телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинг и управление сбытом продукции

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Если планирование ассортимента продукции прежде ориентировалось только на улучшение её качества, то система маркетинга учитывает главным образом требования покупателя. В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию. Поскольку товары и услуги, предназначенные для продажи, должны удовлетворять потребности покупателей, основным принципом маркетинга является ориентация на потребительский спрос. Распространено мнение, что «маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры». С другой стороны, если потребителям предложить ответить на вопрос, какие новые виды товаров и услуг или новое качество существующих товаров и услуг они хотели бы получить, большинство не сможет четко сформулировать ответ, что особенно касается новой, ранее не встречавшейся продукции или нового качества товаров и услуг. В связи с этим предприятия, предполагающие выйти на рынок с новыми видами или новым качеством товаров и услуг, для обеспечения их продажи должны тем или иным образом довести до потенциальных потребителей соответствующую информацию. Следовательно, другим принципом маркетинга является активное влияние на потребительский спрос, или, иначе говоря, формирование потребительского спроса. Обратим внимание на следующие важные принципы: тщательный учет в принятии хозяйственных решений потребностей клиентов, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры, что предполагает хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозной величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения на рынке потребителей и их отношения к продуктам данной организации и ее конкурентов. При этом потребители часто недостаточно хорошо знают, что именно они хотят, поэтому одна из главных задач маркетинга — это понять, что желают потребители. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Современная концепция маркетинга в том, чтобы вся деятельность предприятия основывалась на знании потребительского спроса и его поведения в перспективе. При реализации концепции маркетинга центр принятия хозяйственных: решений смещен от производственных звеньев предприятия к звеньям, чувствующим пульс рынка. Информирование потенциальных потребителей и воздействие на них с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы с целью склонить их приобрести именно данный товар. Разработка и производство эффективных новых продуктов является первой из главных задач большинства организаций, но не менее важной проблемой является их успешное продвижение на рынок. В маркетинговом процессе участвуют: производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник (агент, дилер, оптовик), обеспечивающий реализацию товара предприятия на рынке (в известных случаях возможен прямой контакт «отдел маркетинга - конечный потребитель»); коллективный потребитель (организация-покупатель товара производственного назначения).

Например, выходит игра, ее выпускают в обычном варианте, комплект поставки – только компакт-диск с ПО. Спустя некоторое время появляются еще два варианта комплектации: коробочный и подарочный. В первом присутствует красочная коробка, объемистое руководство пользователя и различная полиграфия. Второе же, помимо прочего, содержит футболку с логотипом компании или самого продукта, плакат и т.д. Естественно, цены изданий будут различаться, но совокупный объем продаж может существенно превысить тот, который был бы достигнут, если бы издание производилось в одном варианте. При использовании этой концепции руководство фирмы должно помнить о том, что нельзя в угоду внутренним процессам совершенствования производства забывать о главном – о наиболее полном удовлетворении потребителя. В противном случае может возникнуть такая ситуация, когда продукт будет весьма дешев, однако не придется по вкусу потребителю, и спрос на него будет практически отсутствовать. Концепция совершенствования товара. Эта концепция предполагает, что потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наивысшее качество при умеренных и доступных ценах. Исходя из этой концепции, усилия предприятия в первую очередь сосредотачиваются на постоянном совершенствовании выпускаемых товаров. Уязвимость концепции в том, что невозможно до бесконечности совершенствовать один и тот же товар. Практически каждую потребность можно удовлетворить с помощью нового товара-заменителя. Согласно этой концепции, компания должна всю энергию направлять на непрерывное совершенствование своей продукции. Ориентация на товар обеспечивает постоянное обновление технологий, потому что менеджеры убеждены, что именно технологическое превосходство лежит в основе успеха. Компании, исповедующие эту концепцию, обычно полагают, что можно продавать в огромных количествах абсолютно любой товар, при условии, что он идеален. Как показывает практика, они весьма часто заблуждаются. Очень сложно бывает отследить появление продукта, выполняющего те же задачи и функции. Не только сам товар должен быть идеальным. Идеальными должны быть его комплектация и упаковка, каналы сбыта, реклама и т.д. Покупателя надо привлечь, доказать ему, что этот товар – самый лучший, и он ему непременно нужен. Иначе все это может закончиться весьма печально. Кто сегодня вспомнит десятки великолепных разработок американских ИТ компаний, специализирующихся на создании устройств хранения информации. Абсолютное большинство их разработок были просто верхом совершенства, однако все они имели один общий недостаток: несовместимость между собой. Эти компании просто забывали, что покупателю нужна информация и ее доступность, а не совершенное устройство ее хранения. И покупатель шел и покупал что-то, что подходит сразу ко всем его цифровым устройствам. Во всем прочем эти товары были, пожалуй, действительно совершенными. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже.

С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы. Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга. Практика западных стран показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике. Для эффективной рекламной деятельности выделяют основные требования к рекламе. Реклама должна: . четко формулировать рыночную позицию товара, т.е. содержать информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов; . обещать потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов; . содержать удачную рекламную идею — оригинальную и в то же время легкую для восприятия; . создавать и внедрять в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара — стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; . подчеркивать высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциироваться с этим высоким качеством; . отличаться оригинальностью и потому не должна быть скучной, не повторять известные, надоевшие решения; . иметь точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывались различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории; . привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана; . делать акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации; . концентрировать внимание на главном, не усложняя, предлагать лишь то, что важно для потребителя, и обращаться непосредственно к нему. Использование товарных знаков. Брендинг. В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Не является чисто прерогативой маркетинга. В минимальном варианте маркетинг обеспечивает финансово-экономическую службу предприятия информацией о ценах конкурентов и рекомендует верхнюю границу цен. Максимально, цена является составляющей маркетинговых стратегий; маркетинг выявляет воспринимаемое качество продукции, особенности ассортимента, прогнозирует влияние цены на сбыт, устанавливает цены, адекватные принятым стратегиям. Финансово-экономическая служба в этом случае контролирует общую планируемую рентабельность сбытовой деятельности. * Функция управления распределением продукции. Как правило, реализуется в структуре, предусматривающей подчинение маркетингу сбыта. В других структурах распределение делегируется сбыту, что сопряжено с некоторой потерей качества. Отдельные аспекты распределения могут быть полнее проработаны маркетингом, имеющим для этого необходимые инструменты. Так, сбыт обычно с опозданием отслеживает изменение эффективности каналов распределения, игнорирует собственную информацию о потребностях покупателей, хуже справляется с определением точек создания дилеров или организации филиалов

скачать реферат Маркетинг в туризме

Эта книга выведет вас на дорогу, продвигаясь по которой вы примете маркетинг в качестве деловой философии и научитесь привлекать к себе клиентов. 1. Развитие маркетинга Маркетинг - одна из наиболее динамично развивающихся сфер человеческой деятельности. Каждое новое десятилетие заставляет менеджеров по маркетингу переоценивать свои методики и ставить перед собой новые цели. Стремительные изменения, происходящие в мире, могут сделать стратегию, которая еще вчера имела успех, безнадежно устаревшей. Как сказал один из крупнейших мыслителей в области маркетинга Питер Друкер, формула, помогавшая компании побеждать в этом десятилетии, поможет ее доконать в следующем. Из всех текущих задач, стоящих перед современной индустрией гостеприимства, две следует подчеркнуть особо. Это усиливающаяся конкуренция во всемирном масштабе и насущная потребность в усилении социальной ответственности. Специалисты выделяют пять основных предпосылок возникновения маркетинга: рост масштабов производства и возникновение трудностей в управлении сбытом продукции; постепенное расширение границ рынков и возникновение мировых рынков; количественные и качественные изменения в производстве, порожденные научно-техническим прогрессом; появление новых технологий и техники, способных резко изменить рыночную ситуацию, что в свою очередь потребовало создания специальной системы управления нововведениями; количественные и качественные изменения потребностей, дохода, спроса, обусловленные расширением товарного предложения, повышением требований к ассортименту и качеству товаров со стороны потребителей.

Столовый набор "Непоседы/Зайчонок" 19/17,5 см, 240/460 мл (синий).
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Зайчонок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём: 240/460
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
Папка для рисования "Проф", А2, 100 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А2. Количество листов: 100. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 416x594 мм. Отсутствует красочная
1366 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Ящик для игрушек "Disney", 10 л.
Что может храниться в детском ящике? Конечно, сокровища. Тот, кто будет с этим спорить, наверное, просто забыл о том, сколько самых
326 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Стратегическое управление

Многое было достигнуто и в области дальнейшего разделения труда, организации производственных площадей, автоматизации, модернизации и загрузке оборудования, управлении товарно-материальными запасами, складировании, распределении, а также в профессиональной подготовке кадров. Был накоплен богатый опыт быстрого и эффективного создания и налаживания законченного производственного процесса. Начиная с середины 30-х годов, хотя акцент по-прежнему делался на внутрифирменных операциях, центр внимания начал перемещаться на внешнее окружение рынки. Прежняя, довольно прямолинейная деятельность по сбыту продукции быстро превращалась в маркетинг, т.Pе. определение, предвосхищение и в некоторой степени формирование потребностей клиентов. Центр внимания переместился на разработку новых видов продукции, искусственное ускорение процесса устаревания прежних видов изделий, формирование нужд и вкусов потребителей. Появились новые виды деятельности, такие, как анализ сбыта, изучение конъюнктуры, методика сбыта, размещение персонала, занятого в сбыте, его мотивация, реклама, содействие сбыту, а также, как и в производстве, проектирование организации, занимающейся маркетингом

скачать реферат Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"

Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это – очень интересная и никогда не устаревающая тема. Именно об управлении сбытом на предприятиях и пойдет речь в моей курсовой работе. Реализация продукции, то есть управление ее сбытом предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях России, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Будучи изменчивой, полной неопределенности и налагающей ограничения, среда предприятия глубоко затрагивает жизнь фирмы. Среда предприятия слагается из микросреды и макросреды. Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме, так как формируется внутри нее. Внутренняя среда предприятия как совокупность трудовых, технологических, экономических факторов в большей степени управляема и регулируема, чем внешняя среда. Внутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Целью анализа внутренней среды предприятия является выявление слабых и сильных сторон его деятельности, так как чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. Элементы внутренней среды: производство (объем, структура, темпы, обеспеченность сырьем и материалами, контроль качества и др.), персонал (квалификация, производительность труда, «текучка» кадров, стоимость рабочей силы и др.), организация управления (структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия), маркетинг (доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование), финансы (вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия), культура и имидж (привлечение работников высокой квалификации, стимулирование потребителей к покупке товаров и т.Pп.)

скачать реферат Конкурентоспособность продукции ОАО "Элема"

Инновационное управление конкурентоспособностью товаров на уровне производителя направлено на постоянное решение следующих задач: – повышение качества продукции и уровня послепродажного обслуживания; снижение эксплуатационных затрат у потребителя; – снижение себестоимости и, соответственно, цены продажи товара; – проведение целевых маркетинговых исследований и эффективное использование мер маркетинга при сбыте продукции с учетом ее сервисного обслуживания. Второй компонент механизма – рыночное саморегулирование конкурентоспособности предприятий и товаров, которое направлено на постоянное поддержание конкурентоспособности товаров на основе действия законов рынка, факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность товара. К числу ценовых факторов относятся: – изменение типа конкуренции на рынке товаров; – появление новой ниши рынка товаров или перегруппировка уже существующих его сегментов; – изменение действий существующих конкурентов по продвижению товаров-конкурентов; – появление на рынке товаров новых конкурентов; – появление на рынке новых товаров-конкурентов, включая товары заменители; – изменение емкости рынка товаров и размеров его потенциала; – изменение потребностей и свойств потребителей .

скачать реферат Организация и планирование основного производства

Содержание организации и планирования основного производства на предприятии «Стройматериалы» 2.1. Организационная характеристика предприятия Предприятие «Стройматериалы» - новое предприятие, которое по форме собственности можно охарактеризовать, как коллективное предприятие. Предприятие занимается производством различных стройматериалов, используя местные ресурсы и привозное сырье. По размерам и годовой производственной мощности предприятие может быть отнесено к категории средних предприятий. Организационная структура управления на предприятии строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. По признаку функционального разделения труда созданы отделы материально-технического обеспечения предприятия, маркетинга и сбыта продукции, финансов, планирования, бухгалтерского учета и отчетности, управления техническим развитием производства. На предприятии в одинаковой мере применяются оба вида функций органов управления. Возглавляет администрацию предприятия директор (генеральный директор). Он назначается владельцем предприятия.

скачать реферат Коммерческие формы передачи технологий

Однако при длительной аренде общие затраты по арендной плате могут превысить стоимость предмета  аренды. 8. Проведение совместных НИОКР на коммерческой основе позволяет партнёрам  снизить затраты на решение тех или иных научно-технических и производственных проблем. Указанная форма может применяться: 1) для выполнения совместных НИОКР до стадии решения технической проблемы 2) для выполнения совместных НИОКР до стадии промышленного внедрения результатов. 9. Промышленная кооперация. Сотрудничество партнёров осуществляется на основе совместных исследований и разделения труда в производстве отдельных деталей, узлов, компонентов с последующими взаимодополняющими поставками, совместным маркетингом и сбытом продукции при сохранении юридической независимости партнёров. 10. Совместные предприятия. Они, как правило, являются ассоциацией самостоятельных предприятий и предполагают совместное управление, собственность на капитал и распределение прибылей и рисков. Совместные предприятия часто создаются для осуществления какой-либо комплексной научно-технической и производственной программы. В уставный фонд совместных предприятий в качестве своего вклада стороны нередко вносят изобретения, ноу-хау и другие научно-технические разработки.

скачать реферат Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности (на примере ООО "Вишнёвское" Рубцовского района)

Такие расчеты справедливы для определенной масштабной базы, т. е. для интервала в объеме реализации, в котором постоянные затраты не изменяются. Таким образом, оптимальная стратегия ООО «Вишнёвское» в управлении прибылью, затратами - увеличение объема производства и реализации. Выводы и предложения Эффективная система управления требует рациональной организации коммерческо-сбытовой деятельности. При этом под коммерческо-сбытовой деятельностью понимается деятельность, направленная на реализацию произведенных или закупленных предприятием товаров, работ, услуг с целью извлечения предпринимательской прибыли, а ее основными объектами являются покупатель; товары (работы, услуги), предназначенные для реализации (их цена, качество, привлекательность для потребителя и др.); каналы товародвижения. Мы выяснили, что коммерческо-сбытовая деятельность является посредническим звеном между процессами производства, распределения и потребления, в результате которого предприятие извлекает предпринимательскую прибыль. При этом конкурентоспособность предприятия во все возрастающей степени зависит от того, насколько совершенны и жизнеспособны его маркетинг и сбыт продукции.

Насадка сменная Vileda "Ultra Mat" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
803 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Ящик для игрушек "Disney", 15 л.
В этом легком и удобном ящике, выполненном из безопасного и качественного пластика, легко уместятся машинки и роботы, книжки и альбомы. А
449 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Настольная игра "Шапка-невидимка".
В сказочном королевстве настоящий переполох - ночью кто-то поменял все головные уборы у гостей замка. Смешно, конечно, смотрятся рога
766 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Типы организаций основного производства

При поточной организации органически сочетаются, а часто и совмещаются основные и обслуживающие операции, превращаясь во взаимоувязанный процесс изготовления изделия. Под единичным методом организации производства понимается изготовление изделий и деталей небольшими неповторяющимися партиями или отдельными образцами. Он характерен для мелкосерийного и опытного производства. Практические изыскания в работе позволили мне сделать следующие выводы. Предприятие «Стройматериалы», которое рассматривается в работе это предприятие, которое по размерам и годовой производственной мощности предприятие может быть отнесено к категории средних производственных предприятий. Функциональная и предметная специализация и кооперация труда на данном предприятии присуща как системе управления, так и производству. По признаку функционального разделения труда созданы отделы материально-технического обеспечения предприятия, маркетинга и сбыта продукции, финансов, планирования, бухгалтерского учета и отчетности, управления техническим развитием производства.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Управление маркетингом . 21 1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 24 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД". 29 2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 29 2.2. Организационная структура управления ОАО "Гурьевский металлургический завод 31 2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО"Гурметзавод" 35 2.3.1. Анализ технико-экономических показателей. 35 2.3.2.Финансовое состояние ОАО “Гурьевский металлургический завод”. 41 ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 45 3.1. Направления маркетинга и сбыта продукции металлургической промышленности, перспективы отрасли. 45 3.2. Ассортимент продукции , ее конкурентоспособность

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

В связи с этим нужно провести анализ по схеме АВС. Необходимо выделить главные (А), второстепенные (В) и ненужные или излишние функции (С). Средства следует затрачивать на получение главных функций, в определенной мере - второстепенных (В). Затрат на получение излишних функций нужно избегать. Исключение излишних функций позволяет снизить затраты на производство продукции при одновременном сокращении или даже повышении качества. Объектами ФСА могут быть как потребительные свойства изделия в целом, так и его отдельных частей (узлов, групп деталей, отдельных деталей и т. п.). Однако всесторонний и детальный анализ потребительных свойств изделия, технических функций составляющих его частей и связанных с ними затрат не может быть выполнен одним специалистом. Поэтому к проведению ФСА рекомендуется привлекать специалистов различных отделов, участвующих в разработке, производстве, маркетинге и сбыте продукции. Специалисты по маркетингу и сбыту владеют информацией о потребительском спросе, капризах и колебаниях моды, разбираются в расстановке сил конкурирующих фирм.

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Вероятно, не для всех парков все обозначенные выше направления работы одинаково актуальны, поскольку ряд парков (например, Водлозерский) уже достаточно продвинулись в развитии туризма. Коме того, некоторые из названных задач, строго говоря, не относятся к сфере собственно маркетинговой или рекламной деятельности, а представляют собой элементы туроператорской или научно-исследовательской работы и входят в компетенцию других служб парка. Но поскольку материальные и кадровые ресурсы большинства национальных парков страны достаточно ограниченны, специалистам парков, ответственным за развитие туризма, приходится быть достаточно универсальными, а не узкоспециализированными работниками. Поэтому, для того чтобы работники парков могли видеть свои задачи в общем контексте маркетинговой деятельности, ниже приводится обобщенный перечень стандартных задач туристского маркетинга. Основная целевая функция туристского маркетинга - управление сбытом отдельных туристских услуг или их целостных ансамблей (туров, турпакетов) через изучение, формирование и расширение рынка.

скачать реферат Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс

Отдельные шаги таковы. Сначала прием товара, который должен быть проверен на соответствие по количеству и качеству. Поставленный товар должен быть сопоставлен с заказом и данными в накладной. Возможные рекламации должны безотлагательно направлены поставщику. Если поставка осуществлена корректно, то должен быть произведен платеж, если он не был произведен ранее. При устойчивой валюте платеж, как правило, производится по истечении срока платежа (в большинстве случаев он составляет две недели). Тщательное проведение контроля за поступающим товаром является весьма важной составною частью процесса закупок, поскольку на этой стадии проводится контроль выполнения договора, или должна быть покрыта возможная недостача. 16 Роль маркетинга в сбыте продукции. Определяющим признаком современной экономики является обмен товаров на деньги. Путь от производства товара до его применения или использования привел к формированию функции торговли. Первоначально под маркетингом понималось не что иное, как продажа товаров, т.е. выполнение функции распределения. Сегодня маркетинг понимается шире и служит использованию преимуществ конкуренции.

Картридж "HP. F6V17AE", №123, черный, для HP DeskJet 2130.
Печатайте повседневные документы с четким текстом и превосходной графикой, которые сохраняют качество в течение
701 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Набор маркеров для досок "Kores" с губкой, 3 мм, 4 штуки.
Набор маркеров для досок с губкой. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма: 3 мм. Цвет чернил: черный, синий,
311 руб
Раздел: Для досок
Логическая игра "IQ-Блок".
В этой интересной логической головоломке стены не являются ограничениями! Наоборот, они помогут вам найти решение. Стены являются
466 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Фирма и условия её функционирования

Ведь еще недавно в нашем обществе преобладали негативные оценки последствий предпринимательской деятельности и именно предпринимательство отождествлялось таким негативным явлением как спекуляция. Нынешние украинские предприниматели еще не достигли мирового уровня. Более того, предпринимательством часто называют деятельность, далекую от предпринимательства, такую, которая связана с мошенничеством, противозаконными действиями. Такие порочные представления нужно преодолевать. Разные формы предпринимательства имеют свои особенности. Но общей для всех является инициатива, стремление извлечь выгоду, умение рисковать. Достаточно большую роль в предпринимательстве играют и психологические мотивации экономической деятельности, наличие и значение которых не так давно отрицалось отечественной экономической теорией. Предпринимательство может развиваться лишь в определенной экономической среде. В первую очередь оно предусматривает наличие у субъекта четко определенной совокупности прав и свобод относительно выбора вида хозяйственной деятельности и источников ее финансирования, планирования, доступа к ресурсам, организации и управлению, сбыту продукции и тому подобное.

скачать реферат Комплексный анализ хозяйственной деятельности на примере ООО "Фаворит"

Все элементы оборотных фондов, за исключением малоценных инструментов и инвентаря, незавершенного производства и полуфабрикатов собственного изготовления, относятся к материально-энергетическим ресурсам. Величина оборотных средств, находящихся в составе оборотных производственных фондов, определяется в первую очередь организационно-техническим уровнем производства и длительностью производственного цикла изготавливаемой продукции. Во вторую часть оборотных средств входят фонды обращения, состоящие из готовой продукции в сфере реализации и денежных средств предприятия. Фонды обращения не участвуют в образовании стоимости, но являются носителями уже созданной стоимости. Основное назначение фондов обращения - обеспечить денежными средствами ритмичность процесса обращения. Величина оборотных средств, занятых в сфере обращения, зависит от условий реализации продукции, системы товародвижения, уровня организации маркетинга и сбыта продукции. Для анализа состава и структуры оборотных средств существует их следующая классификация: - по сферам оборота: а) находящиеся в сфере производства; б) находящиеся в сфере потребления; - по источникам формирования и пополнения: а) собственные и приравненные к ним средства; б) заёмные средства; - по особенностям планирования: а) нормируемые б) ненормируемые Производственные запасы - совокупность натурально-вещественных элементов производства, применяемых в качестве предметов труда в производственной и непроизводственной сферах деятельности предприятия.

скачать реферат Методы стимулирования сбыта товаров

Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .

скачать реферат Теория организации

Закон синергии и его использование в организации Введение В любой организации имеются управляемые, частично управляемые и неуправляемые процессы. Например, процесс принятия решения и исполнения его, процесс управления сбытом продукции и т.п. Каждый процесс включает в себя несколько составляющих: входное воздействие (вход) (поступающая информация, распоряжение руководителя) преобразование входящего воздействия (обработка вход воздействия по известным или новым алгоритмам) результат преобразования вод воздействия (управленческое решение или исполнительское действие самого руководителя) влияние результата на входное воздействие (корректировка алгоритма обработки начального входного воздействия или изменение его значения) Между ними существует закономерная связь, отражающая зависимости одного процесса от другого. Устойчивые, повторяющиеся связи между процессами называются законами. Законы имеют механизмы действия и использования. Механизм действия – это реализация зависимости одних составляющих процессов от других, формирование зависимости выходных параметров от входных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.