телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

МТС - инновации в сфере мобильной связи

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Одни из первых в S5 O5 -- С использованием востребована. России работающие в накопленного опыт можно S4 Т5 – привлекаем новых данной сфере легко улучшать и партнеров и их количество расширять сферу постоянно растет деятельности. S Т4 –большое количество S1,3 O4 – Современное оборотных средств и нет оборудование и необходимости в кредите высококвали- фицированный персонал помогут расширить гамму выпускаемой продукции. Weak esses ( W Рекомендации Рекомендации ) W1,2 O1,2 – Высокий W1 1 – нет особой Высокие издержки спрос на качество и необходимости бороться с производства. постоянное расширение конкурентами, т.к. мы Высокие цены на рынка оправдывает высокие владеем ведущими продукцию издержки и цены на технологиями. Технология запаздывает продукцию оправдываются W2,3 2,3,4 – постоянно с новейшими W3 O2 - высокий спрос на следим за нашим положением технологиями зарубежных качественную продукцию и на рынке, оцениваем компаний. выход на мировой рынок конкурентов и проводим всегда привлекают к нам маркетинговые деловых партнеров исследования, посещаем различные выставки с аналогичным товаром W – Не смотря на существующие угрозы , хороший потенциал знаний и производственных мощностей позволяет смело расширять наш мировой рынок 7. Рекомендации по поводу внедрения инноваций Главная проблема компании МТС – это высокие цены на предоставляемые услуги. Значит, главное в направлении инноваций будет новая технология, которая будет дешевой и на голову выше предыдущей. Также, предлагаю расширять гамму предоставляемых услуг. Применение новых технологий в зарубежных компаниях делают их прибыльными и устойчивыми. Поэтому использование новейших достижений сделают МТС первой компанией использующей новый стандарт. Как было сказано выше, основная услуга компании - предоставление доступа в телефонную сеть и обеспечение высококачественной связи. Компания МТС занимается рынком мобильной связи, т. е. предоставляет услугу клиенту, услугу связи. Инновации должны происходить и в сфере оказании услуг, и усовершенствование технической стороны услуги (новое оборудование). Отсюда можно предположить, что главным объектом инновации должно стать - предоставление клиенту совершенно новых видов услуг, не имеющих аналогов у ближайших конкурентов. Одной из таких инноваций, которую можно причислить к научно-технической новизне, это новый стандарт связи третьего тысячелетия, так называемый GPRS.7.1 GPRS – инновация третьего тысячелетия. Полная мобильность подразумевает, что человеку повсеместно становятся доступны все возможности, которые он имеет на своем рабочем месте, такие как скоростной доступ в Интернет или работа с корпоративными базами данных. GPRS (Ge eral Packe Radio Service) - технология, которая делает это реальным уже сегодня. Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети Интернет. Для работы в Сети можно использовать компьютер (например, ноутбук) или электронный органайзер (Palm Pilo , Psio , Cassiopea). При этом абонент имеет возможность просматривать H ML- страницы, перекачивать файлы, работать с электронной почтой и любыми другими ресурсами Интернета, входить через Интернет в корпоративную сеть.7.2 Чем привлекательна эта услуга? 1.

Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в других регионах России. Наша маркетинговая стратегия, основанная на постоянном изучении запросов и предпочтений потребителей услуг сотовой связи, помогает компании предлагать своим абонентам уникальное на российском рынке сочетание характеристик мобильной связи. МТС сегодня— это высокое качество, доступный уровень стоимости обслуживания, широкая зона охвата и полный спектр услуг, основанных на самых передовых технологиях.4.3 Развитие сети МТС в других регионах России. МТС считает одним из важнейших условий своего успеха не только цифровой стандарт GSM 900/1800 и качество предоставленных услуг, но и наличие широкой зоны действия сети. В первые годы работы компания ориентировалась на Московскую лицензионную зону, где в это время были сосредоточены основные объемы финансовых средств. Это была оправданная стратегия, которая позволила накопить опыт, технические и финансовые возможности для того, чтобы приступить к созданию единой сети GSM в других регионах. За семь лет в 21-м регионе России была создана мощная, современная сотовая цифровая сеть.4.4 Приобретение лицензий и местных GSM операторов. Проводя свою региональную экспансию, МТС развивается в трех направлениях. Во-первых, это строительство сети в рамках имеющихся лицензий GSM 1800 в регионах. Во-вторых, получение лицензий GSM 900. И кроме того, планы по региональной экспансии включают, в том числе, приобретение мелких региональных операторов. На сегодняшний день МТС имеет очень удачный опыт с приобретением оператора в Омске для изучения сибирского рынка. После прихода МТС в регион в результате совместных местные объемы продаж увеличились в разы. S EP-анализ. Анализ внешней среды – необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста компании или угрозы для неё. Анализ позволит составить на случай непредвиденных обстоятельств на время разработки стратегии. При помощи анализа можно создать перечень опасностей и возможностей, с которыми мы сталкивается в настоящее время. При анализе внешней среды, учитывают факторы: 1. Экономический. 2. Политический. 3. Социальный. 4. Технологический. . Экономический фактор: Для анализа этого фактора необходимо анализировать информацию в стране, безработицу, производительность труда, процентную ставку банков, структуру населения, уровень образования рабочей силы. . Политический фактор: Для анализа этого фактора, необходимо изучить и предугадать намерения правительства, узнать и проанализировать те средства, которые использует правительство и местные органы власти для проведения своей политики. . Социальный фактор: При изучении и анализе этого фактора выясняют отношение людей к работе и качеству жизни, обычаи работников, проживающих в районе действия организации, рост населения, демографию. . Технологический фактор: Нужно заранее увидеть, как будет развиваться техника в данной отрасли и как это повлияет на производство нашей продукции. По степени влияния факторы можно расположить в нижеследующем порядке: Факторы Описание Этот фактор является в настоящее время является самым значимым для фирм на территории Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

MOBILE ELECTRONIC TRANSACTIONS INITIATIVE (2000) Nokia, Ericsson и Motorola заявили об объединении усилий для развития открытой и простой структуры электронного бизнеса в сфере мобильной связи. Цель этой инициативы – использование существующих и появляющихся стандартов мобильной связи для построения общей основы и создание реального плана развития мобильного электронного бизнеса. OXYGEN ALLIANCE (2000) Aca Group, Delta Electronix Inc., Heulett-Paccard Company, Telegraph and Telephone Corp., Nokia Recearch Center и Philips Recearch будут работать с исследователями MIT для создания нового поколения компьютеров, нацеленных на всестороннее обслуживание возрастающих потребностей людей. SYNCML INITIATIVE (2000) Nokia, IBM, Lotus, Motorola, Nokia, Palm Inc., Psyon и Starfish Software основали SYNCML для развития и продвижения промышленной спецификации для синхронизации данных удаленной и персональной информации. WAP FORUM (1998) Новая компания, Wireless Application Protocol Forum Lim. (WAP Forum), была учреждена Ericsson, Motorola, Nokia и Unwired Planet (теперь Phone.com)

скачать реферат Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Замена старого телефона на новую модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов автострахования, подключение к НТВ , возможность покупки товаров в кредит- и это далеко не все услуги. Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной» к инновациям и самосовершенствованию привело в итоге галереи цифровых технологий «Связной 3». Этот магазин стал отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит на новый уровень товарный ассортимент в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в практике российских сетей сотовой розницы воплощен проект магазина с открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром. 9 июня 2004 года был открыт первый центр мобильной связи «Связной» в Екатеринбурге. Генеральный директор «Связной Урал» Денис Шейбаль о специфики региона: «Специфика уральского региона, заключается в том, что каждый крупный город, в котором мы работаем, кардинально отличаются друг от друга. Екатеринбург – крупная индустриальная столица, живущая в ритме мегаполиса, поэтому здесь люди более ориентированы на качество, сервис и удобства расположения салонов. Они живо отслеживают и интересуются новинками.

Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Умная толпа

Мобильная связь типа «многие со многими», наподобие текстинга, способствует появлению в городских условиях объединений общающихся людей, будь то подростки в Токио или Хельсинки или, как мы увидим в следующей главе, политические активисты в Маниле и Сиэтле. • Нательные вычислительные среды, программное обеспечение с открытым кодом и зашифрованная связь снабжают людей средствами, усиливающими их контроль над личными данными. • Тактика распределенного контроля, побочного сотрудничества и управления посредством репутации создает рычаг воздействия на самые различные сферы, от пользующихся общими ресурсами сообществ до целого роя атакующих болезни суперЭВМ. • Интернет, автострады, улицы, парки, пляжи, научные открытия, работа в общественной сфере и электромагнитный спектр создают больше выгод для большего числа людей, в частности могут помочь предотвратить трагедию, когда они находятся в общей собственности и самоуправляемы, нежели в том случае, когда они поделены в виде частной собственности и управляются принудительной силой Гоббса

скачать реферат Развитие технологий и институтов в русле трансакционных издержек

В виртуальной команде участники разобщены географически или организационно. Их взаимодействие осуществляется с помощью различных комбинаций электронных коммуникационных систем. Они могут вообще никогда не встречаться в традиционном смысле слова, действуя вдали друг от друга и от своих менеджеров. Возникновение явления Интернет консалтинга – это результат системы технологических инноваций и институциональных изменений в сфере психологии, произошедших в последние годы, и невозможно без них. Такие результаты научно-технического прогресса, как компьютерные технологии, мобильная связь, видеоконференции, сетевые форумы и.т.д. создали основу для его появления. Но без изменения культуры людей, стереотипов их поведения использование Интернета было бы невозможным. Но их в свою очередь сформировали, в том числе ранее появившиеся технологические инновации, запустившие процесс обучения. Институциональная среда стран западного мира способствует эволюции представлений в сторону большей свободы, гибкости, инновационности. Предпосылки для появления также создала экономическая (урбанизация, рост затрат времени на транспорт в пределах населенного пункта, конкурентная среда) и политическая структура современного мира.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 27-28 (647-648) 25 июля 2006 года

Во всяком случае, когда я платил за услуги «Сипнета» через WebMoney, - мне пришло несколько запросов-подтверждений, и я в любой момент мог отказаться от услуг посредника, если б сертификат его сайта вызвал подозрения. Более того, несколько раз мне так и не удалось заплатить за «Стрим», потому что в моей системе что-то (оставшееся неизвестным) было как-то не так, - так что платеж прошел только после совета, полученного из службы поддержки: загрузиться в Safe Mode. Наиболее надежные сайты для оплаты наиболее распространенных у нас цифровых услуг перечислены как в разделе «Сервисы» родительского сайта WebMoney, так и - что, пожалуй, удобнее - на закладке «Информация» самого Keeper Classic. Чего там только нет! И заказ авиабилетов, и регистрация доменов, и торговля на аукционе eBay, и «Продать товар», и услуги страхования, и электронные книги, и оплата TV-каналов, и оплата мобильной связи и услуг интернет-провайдеров, включая тот же «Стрим»… Но можно и просто набрать в поисковой строке того же Google фразу вроде «оплата МТС через WebMoney» и получить добрый десяток ссылок, большинство которых, правда, будет вести на сайты-посредники, готовые, например, брать добавочные 10 центов «за срочность» (предварительно, как мне показалось, выставив задержку, ибо обычно платежи происходят мгновенно), или три доллара за Skype Out (до тех пор пока сами WebMoney не сконтактируют со Skype и не добавят эту услугу к своему долгому перечню), или - что-нибудь в этом же роде

скачать реферат Исследование бренда

Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения. Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг: - Продукты питания и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги. - Ресторан быстрого обслуживания "СМАК" - Студия загара и салон красоты "Шоколад" - Детский развлекательный центр "Атрошка" - Супермаркет - Ресторан "Небо" - Интернет- салон - Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.) - Уличная парковка,подземная автостоянка - Уникальная смотровая площадка - Банкоматы - Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон Брендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются: - женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества. - студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать. - родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники. - другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно.

скачать реферат Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

С 13 сентября МТС позволяет пользоваться одним номером для передачи голоса и данных. Для передачи данных через телефон необходимо подключить его к компьютеру, это можно сделать с помощью инфракрасного порта, но цены на телефоны с ИК портом запредельны, или последовательного порта. Телефоны с возможностью передачи через последовательный порт дешевле, и к тому же можно быть уверенным, что последовательный порт есть на любом ПК. Програмное обеспечение. Требуется специальное ПО, которое бы позволило наладить связь между компьютером и мобильным телефоном, иметь возможность настройки командами, приходящих с мобильного телефона, должна быть реализована функция дозвона и выхода в I er e . Далее раскрыт принцип функционирования протоколов мобильной связи. GSM - Global Sys em for Mobile Commu ica io s Малая, по современным меркам, скорость передачи данных (9600 бит/с) не позволяет пересылать объемные файлы. Да и роуминговые возможности не так уж безграничны - Америка и Япония развивают свои, несовместимые с GSM, цифровые системы беспроводной связи. Основные части системы GSM, их назначение и взаимодействие друг с другом.

скачать реферат Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Маяковская, Пушкинская) 7. Большая Сухаревская пл., 12 (м. Сухаревская) 8. Сокольническая пл., 9А (м. Сокольники) 9. пр-т Мира, 103 (м. Алексеевская, ВДНХ) 10. ул. Новый Арбат, 2 (м. Арбатская) Адреса других центров продаж МТС можно найти на сайте www. m s.ru Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. В планах компании — добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни. 14 февраля 2003 года на московский рынок выводится группа тарифных планов «МТС. VIP». Тарифы этой группы предназначены для абонентов, которые не привыкли ограничивать себя в общении, активно используют сотовую связь, ценят престиж, качество и надежность. Тарифы «МТС. VIP» разработаны для тех, чьи затраты на мобильную связь составляют более 100 у.е. в месяц. Отличительными особенностями всех тарифных планов группы «МТС. VIP» являются: . прямой московский номер; . возможность кредитования абонентов без взимания гарантийных взносов; . персональное обслуживание; . существенно сниженная стоимость звонков в Московскую область; . льготные тарифы на междугородную и международную связь; . большой пакет бесплатных дополнительных услуг. 19 февраля 2003 года будет выведена группа тарифных планов «МТС. Бизнес». Эта группа разработана для абонентов, которые хотят постоянно оставаться на связи и активно используют мобильную связь как в личных, так и в деловых целях.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

Другой вариант – можно предложить послание, адресованное лично секретарю, сопроводив его шоколадкой или коробкой конфет. 2.1.4. Рассылка с курьером Альтернативой почтовой рассылке может стать рассылка предложений с курьером. Этот способ обычно используется для особо важных клиентов, в случае вручения подарков и призов или при рассылке объемного пакета документов. 2.1.5. SMS- сообщения Статистика утверждает, что ежемесячно в сетях мобильной связи передается около 1 миллиарда сообщений. В данный момент некоторые компании России уже используют sms-сообщения для рекламы своей продукции. Отправляемые рекламные сообщения имеют завуалированную форму. Например, не так давно многие пользователи компании МТС получили сообщение следующего содержания: “Спасибо за твой вчерашний совет купить водку “Привет”. Недорогая и качественная, теперь все время будем покупать только ее. До встречи. Лена”. У пользователя создается впечатление, что сообщение пришло не по адресу, но подсознательно текст сообщения удержан в памяти: в следующий раз при покупке водки потребитель наверняка сделает свой выбор в пользу водки “Привет”. 2.1.6. Электронная рассылка Электронная рассылка хороша как способ коммуникации для определенных категорий целевой аудитории (например, молодежи, офисных работников).

Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике.

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

скачать реферат Экологические аспекты инноваций

С учетом этого строится классификация инноваций. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий). По месту в системе (на предприятии, в фирме можно выделить: - инновации на входе предприятия; - инновации системной структуры предприятия; - инновации на выходе предприятия (изделия, услуги, тезнологии). В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: - радикальные (базовые); - улучшающие; - модификационные (частные). В Научно-исследовательском институте системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия.

скачать реферат Директ-маркетинг: подружимся?

SMS-сообщения Как сообщает пресс-служба Министерства связи и информатизации, число пользователей мобильной связи в Украине достигло в октябре 2002 года 4 миллионов человек. Другая цифра: статистика утверждает, что ежемесячно в сетях мобильной связи передается около 1 миллиарда сообщений. В данный момент некоторые компании России уже используют sms-сообщения для рекламы своей продукции. Отправляемые рекламные сообщения имеют завуалированную форму. Например, не так давно многие пользователи компании МТС получили сообщение следующего содержания: “Спасибо за твой вчерашний совет купить водку “Привет”. Недорогая и качественная, теперь все время будем покупать только ее. До встречи. Лена”. У пользователя создается впечатление, что сообщение пришло не по адресу, но подсознательно текст сообщения удержан в памяти: в следующий раз при покупке водки потребитель наверняка сделает свой выбор в пользу водки “Привет”. Как добиться постоянного присутствия в сознании потенциального клиента? Человек - существо общественное. Ему свойственно стремление к общению с себе подобными.

скачать реферат Роль СМИ

Но допустим, информационный повод создан. Он устраивает и компанию, и редактора. Что дальше? Формирование информационного поля. PR-специалист должен четко осознать, что срабатывает на общественное мнение только серия публикаций. Серия публикаций в разных изданиях по одному информационному поводу формирует информационное поле – среду, в которой каждый новый информационный повод “приживается” все более благоприятно. Вспомните, много ли мы раньше говорили о мобильной связи, скажем, еще лет 5 назад? Сегодня на эту тему существует четкое информационное поле, живущее практически независимо от нас. Но это сильный пример, поскольку тема более чем актуальна для рынка. А если взять тему информационных технологий –сферы дорогих и труднопродвгаемых услуг, здесь мы заметим другую закономерность: компьютерщики даже в период жесткого кризиса 1999—2002 годов не снижали информационной активности. Потому что ее снижение для них было смерти подобно – сначала им пришлось долго формировать спрос с помощью создания специальных сложных информационных полей, а затем создавать новые поля, чтобы этот спрос удержать.

Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Тезисы к экзамену по Экомике предприятия

ОБОБЩАЮЩИЕ- для характеристики использования ОФ на всех уровнях. ФОНДООТДАЧА ФОНДОЁМКОСТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 12) ИННОВАЦИЯ -это нововведения , Комплекс процессов по созданию, внедрению новшеств для удовлетворения человеческих потребностей. Инновация происходит в связи с: 1)Рост населения 2)Развитие науки и техники 3)Конкуренция 13) Себестоимость- это стоимостная оценка всех используемых ресурсов в процессе производства и реализации продукции Себестоимость складывается из: 1)Материальных затрат 2)ОПЛАТА ТРУДА 3)отчисления на соц. нужды 4)амортизация оф 5)прочие затраты Себестоимость делится на: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (затраты цехов на технологической цепочке) ЦЕХОВАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (цеховая содержание завода), ПОЛНАЯ (коммерческая) ПЛАНОВАЯ (согласно плана) ОТЧЁТНАЯ (фактически полученная) 14) Внешне- экономическая деятельность предприятия (ВЭД) - сфера деятельности связанная с международным кооперированием с экспортом и импортом товаров и услуг. Первый закон принят в 1986г. Правом заниматься внешнеторговой деятельностью имеют право все Российские лица (открывать счета в уполномоченных банках, вступать в переговоры, заключать сделки и нести за них полную ответственность) Контракт-договор между экспортёром и импортёром. 15) Интенсификация состоит из: НТП- непрерывный процесс внедрения прогрессивных технологий. и НТР -высшая ступень НТП означающая коренные изменения в науке и технике. (Направления НТП- электрификация, химизация, механизация, новые материалы, робототехника) 15) Уставной капитал- сумма вкладов представляющих собой основу, базу при организации нового хоз-го субъекта.

скачать реферат Япония в мировом хозяйстве

В последующем в связи с повышением стоимости рабочей силы, курса йены японские компании стали создавать предприятия трудоёмких отраслей. Примерно 15% производства автомобилей в США осуществляют компании с японским капиталом. Однако до сих пор основные капиталовложения сосредоточены в кредитной сфере (42,4%), в торговле (11,3%), недвижимости (11,1%). Если в США и ФРГ за пределы своей территории выведено соответственно 30% и 20% промышленного производства, то в Японии – только 11%. В обрабатывающей промышленности зарубежные капиталовложения концентрируются в электротехнике, химии и транспортном машиностроении. Основным рынком приложения японского капитала выступает Северная Америка, где заметна тенденция внедрения компаний высокой технологии, которые стремятся использовать американский опыт и ликвидировать своё отставание в таких областях, как ЭВМ, мобильная связь, компьютерная графика. С середины 80-х годов началось массированное внедрение японского капитала в страны Восточной и Юго-Восточной Азии. Их объем увеличился почти в четыре раза, достигнув 9,3 млрд. долл. В 1994 г. и превысив в два раза уровень американских прямых инвестиций.

скачать реферат Обоснование амортизационной политики предприятий

В 2000 году сеть МТС заработала в Амурской и Ярославской областях, республике Удмуртия. В 2001 году МТС продолжила региональную экспансию, расширив свою сеть еще на семь регионов России. В том же году МТС вышла на Северо-Запад России, приобретя компанию «Телеком XXI». В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора Юга России — компанию «Кубань GSM», что позволило включить в сеть «Мобильных ТелеСистем» главные курорты страны. В октябре МТС объявила о покупке еще одного оператора в Южном федеральном округе — «Донтелеком», усилив таким образом свое присутствие в этом стратегически важном регионе. Приобретение оператора в Башкортостане, строительство сетей в Перми и Челябинске укрепили позиции МТС на Урале. В 2002 году запущены сети МТС в Мурманске, Тамбове, Архангельске и Ненецком АО, Вологде, Тюмени, Республике Карелии и на Алтае. В октябре компания расширила свой лицензионный портфель: приобретение «Мобильными ТелеСистемами» ООО «Бит» принесло МТС лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900 в четырех регионах России: Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии.

скачать реферат Правовой режим долевого строительства

Если раньше этот спор не имел под собой основания1, то теперь, с вступлением в действие ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», следует согласиться с Бобровниковой М.А., он кажется совсем не актуальным2. Но именно в связи с принятием нового нормативно-правового акта изучение материалов по этой проблеме чрезвычайно полезно, поскольку позволяет определить, в каких ситуациях следует заключать тот или иной договор. Дело в том, что договор простого товарищества уже зарекомендовал себя в сфере строительных инвестиций3. Он успешно используется при долевом строительстве коммерческой недвижимости, когда не очень много инвесторов и практически все они являются субъектами предпринимательской деятельности1. Кроме того, громоздкая конструкция договора участия в долевом строительстве малопривлекательна для мобильных связей в области предпринимательства, да и сам документ императивно регулирует только привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.