телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Биология

Классификация и жизненные циклы диатомовых

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Порядок включает 4 семейства, из которых наиболее широко представлены в современной и ископаемой флоре Ac i op ychaceae и As erolampracea. К семейству актиноптиховых относят несколько родов, характеризующихся одиночными клетками с низкоцилиндрическим панцирем и круглыми створками. Поверхность створок слегка вогнутая или радиально-волнистая, разделенная ребрами на 6 или более секторов. Семейство астеролампровых включает одноклеточные диатомеи с низкоцилиндрическим панцирем. Створки у них круглые или овальные, слегка выпуклые или со слабой радиальной волнистостью. Центр створки бесструктурный, периферическая часть ареолированная и разделенная гиалиновыми участками на клиновидные секторы. Включает 2 рода. Порядок 3. Аулакодисковые – Aulacodiscales. Клетки одиночные, панцирь низкоцилиндрический, реже призматический. Створки в очертании круглые, редко  трех-, четырехугольные, плоские или выпуклые, иногда волнистые. Структура представлена ареолами, расположенными радиальными рядами, часто образующими пучки, реже тангенциальными рядами. Имеются выросты, от одного до многих, иногда есть ребра. Порядок включает 3 семейства, преимущественно с вымершими родами. Семейство актиноцикловых – основное семейство порядка, содержащее только один род актиноциклус. Он включает около 10 морских современных и ископаемых видов, обитающих в прибрежных, часто опресненных участках морей. Порядок 4. Солениевые – Sole iales. Клетки одиночные или соединены в нитевидные колонии. Панцирь удлиненно-цилиндрический, часто с многочисленными вставочными ободками различной формы, поэтому он почти всегда виден сбоку. Створки в очертании круглые или эллиптические, часто очень выпуклые, нередко в виде заостренного колпачка с шипом на вершине. Структура осень нежная, из мелких ареол, обычно невидимых в световой микроскоп. Порядок включает 2 семейства, которые объединяют, главным образом, современные морские планктонные виды. В пресноводных водоемах часто встречаются Rhizosole ia lo gise a Zach. Семейство ризосолениевых – центральное семейство порядка. В его составе несколько родов. Род ризосоления – самый обширный, он объединяет главным образом планктонные морские виды. Клетки у них одиночные, реже соединены в короткие колонии при помощи центрального шипа. Панцирь часто имеет вид длинной цепочки, изредка слегка изогнутый, с многочисленными вставочными ободками. Створки обычно в виде эксцентрического колпачка с вытянутой верхушкой, заканчивающейся шипом или длинной щетинкой, реже створки слегка выпуклые с шипиком в центре или у края. Порядок 5. Биддульфиевые – Biddulphiales. Клетки одиночные или соединены в цепочковидные колонии щетинками, рогами и шипами. Панцирь цилиндрический или призматический, реже эллипсовидный. Створки в очертании круглые, эллиптические, трех- или многоугольные, на полюсах с выростами в виде рогов, полых шипов или с длинными щетинками. Структура из очень нежных или крупных  ареол. Известны ауксоспоры, микроспоры и покоящиеся споры. Обширный порядок, включающий 5 семейств, преимущественно морских видов. В пресноводных водоемах встречаются: Chae oceros mulleri Lemm.,  A eya zachariasii Bru . Класс 2. Пеннатные диатомеи – Pe a ophyceae.

Структура створок споры постоянна для каждого вида и отличается от структуры вегетативной клетки. Это один из наиболее важных видовых признаков. Как правило, материнская клетка производит одну экзогенную, полуэндогенную или эндогенную спору (у Rhizosole ia se igera Braigh . – две). Зрелая экзогенная спора находится вне материнской клетки; одна створка зрелой полуэндогенной покоящейся споры включена в материнскую клетку, другая остается свободной; зрелая эндогенная покоящаяся спора находится внутри материнской клетки. Спора прорастает в вегетативную клетку, размер которой значительно превышает размер самой споры Покоящиеся споры обычно образуют многие морские неритовые диатомеи, а также некоторые пресноводные виды. У представителей многих родов они возникают периодически как  обычное явление в жизненном цикле. Список используемой литературы: Жизнь растений в шести томах./ Курсанов, А.Л.; Тахтаджян, А.Л.; Цицин, Н.В. и др.; гл. редактор Федоров, А.А. – М.: Просвещение, 1977.; Водоросли: справ./ Вассер, С.П.; Кондратьева, Н.В.; Масюк, Н.П. и др. – Киев: Наукова думка, 1989. – (Академия наук Украинской ССР институт ботаники им. Н.Г.Холодного).

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству Мурманский государственный технический университет Кафедра «Биология» Р Е Ф Е Р А Т Классификация и жизненные циклы диатомовых. Выполнил: Студентка 1-го курса Технического факультета Кафедры Биология Серебрякова Лада Вячеславовна Проверил: Старший преподаватель кафедры Приймак Павел Георгиевич Мурманск 2002 План. Систематические признаки: расположение перфораций, тип створок, соотношение осей и плоскостей симметрии. Класс центрические диатомеи:      А) порядок косцинодисковые;      Б) порядок актинодисковые;      В) порядок аулакодисковые;      Г) порядок солениевые;      Д) порядок биддульфиевые. Класс пеннатные диатомеи:      А) порядок бесшовные;      Б) порядок одношовные;      В) порядок двухшовные;      Г) порядок каналошовные. Жизненный цикл диатомовых:      А) вегетативное деление;      Б) образование ауксоспор;      В)  половой процесс: Изогамия, Гетерогамия, Оогамия, Автогамия;      Г)  микроспоры и покоящиеся споры. Cовременная классификация диатомовых водорослей, основанная на морфологии и структуре панциря, оформлена в 30-м годам ХХ столетия Ф.Хустедтом и базируется на системе Ф.Шютта, Е.Эструпа и Дж.Карстена. Диатомовые водоросли рассматриваются как самостоятельный отдел Bacillariophy a с двумя классами: центрических (Ce rophyceae), включающем 5 порядков, и пеннатных (Pe a ophyceae), включающем 4 порядка. У центрических диатомовых перфорации образуют радиальные штрихи, проходящие от центра к краю створки, пучковые, сгруппированные в параллельные радиальному штриху ряды, и тангенциальные, образующие прямые или изогнутые не радиальные ряды. У пеннатных диатомовых перфорации образуют относительно края створки параллельные, радиально-симметричные и конвергентные штрихи. Иногда штрихи взаимно пересекаются. На створках панциря большинства пеннатных диатомей имеется шов в виде пары сквозных щелей, каждая из которых называется ветвью шва. Швы имеют различную длину, разнообразное строение и могут располагаться на обеих створках или на одной из них. Различают два основных типа створок:: актиноморфные (круглые, треугольные, многоугольные), через которые можно провести три или более плоскостей симметрии (Ce rophyceae)  и зигоморфные, продолговатые с бисимметричной (перистой) структурой, через которые можно провести не более двух плоскостей симметрии (Pe a ophyceae). При двусторонней симметрии у пеннатных диатомей определяют несколько осей и плоскостей симметрии, которые делят панцирь на симметричные половины. У центрических диатомей, обладающих радиальной симметрией, панцирь имеет только две оси и две плокости симметрии. Одна ось – это диаметр створки в любом направлении, другая – центральная. Форма створок и панциря в целом, а также соотношение осей и плоскостей симметрии имеют важное значение в систематике диатомовых водорослей. Характерной особенностью панциря является геометрическая правильность его строения. Однако главным признаком при построении их системы является структура кремнеземного панциря. Класс 1. Центрические диатомеи – Ce rophyceae. Клетки одиночные или соединенные в нитевидные или цепочковидные колонии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Отметим еще, что многие животные, рыбы и некоторые беспозвоночные, для которых С., по-видимому, не является обычным, входящим в жизненный цикл явлением, обладают способностью при понижении температуры впадать в оцепенение и даже замерзать совсем и потом оживать. Интересны данные, полученные Пикте. Рыбы замерзали в компактную хрупкую массу и оживали, по ниже - 20° С. не переносили. Лягушки переносили до - 28 и гибли при - 30 и - 35; но отдельные ткани лягушки, напр., клетки мерцательного эпителия неба, оживали и после - 90. Рачки (Asellus) выносили - 40 и 50 и погибли при - 90. Садовые улитки в течение нескольких дней переносили температуру - 110 и - 120, но та, у которой была трещина в крышечке, закрывающей раковину, погибла. Очень низкую температуру переносили некоторые низшие беспозвоночные. Инфузории и коловратки переносили - 60 без вреда и большинство погибало при - 80 или - 90, а при - 150 Пикте находил лишь их трупы. Сухие споры, сухие водоросли (диатомовые), бактерии, семена растений, т. е. более или менее защищенные оболочками организмы, выдерживали - 200 без вреда

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой. Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. В 1990 г., доля продаж товаров несуществующих еще 5 лет назад составляла в среднем 40%. Разработка концепции нового товара- это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях (потребностях, свойствах, жизненном цикле, о внешних факторах, определяющих успех и неудачу). Можно выделить 3 основных подхода к определению нового товара: 1. К новым относят любой вновь выпущенный товар, т. е. критерием новизны является время его освоения и производства. 2. Подход основан на выделении отличий нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагается использовать принцип «появления» и удовлетворения ранее неизвестных потребностей. 3. Заключается в том, что необходимо использовать не один критерий, а их совокупность.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
 Так называемая социологическая наука

На самом деле совершенно невозможно резко обособить одну общественную группу от другой или проследить что-либо, кроме самого грубого общего сходства между ними. Эти предполагаемые элементы единого целого так же индивидуальны, как облака; они появляются, исчезают, соединяются и расходятся. Невольно напрашивается вывод, что где-то далеко, в самом конце шкалы наук, остался не только метод наблюдения, эксперимента и проверки, но что придется расстаться и с методом классификации видов, который уже сослужил нам хорошую службу в тех областях знания, где речь идет о большом, но конечном числе элементов. Человечество нельзя поместить в музей или засушить для исследования; единственный из существующих живых объектов или типов — это вся история, вся антропология и весь изменчивый мир людей. У нас нет удовлетворительных средств, чтобы расчленить его, и в существующем мире нет ничего, с чем можно было бы его сравнить. Мы весьма смутно представляем себе его «жизненный цикл», весьма мало знаем о его происхождении и можем лишь мечтать о его величии… Совершенно очевидно, что социология, из каких бы предпосылок она ни исходила, — это попытка установить четкие, истинные взаимоотношения объекта своего изучения — этого обширного, сложного, неповторимого общественного Бытия — с индивидуальным сознанием

скачать реферат Информационная сущность рекламы (Доклад)

Напоминает о ранее рекламируемом товаре, поддерживает приверженность марке, т.е. дает повторную информацию о товаре, т.к. потребитель вполне может “забыть” о существовании товара и заново начать поиск нужной ему информации. “Уверенность в завтрашнем дне - НПФ “ЮГ”.” Каждый вид рекламы выполняет обе функции рекламы , но все имеют разные цели. Так информативная и сохранная реклама выполняет преимущественно первую функцию, так как нацелены прежде всего на передачу информации. Агитирующая реклама создается для агитации в пользу товара, поэтому она выполняет преимущественно вторую функцию, но тоже передает информацию. Поэтому они отличаются еще и тем, что в каждом виде эти функции сочетаются в разных пропорциях. Такая классификация может использоваться при рассмотрении взаимодействия рекламы и жизненного цикла товара или услуги, разработке и анализе рекламной кампании, рассмотрении процесса формирования потребностей у потребителя, но она не совсем подходит при анализе содержания рекламного объявления, т.к. напоминающая реклама является по своей сути всего лишь краткой информационной.

 Психология

В современных периодизациях возрастного развития используются метрическая и топологическая характеристики в единой классификационной схеме. Расхождения различных периодизаций, несовпадения границ по различным периодам связаны главным образом с противоречивостью психического развития, обусловленного действием временных закономерностей, неравномерностью и гетерохронностью, и с топологической сложностью различных фаз, динамикой соотношения биологического и социального на протяжении всего жизненного цикла человека. Структура жизненного пути и его основные моменты (старт, оптимумы, финиш) изменяются в ходе исторического развития, от поколения к поколению, что также оказывает влияние на периодизацию возрастного развития. Различные возрастные классификации могут быть разделены на две группы. Частные классификации посвящены отдельным отрезкам жизни, чаще детским и школьным годам. Общие классификации охватывают весь жизненный путь человека. К частным относится классификация развития интеллекта Ж. Пиаже, который выделяет три основных периода его становления с момента рождения и до 15 лет: период сенсомоторного интеллекта (02 года)

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям.

скачать реферат Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли

Характер потребления зависит и от этапа жизненного цикла семьи. Различают девять этапов жизненного цикла семьи: 1. Этап холостой жизни, молодые одиночки, живущие отдельно от родителей. 2. Юные молодожены без детей. 3. «Полное гнездо», 1-я стадия: младшему ребенку менее 6 лет. 4. «Полное гнездо», 2-я стадия: младшему ребенку 6 или более лет. 5. «Полное гнездо», 2-я стадия: пожилые супруги с детьми, находящимися на их попечении. 6. «Пустое гнездо», 1-я стадия: пожилые супруги, дети которых уже живут отдельно, глава семьи работает. 7. «Пустое гнездо», 2-я стадия: пожилые супруги, дети которых живут отдельно, глава семьи на пенсии. 8. Вдовствующее лицо, работает. 9. Вдовствующие лицо, на пенсии. Деятели рынка нередко определяют свои целевые рынки по этому признаку и разрабатывают соответствующие интересам конкретного этапа товары и целенаправленные маркетинговые планы. В некоторых работах последнего времени классификацию проводят по психологическим этапам жизненного цикла семьи. Взрослый человек переживает в своей жизни определенные переходные периоды.

скачать реферат Классификация экономических рисков

По возможности страхования. По длительности действия. По методам обнаружения. По способам минимизации последствий. По этапам производственного цикла. По этапам технологического процесса. По производственным условиям. По этапам жизненного цикла продукции, производимой предприятием. По месту нахождения продукции. По этапам жизненного цикла продукции, реализуемой предприятием. По видам продукции (по номенклатуре, позициям ассортиментного плана). По типу организации производства. По уровню цен на производимую продукцию. По типу продукции (промышленная, промежуточного назначения, потребительские товары или др. группировка). По длительности хранения продукции на предприятии. По условиям хранения готовой продукции на предприятии. По длительности хранения запасов сырья на предприятии. По условиям хранения запасов сырья на предприятии. По связи со скоростью оборота оборотных средств на предприятии. По уровню комплектующих в стоимости готовой продукции. По потребителю продукции. По каналам сбыта. По возможности преодоления риска. Перечисленные основания можно использовать при построении как сплошной, сквозной, так и блочной классификации внутренних экономических рисков предприятия.

скачать реферат Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара Введение В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара: 1. По назначению биржевые (энергоносители, продовольствие, металлы); потребительского спроса (товары народного потребления); производственного назначения (здания, сооружения, оборудование, инструмент). 2. По срокам использования краткосрочного пользования (потребляются сразу или незначительное число раз, например, продукты питания, парфюмерия, косметика, мелкая галантерея); длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, станки и т.д.). 3. По характеру потребления и степени обработки сырье; полуфабрикаты; промежуточная продукция (комплектующие); готовые изделия. 4. По цели и предназначению повседневного спроса (газеты, сигареты, продукты выборочного спроса (автомобили, видеокамеры, меха и др.); престижные (автомобиль "Мерседес", ручка "Паркер", часы "Роллер"); предметы роскоши (хрусталь, ковры, ювелирные изделия, картины). 5. По способу изготовления стандартные (серийное производство, высокая степень унификации); уникальные. 6. По покупательским привычка товары, покупаемые часто и без особых раздумий (продукты питания, парфюмерия, моющие средства); товары импульсивной покупки (сладости, цветы); товары для экстренных случаев (лекарства, зонты, пакеты); товары предварительного выбора (мебель, одежда, аудио и видеотехника); товары пассивного спроса (страховки, учебники, похоронные принадлежности). 7. Услуги бытовые (питание, жилье, обслуживание, отдых); деловые (технические, интеллектуальные, финансовые); социальные (образование, здравоохранение, безопасность, развитие).

Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
скачать реферат Проектирование технологий и изготовления изделий машиностроения

Осуществлено сопряжение этих систем между собой и с системами автоматизированного проектирования (САПР) и автоматизированными системами управления (АСУ) проектированием и производством. Классификация и кодирование изделий и технологических процессов их производства формирует унифицированный язык описания объектов конструирования, проектирования технологии и изготовления в машиностроении и приборостроении. На различных стадиях жизненного цикла изделий машиностроения и приборостроения применение классификаторов обеспечивает повышение эффективности создания и изготовления изделий, улучшения их качества и конкурентоспособности благодаря внедрению методов вариантного проектирования (ВП) изделий и технологических процессов их производства, широкому применению автоматизированного оборудования для производства изделий и автоматизированной диспетчеризации, заключающейся, главным образом, в специализации, кооперации и организации группового производства . Важным условием эффективности применения классификаторов является сохранение единства их применения и преемственность на всех упомянутых стадиях жизненного цикла изделия.

скачать реферат План рекламной компании

Оценка рекламы фирмы Эколас. 1 Осознание потребности 2 (нет рекламы, напоминающей о том, что например, отсутствует обувь). 2 Ознакомление с продуктом 5(размещена в газетах, на стендах, по телевидению и т.д.) 3 Убеждение в необходимости покупки 5( реклама о скидках, гарантии, сервисном обслуживании). 4 Желание совершить покупку 4( проявляется не существенно). 5 Приобретение - 6 Закрепление повторной покупкой 5( дисконтные карты) Рекламная (творческая) стратегия. А. Концепция продукта, т.е. как он будет рекламироваться с точки зрения: 1) Позиционирования. В рыночной нише с конкурентами основными выигрышными критериями товара будут являться качество и низкая цена. Поэтому образ товара как «Ноге легко и кошельку удобно», вполне подходит для данной продукции и менять его не следует. 2). Дифференциации среди аналогичной продукции. Дифференцировать товар фирмы Эколас от продукции конкурентов, мы будем по признаку – качество, гарантия, сервисное обслуживание. 3). Жизненного цикла аналогичных изделий. Данный товар будет рекламироваться сезонно в зависимости от классификации продукции по сезонности. По этому фактору также будут применяться скидки, что в принципе сделано Эколасом.

скачать реферат Реклама

Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы: - по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама; - по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм, реклама розничной торговли; - по предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия; - по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара; - по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт); - по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама; - по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории позволяет различать: · селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка); · массовую рекламу, не направленную на конкретный контингент. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются: · локальная реклама (масштабы— от конкретного места продажи до территории отдельного пункта). Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; · региональная реклама (охватывает определенную часть страны); · общенациональная реклама (в масштабах всего государства); · международная реклама. Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: · товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); · престижная реклама (реклама  конкретной фирмы); · реклама идеи и т.д. Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: · формирует спрос; · стимулирует сбыт; · способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль».

скачать реферат Статистический анализ динамики состава населения

Есть характеристики, которые меняются очень редко, например национальность. Социально- экономические характеристики могут быть подвержены достаточно частым, неоднократным и масштабным изменениям, особенно на более ранних этапах жизненного цикла личности и при вступлении в пенсионный возраст. В зависимости от возможных изменений состава населения в статистике используются различные способы моделирования типовых структур населения, исследования влияния факторов и прогнозирования состава населения на перспективу. Исходным моментом исследования изменения состава населения выступают определение наиболее существенных факторов и их классификация. Факторы могут иметь специфику в зависимости от того, в каком разрезе анализируется состав населения, какие категории населения и какой исторический этап развития исследуется. В первую очередь, разграничиваются демографические, социальные, экономические, политические, правовые, нравственно-психологические, идеологические, этнические факторы. К демографическим факторам относятся: рождаемость и смертность населения, его миграция, брачность, разводимость, дробление и укрупнение семей.

Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Он должен обеспечивать хранение версий проекта и его отдельных компонентов, синхронизацию поступления информации от различных разработчиков при групповой разработке, контроль метаданных на полноту и непротиворечивость; графические средства анализа и проектирования, обеспечивающие создание и редактирование иерархически связанных диаграмм (DFD, ERD и др.), образующих модели ИС; средства разработки приложений, включая языки 4GL и генераторы кодов; средства конфигурационного управления; средства документирования; средства тестирования; средства управления проектом; средства реинжиниринга. Все современные CASE-средства могут быть классифицированы в основном по типам и категориям. Классификация по типам отражает функциональную ориентацию CASE-средств на те или иные процессы ЖЦ. Классификация по категориям определяет степень интегрированности по выполняемым функциям и включает отдельные локальные средства, решающие небольшие автономные задачи ( ools), набор частично интегрированных средств, охватывающих большинство этапов жизненного цикла ИС ( oolki ) и полностью интегрированные средства, поддерживающие весь ЖЦ ИС и связанные общим репозиторием.

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Фирма как субъект рыночной экономики"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Фирма как основной субъект рыночной экономики. Показатели эффективности работы фирмы» Шифр работы Студентка Руководитель Работа допущена к защите (дата, подпись) Работа принята с оценкой (дата, подпись) 2004 г. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. ФИРМА, ЕЕ ДВИЖУЩИЕ МОТИВЫ, МЕСТО И ЦЕЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4 1.1. Фирма как субъект современного рыночного хозяйства 4 1.2. Организационно - правовая классификация фирм 7 1.3. Цели деятельности фирмы 13 1.4. Жизненный цикл фирмы 16 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ФИРМЫ 24 2.1. Понятие и показатели эффективности работы фирмы 24 2.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя.

скачать реферат Надежность программного обеспечения

Регламентирование направлено на упорядочение организационных и технологических процедур по обеспечению требуемого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла ПП. В США, например, в середине 80-х годов введены в действие следующие стандарты: A SI/IEEE «Спецификация требований к ПО» (Guide o Sof ware Requireme s Specifica io s); «Планирование управления конфигурацией ПО» (Sof ware Co figura io Ma ageme Pla s); «Документирование тестов ПО» (Sof ware es Docume a io ); «Планирование уровня качества ПО» (Sof ware Quali y Assura ce Pla ?). В качестве проектов апробируются и другие стандарты, в том числе «Справочник гарантии качества», «Классификация отказов, сбоев и ошибок ПО». При организации управления качеством ПП многие полезные рекомендации можно заимствовать из соответствующих стандартов по управлению качеством промышленной продукции. В 1987 г. утверждено пять международных стандартов ISO, устанавливающих требования к системам обеспечения качества продукции на предприятиях: «Стандарты по управлению качеством и обеспечению качества.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Экономическая структура рынка ценных бумаг может рассматриваться в различных срезах, или аспектах. В зависимости от критерия, взятого за основу для структурного анализа, выделяют: отраслевую структуру; структуру фондового рынка по стадиям жизненного цикла предприятия-эмитента; по видам ценных бумаг; по видам сделок; по эмитентам; по инвесторам. Возможно выделение и других критериев классификации. Анализ рынков по видам ценных бумаг позволяет, во-первых, выяснить особенности и тенденции развития рынков различных ценных бумаг, а во-вторых, провести сравнительный анализ их инвестиционных качеств. Рост реальной доходности, т. е. покупательной способности диверсифицированного портфеля акций, оказывается намного выше, чем у других финансовых активов. Показательна еще и долговременная стабильность реальной (с учетом инфляции) доходности акций. Временной срез рынка ценных бумаг позволяет выделить в его структуре два сегмента: кассовый рынок или рынок спот, и срочный рынок или рынок форвард. Рынок спот - рынок кассовых или спотовых сделок. Спотовые сделки - сделки с немедленной поставкой базового актива. Срочный рынок — это рынок срочных контрактов, то есть соглашений по поставке базового актива в будущем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.