телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Контроль над документооборотом в администрации Вологодской области

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Повышение эффективности контроля исполнения документов 3.1. Пути повышения эффективности контроля исполнения документов в администрации области Сегодня никого не надо убеждать в том, что ключевым вопросом продолжает оставаться вопрос повышения действенности и результативности контроля. Эффективность - вот главный критерий контроля. Одним из важнейших направлений повышения эффективности контроля исполнения документов является использование ПЭВМ. В настоящее время в администрации области используется автоматизированная информационная система контроля исполнения документов, в результате внедрения которой удалось повысить достоверность результатов и оперативность контроля исполнения документов. Создание на базе существующих ПЭВМ локальных и интегрированных вычислительных сетей позволит исключить бумажные документы, т. е. перейти к безбумажной информатике, вводя и выводя информацию в ПЭВМ непосредственно, исключая бумажные носители информации (регистрационные карточки и учетные карточки). Другим важным направлением повышения эффективности контроля исполнения документов является контроль и оценка результатов труда работников аппарата администрации. Такая оценка результатов труда государственных служащих, включая труд по контролю исполнения документов, в количественном выражении (коэффициентах или баллах) позволяет стимулировать работников в выполнении ими должностных обязанностей, в том числе и по контролю исполнения документов. По результатам работы за прошедший месяц и с учетом выполнения своих должностных обязанностей работник аппарата администрации премируется или наоборот за несвоевременное и некачественное выполнение заданий предусматривается снижение премиальных выплат. .Подготовка специалистов является весьма актуальной задачей. Неоценимую помощь в специальной подготовке сотрудников могут также оказать специальные семинары по изучению практики организации контроля исполнения в системе документооборота. Заключение Список использованной литературы 1. Закон Вологодской области «Об обращениях граждан» от 7 декабря 1998 г. № 311-03. 2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента РФ» от 06 ноября

1996 г. // Собрание актов Президента РФ. 1996. № 46. Ст.5241. 3. Постановление губернатора Вологодской области «О создании комиссии» от 14 апреля 1998 г. № 456-р. 4. Постановление губернатора Вологодской области «Об усилении контрольной работы по исполнению постановлений и распоряжений губернатора области» от 22 июня 1998 г. № 496. 5. Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации области. Вологда, 1998. 6. Регламент администрации Вологодской области. Вологда, 1997. 7. Государственная система документационного обеспечения управления : основные положения. М., 1996. 8. Веснин Р. В. Основы менеджмента. М., 1997. 9. Государственная служба : теория и организация. Ростов н/Д, 1995. 10. Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 1998. 11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб., 1998. 12. Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993. 13. Миронов М. Письма во власть // Российская газета, 1995, 23 мая. 14. Общая теория управления. М., 1994. 15. Общий менеджмент. / Под ред. А. А. Казанцева. М., 1999. 16. Основы делопроизводства в государственном аппарате . / Под ред. Р. Х. Богатеева. Казань,1989. 17. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994. 18. Покровский Е. А. Становление контрольной системы. // Президентский контроль. 1997. № 5. С. 46 - 50. 19. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления. Ростов н/Д., 1997. 20. Словарь - справочник менеджера. М., 1996. 21. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М., 1998. 22. Управление персоналом : Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. М., 1998. 23. Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления : В 5 кн. М., 1992. Кн. 4. 24. Хрипун В. Г. Предметно и конкретно. // Президентский контроль. 1998. № 7. С. 13 - 20. П Р И Л О Ж Е Н И Я 1 - Государственная служба: теория и организация. Ростов-н/Д., 1995. С.145. 2 - Общая теория управления. М., 1994. С. 201. 1 - Словарь-справочник менеджера. М., 1996. С.48. 2 - Мескон М., Альберт М. и Хеддоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993. С. 225. 3 - Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994. С.400. 4 - Фалмер, Роберт М.

В системе управления контроль решает несколько задач : во-первых, с помощью контроля можно заранее обнаружить факторы, которые могут оказать существенное влияние на функционирование и развитие и, подготовившись необходимым образом, своевременно на них отреагировать. во-вторых, контроль помогает своевременно обнаружить неизбежные в деятельности органа власти нарушения, изъяны, ошибки, промахи и оперативно принять меры для их устранения. в-третьих, результаты контроля служат основой оценки работы органа власти за определенный период, эффективности и надежности системы управления 4. Для того, чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу -решение задач, стоящих перед органами власти, он должен осуществляться в соответствии с определенными принципами, а именно: быть всеобъемлющим, то есть держать в поле зрения основные сферы деятельности органа власти - внешнюю ситуацию и внутренние процессы, протекающие в ней ; иметь четкую стратегическую направленность, то есть отражать основные приоритеты органа власти и поддерживать их ; соответствовать контролируемому виду деятельности, то есть он должен объективно измерять и оценивать то, что действительно важно, так как неподходящий механизм контроля может скорее маскировать, а не собирать критически важную информацию ; быть гибким и приспосабливаться к происходящим изменениям ; быть простым и экономичным.1 Основной процесс контроля, где бы он ни осуществлялся, и какова бы ни была цель его проведения, может быть сведен к трем этапам : 1. Установление норм (стандартов). 1. Измерение соответствия выполнения этим нормам (сопоставление фактических результатов с ожидаемыми). 1. Коррекция отклонения от норм и планов. Первый этап процесса контроля непосредственно связан с функцией планирования. На этом этапе устанавливаются стандарты и критерии оценки деятельности объекта управления, которые определяются при планировании. Стандарты, используемые для контроля отражают в форме плановых заданий, нормативов, показателей и выбираются из целей и стратегий развития объекта управления и его основных областей. Второй этап состоит в сопоставлении фактически достигнутых результатов функционирования объекта управления с установленными стандартами. На этом этапе определяются интервалы допустимых отклонений от установленных стандартов, измеряются фактически достигнутые результаты и выявляются существенные отклонения, требующие принятия корректирующих мер. На третьем этапе анализируются причины возникновения отклонений и выбирается один из трех вариантов поведения : ничего не предпринимать ; устранить отклонения, прежде чем они перерастут в крупные проблемы ; пересмотреть стандарты, если это необходимо.1 В реальной действительности выделяются три основных вида управленческого контроля : предварительный ; текущий контроль ; заключительный контроль. По форме осуществления все виды контроля схожи, т. к. имеют одну цель - способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым, а различие между ними - только временем существования. Предварительный контроль осуществляется фактически до начала работ, в период подготовки решения и необходим прежде всего для учета человеческих и финансовых ресурсов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нам нужна… революция

Пуля-то у меня пропала. Да, вот такой случай, не знаю, что и думать. Солдатенкову я сразу доложил, сказал, что из Архангельска мужики отхотились, в Тарноге были проездом, поэтому доказать мы ничего не могли Очевидно, выражение лица старшего егеря при этих словах стало таким, что Архутик мгновенно перестал улыбаться и медленно поднялся из-за стола. Мельников понял, что сейчас он всё ему выскажет прямо в глаза, которые продолжали смеяться. Над ним! И Валерий Иванович заговорил сумбурно, нервно, почти не слыша себя, однако каким-то уголком сознания догадываясь, что районный охотовед его не слушает. Вернее, не слышит, не хочет слушать Из письма P1601/035 от 5 июня 2001Pг. первого заместителя губернатора Вологодской области С.PМ.PГромова первому заместителю Министра природных ресурсов РФ Ю.PА.PКукуеву: «Администрация Вологодской области, рассмотрев Вашу просьбу по предоставлению государственным лесхозам права ведения охотничьего хозяйства, сообщает, что государственным лесхозам объекты животного мира не могут быть предоставлены, так как это противоречит законодательным и нормативным актам В настоящее время функции государственного управления, контроля, охраны и регулирования использования охотничьих животных осуществляет государственная служба охотнадзора (в её состав входят 29 охотоведов, 37 госохотинспекторов, 99 егерей по охране государственного охотничьего фонда и 14 егерей госзаказников), поэтому организация параллельной егерской службы МПР России является грубой ведомственной попыткой перераспределения государственных полномочий в сфере охраны, контроля и использования животного мира

скачать реферат Состояние инвестиционного климата региона – основа развития строительного комплекса

Завод является организацией со 100% иностранным капиталом. Инвестиции составляют около 50 млн. долларов США;  - 11 марта 1999 г. совет директоров концерна «Форд Мотор» принял решение о строительстве завода на базе завода "Русский дизель" во Всеволожске. Создана новая организация — ЗАО «Форд Всеволожск». Инвестиции составляют порядка 150 млн. долларов, а первые легковые автомобили «Форд Фокус» должны сойти с конвейера в ноябре 2001 г. и др. Правительство Ленинградской области также ведет работу по взаимодействию с другими регионами. В целях начала практической реализации соглашения с администрацией Вологодской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве комитетом по строительству создана информационная база о возможных поставках в Вологодскую область строительных материалов и изделий на 2001-2004 гг. В рамках действующего соглашения с Правительством Республики Карелия подготовлена «Программа сотрудничества в торгово-экономической, научно-технической и культурной областях на 2001 – 2003 гг.» . Как видим, положительная инвестиционная политика в Санкт-Петербурге и Ленинградской области способствует формированию нормального инвестиционного климата в рассматриваемых субъектах Федерации, где созданы все предпосылки для привлечения инвестиций и обеспечения программы устойчивого развития Петербургского региона (т.е. г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области) Ряд видных ученых неоднократно высказывались за объединение  двух субъектов РФ, начиная с разработки межсубъектных проектов межотраслевого характера.

Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Катастрофы под водой

Упорный адмирал не остановился и уже будучи начальником штаба СФ, подписал в 1996 году третье представление. Его поддержали глава администрации г.Скалистый Г.Цветко, глава администрации Вологодской области В.Позгалев, полномочный представитель президента РФ по Мурманской области И.Меньшиков, Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и многие другие общественные организации. Командир капитан 1 ранга Игорь Британов передал мне список личного состава РПКСН «К-219», в котором он указал членов экипажа, достойных представлению к государственным наградам: капитан 2 ранга И.П. Красильников капитан 3 ранга С.В. Владимиров капитан 3 ранга В.И. Пшеничный капитан 3 ранга В.П. Марков (посмертно) капитан 3 ранга Е.Р. Азнабаев капитан 3 ранга Г.Я. Капитульский капитан 3 ранга О.М. Лысенко капитан-лейтенант Ю.В. Бабенко капитан-лейтенант В.А. Осипов капитан-лейтенант С.В. Воробьев капитан-лейтенант Н.Н.Беликов лейтенант мед.службы И.А. Кочергин мичман А.Д.Васильчук мичман А.И.Байдин капитан 3 ранга Ю.О.Сергиенко капитан-лейтенант В.В

скачать реферат Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

Некоторые субъекты Российской Федерации пошли по другому пути: они определяют бюджетную компетенцию исполнительной власти этого субъекта не применительно к обобщающему понятию «администрация», а наделяют этой компетенцией главу исполнительной ветви власти: президента, губернатора и т. п. В качестве примера можно привести Вологодскую область, где в соответствии с Бюджетным кодексом данного субъекта Российской Федерации губернатор области обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает проведение единой государственной налоговой и бюджетной политики и осуществляет общее руководство организацией финансов в области; организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и области работу по составлению проекта областного бюджета, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, определяет порядок распределения федеральных и областных налогов и сборов между уровнями бюджетной системы области; представляет область в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств областного бюджета, а также в уведомлениях о бюджетных назначениях; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области и разрабатывает этот бюджет; разрабатывает программу внутренних заимствований, условия выпуска и размещения областных государственных займов, определяет эмитентов областных ценных бумаг и кредитные учреждения, обслуживающие областные государственные займы; получает от государственных территориальных бюджетных фондов, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и отчетности об исполнении областного бюджета, а также составления консолидированного бюджета области; представляет бюджетные ссуды, бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденных законом области об областном бюджете; предоставляет государственные гарантии муниципальным образованиям, юридическим лицам от имени области в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете; заключает договоры на предоставление бюджетных инвестиций; осуществляет контроль за состоянием государственного долга области; перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главным распорядителям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов

 История водки

Руководители и другие должностные лица торговых предприятий несут ответственность за продажу населению алкогольной продукции, не отвечающей установленным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. В целях обеспечения государственной монополии на алкогольную продукцию Совету Министров — Правительству Российской Федерации преобразовать Государственную инспекцию по контролю за производством и качеством спиртов и алкогольных напитков в Государственную инспекцию по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию при Совете Министров — Правительстве Российской Федерации и поручить ей обеспечение контроля за выполнением настоящего Указа. 6. 7. Правительствам республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга в целях ускорения проведения лицензирования и формирования единого Государственного реестра предприятий, осуществляющих производство алкогольной продукции, в месячный срок обобщить сведения обо всех предприятиях, осуществляющих изготовление, розлив и хранение алкогольной продукции на соответствующих территориях. 8

скачать реферат Финансовый контроль

Рассматривая вопрос несовершенства правовой базы системы финансового контроля, мне хотелось бы остановится еще на одном моменте, который на мой взгляд является принципиально важным, как для государственного контроля в частности, так и для финансовой политики государства вообще. Данная проблема заключается в возможности обойти закон, ссылаясь на нехватку денег в бюджете. Обращаясь к цифрам исполнения федерального бюджета 1998 года отметим, что сумма трансфертов перечисленных регионам составила 30011,2 млн.руб. или 76,6 процентов от всех предусмотренных на 1998 год средств. Понятно, что каждый субъект Федерации должен был получить 76,6 процента от предусмотренных ему по закону средств. Однако на самом деле распределение средств было произведено совсем по иному: Вологодская область получает 166,8 процента, Республика Калмыкия 123,1 процента, Тюменская область 110,8 процента, тогда как например, Калининградская область получает 35,9 процента, Якутия (Республика Саха) 44,9 процента от положенного. Из вышеизложенного мы видим, что выделение целевых средств на оказание финансовой поддержки регионам осуществлялось непропорционально, принимались решения об избирательном финансировании отдельных регионов. 8 Таким образом, налицо факт нарушения Закона о бюджете.

скачать реферат Алжир во второй половине XX века

Подготовка врачей осуществляется в Алжирском университете и его филиалах в Оране и Константине. Ветеринарное дело В структуре заболеваемости сельскохозяйственных животных преобладают инфекционные и инвазионные болезни: пироплазмозы, гельминтозы овец, коз и верблюдов, эмфизематозный карбункул; африканская чума лошадей. Из болезней, опасных для человека, отмечаются бруцеллёз, бешенство с.-х. животных, сибирская язва, фасциолёз и эхинококкоз; встречаются шистосоматозы скота и миазы. По особенностям патологии выделяют район Тель. Просвещение В период французской колонизации большинство алжирских учебных заведений, существовавших до захвата Алжира Францией (1830 г.), закрылось, оставшиеся были поставлены под контроль колониальной администрации. В середине 50-х гг. 20 в. грамотными были только 15—20 % взрослого населения. После завоевания независимости (1962 г.) перед Алжиром встала задача ликвидации последствий колониализма в области просвещения. В 1963 народно-демократическое правительство объявило образование обязательным.

скачать реферат Болгария в конце XIX века

В административном отношении Восточная Румелия была разделена на 6 департаментов и 28 кантонов. Департаменты возглавляли назначаемые главным управляющим префекты, за их деятельностью следили главные советы — представительные органы с членами по выбору, по назначению и по должности. Во главе кантонов стояли выборные мэры, в городах действовали также городские советы. Судебная власть находилась под контролем центральной администрации; судьи назначались и могли быть смещены. Столицей Восточной Румелии стал Пловдив, официальными языками признавались турецкий, болгарский и греческий. При этом по настоянию представителей России в международной комиссии (главным образом, князя Церетели) органы местного самоуправления обязывались использовать язык большинства подчиненного им населения. Таким образом, рабочим языком почти повсеместно стал болгарский. Основные посты в администрации области заняли лояльные Турции болгары и греки. Первым (и, как потом оказалось, единственным) генерал-губернатором Восточной Румелии стал болгарин Александр Богороди, много лет занимавший высокие посты в турецкой администрации Болгарии.

скачать реферат Совершенствование контроля за исполнением нормативно-правовых актов на уровне субъектов РФ

На контроль могут браться и другие документы, целесообразность постановки которых определяют Глава Администрации (Губернатор) области или его первые заместители. В структуру Администрации Ростовской области входит Главное контрольное управление Администрации Ростовской области. Главное контрольное управление создается указом Главы Администрации (Губернатора) области. Главное контрольное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области и Положением “О главном контрольном управлении Администрации Ростовской области” от 11 марта 1997 года. Положение о Главном контрольном управлении Администрации области, структура и штатная его численность утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.

Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
скачать реферат Оформление и составление основных видов управленческих документов

Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов (например, приказов). Заголовок инструкции должен четко очерчивать круг вопросов, объектов и лиц, на которые распространяются ее требования (например, «Инструкция о ведении делопроизводства в аппарате Администрации Новосибирской области», «Должностная инструкция инспектору по контролю.»). Текст инструкции разбивается по определенной логической схеме на разделы, пункты и подпункты. Как правило, инструкция начинается с раздела «Общие положения», в котором указываются цели ее издания, область распространения, порядок применения и другие сведения общего характера. Инструкция является документом постоянного или длительного действия (до замены ее новой). Поскольку текст инструкции носит характер указания, в ней рекомендуются четкие формулировки со словами, имеющими распорядительное значение, типа «должен», «следует», «необходимо», «имеет право», «не допускается», «рекомендуется», «запрещается» и т.д. Текст инструкции излагается от третьего лица (например, «Руководители или по их поручению другие должностные лица государственных органов, предприятий, учреждений и организаций должны систематически анализировать, обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания.») или в безличной форме (например, «Повторным предложениям, заявлениям, жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указываются регистрационные индексы первого предложения, заявления, жалобы.»). Инструкция оформляется на общем бланке.

скачать реферат Ведение делопроизводства в организации, учреждении

Использование таких картотек позволяет быстро дать точную информацию по любому документу, поступившему в организацию. Эту поисковую систему также можно использовать при составлении компьютерных программ. От момента поступления к исполнителю до завершения работы документ должен находиться в рабочей папке. В дело документ и все относящиеся к нему материалы направляются тогда, когда работа над ними полностью завершена и исполнитель считает его исполненным. При передаче документа на подпись к нему следует прилагать материалы, на основании которых он готовился. Это облегчает работу руководителя, позволяет избежать вызова исполнителей и т.д. При поступлении документа может быть несколько вариантов их исполнения. На основании поступившего инициативного документа составляется ответ. Например: письмо Министерства образования РФ в Комитет по начальному профессиональному образованию Администрации Новосибирской области о предоставлении информации об организации горячего питания учащихся профессиональных училищ области. Ответ Комитета является основанием для снятия документа с контроля. На основании поступившего постановления главы Администрации Новосибирской области от 20.01.2000 № 205 составляется программа Комитета по начальному профессиональному образованию, которая утверждается приказом Комитета.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 9 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами; 3) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации (далее - налоговые органы); 4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его подразделения (далее - таможенные органы); 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее - сборщики налогов и сборов); 6) Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов (далее - финансовые органы), иные уполномоченные органы - при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных настоящим Кодексом; 7) органы государственных внебюджетных фондов; 8) Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации и ее территориальные подразделения (далее - органы налоговой полиции) - при решении вопросов, отнесенных к их компетенции настоящим Кодексом.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Им подчинены органы специальной компетенции, работу которых они объединяют. РФ и каждая республика, край, область, административно-территориальная единица имеют свою систему управленческих органов, в которую входят орган общей компетенции и подчиненные ему органы специальной компетенции. ( В низовых административно- территориальных единицах - сельских, поселковых Советах - органы специальной компетенции, как правило, не создаются). Последние осуществляют отраслевое либо межотраслевое ( функциональное) управление, либо одновременно и то, и другое. Так, Министерство здравоохранения РФ руководит подведомственными учреждениями и органами здравоохранения и осуществляет межотраслевое управление медицинскими службами МВД, Министерства обороны. Таким образом, различаются органы общей и специальной ( отраслевой, функциональной, смешанной) компетенции. По порядку решения вопросов органы управления делятся на едино начальные и коллегиальные. Преобладают первый тип органов, а коллегиальных сейчас немного (советы министров, административные комиссии, например). В процессе административной реформы 1991-1992 гг. коллегиальные органы - исполнительные едино начальные администрации ( района, области и т. д.), а также коллегиальные органы, как комитеты народного контроля, ликвидированы.

скачать реферат Административные правоотношения

В  этом случае ответственность одной стороны не перед другой стороной правоотношения, а непосредственно перед государством в лице его соответствующего органа (должностного лица). Именно исполнительные органы (должностные лица) наделяются полномочиями по самостоятельному воздействию на нарушителей требований административно-правовых норм (дисциплинарная, административная ответственность). Сами субъекты управления также отвечают за нарушение аналогичных требований (например, дисциплинарная ответственность работника аппарата федеральной исполнительной власти перед Президентом или Правительством Российской Федерации). Субъекта административного правоотношения можно рассмотреть на основе квалификации административных правоотношений на виды. В зависимости от особенностей участников административных отношений выделяются наиболее типичные их виды: а) между несоподчиненными субъектами исполнительной власти, находящимися на различном организационно-правовом уровне (к примеру, вышестоящие и нижестоящие органы); б) между субъектами исполнительной власти, находящимися на одинаковом организационно-правовом уровне (например, 2 министерства, администрация 2 областей); в) между субъектами исполнительной власти и находящимися в их организационном подчинении (ведении) государственными объединениями (корпорации, концерны и пр.), предприятиями и учреждениями; г) между субъектами исполнительной власти и не находящимися в их организационном подчинении  государственными объединениями, предприятиями и учреждениями (по вопросам финансового контроля, административного надзора и т.п.); д) между субъектами исполнительной власти и исполнительными органами системы местного самоуправления; е) между субъектами исполнительной власти и негосударственными хозяйственными и социально-культурными объединениями и предприятиями и учреждениями (коммерческие структуры и т.п.); ж) между субъектами исполнительной власти и общественными объединениями; з) между субъектами исполнительной власти и гражданами.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Теоретические взгляды на место прокуратуры в государственном механизме постсоветской России

В то же время прокурорский надзор не подменяет законодательную власть, Конституционный суд, администрацию в области обеспечения закона, единства законности и в решении иных задач. В этой связи интересен опыт Республики Беларусь. В соответствии со ст. 1 Закона о прокуратуре Республики Беларусь прокуратура рассматривается как подотчетный Верховному Совету Республики Беларусь самостоятельный орган, осуществляющий от имени государства высший надзор за исполнением законов. Из смысла этой статьи вытекает, что прокуратура является органом законодательной власти, наделенным специфическими полномочиями. В Республике Казахстан прокуратура также тяготеет к законодательной власти. Осуществляя контроль, иными словами, надзор, носящий непрерывный, а не эпизодический характер, за исполнением принятых парламентом законов, она как бы выполняет часть функций парламента . Прокуратура - опора президентской власти Есть сегодня и сторонники отнесения прокуратуры к президентской власти . Учитывая статус Президента Российской Федерации, который признается гарантом Основного закона, прав и свобод человека и гражданина, они признают логичным, по крайней мере, на переходный период, конструировать прокуратуру как структуру президентской власти, осуществляющую от его имени надзор за исполнением законов и президентских указов в стране.

скачать реферат Особенности внешнего и внутреннего аудита

Эффективная система бухгалтерского учета обеспечивает полноту, реальность, своевременность отражения хозяйственных операций, их правильную оценку, классификацию и обобщение. Для понимания учетной системы предприятия необходимы изучение и оценка следующих сведений о его хозяйственной деятельности: - учетная политика и основные принцип ведения бухгалтерского учета; - организационная структура подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и подготовку бухгалтерской отчетности; - распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками бухгалтерии; - порядок подготовки бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета; - средства контроля, предусмотренные в отдельных областях системы учета. Концептуально система учета стоит отдельно от процедур контроля. Но на практике трудно разделить вклад каждого элемента в достижение целей контроля. Поэтому приемлемость процедур контроля во многом зависит от состояния системы бухгалтерского учета (выбранной учетной политики, применяемых средств обработки данных, объема хозяйственных операций и др.). Процедура контроля – это методы и правила, разработанные администрацией для того, чтобы иметь уверенность в том, что все совершаемые хозяйственные операции зарегистрированы полностью и точно; все ошибки в процессе ведения дел и регистрации данных обеспечена учетными регистрами или файлами компьютера; доступ к активам и связанным с ними документам ограничен.

скачать реферат Участники налоговых правоотношений, их защита и ответственность

В настоящее время основным законом, регулирующим налоговые правоотношения в Российской Федерации, является Налоговый кодекс РФ, вступивший в действие с 1 января 1999 года. Одновременно с введением в действие налогового кодекса утратил силу Закон РФ от 27.12.91 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (за исключением некоторых статей), который ранее определял участников налоговых правоотношений. В соответствии со ст.9 Налогового кодекса РФ участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами; 3) Государственная налоговая служба Российской Федерации и ее территориальные подразделения в Российской Федерации; 4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его территориальные подразделения (далее - таможенные органы); 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее - сборщики налогов и сборов); 6) Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов, иные уполномоченные органы (далее - финансовые органы) - при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных Налоговым Кодексом.

скачать реферат Государственное управление природопользованием

Таким образом, предусматривается компетенция городов, районов, поселков, станиц, сельских округов в области охраны окружающей среды, которые: осуществляют управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов, недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории; обеспечивают проведение мероприятий по охране окружающей среды, соблюдение природоохранительного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод; информируют население об экологической обстановке, сообщают в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании, принимают в соответствии с законодательством решения о наложении штрафов за ущерб, причиненный природной среде (ст. 51 Закона). Полномочия районной администрации в области охраны природы излагаются в ст. 60 того же Закона, городской администрации - в ст. 71. В соответствии с Конституцией практика вырабатывает различные формы реализации требований Закона об охране окружающей природной среды: принимаются законы субъектов Российской Федерации о природопользовании, заключаются договоры о передаче и разграничении экологических функций, о порядке взаимодействия специально уполномоченных государственных органов (см. приложения). Вопросы экологии занимают большое место в уставах местного самоуправления, в законах субъектов Российской Федерации о местных референдумах, о местном самоуправлении, иных нормативных правовых актах, составляющих правовую систему Российской Федерации. §2. Мониторинг окружающей среды Мониторинг окружающей среды может характеризоваться как одна из мер охраны окружающей среды, функция государственного управления и правовой институт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.