телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Договор оптовой купли–продажи

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Таким образом, следует признать, что при наличии определенных обстоятельств ( отсутствие соглашения сторон о цене при наличии разногласий) цена в договоре купли – продажи становиться существенным условием. Договором купли – продажи может предусматриваться изменение цены товара в зависимости от показателей обусловливающих эту цену (себестоимость, затраты и т. п.) и определяется способ пересмотра цены. Если способ пересмотра цены товара не определен договором, то цена определяется исходя из соотношения показателя влияющего на цену, на момент заключения договора и на момент передачи товара. Момент передачи товара определяется договором и является сроком исполнения продавцом обязанностей передать товар. Если договор не позволяет определить этот срок, и соответствено – момент передачи товара, срок определяется по правилам, предусмотренным ст. 314 ГК. Такие правила применяются в случае, если иной порядок пересмотра цены товара не установлен для отдельных видов купли – продажи ГК, законами и иными правовыми актами или договором и не вытекает из существа обязательства. Договором купли – продажи обычно определяется срок исполнения обязанности передать товар и порядок его оплаты. Срок оплаты должен быть максимально приближен к моменту передачи товара покупателю. Вместе с тем в ряде случаев ГК устанавливает иной порядок оплаты товаров. Так, договором купли – продажи может быть предусмотрена предварительная оплата, когда покупатель обязан оплатить товар полностью или частично до передачи товара продавцом ( ст. 487 ГК ) Глава 2 обязанности продавца и покупателя Основная обязанность продавца – передать покупателю товар, предусмотренный договором. Если продавец отказывается передать проданный покупателю товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи. При отказе продавца передать индивидуально – определенную вещь покупатель вправе предъявить требования предусмотренные ст. 398 ГК. Обязанности продавца : - продавец обязан передать товар свободным от прав третьих ли, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц. - Если продавец передал покупателю менее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказать от переданного товара и от его оплаты, а если товар уже оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Договором купли- продажи могут предусматриваться и другие последствия нарушения условия договора о количестве товара. - Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанном в договоре, покупатель обязан известить об этом продавца в порядке предусмотренном п. 1 ст. 483 ГК. В случае, когда в разумный срок после получения сообщения покупателя продавец не распорядился соответствующей частью товара покупатель вправе принять весь товар, если иные последствия не будут предусмотрены договором. - Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора о комплектности. - При несвоевременной оплате переданного товара продавец вправе требовать от покупателя товара и уплата процентов, предусмотренный ст. 395 ГК. Если же покупатель отказывается не только оплатить товар, но и принять его, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара, либо отказаться от исполнения договора В соответствии с п. 5 ст. 486 ГК, продавец, вправе, не отказываясь от исполнения договора, приостановить его исполнения до полной оплаты уже переданных покупателю товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по коммерческому праву

Обязанности покупателя: 1) принять товар, если у него нет права требовать замены или отказа от исполнения договора; 2) покупатель обязан оплатить товар по цене, которая предъявляется при сравнимых обстоятельствах к аналогичным товарам. Виды договора оптовой купли-продажи: 1) по месту исполнения договора: а) в местах оптовых продаж; б) в торговом заведении; 2) по времени передачи товара: а) по предварительным заказам; б) с немедленной передачей товара; 3) по сроку оплаты товара: а) с предварительной оплатой, полной или частичной до передачи продавцом товара; б) с оплатой в кредит, через определенное время после передачи товара; в) рассрочку, договором определяются цена, порядок, сроки и размеры платежей; 4) по обязанности доставки товара: а) с обязательством доставки покупателю товара продавцом в указанное место и передать определенному лицу; б) без доставки. Риск случайной гибели и случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнил свое обязательство по передаче товара покупателю

скачать реферат Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия

В советский период оптовая посредническая организация являлась лишним звеном, и в развитии оптовой торговли ставилась задача “. выдвижение на первый план производителей, реализующих самостоятельно продукцию на основе прямых безлимитных заказов”. Сбыт продукции и время прохождения товара от производителя до потребителя стоял на втором месте. “Экономически и организационно неоправданно и практически невозможно при массовых операциях в порядке оптовой торговли положить в основу коммерческой деятельности снабженческо-сбытовых организаций принцип немедленного исполнения сделок купли-продажи” . Отмеченная тенденция еще наблюдается в отдельных отраслях российской экономики, однако при этом констатируется возрастание другой тенденции. Она отражает общие особенности развития оптовой торговли в мировой коммерческой практике: - наличие различных каналов продаж товара при осуществлении оптовой торговли ( как прямых: производитель - потребитель, так и через оптовых торговых посредников при общем возрастании роли последних); - стремление сократить разрыв во времени между заключением договора оптовой купли-продажи и его исполнением; - расширение функций вспомогательных участников оптовой торговли и видов правовых средств, с помощью которых возможно оформление торговых отношений.

Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

У нее одна задача изготовить продукцию и продать, а по желанию покупателей осуществляется ее доставка. Если же доставка продукции предусмотрена договором поставки (купли-продажи), то, по нашему мнению, ее нельзя признать отдельным видом деятельности, то есть как оказание транспортных услуг, а следовательно, она не облагается ЕНВД. Таким образом, осуществляемая организацией доставка продукции покупателям на основании договора поставки не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД. Однако, по мнению налоговых чиновников, не следует платить ЕНВД, только если доставка была произведена в рамках оптового договора купли-продажи. Такой вывод они делают на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (утв. постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001Pг. P454-ст), согласно которому оптовая торговля включает доставку. А поскольку согласно Классификатору в другие виды деятельности доставка не включается, налоговые чиновники делают вывод, что в иных случаях это можно рассматривать как оказание транспортных услуг, по которому необходимо платить ЕНВД

скачать реферат Гражданско-правовой договор

Это правило способствует реальному исполнению обязательств и направлено на обеспечение стабильных договорных связей. Изменение и расторжение договора возможны по основаниям, предусмотренным законом, соглашением сторон или решением суда. Наиболее частным основанием для изменения и расторжения договоров является соглашение, достигнутое контрагентами. Например, в договорах оптовой купли-продажи и поставки оговаривается возможность изменения согласованного ассортимента товаров на случай значительного колебания покупательского спроса и др. Среди оснований, предусмотренных законодательством, целесообразно назвать следующие: изменение актов, на которых основано обязательство, распоряжением компетентного органа; смерть должника (если обязательство не может быть исполнено без его личного участия) и кредитора (когда исполнение предназначено лично для него); ликвидация юридического лица (должника или кредитора); выявление обстоятельств, предусмотренных законом в качестве оснований для признания сделок полностью или частично недействительными.

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Статья 498. Продажа товаров с использованием автоматов 1. В случаях, когда продажа товаров производится с использованием автоматов, владелец автоматов обязан довести до покупателей информацию о продавце товаров путем помещения на автомате или предоставления покупателям иным способом сведений о наименовании (фирменном наименовании) продавца, месте его нахождения, режиме работы, а также о действиях, которые необходимо совершить покупателю для получения товара. 2. Договор розничной купли-продажи с использованием автоматов считается заключенным с момента совершения покупателем действий, необходимых для получения товара. 3. Если покупателю не предоставляется оплаченный товар, продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно предоставить покупателю товар или возвратить уплаченную им сумму. 4. В случаях, когда автомат используется для размена денег, приобретения знаков оплаты или обмена валюты, применяются правила о розничной купле-продаже, если иное не вытекает из существа обязательства. Статья 499

скачать реферат Законодательное регулирование торговой деятельности

В настоящее время подготовлена примерная концепция и структура Торгового кодекса России. В качестве одного из разделов гражданского законодательства Кодекс не может строиться по пандектному принципу, т. е. не может делиться на общую и специальную части. В нем намечается выделить три части. Как они могут выглядеть? В первой части предполагается закрепить специфику участников торгового оборота. Прежде всего определить порядок образования, особенности построения и имущественного положения специальных субъектов торговли: посреднических фирм, сбытовых сетей, товарных бирж, оптовых ярмарок и др. Подчеркнем, что речь идет о регулировании особенностей, а совсем не о повторении норм ГК РФ о видах юридических лиц. Во второй части предполагается урегулировать особенности заключения и исполнения договоров торгового оборота. Анализ показывает, что можно безболезненно изъять из ГК РФ и сконцентрировать в Торговом кодексе нормы о договорах, в которых никогда не участвуют граждане, а только организации. Это договоры оптовой купли-продажи, поставки, закупок для государственных нужд, контрактации. Названные договоры формируют содержание торгового оборота и сами составляют обязательственное ядро Торгового кодекса.

скачать реферат Оптовая купля-продажа в современном российском гражданском праве: приоритеты правового регулирования

Это, в свою очередь, приводит к появлению на прилавках магазинов товаров ненадлежащего ассортимента и качества, а также по иным характеристикам не удовлетворяющих запросы населения. В силу выработанных теорией и практикой признаков и свойств договора можно предположить следующее определение оптовой купли-продажи. По договору оптовой купли-продажи одна сторона – продавец (изготовитель товара, оптовый посредник) обязуется в согласованный срок или сроки передать в собственность покупателю вещи, предназначенные для последующей продажи населению в соответствии с требованиями такой продажи, а покупатель (розничная торговая организация) принять вещи и оплатить их стоимость. Договор же поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. По договору поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые и закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК). При этом под целями, не связанными с личным использованием, следует понимать, в том числе приобретение покупателем товаров для обеспечения его деятельности в качестве организации или гражданина - предпринимателя (оргтехники, офисной мебели, транспортных средств, материалов для ремонтных работ и т.п.). Однако в случае, если указанные товары приобретаются у продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, отношения сторон регулируются нормами о розничной купле - продаже (параграф 2 главы 30 ГК РФ).

скачать реферат Дуализм права

Во второй части имеется необходимость урегулировать особенности заключения торговых договоров. Анализ показывает, что способы установления договорных отношений в торговой сфере много разнообразнее, нежели предусмотренная ГК РФ общая схема «оферта-акцепт». Интересы развития торговли требуют закрепления таких особенностей. Более полного и четкого урегулирования требуют торговые договоры, предусмотренные ГК РФ или отсутствующие в нем. Это договоры оптовой купли-продажи, поставки, закупки для государственных нужд и др. Решить с необходимой полнотой эти вопросы в рамках ГК РФ заведомо невозможно. Здесь же должны найти урегулирование ряд важных видов договоров, которые вообще не упоминаются в ГК РФ, хотя играют значимую роль в организации рыночных отношений. Таковы, прежде всего, договоры на проведение маркетинговых исследований, на предоставление и переработку коммерческой информации, на изготовление и распространение рекламы, дистрибьюторские контракты и договоры на исключительную продажу товаров, договоры об электронной торговле и другие.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций: 1) торговля, персональная продажа; 2) реклама с использованием средств массовой информации; 3) стимулирование сбыта; 4) спонсорство; 5) электронная коммерция. Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения. 1. Торговля, персональная продажа. Как правило, крупным поставщикам продукции на рынок (вендорам) не выгодно заниматься продажей конечному пользователю – это не оправдывает материальных затрат на производство и продвижение товара. Вендор заключает договор с дилером (оптовый закупщик) на поставку товара, полуфабрикатов, материалов и проч. Кроме тех случаев, когда компания продает свои товары по почтовым заказам, персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле - продаже. Персональный продавец (дилер) определяет и заключает контракт с новыми потенциальными покупателями; информирует покупателя о товаре, его цене, особых свойствах, доступности и прочее; убеждает покупателя сделать свой выбор; отвечает на вопросы, касающиеся товара, демонстрирует товар; ведет переговоры по заключению договора купли - продажи; устанавливает отношения между покупателями и торговой фирмой; занимается разбором жалоб покупателей; обеспечивает свою фирму необходимой информацией о своем районе деятельности, покупателях; предоставляет соответствующие рекомендации по продвижению товаров. 1.2 Реклама в СМИ Реклама в СМИ - неперсонифицированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый заказчик. 1). Структура рекламной отрасли.

Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Реализация бензина через автозаправочные станции

Автозаправочные станции, являясь по сути своей предприятиями розничной торговли, то есть предприятиями, реализующими товар конечному потребителю за наличный расчет, нередко продают его и юридическим лицам по безналичному расчету. В соответствии с п. 1 ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи покупателю передается товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493 ГК РФ). Реализация нефтепродуктов осуществляется либо за наличный расчет, либо с применением кредитных карт, либо по безналичному расчету с предварительной продажей талонов. Оптовая реализация горюче-смазочных материалов, как правило, осуществляется промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям для использования, прямо или косвенно связанного с предпринимательской деятельностью.

скачать реферат Учет продаж в розничной торговле

Последние группировки включают в себя: - операции, связанные с оптовой торговлей: сборка, сортирование крупных партий товаров, их деление на более мелкие партии, переупаковывание, фасование и розлив по бутылкам, хранение, охлаждение, доставка и установка товаров за собственный счет. Кроме того, понятия оптовой и розничной торговли, а также понятия всех используемых в торговле терминов и определений содержатся в Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 51303-99 ИНВЕСТ Фонд. 1ПРИМЕЧАНИЯ К ТЕКСТУ Статья 492. Договор розничной купли-продажи 1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. 2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426). 3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 2 Статья 506. Договор поставки По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. 3 Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

скачать реферат Договор купли-продажи

ОглавлениеВведение 1.Общие положения о купле-продаже 1.1 Предмет и формы договора купли-продажи 1.2 Содержание договора купли-продажи 2. Особенности договоров розничной купли-продажи 2.1 Элементы договора розничной купли-продажи 2.2 Виды договоров розничной купли-продажи 3. Осуществление защиты по договору купли-продажи 3.1 Последствия передачи некомплектного товара 3.2 Последствия передачи товара ненадлежащего качества Заключение Библиографический список Приложение 1. Договор купли-продажи (общий вариант) Приложение 2. Договор купли-продажи оптовой партии товаров Приложение 3. Договор купли-продажи жилого помещения (квартиры) между физическими лицами ВведениеКупля-продажа – один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеиваются , уступая место более обоснованным и качественным, повышая уровень юридической техники.

скачать реферат Основні теоретичні аспекти торгового права

Оптовий товарообіг – торгівельна чи інша діяльність ЮО та індивідуальних підприємців спрямована або така, що сприяє товарному руху від виробника до роздрібних торгівельних організацій, виробничих та інших організацій, а також індивідуальних підприємців, які придбають товари для комерційних, виробничих та інших підприємницьких потреб або для забезпечення власної діяльності. Оптовий товарообіг є частиною товарообігу вцілому. В оптовій торгівлі метою товаропостачання є створення сприятливих умов для оптових закупок роздрібною торгівлею та інш. учасниками оптового товарообігу. При товарному русі в оптовій торгівлі виділяють такі процеси: оптові закупки та продаж товарів на підставі договорів куплі-продажу; завезення товарів на склади, холодильники та приймання на них товарів; створення необхідних сезонних та поточних запасів; підготовка товарів до продажу; відвантаження або централізована доставка товарів в роздрібні торгові організації та покупцям. Товаропостачання в роздрібній торгівлі включає: оптову закупівлю товарів, доставку їх до торг.організацій та індивід.підприємцям; приймання та зберігання товарів; підготовку товарів до продажу, включаючи подачу їх в торг.зал на стилажі та прилавки.

скачать реферат Правовое регулирование реализации товаров в хозяйственном товарообороте

Розничная торговля осуществляется через торговые объекты (фирменный магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи. Фирменным магазином считается розничное торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого является субъект (субъекты) хозяйствования, выпускающий товары, и реализующее преимущественно товары учредителя, а также отвечающее требованиям законодательства. Фирменный магазин является составной частью розничной торговой сети региона и осуществляет свою деятельность в условиях конкуренции с другими субъектами хозяйствования. . Фирменный магазин не имеет права осуществлять оптовую торговлю, за исключением мелкооптовых операций по продаже продукции его учредителей для использования (потребления) на территории Республики Беларусь. Основными задачами фирменного магазина являются: обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения, реализация в широком ассортименте товаров, произведенных учредителем, а также сопутствующих товаров, внедрение прогрессивных форм и методов организации торговли; изучение покупательского спроса, подготовка предложений учредителю по обновлению ассортимента выпускаемых товаров, улучшению качества и повышению их конкурентоспособности. 3. Общественное питание – (торгово-производственная деятельность) – вид торговли, включающей производство, переработку, реализацию, организацию потребления продуктов питания с оказанием либо без оказания сопутствующих услуг населению.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Порядок получения, хранения наркотических средств и психотропных веществ

Поставка наркотических средств и психотропных веществ в лечебно-профилактические учреждения, имеющие свои аптеки, осуществляется оптовыми фармацевтическими организациями в порядке, установленном для аптек, обслуживающих население. Лечебно-профилактические учреждения, не имеющие своих аптек, в соответствии с нормами Федерального закона от 22.06.1998 г. № 86 «О лекарственных средствах» должны приобретать лекарственные средства только в готовом виде в аптеках на основании договора розничной купли-продажи и лицензии на медицинскую деятельность, а для приобретения наркотических и психотропных лекарственных средств дополнительно необходима лицензия на деятельность, связанную с их оборотом. Запасы наркотических средств и психотропных веществ в аптеке лечебно-профилактического учреждения не должны превышать месячной потребности. Размер запасов наркотических средств и психотропных веществ в отделениях (кабинетах) определяется руководителем лечебно-профилактического учреждения, но не должен превышать трехдневной потребности в них.

скачать реферат Эффективность функционирования специальных налоговых режимов в РФ

Под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. При этом не имеет значения, к какой категории покупателей (физическим или юридическим лицам) реализуются товары. В соответствии с Гражданским кодексом РФ (п. 1 ст. 492) под договором розничной купли-продажи понимается договор, по которому продавец обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Конечная цель использования приобретаемого товара покупателем позволяет отличать розничную торговлю от оптовой. Реализация товаров физическим лицам по договорам розничной купли-продажи в кредит относится к розничной торговле, при осуществлении которой организации и индивидуальные предприниматели могут признаваться плательщиками единого налога на вмененный доход. Это вытекает из того, что для применения системы налогообложения в виде ЕНВД имеет значение только факт осуществления предпринимательской деятельности на основе договора розничной купли-продажи.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

В результате чего мелкие фирмы, работающие в близком сегменте, вынуждены находить обходные пути. С другой стороны рынок в сфере оптовой торговли продуктами питания является очень обширным. Здесь всегда можно будет найти нишу или вытеснить одного из многих конкурентов. Знание рынка, законов торговли главным образом предопределяют успех предприятия. Приложения 1 Приложение 1: Договор купли продажи ДОГОВОР №1 Купли-продажи Г. Москва 15 мая 1997 года Общество с ограниченной ответственностью «Стандарт», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице директора Соловьева Игоря Валентиновича, действующего на основании устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственность «Империал», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Максимова Олега Петровича, действующего на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1. Продавец обязуется передать покупателю товар в количестве, качестве, ассортименте и на условиях в соответствии со спецификацией (приложение №1 к договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора в срок не позднее 24 часов с момента приема заказа от Покупателя.

скачать реферат Гражданско-правовой и коммерческий договор: сравнительный анализ по предмету

Без этого желания и мотива нельзя представить серьезной воли вступить в обязательство. С другой стороны, договор не имеет никакой силы, если в основании его лежит цель, запрещенная законом, например дарение между супругами».2 По словам Андреевой Л.В.1 крупнейший специалист по торговому праву – Г.Ф. Шершеневич « отличие торговых сделок от общегражданских основывал на цели заключения сделок».2 Также используя именно этот признак в качестве основного, другой известный специалист по коммерческому праву Пугинский Б.И. трактует понятие «коммерческий договор», по нашему мнению, гораздо шире: «С учетом общего понятия коммерческого права торговыми договорами должны признаваться, прежде всего, такие, которые оформляют отношения по возмездной реализации товара для предпринимательских и хозяйственных нужд».3 Реализовать товар, значит, прежде всего, сбыть его, получив при этом прибыль. Именно поэтому большая часть договоров, опосредующих товарооборот это договоры купли – продажи. Но товарооборот – процесс сложный, непрерывный, энергичный, со множеством правоотношений, возникающих между его участниками на всем пути следования товара от изготовителя к потребителю. Поэтому Пугинский Б.И. совершенно справедливо причисляет к коммерческим договорам, помимо тех, которые непосредственно направлены на реализацию товара (например, оптовой купли – продажи, кстати, этот вид договора не урегулирован в действующем ГК), посреднические договоры (на возмездное оказание услуг), договоры, содействующие торговле (например, на проведение маркетинговых исследований – также не урегулирован в ГК) и организационные договоры (например, договоры о взаимосвязанной деятельности по снабжению или сбыту товаров).4 Таким образом, подводя итог всему вышеизложенному и учитывая приведенные выше мнения, попытаемся дать собственное определение понятию «коммерческий договор».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.