телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационное обеспечение процесса управления

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Специализированная группа работников занята целиком или частично информационным обеспечением. Она может включать такие отделы, как: маркетинговые исследования, анализ продаж, планирование, экономический анализ, исследование операций и системный анализ. Кроме создания подобных специализированных групп, каждая компания практикует регулярные отчеты линейных руководителей и служащих, такие, как доклады продавцов по телефону, разработанные для получения текущей рыночной информации. Публикуемые источники поставляют разнообразную информацию по многим вопросам, относящимся к управлению, таким, как население, экономические условия, производство, продажи, правовые и нормативные акты и т.д. Объем и надежность такой информации очень разнятся по отраслям и странам мира. Тем не менее очень трудно найти проблему, по которой нет хоть какой-нибудь опубликованной информации. Другие компании способны поставлять полезную информацию фирмам, с которыми они согласовываются или связываются, стремясь продать товары или предоставить услуги. Производитель потребительских товаров может получить приблизительную смету продаж нового продукта конкурента, узнав с помощью поставщика упаковки количество упаковки, приобретенной конкурентом. Рекламные агентства и средства массовой информации регулярно информируют рекламодателя: первые - в качестве части своих услуг, а последние - желая продать “время и место”. Покупатели, особенно дилеры и оптовики, часто способны поставлять чрезвычайно полезную информацию об исполнении товара, проблемах упаковки или обслуживания, а также действиях конкурентов. Даже конкуренты снабжают друг друга информацией, несмотря на существование строгих законодательных ограничений на виды информации, которой можно обмениваться без риска наказания за тайный сговор. В настоящее время, все большая доля информации поставляется фирмами специализирующимися на сборе и анализе информации, предлагаемой впоследствии либо любому заказчику в виде стандартизированного продукта, либо строго по заказу.5 Полезность информации К качеству информации предъявляются определенные требования, прежде всего требование о том, чтобы она удовлетворяла пользователей информации, иначе говоря, была полезной. Полезность информации оценивается внутренними и внешними пользователями, которые предъявляют к ее качеству следующие требования: уместность и своевременность информации - способность повлиять на принятие решения пользователем и удовлетворить его интересы в нужный момент или к определенному сроку; достоверность информации - гарантия объективности и правдивости представляемых данных, что предполагает необходимость указания методов сбора, учета и обработки информации, чтобы пользователи могли правильно понимать назначение представляемой информации и проверить ее; сопоставимость информации - возможность сравнения показателей с данными по другим фирмам, регионам, государствам, что требует применения определенных стандартов в предоставлении информации; доступность и понятность информации - представление информации в ясной для понимания форме, чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку.

Таким образом, управляющим высшего звена требуется информация из внешних источников. Эта информация не должна быть очень детальной и должна иметь достаточно широкие границы, чтобы были ясны тенденции. Не требуется также и очень большой точности. Информация для управленческого контроля необходима управляющим и высшего, и среднего звена. Естественно, она должна поступать как из внутренних, так и из внешних источников. Например, руководители высшего звена нуждаются в информации о работе основных подразделений своей компании и о деятельности конкурирующих организаций. Руководителю среднего звена требуется информация о производительности, затратах, обороте и, возможно, об изменениях в требованиях потребителя или в области технологии. Эта информация должна быть более детальной, иметь более узкие границы и быть более точной, чем та, что требуется для стратегического планирования. Она также должна поступать через более короткие промежутки времени, так как временные рамки принимаемых решений здесь меньше. Информация для целей оперативного контроля, которая касается повседневной деятельности, должна быть очень точной, узкой и самой последней. Она должна поступать почти исключительно из внутренних источников. Например, управляющий непосредственно на производстве должен точно знать сколько часов в день работает каждый работник, каков дневной или недельный объем выпуска, а также сколько материала использовано и ушло в отходы. Кроме того, руководителям нужна специфическая информация, относящаяся к области их конкретной профессиональной деятельности. Так, управляющему по сбыту требуется информация о торговых сделках, о вкусах потребителя, о конкурентоспособности новых товаров и т.д. Детальная информация о технических условиях на новое изделие, которая принципиально важна для управляющего производством, не является существенной для принятия решений, касающихся сбыта. Действительно, если ИУС будет регулярно выдавать такую информацию управляющему по сбыту, то это будет лишь мешать ему в работе и отнимать время.2 Внешняя среда и информационно-управляющие системы Должны приниматься во внимание и внешние обстоятельства, в которых работает организация. Подвижность и неопределенность внешней среды определяют, какие способы выработки информации являются наиболее подходящими. Можно выделить четыре основных способа выработки информации: самонаблюдение, взаимодействие, сообщения и анализ. Самонаблюдение - это собственные источники информации человека: образование, опыт, квалификация и другие приобретенные знания. Взаимодействие - это встречи с одним или несколькими людьми, в течении которых происходит взаимный обмен информацией. Сообщения - это письма, файлы данных и специально организованные исследования. Анализ - это выработка информации путем использования количественных моделей и методов принятия решений. Если подвижность и неопределенность внешней обстановки минимальны, то многие решения могут быть запрограммированы и приняты посредством заранее определенных процедур. Это позволяет пропорционально увеличить использование обезличенных источников информации, таких как сообщения и анализ. Однако, так как многие решения являются нестандартными и неопределенными, то для их принятия нужно использовать больше информации из личных источников, таких как взаимодействие и самонаблюдение.

Не вызывает сомнения тот факт, что ключом к успеху в таком обществе будет являться умение четко ориентироваться в огромном океане информации и умение эффективно воспользоваться этой информацией. Именно поэтому данная тема кажется мне очень современной, актуальной и интересной для рассмотрения в курсовой работе. 1 Значение и сущность информации 1 Определение информации “Информация (от латинского i forma io - разъяснение, изложение), первоначально - сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств, и т.д.); с середины 20 века общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом .”. Наиболее примечательное свойство информации - способность вызывать изменения. Когда люди узнают что-то новое, они начинают жить по-другому, меняются и их потребности в информационных услугах. Непременным условием выживания в условиях рынка и сохранения конкурентоспособности является адаптация к изменяющимся потребностям. Практически ценность информации прямо пропорциональна той роли, которую она играет в принятии решений, и тому, что поставлено на карту этим решением. Ценность информации определяется тем, как вы распорядитесь ею. Сама по себе она стоит немного. Информация, призванная обеспечить принятие решений, вносит существенный вклад в решение. Она становится фактором производства и подобно труду, материалам и капиталу создает богатства. В этой своей функции информация является элементом конкурентоспособности, равным по значению умелости менеджмента. Информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, которые влияют на восприятие человеком, принимающим решение, сущности и степени неопределенностей, связанных с данной проблемой или возможностью. Все, что потенциально позволит снизить степень неопределенности, будь то факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи или слухи, должно считаться информацией.2 Типы информации Существует многообразие типов информации, используемых менеджерами: факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи, слухи. Факт: событие или условие, которое наблюдается напрямую (простейший вид информации). Оценки: отличаются от фактов тем, что базируются скорее на умозаключениях и (или) статистических приемах, чем на прямом наблюдении и подсчете. Такая оценка может отличатся от действительного факта по двум направлениям. Так как она базируется на выборке, на нее влияет ошибка выборки; кроме того на нее воздействует также ошибка измерения, ибо она основана не на непосредственном наблюдении. Последствия обеих ошибок могут быть сведены к минимуму: первая - путем увеличения размера выборки, вторая - при помощи более точных методов измерения. Оценки связаны с прошлым и настоящим, тогда как прогнозы - с будущим. Частично они основаны на экстраполяции тенденций, частично на аналогии и частично на здравом смысле. На практике часто используют обобщенные связи как основу для оценки и прогноза. Например, они устанавливаются между объемом продаж и такими факторами как национальный доход, доверие потребителя, план расходов корпоративного капитала и т.д. Слух отличается от факта только тем, что источник информации менее надежен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационный стресс

Эти реакции, как правило, связаны с продуцированием негативных эмоций, развитием чувства тревоги на всем протяжении существования конфликтной ситуации (реальной или воображаемой) вплоть до ее разрешения или субъективного преодоления этого состояния. Итак, в этих видах психологического стресса информация о неблагоприятном, опасном событии является пусковым моментом, определяющим угрозу его возникновения и формирующим чувство тревоги, функциональную напряжённость на основе актуализации психического образа ситуации профессиональной деятельности. В системах управления информационные процессы являются основным содержанием профессиональной деятельности, а возникающие в ходе решения трудовых задач проблемные ситуации, отказы техники, критические режимы, ошибочные действия и другие нарушения, влекущие за собой неблагоприятные последствия вплоть до аварий и катастроф, развиваются на фоне воздействия объективно и субъективно чрезвычайно значимой сигнальной информации или искажения, нарушения информационного обеспечения процесса управления

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Как правило, процесс выбора критерия эффективности основывается на логических рассуждениях и интуиции лица, принимающего решение. Критерием оценки эффективности решения поставленной проблемы будет являться создание такой маркетинговой службы на предприятии, при которой вся произведенная продукция будет реализована за период производства следующей партии продукции с максимальной прибылью. Для окончательного принятия решений по каждому исследуемому варианту необходимо сопоставить как получаемый в результате принятия решения эффект, так и возможные затраты (денежные, затраты трудовых, материальных и прочих ресурсов) на его реализацию. Количественная оценка эффекта, полученного в результате принятия того или иного решения, выражается не только в денежной форме, но и зависит от изменений в составе капитальных вложений, социальных условий труда, психологического климата и т.д. Сопоставление вариантов предусматривает исключение непригодных и выбор наиболее приемлемых. Анализ производится с использованием методов экономического и системного анализа. В наиболее общем виде выбор окончательного решения определяется характером поставленной задачи, имеющимися ресурсами, информационной обеспеченностью процесса управления.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Ольга Алексеевна Заббарова Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации: учеб. пособие Предисловие В современных условиях большое значение имеет оптимальное управление как динамический процесс, который заключается в умелом применении руководителем как неформальных методов управления (опыта, логики, интуиции), так и формализованных методов, основанных на использовании разнообразной информации. Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую (финансовую) отчетность, статистическую отчетность, данные оперативного учета и неформализованные внеучетные сведения. Бухгалтерская отчетность служит одним из важнейших источников информации о финансовом положении организации, финансовых результатах деятельности и изменениях в ее финансовом положении, доступных разным группам ее внешних и внутренних пользователей. В процессе реформирования системы бухгалтерского учета и отчетности в России большое значение придается повышению качества бухгалтерской отчетности. При формировании бухгалтерской отчетности существенное внимание уделяется концептуальным основам составления отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Профессиональная компетентность: Социально-психологическая; аутопсихологическая компетентность; авторитет в организации; стремление к личностному росту. Основные действия руководителя: собеседование и принятие решения о приеме на работу; расстановка кадров; оценка деятельности сотрудников; распределение заданий и контроль за исполнением; принятие решений о перемещениях, освобождении, увольнении сотрудников; материальное и моральное вознаграждение сотрудников; управление льготами и др. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности (руководитель, специалист службы управления персоналом) Функции: определение потребности организации в персонале; обеспечение персоналом; развитие персонала; мотивация труда и поведения персонала; правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Профессиональная компетентность: знание основ теории и практики управления человеческими ресурсами; социально-психологическая компетентность; осведомленность о стратегии развития, задачах, структуре и потребностях организации Знание трудового законодательства.

 Шпаргалка по логистике

Наиболее часто используются следующие виды анализа: 1) анализ цены – оценка и проверка общей цены обслуживания потребителей без учета отдельных элементов затрат или прибыли. Такой анализ предполагает прежде всего определение нижнего предела цены; 2) стоимостный анализ несколько шире анализа цены, поскольку на его основе определяют необходимость и оправданность каждого элемента затрат, включая прибыль; 3) концентрация ресурсов на благоприятных возможностях – один из путей к достижению контроля над логистическими затратами; 4) анализ оборотного капитала, необходимого для функционирования системы обслуживания потребителей (его зависимость от длительности периода оборачиваемости капитала из денежных средств в запасы и обратно в денежные средства и от объема продаж); 5) анализ расходов – «отрицательный поток платежей», т. е. анализ уменьшения платежных средств на предприятии; 6) анализ рентабельности деятельности – отношение прибыли к затраченному капиталу; 7) анализ прибыльности – соотношение между валовыми доходами и суммарными затратами (в ряде случаев – фактическими расходами); 8) анализ коэффициента экономии – отношения величины затрат исходного и оптимального вариантов закупки единиц продукции. 78. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИКИ Логистическая информация – это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия

скачать реферат Имитационное моделирование в контексте управленческого прогнозирования

Входные и выходные данные имитационного эксперимента имеют тесную связь с нормативными базами данных показателей деятельности, являющихся аналогами репозитариев при структурном моделировании. В отношении процесса формирования модели информационного обеспечения управления в соответствии со структурным подходом схема моделирования имеет вид, приведенный на рис. 1. Переход от модели AS-IS к модели O-BE может быть осуществлен следующими способами. Совершенствование технологий на основе оценки их эффективности ("легкий" реинжиниринг). При этом критериями оценки являются стоимостные и временные затраты выполнения бизнес-процессов, дублирование и противоречивость выполнения отдельных задач бизнес-процесса, степень загруженности сотрудников Радикальное изменение технологий и переосмысление бизнес-процессов ("жесткий" реинжиниринг). Системная модель информационного обеспечения процесса управления строится на основе модели O-BE, включает функциональную модель будущей системы, информационную модель, а также технические требования.

скачать реферат Классификатор ТЭСИ

Создание этой системы потребовало решения целого ряда важных вопросов. Среди них не последнее значение имел вопрос о разработке единых методических принципов построения информационного обеспечения ОГАС. Необходимо было установить единые требования к носителям информации, разработать единый язык формализованного описания данных, закрепить общие методические принципы организации технологического процесса обработки данных.Одним из направлений решения этой важной задачи стала разработка Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ). Координация всех работ по созданию ЕСКК ТЭСИ и разработка основополагающих нормативно-технических и организационно-методических документов была возложена на Госстандарт СССР и Всесоюзный научно-исследовательский институт технической информации, классификации и кодирования (ВНИИКИ). Особенно активно работа по созданию ЕСКК ТЭСИ стала проводиться после принятия в 1971 году специального постановления Совета Министров СССР, в котором были определены учреждения и организации, ответственные за разработку классификаторов.Основной целью, которая ставилась перед ЕСКК ТЭСИ, являлась стандартизация информационного обеспечения процессов управления хозяйством страны на основе применения средств вычислительной техники и новых информационных технологий путем создания единого языка формализованного описания данных1.Изменения, происходящие в стране с начала 90-х годов, не только не сняли с повестки дня потребность в едином стандартном языке формализованного описания данных, но наглядно показали, что без этого языка невозможно создание единого информационного пространства не только России, но тем более обеспечение вхождения России в мировое информационное пространство.

скачать реферат Хозяйственный учет

Денежные измерители являются универсальными и обобщающими. Посредством денежных измерителей представляются все хозяйственные процессы и объекты, которые были выражены в натуральных и трудовых измерителях. III. Виды хозяйственного учета Реализация функции учета как функции управления заключается в формировании информационной модели функционирования объекта управления на основе взаимосвязи и взаимозависимости трех видов учета: оперативного, бухгалтерского и статистического . Каждый вид учета играет свою особую роль в информационном обеспечении процесса управления организацией. Оперативный учет представляет собой процесс наблюдения и регистрации отдельных явлений финансово-хозяйственной деятельности с целью оперативного повседневного руководства ею. С помощью оперативного учета в организациях обеспечивается оперативный контроль исполнения определенных операций или производственных заданий отдельными участками (подразделениями). Такая информация необходима для выработки и принятия оперативных управленческих решений на уровне оперативного регулирования производственными процессами.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

На практике эти подсистемы часто рассматриваются как самостоятельные маркетинговые информационные системы. Примерная модель маркетинговой информационной системы отображена на рисунке 1.1. Рис. 1.1 Модель маркетинговой информационной системы3 При рассмотрении информационного обеспечения процесса управления фирмой следует обратить внимание на такую составную часть, как информационная база, которая содержит сведения о микро- и макросреде маркетинга. В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. Решить эту проблему можно за счет создания как раз таки системы маркетинговой информации, используя4: внутреннюю отчетность фирмы, характеризующую показатели продаж, закупок, величину издержек, объемы материальных запасов, а также включающую данные о движении оборотных средств, о дебиторской и кредиторской задолженности и т. д.; внешнюю текущую информацию о событиях, происходящих в предпринимательской среде; маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной проблемы; результаты анализа маркетинговой информации, содержащие конкретные предложения по принятию необходимых управленческих решений.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Закон информированности-упорядоченности

Если фоновой информации нет, то полезная оценивается человеком как «сухая» и плохо воспринимается. Выработка наилучшего соотношения полезной и фоновой информации относится к искусству управления. Современной тенденцией информационного обеспечения процесса управления является увеличение насыщенности информации (наличие большого количества текста, таблиц и цифр). Открытость информации — это возможность предоставления ее различным контингентам людей. Существует три уровня открытости информации: . секретная (государственная тайна) — отражает глобальные потребности общества и имеет ограничения на использование. . конфиденциальная (для служебного пользования) — отражает интересы общества, потребности группы или коллектива людей. Имеет ограничения на использование. К конфиденциальной относятся сведения о потенциале организации (кадровом, технологическом, научном и т.п.). . публичная (открытая) — отражает интересы общества, потребности и интересы людей. Не имеет ограничений на использование. Рассмотренные пять характеристик информации оказывают влияние друг на друга. Корректировка одной из них влияет и на другие.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Профессиональная компетентность: социально-психологическая; аутопсихологическая компетентность; авторитет в организации; стремление к личностному росту. Основные действия руководителя: собеседование и принятие решения о приеме на работу; расстановка кадров; оценка деятельности сотрудников; распределение заданий и контроль за исполнением; принятие решений о перемещениях, освобождении, увольнении сотрудников; материальное и моральное вознаграждение сотрудников; управление льготами и др. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности (руководитель, специалист службы управления персоналом) Функции: определение потребности организации в персонале; обеспечение персоналом; развитие персонала; мотивация труда и поведения персонала; правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Профессиональная компетентность: знание основ теории и практики управления человеческими ресурсами; социально-психологическая компетентность; осведомленность о стратегии развития, задачах, структуре и потребностях организации Знание трудового законодательства.

скачать реферат Организация управления предприятием

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО “МЕНЕДЖМЕНТУ” НА ТЕМУ: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Выполнила: студент гр. 4/40 Рыбакова Н.А. Руководитель: Бельцова Т.А. Иваново 2002г. Аннотация В данной курсовой работе проводится анализ организации управления ООО ресторана “Buo o Chibo”. Данная курсовая работа состоит из двух основных частей: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Организация процесса управления предприятием. Каждый раздел состоит из отдельных пунктов, в которых детально исследуется определённая проблема. Данная курсовая работа включает 50 страниц. В работе представлено 3 схемы. Приложений – 1. Содержание характеристика предприятия 5 2. Организация процесса управления предприятием 2.1.Производственная структура предприятия 7 2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия 9 2.2. Организационная структура управления предприятием 2.2.1. Общая характеристика структуры управления 10 2.2.2. Функции 2.2.3. Методы 2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления 33 2.3. Система контроля и учёта на предприятии 37 2.4 Система оперативного управления предприятием 43 2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии 45 Введение Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением.

скачать реферат Значение информационного аспекта процесса принятия решений

Следовательно, процесс принятия решения выполняет особую роль - он является составной частью любой управленческой деятельности, необходимой для достижения этой деятельностью своих целей. Процесс принятия решений многогранен. Он включает его психологический, социально-политический, организационно-технологический и информационный аспекты. Рассмотрим подробнее последний пункт. Необходимость исследований в области информационного обеспечения обусловливается, на наш взгляд, следующими причинами: наличием растущих объемов информации, которую надо обработать в кратчайшие сроки; отсутствием эффективных методов подготовки качественной и наиболее ценной информации; необходимостью тщательной проверки поступающей информации (как для принятия самого решения, так и для рассматриваемых альтернатив); разнородностью, иногда и противоречивостью поступающей информации и методов ее анализа. "Из-за неудовлетворительного информационного обеспечения процессов управления эффективность использования ресурсов не соответствует требованиям реальности, а часть их утрачивается безвозвратно" .

Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Таким образом, кластерный анализ позволяет определить направления реструктуризации для отдельных групп предприятий санаторно-курортного комплекса г. Сочи с учетом основных параметров работы СКП. В дальнейшим, в рамках выбранных основных направлений реструктуризации должны проводиться конкретные экономические и организационно-технические мероприятия в разрезе каждого СКП. В рамках отдельных групп СКП, имеет место недостаточное информационное обеспечение процесса управления данными о региональных и федеральных рынках сбыта СКУ, конкурентах. В целом, существующая структура управления не ориентирована на потребителя. Отдел маркетинга и рекламы выполняет функции отдела продаж и не занимается рыночными исследованиями. В результате, не создается потребительская ценность услуг, устраивающая клиента. Поэтому, сформирована инновационная система управления рекреационным предприятием на основе дифференцированной маркетинговой стратегии и тактики. В третьей главе «Разработка и внедрение инновационной системы управления маркетингом на примере санаторно-курортного комплекса «Дагомыс» разработана дифференцированная маркетинговая стратегия и тактика, предложены мероприятия по совершенствованию организационных структур и систем управления маркетингом, реорганизации функций отдела маркетинга, проведена оценка эффективности реорганизации СКП на основе концепции маркетинга.

скачать реферат Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы

Министерство образования Российской Федерации Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права в г. Усть-Илимске Кафедра Прикладной информатике в экономике КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационное обеспечение предприятия» Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы Исполнитель (дата) (подпись) Руководитель доцент (дата) (подпись) Куклин Г.П. Усть-Илимск, 2005 CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. СЛУЖБА СБЫТА4 1.1 Структура службы сбыта4 1.2 Планирование и организация сбыта6 1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта7 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА8 2.1 Проблемы и цели сбыта8 2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры9 2.2. Система планирования10 3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ12 3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции12 3.2 Сущности организации сбыта14 3.3 Задачи сбытовой деятельности15 4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ16 4.1 Сбытовые операции16 4.2 Реализация и оплата готовой продукции17 5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ19 6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ21 6.1 Разработка плана поставки21 6.2 Разработка плана реализации21 6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам, получение продукции от цехов22 6.4 Разработка плана поставки по видам продукции23 7.

скачать реферат Информация в процессе управления

Предмет исследования - процесс принятия управленческого решения. Объект исследования – информационно–управляющие системы и технологии. Цель данной работы - выявить особенности информационного обеспечения процесса управления. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: Охарактеризовать значение и сущность информации в процессе управления. Охарактеризовать сущность информационно-управляющих систем. Описать технологию принятия управленческих решений с использованием информационных технологий. В процессе рассмотрения данной темы нами были использованы следующие методы: 1. Теоретический анализ литературы и вторичных данных. 2. Сравнительный метод. В процессе написания данной работы нами в основном была использована учебная и монографическая литература. 1. Значение и сущность информации в процессе управления Для обеспечения адекватного функционирования блока «Принятие решений» в процессе управления определяющее значение имеют информационные процессы, то есть процессы сбора и хранения, обработки и передачи данных с целью управления производственным процессом и соответствующими структурными подразделениями .

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Управление содержание и процессом мотивации труда; Управление конфликтами; Использование монетарных побудительных систем (оплата труда, участие персонала в прибылях и капитале); Использование немонетарных побудительных систем (групповая организация, социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабочего времени) 6 блок – Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом. Правовое регулирование трудовых взаимоотношений; Учёт и статистика персонала; Информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам; Разработка кадровой политики. Общей и главной задачей УП является обеспечение соответствия качественных и количественных характеристик персонала целям организации. Качественные характеристики: -

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.