телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Государственное управление

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
1. Понятие государственного управления. Особенности государственно- управляющих воздействий. Государственное управление - это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу. Определяющим фактором обеспечения рациональности, то есть целесообразности, обоснованности и эффективности ГУ выступает социальность - наполненность ГУ общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей. Свойства государственного управления: В государственном управлении его управляющие воздействия опираются на государственную власть, подкрепляются и обеспечиваются ею. Распространяется на все общество, на каждую сферу деятельности общества, даже за его пределы, на другие общества людей в рамках проводимой государством международной политики. Объективно, системно, организовано. Субъектом ГУ выступает не аппарат, а государство, как политико- правовая организация общества, совокупность всех граждан и др. жителей страны. ГУ - это управление в масштабе общества, призванное создавать и закреплять законодательно (или посредством иных юридических актов), поддерживать, обеспечивать и гарантировать практическую реализацию определенных условий для высокоэффективного и социально-актуального ведения любых видов человеческой деятельности. ГУ, как сложное социальное явление многоэлементно и многомерно. ГУ субъективно, оно плод мыслей и действий людей, с другой стороны объективно, наполнено объективно необходимым содержанием (цели и функции) и имеет объективно целесообразные формы (структура и процесс). ГУ существует чтоб познавать потребности и интересы управляемых объектов, оценивать и структурировать их, совершать действия по их практическому удовлетворению. Цепь социального механизма формирования и реализации ГУ: ПОТРЕБНОСТИ - ИНТЕРЕСЫ - ЦЕЛИ - РЕШЕНИЕ (воля) - ДЕЙСТВИЯ - РЕЗУЛЬТАТЫ ГУ по отношению к управляемым объектам в широком смысле можно рассматривать как: субъект управления взаимодействие общественная система (управляющая система) (подсистема прямых и (подсистема элементов обратных связей) общества, подверженных ГУ) В узком смысле преимущество будет на стороне субъекта, а объекты только воспринимают его действия и трансформируют их в процесс собственного функционирования. субъект воздействие управляемые объекты На схемах видны прямые и обратные управляющие воздействия, которые занимают центральное место в ГУ. В прямых связях выделяют управляющие воздействия и те элементы ГУ, которые связаны с их формированием и реализацией. Особенности управляющих воздействий: Момент целепологания (выбор цели идеального состояния ресурсов и др.). Организационное (количество людей для реализации определенной цели). Момент регулирования в рамках данной организации данных людей для достижения конкретных целей.2. Правовое регулирование (ПР) государственного управления: предмет и метод, формы и структура. ПР государственного управления - это деятельность государства по организации государственных органов и установлению правил их функционирования (деятельности).

Объективные потребности в управлении, выраженные через управленческие интересы, порождают и обуславливают управленческие цели. Цели управления закрепляются в управленческих решениях - социальных актах, в которых в логической форме выражены действия управляющих звеньев, необходимые для достижения поставленных целей. Чтобы решения практически осуществлялись, нужны конкретные действия по практической реализации соответствующих решений. Реализация управляющих воздействий, выраженных в управленческих решениях, приводит к определенным результатам управления, которые состоят в удовлетворении общественных потребностей в государственном управлении. 6. Объективация государственного управления (ОГУ). Комплексный характер результатов управления. ОГУ - момент превращения целей, задач, параметров, обозначенных в управленческих решениях и действиях в социальную практику; момент привода посредством управляющих воздействий поведения и деятельности людей, их коллективов, общности из одного состояния в другое. Объективизация - процесс превращения субъективности управленческих решений в объективность общественной жизнедеятельности. Он характеризует: Воплощение того, что представлено в управленческом решении в виде идеи, замысла, модели, проекта, программы, плана, задания, поручения и т.д. в реальную жизнь, сознание, поведение и деятельность людей Измерение и оценка того, что получилось в итоге, как воплотилось, на сколько. Такая оценка может быть только относительной. Подлинную общественную ценность объективация приобретает в управленческих объектах, области воспроизводства материальных ценностей и духовных продуктов и социальных условий жизни. Т.е. управление только тогда эффективно, когда экономический, социальный и духовный процессы удовлетворяют интересам общества. ОГУ имеет специфические проявления: она происходит в масштабах всего общества, осуществляется во всех его сферах. Ее последствия не носят сиюминутный характер, а имеют исторический смысл и значение, обладают устойчивостью во времени и пространстве, способностью к нарастающему воспроизводству и обеспечению прогрессивного общественного развития. Т.к. государственное управление есть воздействие одних людей на других во имя их интересов (т.е. осуществляется в пределах субъективного фактора), то при ОГУ во внимание должны приниматься главным образом социальные результаты и последствия. Большое значение имеет соотношение между прямыми и косвенными результатами. При проведении анализа результатов управления необходимо учитывать три аспекта: Выяснить, действительно ли возник результат государственного управления, то есть, является ли то, что происходит в обществе именно результатом управления, а не действия других общественных компонентов. Найти и определить источник результат управления, то есть выявить, что из всего, вовлеченного в управленческие процессы (органы, документы, ресурсы, оргмеры и т.д.) выступило действительным источником соответствующего конкретного результата (профессионализм, талант, либо чрезмерные финансовые затраты). Выявить, есть ли взаимосвязь, взаимозависимость между целями и реальными результатами ГУ, а также определить временные пределы такой взаимозависимости (когда обещал - когда выполнил).

Функция управления - виды властных, целеорганизующих и регулирующих воздействий государства и его органов на общественные процессы. ФУНКЦИИ ОБЕКТИВНЫ так как исходят из сущности государства и выражают его управленческое и социальное назначение. Функции различают по предмету (что), содержанию (зачем), способу сохранения или преобразования управленческих компонентов (как). Функции ГУ реализуются посредством управленческих функций, обозначающие конкретное воздействие юридически описанные в их компетенции. По направленности и месту реализации - внешние и внутренние; по содержанию и характеру действия - общие и специфические. Все функции образуют сложную функциональную подсистему. В рамках ее действует отдельный гос. орган или поддается регуляции управляемый орган. Правило согласования при построении функций структуры: - предоставление подсистем неуправленческих функций, совместимых по направленности, предмету, содержанию и формам осуществления. К общим функциям относятся; организация, планирование, регулирование, кадровое обеспечение, контроль. К специфическим; финансирование, налогообложение, лицензирование, регулирование труда и ЗРП, кредитование. 12. Организационная структура государственного управления. Целостность управления и разделение осуществления власти. Субъектом государственного управления выступает государство в целом. Организационная структура государственного управления - это особое государственно-правовое явление, обусловленное общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. В качестве системообразующего элемента организационной структуры государственного управления выступает государственный орган, связанный с формированием и реализацией государственно-управляющих воздействий. Государственный орган представляет собой единичную структуру власти, формально созданную государством для осуществления закрепленных за ней его целей и функций. Основу организационной структуры государственного управления составляют органы исполнительной власти. Они имеют разветвленную вертикаль: федеральные органы исполнительной власти и органы власти субъектов федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами управления, компетенцией, процедурами и формами организации, материально-финансовым обеспечением, технологией деятельности персонала и др. элементами. Построение организационной структуры государственного управления: Линейное основание создает структуру, при которой преобладает вертикальная, однонаправленная подчиненность органов, образующая строгую иерархическую пирамиду. Характеризуется: единоначалием, единством распорядительства, т.е. власть сосредоточена в одних руках, команды передаются строго от одного лица другому. Достоинства: линейный тип жестко формализован, придает структуре устойчивость, надежность, последовательность. Недостатки: слабо выражены обратные связи. Функциональное основание: формирование государственных органов, специально приспособленных к ведению конкретных функций управления. Проблема - в межфункциональной координации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Распутин

Что же касается конкретных политических советов, то он пользовался подсказками то тех, то других более сведущих в делах государственного управления людей. И, начиная от Гермогена, многим из них забредала в голову мысль — не убрать ли ставшего, как им казалось, ненужным посредника. Так что «жестоко бороться» Распутину приходилось не за какое-то свое видение единения царя с народом, а просто за место возле царя. Распутину была нужна власть. Не над государством — над душами людей. И чем более высокое положение занимал человек, тем больше хотелось властвовать над ним Распутину. Кроме того, он имел все основания полагать — он жив, пока его защищают царь и царица. Поэтому Распутину были важны не оттенки во взглядах людей, которых он рекомендовал на высокие посты, а их отношение к нему. Его вмешательство в государственные назначения представляло собой, по наблюдениям П.Н.Милюкова, «попытки взять политику в руки лично доверенных лиц, исключая вообще даже политические стремления, а просто вследствие постепенно растущего чувства небезопасности и потребности некоторой самообороны»

скачать реферат Русская архитектура XVII века

На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система  фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Член Правления обязуется осуществлять свою деятельность в соответствии с Положением о Правлении и руководствоваться при принятии решений на заседаниях Правления интересами Общества. III. Взаимные права 5. Права члена Правления 5.1. Член Правления имеет права, определенные должностной инструкцией. 5.2. Член Правления имеет право принимать решения по текущему руководству деятельностью Общества в пределах своей компетенции и воздерживаться от них, высказывать особое мнение и доводить его сведения Совета директоров и акционеров, в том числе по вопросам: 5.1.1. представительства интересов Общества: 5.1.2. распоряжения средствами, в том числе прибылью Общества, и его имуществом; 5.1.3, совершения сделок, заключения договоров; 5.1.4. осуществления внешнеэкономической деятельности; 5.1.5. привлечения на договорных началах и использования финансовых средств, объектов интеллектуальной собственности, имущества и отдельных имущественных прав граждан и юридических лиц: 5.1.6. оспаривания в суде в установленном законом порядке действий граждан, юридических лиц, органов государственного управления. 2 ВАРИАНТ 5.1

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Мониторинг лесовМониторинг лесов представляет собой систему наблюдений, оценки и прогноза состояния и динамики лесного фонда в целях государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и повышения их экологических функций. Порядок осуществления мониторинга лесов устанавливается федеральным органом управления лесным хозяйством совместно со специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды.Статья 70. Государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесовДля осуществления рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов разрабатываются федеральные государственные и территориальные государственные программы.Федеральные государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов разрабатываются федеральным органом управления лесным хозяйством с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды, других государственных органов управления использованием и охраной природных ресурсов

скачать реферат Сертификация пожароопасной продукции и информирование населения. Общие положения и порядок надзора

Орган по сертификации -- орган, осуществляющий сертификацию продукции в Национальной системе сертификации Республики Беларусь. Республиканский орган по стандартизации, метрологии и сертификации -- орган государственного управления по осуществлению единой государственной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации, уполномоченный Президентом Республики Беларусь, в соответствии с Положением об этом органе, утвержденным Кабинетом Министров Республики Беларусь. Аккредитованная испытательная лаборатория -- испытательная лаборатория, получившая официальное разрешение на проведение конкретных испытаний в целях сертификации. Статья 4. ЦЕЛИ СЕРТИФИКАЦИИ Сертификация продукции осуществляется в целях: обеспечения безопасности продукции для жизни, здоровья и имущества населения, а также охраны окружающей среды; подтверждения соответствия показателей качества продукции, заявленных изготовителем (продавцом), конкретным нормативным актам и нормативным документам по стандартизации; создания условий для участия изготовителей (продавцов) продукции в международной торговле и повышения конкурентоспособности продукции; защиты республиканского рынка от некачественной и небезопасной продукции, поступающей по импорту. Статья 5. СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ В Республике Беларусь действует Национальная система сертификации, созданная республиканским органом по стандартизации, метрологии и сертификации, и могут действовать созданные другими юридическими лицами системы сертификации продукции по показателям, по которым законодательством Республики Беларусь проведение обязательной сертификации не предусмотрено.

скачать реферат География тепловой электроэнергетики России

А так как эти продукты часто используются в химии, нефтехимии, лесопереработке, промышленности, сельском хозяйстве, то это дает ТЭЦ существенные плюсы. Часто фактор сырья преобладает над потребительским фактором, поэтому многие ТЭС и ТЭЦ размещены за несколько сотен километров от потребителя. Кризис в экономике и энергетике. Усиление государственного управления экономикой может стать, необходимой мерой для выхода из кризиса. Этой цели может служить : таксация цен, зар. платы, директивное управление производственными программами предприятий и распределением их продукции в отдельных секторах экономики, создание централизованных резервов наиболее важных видов продукции, реализация специальных государственных и региональных программ структурной перестройки и стабилизации экономики. Эти меры могут использоваться в разной мере в отдельных регионах и секторах экономики. Их широкое применение может рассматриваться только как вынужденное, временное явление, а не как возврат к административным системам. Макроэкономический очерк. Одним из центральных моментов в нарастающем сейчас экономическом кризисе является ускорение инфляционных процессов. Бурное, неравномерное возрастание цен, денежных дохода, падение финансовой дисциплины, деформация товарно-денежных отношений создают обстановку всеобщей неуверенности, ведут к дезорганизации производства, транспорта, снабжения, к потерям стимулов для трудовой деятельности, к резкой дифференциации доходов и падению жизненного уровня широких слоев населения, к смещению деловой активности в сторону краткосрочных интересов.

скачать реферат Лесная промышленность

Последний, однако, влияет на цены в сторону их повышения, т.к. это время строительного бума у населения региона. Также на цены на рынке леса действуют цены на нью-йоркском рынке государственных облигаций Министерства финансов США. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что любое повышение Федеральным резервом ставок за долгосрочные кредиты скажется на ценах в сторону их повышения, поскольку вызовет снижение объемов строительства при том, что строительная промышленность потребляет 2/3 всей древесины мягких сортов. Другим фактором, оказывающим влияние на цены, является государственная программа продажи леса ниже себестоимости. Продажа леса ниже себестоимости Данная программа продажи леса ниже себестоимости (Below-Cos imber Sales) была рассмотрена конгрессом США впервые в 1920 году, когда принималась программа государственного управления лесами. Реально программа начала действовать примерно в 1960 году. Содержание действий правительства таково: Лесная служба Департамента сельского хозяйства США продает лес по цене ниже его реальной себестоимости.

скачать реферат Сотрудничество Норвегии и России

Учитывая сложившуюся ситуацию, сотрудничество с Россией требует длительной подготовки и глубокого знания местных условий. Необходимо повысить уровень знания политических, экономических, языковых и культурных связей со стороны норвежских участников хозяйственной деятельности и органов государственного управления. Одним из настоящих пробных камней в развитии Баренцева сотрудничества будут устранение препятствий для торговли в регионе и работа по стимулированию торговли и экономического сотрудничества. Речь идет не только о наработке крупных проектов сотрудничества между центральными и региональными органами государственной власти, а о предоставлении экономическим связям и человеческим контактам возможностей и пространства для развития. Между российскими и норвежскими законами и правилами существуют большие различия, и необходимо накапливать знания и понимание правовых систем друг друга. Также предстоит проделать большую работу в части расширения сети соглашений о разрешениях, визах, приглашениях на работу и т.д. Необходимо выработать разумные решения, касающиеся охраны здоровья норвежцев в России и русских в Норвегии, функционирования спасательных служб, страхования и прочего.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Швейцария

Социалистическая рабочая партия борется против того, чтобы Швейцария являлась правовым государством, которое она намерена ликвидировать революционным путём. Союз независимых возник в 1935 г. как фракция беспартийных сторонников основателя треста, располагающего крупной сетью распределения потребительских товаров и услуг. Партия выступает за защиту потребителей и социальную ангажированность свободного предпринимательства и одновременно борется с государственным управлением экономикой и односторонней политикой союзов. Среди других небольших партий: «Зелёные», Союз независимых, Либеральная партия и Партия свободы (бывшая Партия автомобилистов). Последняя, образованная в 1985, защищает права водителей автомашин и выступает за ограничение иммиграции. 9. Тип партийной системы Партийная система – совокупность политических партий и взаимосвязи между ними. По количеству партий, существующих в стране, Швейцария имеет многопартийную систему, которая предполагает активную роль в политической жизни двух и более партий (в данном случае четырёх партий).

скачать реферат Швеция

Новейшая история Швеции Оглавление:Общая информация 2 Экономика Швеции 2 Основные тенденции развития в 1980-1996 гг. 3 Промышленность 4 Строительство и недвижимость 5 Частные услуги 6 Государственные услуги и потребление 6 Рынок труда 6 Социальное благосостояние и государственные финансы 7 Экономическая политика 8 Структурные реформы 8 Финансово-бюджетная политика 8 Денежно-кредитная и валютная политика 9 Социальное страхование в Швеции 10 Организация системы социального страхования 10 Определение понятия 10 Здравоохранение 10 Пособия по безработице 11 Материальная поддержка семей с детьми 12 Международное положение 13 Государственное управление в Швеции 14 Основной закон 14 Король 14 Правительство 14 Задачи министерств 15 Методы работы правительства 15 Работа министерств 15 Официальные исследовательские комиссии 16 Административные организации 17 Апелляции 17 Принцип гласности 17 Риксдаг 17 Роспуск риксдага 19 Референдумы 19 Политические партии 19 Правительства с1945 года 20 Роль организаций 20 Местное самоуправление 21 Бюджет 21 Язык и культура Швеции 22 Список использованной литературы: 22Общая информация СТОЛИЦА - Стокгольм. НАСЕЛЕНИЕ - 8,7 млн. человек, 93% населения шведы.

скачать реферат Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России

В дальнейшем следует предусмотреть уменьшение числа налогов и переход в основном к рентным платежам, повысить эффективность государственного управления природопользованием, укрепить экономические основы федерализма в области отношений собственности на природные ресурсы, усилить административную и уголовную ответственность за нарушения природно-ресурсного законодательства, обеспечить соблюдение национальных интересов при привлечении иностранных инвестиций, совершенствование природо-ресурсного законодательства, углубление экономического механизма природопользования, корректировка системы лицензирования и регламентации, разработку механизмов аудита, расширение перечня платных природных ресурсов. Для реализации государственной политики в области использования, охраны и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов в качестве первоочередных следует предусмотреть следующие основные меры: ликвидация острого дефицита в стране отдельных видов минерального сырья (марганца, хрома, урана и др.); приостановление отставания прироста запасов от объемов добычи полезных ископаемых; развитие минерально-сырьевой базы на региональном уровне за счет выявления, оценки и промышленного освоения небольших месторождений угля, торфа и агрохимического сырья, прежде всего в удаленных районах России, в которых отсутствуют альтернативные источники твердого топлива и минеральных удобрений; повышение комплексности использования минерального сырья; разработка мероприятий по модернизации геологоразведочных работ, внедрению новой техники для буровых и геофизических работ, адаптированной к геологическим и природным условиям конкретных нефтегазоносных и рудоносных регионов России; расширение объемов изучения и использования ресурсов шельфа и Мирового океана.

скачать реферат Саудовская Аравия

Правительство отменило рабство и работорговлю (1962), национализировало порт Джидду, издало законы, защищающие позиции саудовских промышленников от иностранной конкуренции, предоставило им кредиты, освободило от налогов и пошлин на ввоз промышленного оборудования. В 1962 была создана государственная компания ПЕТРОМИН (Генеральное управление нефти и горнорудных ресурсов) с целью контроля за деятельность иностранных компаний, добычей, транспортировкой и сбытом всех полезных ископаемых, а также развития нефтеперерабатывающей промышленности. Предполагалось проведение других масштабных реформ в области государственного управления: принятие конституции, создание местных органов власти и формирование независимой судебной власти во главе с Высшим судебным советом, включающим представителей светских и религиозных кругов. Попытки оппозиции влиять на ситуацию в стране жестко пресекались. В 1963–1964 были подавлены антиправительственные выступления в Хаиле и Неджде. В 1964 были раскрыты заговоры в саудовской армии, вызвавшие новые репрессии против «неблагонадежных элементов». Проекты Фейсала и средства, необходимые для модернизации вооруженных сил, ведущих войну в Северном Йемене, означали необходимость сокращения личных расходов короля. 28 марта 1964 по декрету королевского совета и совета улемов полномочия короля и его личный бюджет были урезаны (наследный принц Фейсал был объявлен регентом, а Сауд номинальным правителем).

скачать реферат Бюджетный дефицит РФ

На протяжении всего рассматриваемого периода львиную долю консолидированного бюджета съедали жилищно-коммунальные субсидии (например, в 1994 году по данной статье было израсходовано 29 трлн рублей, что составило 27% общих расходов территориальных бюджетов). Например в 1996 году экономия средств бюджета была произведена за счет снижения расходов на государственное управление ( до 87%) ,науки (до 68%), госинвестиций (до 72%), пополнения госзапасов и резервов (с 143% до 107%). Особенно хотелось бы отметить скачек государственных расходов, вызванный предвыборной кампанией. В 1996 году постоянно увеличивались расходы и исполняемость по социальной сфера, а практически все остальные статьи (даже защищенные) безбожно сокращались. При формировании бюджета на 1997 год существенно были урезаны расходы на науку, культуру, некоторые социальные программы. После завершения избирательной кампании появились социально-политические условия для того, чтобы вернуться к сокращению бюджетного дефицита. Однако это не было сделано. Более того, размеры дефицита возросли даже по сравнению с предыдущим периодом, в том числе в сентябре-декабре 1996 г. -до 8,2% ВВП. Еще более значительное увеличение бюджетного дефицита предусматривалось законом о федеральном бюджете на 1997 год.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Анализ регулирования и финансирования бюджетного дефицита с 1985 и по наши дни

Значительные резервы сокращения дефицита есть и в рамках вертикального перераспределения ресурсов между федеральным и территориальными уровнями. Постепенно сокращаются дотации бюджета отраслям народного хозяйства – с 14% от ВВП в 1992 году до почти 1.6% ВВП в 1997 году. В первую очередь это дотирование сельского хозяйства. Однако были некоторые моменты увеличения субсидирования этой отрасли – например в четвертом квартале 1996 года расходы по этой статье увеличились до 134%. Если исходить из целесообразности полного прекращения субсидирования отрасли из территориальных бюджетов, то расходы и соответственно дефицит консолидированного бюджета следовало бы сократить почти на 0,5% от ВВП. На протяжении всего рассматриваемого периода львиную долю консолидированного бюджета съедали жилищно-коммунальные субсидии (например, в 1994 году по данной статье было израсходовано 29 трлн рублей, что составило 27% общих расходов территориальных бюджетов). Например в 1996 году экономия средств бюджета была произведена за счет снижения расходов на государственное управление ( до 87%) ,науки (до 68%), госинвестиций (до 72%), пополнения госзапасов и резервов (с 143% до 107%).

скачать реферат Бюджетный дефицит

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетом разных уровней. Свод бюджетов в целом по РФ или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов. Такой объединенный бюджет законодательными органами не утверждаются и используется для аналитических и статистических целей. Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Кроме того, за счет средств федерального бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов , резервов и др.

скачать реферат Государственное регулирование в рыночной экономике

Приведенные выше положения подчеркивают необходимость взвешенного отношения к вопросам макроэкономического регулирования, государственного управления процессом трансформации. Этот процесс включает в себя не только преобразования политической структуры, но и весь комплекс проблем изменений. Он должен завершиться глубокой структурной перестройкой хозяйства, ориентированной на потребности людей в новых условиях жизни общества. Снижение социальных и иных издержек переходного периода связано с глубоким осознанием всеми членами общества характера изменений, целей и задач трансформации. Кроме этого, необходим огромная организационная работа по согласованности всех элементов преобразования общества, обеспечения гарантий по всем аспектам его безопасности. Все это подчеркивает необходимость активной роли государства, всех его институтов в созидательном, а не разрушительном процессе. В этот период государство не может уйти из экономики. Потребность в его деятельности как гарантии стабильности и благополучия в настоящем и будущем возрастает. Тип экономики, который сложится в будущей России, пока не ясен.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Важной проблемой осуществления целевых бюджетных расходов является их защищенность от обесценения в условиях высоких темпов инфляции на современном этапе развития экономики нашей страны (18 %). Принцип защищенности предполагает финансирование ряда статей расходов бюджета в полном объеме с учетом их инфляционного увеличения. Осуществление финансирования отдельных статей расходов бюджета в соответствии с их инфляционным увеличением, с одной стороны, обеспечивает защиту получателей бюджетных ассигнований в обеспечении намеченных ими мероприятий, а с другой стороны, является инфляционным фактором, увеличивающим совокупный спрос на продукцию и услуги и в дальнейшем провоцирующим развитие инфляции издержек производства. Последним признаком классификации расходов является территориальный. В соответствии с уровнем государственного управления в Российской Федерации расходы бюджета подразделяются на расходы федерального бюджета, расходы бюджетов членов федерации и расходы местных бюджетов. Осуществление расходов бюджета достигается при помощи бюджетного финансирования. Под ним понимается система предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.