный диспетчер. Эти совещания продолжаются не более 30 мин. При современных технических средствах управления их проводят без вызова начальников производственных подразделений в кабинет. На совещании руководители подразделений докладывают о ходе выполнения суточного (сменного) задания каждым подразделением и высказывают претензии к смежным службам и цехам. На основе докладов начальников цехов и начальника ПДО, диспетчеров ПРБ (ПДБ) главный диспетчер дает задания на текущие сутки (смену) цехам, отделам и службам и готовит ежедневный доклад директору предприятия, передает ему вопросы, которые сам решить не может. Список литературы 1. Бадин Н. И. Эффективность технологических нововведений. — К., 1987. 2. Барабин С. К. Конкурентоспособность промышленных товаров. — М., 1990. 3. Вершанский А. Е., Иванова Л. А., Лифшиц С. Б. Организация труда линейных руководителей. — М., 1987. 4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. 5. Гаврилишин О. Основні елементи теорії ринкової економіки. — К., 1993. 6. Гинзбург Е. Г. Законы и методология организации производственных систем. — Иваново, 1988. 7. Глухое В. В. Принципы менеджмента.

скачать реферат Проектирование механизмов и узлов оборудования электрических станций

Расчетная долговечность подшипника определяется из соотношения: т. о. условие соблюдается. где – динамическая грузоподъемность; – эквивалентная нагрузка; – показатель степени для шарикоподшипников; – частота вращения подшипника: . Эквивалентную нагрузку для радиальных и радиально-упорных подшипников рассчитаем по следующей формуле: , где ; – радиальная и осевая нагрузка на подшипник; – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца; – коэффициент безопасности; – температурный коэффициент, при ; – для радиальных шарикоподшипников. 6.4 Эпоры изгибающих и крутящих моментовРис.5 – Эпюры изгибающих и крутящих моментов Список использованной литературы Орлов В.А., Кравцов Э.Д. Детали машин и основы конструирования: Конспект лекций. – Одесса: ОПИ, 1991; Методические указания к курсовому проектированию по курсу «Детали машин и основы конструирования» «Расчет зубчатых зацеплений, валов и подшипников цилиндрического редуктора» для студентов всех специальностей /Сост.: В.А. Орлов, Э.Д. Кравцов. – Одесса: ОПИ, 1993; Курсовое проектирование деталей машин /В.Н. Кудрявцев и др. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1984; Цехнович Л.И., Петренко И.П. Атлас конструкций редукторов. – К.: Вища шк., 1979; Подшипники качения: Справочник-каталог /Под ред. В.Н. Нарышкина и Р.В. Коросташевского. – М.: Машиностроение, 1984.

скачать реферат Стратегия развития предприятия ОАО "Компания "Сухой"

Используя ее потенциал, наша страна может совершить экономический прорыв за счет развития на базе данной отрасли развитие наукоемких технологий, создания высокотехнологичных производств и предприятий. Но без продуманного стратегического планирования невозможно успешное развитие авиационного производства в условиях мировой конкуренции. Опыт последних лет показал, что отсутствие правильно организованного стратегического планирования на многих предприятиях оборонного комплекса России, в том, числе и в авиационной отрасли привело к их банкротству. В связи с этим назрела необходимость разрабатывать такие стратегии развития предприятий и отрасли, которые должны быть приспособлены к резким изменениям в экономике. Поэтому в данной работе автор делает попытку разработать стратегию развития ОАО – 2005, 448. 3. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан, Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, - М: Бином. Лаборатория знаний - 2007, 544. 4. Зуб А.Т., Стратегический менеджмент. Теория и практика. - М: Аспект Пресс, 2009, 416. 5. Комарова Н.В., Стратегический менеджмент: Конспект лекций -2010.

скачать реферат Система антикризисного управления на предприятии

20.05.94 498 Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) «Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса» от 12.08.94 №31-р Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. — М.: Экономика, 1989. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2002. Антикризисное управление: Учебник/Р.А. Попов. – М.: Высш. шк., 2005. Белоусов Л.Р. Российская экономика и условиях системного кризиса: состояние и перспективы развития//Проблемы прогнозирования. 1996. № 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Курс лекций. М.: Знание, 1996. Виханский О.С., Наумов А.И., Зобов А.М. Российский менеджмент:

Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Логистика

Особая роль в процессе распространения концепции логистики принадлежит транспорту. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, одними из первых почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки JI и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т.д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно- компьютерной поддержки логистической деятельности. Достаточно серьезной проблемой является подготовка кадров в области логистики. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров высшего и среднего уровня, персонала различных предприятий и т.д. Необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента. Литература: 1. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: Брандес, 1996. - 211с. 11. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с. 2. Никифоров B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учебное пособие / НГАВТ. - Новосибирск, 1995. - 81 с. 3. Омельченко И.Н, Ермаков А.Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А.А. Колобова // МИПК при МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М., 1993. - 38 с. 4. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. - М.: Нефть и газ, 1994. - 103 с. -5- 5. Характеристика функций логистики.

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Список используемой литературы 1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Косимов Т.М., Нарзиев Ж.П.3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 1998г. ----------------------- Миссия фирмы Цели фирмы Управление обследованием внутри сильных и слабых сторон фирмы Анализ внешней среды Выбор стратегических фирмы Изучение стратегических альтернатив Реализация стратегии Тактика Политика Процедура Правила Оценка стратегии Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Бюджет Управления по целям

скачать реферат Аттестация рабочих мест

При отнесении условий труда к 1-му и 2-му классу рабочее место признается аттестованным, при отнесении к 3-му классу (вредному) рабочее место признается условно аттестованным, а при отнесении условий труда к 4-му классу (опасному) рабочее место признается неаттестованным и подлежит незамедлительному переоснащению или ликвидации. По результатам аттестации заполняется ведомость рабочих мест по подразделениям и сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда по организации. Итоги аттестации оформляются протоколом, к которому прилагаются карты аттестации рабочих мест, ведомости и план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации. Список использованной литературы 1. Колот А.М. Мотивація, стимулювання й оцінка персоналу. – К.: КНЕУ, 1998. 2. Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. 3. Сладкевич В.П. Мотивационный менеджмент: Курс лекций. – К.: МАУП, 2001. 4. Подоровская М.М. Организация труда: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2001. 5. Дячун О.В. Організація, нормування та оплата праці: Навч. посібник. – Львів, 2001. 6. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний. // М.: Вита-Пресс, 1997. 7. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. // М.: Дело. 1998. 8. Официальный сайт облгосадминистрации: www.kharkivoda.gov.ua 9. www. rumbler.ru 10. www. ukr. e

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.