телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Государственное управление социально-экономическим развитием региона

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Региональная политика должна быть направлена на создание в каждом регионе ресурсно-финансового потенциала, достаточного для решения основных задач социально-экономического развития: обеспечение комплексного развития региональных инфраструктурных систем, сокращение разрыва в уровне и качестве жизни в городах различных категорий. 1.2. Формы и методы управления социально-экономического развития города Государственное регулирование развития регионов осуществляется исходя из законодательных и нормативно-правовых актов. В основе регулирования лежит, прежде всего. Закон о местном самоуправлении иместном хозяйстве, в котором отражены основные положения территориаль ного управления. При регулировании деятельности предприятий и организаций, находящихся на территории региона,используются как административные, так и экономические методы. Ранее взаимоотношения территориальных органов управления с предприятиями носили, как правило, административный характер.Они строились на применении неэкономичных мер привлечения предприятий к участию в решении региональных проблем, содной стороны, и практически бесплатном использовании региональных ресурсов- с другой стороны. Такое территориальное управление в условиях перехода к рынку становится неприемлемым. Взаимосвязь интересов местных органов и действующих на их территории предприятий,организаций и учреждений в условиях рыночной экономики должна обеспечи- ваться, прежде всего, экономическими методами, строиться на взаимовыгодной договорной основе. Однако роль государства и его органовуправления будет неодинакова в зависимости от типов предприятий, форм собственности. Деятельность государственных предприятий регулируется посредством сочетания экономических методов с административным подчинением министерствам и ведомствам и местным органам власти.Предприятия же, основанные на коллективной и частной формах собствен нести,административно не подчинены министерствам и ведомствам. Их деятельность регулируется действующим законодательством и экономическими методами. Прямое регулирование территориального развития осуществляется с помощью государственных инвестиций, дотаций и субвенций, контрактной системы, квот, нормативов, а также регулирования цен, финансирования через специальные фонды развития и местный бюджет. Особенно важное значение для приоритетного развития тех или иных регионов, производственной и социальной инфраструктуры, достижения необходимых структурных изменений, развития научно-технического потенциала имеют государственные капитальные вложения. При этомосновной^ормой прямого участия государства в регулировании развития регионов должны быть региональные программы, финансируемые из бюджета. Государство может использовать и другие формы прямого инвестиционного участия в формировании новой территориальнойструктуры экономики, создания инфраструктуры. Однако в условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов, ориентация должна быть на использование средств предприятий и населения. В новых условиях хозяйствования повышается роль косвенного регулирования территориального развития с помощью финансово-кредитной и налоговой политики, амортизационной политики, а также через внебюджетные фонды.

Следствиемэтого явились разработка и принятие в октябре 1996 года Основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь на 1996- 2000 годы -концептуального документа, определяющего стратегические направления преобразований социально-экономической жизни страны,её общесистемные условия формирования. В Основных направлениях в качестве перспективной принята модель социально ориентированной рыночной экономики, которая строится на принципах конституционных гарантий личных прав и свобод граждан, свободы предпринимательства, выбора профессии и места работы, равенства всех форм собственности, гарантии еёнеприкосновенности и использования в интересах личности и общества, обеспечения взаимоувязки благосостояния работника и результатов его труда, социальной защиты нетрудоспособных и других социально уязвимых слоев населения, социального партнерства. Социальная ориентация рыночной экономики позволяет, с одной стороны, сохранить социальные завоевания народа,а с другой использовать рыночные механизмы для повышения эффективности экономической системы, её восприимчивости к научно-техническому прогрессу. Создавая условия для формирования и развития рыночной экономики, государство в своей экономической политике должно стремиться к достижению таких принципиальных целей, как рост благосостояния народа, финансирование базовых социальных услуг и инфраструктуры,Финансовая и ценовая стабильность, высокая степень занятости,благоприятная для жизни окружающая среда. К началу 1996 года назрели перемены в стратегии и тактике реформы.Суть этих перемен в обобщенном виде можно сформулировать следующим образом: - активное включение регулирующих функций государства в механизм реформирования экономики; - перенесение центра тяжести на стимулирование деловой, в том числе инвестиционной, активности в реальном секторе экономики независимо от Форм собственности и типов хозяйствования; - усиление внимания к социальным аспектам реформы, введение в систему регулирования социальных индикаторов. Вышеназванные целевые установки нашли свое принципиальное отражение в уже упоминавшихся Основных направлениях социально-экономического развития Республики Беларусь до 2000 года. В этом документе стратегической целью социально-экономического развития страны провозглашено повышение благосостояния её народа. Исходя из этой стратегической установки, в качестве главней задачи следует рассматривать стабилизацию социально-экономической ситуации и создание предпосылок устойчивогоэксномического роста на основе новой системы экономических отношений и активной структурной перестройки народного хозяйства. Социальная ориентация рыночной экономики предпологает смягчение таких черт модели чистого рыночного хозяйства, как эксплуатация чужого труда, безработица, социальная дифференциация и др. Она осуществляется посредством Конституции и всей системы законов демократического правового государства, четкого определения егофункций. Роль государства в управлении экономикой при переходе к рынку отнюдь не снижается, а во многих отношениях и возрастает. Реформирование экономики Беларуси связано с необходимостью установления приоритета проблем и задач стратегического и тактического плана на макро и микроэкономических условиях.

Размышляя об опыте самоуправления в Германии, следует в первую Яередь исходить из того, что действует эта система благодаря активности, творческой инициативе управляющего персонала. ВЫВОД: Выход из создавшегося положения в экономике Республики Беларусь состоит в проведении коренной экономической реформы с признанием и реализацией всех форм собственности, глубокой структурной перестройке народного хозяйства и демонополизацией производства, развитием негосударственного сектора и сохранением в оптимальных размерах государственного сектора промышленности. Мировой опыт показывает, что без развитого рыночного механизма не существует высокоэффективной гибкой экономики, восприимчивой к нововведениям, социально ориентированной. 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ города БОБРУЙСКА 2.1. Характеристика и состояние промышленности и социальной сферы города Город Бобруйск представляет собой крупный промышленный центр. В настоящее время в городе зарегистрировано 552 субъектов хозяйствования и 2543 предпринимателя без образования юридического лица. Из общего количества субъектов хозяйствования 16 (или 2,3%) арендных предприятий, 2 (0,4%) ассо- циации смешанной формы собственности, 13 (2,4%) закрытых акционерных обществ, 24 (4,4%) открытых акционерных общества, 231 (41,8%) обществ с ограниченной ответственностью, 126 (22,8%) малых предприятий, 20 (3,6%) дочерних предприятий, 108 (19,6%) предприятий из которых 8 унитарных. Из предприятий малого и среднего бизнеса 60 (или 15,1%) занимается производством товарной продукции назначения, 33 (8,3%) - строительством, оптовой торговлей – 151 (или 37,9%), розничной торговлей – 29 (или 7,3%), прочими видами деятельности – 125 (или 31,4%) предприятий. Промышленность города представляют 47 промышленных различных форм собственности. Структура форм собственности промышленных предприятий города в общем объеме промышленного производства приведена на рисунке 2.1. Как видно наибольший удельный вес в общем объеме промышленного производства приходится на предприятия государственного сектора- 62,9%, в т.ч. на предприятия республиканской собственности 57,2%. Из предприятий негосударственного сектора наибольший удельный вес приходится на акционерные общества - 23,7%. Значительное место в промышленном производстве занимает нефтехимическая (45,5%), пищевая (12,5%), лёгкая (12,3%),деревообрабатывающая (10,2%),отрасли машиностроения и металлообработки (14,9%), промышленность строительных материалов (1,3%). Структура отраслей промышленности города представлена на рисунке 2.1.В промышленности города занято 20264 человек, что составляет 59,7% от общего числа занятых по народному хозяйству города. Представляя собой довольно мощный промышленный потенциал, в 1991- 1995гг. промышленность города оказалась в крайне тяжелом положении: практически во всех ее подотраслях обозначился спад производства, несоответствующей возможностям и потребностям ока-залась ее структура, значительная часть средств труда и технологий в отрасли и Физически, и морально устарели. Анализируя сложившуюся в промышленности города ситуацию, можно выделить три группы Факторов, обусловивших ее. К первой группе можно отнести: структурные изменения в экономике; распадреспубликанских экономических связей; спад внутреннего и внешнего спроса; низкую конкурентноспособность товаров, обусловивших потерю традиционных рынков сбыта продукции и возможностей закупок сырья и материалов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 218 (05/1998)

Слово одному из ее лидеров, председателю Харьковского отделения ПРВУ ) Валерий Петросов многие годы известен и в Харькове, и во всей Украине как крупный хозяйственник, талантливый ученый, активный общественный деятель. Представляя левобережные, традиционно "прорусские" регионы республики, он хранит верность историческому единству наших народов, возглавляет Украинский комитет памяти Маршала Г. К. Жукова, выходит на контакты с лидерами НПСР, а недавно предложил статью для нашей газеты, которая и публикуется ниже. В СЛОЖНЕЙШЕЕ ВРЕМЯ в жизни страны, обратившись к поиску путей выхода из глобального кризиса, мы создали Партию регионального возрождения Украины (председатель мэр г. Донецка В. Рыбак), цель которой прийти к власти на всех уровнях государственного управления и добиться, чтобы на базе социально-экономического развития регионов (областей Украины) возродить экономику, создать условия для достойной жизни человека. Этим мы сохраним авторитет государства и не позволим нашему талантливому и трудолюбивому народу жить в том унижении, в каком он теперь живет

скачать реферат Государственные методы регулирования социально-экономического развития региона: механизмы, инструменты

Совокупностью методов и инструментов управления социально-экономическим развитием региона является региональная политика государства. Для каждого субъекта Российской Федерации, как к концептуальному подходу к разработке, так и методам, механизмам реализации программ социально-экономического развития, необходим индивидуальный подход. Методики создания таких индивидуальных экономических механизмов могут, да и должны, иметь общие закономерности, подходы и механизмы формирования, основанные на эффективном опыте, общеэкономической ситуации в государстве и регионе. Проведение региональной политики невозможно без формирования системы государственных организационно-финансовых институтов, отвечающих за отдельные направления реализации Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Другим инструментом регионального развития стали федеральные целевые программы. направленные на решение задачи стимулирования социально-экономического развития (например, обеспечение ускоренного экономического роста в геостратегически важных регионах страны) и направленные на решение задачи обеспечения воспроизводства ресурсов развития (в том числе, на решение проблем кризисных территорий).

Подушка "Нордтекс. Новый год", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
329 руб
Раздел: Подушки
Солдаты "ВДВ России".
В наборе: 8 штук. Высота: 10 см. Материал: пластик.
546 руб
Раздел: Российская, советская армия
Масленка "Naturel" 19,5x12x8 см.
Масленка "Naturel" незаменима для создания торжественного праздничного стола. Прекрасно впишется в кухонный интерьер. Размер: 19,5x12x8 см.
427 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
 Национальная экономика: конспект лекций

Основой устойчивого развития экономики региона является пропорциональная целостность его производственного потенциала такой вид интеграции производственного комплекса, который позволяет активно развиваться производительному потенциалу, сбалансированному бескризисно. Об экономическом росте региона свидетельствует соответствие производимой и потребляемой в регионе продукции. Управление экономическим развитием входит в прямую задачу Министерства регионального развития Российской Федерации. Этим органом государственной власти была принята концепция «Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации», которая является единственным нормативно-правовым документом, официально регулирующим вопросы экономического развития регионов. В концепции «Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации» обозначено основное направление федеральной региональной политики создание условий и содействие социальному и экономическому развитию регионов, а именно повышение качества жизни и благосостояния населения, вывод экономического роста на позиции устойчивости и высокого качества, создание условий конкурентного развития регионов

скачать реферат Формирование программ социально-экономического развития регионов России в условиях глобализации мировой экономики

Эта зона вне рамок интересов инвестиционных банков и компаний в связи с значительными затратам, в то время как межличностные отношения, расширяемые в движении породненных городов дает возможность реальной реализации малых инвестиционных проектов, осуществлению технологического обмена, расширения рынка продукции региона. Мы имеет практический опыт (с представителями правительственных и деловых кругов Испании, Швейцарии) в организации взаимодействия стран СНГ, субъектов федерации России и региональных исполнительных структур стран Европы, межбанковского сотрудничества уполномоченных региональных банков России, СНГ и европейских банков, государственных страховых компаний, обслуживающих инвестиционные ресурсы европейских товаропроизводителей, непосредственно товаропроизводителей стран СЭВ, субъектов федерации России и соответствующих европейских государств. Такое взаимодействие (на различных организационных уровнях) целесообразно организовывать в целью реализации целевых государственных, региональных и межрегиональных программ (например, в области переработки сельскохозяйственной продукции). 7. Система управления социально-экономическим развитием региона.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Другими принципами новой стратегии государственной региональной политики, по мнению Правительства РФ, должны стать: «преференции за реформы», т. е. обеспечение равного доступа населения всех регионов к бюджетным услугам, гарантирующим реализацию конституционных прав граждан; синхронизация действий, т. е. согласованность основных реформ, проводимых в стране и оказывающих влияние на социально-экономическое развитие регионов, а также направлений государственной поддержки регионов и муниципальных образований; дифференцированность государственной политики регионального развития, т. е. определение различных целей развития для разных регионов; субсидиарность, т. е. децентрализация властных полномочий. Стратегическими целями региональной политики на данном этапе развития России являются: обеспечение глобальной конкурентоспособности страны и регионов; стимулирование процесса новой «регионализации» – консолидация ресурсов российских регионов для ускоренного экономического роста и изменение структуры экономики; развитие человеческого капитала, повышение пространственной и квалификационной мобильности населения; улучшение экологической ситуации в регионах для сбалансированности экономического развития; повышение качества управления и использования общественных финансов на субфедеральном уровне

скачать реферат Формирование и реализация государственной политики

Она включает в себя: 1) формирование сущности стратегического подхода к управлению социально-экономическим развитием региона; 2) определение особенностей стратегического управления развитием региона; 3) разработка системы понятий стратегического управления региональным развитием. Степень разработанности темы: При написании работы были использованы труды специалистов в области государственного и муниципального управления таких как: И. Адимир, В.И. Арзамаскин, О. Дмитриева, В.Ф. Павленко, В.П. Чичканов и другие, а также проанализирован нормативно-правовой материал. Предметом исследования явилось формирование и реализация государственной политики. Объектом исследования выступили общественные отношения в формировании и реализации государственной политики на примере г. Барнаула. Нормативную и информационную базу работы составили законодательные и нормативные акты федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, статистические данные, материалы научных конференций, монографии и статьи.

скачать реферат Экономическая география

Формирование экономической основы для самостоятельного социально-экономического развития регионов. 2. Сглаживание межрегиональных различий по уровню развития с использованием централизованной финансовой поддержки. 3. Осуществление государственной политики, стимулирование развитии регионов и городов, обладающих научно- техническим и производственным потенциалом. 4. Государственное регулирование социально-экономического развития регионов Севера. 5. Поддержка регионов экологического бедствия. 6. Обеспечение принципов единства экономического пространства и свободы перемещения товаров, капитала и рабочей силы на всей территории России. ПОНЯТИЕ О ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ. НАУЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. Природные ресурсы и природные условия оказывают влияние на развитие и размещение производства. Они могут ускорять или замедлять их развитие, но Их влияние не является определяющим. Определяющими – являются те экономические законы, которые действуют в данном государстве. Природные условия – это все элементы живой не живой природы, которые Влияют на хозяйственную деятельность человека. Природные ресурсы – это все элементы природы, которые используются в производстве в качестве сырья и энергии.

скачать реферат Сущность, методы и задачи регионалистики

Конечной целью обучения дисциплине является формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать экономические процессы на конкретной территории, поскольку без знания региона и его особенностей невозможно представить современного экономиста высшей квалификации. Актуальные вопросы, связанные с изучением отдельных проблем региональной экономики, нашли свое отражение в научных трудах известных ученых Гранберга А.Г., Егорова И.И. , Мухетдиновой Н.М., Фоломьева А.И., Сергеева Л.И. Сенчагова В.К. и др. Методологические основы управления социально-экономическим развитием региона нашли должное отражение в исследованиях Аккофа Р., Леонтьева В.Б., Дедова Л.А., Дж. Фон Неймана, Агапова А.Б., Казинца Л.С. и др. Цель данной курсовой работы – рассмотрение все возрастающей роли дисциплины регионалистика, основных методов и задач. Исходя из цели задачами являются: - раскрыть предмет регионалистики; - охарактеризовать основные методы и задачи региональных исследований; - изучить закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил.

скачать реферат Инфраструктурное обеспечение институциональной устойчивости социально-экономической системы региона

Поэтому особую остроту приобретают теоретико-методологические вопросы построения целостной системы посредническо-согласующего регулирования хозяйственных отношений в сфере инфраструктурного обслуживания рынка. В этой связи представляется весьма значимой задача определения теоретических основ, конкретных приемов и методов, позволяющих совершенствовать институционально-инфраструктурные элементы системы управления социально-экономическим развитием региона и разрабатывать соответствующие рекомендации по наиболее эффективному построению механизмов регулирования регионального рынка. Постановка и решение данной задачи представляется своевременной и крайне актуальной научной проблемой исследования региональной экономики. ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА 1.1 Согласование как способ обеспечения устойчивости регионального развития Региональное хозяйство является сложным экономическим образованием, располагающим крайне разнообразным составом отраслей и производств, связанных между собой определенным, часто случайным образом.

Сетка для хранения игрушек в ванной.
В ванной вечно не хватает места? Повсюду раскиданы детские игрушки и косметические принадлежности? Навести порядок Вам поможет сетка для
521 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
563 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
скачать реферат Иерархия органов исполнительной и законодательной власти РФ

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции (устава), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на территории субъекта Российской Федерации. Этой нормой закрепляется факт существования двухуровневой системы государственного администрирования, по мимо высшего органа исполнительной власти всей Российской Федерации, в каждом субъекте существует собственный высший орган исполнительной власти, однако действует он только в пределах своего субъекта. Таким образом происходит двойной контроль со стороны государства социально-экономического развития регионов, что приводит к высокой эффективности функционирования государственного аппарата. Законом Российской Федерации «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» за субъектами федерации закрепляется право иметь собственные законодательный и исполнительный органы, однако судебная власть жестко центрирована, и подчиняется только Федеральному управлению, однако в рассмотрении дел кроме федерального законодательства использует на равных законодательную базу субъекта федерации на территории которого размещается орган судебной власти. 2. Специфика выполняемых функций каждого органа государственной власти субъектов федерации должна основываться прежде всего на федеральном законодательстве, поскольку все субъекты федерации равны и пользуются одинаковыми правами.

скачать реферат Основы эффективности государственного управления

Список литературы Лексин В.Н., Лексин И.В., Чучелина Н.Н. (2006) Качество государственного и муниципального управления и административная реформа. М.: «Европроект», 2006. Ревайкин С. О интегральном показателе социально-экономического развития региона. Петрозаводск, 2007. Знаменский Д.Ю. Исследование и оценка эффективности работы публичной власти // Вестник университета. №1 (8). 2007. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. VII Международная научная конференция «Модернизация экономики и государство». Институт проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ.05.04.2008 Зайцева Т.В. Применение технологии «Ключевых показателей эффективности» в государственном управлении. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2, 2007 г. Якунин В.И. Теоретические аспекты проблемы эффективности государственного управления. Журнал «Власть», №8, 2008. В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». Отчет №5. 2006. Мицкевич Л.А. «Основные понятия административного права в контексте административной реформы».

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию системы здравоохранения на примере Красногорского района Московской области

Из Закона об охране здоровья граждан следует, что к исключительному ведению Российской Федерации относится координация деятельности органов государственной власти и управления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан, охрана семьи, материнства, отцовства и детства. Вместе с тем координация вопросов здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства, согласно пункту «ж» ст. 72 Конституции РФ, отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. На федеральном уровне требуется незамедлительное введение государственных минимальных социальных стандартов технологий диагностики и лечения как основы планирования расходов на здравоохранение; разработка нормативов минимальной бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение на всех уровнях; создание системы национальных счетов в здравоохранении для обеспечения контроля за использованием имеющихся финансовых средств; отработка механизма финансового выравнивания условий оказания медицинской помощи в рамках реализации территориальных программ государственных гарантий в зависимости от состояния здоровья населения, уровня социально-экономического развития регионов и ресурсной обеспеченности здравоохранения.

скачать реферат Информационное обеспечение управления в современной организации

Российская академия государственной службы При президенте Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования . М., 2004. Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. М, 1996,. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2004. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006. Кибернетики и общество. М., 1998. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2004. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2006. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2000. С. 374. Самарина Е.А. Модульно-тематические, информационные технологии в профессиональном образовании // Информатика и образование. 2003. № 12. Самолысов П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих. // Информатика и образование. 2002. № 9. Уэйл П., Росс Д.У. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров: Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов.М., 2005. Черешкин Д.С. О государственной программе построения информационного общества в России // Информационное общество. 2003. Вып. 1. Юсупов Р.М., Заболоцкий В.П. Научные и методологические основы информатизации. СПб., 2005.

скачать реферат Классификация инноваций. Особенности инновационной деятельности в условиях переходной экономики

Вместе с тем, ускоренное развитие инновационных структур других типов – технополисов, инновационных центров, инновационных бизнес-инкубаторов сдерживает недостаточная финансовая поддержка государства. На сегодняшний день созданы 44 региональных инновационных центра, 57 бизнес-инкубаторов, 5 центров инноваций и трансфера технологий в системе Министерства образования и науки, прорабатываются вопросы создания технополисов в Автономной Республике Крым («Таврида»), Киеве («Киевская политехника»), Харькове, Одессе. Следует заметить, что реализация эффективной государственной политики невозможна без ее развития на региональном уровне. Именно благодаря структурно-инновационной перестройке экономики на местах повышается инновационная активность предприятий, увеличивается их инвестиционная привлекательность, что обеспечивает выпуск высокотехнологической, конкурентоспособной продукции, способствует социально-экономическому развитию регионов, а значит, и страны в целом. Практика показывает, что на Украине наиболее динамичное развитие получили регионы с эффективной инновационной инфраструктурой, которая включает в себя научные и образовательные организации, исследовательские центры, предприятия, финансовые структуры, органы государственного управления, связанные инновационной цепочкой «образование-наука-производство-рынок».

Игрушка "Неваляшка", 21,8 см.
Неваляшка или "ванька-встанька" - традиционная детская игрушка, не теряющая своей популярности и сегодня. Как ее ни укладывай,
399 руб
Раздел: Неваляшки
Одеяло 2 спальное "Medium Soft. Летнее", овечья шерсть, 172х205 см.
Чехол: 100% микрофайбер. Наполнитель: овечья шерсть 100 г/м2 (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Размер: 172х205 см.
597 руб
Раздел: Одеяла
Доктор Мякиш "Кот".
Термо-игрушка - это просто волшебство для Вас и Вашего малыша. А также настоящее спасение, благодаря вишнёвым косточкам, которые обладают
578 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования

Исследования совокупности затрат, финансирование которых совершается из государственного бюджета и его доходов, свидетельствует, что целесообразно было бы оставлять большую часть доходов, которые собираются с территорий, и финансировать территориально ориентированные затраты из городских бюджетов. Условия формирования и проблемы обеспечения территорий необходимым объемом финансовых ресурсов более понятны местным органам управления, чем центральным. Направления территориально ориентированных расходов необходимо ранжировать по приоритетности финансирования с учетом возможного дефицита финансовых ресурсов. Приоритетность финансирования расходов на местах может формироваться по-разному, в зависимости от конкретных условий социально-экономического развития регионов. Такой подход к осуществлению местных расходов даст возможность придерживаться основного принципа развития регионов в условиях рыночной экономики – территориальной справедливости, которая обеспечивает реальную мотивационную основу для экономического роста в регионах и обеспечивает эффективность управления городскими бюджетными ресурсами.

скачать реферат Необходимость, цели и задачи регионального планирования и прогнозирования

Разработка региональных программ – это целенаправленный процесс мобилизации всех возможностей регионов различных таксономических уровней. Региональные программы представляют собой разновидность целевых комплексных программ и служат инструментом регулирования и управления региональной стратегией экономического, социального и научно-технического развития, формой хозяйственной деятельности, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения неотложных, первоочередных проблем. Различают следующие виды региональных программ: межгосударственные, государственные (федеральные) и собственно региональные, формируемые и реализуемые по отраслевому признаку и комплексные. Узкоспециализированные программы, как правило, разрабатываются в составе целевых федеральных программ, например «Здравоохранение в России». Сумма финансовых ресурсов по источникам финансирования и других ресурсов по региональным программам составляет общую потребность в них в целом по федеральной целевой программе. В комплексные программы социально-экономического развития регионов включаются все узкоспециализированные программы, среди которых значительный удельный вес занимают программы социальной ориентации (здравоохранение, просвещение, культура, торговля, коммунальное хозяйство, туризм, отдых и т.д.). Комплексные программы по соответствующему региону позволяют произвести увязку всех узкоспециализированных программ по потребности во всех видах ресурсов и определить приоритетность их решения по срокам.

скачать реферат Формы и методы деятельности органов местного самоуправления Ставропольской губернии

В ГАСК проработаны документы Канцелярии гражданского губернатора Кавказской области (ф. 444), Кавказского областного правления (ф. 63), Канцелярии Ставропольского губернатора (ф. 101), Ставропольского губернского правления (ф. 68), Общего управления Ставропольского округа (Ф. 71), в которых содержатся материалы социально-экономическом развитии региона. Фонды Ставропольской городской думы (ф.95) и Ставропольской городской управы (ф. 96) содержат журналы заседаний, рапорты городского головы на имя губернатора о работе думы. Анализ содержащихся в них материалов позволяет выявить работу думы в социальной сфере населения. В фондах Ставропольского губернского по крестьянским делам присутствия (ф. 58), Ставропольского губернского присутствия (ф. 861), Ставропольского губернского распорядительного комитета (ф. 61), Кавказской палаты государственных имуществ (ф. 55), Ставропольской палаты государственных имуществ (ф. 132), Ставропольского губернского по городским делам присутствия (ф. 60) изучены отчеты, сметы, прошения.

скачать реферат Структура финансовой системы РФ и порядок ее функционирования

Сводный баланс финансовых ресурсов учитывает образование финансовых ресурсов государственных предприятий, финансовые взаимоотношения государства с населением, предприятиями различных форм собственности, а также с банками в части долгосрочного кредитования. Составление баланса финансовых ресурсов на уровне территорий дает возможность: - точнее определять как общий объем ресурсов региона, города, так и объем ресурсов, остающихся в его распоряжении; - концентрировать ресурсы на наиболее важных в конкретный период времени направлениях развития инфраструктуры территорий; - изыскивать дополнительные резервы финансирования мероприятий, предусмотренных программами их комплексного развития; - осушествлять более жесткий контроль за мобилизацией и использованием средств; - решать другие задачи по социально-экономическому развитию регионов. Состав региональных финансовых ресурсов Региональ- внебюджетные средства валютные кредитные ный бюджет фонды субъектов фонды ресурсы хозяйствования С усилением ориентации на микроэкономические принципы хозяйствования и активным внедрением рыночных механизмов роль органов власти и управления на местах заметно возрастает.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.