![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
МТС - инновации в сфере мобильной связи | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
MOBILE ELECTRONIC TRANSACTIONS INITIATIVE (2000) Nokia, Ericsson и Motorola заявили об объединении усилий для развития открытой и простой структуры электронного бизнеса в сфере мобильной связи. Цель этой инициативы – использование существующих и появляющихся стандартов мобильной связи для построения общей основы и создание реального плана развития мобильного электронного бизнеса. OXYGEN ALLIANCE (2000) Aca Group, Delta Electronix Inc., Heulett-Paccard Company, Telegraph and Telephone Corp., Nokia Recearch Center и Philips Recearch будут работать с исследователями MIT для создания нового поколения компьютеров, нацеленных на всестороннее обслуживание возрастающих потребностей людей. SYNCML INITIATIVE (2000) Nokia, IBM, Lotus, Motorola, Nokia, Palm Inc., Psyon и Starfish Software основали SYNCML для развития и продвижения промышленной спецификации для синхронизации данных удаленной и персональной информации. WAP FORUM (1998) Новая компания, Wireless Application Protocol Forum Lim. (WAP Forum), была учреждена Ericsson, Motorola, Nokia и Unwired Planet (теперь Phone.com)
Замена старого телефона на новую модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов автострахования, подключение к НТВ , возможность покупки товаров в кредит- и это далеко не все услуги. Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной» к инновациям и самосовершенствованию привело в итоге галереи цифровых технологий «Связной 3». Этот магазин стал отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит на новый уровень товарный ассортимент в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в практике российских сетей сотовой розницы воплощен проект магазина с открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром. 9 июня 2004 года был открыт первый центр мобильной связи «Связной» в Екатеринбурге. Генеральный директор «Связной Урал» Денис Шейбаль о специфики региона: «Специфика уральского региона, заключается в том, что каждый крупный город, в котором мы работаем, кардинально отличаются друг от друга. Екатеринбург – крупная индустриальная столица, живущая в ритме мегаполиса, поэтому здесь люди более ориентированы на качество, сервис и удобства расположения салонов. Они живо отслеживают и интересуются новинками.
Мобильная связь типа «многие со многими», наподобие текстинга, способствует появлению в городских условиях объединений общающихся людей, будь то подростки в Токио или Хельсинки или, как мы увидим в следующей главе, политические активисты в Маниле и Сиэтле. • Нательные вычислительные среды, программное обеспечение с открытым кодом и зашифрованная связь снабжают людей средствами, усиливающими их контроль над личными данными. • Тактика распределенного контроля, побочного сотрудничества и управления посредством репутации создает рычаг воздействия на самые различные сферы, от пользующихся общими ресурсами сообществ до целого роя атакующих болезни суперЭВМ. • Интернет, автострады, улицы, парки, пляжи, научные открытия, работа в общественной сфере и электромагнитный спектр создают больше выгод для большего числа людей, в частности могут помочь предотвратить трагедию, когда они находятся в общей собственности и самоуправляемы, нежели в том случае, когда они поделены в виде частной собственности и управляются принудительной силой Гоббса
В виртуальной команде участники разобщены географически или организационно. Их взаимодействие осуществляется с помощью различных комбинаций электронных коммуникационных систем. Они могут вообще никогда не встречаться в традиционном смысле слова, действуя вдали друг от друга и от своих менеджеров. Возникновение явления Интернет консалтинга – это результат системы технологических инноваций и институциональных изменений в сфере психологии, произошедших в последние годы, и невозможно без них. Такие результаты научно-технического прогресса, как компьютерные технологии, мобильная связь, видеоконференции, сетевые форумы и.т.д. создали основу для его появления. Но без изменения культуры людей, стереотипов их поведения использование Интернета было бы невозможным. Но их в свою очередь сформировали, в том числе ранее появившиеся технологические инновации, запустившие процесс обучения. Институциональная среда стран западного мира способствует эволюции представлений в сторону большей свободы, гибкости, инновационности. Предпосылки для появления также создала экономическая (урбанизация, рост затрат времени на транспорт в пределах населенного пункта, конкурентная среда) и политическая структура современного мира.
Во всяком случае, когда я платил за услуги «Сипнета» через WebMoney, - мне пришло несколько запросов-подтверждений, и я в любой момент мог отказаться от услуг посредника, если б сертификат его сайта вызвал подозрения. Более того, несколько раз мне так и не удалось заплатить за «Стрим», потому что в моей системе что-то (оставшееся неизвестным) было как-то не так, - так что платеж прошел только после совета, полученного из службы поддержки: загрузиться в Safe Mode. Наиболее надежные сайты для оплаты наиболее распространенных у нас цифровых услуг перечислены как в разделе «Сервисы» родительского сайта WebMoney, так и - что, пожалуй, удобнее - на закладке «Информация» самого Keeper Classic. Чего там только нет! И заказ авиабилетов, и регистрация доменов, и торговля на аукционе eBay, и «Продать товар», и услуги страхования, и электронные книги, и оплата TV-каналов, и оплата мобильной связи и услуг интернет-провайдеров, включая тот же «Стрим»… Но можно и просто набрать в поисковой строке того же Google фразу вроде «оплата МТС через WebMoney» и получить добрый десяток ссылок, большинство которых, правда, будет вести на сайты-посредники, готовые, например, брать добавочные 10 центов «за срочность» (предварительно, как мне показалось, выставив задержку, ибо обычно платежи происходят мгновенно), или три доллара за Skype Out (до тех пор пока сами WebMoney не сконтактируют со Skype и не добавят эту услугу к своему долгому перечню), или - что-нибудь в этом же роде
Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения. Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг: - Продукты питания и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги. - Ресторан быстрого обслуживания "СМАК" - Студия загара и салон красоты "Шоколад" - Детский развлекательный центр "Атрошка" - Супермаркет - Ресторан "Небо" - Интернет- салон - Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.) - Уличная парковка,подземная автостоянка - Уникальная смотровая площадка - Банкоматы - Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон Брендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются: - женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества. - студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать. - родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники. - другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно.
С 13 сентября МТС позволяет пользоваться одним номером для передачи голоса и данных. Для передачи данных через телефон необходимо подключить его к компьютеру, это можно сделать с помощью инфракрасного порта, но цены на телефоны с ИК портом запредельны, или последовательного порта. Телефоны с возможностью передачи через последовательный порт дешевле, и к тому же можно быть уверенным, что последовательный порт есть на любом ПК. Програмное обеспечение. Требуется специальное ПО, которое бы позволило наладить связь между компьютером и мобильным телефоном, иметь возможность настройки командами, приходящих с мобильного телефона, должна быть реализована функция дозвона и выхода в I er e . Далее раскрыт принцип функционирования протоколов мобильной связи. GSM - Global Sys em for Mobile Commu ica io s Малая, по современным меркам, скорость передачи данных (9600 бит/с) не позволяет пересылать объемные файлы. Да и роуминговые возможности не так уж безграничны - Америка и Япония развивают свои, несовместимые с GSM, цифровые системы беспроводной связи. Основные части системы GSM, их назначение и взаимодействие друг с другом.
Маяковская, Пушкинская) 7. Большая Сухаревская пл., 12 (м. Сухаревская) 8. Сокольническая пл., 9А (м. Сокольники) 9. пр-т Мира, 103 (м. Алексеевская, ВДНХ) 10. ул. Новый Арбат, 2 (м. Арбатская) Адреса других центров продаж МТС можно найти на сайте www. m s.ru Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. В планах компании — добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни. 14 февраля 2003 года на московский рынок выводится группа тарифных планов «МТС. VIP». Тарифы этой группы предназначены для абонентов, которые не привыкли ограничивать себя в общении, активно используют сотовую связь, ценят престиж, качество и надежность. Тарифы «МТС. VIP» разработаны для тех, чьи затраты на мобильную связь составляют более 100 у.е. в месяц. Отличительными особенностями всех тарифных планов группы «МТС. VIP» являются: . прямой московский номер; . возможность кредитования абонентов без взимания гарантийных взносов; . персональное обслуживание; . существенно сниженная стоимость звонков в Московскую область; . льготные тарифы на междугородную и международную связь; . большой пакет бесплатных дополнительных услуг. 19 февраля 2003 года будет выведена группа тарифных планов «МТС. Бизнес». Эта группа разработана для абонентов, которые хотят постоянно оставаться на связи и активно используют мобильную связь как в личных, так и в деловых целях.
Другой вариант – можно предложить послание, адресованное лично секретарю, сопроводив его шоколадкой или коробкой конфет. 2.1.4. Рассылка с курьером Альтернативой почтовой рассылке может стать рассылка предложений с курьером. Этот способ обычно используется для особо важных клиентов, в случае вручения подарков и призов или при рассылке объемного пакета документов. 2.1.5. SMS- сообщения Статистика утверждает, что ежемесячно в сетях мобильной связи передается около 1 миллиарда сообщений. В данный момент некоторые компании России уже используют sms-сообщения для рекламы своей продукции. Отправляемые рекламные сообщения имеют завуалированную форму. Например, не так давно многие пользователи компании МТС получили сообщение следующего содержания: “Спасибо за твой вчерашний совет купить водку “Привет”. Недорогая и качественная, теперь все время будем покупать только ее. До встречи. Лена”. У пользователя создается впечатление, что сообщение пришло не по адресу, но подсознательно текст сообщения удержан в памяти: в следующий раз при покупке водки потребитель наверняка сделает свой выбор в пользу водки “Привет”. 2.1.6. Электронная рассылка Электронная рассылка хороша как способ коммуникации для определенных категорий целевой аудитории (например, молодежи, офисных работников).
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.
С учетом этого строится классификация инноваций. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий). По месту в системе (на предприятии, в фирме можно выделить: - инновации на входе предприятия; - инновации системной структуры предприятия; - инновации на выходе предприятия (изделия, услуги, тезнологии). В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: - радикальные (базовые); - улучшающие; - модификационные (частные). В Научно-исследовательском институте системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия.
SMS-сообщения Как сообщает пресс-служба Министерства связи и информатизации, число пользователей мобильной связи в Украине достигло в октябре 2002 года 4 миллионов человек. Другая цифра: статистика утверждает, что ежемесячно в сетях мобильной связи передается около 1 миллиарда сообщений. В данный момент некоторые компании России уже используют sms-сообщения для рекламы своей продукции. Отправляемые рекламные сообщения имеют завуалированную форму. Например, не так давно многие пользователи компании МТС получили сообщение следующего содержания: “Спасибо за твой вчерашний совет купить водку “Привет”. Недорогая и качественная, теперь все время будем покупать только ее. До встречи. Лена”. У пользователя создается впечатление, что сообщение пришло не по адресу, но подсознательно текст сообщения удержан в памяти: в следующий раз при покупке водки потребитель наверняка сделает свой выбор в пользу водки “Привет”. Как добиться постоянного присутствия в сознании потенциального клиента? Человек - существо общественное. Ему свойственно стремление к общению с себе подобными.
Но допустим, информационный повод создан. Он устраивает и компанию, и редактора. Что дальше? Формирование информационного поля. PR-специалист должен четко осознать, что срабатывает на общественное мнение только серия публикаций. Серия публикаций в разных изданиях по одному информационному поводу формирует информационное поле – среду, в которой каждый новый информационный повод “приживается” все более благоприятно. Вспомните, много ли мы раньше говорили о мобильной связи, скажем, еще лет 5 назад? Сегодня на эту тему существует четкое информационное поле, живущее практически независимо от нас. Но это сильный пример, поскольку тема более чем актуальна для рынка. А если взять тему информационных технологий –сферы дорогих и труднопродвгаемых услуг, здесь мы заметим другую закономерность: компьютерщики даже в период жесткого кризиса 1999—2002 годов не снижали информационной активности. Потому что ее снижение для них было смерти подобно – сначала им пришлось долго формировать спрос с помощью создания специальных сложных информационных полей, а затем создавать новые поля, чтобы этот спрос удержать.
ОБОБЩАЮЩИЕ- для характеристики использования ОФ на всех уровнях. ФОНДООТДАЧА ФОНДОЁМКОСТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 12) ИННОВАЦИЯ -это нововведения , Комплекс процессов по созданию, внедрению новшеств для удовлетворения человеческих потребностей. Инновация происходит в связи с: 1)Рост населения 2)Развитие науки и техники 3)Конкуренция 13) Себестоимость- это стоимостная оценка всех используемых ресурсов в процессе производства и реализации продукции Себестоимость складывается из: 1)Материальных затрат 2)ОПЛАТА ТРУДА 3)отчисления на соц. нужды 4)амортизация оф 5)прочие затраты Себестоимость делится на: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (затраты цехов на технологической цепочке) ЦЕХОВАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (цеховая содержание завода), ПОЛНАЯ (коммерческая) ПЛАНОВАЯ (согласно плана) ОТЧЁТНАЯ (фактически полученная) 14) Внешне- экономическая деятельность предприятия (ВЭД) - сфера деятельности связанная с международным кооперированием с экспортом и импортом товаров и услуг. Первый закон принят в 1986г. Правом заниматься внешнеторговой деятельностью имеют право все Российские лица (открывать счета в уполномоченных банках, вступать в переговоры, заключать сделки и нести за них полную ответственность) Контракт-договор между экспортёром и импортёром. 15) Интенсификация состоит из: НТП- непрерывный процесс внедрения прогрессивных технологий. и НТР -высшая ступень НТП означающая коренные изменения в науке и технике. (Направления НТП- электрификация, химизация, механизация, новые материалы, робототехника) 15) Уставной капитал- сумма вкладов представляющих собой основу, базу при организации нового хоз-го субъекта.
В последующем в связи с повышением стоимости рабочей силы, курса йены японские компании стали создавать предприятия трудоёмких отраслей. Примерно 15% производства автомобилей в США осуществляют компании с японским капиталом. Однако до сих пор основные капиталовложения сосредоточены в кредитной сфере (42,4%), в торговле (11,3%), недвижимости (11,1%). Если в США и ФРГ за пределы своей территории выведено соответственно 30% и 20% промышленного производства, то в Японии – только 11%. В обрабатывающей промышленности зарубежные капиталовложения концентрируются в электротехнике, химии и транспортном машиностроении. Основным рынком приложения японского капитала выступает Северная Америка, где заметна тенденция внедрения компаний высокой технологии, которые стремятся использовать американский опыт и ликвидировать своё отставание в таких областях, как ЭВМ, мобильная связь, компьютерная графика. С середины 80-х годов началось массированное внедрение японского капитала в страны Восточной и Юго-Восточной Азии. Их объем увеличился почти в четыре раза, достигнув 9,3 млрд. долл. В 1994 г. и превысив в два раза уровень американских прямых инвестиций.
В 2000 году сеть МТС заработала в Амурской и Ярославской областях, республике Удмуртия. В 2001 году МТС продолжила региональную экспансию, расширив свою сеть еще на семь регионов России. В том же году МТС вышла на Северо-Запад России, приобретя компанию «Телеком XXI». В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора Юга России — компанию «Кубань GSM», что позволило включить в сеть «Мобильных ТелеСистем» главные курорты страны. В октябре МТС объявила о покупке еще одного оператора в Южном федеральном округе — «Донтелеком», усилив таким образом свое присутствие в этом стратегически важном регионе. Приобретение оператора в Башкортостане, строительство сетей в Перми и Челябинске укрепили позиции МТС на Урале. В 2002 году запущены сети МТС в Мурманске, Тамбове, Архангельске и Ненецком АО, Вологде, Тюмени, Республике Карелии и на Алтае. В октябре компания расширила свой лицензионный портфель: приобретение «Мобильными ТелеСистемами» ООО «Бит» принесло МТС лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900 в четырех регионах России: Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии.
Если раньше этот спор не имел под собой основания1, то теперь, с вступлением в действие ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», следует согласиться с Бобровниковой М.А., он кажется совсем не актуальным2. Но именно в связи с принятием нового нормативно-правового акта изучение материалов по этой проблеме чрезвычайно полезно, поскольку позволяет определить, в каких ситуациях следует заключать тот или иной договор. Дело в том, что договор простого товарищества уже зарекомендовал себя в сфере строительных инвестиций3. Он успешно используется при долевом строительстве коммерческой недвижимости, когда не очень много инвесторов и практически все они являются субъектами предпринимательской деятельности1. Кроме того, громоздкая конструкция договора участия в долевом строительстве малопривлекательна для мобильных связей в области предпринимательства, да и сам документ императивно регулирует только привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов.
![]() | 978 63 62 |