телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Контроль и оценка деятельности служащих

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Поэтому для уменьшения неопределенности итогового результата еще на стадии подготовки и исполнения решения пытаются просчитать все возможные варианты развития событий, а за счет сопоставления полученных и запланированных промежуточных значений пытаются уйти от нежелательного итогового результата. Кроме этого проводится сопоставление итоговых фактических и плановых результатов по причинам, описанным выше. "Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы. Цель контроля заключается в том, чтобы выявить на возможно более раннем этапе неблагоприятное развитие событий, с тем чтобы управляющий мог сконцентрировать план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить свое воздействие на мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем." Хорошего управляющего характеризует не количество начатых программ и проектов, а число завершенных под его руководством, а для этого требуется средство, которое бы дало такую информацию. Этим средством и является контроль. Он призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, так и всей фирмы. "В процессе планирования управляющий должен подумать о том, как он будет проверять выполнение плана. Главное, над чем следует задуматься, это: что контролировать (затраты, сроки, качество, количество); кто будет осуществлять контроль; периодичность контроля; носитель контрольных результатов; методы контроля." Чтобы контроль был эффективным требуется выполнить ряд процедур: - показать цели работы и поставить задачи; - заинтересовать (мотивировать) коллектив для достижения целей, определить систему поощрений; - сообщить подчиненным о конечном результате, который они должны получить и сроки; - обеспечить коммуникации. Таким образом, в широком понимании контроль можно охарактеризовать как одну из функций управления, заключающуюся в сопоставлении плановых и фактических показателей и дающую возможность при отклонении от нормативов корректировать действия организации для достижения поставленных целей. Особенности контроля 1. Контроль может осуществляться для себя и для кого-либо. Контроль не может оставаться исключительно прерогативой менеджера, назначенного "контролером", и его помощником. "Каждый руководитель независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал." 2. Контроль должен проводиться на основе знания динамики. Контроль организации исполнения управленческих решений – это система наблюдения, проверки, оценки и коррекции положения дел на основе разработанных критериев (показателей). Руководителю важно знать динамику ситуационных изменений, что бы вовремя включиться в управление рабочим процессом сверху при повторяющихся сбоях или предупредить подчиненных о надвигающейся угрозе срыва. В то же время управленческий контроль предполагает совместное устранение случайных негативных ситуаций, которые постоянно возникают в работе. "Контролируя организацию и исполнение работ, руководитель отслеживает прежде всего повторяемость сбойных ситуаций, интенсивность их проявления, их способность увести в сторону рабочий процесс, их нарастающую угрозу.

За каждым подразделением организации закреплены свои функции. Дублирование этих функций означает, что разные люди делают одну и ту же работу, что естественно нерационально в нормальной ситуации. Но для полноценной работы эти подразделения взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают общие вопросы. Автор данной работы считает, что данный принцип необходимо учитывать и при теоретическом рассмотрении какого либо материала – не имеет смысл утверждать, что в функции контроля входит анализ хозяйственной деятельности или подготовка стандартной системы отчетности, это обособленные самостоятельные объекты хозяйственной деятельности. Но все же остановимся на некоторых взглядах на функции контроля: Так, И.Н. Герчикова к функциям контроля относит: - сбор, обработка и анализ информации; - сравнение фактических показателей хозяйственной деятельности с плановыми; - выявление отклонений и анализ причин этих отклонений; - разработка мероприятий, необходимых для достижения намеченных целей. В связи с этим контроль рассматривается не только как фиксирование отклонений, но и как анализ причин отклонений и выявление возможных тенденций развития. "Еще одной важной функцией управленческого контроля является разработка стандартной системы отчетности, проверка этой отчетности и ее анализ как по результатам хозяйственной деятельности фирмы в целом, так и каждого отдельного подразделения. Поэтому осуществление функции контроля опирается в первую очередь на организацию системы учета и отчетности, включающей финансовые и производственное показатели деятельности и проведения их анализа." Автор данной работы считает, что функция контроля, единственная функция, – информационная, в нее не должны входить мероприятия по достижению целей. Это должно быть предусмотрено планом достижения цели. "Качество управленческих решений зависит от того, насколько они устойчивы к "сбойным" ситуациям, в какой мере они оказались деформированы ошибками исполнителей, как стали проявляться те дефекты, которые были спонтанно заложены в управленческое решение при его принятии, когда было трудно предвидеть все его последствия." Основываясь на этих принципах, автор попытался построить собственную систему контроля, которая, к тому же, была бы привязана к процессу оценки деятельности работников. Проблемы контроля К проблемам функционирования системы контроля следует отнести следующие: на сегодняшний день отсутствуют унифицированные системы контроля и оценки результативности труда служащих; адаптирование стандартных систем контроля и оценки к конкретным условиям труда требует огромных затрат времени со стороны управляющего звена предприятия; при становлении системы контроля возникают сложности с определением масштабов, а последующее расширение или сужение сферы контроля зачастую становится невозможным; при увеличении масштабов контроля резко возрастают издержки, что делает систему контроля неэффективной. Следовательно, необходимо определить принципы оптимальной системы, которая была бы максимально гибкой, а затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом были бы минимальными.

И как только происходи разрыв хотя бы в одной из цепочек управления, можно говорить о близкой гибели компании. "Я обнаружил, что в корпорации имеется 35 вице- президентов, и каждый из них бежит по собственной беговой дорожке. Здесь не существовало никакой системы комитетов, не было ничего, что цементировало бы организационную структуру, не было практики совещаний, на которых люди могли бы обменяться мнениями. Я, например, не мог поверить, что менеджер, возглавляющий конструкторский отдел, не поддерживает постоянной связи с руководителем производственного отдела." Эти примеры показывают, что эффективность функционирования таких "самонастраивающихся" (децентрализованных) систем напрямую зависит от личностных качеств управленца, кроме этого немалое значение играет и национальный менталитет работников. Так, в Японии всего за несколько лет создали уникальную систему саморазвития и самоконтроля, причем основой послужила наша советская система управления, в то время как у нас она эксплуатировалась несколько десятилетий, но так и не обеспечила устойчивый рост производства. Далее Красовский приводит алгоритм создания такой "самонастраивающейся" системы контроля. Прежде всего необходимо сделать понятными и доступными для всех финансовые показатели. Именно они становятся главными объектами контроля. Руководитель фирмы принимает решение поделить ответственность между исполнителями за финансовые показатели (это его первый шаг). Это необходимо для того, чтобы работники связывали цифры с теми, кто персонально за них отвечает. Второй шаг руководителя – организация регулярных (еженедельных) собраний ответственных лиц, докладывающих о том, каковы финансовые показатели за неделю, как они стыкуются друг с другом. Объектом контроля на этом этапе становится уже не возникновение проблем, а то, как ответственные исполнители собираются решать их сами, при этом помогая друг другу. Ведь неудачи одного подразделения так или иначе отразятся и на других, поскольку все связано на финансовых показателях. Третий шаг руководителя в организации такого "гнездового" контроля заключается в определении его критериев – основных нормативных показателей, по которым должно оцениваться каждое подразделение. Здесь же отрабатывается и премиальный уровень оплаты по показателям прибыли. Четвертый шаг руководителя – разработка стимулирующей процедуры Лучше если премиальные будут выплачиваться поквартально, а с каждым кварталом премиальные ставки будут возрастать. У работников появится заинтересованность, а их работа приобретет осмысленную упорядоченность: в течение квартала ответственные исполнители собираются "на общий контроль" двенадцать раз. Недельный цикл дает им возможность хорошо подготовиться к "контрольной встряске". В то же время такой цикл освобождает руководителя фирмы от постоянной самостоятельной слежки за всеми финансовыми показателями сразу. Он получает неделю на анализ общих тенденций и корректировку стратегических задач. Ежедневные "оперативки", ориентированные на то, чтобы руководитель был постоянно в курсе всех событий, являются в связи с этим малоэффективными, так как такой контроль не дает возможность увязывать мелкие задачи с задачами стратегическими. "Именно еженедельные циклы позволяют ему оптимально чувствовать тенденции рабочего процесса " Пятым шагом происходит "увязка" всех управленческих циклов, которые теперь подчинены недельным и квартальным "контрольным встряскам". "Эта система универсальна, так как раскрывает творческие и исполнительские возможности всех работников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пойманы с поличным (Советское ИнформБюро)

Известно, что только в центральном аппарате военных разведок работает более 2000 человек. Кроме того, значительная часть персонала военных ведомств США, находящегося за границей, - 50424 человека по линии министерства сухопутных сил, 35 695 человек по линии военно-воздушных сил, 22 055 человек по линии военно-морских сил (данные сенатской комиссии по контролю за деятельностью правительственных учреждений США по состоянию на 1 января 1960 года) состоит из кадровых разведчиков. Специальным органом, ведущим разведывательную работу путем перехвата и дешифровки секретной переписки различных стран мира, является Национальное агентство безопасности США. В этом агентстве, по свидетельству бывших его служащих Б. Митчелла и В. Мартина, недавно порвавших с США, работает около 10000 сотрудников. Кроме того, имеется более 8000 операторов, работающих на постах перехватов радиопередач. Разведывательную работу, особенно по странам Латинской Америки, проводит также известная полицейско-сыскная организация-федеральное бюро расследований, - насчитывавшая на начало I960 года 13288 человек

скачать реферат Управление персоналом фирмы (на примере США)

Наблюдение включает в себя контроль за деятельностью служащих, направленной на выполнение предопределенных задач. Этот процесс начинается с формулировки целей и задач работы. Оценка может быть использована, чтобы составить суждение о каждом рабочем в сравнении с намеченными целями. Позитивная техника наблюдения позволяет улучшить выпуск продукции, поощряя служащих работать, как члены маленькой деловой команды. Важно проводить регулярные встречи со служащими для обсуждения тем, представляющих взаимный интерес, и выявление мнений, даже противоположных. Должен быть установлен специальный испытательный срок или стажировочный срок, в течении которого служащие знают, что за их работой следят. Владелец – менеджер должен в течении этого периода регулярно встречаться с новыми служащими, объяснять им, откуда происходят их ошибки,делать корректирующие предложения и в целом оказывать поддержку развитию служащего. Если работа служащего вызывает беспокойство, предприниматель должен сообщить ему об этом и установить определенные требования для исправления.

Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Александр Первый и его время

Верную оценку деятельности "гениального" Сперанского дает известный монархический идеолог Л. Тихомиров в своем исследовании "Монархическая государственность": "...исключительный бюрократизм разных видов и полное отстранение нации от всякого присутствия в государственном управлении, делают из якобы "совершенных" петровских учреждений, нечто в высшей степени регрессивное, стоящее по идее и вредным последствиям бесконечно ниже московских управительных учреждений". "При Александре I стройная французская бюрократическая централизация, созданная Наполеоном на основе революционных идей, пленила русский подражательный дух. Для России это явилось "последним словом" совершенства и Сперанский, поклонник Наполеона, вместе с Императором, поклонником республики, создали новый строй управления, который в существе своем прожил до Императора Александра II. Учреждения Александра I завершали абсолютистское построение правительственного механизма. До тех пор, самое несовершенство управительных учреждений не дозволяло им освободиться от контроля

скачать реферат Сущность и основы бухгалтерского управленческого учета

Для их достижения руководству организации необходима определенная информация, которая поступает от разных источников: от экономистов, финансовых аналитиков, персонала службы маркетинга, бухгалтеров и специалистов по управленческому учету. Следовательно, с одной стороны, управленческий учет – это информационная система организации, с другой – деятельность, цели которой являются обеспечение информацией руководства для принятия решений и планирования деятельности, помощь в оперативном управлении и контроле, оценка деятельности подразделений, аппарата управления и сотрудников внутри организации. Управленческий учет играет важную роль в управлении затратами. В системе такого учета подготавливается информация, на базе которой руководители организации принимают решения, в первую очередь в области ожидаемых экономических результатов деятельности организации. Ведение управленческого учета законодательством не регламентировано и является внутренним делом организации. Руководство организации само решает, как классифицировать затраты, детализировать места возникновения затрат и каковы будут их взаимосвязи с центрами ответственности, вести учет только фактических или стандартных затрат. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Среди экономистов отсутствует единое понятие о сущности, роли и назначении управленческого учета, его места в системе управления предприятием, что затрудняет процесс внедрения управленческого учета в хозяйственную практику предприятия.

 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 3)

Создать через профсоюзы низовой местный контроль рабочих и служащих над деятельностью стра ховых касс. Увеличить размер пенсии для рабочих. Исчисление пенсии рабоче му должно производиться не по последнему заработку перед переходом на социальное обеспечение, а по зарплате, соответствующей его нормаль ной квалификации. Уравнять средний размер пенсионного пособия рабо чих и служащих. Вопрос о безработице, в основном, может быть разрешен только усилением темпа индустриализации, т. е. изменением общей экономичес кой политики. Однако, советское государство не может не нести ответ ственности за рост безработицы. Ввиду того, что она в последнее время принимает характер общественного бедствия, необходимо: Отменить постановление СНК СССР от 4 марта, дающее возможность под разными предлогами снимать безработных с пособия и учета на биржах труда (за отказ без уважительных причин от предлагаемой рабо ты, за отказ от работы не по специальности, за отказ от работы в коллек тивах безработных или на общественных работах и т. п.)

скачать реферат Портрет специалиста по связям с общественностью

Уровни профессиональной организации связей с общественностью: Рядовой специалист. Использование технических навыков по распространению и сбору информации, убеждению и запросу данных «обратной свя­зи»; Координатор. Координация работы различных проектов. Сюда входит дея­тельность по планированию стратегии PR-кампаний, составлению рабочего плана, бюджета, организации деятельности сотрудников, руководству, конт­ролю, а также решению текущих проблем; Менеджер. Работа с клиентами, анализ текущей ситуации, управление дея­тельностью отдела (сюда входит работа по организации деятельности сотруд­ников отдела, составлению бюджета, руководству, контролю, оценке деятель­ности и решению текущих проблем); Директор. Работа с клиентами, анализ текущей ситуации, обеспечение ком­муникаций, оперативное планирование на уровне организационных подраз­делений (сюда входит работа по организации деятельности сотрудников отдела, составлению бюджета, руководству, контролю, оценке деятельности и реше­нию текущих проблем); Генеральный директор.

скачать реферат Государственная служба в США

Совет по вопросам "системы заслуг", Специальная комиссия. Во главе Управления по делам государственной службы стоит директор, назначаемый президентом по совету и с согласия сената на 4-летний срок. «В соответствии с законом директор управления наделен следующими полномочиями: 1) обеспечение точности, единообразия и справедливости в организации деятельности управления; 2) назначение на должности в аппарате управления; 3) руководство деятельностью и контроль за деятельностью служащих управления, распределение обязанностей между служащими и структурными подразделениями управления, руководство организацией деятельности управления; 4) руководство подготовкой бюджетных запросов управления и распоряжение средствами управлениями

скачать реферат Модели управления персоналом

В этом заключается цель оценки результатов деятельности, которую можно представить себе как продолжение функции контроля. Оценка результатов деятельности требует, чтобы руководители собирали информацию о том, насколько эффективно каждый работник выполняет делегированные ему обязанности. Сообщая эти сведения своим подчиненным, руководитель информирует их о том, как хорошо они справляются со своей работой и дает им возможность исправить свое поведение, если оно не соответствует принятому. Вместе с тем, оценка результатов деятельности позволяет руководству определить наиболее выдающихся работников и реально поднять уровень их достижений, переводя их на более привлекательные должности. Подготовка руководящих кадров Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров, как и для обучения вообще, нужен тщательный анализ и планирование.

скачать реферат Административно-правовой статус государственного служащего

Отсутствие стандартов качества и доступности государственных услуг в Российской Федерации не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов исполнительной власти перед обществом, то есть обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, перед физическими или юридическими лицами, а также внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти. В настоящее время не существует необходимой нормативно-правовой базы для стандартизации услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, включая услуги общего экономического характера, не сформированы перечни государственных услуг. Неэффективна существующая система обратной связи с пользователями государственных услуг. Также существует такая проблема, как наличие у государственных и муниципальных служащих значительного числа избыточных функций и неэффективные механизмы их реализации подрывают доверие населения к государственным и муниципальным служащим.

Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

В структуре компании выделены два отдела: Отдел «Текущего планирования и мониторинга». Основные задачи данного отдела: создание информационной базы по деятельности предприятий направления (аккумулирование управленческой информации, развитие управленческого учета); разработка текущих (на предстоящий год) планов деятельности предприятий направления (номенклатурного плана, сметы доходов и расходов, финансового плана, плана по оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности); контроль за исполнением плановых показателей, ежемесячное рассмотрение итогов работы за предыдущий месяц на балансовой комиссии, принятие решения и издание приказа о размере премии рабочим и служащим предприятий направления, расчет переменной величины заработной платы работающих по контрактам; разработка (совместно с отделом «Оперативного управления») перспективных планов развития деятельности предприятий направления; управление оплатой труда и мотивацией на предприятиях направления (разработка Положений о премировании, контрактов, должностных инструкций, оценка деятельности специалистов, проведение аттестаций и др.) Отдел «Оперативного управления».

скачать реферат Анализ результативности труда руководителя, специалистов и служащих

Таким же образом выводится общая средняя оценка достижения целей по всем установленным в начале года позициям (3–4 функции или целевых мероприятий). 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕРезультат труда руководителя выражается через производственно-хозяйственную и иную деятельность организации. Основными направлениями оценки деятельности руководителя являются: 1) оценка результатов деятельности подчиненного коллектива ( набор показателей, характеризующих выполнение норм выработки, количество продукции, сроки выполнения работы, производительности труда); 2) оценка выполнения функций по руководству коллективом (планирование работы подразделения, подбор, расстановка и подготовка кадров, организация продуктивной деятельности работников, контроль и оценка деятельности подчиненных.Результат труда специалиста определяется исходя из полноты, качества, своевременности выполнения закрепленных за ними должностных обязанностей. Основные направления оценки деятельности специалистов являются: 1) оценка результатов основной деятельности (производительность труда, сложность и качество труда); 2) оценка деятельности, сопутствующая основной (повышение квалификации, творческая, общественная активность); 3) оценка поведения работника в коллективе (авторитетность, влияние на социально-психологический климат в коллективе, определенные черты характера). 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Управление персоналом организации: Учебник / под ред.А.Я.Кибанова, М., 1997-2000 2) Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебник / под ред. Г.Г.Меликьяна, Р.П.Колосовой, М., 1996 3) Конспекты лекций АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АУДИТ В ТРУДОВОЙ СФЕРЕ» НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ» МОСКВА 2000

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

Теперь рассмотрим организационный и производственный контроль, которые занимают немаловажную функцию в деятельности администрации. Организационный контроль необходим для регулирование деятельности служащих, также оценка исполнения их работы. Текущий контроль необходим для обеспечения исполнения целей и задач административным аппаратом в целом на основе соблюдения контрольных нормативов состояния и функционирования объекта управления. Внутрифирменный контроль опирается на тщательно проработанную систему должностных инструкций и аттестации, лежащую в основе организации деятельности административного аппарата. Текущий контроль предполагает выработку оптимальной схемы функционирования объекта управления и адаптацию к ней организационной структуры. Механизм организации текущего контроля включает в себя формирование благоприятных условий для развития представляющих основные социально-экономические сферы субъектов, взаимодействие с которыми способствует восполнению доходной базы территории, а также для эффективного размещения производительных сил в регионе.

скачать реферат Радиация и радиационная обстановка в Ростовской области

Детальная пешеходная гамма-съемка являлась основным методом выявления радиационных загрязнений при обследовании территории города и завершающим этапом комплекса радиоэкологических работ, включающего также аэро - и автогамма-спектрометрического исследования. Работы проводились специализированным отрядом Государственной геологической партии (ГГП) "Кольцовгеология" из г. Ессентуки, во исполнение распоряжения Президента РФ № 70 - РП от 0211.91г. "О неотложных мерах по обеспечению радиологической безопасности на территории РФ", распоряжения Правительства РФ № 105 от 06.06.92г., Федеральной целевой программы радиологического обследования территории городов РФ С 1995 года радиоэкологическое подразделение предприятия ГПП «Кольцовгеология» структурно входит в состав лаборатории радиационного контроля (ЛРК) ГП «Кольцовгеология», которая аккредитована на соответствие требованиям, установленным Госстандартом и Госатомнадзором Российской Федерации. Основными задачами радиоэкологических работ явились: -выявление участков радиоактивного загрязнения антропогенного (неаварийного) происхождения, связанных с несанкционированными захоронениями, утерями, хищениями, бесконтрольным применением источников ионизирующего излучения и радиоактивных веществ в пределах селитебной территории в результате деятельности предприятий, институтов, медицинских учреждений, воинских частей и отдельных граждан; -выявление участков радиоактивного загрязнения (УРЗ), обусловленных использованием в качестве строительных материалов горных пород и отходов промышленных предприятий с высокими концентрациями естественных и искусственных радиоактивных элементов; -передача информации по выявленным УРЗ администрации города для принятия мер по дезактивации этих объектов;  осуществление радиометрического контроля при дезактивации и постдезактивационный контроль; -оценка естественного и техногенного фонов гамма-излучения.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Анализ опыта Франции, Германии, США и некоторых других стран свидетельствует о том, что аттестация в этих государствах играет особую роль при замещении должностей и продвижения по службе, поскольку присвоение классификационных разрядов производится именно по результатам аттестации. «Целям поддержания высокого уровня государственной службы служат правила об аттестации. В США, например, до каждого служащего ежегодно доводятся сведения о требованиях, предъявляемых к его должности. Критериями оценки деятельности высшего руководящего состава являются: совершенствование эффективности и качества работы, в том числе сокращение объема делопроизводства; экономия средств; своевременность исполнения обязанностей по должности; иные показатели эффективности работы. Аттестация служащих проводится ежегодно. В случае неудовлетворительной оценки работы служащий может быть либо уволен, либо переведен на другую должность. Однако такой перевод запрещен, если в течение 5 лет деятельность служащего на руководящем посту дважды оценивалась неудовлетворительно». 2.2. Квалификационные разряды государственных служащих Критерием для подразделения государственных служащих являются и квалификационные разряды (звания, классы, чины, ранги).

Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Иначе говоря, конституционная ответственность может наступать за нарушение конституции, но не всякая ответственность за ее нарушение является конституционной ответственностью. С другой стороны, конституционную ответственность можно рассматривать как организационную и процедурную сторону политической ответственности, совокупность процессуальных, а не материальных норм. В этом смысле конституционная ответственность становится весьма подвижной категорией, регулирующей отношения прекращения полномочий политически ответственного должностного лица и передачи власти, в том числе без юридических на то оснований (иначе - совершения правонарушения). Механизм политической ответственности в государственном управлении таким образом должен представлять собой взаимодействие субъекта политической ответственности и политических учреждений, обладающих правом подвергать его деятельность политической оценке. Теоретически, специальные функции контроля за деятельностью исполнительной власти, выступая таким образом в качестве своего рода судебного или квазисудебного органа, может осуществлять парламент.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

По административным делам (мелкое хулиганство, мелкое хищение и др.) суд проверяет законность действий органа исполнительной влас ти по привлечению лица к административной ответственности и при меняет одну из возможных мер воздействия. При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения (например, прекращает производство по делу о мелком хулиганстве, поступившему из органа внутрен них дел). В условиях рыночной экономики особая роль отводится системой арбитражных судов. Этот вид правосудия позволяет установить жесто кую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический про извол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства защитить интересы предпринимателей. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти арбит ражные суды осуществляют в специфической форме на основе Феде рального конституционного закона от 26 апреля 1995 г. «Об арбитраж ных судах в Российской Федерации» и Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК), принятого 5 мая 1995 г.

скачать реферат Бухгалтерский учёт и аудит в банках (курс лекций)

Аудиторская фирма, получив предложение кредитной организации с просьбой о проведении аудиторской проверки приступает к планированию аудита, который включает в себя 3 стадии: V предварительное планирование; V подготовка общего плана аудита; V составление программы. На I этапе аудиторская фирма должна определить возможность проведения аудита данной кредитной организации, его обоснование, а также согласованность с руководителем кредитной организации основных организационных вопросов, связанных с проведением аудита. Для этого аудиторы должны ознакомиться с финансово-хозяйственной деятельностью кредитной организации и получить информацию о внешних и внутренних факторах, влияющих на её положение. На II этапе аудиторская фирма в общем плане должна предусмотреть сроки и составить график проведения аудиторской проверки, подготовка отчёта. В общем плане определяется способ проведения аудиторской проверки на основании результатов предварительного анализа оценки надёжности системы внутреннего контроля, оценка аудиторских рисков.

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Под государственной службой может пониматься любая работа, выполняемая в государственных органах и отличающаяся по содержанию и по форме от труда рабочих. Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету (служащие). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов. В количественном отношении среди служащих ведущее место занимают государственные и муниципальные служащие. Необходимость создания государственной и муниципальной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.