телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Деловая стратегия

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Введение Понятие стратегии взято из военного лексикона. Там оно обозначает планирование и проведение в жизнь генеральной линии, связанной с основной целью {или с основными целями), с помощью использования и комбинирования всех доступных средств и методов ( тактики.) В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долговременных мер и подходов. Данное понятие вошло и в словарь делового управления и признается необходимой составляющей делового общения. Рассмотрим основные аспекты стратегии делового общении. Многие из них являются общими с деловым управлением. В целом к стратегическим принципам делового общения относятся способы управления Процессом коммуникации. В их числе выделяются пять элементов. Первый — это умение моделировать ситуацию. В это понятие входит целостное представление о ситуации. Образно говоря, нужно уметь оглядеть сложившуюся ситуацию с высоты «птичьего полета». Такой подход позволяет увидеть связи данной ситуации с другими, обо зреть историческую переменную, формирование ситуации, проанализировать ее связь с другими ситуациями, прогнозировать ее развитие, учесть существенные и привходящие условия, факторы, способствующие улучшению или ухудшению сложившегося положения дел: Второй элемент стратегического анализа — способность выявить необходимость изменений. Определение необходимости изменений требует двоякого рода способностей: 1) готовности реагировать на тенденции, возникающие из известных факторов в данной ситуации; 2) интеллекта и творчества, дозволяющих на основе учета комбинаций известных и неизвестных факторов и тенденций эффективно проводить свою линию и осуществлять гибкое реагирование в непредвиденных обстоятельствах, находить ресурсы и возможности упрочения собственной позиции, .выигрыша, достижения успеха. Третий элемент — это способность разработать общую стратегию изменений. Определение и формулировка стратегии представляют поиск наиболее приемлемого варианта. Четвертый элемент связан со способностью использовать в ходе изменений наиболее надежные методы, выбирать оптимальные пути и решения, опираться на корректные оценки и рационально предпочитать лучшие из возможных альтернативы. Пятый элемент - это способность воплощать стратегию в практику, в конкретное действие, в контекст коммуникации, в систему доводов и аргументов доказательства, в соответствующее построение речи, в организацию делового общения ДЕЛОВАЯ СТРАТЕГИЯ Цель деловой (коммуникативной) стратегии состоит том, чтобы добиться долговременных деловых преимуществ при обсуждении спорного положения. Такая стратегия представляет собою обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и оптимального распределения и планирования всех компонентов коммуникативного процесса. Процесс разработки такой стратегии включает в себя » 1. Определение роли кооперативного или конфронтационного фактора коммуникативного процесса. Это соответственно определяет методику и тактику достижения соглашений или тактику борьбы. 2. Квалификацию субъектов коммуникативного процесса либо как партнеров, либо как оппонентов и противников. 3. .Конкретизацию целей в зависимости от выбора своей позиции в соответствии с двумя вышеуказанными положениями. 4. Всестороннее определение собственной позиции и позиции партнера или оппонента согласно уточненным целям. 5. Формулировано основной и резервных (дополнительных) моделей действий для реализации основных и дополнительных целей. 6. Окончательное, обобщенное определение стратегии в соответствии со всеми вышеназванными пунктами.

Таким образом, она может добиться конкурентных преимуществ, концентрируя внимание на отдельных сегментах рынка. Размер целевой группы зависит от степени, а не от вида фокусирования, при этом суть рассматриваемой стратегии состоит в работе с узкой группой потребителей, которая отличается от других групп. По Портеру, любой из трех основных видов стратегии может быть использован как эффективное средство достижения и сохранения конкурентных преимуществ. Фирмы, застревающие на полпути. Приведенный ниже отрывок взят из «Стратегии конкуренции» М. Портера. «Три основные стратегии представляют собой альтернативы надежных подходов к конкуренции. Один из отрицательных выводов, которые можно сделать из предшествующих рассуждений, состоит в том, что фирма, не сумевшая направить свою стратегию по одному из трех путей, фирма, застрявшая на полпути», оказывается в чрезвычайно плохом стратегическом положении. Ее доля на рынке оказывается недостаточной, она испытывает нехватку инвестиций, ей приходится идти либо на снижение издержек или дифференциацию продукции в масштабе всей отрасли, чтобы избежать конкуренции затрат, либо на снижение издержек и дифференциацию продукции, но уже в пределах более ограниченной сферы. Фирме, застрявшей «на полпути», почти гарантируется низкая норма прибыли. Либо она теряет многочисленных потребителей, требующих установления низких цен, либо должна пожертвовать прибылью, чтобы оторваться от фирм, предлагающих низкую цену. Она также теряет возможность вести высокодоходный бизнес, т. е. лишается сливок, оставляя их фирмам, которые смогли сфокусировать свои усилия на получении высоких доходов или добились дифференциации. Фирме, застрявшей «на полпути», вероятно, свойственны невысокий уровень корпоративной культуры и противоречивость организационного устройства и системы стимулирования. Фирме, застрявшей «на полпути», следует принять фундаментальное стратегическое решение. Она должна: или сделать шаги к достижению лидерства в снижении издержек, или, по крайней мере, выйти на средний уровень, что обычно влечет за собой активные инвестиции в модернизацию и, возможно, необходимость затрат на завоевание большей доли рынка, или выбрать определенную цель, т. е. сосредоточить усилия на каком-либо аспекте, либо достичь некоторой уникальности (дифференциации). Последние две альтернативы вполне вероятно могут вызвать сокращение доли компании на рынке и даже объем продаж». Риск, связанный с лидерством в снижении издержек Фирма, лидирующая в снижении издержек, стремясь сохранить свое положение, испытывает постоянное давление. Это означает, что лидер должен делать инвестиции в современное оборудование, безжалостно заменять устаревшие средства, противостоять искушению расширить ассортимент и внимательно следить за техническими новинками. Снижение издержек никоим образом не следует автоматически за расширением объема производства, без постоянной бдительности, невозможно также пользоваться преимуществами экономии на масштабах. Необходимо иметь в виду следующие опасные моменты: •', 1) технологические достижения, которые сводят на : нет ценность сделанных инвестиций и ноу-хау; 2) новые конкуренты и Ваши последователи, которые . достигают такого же преимущества в издержках путем имитации или инвестиций в современное оборудование; 3) неспособность уловить необходимость смены про-< дукции или рынка в результате погруженности в проблемы снижения издержек; 4) инфляционный рост издержек, который подрывает способность компании поддерживать достаточно высокий дифференциал цен, чтобы свести на нет усилия конкурентов или другие преимущества дифференциации.

В этой характеристике категоричность и однозначность выражения, стремление избежать образных выражений и разговорных штампов, намеков и двусмысленностей — простые способы прояснения целей. Принцип 2. «Цели должны концентрироваться на самом главном». Для понимания этого в теории и практике коммуникативного менеджмента вводится пояснение с помощью , «луковицы целей». «Луковица целей» состоит из множества слоев; снятие, открытие каждого внешнего слоя открывает слой внутренний, более важный и более ценный. Основной целью является достижение центрального внутреннего слоя. Рассмотрим следующую схему ( рис 2 ). По данной схеме движение идет от слоя 4 к слою 1, «Снимая» слой за слоем в этой «луковице целей», необходимо: а) концентрировать внимание на главном и б) понимать, что цель имеет свои обязательные условия и средства реализации. Принцип 3. Необходимо обсуждение целей. Для достижения поставленной цели требуется, чтобы партнеры не воспринимали ее как скрытый тактический ход. Внезапные ходы и декларирование той или иной цели даже при рациональном способе ее обоснования порождает чувство недоверия. По своей сути принятие целей — это введение ориентиров для сотрудничества и кооперации. А последние обстоятельства обязательно предполагают обсуждение целей. Такой подход помогает избавиться от неправильно выбранных ориентиров, устраняет «узкие места», создает хорошие условия для согласованных действий по их реализации. Принцип 4. Цели необходимо конкретизировать в мероприятиях. Стратегия постановки цели и тактика ее реализации должны быть взаимоувязаны. Такой увязкой служит продуманная технология воплощения цели. Элементами этой технологии должны предстать конкретные мероприятия, поэтапно реализующие каждый аспект выбранной цели. Данная технология предусматривает координацию и субординацию средств достижения каждого этапа. Вся эта схема раскладывается во времени, и тогда технологическая цепочка становится моделью деятельности по достижению цели. Принцип 5. Целеполагание должно содержать в себе постоянное улучшение состояния. Данный принцип напрямую связан с предыдущим. Но в его основе лежит то, что каждый последующий этап в реализации цели, в продвижении в глубь «луковицы цели» должен знаменовать улучшение состояния: большую эффективность, расширение поля сотрудничества, более прочные соглашения и т. п. Принцип 6. Приближение цели должно соответствовать большей мобилизации средств и усилий. Указанный принцип чаще всего используется при реализации долгосрочных целей. По мере достижения тех или иных этапов требуется мобилизация и концентрация усилий. Наиболее значимым аспектам цели должны соответствовать более весомые и сильные аргументы. Выход на «внутренний слой луковицы целей» предполагает то, что в этот момент используются наиболее сильные резоны. Учет данного принципа не должен позволить расслабиться, успокоиться. Деловое общение предполагает, что на каждом этапе нужно контролировать успешность достижения тех или иных результатов и вводить необходимые поправки, корректировать цели ; и средства их реализации. Общие стратегии по ПортеруПод общими стратегиями Портер имеет в виду стратегии, обладающие универсальной применимостью или выведенные из некоторых базовых постулатов. В своей Рис. 3. Четырехклеточная матрица Портера иллюстрирует выбор стратегии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бархатная революция в рекламе

Таким образом, они теряют рынок тинэйджеров, но зато приобретают покупателей из числа людей среднего возраста, которые хотят носить качественную обувь, а не просто подчиняться веяниям моды. РАЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Предположим, вы решили нанять знаменитость для рекламы своей продукции, полагая, что это поможет вам продвинуться на рынке. Отлично. И что вы теперь собираетесь делать? Ну, во-первых, нужно несколько раз глубоко вздохнуть и успокоиться. Пока не стоит начинать составлять списки, звонить агентам или заказывать время в студии, где будет сниматься реклама. Я знаю, что очень многие бизнесмены, решившие нанять звезду, начинают впадать в своего рода психоз по поводу знаменитости, разрабатывая сложные рекламные кампании, связанные с именем спортсмена или актера, которого они собрались привлечь. Это как раз то, чего делать не нужно. Как и с любым другим компонентом вашей рекламной стратегии, вы должны начать оценивать знаменитость, намеченную для представления вашего продукта, с точки зрения вашей деловой стратегии в целом

скачать реферат Технологическое прогнозирование

В данном докладе неоднократно подчеркивалось, что “задачи технологического прогнозирования выходят далеко за пределы простого изучения технологических возможностей.' В действительности важные задачи для технологического прогнозирования можно выявить, рассматривая каждую из пяти “ключевых задач для высшего руководства”, которые Куинн разработал для своей системы планирования научных исследований: П) установление конкретных целей научных исследований; 2) согласование их организации с главными долгосрочными технологическими опасностями и перспективами; 3) разработка общей деловой стратегии, частью которой являются научные исследования; 4) разработка процедуры оценки научно-исследовательских проектов в свете целей и возможностей компании; 5) организация научных исследований и производства таким образом, чтобы обеспечивать максимальное перемещение технологии из области научных исследований в практику. Куинн добавляет: “Знаменательно, что наиболее заманчивые возможности и наиболее серьезные угрозы, порождаемые технологией, часто возникают из совершенно нового взгляда на старые проблемы, а не из традиционных подходов, которые лишь слегка. видоизменяют привычные технологии”.

Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Однако в более широком смысле, когда речь идет о жизни и смерти, был ли мой выбор правильным? В последнее время я очень много размышляю об этом и могу честно сказать, что, будь у меня сейчас снова возможность выбора, он был бы в точности таким же. У каждого есть в этой жизни своя роль. Дело вот в чем: я глубоко убежден в том, что единственный путь улучшения нашей жизни, а это - очень актуальный вопрос для тех, кто вырос в годы Великой Депрессии - то, что мы называем свободным предпринимательством, если заниматься им, как подобает, и соблюдать при этом требования морали. И я искренне считаю, что немного найдется таких компаний, которые совершили бы то, что совершили мы в «Уол-Марте». Мы повысили и уровень жизни наших клиентов, которым сэкономили миллиарды долларов, и уровень жизни наших сотрудников, дав им возможность участвовать в прибыли. А еще многие представители обеих этих групп вложили деньги в наши акции и в течение всех этих лет получали по ним доход. Когда мы начинали наше дело, вся его идея сводилась исключительно к получению прибыли: наша деловая стратегия строилась на том, чтобы привлечь в свою лавочку покупателей, продавая им как можно более качественные товары по как можно более низким ценам

скачать реферат История предпринимательства в России

Ориентация на потребителя, однако, не возникает сама по себе даже в условиях рынка. Она становится реально действующим принципом только на базе продуманной деловой стратегии, соответствующих организационно-управленческих концепций и методов. Их совокупность и есть маркетинг, который сегодня является одной из ключевых проблем западного предпринимательства. Удовлетворение ожиданий потребителей есть путь к успеху. В противном случае предприятие неминуемо потерпит крах. В условиях рыночной экономики выживает только производитель, способный продлить то, что нужно потребителю. Поэтому основой маркетинга являются изучение потребностей людей, их эволюции, закономерностей формирования, а также способов удовлетворения нового опроса разработка конкретных программ производственно-коммерческой деятельности. Бесспорно, что в отношениях предпринимателей и потребителей огромную роль играют чисто экономические соображения. Но наряду с подобными соображениями на Западе немалое значение имеют этические факторы. Основой этики бизнеса являются честность и порядочность в деловых общениях. Утверждению этих принципов способствует государство. В США, например, был принят целый ряд законов и других актов, регулирующих отношения предпринимателей и граждан.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Для успешной постановки менеджеру нужно множество актеров. На главные роли требуются: финансисты (чтобы позаботиться о бюджете и расходах), организаторы (руководители проекта шоу), постановщики (авторы сценария, художественные руководители, копирайтеры), собственно исполнители (актеры, каскадеры, консультанты-экскурсоводы) и администраторы гастролирующей труппы (которые решат вопросы материально-технического обеспечения). Если вы ставите шоу собственными силами, попытайтесь, насколько это возможно, нанять актеров на эти роли из числа ваших менеджеров и других служащих компании, потому что они лучше всех понимают существующую деловую стратегию компании. Кроме того, привлечение к участию в шоу – один из лучших способов вдохновить и увлечь ваших лучших служащих. Возможно, если роль требует особых творческих способностей (например, роли музыкантов, актеров, дизайнеров), вам придется привлекать актеров извне, хотя сначала нужно тщательно проверить, нет ли у вас каких-то скрытых ресурсов. В частности, если ваша компания когда-то занималась подготовкой к трейд-шоу, художники-декораторы и осветители вам обеспечены

скачать реферат Информационная система и организация

В прошлом стратегия ИС во многих организациях представляла собой сумму существующих видов деятельности и планов, которые в свою очередь, появлялись чаще из развивающихся снизу вверх систем, чем из последовательных бизнес-планов. Такой частичный подход к ИС привел к упущению различных возможностей и неэффективному использованию ресурсов. Успех или провал являлись результатом способности или неспособности организации к применению технологии для поддержки обработки информации или информационных систем управления без потребности к внесению изменений в бизнес или организацию. Тем не менее сейчас ситуация изменилась. Деловая стратегия организации и стратегия в области информационных технологий связаны следующим образом. Рис. 2 Деловая стратегия организации и стратегия в области информационных технологий. Сегодня инвестиции в системы и технологию внешними группами, такими, как покупатели, поставщики или конкуренты, могут потребовать от организации изменения подхода к управлению ИС/ИТ для того, чтобы избежать значительных деловых рисков и недостатков.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии

Распространение сферы принятия стратегических решений на более низкие функциональные уровни способствует формированию в компании совершенно нового подхода к бизнесу и расширению возможностей выбора для назначения на должности исполнителей, которые теперь также требуют знаний в области бизнеса. Разработка функциональной стратегии подразумевает поиск правильного поведения в рамках заданной функции. Таким образом, функциональная стратегия сводится к такой ориентации того или иного функционального подразделения (отдела) в соответствии с общей деловой стратегией, которую каждый имеющий к ней отношение работник воспринимает как логическое продолжение своей деятельности. Разработка подобного рода функциональной стратегии во многих компаниях оказывается неподнятой целиной. Согласование с общей деловой стратегией таких функций, как работа с кадрами и электронная обработка данных, традиционно связано с определенными трудностями, в то время как применительно к другим функциям (информационное обеспечение, развитие и маркетинг) сделать это гораздо проще.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Это зависит не только от качества самой продукции, но и от запоминающегося оформительского или делового стиля, присущего только данной компании. Вот почему, желательно, чтобы все элементы рекламы и мероприятий по продвижению продукта на рынке имеет общую концепцию в области дизайна и оформления, чтобы дизайн продукта, товарный знак, логотип, стиль рекламного сообщения и презентаций был по возможности унифицирован и узнаваем. Поэтому: - Обратить внимание на внешний вид предприятия - он должен соответствовать духу рекламы, тому имиджу, который предстоит сформировать или поддерживать; - Не надо увлекаться отдельными формами и методами рекламы или мерами по продвижению продукта на рынке. Главное, чтобы у них была какая то единая, объединяющая идея; - Определив основную идею (концепцию) имиджа, необходимо строго следовать ей в рекламе и продвижении продукта на рынке. Можно изменить отдельные рекламные решения, но только не в ущерб общей идее. Люди должны привыкнуть к имиджу вашей фирмы. В таблице № 2 показаны преимущества и недостатки основных методов продвижения продукта на рынке [Б.Карлов «Деловая стратегия.

скачать реферат Предпринимательство: как начать свое дело

Предпринимательство является особой профессией, состоящей в умении найти товар, который покупатели готовы приобрести; организовать производство с затратами, не превышающими цены, которую покупатели согласны заплатить за этот товар.Кто такой предприниматель?Определение: Предприниматель- человек, организующий коммерческую фирму и руководящий ее работой в надежде на получение прибыли.Но предприниматель- не просто человек, занимающийся предпринимательской деятельностью. Чтобы быть предпринимателем, необходимо обладать определенными деловыми качествами. Под деловыми качествами мы понимаем способность определять потребности, в соответствии с ними формулировать деловую задачу, проявлять решимость и энергию в претворении данной задачи в жизнь при условии рационального использования ресурсов. Вот основные качества предпринимателя: Желание идти на риск ( «разумный» риск); Готовность к любым изменениям на рынке; Склонность к инновациям ( нововведениям ). Существует даже модель предпринимательского типа ( Г. Минцберг, статья по деловой стратегии, 1984 г.).В ней говорится, что одна из главных задач будущего предпринимателя- сформулировать стратегию, создать определенный сценарий своих действий, в соответствии с которым его бизнес должен развиваться в будущем.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Для решения данной проблемы предлагаются следующие действия: - пересмотреть текущие стратегии; - принять меры по увеличению дохода; - сделать последовательным снижение издержек; - продать часть активов с целью увеличения наличных средств для сохранения части бизнеса; - использовать комбинации этих действий. Задача пересмотра стратегий может быть решена по средством: 1) сдвига в сторону нового конкурентного подхода для восстановления позиции фирмы на рынке; 2) пересмотра внутренних операций и функциональных стратегий (т.е. стратегий в разных областях деятельности) для обеспечения лучшей поддержки общей деловой стратегии; 3) слияния с другой отраслевой компанией и следования пересмотренной стратегии, базирующейся на общем потенциале; 4) сокращение числа услуг и круга клиентов до уровня, идеально подходящего нынешним возможностям фирмы. Наиболее подходящий вариант действий можно выбрать, исходя из серьёзности ситуации. Пересмотру стратегии предшествует анализ положения в отрасли, основных конкурентов, собственной конкурентной позиции фирмы и ее опыта и ресурсов.

скачать реферат Источники инфорации, портрет публициста, принципы журналистской этики и методы контроля за ними

Введение первых этических кодексов всегда вызывало сопротивление у определенных представителей любой профессии. Ведь фактически этические кодексы задают стандарты поведения для определенных групп работников или людей в целом. В этом этические нормы подобны правовым: там также задаются стандарты поведения, и государство, ее специальные органы контролируют за нарушением этих норм. Ведь этические нормы очень быстро изменяются с развитием общества, – то, которое было моральным 100 лет тому назад, в настоящий момент уже не является таким. В советское время приоритетами в журналистской этике были партийность, высокая идейность, правдивость, народность, массовость, критика и самокритика. Профессиональная этика и до сих пор больше отождествляется с моралью, чем с деловой стратегией и социальной ответственностью. Некоторые журналисты зарабатыванию денег в конкурентной борьбе считают, что мораль противореччит зарабатыванию денег в конкурентной борьбе. Большинство исследователей проблем этики в работе медиа сходятся на том, что журналист должен иметь четкие ориентиры, которые дают возможность принимать решение во многих неоднозначных ситуациях.

скачать реферат Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)

Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW – это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира. Создание Web- сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением .h m, который содержит текстовую информацию и специальные команды - H ML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями .gif, .jpg (графика), .mid, .mp3 (звук), .avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток .

скачать реферат Электронные технологии

Увеличение серфинга гражданами на основе веб контента. Модель развития электронной коммерции (электронный рынок, электронные сообщества, авторские права, информационная безопасность и надежность, совместимость и т.д.). Разработка конечных устройств в потребительских продуктах пользователей. Экспоненциальный рост цифровых средств. Фирмы и домашние хозяйства присоединяются к быстрым информационным сетям, и благодаря этому всесторонняя мультимедийная структура будет применена, как ожидается, к 2010 г. Большие компании ищут новые деловые стратегии через коалиции и партнерства. Фирмы сосредотачивают свое внимание на их собственных ключевых способностях, оценке или покупке необходимых подконтрактных услуг через информационные сети. Фирмы сосредотачиваются на создании значимой деловой деятельности основанной на информационных сетях, путем производства веб услуг и контента. Использование веб услуг становится общепринятой практикой, такой же, как и ежедневное использование телефона в общении и бизнесе.

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

В концептуальном плане деловой стратегии любого страховщика всегда находится страховой интерес. Залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал иметь дело с ней и в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества. Таким образом, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы: - глубокое и всестороннее изучение конъюнктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей; - гибкое реагирование на запросы страхователей; - воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства; - осуществление инноваций. Практическая реализация этих принципов на уровне конкретного предприятия или организации означает, во-первых, нацеленность на достижение конечного практического результата своей деятельности, т.е. получение максимально возможной прибыли (дохода) от реализации услуг определенного количества и качества; во-вторых, направленность на получение долговременных стабильных результатов и, в-третьих, осуществление стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных потребителей с одновременным воздействием на потребительский спрос и тенденции его развития (с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы).

Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Проект определения конкурентоспособности и предельной цены грузоподъемного оборудования

На основании анализа литературных источников можно заключить, что маркетинг представляет собой такой вид деятельности, который включает в себя помимо изучения целевого рынка, функционирующего не в вакууме, а в сформировавшихся экономических, социальных, политических и прочих условиях, также разработку новых товаров, планирование их выпуска, ассортимента, уровня качества (как изготовления, так и реализации и потребления продукта общественного труда), и наконец, стимулирование спроса на основе использования информации, рекламы и прочих методов. А кроме того, проведенные выше исследования показали, что маркетинг в настоящее время представляет собой стройную науку, позволяющую вести деловую стратегию производства. В течение последнего десятилетия наибольший интерес привлекает сфера «маркетинга товаров», так как в этой области много неразрешенных проблем . Кроме того, в данном виде маркетинга принято выделять еще два основных подвида: 1) маркетинг потребительских товаров, который имеет ориентацию «всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции, отличающихся не только лучшими эксплуатационными характеристиками, но и в ряде случаев, удовлетворяющие новые виды потребности» .Данному виду маркетинга посвящено большое количество работ ; 2) маркетинг промышленных товаров или иначе маркетинг товаров производственно-технического назначения, который направляет все усилия на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда .

скачать реферат Региональный маркетинг

Высокие темпы интернационализации и глобализации хозяйственной деятельности и расширения ее масштабов западными ТНК ставят перед отечественной промышленностью и торговыми посредниками задачу возможно быстрого включения во всемирное разделение труда и отработки действенного комплекса межрегионального маркетинга. Наиболее прочной базой дня создания эффективно действующих на межрегиональных рынках российских ТНК могут служить крупные ФПГ с развитыми инфраструктурными и оперативными производственными комплексами. Поскольку ТНК, производящие розничные товары, в т.ч. и на своих зарубежных филиалах, имеют, как правило, самые высокие показатели своей производственно-коммерческой деятельности, представляется целесообразным интернационализировать хозяйственную деятельность по преимуществу вертикально интегрированным российским компаниям. Очевидно, что вертикально интегрированные российские компании должны предусматривать в своих деловых стратегиях приобретение производственных и сбытовых компаний за рубежом, в т.ч. и путем создания совместных предприятий с местными товаропроизводителями для обеспечения экономии производственных расходов и издержек обращения. 2. Зарубежный опыт маркетингового управления промышленного региона Комплекс сбыта товара является существенной составной частью современной стратегии маркетинга компании.

скачать реферат Инновационная деятельность как объект управления

Стратегическое планирование и управление деятельностью компании становятся центральным направлением современного менеджмента. Деловые стратегии крупной корпорации, основанные на функциональных и операционных составляющих, оказываются недостаточными. Для многопрофильной диверсифицированной компании важной функцией менеджмента представляется теперь выстраивание стратегической пирамиды и разработка стратегий на четырех различных организационных уровнях: Корпоративная стратегия (для компаний и всех сфер ее деятельности в целом). Деловая стратегия (для каждого вида деятельности компании). Функциональная стратегия (для каждого функциональногонаправления, определенной сферы деятельности). Операционная стратегия (более узкая стратегия для основныхструктурных единиц). Она разрабатывается внутри функциональных направлений. Для моноотраслевых компаний существуют только нижние уровни стратегии и стратегических действий. функциональная стратегия (НИОКР, производство, маркетинг, персонал и т.д. Изменение характера экономического развития потребовало создания новой парадигмы управления, все большее значение получают типы поведения предприятия, направленные на достижения.

скачать реферат Место и роль организации в управлении

Главная ответственность за деловую стратегию ложится на плечи менеджера, отвечающего за то или иное функциональное направление. Искусство разработки стратегии состоит в том, чтобы результаты мыслительной работы воплотились в конкретные действия, которые на этапе реализации замыслов позволили бы добиться высокой эффективности. За разработкой стратегии следует фаза организационного развития, в рамках которой принимаются меры, направленные на то, чтобы улучшить положение дел в организации, повысить ее конкурентоспособность и готовность к дальнейшему развитию. Организационная культура - это совокупность убеждений, отношений, норм поведения и ценностей, общих для всех сотрудников данной организации. Они не всегда могут быть четко выражены, но при отсутствии прямых инструкций определяют способ действий и взаимодействий людей и в значительной мере влияют на ход выполнения работы (Майкл Армстронг); организационная культура - совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам (Эдгар Шейн); - организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.