телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Менеджерский анализ фирмы

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Главной задачей компании является удовлетворение желаний и нужд потребителей, поэтому компания производит высококачественные продукты по приемлемой цене. Всем партнёрам, покупающим производимую продукцию, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, помощь продвижения на местах и обслуживание на самом высоком уровне. ПГ «Петросоюз» является российской компанией, чтущей свои традиции и заботящейся о будущем. Поэтому компания создаёт в России рабочие места, способствует экономическому подъёму и развитию страны и регионов и достойно представляет отечественную продукцию на международном рынке. Компания предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего компания заботится об окружающей среде и бережно относится к природе. . Тип организационной культуры (по С. Ханди) – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду. . Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны. Сильные стороны: V Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту; V Высокий творческий потенциал; V Профессионализм; V Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов. Слабые стороны : На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта. . Главные задачи компании : V Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания; V Повышение квалификации сотрудников; V Разработка новых торговых марок; V Создание большего числа представительств; V Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции. 4. Анализ внешней среды организации. Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом: Факторы прямого воздействия. Рассмотрим влияние некоторых из этих факторов подробнее : . Законы устанавливают некоторые правовые рамки и нормы взаимоотношений, дают организации возможность определить для себя допустимые границы действий и приемлемые методы отстаивания своих интересов. . Покупатели. Анализ покупателя может быть составлен по следующим характеристикам : o Географическое месторасположение покупателя – вся Россия; o Демографические характеристики : покупатели продукции данной организации – люди совершенно разного возраста, но основную часть покупателей оставляют домохозяйки в возрасте от 30 до 60 лет; o Социально-психологические характеристики покупателя : производимая продукция в основном рассчитана на население так называемого «среднего класса»; o Отношение покупателя к продукту : по данным маркетинговых исследований наибольшим спросом среди покупателей пользуется марка «Пикадор», а наименьшим спросом – марки «Источник» и «Моя семья».

Исходя из всего выше проанализированного мы можем выделить следующие перспективные направления дальнейшего развития фирмы : . Выход на мировой уровень; . Расширение перечня производимой продукции; . Разработка новых торговых марок.----------------------- ПГ «Петросоюз» поставщики потребители Товары-заменители Фирмы-новички Уже существующие организации Поиск путей устранения потребностей (на этой стадии у сотрудников возникает необходимость что-то сделать, что-то предпринять). Определение направления действия ( человек решает что и какими средствами он должен сделать, чтобы устранить потребность). Осуществление действия (затрата усилий на действия, которые должны принести возможность получить вознаграждение за проделанную работу) Получение вознаграждения за осуществление действий. Устранение потребности (человек либо прекращает действие до возникновения новой потребности, либо продолжает искать возможность по устранению потребности). Возникновение потребностей : . Физиологических (ежедневная потребность в еде, одежде, отдыхе и т.д.) . Социальных (потребность в исполнении приказов и распоряжений, потребность в ежедневной работе и т.д.) . Психологических (потребность в общении, благоприятном рабочем климате и т.д.) Отдел кадров Отдел доставкиДиректор подмосковного филиалаОтдел купли-продажиОтдел разработки новых проектовОтдел по работе с поставщикамиДиректора складских помещений бухгалтерияДиректора промышленных предприятий Отдел закупок Отдел кадров Отдел доставкиДиректора складских помещенийОтдел по работе с поставщикамиОтдел по работе с клиентамиОтдел разработки новых проектов бухгалтерия Отдел рекламы Отдел маркетинга Отдел маркетинга Отдел продажОтдел по работе с клиентамиДиректора филиаловИсполнительный директор Центральный офис в Санкт-Петербурге (Президент компании) Вице-президент компании Московское представительство (Директор пред-ва) Региональное представительство с офисом в Екатеринбурге (Директор пред-ва)Исполнительный директор Московское представительство (Директор пред-ва) Региональное представительство с офисом в Екатеринбурге (Директор пред-ва)Исполнительный директор Увеличение технической подсистемыПланирование информированности рынка Поиск новых ресурсовЗаключение договоровСоздание планапереговорыОпр. Бюджета рекламной компанииСовершенствование системы коммуникацийОпр. Основных напр. поискапортфолиоПоиск партнёровОпр. Партнёров по информационному взаимод-юСозд. Благоприятной рабочей атмосферыМаркетинговое исслед. клиентасплочениеОфиц. закреплениеУлучшение социальной подсистемыАнализ своихПоиск новыхРеклама на ср-вах передвижения командаинтернетПривлечение новых ресурсовбюджет анализ Поиск маркетологов проведение план Разработка проекта бюджет план Команда специалистов Поиск новых партнёров командаМаркетинговое исследованиерадиоТВ(!)Повышение квалификации работников Выбор стран для представительствВыбор СМИ Повышение информированности рынка Исследование конкурентоспособности изменяющейся продукции Создание торговых представительств в других странах Повышение качества производимой продукцииМаркетинговое исследование Выход на мировой рынок и привлечение 40% клиентов в течение годаПГ «Петросоюз»16. Законы 17. Информация 18. Поставщики 19. Покупатели 20. Конкуренты 21. Гос. органы 22. Местная власть Сотрудники различных отделов Начальники отделов и цехов Директора промышленных предприятийДиректора представительств Зам.

Вся Россия Целевая группа (ЦГ) – домохозяйства-потребители = 19038000 Потребление Знание Потребление и знание марок марок марок Тысяч Тысяч Дом-в % от ЦГ Дом-в % от ЦГ Провансаль отечественный 14601 76,7 15692 82,4 Calve(Кальве) 2958 15,5 11042 58,0 Моя Семья 3015 15,8 8553 44,9 Hellma ’s Домашний 867 4,6 5827 30,6 Балтимор 494 2,6 3900 20,5 Довгань 313 1,6 3403 17,9 Hei z(Хайнц) 320 1,7 3109 16,3 Слобода 1055 5,5 2333 12,3 Гурман 368 1,9 2210 11,6 Весна 410 2,2 2000 10,5 График № 1 (% от ЦГ) К графику № 1 : 1. Провансаль отечественный 2. Calve(Кальве) 3. Моя Семья 4. Hellma ’s Домашний 5. Балтимор 6. Довгань 7. Hei z(Хайнц) 8. Слобода 9. Гурман 10. Весна Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%. К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем : . нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции; . невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией; . частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин- холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т.д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья; . борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья». Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы : . производство и раскрутка новых торговых марок; . выход малоизвестных марок на международную арену; . дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции. 2. Анализ организации как социотехнической системы. При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.Техническая система организации включает в себя: оборудование, капитал, здания, транспорт, ресурсы, источники информации. . Оборудование. Компания располагает высококачественным оборудованием, отвечающим мировым стандартам. ПГ «Петросоюз» располагает лабораторией, имеющей Аттестат аккредитации при Госстандарте России и оснащённой самым современным оборудованием. . Здания. Как уже говорилось ранее компания владеет шестью современными предприятиями. На всех предприятиях ведётся строгий контроль за качеством производимой продукции. Особенно тщательно на предприятиях следят за разработкой новых продуктов и рецептур. . Транспорт. В собственность компании входит достаточно большое количество транспорта для доставки продукции в магазины Москвы и ближнего Подмосковья. . Источники информации. ПГ «Петросоюз» имеет собственный сайт в интернете. Также ПГ «Петросоюз» принимает участие в российских и международных продовольственных выставках и в выставках производителей упаковки. Телевизионная реклама охватывает наибольшее число потенциальных покупателей на территории всей России, поэтому ПГ «Петросоюз» постоянно размещает рекламу на центральных каналах телевидения для продвижения своих основных торговых марок. . . . Социальная система организации представлена персоналом фирмы, системой коммуникации, стилем управления предприятием, организационной культурой, множеством социальных отношений, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменным, опытом в общении. . Стиль управления – либерально-демократический. . Организационная структура организации – дивизиональная по регионам. . Необходимая численность управленческого персонала является следующей : V 12 топ-менеджеров; V 60 менеджеров среднего звена; V примерно 1000 менеджеров низшего звена. . Общая численность работающих – примерно 6000 человек. . Кадровая и социальная политика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория прав собственности

Но экономический критерий эффективности (оптимальность по Парето) в принципе не приспособлен для оценки ситуаций, в которых улучшение положения одних индивидуумов достигается за счет ухудшения положения других. Трансакционная экономиа прошла в своем развитии как бы полный круг. Исходным пунктом было противопоставление децентрализованного, ценового механизма и централизованного, иерархического механизма, рынка и фирмы. Конечным пунктом стало фактическое размывание границ между ними, представление фирмы в качестве сети контрактов. Из теории прав собственности мы можем узнать, что корпорация -- это не иерархия, а интериоризированный рынок, что в ней складываются внутренний рынок труда и внутренний рынок капитала, что ее можно сравнить с мини-городом, где все жители вовлечены в атомистическую конкуренцию, что эта конкуренция эффективнее обычной ценовой конкуренции, что расчистка на внутренних рынках происходит быстрее, чем на внешних, чтао высшие управляющие выполняют функции вальрасианского аукционщика при распределении инвестиционных потоков (4). "Операция была успешной, но пациент исчез", -- так можно было бы резюмировать итоги анализа фирмы теоретиками неоинституционализма

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Только после этого анализа фирма принимает решения о типе используемого канала, его интенсивности и использовании двойных каналов. В товародвижении понятие длины канала касается числа независимых участников - посредников. При сокращении длины канала, т.е. объединении с оптовиком, имеет место вертикальная интеграция, что позволяет получить большую независимость, обеспечить снабжение, сократить расходы на посредников, усилить контрольные функции и координацию по всей цепочке продукт - рынок. Ширина канала определяет количество независимых участников на любом этапе товародвижения. В узком канале производитель продает через нескольких участников сбыта, при широком - через многих. Если фирма хочет усилить свое положение на определенном этапе канала, то имеет место горизонтальная интеграция, позволяющая увеличить рыночную долю и эффективнее использовать методы распределения и сбыта. Между участниками каналов сбыта существуют контрактные отношения, где делается упор на ценовую политику, условия продажи, территориальные права, структуру услуг.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
 Sonin.ru - Уроки экономики

Так или иначе, поскольку это одна из форм поощрения работников, компании обязаны раскрывать эту информацию. И оказывается, что фирмы, которые позволяют своим топам летать корпоративными самолетами, имеют худшие и значительно!P годовые показатели, чем такие же предприятия, которые этих радостей жизни не предоставляют. И, как всегда, рынок знал об этом раньше, чем ученые: после того как компания раскрывает информацию о транспортных льготах для руководства, ее капитализация падает в среднем на 1 процент9. Дело, конечно, не только в самолетах. Ульрика Мальмендиер из Беркли помните, специалист по анализу иррациональности?P и Джеффри Тейт из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что те менеджеры, которые получали награды на общенациональных конкурсах руководителей что-то вроде советского «Лучший по специальности»,P приводили свои фирмы к более низким показателям, чем те, кто призов не выигрывал10. Огромная зарплата и бонусы не гарантируют и профессиональной честности менеджерского состава. Деннис Козловски, генеральный директор, и Марк Шварц, финансовый директор, получили 25-летние сроки за махинации с балансом их фирмы, Tyco International

скачать реферат Концепция принятия управленческого решения в современной литературе

Однако анализ рынка не имеет статуса строго научного исследования. Например, именно по результатам подобного анализа фирма "Коламбиа Пикчерз" решила не участвовать в производстве фильма "Е. Т. ". Это решение последовало как реакция на вывод, оказавшийся неверным, что фильм рассчитан на 8 - летних детей, а на практике он стал самым кассовым за все время существования кинематографа. Вероятность будет определена объективно, если поступит достаточно информации для того, чтобы прогноз оказался статистически достоверным. Нельзя было, например, предсказать, купят или не купят миллионы американцев персональные компьютеры, опробовав идею всего на нескольких десятков семей. Нужна была реакция нескольких сотен респондентов. Кроме того, вероятность достоверна только как средняя величина и в долгосрочной перспективе. Так, если страховая компания, имеющая полисы на 50 тыс. автомобилей, в состоянии предсказать убытки от аварий с высокой степенью точности, опираясь на статистические средние для всей популяции данные, руководитель мелкой компании не сможет этого сделать.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Централизованное принятие решений также порождает серьезные издержки. П.Милгром и Дж.Робертс назвали их "издержками влияния". Первоначально анализ возникающих в связи с этим проблем велся на примере политической деятельности. Основной вклад в его разработку внесли представители школы "коллективного выбора" (public choice) - Дж.Бьюкенен, Г.Таллок и др. Они показали, что государство представляет собой удобное поле для развертывания деятельности, направленной на извлечение ренты (rent-seeking). Объясняется это тем, что именно оно наделено правом принятия решений, меняющих "правила игры" и обязательных для всех членов общества. Так, государство может устанавливать ограничения на деятельность отдельных отраслей и фирм, избирательно утяжелять и облегчать налоги, вводить квоты и тарифы, предоставлять привилегии и монопольные права, которые и превращаются в источники разного рода рент и квази-рент. Поэтому рациональные экономические агенты, заинтересованные в их присвоении, стремятся воздействовать на решения, принимаемые государством, пытаются направлять его законодательную и регулирующую деятельность в выгодное для себя русло

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Внутренняя координация включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективных интеграцией внутренних операций. Осознание организационной стратегии очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представления по поводу того, в каком состоянии находится фирма и какие стратегии она реализует. 2.3 Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. Наиболее многообещающий способ определения того, насколько крепко фирма удерживает свою конкурентную позицию, - это количественная оценка по сравнению с соперниками каждого из ключевых факторов успеха и каждого существенного индикатора конкурентной силы. Первым шагом является составление списка ключевых факторов успеха в данной отрасли и важнейших показателей их конкурентных преимуществ или недостатков. Для анализа фирмы «Moscow – Ci y” в области продажи обуви определим следующие факторы: репутация фирмы (0,1), сбытовая сеть (0,15), рекламма (0,15), финансовое положение (0,05), издержки в сравнении с конкурентами (0,11), облуживание клиентов (0,09), колличество предоставляемых товаров (0,2), удобное местоположение (0,15).

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

В моделях портфельного анализа, фирма рассматривается как совокупность так называемых стратегических производственных единиц (СПЕ). Эти модели несмотря на свои недостатки являются наиболее часто применяемыми инструментами стратегического планирования деятельности на рынке. Наибольшее практическое применение получили модели "рост рынка - доля рынка" и "привлекательность рынка - преимущества конкуренции". Концепции обеих моделей определяют стратегическое положение СПЕ с помощью двух мерной матрицы, которая образуется характеристиками - доля рынка и рост рынка. По позиции в матрице различают четыре типа СПЕ, которые приято называть: "знак вопроса", "звезды", "дойные коровы" и "бедная собачка". Для каждого типа СПЕ имеется маркетинговая стратегия. Так для трудного ребенка или вопросительного знака рекомендуется интенсификация маркетинговых усилий или уход с рынка. Маркетинговая стратегия СПЕ типа "звезда" включает интенсификацию маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке. По мере замедления развития отрасли "звезда" превращается в "дойную корову". В условиях медленного роста отрасли "дойная корова" занимает лидирующее положение.

скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

Что еще раз свидетельствует о необходимости владения рекрутером основами психодиагностики и наличии у него базовых навыков психолога-консультанта. Впрочем как и при анализе фирмы, не всегда требуется настолько глубокое изучение будущего сотрудника. Достаточно установить в общих чертах отсутствие отклонений в психике, убедиться в позитивной мотивации кандидата, определить, испытывает ли человек искренний интерес к данной работе. Выводы. Для себя мы выделили несколько основных принципов успешного взаимодействия агентств с работодателями: 4. оценка фирмы по заданным критериям (учитывая стиль руководства и личностные особенности руководителя 5. оценка кандидата по заданным критериям (мы предлагаем оценивать и его роль в сбалансированной команде) 6. индивидуальная ответственность менеджера, принявшего заказ, за процесс его выполнения и окончательный результат (этот пункт мы считаем самым важным в обеспечении качества работы и перехода к эксклюзивной работе заказчика со “своим” агентством) 7. обеспечение замкнутой технологи выполнения заказа внутри агентства (заказ, принятый и сформированный по заданным критериям, должен в дальнейшем обрабатываться по заранее заданной технологии, то же касается обработки базы данных и приходящих кандидатов), здесь речь идет о разработке и внедрении внутренних стандартов при выполнении заказов, совершенствовании этих стандартов и унификации их для разных участников рынка труда 8. внедрение новых более совершенных технологий подбора (мы предлагаем использование методики определения комплексной личностной ориентации и роли сотрудника в управленческой команде), позволяющих сократив время формирования заказа и оценки кандидатов, одновременно повысит скорость и точность выполнения заказов Применение этих принципов убережет нервы заказчика и его время, потраченные на встречи с неподходящими кандидатами, а также позволит агентствам полнее удовлетворять потребности фирм в подборе персонала и выйти на качественно новый уровень работы и отношений.

скачать реферат Управленческие решения

Поскольку все население служит базой эксперимента (опыта), страховые актуарии могут с высокой точностью предсказать, какой процент людей определенного возраста умрет в этом следующем и т.д. годах. По этим данным они определяют, сколько страховых взносов они должны получить, чтобы оплатить заявления о выплате страхового вознаграждения и, тем не менее, иметь прибыль, Когда внешняя информация недоступна, организация может добыть ее своими силами, проведя исследование. Анализ рынка настолько широко используется для прогнозирования восприятия новых продуктов, телевизионных шоу, кинофильмов и политиков, что он сам по себе превратился в важную сферу деятельности, а также стал неотъемлемой частью деятельности почти всех крупных организаций, имеющих дело с широкой публикой. Однако анализ рынка не имеет статуса строго научного исследования. Например, именно по результатам подобного анализа фирма «Коламбиа Пикчерз» решила не участвовать в производстве фильма "Е.Т". Это решение последовало как реакция на вывод, оказавшийся неверным, что фильм рассчитан на 8-летних детей, а на практике он стал самым кассовым за все время существования кинематографа.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Контроллинг в России

Традиционно американские контроллеры рассматривались как «люди чисел», успешно выполняющие эту функцию. Тем не менее, в процессе изменения среды бизнеса, контроллеру необходимо адаптироваться к существенно отличающимся требованиям, которые включают в себя стратегическое планирование и партнерство. Преуспевающие контроллеры должны выработать навыки, которые включают в себя помощь руководителю в формировании стратегического видения для предприятия, сохранив при этом свою базовую компетенцию, т.е. умение работать с числовыми характеристиками процесса, приобретать навыки по оказанию консультационных услуг руководству в целеполагании, а также принимать равноправное участие в формировании стратегии предприятия. Ниже приведен перечень основных методов и инструментов контроллинга, которыми должен владеть современный контроллер в Америке: 1. Bala ced Scorecard (Система сбалансированных показателей): Название происходит от попытки сбалансировать традиционный финансовый анализ фирмы с нефинансовыми измерителями. Концепция ставит в соответствие стратегию, миссию, цели и задачи предприятия с полным набором нефинансовых и финансовых показателей. Подход системы сбалансированных показателей включает в себя анализ внутренних бизнес - процессов, удовлетворение потребителя, корпоративное развитие и обучение, финансовые результаты.

скачать реферат Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы

Также в этой книге шире и разнообразнее, чем в другой экономической литературе, представлен материал по формированию рыночных отношений в современной России, что поможет мне лучше и подробнее раскрыть свою тему. Учебник по экономической теории под редакцией В.Д. Камаева мне очень помог при изучении вопроса, затрагивающего цели фирмы. В данном учебном пособии, вышеуказанный вопрос изложен понятным и доступным языком. Помимо учебников М.С. Сажиной, Г.Г. Чибрикова и В.Д. Камаева мне показалась очень актуальной книга Артура Томпсона и Джона Формби "Экономика фирмы". В этой книге экономика фирмы рассматривается как изнутри, с позиций продукции, издержек, прибыльности и конкурентной стратегии, так и снаружи, с точки зрения влияний потребительского спроса, конкуренции, структуры рынка и поставок ресурсов. Рассмотрение изучаемого вопроса со всех точек зрения позволит мне точнее произвести анализ фирмы и выявить все факторы, которые способствуют её функционированию. Так же я рассмотрела учебное пособие, написанное экономистами-преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова под редакцией доктора экономических наук В.В. Герасименко, но стиль изложения данных авторов показался мне слишком сложным и тяжелым для понимания.

скачать реферат Роль бухгалтерского учета в управлении предприятием

Рентабельность основной деятельности Оценка динамичности 1 Сравнительные темпы роста выручки, при­были и авансированного капитала 2. Оборачиваемость активов 3. Продолжительность операционного и финан­сового цикла 4. Коэффициент погашаемости дебиторской задолженности Оценка эффективности использования эко­номического потенциала 1. Рентабельность авансированного капитала 2. Рентабельность собственного капитала 2.2.2. Формирование аналитического баланса Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса-нетго, очищенного от регулирующих статей (см. выше). Однако и этого недостаточно. Действующая в настоящее время отчетная форма в отдельных случаях относит син­тетические счета к разделам баланса недостаточно корректно. Таким образом, прежде чем проводить анализ финансового состояния предприятия, следует сфор­мировать аналитический (пригодный для анализа) баланс. Схема 1 Структура полного финансового анализа фирмы Перечень процедур преобразования отчетной формы баланса в аналитический баланс зависит от конкретных условий. Этот перечень нельзя заранее определить на все случаи.

скачать реферат Анализ стоимостных цепочек

Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции. 1. Теоретические аспекты анализа 1.1 Анализ стоимостных цепочекПроцесс проведения анализа стоимостных цепочек начинается с внутреннего анализа фирмы и затем выводится во внешний конкурентный анализ системы издержек отрасли. Он заканчивается интеграцией этих двух анализов для определения, создания и потенциального поддержания конкурентного преимущества. Установка на избирательную экспансию бизнеса предполагает серьезный анализ того, что приносят организации производственно коммерческие операции в текущих сегментах рынка и насколько эффективны ее действующие производственно-коммерческие цепочки.

скачать реферат Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях

PELLEGRI O® Общественное питание: CHEF® ; Корма для животных: PURI A® O e, PURI A VE ERI ARY DIE S®, FRISKIES®, GOURME ®, DARLI G®, DOG CHOW®, CA CHOW, PRO PLA . Ассортимент продукции es lй за время существования компании насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов широкого потребления. Компании принадлежат 513 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира (14 предприятий находятся на территории России). Российское подразделение швейцарского концерна es le, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей. Первый квартал 2009 показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно. В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке. 1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PES -анализ) Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Сегментация рынка

Вместо этого они концентрируются на наиболее привлекательных или прибыльных сегментах. В этом и состоит суть сегментирования рынка: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно разработанные сбытовые и маркетинговые программы, подчеркивающие отличительный имидж продукта или позиционирующие торговую марку. 1.3 Важность сегментирования рынка для компанииКомпании, проводящие пересмотр своих стратегий сегментирования, могут проводить его в виде отдельного исследования либо как часть бизнес – плана или плана маркетинга. Как правило, к подобному анализу фирмы подходят с изрядной долей оптимизма. В процессе исследования вполне могут быть выявлены новые способы группирования покупателей со схожими потребностями. Потребности постоянно развиваются и меняются, на них влияют общие рыночные тенденции, предложения компании и ее конкурентов, а также мнения других покупателей. В большинстве случаев переоценка рыночных сегментов дает положительные результаты: лучшую ориентацию продукта и более глубокое и точное понимание потребностей плюс выводы по развитию устойчивого конкурентного преимущества.

скачать реферат SWOT-анализ фирмы "Аркада"

SWO -анализ фирмы откроет специализированный магазин, то ее ориентация будет на покупателя со средним уровнем дохода. Именно та-кая тактика позволит сочетать в себе относительно низкие цены с быстрой оборачиваемость и постоянным приростом капитала. Основной принцип ценообразования – сделать возможно меньшую наценку, чтобы обернуть деньги большее число раз. Ценовая политика должна быть нацелена на поддержание относительно невысоких цен, в среднем на 10-15% ниже, чем у конкурентов. Это принесет значительный успех в ценовой конкуренции. Окончательный выбор должен обеспечивать оптимальное сочетание цены, объема и скорости реализации. Как элемент неценовой конкуренции надо отметить общую установку на создание выигрышного интерьера, повышенную культуру обслуживания. Кроме того, розничную торговлю можно сочетать с оптовыми поставками, о которых заключать договоры непосредственно в магазине, в специально созданном для этих договоров отделе.

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Вместе с этим организация приобретает новый облик: вносятся изменения в организационную структуру, сложившуюся систему ценностей и т.д. . Контроль и оценка стратегии является завершающим этапом процесса, который призван обеспечить качественную обратную связь. Основная забота стратегического контроля состоит в постоянном отслеживании получаемых результатов и сравнении их с целями, подготовке заключений относительно эффективности действующей стратегии. Если контроль свидетельствует о недостижимости целей – это должно служить сигналом для осуществления определенных корректировочных мер, которые могут касаться как процесса реализации стратегии, так и изменения стратегии и даже самих целей . Далее целесообразно более подробно ознакомиться с методами стратегического анализа, позволяющими оценить стратегические альтернативы развития фирмы, однозначно и ясно сформулировать выбранную стратегию, которая обеспечивала бы максимальную эффективность работы организации в будущем. 1.3 Методы стратегического анализа В качестве инструментов стратегического управления выступают основные ресурсы организации (человеческие, финансовые, информационные, технические и др.), принципы и подходы к управлению, организационная структура и культура, стиль руководства и др., а также методы стратегического анализа /7, С.5/. В процессе стратегического управления используются следующие методы (табл. 1.3). Таблица 1.3 Методы стратегического анализа ООО «СПМ» Методы исследования Краткое содержание метода исследования 1 2 «Дерево целей» Описание упорядоченной иерархии целей с помощью осуществления последовательной декомпозиции главной цели на подцели по подсистемам организации Swo - анализ Выявление угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации, а также предоставление информации для определения возможных комбинаций стратегии S EP – анализ Применяется при проведении стратегического анализа фирмы, для анализа макроокружения фирмы и выделения особо значимых факторов для деятельности фирмы.

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

Процесс выработки стратегии включает анализ внешней и внутренней среда организации, постановку целей, выработку стратегии, и не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы. На следующей ступени в рамках стратегического анализа, фирма сравнивает полученные результаты первого и второго этапов и определяет возможные варианты стратегий, выбирает наиболее предпочтительный вариант и формулирует собственную стратегию. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах. С точки зрения отдельного предприятия, действующего в рыночной среде можно выделить следующие виды планов: Стратегический план - долговременный план, как правило, охватывающий период десять – пятнадцать лет, в котором формулируются главные цели предприятия на перспективу, конкретные задачи, привязанные по времени и ресурсам, общая стратегия достижения поставленных целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.