телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Кадры управления

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Все эти факторы, в конечном счете, можно свести к 6 главным элементам, существенным для того, чтобы добиться успеха в управлении: 1. Общая эффективность - безукоризненный трудовой стаж. 2. Управленческие навыки. Менеджер, обладающий высоким потенциалом, планирует и организует работу эффективно, с готовностью принимает решения, его решения отличаются высоким качеством. 3. Межличностные навыки. Менеджер, обладающий высоким потенциалом, производит сильное и приятное впечатление на других, обладает хорошими навыками устных презентаций, руководит другими на работе, меняет поведение, когда необходимо, чтобы достичь цели. 4. Владение своими чувствами. Менеджер, обладающий высоким потенциалом, поддерживает эффективную работу в неопределенных и неконструктивных условиях, невзирая на стресс. 5. Интеллектуальные способности. Менеджер, обладающий высоким потенциалом, с готовностью учится и имеет широкий спектр потенциалов. 6. Мотивация работы. Менеджер, обладающий высоким потенциалом, находит удовлетворение от работы более важным, чем его коллеги, работающие в других областях производства; он хочет выполнять работу хорошо ради нее самой. В результате исследования, проведенного Центром развития творческого руководства США, были установлены следующие черты успешно работающих руководителей. . имели широкую диверсификацию в своей трудовой деятельности; . хорошо выполняли различного рода задания; . сохраняли самообладание в условиях стресса; . переносили ошибки с достоинством и тактом; . основное внимание уделяли трудностям и решали их; . поддерживали хорошие отношения с разного рода людьми - были прямыми (искренними, но не неприятными). Гипотетические принципы, выдвигаемые в качестве основы при определении потенциала, свидетельствуют о том, что школа и институт имеют большое значение. а) Успехи на занятиях в престижном высшем заведении очень важны. б) Значительную роль играет и общественная деятельность в университете. в) Ценностные ориентации также имеют большое значение. Вообще говоря, те, кто добиваются успеха, имееют ценностные ориентации, связанные с новшествами, переменами, развитием, самосовершенствованием, служебными обязанностями, ответственностью и влиянием г) Направленность на работу. Работа рассматривается как основное дело жизни. д) Приверженность и убеждение в необходимости самосовершенствования. е) Они обладают способностью учиться на ошибках, их управленческие навыки хорошо развиты, они имеют способности, умны и реально смотрят на вещи, хорошо относятся к другим людям и имеют репутацию успешно работающих руководителей. Для того, чтобы определить, кто обладает этими чертами, требуется тщательное измерение, очень часто это нужно делать в течение долгого времени. Типичные методы измерения включают следующие: . собеседование . тесты на проверку личных качеств . деловые игры . групповые упражнения . биографические анкеты Для развития навыков управленческой деятельности существует определенный Виды навыков Типы упражнений Управленческие навыки Упражнения в форме обсуждения совокупности вопросов в группе Межличностные навыки груповые упражнения по моделированию и групповые упражнения без руководителя, собеседования Интеллектуальная способность тесты Стабильная деятельность оценочные заключения и собеседования; упражнения на моделирование Мотивация работы тесты на перспективную оценку и оценку личных качеств работающего Профессиональная мотивация тесты и собеседования Другие упражнения включают: упражнения на развитие умений слушать, вести переговоры, презентации, деловые игры, а также письменные упражнения для проверки понимания и умения выражать свои мысли.

В компании делается ориентация на узкую специализацию менеджеров, поэтому особое внимание при приеме на работу уделяется специализированным знаниям и профессиональным навыкам. Набор кадров в компании осуществляется главным образом через рекламу. После выхода рекламы о том, что компания объявляет конкурс на замещение определенных вакантных должностей, кандидаты приносят в отдел кадров документы, вся информация с которых заносится в базу данных. Отдел кадров помогает руководителю отдела, где объявлена вакансия, подобрать кандидатуры работников. Обычно он подготавливает короткий список кандидатов, которые подходят по своей квалификации к данной должности. Если конкретная работа, под которую принимается работник не включена в годовой план, то необходимо ее обоснование, в соответствии с которым предполагаемая должность должна быть квалифицирована отделом кадров с целью включения ее в существующую систему оплаты труда. Подбор кадров начинается после того, как предложения по новой должности утверждены высшим руководством. При приеме на работу потенциальные кандидаты проходят тестирование для выявления профессиональной подготовки, а также проходят через серию интервью со своими будущими руководителями. Результаты интервью обобщаются и дополняются рекомендациями. Окончательный выбор делает непосредственный руководитель. После приема на работу проводится процедура введения в должность, когда работника знакомят с его обязанностями в соответствии с инструкциями. В задачи менеджеров входит сделать: . Сделать работников способными к совместным действиям; . Придать их усилиям эффективность и результативность; . Сгладить присущие людям индивидуальные особенности . Организовывать и контролировать деятельность групп; . Разрешать конфликтные ситуации и вырабатывать компромиссные решения. Для анализа проблемы кадрового состава менеджеры постоянно получают информацию: о затратах на подбор и расстановку кадров; о современном уровне текучести кадров; о прогнозируемой потребности в кадрах различных профессий. Увольнение персонала, включая менеджеров, сопровождается серией оценочных и воспитательных приемов, за исключением экстремельных ситуаций. Молодые работники активно привлекаются к участию в принятии управленческих решений, а также обучаются за счет компании с целью дальнейшего повышения в должности и продвижения вверх по иерархической лестнице. Список использованной литературы:1. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента", М. 1998 2. И. Н. Герчикова "Менеджмент", М. 1995 3. Н. Иосефович "Ты - босс! Как стать толковым руководителем", М. 1995 4. У. Брэддик "Менеджмент в организации", Инфра-М 1997 5. Шломо Майталь "Экономика для менеджеров", М. 1996 6. М. Вудкок, Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер", М. 1994 7. В.Р. Веснин "Менеджмент для всех", М. 1994

Демократический: упор на социально-психологические и экономические моменты управления, ориентация на человека, делегирование полномочий, коллегиальность в решениях, поощрение инициативы, адекватность самооценки, высокая нравственность, широкая гласность, полное информирование, предпочтение поощрениям, помощь подчиненным, терпимость к критике, доброжелательность, вежливость; 3. Пассивный: бессистемность в методах, неиспользование полномочий, самотек в организации дел, бесконтрольность подчиненных, уход от принятия решения, использование коллегиальности для уклонения от ответственности, бессистемность стимулирования, безразличие к критике, отсутствие заботы о персонале. Однако, эти стили являются теоретическими конструкциями, нет руководителя, который в полной мере соответствовал бы тому или иному стилю. В работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. Менеджеру приходится часто решать сложнейшие задачи в условиях критических ситуаций и неопределенных перспектив. Сегодня фирмы выросли настолько, что единоличное управление ими стало практически невозможным. Кроме того, у руководителей добавилось и много внешних функций, в том числе взаимодействие с партнерами, государственными и политическими деятелями и т.п. Каждым направлением занимается самостоятельный управляющий, поэтому глава корпорации становится менеджером-организатором, основная обязанность которого - координировать деятельность группы менеджеров. Выполняя эту обязанность, современный менеджер выступает в нескольких ипостасях. 1. управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей; 2. лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции; 3. дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. 4. воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло. 5. новатор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение. 6. просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих. В процессе управления менеджер осуществляет ряд конкретных функций, среди которых: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных; контроль за ними; подготовка и чтение отчетов; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологии; выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; знакомство с текущей корреспонденцией; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний и представительство; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнеописание Чжу Юаньчжана

Максимальное число выдвинутых за один прием составляло от 370 до 1900 с лишним человек. Случаев же, когда за один раз выдвигалось по нескольку или по нескольку десятков человек, невозможно перечислить. Для подготовки новых кадров управления были созданы училища и основана Академия сынов отечества. Преподаватели и должностные лица Академии сынов отечества назначались министерством чинов. Студенты были двух категорий: из чиновников и "студенты из народа". Первые в свою очередь подразделялись еще на две категории: сыновья и младшие братья придворных чиновников, имеющих ранги, и иностранные студенты, например из Японии, с островов Рюкю и Сиама, а также сыновья и младшие братья вождей племен (тусы) Юго-Запада Китая. Студенты из чиновников назначались и посылались на учебу правительством, а "студенты из народа" были учащимися из областей, округов и уездов, присылаемыми под свое поручительство местными чиновниками из различных районов страны. Общее число студентов составляло 150 человек, из которых только 50 были "студентами из народа"

скачать реферат Организационная структура предприятия, ее реорганизация

Показатели, используемые при оценках эффективности аппарата управления и его организационной структуры, могут быть разбиты на следующие три взаимосвязанные группы. 1. Группа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации, и затраты на управления. При оценках эффективности на основе показателей, характеризующих конечные результаты деятельности организации, в качестве эффекта, обусловленного функционированием или развитием системы управления, может рассматриваться объем, прибыль, себестоимость, объем капитальных вложений, качество продукции, сроки внедрения новой техники и т.п. 2. Группа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда. В качестве затрат на управление учитываются текущие расходы на содержание аппарата управления, эксплуатацию технических средств, содержание зданий и помещений, подготовку и переподготовку кадров управления.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
 Антисоветский проект

А вот у плохого есть критические уровни. Как говорится, после некоторого порога ухудшения тишина В антисоветских рассуждениях о номенклатуре был огромный принципиальный изъян из них как-то сумели исключить все-таки главный вопрос: плохо или хорошо работала номенклатурная система в подборе и расстановке кадров управления? Ведь по сравнению с этим критерием все остальные второстепенны, по ним надо улучшать систему так, чтобы не повредить главному. Конечно, каждый мог вспомнить печальные или курьезные конкретные случаи: там начальник дурак, там вор, а там аморальный тип. Но брать надо в целом, как обобщенную устойчивую характеристику системы. Скажу для начала, что все устройство показателей, согласно которым подбирались кадры (из реально имеющегося в наличии контингента), и те фильтры, через которые они пропускались для отсеивания негодных, действовали стабильно и предсказуемо. Были известны все процедуры и ступени, все поддавалось проверке, так что сбои и отказы были довольно редки. Ликвидация советской кадровой системы резко ухудшила положение

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. Я дам краткую характеристику каждого этапа. Кадровый менеджмент состоит прежде всего из планирования персонала. Процесс планирования включает в себя 3 этапа: - оценка наличных ресурсов (сколько человек занято выполнением одной операции и качество из труда); - оценка будущих потребностей (прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных и перспективных целей); - разработка программы удовлетворения будущих потребностей (конкретный график и мероприятия по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников, требующихся для реализации целей организации). В процессе планирования следует обращать внимание на юридические ограничения. Имеется ввиду, например, закон о профессиональной безопасности и охране здоровья в различных отраслях промышленности и т.д. Для того, чтобы нанять соответствующих работников, руководство должно знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы личные и общественные характеристики этих работ.

 Социальный контроль масс

Здесь прогнозируется баланс возможной стоимости художественных ценностей и финансовых интересов организации. Все это требует от руководителей организации умения прогнозировать результат своей деятельности, обеспечивать достижение баланса культурной миссии фирмы и интересов бизнеса. 4.PОт разработки критериев эффективности работы организации (фирмы) к формированию ее кадровой структуры. В этот период четко просматривается связь между эффективностью деятельности организации (фирмы) и творческим и вспомогательным составом ее работников, утверждается один из важнейших принципов менеджмента человеческих ресурсов «нужный человек на нужном месте», а также штатная структура организации. 5.PОт сформировавшейся кадровой структуры организации (фирмы) к эффективности управления ею. Здесь прослеживается четкая взаимосвязь между штатной структурой и уровнем квалификации кадров управления, происходит их оптимизация и совершенствование. 6.PОт выявления качества работы организации (фирмы) к переоценке ее целей. На этом этапе анализируется соотношение запланированных и достигнутых результатов, оценивается миссия, определяются новые цели и корректируется прежняя концепция организации (фирмы)

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. Трудовые отношения: осуществление переговоров по заключению коллективных договоров. Занятость: разработка программ обеспечения равных возможностей занятости. Обеспечение гарантий занятости для персонала делает любую фирму более прибыльной и конкурентоспособной, особенно если стратегия стабилизации состава работников используется в качестве средства для повышения гибкости в управлении персоналом, создания условий для тесного взаимодействия работников и сохранения наиболее квалифицированного их состава. Гарантии занятости и снижение текучести кадров обеспечивают значительный экономический эффект и побуждают работников к повышению эффективности своей работы, не опасаясь увольнений, которые проводятся в период ухудшения хозяйственной конъюнктуры. Но некоторые фирмы, как, например, американская фирма IBM, не увольняют работников по экономическим причинам. Такой практики она придерживается около 35 лет.

скачать реферат Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

При замещении вакантной должности важно установить потенциал работника, т.е. профессиональные знания и умения, жизненный и производственный опыт, социально-психологический тип личности, уровень общей культуры, состояние здоровья и работоспособности и ряд других характеристик. Оценка потенциала позволяет судить о перспективе применения способностей конкретного человека на определенной должности. Анализ соответствия работника занимаемой должности (аттестация) необходим по истечении определенного времени и возможен путем совместной оценки творческого потенциала и индивидуального вклада с учетом результатов труда. 12. Расстановка персонала? Расстановка персонала должна обеспечивать постоянное движение кадров исходя из результатов оценки их потенциала, индивидуального вклада, планируемой карьеры, возраста, сроков занятия рабочих мест и наличия вакантных должностей в штатном расписании предприятия. Научно обоснованная расстановка кадров предусматривает планирование служебной карьеры с учетом их жизненных интересов; рациональное сочетание назначения, конкурсности и выборности в зависимости от категории работников и резерва кадров; планомерное движение работников аппарата (повышение, перемещение, понижение и выбытие) в зависимости от результатов оценки; определение сроков занятия должностей и возраста кадров управления; научную организацию рабочего места; определение условий и оплаты труда.

скачать реферат Управление развитием предприятия

Показатели, используемые при оценках эффективности аппарата управления и его организационной структуры, могут быть разбиты на следующие группы: показатели, характеризующие эффективность системы управления, выражающиеся через конечные результаты деятельности организации, и затраты на управление (объем, прибыль, себестоимость, качество продукции и т.п.); группа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда. В качестве затрат на управление учитываются текущие расходы на содержание аппарата управления, эксплуатацию технических средств, содержание зданий и помещений, подготовку и переподготовку кадров управления; показатели, характеризующие рациональность организационной структуры и ее техническо-организационной уровень. К структурам относится звенность системы управления, уровень централизации функций управления, сбалансированность распределения прав и ответственности. Для оценки эффективности управления важное значение имеет определение соответствия системы управления и ее организационной структуры объекту управления.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Управление основными и вспомогательными видами учебной деятельности. » Управление проведением научных исследований. Управление административно-хозяйственной деятельностью. Управление стратегическим развитием и реструктуризацией вуза. » Управление кадрами. Управление развитием международных связей. Управление развитием информатизации и новых технологий образования. Управление безопасностью. Управление планово-финансовой и расчётной деятельностью. Управление экономическим развитием и коммерческой деятельностью. Управление качеством образования. Управление маркетингом. Управление методической деятельностью. Управление организационно-воспитательной деятельностью. Обеспечение необходимых социально-бытовых и культурных условий деятельности вуза. Поддержание зданий, сооружений, помещений, служб, механики, энергетики, МТС, транспорта и связи в требуемом состоянии. Обеспечение необходимых условий для лечения и отдыха сотрудников и студентов вуза. Обеспечение распространения результатов методической и научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза. - Обеспечение учебной и научной литературой студентов и сотрудников вуза, «Дерево целей» даёт чёткое представление о составе видов деятельности вуза, которые должны быть реализованы для достижения поставленных целей.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
скачать реферат Организация коммерческой деятельности в России

Но так как предприятии не имеют большой ассортимент продукции, то это позволяет конкурировать с ними в данном виде деятельности.Кадры управления Частный предприниматель(Бухгалтер- экономист) Менеджер Маркетолог и водитель РабочиеМенеджер: • организует всю работу предприятия • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях • распоряжается имуществом предприятия • заключает договора • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников • контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц • определяет пути устранения недостатков • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия. Бухгалтер- экономист: • разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретение необходимого сырья, получение кредитов в банке, своевременный затрат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом • разрабатывает штатное расписание • составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением • разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда • открывает в банках счета предприятия.Маркетолог - водитель: • поиск поставщиков сырья • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов) • изучает рынок (т.е. изучает спрос на данную продукцию) • доставляет готовую продукцию потребителюРабочие: • ремонт и обслуживание станков и оборудования • разгрузка сырья • погрузка готовой продукции . установка оконных рамОценка риска 1.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

ISO предназначена для разработки модели международного коммуникационного протокола,в рамках которой можно разрабатывать международные стандарты. Для наглядного по­яснения расчленим ее на семь уровней. ISO разработала указанную базовую модель взаимодействия открытых систем OSI. Модель содержит семь отдельныхуровней: 1. физический - битовые протоколы передачи информации; 2. канальный - формирование кадров, управление доступом к среде; 3. сетевой - маршрутизация, управление потоками данных; 4. транспортный - обеспечение взаимодействия удаленных процес­сов; 5. сеансовый - поддержка диалога между удаленными про­цессами; 6. представлении данных - интерпретация передаваемых данных; 7. прикладной - пользовательское управление данными. Основная идея этой модели заключается в том, что каждому уровню отводится кон­кретная ролью втом числе и транспортной среде. Благодаря этому общая задача передачи дан­ных расчленяется на отдельные легко обозримые задачи. Необходимые соглашения длясвязи одного уровня с выше- и нижерасположенными называют про­токолом. Так как пользователи нуждаются в эффективном управлении, система вычис­лительной сетипредставляется как комплексное строение, которое координирует взаимодействие задач пользователей.

скачать реферат Рекомендательная библиография

Третья группа включает рабочих, колхозников, служащих малой и средней квалификации, в том числе рабочую молодежь. Четвертая группа состоит из квалифицированных специалистов всех областей народного хозяйства, рабочих высокой квалификации, кадров управления. Установив читательское назначение составляемого рекомендательного указателя, определяют его целевое назначение. Так, рекомендательный указатель для учащегося техникума может содействовать его самообразованию, расширить его профессиональные знания, быть подспорьем в его общественной работе и т.п. Когда решается, на какую тему составлять пособие рекомендательной библиографии, какую литературу в него включать, как ее охарактеризовать, обязательно учитывают читательское и целевое назначение подготовляемого издания. § 2. Использование пособий рекомендательной библиографии в книжной торговле. Рекомендательные указатели, списки, обзоры литературы предназначаются в основном для библиотек. Именно на библиотеки возлагается помощь в выборе книги, квалифицированная консультация читателей.

скачать реферат Анализ обеспечивающих подсистем системы управления

Кадры управления – ведущее звено всей системы управления. Кадры формируют всю управляющую систему, обеспечивают ее эффективное функционирование. К кадрам управления относятся работники, профессиональная деятельность которых полностью или преимущественно связана с выполнением функций по управлению производством. Не все штатные работники аппарата управления относятся к кадрам управления (например, шофер служебной машины). С другой стороны, не все «управленцы» относятся к работникам аппарата управления, например мастер. Основной признак для выделения кадров управления – личное фактическое и постоянное участие в управлении производством. При анализе роли кадров управления важно правильное понимание роли субъективного фактора в управлении. По мере роста разделения труда и его специализации в сфере управления происходит выделение различных категорий работников. Существуют различные классификации кадров управления: 21. по должностному признаку, 22. по уровням в иерархии управления, 23. по специальному образованию, 24. по отраслям общественного производства и др.

скачать реферат Кадровая политика

Содержание. Введение .3 Глава 1. Сущность и задачи кадровой политики .4 Глава 2. Планирование и организация подбора и расстановки управленческих кадров .8 Глава 3. Разработка профессиограмм – основа научного подхода к подбору и расстановке руководящих кадров .18 Глава 4. Прогнозирование и планирование кадрового резерва 28 Заключение .35 Список литературы .39 Введение. В народном хозяйстве нашей страны занято большое количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственных руководителей. Рост их числа выступает одним из важных факторов повышения эффективности всего общественного развития. За годы десятой пятилетки проделана значительная работа по дальнейшему улучшению качественного состава и расстановки руководящих кадров, повышению их квалификации. Эффективное использование кадров управления в народном хозяйстве предполагает их экономически обоснованное распределение по предприятиям, отраслям, экономическим районам, рациональное использование в соответствии с уровнем приобретенных знаний, квалификации и профессией, применение кадров управления на тех участках, где их труд будет использован с большей отдачей, создание условий для повышения производительности их труда. Глава 1. Сущность и задачи кадровой политики.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
скачать реферат Организация труда в новых экономических условиях

Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми. Управление трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы: 1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах. 2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. 3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. 4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих. 5. Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку. 6. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы. 7. Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника. 8. Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма. 9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

скачать реферат Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике

Итак, как видно, управление человеческими ресурсами представляет собой более высокую стадию работы с людьми, чем традиционная практика «отдела кадров». Основные отличия инновационного УЧР от традиционного управления кадрами можно проиллюстрировать, сравнив их функции и практику (см. табл. 3). Таблица № 3. Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления кадрами. Управление кадрами Управление человеческими ресурсами. Вертикальное управление Горизонтальное управление и подчиненными, «кадры»—отдельная забота о всех ресурсах, акцент на функция формирование команды Централизованная кадровая функция Децентрализованная кадровая в отделе кадров, специалисты функция в линейном управлении. планируют, мотивируют и т.д., Последнее отвечает за управление персоналом управляют линейные всеми ресурсами подразделения и руководители достижение целей. Специалисты по персоналу оказывают поддержку линейному менеджменту Кадровое планирование—следствие Планирование человеческих производственного плана и реакция ресурсов полностью интегрировано на него; связь односторонняя в корпоративное планирование, связь двусторонняя Цель—обеспечить наличие нужных Цель—совмещение имеющихся людей в нужных местах в нужное человеческих ресурсов, время и освобождение ненужных квалификации и потенциалов со людей.

скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Моральные и деловые качества людей становятся для менеджера по персоналу объектом профессиональной деятельности: 1) чисто профессиональные качества — профессиональные навыки, опыт работы, знание иностранных языков; 2) морально-психологические как профессиональные — целеустремленность, выдержка, честность, принципиальность, самоотверженность, требовательность; 3) моральные — доброта, отзывчивость, гуманность, достоинство, уважение других, порядочность, щедрость, мужество, справедливость, совесть. Эволюция профессиональной этики кадрового работника в ХХ в. Появление специалистов по работе с кадрами (управлению персоналом) связано с реализацией принципов научной организации труда, поставившей перед собой задачу максимально эффективно использовать (эксплуатировать) всех работников в рамках высокоорганизованного, высокотехнологичного производства. Человек с точки зрения этой доктрины, доктрины X, рассматривался как винтик, которого можно при необходимости сменить другим человеком, если использование первого становилось экономически неэффективным.

скачать реферат Новые требования к искусству управления

Одновременно искусство управления впитало в себя мировые достижения психологии, логики, риторики, этики, философии, права, а также методы воздействия на личность и социум различных религиозных конфессий. Профессиональная подготовка кадров управления является одним из высокорентабельных вложений, поскольку лишь выполнив эту задачу, мы сможем подняться на уровень высших экономических достижений и преодолеть пропасть нищеты, в которую скатывается страна в последние годы. «В стране, которой хорошо управляют, стыдятся бедности. В стране, которой управляют плохо, стыдятся богатства», — говорил Конфуций две с половиной тысячи лет назад, и нам нужно научиться управлять страной хорошо. Словом, для эффективного управления необходимо знать его теоретические основы, иметь практический опыт и уметь творчески использовать теорию и практику, т. е. владеть искусством управления. Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.