телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Лекции по управлению персоналом

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
При расчете численности работающих следует учитывать, что она формируется по трем направлениям: - планирование потребностей в кадрах на предстоящий период в зависимости от объема, продукции и работ; - планирование возможного выбытия (декретный отпуск); - планирование резерва. Для целенаправленной, аналитической и эффективной работы кадрами следует работать с целой системой показателей. К этой системе показателей можно отнести следующие: - объем производства; - величина основных фондов (говорит о фондовооруженности); - производительность труда; - прибыль; - численность персонала, в том числе численность рабочих и численность руководителей; - текучесть кадров; - средний возраст работающих; - затраты на заработную плату – общая сумма; - средняя заработная плата; - заработная плата руководителей; - расходы на социальные выплаты; - участие в прибылях; - уровень заболеваемости и травматизма. Характеристика системы управления персоналом. 1. Организационная структура. 2. Профессиональный состав кадровых служб. 3. Функциональная схема системы управления персоналом. 4. Характеристика обеспечивающих подсистем, система управления персоналом (СУП).1. С точки зрения организационной структуры управление подразделяется на: - стратегическое управление; - текущее (тактическое) управление; - оперативное управление.Основные представители кадровых служб: - менеджер по персоналу с юридическим образованием; - менеджер по персоналу – специалист по СУП; - психологи и специалисты по тестам; - группа обучения или подготовки кадров. - группа делопроизводства – архивариусы (программисты); - специалисты планирования потребностей в кадрах; - специалисты-менеджеры по внешним связям или по вопросам формирования резерва за счет контактов с фирмами по подбору персонала, по контракции (аренде) персонала; - в состав развитых систем входят группы планирования карьеры и персонала; - маркетологи по вопросам персонала (оценка кадрового потенциала фирмы на рынке). Система Управления Персоналом. Функциональная система отражает основную функцию – обеспечить эффективное управление.Вся СУП и персонал необходимы для обеспечения эффективности, отсюда следует – связаны с факторами конкурентоспособности. Факторы конкурентоспособности: 1. 40% - Организационная и социальная структура управления фирмой. Здесь три основных момента: - гибкость – скорость реагирования на желания заказчиков и действия конкурентов (через обновление); - комплексность – учет внешних и внутренних факторов воздействия на фирму (вводятся отделы маркетинга, специализированные отделы кадрового менеджмента); - качество управления (зависит от самого управленческого персонала, сколь быстро умеет адаптироваться к изменениям).2. 40% - Уровень технических решений, прогрессивность технологий: - количество продукции, услуг. Если персонал профессионален, он может внедрять и создавать прогрессивные технологии; - темпы, сроки разработки продукции; - разработка и использование современных информационных технологий. 3. 20% - Производительность - обеспечение необходимого количества товаров для выхода на рынок; - вопросы научной организации труда (вопросы нормирования труда, экономики).

Внутренние: - эффективность решения всех выше названных задач. Затраты на персонал формируются из затрат на найм, отбор, затраты на повышение квалификации на обучение, затраты на заработную плату персоналу, выплаты премий, льготы, увольнения (компенсации), затраты связанные с некомпетентностью персонала (брак). 2. Как можно минимизировать ошибки при найме: 1) Проанализировать работу. 2) Описание работы. 3) Разработка персональной спецификации (или спецификации работы), что и будет отражать весь состав требований к претенденту на работу. 1) Анализ выполняемой работы осуществляется по методике контрольного опроса. Состав контрольных вопросов представлен блоками: Контроль №1: Метод ключевых слов, включает вопросы: 1. Что делается, какая работа? 2. Когда делается? 3. Зачем? 4. Как? Контроль №2: Обязанности: 1. Какова ответственность за подчиненных. 2. Ответственность за оборудование, материалы, инструменты. 3. Финансовая ответственность. Контроль №3: Взаимоотношения: 1. Отношения с вышестоящими работниками. 2. Отношения с коллегами. 3. Отношения с другими отделами. 4. Взаимодействие с клиентами, поставщиками. Контрольный блок №4: Требования, предъявляемые к работе: 1. Необходимое оборудование, образование, опыт. 2. Аналитические способности. 3. Необходимые физические данные. 4. Требуемый стандарт по характеристикам и результатам. Контроль №5: Рабочие условия: 1. характеризуется с позиций физических условий и окружающей среды. 2. Социальные условия и рабочая группа. 3. Экономические условия и оплата. Контроль №6: Оценка результатов, проанализировать кем осуществляется проверка: 1. Работодателем. 2. Вышестоящими лицами.2) Описание работы : 1. Название занимаемой должности. 2. Подчинение. 3. Краткий перечень обязанностей и деятельности. 4. особые требования к работе и особые обязанности.3). Персональная спецификация – это документ, содержащий требования, предъявляемые к исполнителю работы. Отражает основные моменты: а) Физические качества с учетом минимальных требований и желательных. б) Умственные качества. в) Образование и квалификация. г) Опыт и подготовка. д) Личные качества. Проблемы найма. 1. Основные источники замещения вакансий. 2. Характеристика основных методов отбора кадров. 3. Некоторые аспекты отбора кадров в зарубежных странах. 4. Вопросы составления резюме Основные причины возникновения вакансий на предприятиях: - Связанные с внешними факторами, связанные с рынком труда. - С внутренними причинами (перемещение внутри, ротация, проведение конкурсов, связанные с расширением производства). Существуют различные источники привлечения кандидатур: центры по трудоустройству, биржи труда, частные агентства, ВУЗ-ы и т.д., родственные предприятия по направлению деятельности, профсоюзы, эмиграция.В большинстве стран идет процесс исчезновения кадровых служб. Обращаются в специализированные агентства, занимающиеся кадровым менеджментом, их услуги стоят довольно дорого. Российские агентства занимаются в основном вопросами найма и отбора, а управлением занимаются лишь узкий круг агентств.Характеристика основных методов отбора кадров: - метод анкетирования; - метод собеседования; - метод интервьюирования; - отборочные тесты; - «аквариум». 1. Метод анкетирования – формирование и заполнение анкеты, они как правило включают типовые формы, часто применяются на государственных предприятиях.

Этот лист должен быть подписан председателем аттестационной комиссии, руководителем, членами комиссии. Эти документы необходимо хранить до следующей аттестации. Основные направления кадровой деятельности по уровням решений. Направления действий кадровых менеджеров в зависимости от уровня решений. Название Отбор и Вознагражде Оценка Развитие Планирован уровня расстановка ние персонала ие и служащих (з/плата и (повышение продвижени премии) квалификаци е по и) службе 1. Сформировать Определить, Определить, что Оценить Построить Стратеги перечень как будет именно нужно способность долговреме ческий основных оплачиватьс предприятию на имеющихся нную уровень характеристи я рабочая длительную кадров к систему, (длитель к сила в перспективу, а необходимой обеспечив ная работников, течение именно какие в будущем лучшее перспект необходимых рассматрива действия, перестройке сочетание ива) фирме на емого работы. , работе. гибкости и длительную периода с Использовать Создать стабильнос перспективу, учетом различные систему ти. спрогнозиров внешних средства оценки прогнозиров Увязать ее ать факторов. и самые ания всех с общей изменение Увязать эти современные возможных стратегией внутренних и решения с методы. Дать изменений. фирмы. внешних возможность предварительную факторов ю оценку долговремен потенциала ной работников и стратегии его динамику бизнеса 2.Управл Выбрать Разработать Создать Разработать Разработат енческий критерии план обоснованную обоснованну ь схему уровень отбора системы систему оценок ю продвижени (среднес кадров, развития технических управляющую я рочный разработать оплаты условий и систему, работников уровень) план работников, будущего их разработать , увязать действий на проработать развития. меры индивидуал рынке вопрос Создать саморазвити ьные рабочей создания централизованны я, интересы силы, системы е оценки проработать работников исследовать льгот и работников. вопросы с задачами возможность премировани организацио фирмы. проникновени я нного я на новые развития рынки 3. Разработать Разработать Необходимо Разработать Спланирова Практиче остальные систему создать систему систему ть ский расписания, оплаты оценки повышения близлежащи (краткос разработка труда, работников, квалификаци е кадровые рочный набора, соответству создать и и перемещени период) разработка ющую данным повседневную тренинги, я и схемы условиям, систему сориентиров обеспечить проведения разработать контроля (для анную на подбор на отбора (в систему массового конкретных отдельные том числе премировани производства на работников. рабочие собеседовани я крупном места из е) предприятии) числа работающих на предприяти и. Конфликт. Типы конфликтов. Основные подходы к разрешению конфликта. Конфликт может быть рассмотрен как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, представителями которых могут быть как конкретные лица, так и группы лиц. Около 20% рабочего времени руководитель тратит на разрешение конфликтов. Обычно рассматривают различные типы конфликтов и уровни конфликта в организации: - внутриличностный; - межличностный; - внутригрупповой; - внутриорганизационный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: учебное пособие

Финансовый менеджмент 53.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 54.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 55.PШевчук Д.А. Инвестиции 56.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 58.PШевчук Д.А. Управление персоналом 59.PШевчук Д.А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60.PШевчук Д.А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61.PШевчук Д.А. Как играть на российских биржах 62.PШевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А

скачать реферат Психология конфликтов

Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и умений управленца является грамотное проведение профилактики конфликтов. Именно этим объясняется актуальность сформулированной нами темы. Выбранные и обозначенные проблемы для менеджера современно значимы. В ходе исследования нами была изучена и проанализирована следующая литература: - «Социальная психология» учебное пособие под редакцией А.Л. Журавлёва. Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы совершают инверсию традиционной последовательности описания социально- психологических объектов. Так же содержание пособия представляет собой классического и современного социально-психологического знания, сложившегося в 90-е годы ХХ века. Авторы практикуют одновременно и исследовательскую, и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия. - «Психология управления» практическое пособие, М.И. Станкин. Данное пособие предназначено для лиц, испытывающих трудности при руководстве, понимающих, что от этого хуже идёт работа, руководитель теряет авторитет. - «Психология управления» курс лекций, ответственный редактор М.В. Удальцова. В курсе обобщён теоретический, методический и практический материал, ориентированный на применение в сфере управления персоналом.

Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
 Международное частное право: учебное пособие

Налоговое планирование для бухгалтера: как законно уменьшить налоги 38.PШевчук Д.А. Страховые споры 39.PШевчук Д.А. НЛП. Психолингвистика. Техники убеждения 40.PШевчук Д.А. Источники финансирования бизнеса 41.PШевчук Д.А. Организация и финансирование инвестиций 42.PШевчук Д.А. Экономика организации: конспект лекций 43.PШевчук Д.А. Деловое общение 44.PШевчук Д.А. Международный учет (МСФО) 45.PШевчук Д.А. Международный учет (US GAAP) 46.PШевчук Д.А. Мировая экономика 47.PШевчук Д.А. Финансы и кредит 48.PШевчук Д.А. Учет и операционная техника в банках 49.PШевчук Д.А. Банковский аудит 50.PШевчук Д.А. Кредитование малого и среднего бизнеса 51.PШевчук Д.А. Банковский менеджмент. 100Pэкз. ответов 52.PШевчук Д.А. Финансовое право 53.PШевчук Д.А. Финансовый менеджмент 54.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 55.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 56.PШевчук Д.А. Инвестиции 57.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 58.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 59.PШевчук Д.А. Управление персоналом 60.PШевчук Д.А

скачать реферат Менеджмент PR

Институт практической психологии. 1997 Материалы круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия). 13. «Управление персоналом». Учебник под ред. Т. Базаровой. Москва «Юнити» 1998 ----------------------- Подготовлено с использованием материалов круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия). И. И. Семенова. «История менеджмента». Москва. «Юнити», 1999. С. 10 М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента». Москва «Дело», 1993. С. 566 Миклуш Седак. «Сущность и содержание теории менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №398 (Электронная версия) Борис Шпотов «К вопросу об основоположниках менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №297 (Электронная версия) Подготовлено с использованием материалов лекций Миклуша Седака. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». № 398 (Электронная версия) И. Алешина. « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров».

 Банковские операции

Организация и финансирование инвестиций 41. Шевчук Д. А. Экономика организации: конспект лекций 42. Шевчук Д. А. Деловое общение 43. Шевчук Д. А. Международный учет (МСФО) 44. Шевчук Д. А. Международный учет (US GAAP) 45. Шевчук Д. А. Мировая экономика 46. Шевчук Д. А. Финансы и кредит 47. Шевчук Д. А. Учет и операционная техника в банках 48. Шевчук Д. А. Банковский аудит 49. Шевчук Д. А. Кредитование малого и среднего бизнеса 50. Шевчук Д. А. Банковский менеджмент. 100 экз. ответов 51. Шевчук Д. А. Финансовое право 52. Шевчук Д. А. Финансовый менеджмент 53. Шевчук Д. А. Финансы предприятия 54. Шевчук Д. А. Международные экономические отношения (МЭО) 55. Шевчук Д. А. Инвестиции 56. Шевчук Д. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57. Шевчук Д. А. Предпринимательское право 58. Шевчук Д. А. Управление персоналом 59. Шевчук Д. А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60. Шевчук Д. А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61. Шевчук Д. А. Как играть на российских биржах 62. Шевчук Д. А. Организация предпринимательской деятельности 63. Шевчук Д. А. Делопроизводство 64. Шевчук Д. А

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому, в заключении хотелось бы снова вернуться к моменту управления текучестью кадров и отметить, что с развитием сегмента рекрутерских (подбор кадров) услуг на рынке труда, для многих предприятий, особенно в крупных городах России, решение ранее обозначенных вопросов возможно переложить на специализированные кадровые агентства. Однако важно показать следующее: предлагаемый порядок деятельности прежде всего рассчитан на собственные силы кадровой службы любого предприятия и при должной организации управления персоналом способен эффективно решать возникающие проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с. 2. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента : Управление в системе цивилизованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. - 224 с. 3. Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал(Aup.ru). 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2001. – 448 с. 5. Кокорев В.П. КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 1997. - 231с. 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая - в ред.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

В качестве мероприятий, способствующих выходу из сложившегося положения, повышению финансовой устойчивости предприятия и поддержке эффективной деятельности рекомендовано: оптимизация дебиторской задолженности (так как она имела тенденции к увеличению); отсрочка и (или) рассрочка платежей по кредитам; сокращение расходов. Специальная часть дипломного проекта посвящена разработке методов мотивации и стимулированию работников предприятия. Анализ показал, что руководство компании прикладывает много усилий для того, чтобы сотрудники предприятия чувствовали себя нужными своему предприятию. Для этого на предприятии разработаны программы мотивации персонала. Рекомендованы к рассмотрению другие способы мотивации и стимулирования, такие как «Клуб 100», «360 градусов», питание, медицинское страхование и др. Реализация предложенных рекомендаций по совершенствованию организации и управления будет способствовать дальнейшему развитию предприятия и его эффективной работе.Список использованной литературы: 1. Даянц Л.Г. Лекции по дисциплине «Управление персоналом» 2. Кушнир М.А. Лекции по дисциплине «Организация труда» 3. Романова Н.П. – Лекции по дисциплине «Финансовый менеджмент» 4.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

В настоящее время спрос на хлебопродукты остается практически неизменным и уменьшатся не будет так как хлеб является для большей части населения Томска основным продуктом питания. Это свидетельствует о целесообразности и экономической эффективности разрабатываемого проекта, возможности выгодных капиталовложений и получения высокой прибыли уже в первый год работы нового предприятия. Список используемой литературы. 1. Менеджмент организации. / учебн.пособие под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. 2. Шапиро В.Д. Управление проектами-СПб.; “ДваТрИ”,1996. 3. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.;”Институт промышленного развития”, 1996. 4. Управление персоналом организации. / учебник под ред. А.Я.Кибанова, М.; “Инфра-М”, 1997. 5. Курс лекций “Управление операциями и оргпроектирование”. Власова Т.И. 6. Б.Н.Киселев, А.Т.Волков, В.С.Румянцев. Методические указания по выполнению курсового проекта: ”Организация управления машиностроительным комплексом”. 6. "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 1995г.

скачать реферат Управление персоналом

Но тут все зависит от психотипа руководителя). 3) От развития объекта (самая положительная карьера) 4) По инновациям (обладаете ли вы высокими способностями - «Он сделал себе карьеру сам») 5) Собственноручная карьера Лекция от 16.11.00 6) Плановая 7) Организационная 8) Оценочно-аналитическая 9) Консультативная 10) Информационная 11) Обучающе-результативная 12) Карьера по трупам. Характеризуется тем, что карьерные интересы переходят в страсть. Карьерные интересы настолько превалируют в жизни, что человек не стремится укоротить путь в своем карьерном развитии. Используются методы и приемы уничтожения личности. 13) Системная карьера – достижение современного уровня менеджмента. При этом главные идеи карьеры: А) Постоянно увязываются в единое целое составные части карьеры Б) создается органичный фундамент карьеры (например, кадровые агентства, но они не создают организационный фундамент, так как мы сами не умеем этого делать) В) Мы должны умело себя преподносить не поддаваясь влиянию случайных факторов. Г) В службе управления персоналом необходимо наличие высококвалифицированных специалистов, дабы они могли разрабатывать эффективную кадровую систему. При этом системная карьера состоит из частей: 1) – Вертикальная карьера.

Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Экономика фирмы и предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Экономика фирмы и предприятия" Экономика фирмы и предприятия (конспект лекций) 2001 Содержание 1. Экономика фирмы 1. Фирма и ее виды 2. Бизнес-план организации фирмы 3. Учредительные документы 4. Внеоборотные активы 5. Износ основных средств и формы амортизации 6. Оборотные активы 7. Нормирование оборотных средств 1. Управление персоналом 1. Кадровая политика 2. Формы оплаты труда 2. Затраты фирмы 1. Виды зтрат 2. Издержки фирмы 3. График безубыточности 4. Затраты на создание и использование информационных технологий Экономика фирмы Фирма и ее виды Фирма – это самостоятельный объект предпринимательства, имеющий права юридического лица, которое в качестве собственника или титульного владельца распоряжается имуществом и доходами. Фирма, как имущественный компонент, включает: 1. недвижимое имущество; 2. фирменный товарный знак; 3. права на интеллектуальную собственность; 4. оборотные средства; 5. обязательства (дебиторская и кредиторская задолженность). Перечисленные элементы имущества представляют собой активы фирмы. Источниками, за счет которых формируются активы, могут быть собственные средства (учредительный фонд и прибыль) и заемные средства (кредиты банков, других предприятий и т.п.). Состояния имущества фирмы отражается в балансе, который имеет форму двусторонней таблицы.

скачать реферат Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе

Указанная численность осужденных, подследственных и обвиняемых свидетельствует о том, что УИС как социальный институт оказывает значительное влияние на один из важнейших компонентов общества: человеческие ресурсы и связанные с этим отношения, включая демографические и экономические. Таким образом, УИС как социальный институт - это совокупность органов и учреждений, деятельность которых направлена на достижение целей наказания, в рамках правовых предписаний и определенной сферы функционирования, которая обладает для этого соответствующими материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами. 1.2 Административная деятельность уголовно-исполнительной системы Как показал анализ специальной литературы и нормативно-правовых актов , а также в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 2002. Поникаров В. А. Теоретико-прикладные основы организации и осуществления административно - юрисдикционной деятельности в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации. Рязань, 2009. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. Старков О.В., Милюков С.Ф. Наказание: уголовно-правовой и криминологический анализ. - СПб., 2001. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента.— М.: Дело, 1995. Управление персоналом организации:Учеб./Под ред. проф. А.Я.Кибанова.-М.:ИНФРА-М,2000. Управление персоналом организации: Учеб. Под ред. проф. А.Я.Кибанова.-2-е изд., доп. и перераб.-М.:ИНФРА- М, 2001. Уткин В.А. Международные стандарты обращения с осужденными и проблемы их реализации. - Томск: ТГУ, 1998. Уткина В.Л. Курс лекций по уголовно-исполнительному праву. Особенная часть. - Томск. ТГУ, 2004. Хвостов А., Кулагина С. Моральное сознание законопослушных граждан, осужденных и сотрудников УИС Ведомости УИС. 2002. № 7. Чижов Н. А. Кадровые технологии.-М.:Экзамен,2000. 114

скачать реферат Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции

Если отрасль состоит из одной стратегической группы, то к анализу конкуренции в ней применима модель пяти сил М. Портера в целом. В противном случае необходимо использовать модель пяти сил применительно к каждой конкретной стратегической группе. Эти же пять сил будут воздействовать и на каждую организацию внутри каждой стратегической группы. Одна стратегическая группа конкурентов отличается от другой одним или несколькими ключевыми стратегическими характеристиками своей конкурентной стратегии. В качестве основных стратегических характеристик, по которым различаются организации, в том числе и туристические, входящие в различные стратегические группы конкурентов, могут выступать следующие: способы определения наиболее оптимального стратегического поведения туристической организации при наличии двух стратегических групп конкурентов в отрасли. Список использованной литературы 1. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. 2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 4. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М.: Журнал «Управление персоналом», 2005. 5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М. — Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001. 6. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. 7. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. — М.: Альпина, 2001. 8. Практикум по курсу «Антикризисное управление». — М.: ИТиГ (филиал МГУС), 2004. 9. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ.

скачать реферат Профориентация и трудовая ориентация персонала

Профпросвещепие осуществляется путем бесед, лекций, публикаций во всевозможных средствах массовой информации, через мероприятия, проводимые в индивидуальной и групповой формах для разных категорий населения (например, реклама не очень популярных профессий по радио, выпуск проспектов, брошюр, плакатов о них). Расширение и усложнение профориеитациониых связей привело в ряде стран (Великобритания, США) к возникновению понятий Под ред. Г. В. Щёкина. — К.: МАУП, 1995. — 120 с. Сущность и виды профориентации и адаптации персонала . – Режим доступа: – Название с экрана. Трудовая адаптация персонала . – Режим доступа: Название с экрана. Управление персоналом организации : Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА, М, 2002. – 638с. Щёкин Г. Организация и технология управления персоналом : Учеб.-метод. пособие. / Г.Щекин. — К.: МАУП, 2002. — 832 с.

скачать реферат Психология бизнеса

Конкуренция и партнерство. Учредительские отношения и отношения управления в бизнесе. Отношение с сотрудниками и управление персоналом. Тема 6. Организационная психология бизнеса Организационные формы человеческих отношений. Устойчивость организации в бизнесе. Жизненный путь организации в бизнесе. Психологическая характеристика стратегического управления. Психологическая характеристика инновационного развития организации. Командообразования в бизнесе. Тема 7. Психология денег Деньги как социальное явление – проблемы ценности, обмена, денежной культуры. Психология денег как предмет исследования. Специфика отношения к деньгам в современной России. Предпринимательские проблемы в отношениях к деньгам. Тема 8. Психологические основы этики бизнеса Принцип экономической целесообразности. Принцип ситуативности. Этика индивидуальной ответственности в бизнесе. 3. Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий Для специальностей 060500.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 061100.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения – 5 лет) № п/п Наименование темы Всего Аудиторная работа Лекции Практические занятия Самостоятельная работа 4,5 – семестр 120 часов 1.

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Главные требования к этике управления

В нынешних рыночных отношениях тяжело соблюдать этические нормы по всем моральным принципам. Наиболее выгодно переступать за рамки этики для реализации больших возможностей и привлечение наибольшей прибыли, так как на сегодняшний день нет такого регулирования со стороны государства, способное при соблюдении этических норм еще и получать максимальную доходность организации. Предпринимателям, которые работают на перспективу, необходимо думать о том, чтобы и они сами, и их партнеры придерживались моральных норм. И тогда, объединившись, они смогут оказать заметное влияние на процесс продвижения к управлению в рамках этики и морали. Список литературы Гусейнов А.А.(общ. ред.). Этика. 2005г. Курс лекций по этике, Абрамова Л.П, 2007 г Этика: Учеб. Пособие / Т.В. Мишаткина, З.В. Бражникова, Н.И. Мушинский. 2002 г Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2008. – 440 с. – (Высшее образование) (Ассоциация менеджеров России) Журналы: Управление персоналом ( ) Деловое общение Зельдович Б.З Учеб. пособие 2007 Книга инвестиционной мудрости, под редакцией Питера Красса, Москва 2002 г. 1 АЛЬТРУИЗМ (фр. al ruisme от лат. al er – другой) – нравственный принцип, предписывающий сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага.

скачать реферат Программа экологического менеджмента на московской обойной фабрике

Управление персоналом предусматривает информационное, информационно методическое, техническое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Руководители и работники подразделений системы управления персоналом решают вопросы оценки результативности труда руководителей и специалистов управления, оценки деятельности подразделений, систем управления организаций, оценки экономической и социальной эффективности управления персоналом. 6.2. Организация экологического менеджмента на предприятии МОФ Директор МОФ v Зам.директора v Главный эколог v v v v Нач.план отдела Гл.механик Гл.инженер ? Отдел по работе с персоналом ? v v v Водители Операторы-обойщики Рабочие цехов Список литературы1. Лекции по курсу «Экологический менеджмент и маркетинг в экологии» 2. Методический материал 3. Отчет о прохождении преддипломной практики в 2002 году.

скачать реферат Теория организации и системный анализ фирмы

Использованная литература: 1. «Теория систем и методы системного анализа» Волкова, Денисов; Москва, изд-во «Инфра-М», 1998 год; 2. «Управление персоналом организации» под ред. Кибанова; Москва, изд- во «Инфра-М», 1999 год; 3. Лекции по курсу «Теория организации и системный анализ» Преподаватель – Кацман В.Е.; МЭСИ, ЦЭПФ, 2000-2001 учебный год. ----------------------- Налоговая система Система образования Платежеспособный спрос Базовый ВУЗ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ Специалисты Политическая система Социально-экономические факторы Демографические факторы Муниципалитет Территориальные факторы Бухгалтерия Секретариат Буфет Учебно-методический отдел Директор ЭБК Зав. уч. частьюШтат педагоговкураторыГл. бухгалтерОператор ПКСекретарьБуфетчицаУборщица Учебно-методический отдел Кураторы Зав. уч. частью Преподаватели ЭБК (система) Э Б К Группа №Д-5Группа №Д-3Группа №Д-4Группа №Д-2Специальность менеджер по туризмуСпециальность Бухгалтер-менеджерСпециальность Бухгалтер-менеджер Сециальность Оператор ЭВМСпециальность юристГруппа №Д-1Сециальность Оператор ЭВМ Специальность менеджер по туризму Дневное отделение Вечернее отделениеГруппа №Д-6Группа №В-1Группа №В-2Группа №В-3Группа №В-4Группа №В-5Группа №Д-2Группа №Д-1Группа №Д-5Группа №Д-6Группа №В-1Группа №В-2Группа №Д-4Группа №Д-3Группа №В-3Группа №В-4Группа №В-5Специальность менеджер по туризмуСпециальность юристСециальность Оператор ЭВМСпециальность Бухгалтер-менеджер Специальность менеджер по туризмуСециальность Оператор ЭВМ Специальность Бухгалтер-менеджер Дневное отделение Вечернее отделение Э Б К система Учебно-методический отдел Бухгалтерия Буфет ПК ЦЕЛИ ЭБК Стратегическая цель Тактическая цель Миссия Быть прибыльным предприятием Обеспечение качества образования Завоевание лидирующего положения на рынке образованияСпектр услуг по подготовке-переподготовке кадров G.;H.;I. F. D.;E. A.;B.;C.

скачать реферат Анализ результативности труда руководителя, специалистов и служащих

Таким же образом выводится общая средняя оценка достижения целей по всем установленным в начале года позициям (3–4 функции или целевых мероприятий). 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕРезультат труда руководителя выражается через производственно-хозяйственную и иную деятельность организации. Основными направлениями оценки деятельности руководителя являются: 1) оценка результатов деятельности подчиненного коллектива ( набор показателей, характеризующих выполнение норм выработки, количество продукции, сроки выполнения работы, производительности труда); 2) оценка выполнения функций по руководству коллективом (планирование работы подразделения, подбор, расстановка и подготовка кадров, организация продуктивной деятельности работников, контроль и оценка деятельности подчиненных.Результат труда специалиста определяется исходя из полноты, качества, своевременности выполнения закрепленных за ними должностных обязанностей. Основные направления оценки деятельности специалистов являются: 1) оценка результатов основной деятельности (производительность труда, сложность и качество труда); 2) оценка деятельности, сопутствующая основной (повышение квалификации, творческая, общественная активность); 3) оценка поведения работника в коллективе (авторитетность, влияние на социально-психологический климат в коллективе, определенные черты характера). 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Управление персоналом организации: Учебник / под ред.А.Я.Кибанова, М., 1997-2000 2) Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебник / под ред. Г.Г.Меликьяна, Р.П.Колосовой, М., 1996 3) Конспекты лекций АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И АУДИТ В ТРУДОВОЙ СФЕРЕ» НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ» МОСКВА 2000

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.