телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
КОММЕРЧЕСКИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТНЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кафедра международного туризма. Курсовая работа по теме: Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития. Выполнил: Шпилевой П.А. Руководитель: Патаева Г.Р. Минск 2000 г. СОДЕРЖАНИЕВведение стр.3 1. Развитие туризма в некоторых регионах мира стр.5 1.1 Европа стр.5 1.2 Америка стр.7 1.3 Восточная Азия и Тихоокеанский регион стр.8 2. Сегментация туристического рынка стр.12 2.1 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка стр.12 2.2 Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка стр.132.3 Выбор целевого рынка стр.23 3. Динамика и тенденции международного туризма и его макрорегиональная структура стр.27 Заключение стр.33 Список литературы стр.34 ВВЕДЕНИЕ. Приступая к курсовой работе по избранной теме, я поставил для себя цель проследить динамику развития туризма в странах обладающих в этой сфере большим опытом и где этот бизнес развивается наиболее успешно, проследить также периоды роста и спада туристического бизнеса и их основные причины, градацию сфер и направлений развития туризма. Думаю, что анализ и знание этих моментов поможет мне в моей будущей работе в этой отрасли. Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии. Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки. Прародителем краеведения и экскурсий в России считается сам император Петр Великий, который любил лично водить делегации иностранных гостей по Санкт-Петербургу. Одним из наиболее динамичных секторов мирового хозяйства международный туризм стал во второй половине XXв. В середине 1990-х годов число участников международного туризма превысило 550 млн. чел, а к 2005 году при сохранении сложившихся за последние двадцать лет средних темпов роста, число международных туристов достигнет 900 млн. человек. Международный туристский рынок начал складываться со второй половины XIX в. в эпоху формирования мирового хозяйства и международного рынка товаров и услуг, развития международной торговли, появления новых средств транспорта. После второй мировой войны, на базе устойчивого экономического роста, углубления интеграционных процессов в мировом хозяйстве, расширения политического и культурного общения между народами, туризм превратился в массовое явление. Высокие темпы роста и массовый характер туристских путешествий, обусловленный участием в международном туризме широких социальных групп, развитием международного сотрудничества, привели к формированию динамичной отрасли хозяйственного комплекса - туристского сектора (индустрии туризма), объединяющего различные отрасли, связанные с предоставлением туристских услуг (гостиничное хозяйство и рестораны, туристский транспорт, рекламные и информационные услуги, рекреационно-туристские и экскурсионные услуги и др.). Экономическое значение международного туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, активизации регионального развития, фактора реструктуризации экономики в постиндустриальную эпоху постоянно возрастает.

В туризме основными признаками сегментации являются: . географические; . демографические; . социально-демографические; . психографические; . поведенческие. При сегментации рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы потребителей с одинаковыми или схожими предпочтениями, определяющимися проживанием на той или иной территории. В качестве географического сегмента может рассматриваться целая страна или группа стран, имеющих какую-либо историческую, политическую, этническую или религиозную общность. Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых. Это обусловлено доступностью характеристик, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной взаимосвязи. Социально-экономические признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода. Психографическая сегментация объединяет целый комплекс характеристик потребителей. Он в целом выражается понятием "образ жизни". Последний представляет собой модель жизни личности, которая определяется увлечениями, поступками, интересами, мнениями, типом отношений с другими людьми и т.д. Поведенческие признаки связаны и во многом определяются психографическими. В основе их использования лежит учет различных аспектов поведения потребителей, таких как: мотивы поездок, искомые выгоды, степень приверженности фирме, степень готовности приобрести туристский продукт, чувствительность к обслуживанию и т.д. Рассмотренные признаки создают основу только лишь для первичной сегментации. Задача маркетинга состоит в том, чтобы подобрать для конкретного предприятия их комбинацию, позволяющую максимально точно установить, какой сегмент рынка в наибольшей степени отвечает целям и возможностям фирмы. При этом целесообразно использовать сочетание различных признаков, образуя комбинированные параметры сегментов туристского рынка. В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента, которым должно соответствовать и разное предложение туристского продукта: . молодежный туризм; . туризм среднего возраста; . туризм третьего возраста. Молодежный туризм (до 30 лет) — это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличия свободного времени (например, каникулы). Для второго сегмента — туризм среднего возраста (30-50 лет) — характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании туристских комплексов в курортной местности. Туристы среднего возраста предъявляют повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами.

На основе проведенных мероприятий делается окончательный вывод о выборе того или иного сегмента в качестве целевого. При поиске оптимального количества целевых сегментов рынка используются два метода: 1. концентрированный; 2. дисперсный. Концентрированный или "метод муравья" (см. рис.2) предполагает последовательную, от одного сегмента к другому, поисковую работу. Этот метод не отличается быстротой, однако не требует значительных затрат. Дисперсный или "метод стрекозы" (см. рис.3) реализуется путем проб и ошибок. Он предполагает выход фирмы сразу на максимально возможное количество сегментов рынка с тем, чтобы впоследствии постепенно осуществить отбор наиболее выгодных, "плодоносных" рыночных сегментов. Процесс определения целевого рынка самым тесным образом связан с выбором маркетинговой стратегии туристского предприятия. Рис.2 Концентрированный метод поиска оптимального рынка ("метод муравья ") Рис3. Дисперсный метод поиска оптимального рынка ("метод стрекозы") Динамика и тенденции международного туризма и его макрорегиональная структура Количество участников международного туризма в середине 1990-х годов XX в. превысило 550 млн. чел. Несмотря на кратковременные колебания или даже спад в отдельные периоды, его развитие характеризуется устойчивым динамичным ростом. В общей динамике международного туризма отмечается общее снижение цепных темпов роста до второй половины восьмидесятых годов. На это оказало влияние несколько мировых и региональных политических и экономических кризисов (ближневосточный -1967 г. и 1973 г., энергетический - 1973-74 гг., экономический спад 1981-82 гг. и др.). Со второй половины 1980-х годов, в условиях расширения международного сотрудничества в Европе, отказа от политики конфронтации, что вызвало улучшение международного климата в целом (период "перестройки" и "гласности" в б. СССР), отмечался устойчивый ежегодный рост международного туризма на уровне 6-9,5%. ежегодно. Однако, социально-политический и экономический кризис, упадок сложившегося геополитического уклада в Центрально-Восточной Европе (распад СССР и Югославии, военные и этнические конфликты, экономический спад в период реформирования и перехода к рыночным отношениям) привели в начале 1990ых. годов к кратковременному снижению динамики международного туризма в Южной и Центрально-Восточной Европе, что отразилось на общемировой динамике туризма. В последующие годы, при либерализации механизмов международного туризма в странах Центрально-Восточной Европы (Россия, Польша, Чехия и др.), а также активизации его развития в других макрорегионах (Северная Америка, Восточная Азия и Океания), тенденции снижения темпов роста международного туризма были преодолены. Среднегодовые темпы роста международного туризма в 1980-1992 гг. составили 4,387, при значительных различиях по мировым туристским макрорегионам. Ниже среднемирового уровня они были в Европе (3,67%), на уровне близком к среднемировому - в Америке (4,257%), при значительно более высоких темпах в Африке (7,57%) и динамично развивающемся макрорегионе Азии и Океании (9,4%), где отмечаются значительные внутрирегиональные различия (Центральная и Восточная Азия -10,5%, Ближний Восток - 2,4 %).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Политическая экономия

Всё это обеспечивает неуклонное расширение ёмкости мирового демократического рынка, его бескризисное развитие. Планомерный характер развития экономики стран социалистического лагеря обеспечивает возможность наиболее целесообразного использования имеющихся ресурсов. Экономическое сотрудничество стран социалистического лагеря осуществляется на базе нового, социалистического международного разделения труда. Социалистическое разделение труда между государствами осуществляется путём тесной увязки их народнохозяйственных планов, особенно планов капитального строительства, путём широкой специализации и кооперирования важнейших отраслей промышленности, а также производства основных видов продовольствия и сырья. 3. Основное место среди различных форм экономического сотрудничества стран социалистического лагеря принадлежит внешней торговле, быстро растущей из года в год. Большое значение имеют такие формы экономического сотрудничества, как предоставление кредитов и займов, научно-техническая помощь, сотрудничество в подготовке кадров

скачать реферат Туробмен между Беларусью и Чехией

ДИПЛОМ Тема: Современное состояние и перспективы развития туристического обмена между Чехией и Беларусью СодержаниеВведение Глава 1. Международный туризм и его роль в экономике стран 1.1 Основные тенденции развития мирового туристического рынка 1.2 Международный туризм в системе мирохозяйственных связей Выводы по главе 1 Глава 2. Сравнительный анализ развития туристического рынка Республики Беларусь и Чехии 2.1 Развитие туристического рынка Беларуси 2.2 Развитие туристического рынка Чехии 2.3 Сравнительный анализ развития туристического рынка Беларуси и Чехии Глава 3. Современное состояние и перспективы развития туристического обмена между Чехией и Беларусью 3.1 Современное состояние туристического обмена между Чехией и Беларусью 3.2 Перспективы развития туристического обмена между Чехией и Беларусью Заключение Список литературы ВведениеТуризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на его долю приходится около 10% мирового валового национального продукта. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.

Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Они определяют и координируют деятельность всех остальных структурных звеньев предприятий, включая производство. В это время резко обостряется конкуренция крупных компаний за рынки сбыта и энергоносители, сырье. Одновременно значительно снижается срок жизни товаров и технических новшеств. Растет ассортимент постоянно модифицируемых товаров и услуг, а вместе с ним - запросы потребителей. Конъюнктура международных рынков становится подвижной, тенденции развития экономических отраслей - менее определенными. В современном М. выделяют 3 специфических модели: М. потребительских товаров (ПТ.), М. средств производства (СП.) и М. услуг. Раньше всех стал развиваться М. первого типа. Спрос на рынке товаров индивидуального и семейного пользования всегда самый динамичный и новаторский. Здесь возникают не только потребности в новых модификациях всевозможных товаров, но появляются и сами новые потребности как таковые (напр., в сотовой телефонной связи или InterNet). С другой стороны М. на рынке ПТ. имеет огромный ресурс для рекламного

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Последнее является особенно актуальным, учитывая тот факт, что хотя уже практически наступило третье тысячелетие и существует такое понятие как «космический турист», а тем временем в мире все еще существует проблема пиратства. Так, за прошедший 1999 год было зарегистрировано 285 нападений пиратов, что на 40% больше, чем в 1998 году (202 случая) и почти втрое больше, чем восемь лет назад (в 1991 году – 107 случаев). В ежегодном докладе Международного морского бюро говорится, что одним из самых опасных районов является Юго-Восточная Азия, в особенности воды вокруг Индонезии и Бангладеш. Возвращаясь к прогнозам экспертов на будущее, нужно отметить, что дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше будет определяться новейшими информационными технологиями. В мире наблюдается и другая тенденция – рост средств размещения, предлагающих самообслуживание. Желание туристов быть независимыми при проведении путешествия, большая стоимость подбора, обучения и содержания обслуживающего персонала подразумевают, что высокие уровни обслуживания будут оправданы только в элитарном секторе туристического рынка.

 Социальная философия

А теперь о том, "что делать?". Когда-то Чехов мечтал о синтезе таких ипостасей культуры, как искусство и наука. "Я подумал, - встречаем мы у него, - что чутье художника стоит иногда мозгов ученого, что то и другое имеют одни цели, одну природу и что, быть может, со временем, при совершенстве методов, им сужде 327 но слиться вместе в гигантскую чудовищную силу, которую трудно теперь и представить себе...". Может быть, синтез этот произойдет в отдаленные от нас времена, может быть, ожидание его, учитывая тенденции развития общественного сознания, отдает определенной утопичностью, но о другого рода синтезе трех ипостасей культуры - о необходимом и возможном синтезе на микроуровне, на уровне индивида мы можем говорить с достаточными основаниями. Процесс подобного синтезирования, а следовательно, и гармоничного развития личности, не может происходить стихийно. Ведь человека сегодня в значительной степени образует образование (да простится автору эта тавтология!), и оно-то должно быть перестроено соответствующим образом

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

На ее долю приходится менее 1,5 процента мирового туристического потока. Успешное и более полное использование огромного природного и культурно-рекреационного потенциала должно быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятель-ности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны - целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов. Поэтому важ-ным этапом для дальнейшего развития внутреннего туризма, интеграции Рос-сии в систему мирового туристического рынка и развития международного сотрудничества в области туризма является создание высокоэффективного и конкурентоспособного туристского продукта. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке. Это возможно только тогда, кода фирмой налажена организация маркетинговых исследований туристского рынка, сформированы конкретные маркетинговые стратегии, определены ценовая политика и способы достижения требуемого качества услуг, используются различные методики в разработке и продвижении тур-продукта на рынок.

скачать реферат Золотопромышленность

Ассоциация российских банков предпринимает активные шаги к созданию условий для более решительного привлечения банковского капитала в золотодобычу и организации рынка драгоценного металла. В отношении формирования российского рынка золота, который должен быть обеспечен в качестве ориентиров аналитическими данными тенденций развития западных рынков золота. Основными направлениями в области исследования проблем, связанных с золотом являются вопросы инвестирования золотопромышленности, организация производства золота в период реформирования экономики и распределение драгоценного металла в условиях рынка, вопросы ценообразования, порядок проведения операций с золотом, контроль и регулирование всех видов деятельности, связанной с золотом. Моя дипломная работа состоит из двух частей и целью данной работы является теоретическое обобщение накопленного мирового опыта в области добычи, переработки, производства, распределения золота, а также организации мирового рынка золота, выявлении тенденций развития мирового рынка золота и его возможные перспективы.

скачать реферат Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы» Дисциплина: «Социально-культурный сервис и туризм на транспорте»Выполнил: Студентка ГФ СНТ гр. 763 Васько Нина Анатольевна Проверил: Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук Казанков Александр Юрьевич Санкт-Петербург, 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы 1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма 1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма 1.3 Туризм через 20 лет 1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности 1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка 2.1 История Российского туристического рынка 2.2 Проблемы развития туризма в России 2.3 Прогнозы развития туризма в России Заключение Список использованной литературы Введение Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира.

скачать реферат Экспортные возможности АПК Омской области

В этом контексте представляется важным рассмотреть следующие вопросы: Каковы действительные позиции российских региональных производителей на мировых рынках продовольствия и сельскохозяйственного сырья? Насколько долговременные тенденции развития ситуации на этих рынках коррелируют с тенденциями развития отечественного агропромышленного комплекса? Каков баланс позитивных и негативных внутренних и внешних факторов, влияющих на его экспортный потенциал? Какие предпосылки (хотя бы теоретически) могут способствовать расширению внешнеторговых возможностей нашего агробизнеса? Достижимо ли сейчас (при прочих равных условиях) увеличение экспорта без ущерба для внутреннего рынка и продовольственной безопасности страны (региона)? Методологической и теоретической основой работы послужили труды российских ученых по теории международной торговли, региональной экономики, проблемам экономического роста, а также материалы периодической печати и данные статистических служб. 1. Аналитический обзор литературы Теоретические основы возникновения экспортно-импортных отношений Экспортно-импортные отношения – одно из ключевых понятий, характеризующих международное движение товаров, которое применяется для всестороннего анализа международной торговли и для практических целей.

Свечи церковные №20, 100% пасечный воск, 20 штук.
Собственное свечное производство в городе Чехов. Мы делаем свечи исключительно из натуральных материалов по традиционной технологии. 100%
494 руб
Раздел: Свечи церковные
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
335 руб
Раздел: Точилки
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
478 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Перспективы развития фондового рынка, его место и роль в экономике страны

Омский Государственный Технический УниверситетКафедра «Маркетинга и предпринимательства»Рефератна тему:«Перспективы развития фондового рынка, его место и роль в экономике страны» Выполнила: студентка 4 курса ФЭУ гр. ЭП- 437 Сазонова С.Г. Проверил: Корниенко М.В.Омск-2000План Стр.Введение1 Фондовый рынок: понятие, функции и становление.2-8 Понятие фондового рынка2-4 Фондовый рынок в России до 1917 г.4-6 Современный этап развития российского фондового рынка6-8 Факторы, определяющие современное состояние российского фондового рынка. 9-15 Современные политические факторы развития российского фондового рынка 9-11 Тенденции развития мировой экономики и фондовый рынок России 11-14 Традиционные ценности населения России как фактор влияние на развитие российского фондового рынка 14-15 Перспективы развития российского фондового рынка 16-18 Заключение 19 Список литературы 20Введение. История фондового рынка насчитывает вот уже несколько веков. 400 лет назад, в 1592 году, в Антвертпене был впервые обнародован список цен на ценные бумаги, продававшиеся на местной бирже.

скачать реферат Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников

Содержание 1. Состояние отечественного и мирового производства и рынка швейных товаров. Тенденции развития ассортимента 2. Классификация и характеристика ассортимента бытовых холодильников. Направления совершенствования их параметров. Ведущие производители холодильной техники Список использованной литературы Приложение 1. Состояние отечественного и мирового производства и рынка швейных товаров. Тенденции развития ассортимента Швейная промышленность всегда играла важную роль в жизни страны. Сейчас мы не смогли бы представить нашу жизнь без такой разной, функциональной и качественной одежды. Ассортимент швейных изделий объединяет одежду и изделия, не относящиеся к одежде. Наибольший удельный вес в швейной промышленности имеет одежда. Все ее многообразие обеспечивает швейная промышленность. Рынок швейных товаров сегодня – это один из наиболее динамично развивающихся рынков в России, темпы выпуска продукции ускоряются год от года, при этом отрасль ориентирована, в основном, на внутренний спрос. Его ежегодный рост в 25-30% привлекает иностранных поставщиков. Современная ситуация на рынке породила ряд тенденций, которые в дальнейшем будут влиять на его развитие.

скачать реферат Современные тенденции развития мирового рынка ценных бумаг

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Мировая экономика» по теме: «Современные тенденции развития мирового рынка ценных бумаг» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 1.1. Формирование рынка ценных бумаг и его место в структуре мирового рынка 1.2. Виды рынков ценных бумаг 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕНДЕНЦИЙ 2.1. Исторические тенденции 2.2. Общие тенденции 2.3. Основные структурные тенденции МРЦБ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Кругооборот капитала невозможен без существования рынка капитала, частью которого является рынок ценных бумаг. Это важнейший экономический институт, сводящий вместе экономических субъектов, желающих предоставить кредит с целью получения прибыли на вложенные деньги; и экономических субъектов, желающих получить кредит с целью приобретения потребительских благ или расширения производства. Мировой рынок ценных бумаг, как и мировой рынок валют, является одним из самых эффективных и глобальных инструментов перераспределения средств из одной отрасли экономики в другую. Современный этап развития мирового рынка в целом, характеризуется возрастанием роли и значения рынка ценных бумаг, в связи с этим тема исследования рынка ценных бумаг является особенно актуальной.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада, такие, как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Цель: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.

скачать реферат Международный туризм на примере Турции

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.(См. гл. 4) Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Международный туризм: понятие и классификация Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.

Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
342 руб
Раздел: Карточные игры
Часы настенные "Герб", ход плавный, интерьерные.
Часы настенные интерьерные. Цвет корпуса – золотой орех. Материал корпуса – пластик. Тип хода секундной стрелки – плавный. Габаритный
403 руб
Раздел: Часы настенные
Переносная люлька-кокон "Кошки на черном".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1014 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Маркетинговые исследования

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции.

скачать реферат Посредники

Работают в основном на серьезных рынках (в Англии—рынок леса). Поверенные: к их услугам прибегают, когда сами предприниматели заключать договор не умеют, а исполнить его могут. В междунар. торговле к услугам зарубежных поверенных прибегают редко. Их называют по-разному: в Германии—торговыми представителями, в Швейцарии—агентами, во Франции—торговыми агентами. Комиссионеры: заключает договора купли-продажи от своего имени и выступает в нем как продавец (иногда согласовывает с комитентом перечисленные технические и коммерческие положения до подписания комиссионером договора купли-продажи) Консигнаторы: принимают товары на свой склад; реализуют их на рынках в течение длительного срока; непроданные товары могут возвращать производителю. Агенты: совершают определенные операции по поручению другого лица (принципала) за его счет и от его имени; обеспечивают подготовку сделок, но обычно без права подписания договора. Сбытовые: сбыт товаров.ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДНИКОВ: Простые: исследование рынка; информирование о тенденциях развития товаров и рынков; встреча и обеспечение представителей и их товара помещением, транспортом; организация деловых встреч с контрагентами; осуществление рекламы; создание благоприятного мнения; информирование о предстоящих крупных закупках, торгах.

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Таким образом, решение важной проблемы современного образования в России - формирование у специалиста творческого отношения к своему делу возможно лишь через реализацию идеи непрерывного образования, которая осуществляется через сочетание самообразования с предоставлением возможности в любой момент воспользоваться помощью высококвалифицированных преподавателей и специалистов. В этой связи изменяется модель образования в целом - совершается переход к полифункциональной модели, в основе которой - свободное развитие личности каждого, формирование способности к саморазвитию. Одной из современных тенденций развития содержания образования является его стандартизация, которая вызвана двумя обстоятельствами. Прежде всего, необходимостью создания единого в стране педагогического пространства, благодаря которому будет обеспечен единый уровень общего образования, получаемого молодыми людьми в разных типах образовательных учреждений. Стандартизация содержания образования обусловлена и задачей вхождения России в систему мировой культуры, что требует учета тенденций развития содержания общего образования в международной образовательной практике.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Из всего сказанного выше необходимо сделать вывод об особенностях развития рынка ценных бумаг в России Во-первых, обычно развитие эффективных рынков ценных бумаг сопровождает рост всей национальной экономики. В России зарождение и становление фондового рынка, его довольно динамичное развитие происходит на фоне постоянного спада производства. Такая диспропорция в динамиках рынка ценных бумаг и общеэкономических процессов вызывает кризисные явления на этом рынке. С другой стороны, недоразвитость и несовершенство самого фондового рынка препятствуют преодолению тенденции к сужению воспроизводства. Во-вторых, "непрозрачность" рынка, рискованность операций на нем, преобладание долговых обязательств государства для покрытия бюджетного дефицита вызывают доминирование краткосрочных ценных бумаг. А это, в свою очередь, отвлекает свободные средства от долгосрочного инвестирования, которое всегда является важнейшим фактором экономического роста. В-третьих, дестабилизирующее влияние на российский рынок ценных бумаг оказывают инфляция и инфляционные ожидания. Это характерно для всех стран в переходный период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.