телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Информационная система является системой информационного обслуживания работников управленческих служб и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним. Современный уровень информатизации общества предопределяет использование новейших технических, технологических, программных средств в различных информационных системах экономических объектов. Автоматизированная информационная система представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений. Применение автоматизированных информационных систем особо важно в управлении финансовым подразделением фирмы. Использование автоматизированных информационных систем позволяет: . оптимизировать планы работы, . быстро вырабатывать решения, . четко маневрировать финансовыми ресурсами и т.д. основными факторами, определяющими результаты создания и функционирования автоматизированных информационных технологий и процессов информатизации, являются: . активное участие человека в системе автоматизации обработки информации и принятия управленческих решений; . интерпретация информационной деятельности как одного из видов бизнеса; . наличие научно обоснованной программно-технологической платформы, реализуемой на экономическом объекте; . создание и внедрение научных прикладных разработок в области информации в соответствии с требованиями пользователей; . формирование условий организационно-функционального взаимодействия и его математическое, модельное, системное и программное обеспечение; . постановка и решение конкретных практических задач в области управления с учетом заданных критериев эффективности. Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

В настоящее время большая часть корпоративных информационных систем на Западе строится на основе ERP – систем (E erprise Resource Pla i g или планирование ресурсов предприятия). В данные системы входит и модуль управления финансами. Помимо приведенных выше действий ERP – система позволяет осуществлять электронный обмен данными с другими системами, моделировать некоторые ситуации, связанные с прогнозированием и планированием. Планирование и конструирование корпоративных информационных систем должно выполняться с соблюдением следующих требований: . Модули конструируются сразу с учетом общей стратегии работы корпорации; . Механизмы взаимодействия программных модулей разрабатываются до начала конструирования самих модулей; . Интерфейсы сопряжения программных модулей должны быть точно документированы (обычно в качестве корпоративных стандартов); . Потоки данных необходимо оценить и сопоставить с возможностями имеющихся или планируемых сетей телекоммуникаций; . Набор модулей конструируется в виде блоков, "навешиваемых" на интерфейсы сопряжения. Программные модули вовсе не обязаны повторять организационную структуру организации. Одни и те же модули могут применяться в различных подразделениях одной организации. Высокий уровень унификации говорит об однородности организационной структуры, что на практике, к сожалению, реализуется редко; . Рабочие места во всех подразделениях, подлежащих автоматизации, формируются из программных модулей и объединяются в единую бизнес- схему. Структуры данных и программных модулей вовсе не обязаны быть тождественны схеме бизнес-процессов; . Установка аппаратуры и средств телекоммуникаций осуществляется в соответствии со схемами рабочих мест и потоков данных. Для большой корпорации управление финансами с помощью информационных технологий можно представить в виде пирамиды (рис.1). Высший менеджмент, Управляющая фирма Анализ ключевых показателей, - Данные поддержка при- нятия решений - Команды Учет финансовых потоков На уровне исполняющих фирм- Подразделений, контроль и бух- галтерский учет Первичный учет на уровне подразделений фирм в составе корпораций рис. 1. Секционирование структуры корпоративной информационной системы Сначала разрабатываются методики учета и управления, корпоративные стандарты взаимодействия модулей и сразу после этого – модули автоматизации работы головной компании. На первых этапах работы обобщенные аналитические данные можно вводить в систему вручную, а также получать из старых программ автоматизации, уже работающих на фирме. На следующих этапах развития корпоративной информационной системы автоматизируются участки, создающие первичные документы. Например, получение, отпуск товаров, планирование финансовых операций, бухгалтерский учет и т.д. эти модули подключаются к корпоративной информационной системе через интерфейсы данных, что уменьшает вероятность возникновения случайных ошибок при –вводе данных вручную. На следующих этапах автоматизируется процесс передачи управляющих данных (планы, бюджеты и т.п.). Среди российских разработок корпоративных систем можно выделить корпоративную систему компании "Инфософт".

Эти объективные предпосылки к росту ожидаемого эффекта от формализации задач анализа постоянно питают интерес аналитика и подталкивают его к использованию математической символики. Наиболее эффективной организационной формой использования информационных технологий является создание на их базе автоматизированных рабочих мест бухгалтеров, экономистов, плановиков и т.д. В стране широким фронтом ведутся работы по созданию автоматизированных рабочих мест бухгалтера, плановика и других специалистов. Имеется также некоторый опыт создания автоматизированных рабочих мест аналитика. Под автоматизированным рабочим местом аналитика понимают профессионально ориентированную малую вычислительную систему, предназначенную для автоматизации работ по анализу хозяйственной деятельности. Опыт проектирования автоматизированного рабочего места аналитика и других систем позволяет обобщить требования к их функционированию: . своевременное удовлетворение вычислительных и информационных потребностей экономиста при проведении анализа хозяйственной деятельности; . минимальное время ответа на аналитические запросы; . возможность представления выходной информации в табличной и графической форме; . возможность внесения корректив в методику расчетов и в формы отображения конечного результата; . повторение процесса решения задачи с любой произвольно заданной точки (стадии) расчета; . возможность работы в составе вычислительной сети; . простота освоения приемов работы на компьютере и взаимодействия системы человек-машина. Согласованную работу всех устройств информационной системы и их взаимодействие с человеком обеспечивает программное обеспечение автоматизированного рабочего места аналитика. В составе программного обеспечения выделяют общее программное обеспечение и функциональное программное обеспечение. Базовыми программными средствами при создании функционального программного обеспечения автоматизированного рабочего места аналитика являются программные средства для подготовки текстов (текстовые редакторы или текстовые процессоры), программные средства для подготовки табличных документов (табличные процессоры или электронные ведомости), программные средства для автоматизации работ по созданию и ведению баз данных, поиску требуемых сведений для подготовки различных документов. Большое распространение на практике получили интегрированные пакеты функционального программного обеспечения, включающие в свой состав текстовый процессор, табличный процессор, СУБД, а также конкретный командный файл настройки программного обеспечения на конкретный режим обработки информации. Это позволяет организовать работу экономиста на автоматизированном рабочем месте в режиме «меню» с максимальным учетом его профессиональных требований, сочетающих целостную обработку чисел, текстов и графиков, а также другой деловой информации. Автоматизированное рабочее место аналитика на базе информационных технологий является технико-технологическим средством освоения стратегических информационных ресурсов предприятия, обусловливающих его способность к успешному развитию. Автоматизированное рабочее место аналитика позволяет перевести данные о работе предприятия из пассивной в активную форму, преобразовать их в новые знания, в источник новых подходов и решений, материализуя информацию в повышение эффективности производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экономическому анализу

Режим предоставления результатов ситуационного анализа – запросный, построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе. Она состоит из блоков, характеризующих состояние рынка, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен, ценовой политики, спроса, товародвижения. Задача экономического анализа в условиях рынка – исследование коммерческого риска: организация тщательного анализа затрат труда, учета, контроля и анализа себестоимости продукции; кардинальная перестройка анализа потребительского спроса. В условиях укрепления рыночных отношений процесс управления коммерческой деятельностью позволяет выделить этапы анализа: 1) предварительный; 2) оперативный. Предпосылка – использование компьютерных технологий сбора, обработки и хранения оперативной экономической информации. Условие организации оперативного анализа (ретроспективного, прогнозного) – информационная база; 3) заключительный. Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия

скачать реферат Экономическая сущность финансового менеджмента

В долгосрочном финансовом управлении, ориентированном на те же конечные цели, прежде всего, учитываются факторы риска и неопределенности, в частности, при определении предполагаемой цены акций как показателя отдачи на вложенный капитал. Задачей финансового менеджмента является определение приоритетов и поиск компромиссов для оптимального сочетания интересов различных хозяйственных подразделений в принятии инвестиционных проектов и выборе источников их финансирования. В конечном итоге основная задача финансового менеджмента – принятие решений по обеспечению наиболее эффективного движения финансовых ресурсов между фирмой и источниками ее финансирования, как внешними, так и внутрифирменными. Процесс управления финансовой деятельностью предприятия базируется на определенном механизме. Механизм финансового менеджмента представляет собой систему основных элементов, регулирующих процесс разработки и реализации управленческих решений в области финансовой деятельности предприятия. В струк­туру механизма финансового менеджмента входят следующие элементы. 1. Государственное нормативно-правовое регулирование фи­нансовой деятельности предприятия.

Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Управление затратами предприятия

При проведении учета всех переменных и прямых постоянных затрат определяют несколько маржинальных доходов. Преимущество методики управления затратами по центрам финансовой ответственности заключается в том, что она позволяет получать исчерпывающую информацию о затратах по каждому центру ответственности. В ходе такого анализа выявляются слабые участки, где наиболее часто могут возникать отклонения. Анализ структуры постоянных и переменных затрат дает возможность оказывать влияние на величины переменных или постоянных затрат, что, в свою очередь, дает возможность укрепить финансовое положение предприятия и принять более результативные управленческие решений по развертыванию деятельности и оптимизации процесса производства современных предприятий. Управление затратами это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них. Рассмотрим такие термины, как «затраты», «расходы», «выплаты». В чем их различие? К затратам относятся все ресурсы, которые участвуют в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсом потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии. В связи с этим возникает необходимость конкретизациисущности и цели коммерческой деятельности розничной торговлиорганизации потребительской кооперации, разработки инструментария оценки и рекомендации по организации и планированию коммерческой деятельности. Целью выполнения данной курсовой работы по теме: « Технология управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации» является выяснение сущности, структуры и функций управления коммерческой деятельностью, а так же выявить пути совершенствования технологии управления коммерческой деятельностью. В ходе написания данной курсовой работы нужно решить следующие задачи: 1. Сущность и задачи управления; 2. Организация оперативного управления коммерческойдеятельностью; 3. Содержание и направление управленческих информационных потоков. 4. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности с использованием информационных технологий. 5. Изучить документацию ПО «Черемисиновское».

 Бизнес со скоростью мысли

Бизнес, и в особенности в области информационных технологий, со своей стороны тоже может предложить кое-что военным. Разработка информационных процессов для организационных целей и использование информационных потоков для расширения возможностей индивидуальных участников очень хорошо вписываются как в оперативный, так и в тактический контексты боевых действий. Программа Флота США Smart Ship, например, преследует в значительной мере те же цели, что стоят и перед любой трудоемкой отраслью: совершенствование оперативного управления при сокращении потребности в человеческих ресурсах. Более половины всех издержек на протяжении жизненного цикла военного корабля приходится на экипаж, а уже первый «умный корабль» — оснащенный бортовой компьютерной сетью и ПК — смог обходиться инженерной вахтой крейсерского хода в 4 человека вместо прежних 11. Этот новый корабль появился на свет в результате такого же процесса реинжиниринга, какой мог бы быть применен и к любому коммерческому предприятию. Официальные представители Флота США говорят, что лишь 40% сокращения потребности в штате пришлось на новые технологии, а 60% — на реструктуризацию процессов

скачать реферат Анализ финансовых результатов

Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов увеличения прибыли базируется на научно-обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Выделяют три этапа этой работы: аналитический, организационный и функциональный. На первом этапе выявляют и количественно оценивают резервы, на втором этапе разрабатывают комплекс инженерно-технических, организационных, экономических социальных мероприятий, обеспечивающих использование выявленных резервов, на третьем этапе практически реализуют мероприятия и ведут контроль за их выполнением. Анализ формирования и распределения прибыли, проведенный во второй главе дипломного проекта, позволил выявит резервы повышения прибыли на ОАО Молзавод «Геленджикский» и разработать проект мероприятий по совершенствованию механизма управления прибылью исследуемого предприятия: обоснования мероприятия по производству новых видов продукции. Расширение ассортимента выпускаемой продукции, выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры рынка и потребностей предприятия, совершенствование организации управления финансовой деятельностью.

скачать реферат Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

Выводы по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия Данная работа выполнена на базе ресторана «Эль Ранчо», отличительными особенностями которого является мексиканская кухня. В работе рассмотрена структура и система управления предприятием, производственная деятельность, организация обслуживания, а так же проанализирована финансово-экономическая деятельность ресторана «Эль Ранчо». Дана характеристика группы производственных помещений предприятия с расстановкой, привязкой оборудования по цехам. На основании приведённого анализа можно сделать обобщающий вывод о том, что данное предприятие стремится выдержать концепцию, заключающуюся в использовании национальной темы при разработке меню, оформлении торговых залов, форменной одежды работников торгового зала. Но при этом в ряде выше перечисленных аспектов деятельности имеется ряд недостатков, которые в дальнейшем будут рассмотрены в дипломной работе. Необходимо: – пересмотреть меню предприятия, максимально приблизив его к особенностям национальных кухонь; – структурировать меню, уменьшить количество блюд, особенно тех, которые похожи друг на друга; – менеджерам зала усилить контроль над обслуживающим персоналом для повышения качества обслуживания гостей; – приобрести и установить холодильный шкаф с температурой в рабочей камере 2 6 С для кратковременного хранения продуктов и полуфабрикатов для холодного цеха, так как имеющегося холодильного оборудования недостаточно; – приобрести и установить морозильный шкаф для хранения замороженных полуфабрикатов при температуре -18С.

скачать реферат Совершенствование организации и управления деятельностью ООО "Инжстрой-Сити Монолит"

АННОТАЦИЯ Дипломный проект на тему «Совершенствование организации и управления деятельностью ООО «Инжстрой-Сити Монолит» со специальной частью «Анализ основных технико-экономических показателей и разработка рекомендаций повышения эффективности работы предприятия» включает в себя 4 главы. В первой главе данного проекта описывается деятельность предприятия ООО «Инжстрой-Сити Монолит», дается его подробная характеристика. Вторая глава посвящена анализу системы организации и управления предприятием. Третья глава посвящена анализу и планированию производственно-финансовой деятельности предприятия. Четвертая глава является специальной частью данного дипломного проекта, которая называется «Анализ основных технико-экономических показателей и разработка рекомендаций повышения эффективности производства». В процессе подготовки дипломного проекта использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники, учебная литература и материалы лекций. A O A IO he Diploma по ОКПО 47659019 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 6722011620 Вид деятельности строительство по ОКВЭД 16180 Организационно-правовая форма / форма собственности Общество с ограниченной ответственностью по ОКОПФ / ОКФС 47 16 Единица измерения : тыс руб по ОКЕИ 384 / 385 Местонахождение (адрес) Москва, ул.

скачать реферат Финансовые ресурсы предприятия

В этой связи для каждого пред­приятия важное значение имеет правильная организация финансовой ра­боты Финансовая работа представляет собой систему экономических ме­роприятий по определению финансовых ресурсов в объемах, необходимых для обеспечения выполнения планов экономического и социального раз­вития предприятий, осуществления контроля за их целевым и эффектив­ным использованием. Основными задачами финансовой работы являются: • мобилизация финансовых ресурсов в размере, необходимом для обеспечения нормального процесса производства и расширения производ­ственных фондов в объемах, установленных планами, • изыскание путей увеличения прибыли и повышения рентабельно­сти производства, • своевременное выполнение обязательств перед различными звень­ями финансово кредитной системы перед бюджетом по внесению уста­новленных налогов и платежей, перед централизованными внебюджетны­ми фондами - по оплате установленных платежей, перед банками - по возврату кредитов и уплаты процентов за них, • своевременное выполнение обязательств перед поставщиками по оплате товарно-материальных ценностей, перед работниками — по оплате их труда, • контроль за сохранностью, использованием оборотных активов и ускорением их оборачиваемости, • контроль за рациональным и целевым использованием финансовых ресурсов Финансовая работа состоит из: • финансового планирования и прогнозирования, • оперативной финансовой работы, • анализа и контроля за финансовой деятельностью предприятий Финансовое планирование, являясь одной из важнейших функций управления предприятием, предусматривает составление финансовых пла­нов (включая кредитные и кассовые) и других финансово-экономических расчетов по определению затрат и источников покрытия по различным сферам деятельности предприятия.

Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
скачать реферат Учет финансовых вложений

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Факультет юридический КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Бухгалтерский учет и судебно-бухгалтерская экспертиза на тему: Учет финансовых вложений Выполнила: Проверил: Чебоксары 2009 г. Содержание Введение 1. Понятие, классификация и задачи учета финансовых вложений 2. Особенности оценки финансовых вложений 3. Учет долевых финансовых вложений 4. Учет долговых финансовых вложений Заключение Список используемой литературы Введение В современных условиях осуществления предпринимательской деятельности одной из важнейших задач любого экономического субъекта является совершенствование процесса управления с целью оптимального использования материальных, трудовых и денежных ресурсов. Совершенствование форм и методов управления имеет первостепенное значение для принятия управленческих решений, повышения эффективности производства, достижения высокой доходности и рентабельности. В хозяйственной практике управленческое решение направлено на выбор оптимального решения конкретной управленческо-организационной задачи. Принятие управленческого решения менеджерами различных уровней осуществляется на основе анализа большого объема внутренней и внешней информации, сформированной исходя из данных оперативного, управленческого и бухгалтерского учета. 1. Понятие, классификация и задачи учета финансовых вложений Бухгалтерский учет финансовых вложений регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02), утвержденным приказом Минфина России от 10.12.02 г. № 126н. Финансовые вложения могут быть осуществлены организацией в виде вложений: 1) в ценные бумаги (акции, государственные облигации, корпоративные облигации депозиты, финансовые и товарные векселя, чеки и другие производные ценные бумаги); 2) вклады в уставные (складочные) капиталы; 3) предоставленные займы (долгосрочного и краткосрочного характера).

скачать реферат Должностные обязанности главного бухгалтера

Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии. Главный бухгалтер должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

скачать реферат Система ОВД

В настоящее время совершенствование управления горрайлинорганами осуществляется по следующим направлениям. 1. Четкая постановка целей, задач, определение приоритетных направлений деятельности. 2. Дифференцированное разграничение полномочий и ответственности по руководству подчиненными подразделениями со стороны МВД России, МВД, ГУВД, УВД, субъектов Федерации, горрайлинорганов. 3. Оптимальное соотношение начал централизации и децентрализации в управлении ОВД. 4. Укрепление правовых основ организации и функционирования ОВД. 5. Оптимизация организационных форм построения ОВД, расширение прав министров, начальников ГУВД, УВД, горрайлинорганов по корректированию оргструктур и перераспределению штатной численности. 6. Совершенствование процессов управления. 7. Создание надежной системы информационного обеспечения всех звеньев МВД России, особенно низового звена, обеспечение финансовыми и материально-техническими ресурсами в соответствии с нормативами. 8. Максимальное использование положительно зарекомендовавших себя форм и методов оперативно-служебной, организаторской деятельности. 9. Улучшение стиля и методов управления.

скачать реферат Содержание финансового менеджмента, его цель и задачи

Принятие законов и других нормативных актов, регулирующих финансовую деятельность предприятий, представляет собой одно из направлений реализации внутренней финансовой политики государства. Законодательные и нормативные основы этой политики регулируют финансовую деятельность предприятия в разных формах. 2. Рыночный механизм регулирования финансовой деятельности предприятия. Этот механизм формируется, прежде всего, в сфере финансового рынка в разрезе отдельных его видов и сегментов. По мере углубления рыночных отношений роль рыночного механизма регулирования финансовой деятельности предприятий возрастает. 3. Внутренний механизм регулирования отдельных аспектов финансовой деятельности предприятия. Механизм такого регулирования формируется в рамках самого предприятия, соответственно регламентируя те или иные оперативные управленческие решения по вопросам его финансовой деятельности. 4. Система конкретных методов и приемов осуществления управления финансовой деятельностью предприятия. В процессе анализа, планирования и контроля финансовой деятельности используется обширная система методов и приемов, с помощью которых достигаются необходимые результаты.

скачать реферат Финансовый менеджмент: цели и задачи

В разработке финансовой политики необходимо согласование с другими службами и отделами предприятия. 3. Организация управления финансами на предприятииОсновные задачи финансового менеджмента:1). Обеспечение формирования достаточного объема финансовых ресурсов в соответствии с потребностями предприятия и его стратегией развития. 2). Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности предприятия. 3). Оптимизация денежного оборота и расчетной политики предприятия. 4). Максимизация прибыли при допустимом уровне финансового риска и благоприятной политике налогообложения. 5). Обеспечение постоянного финансового равновесия предприятия в процессе его развития, т. е. обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности. 2. Основные принципы финансового менеджмента. Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией основных прин­ципов финансового менеджмента, как составной части об­щего менеджмента предприятия. Органическая интеграция в общей системе управ­ления. Любое управленческое решение оказывает влияние на формирование денежных потоков предприятия, ре­зультаты его физической деятельности и финансовое состояние предприятия.

Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Управление предприятием в рыночных условиях

Предметом исследования являются показатели, отражающиеся в анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия за три последних года. Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления предприятием в условиях рыночной экономики. Для достижения выше названной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить теоретические основы управления и анализа производственно-финансовой деятельности; -провести анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; -разработать предложения по безубыточному функционированию предприятия; -проработать вопросы контроллинга как способа управления предприятием; -выполнить анализ эффективности производства. Дипломная работа состоит из Введения, трех глав, Заключения, списка литературы. В введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель дипломной работы, сформулированы задачи которые необходимо решить, определены предмет и объект исследования, описана структура работы. В первой главе теоретические основы управления предприятием, раскрывают понятие и содержание управления предприятием, а также теоретические основы анализа производственно-финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Финансовая политика в условиях инфляции ООО "Лада"

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ 1.1 Понятие, роль, состав и цели финансовой политики 1.2 Влияние инфляционных процессов на финансовую деятельность предприятия 1.3 Оценка инфляции 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАДА-СЕРВИС-БРЯНСК» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Лада-Сервис-Брянск» 2.3 Анализ и оценка основных показателей движения и состояния денежных потоков ООО «Лада-Сервис-Брянск» 3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАДА-СЕРВИС-БРЯНСК» В УСЛОВИЯХ ИНФЛЯЦИИ 3.1 Влияние инфляции на доходы предприятия 3.2 Резервы повышения эффективности управления предприятием ООО «Лада-Сервис-Брянск» в условиях инфляции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Понятие временной стоимости денег приобрело особую актуальность в нашей стране с началом перехода к рыночной экономике. Причин тому было несколько: инфляция, расширившиеся возможности приложения временно свободных средств, снятие всевозможных ограничений в отношении формирования финансовых ресурсов хозяйствующими субъектами и др.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Таким образом, задачи финансового планирования сводятся к более точному определению предстоящих расходов и доходов, правильному расчету необходимой суммы средств и будущих финансовых результатов. Из всего вышесказанного видно, что планирование финансов предприятия — важная часть работы по обеспечению устойчивого финансового положения фирмы, позволяющая принять к осуществлению мероприятия по ликвидации совершенствуя организацию финансового контроля на предприятии, необходимо также выявить проблемы предприятия в этой области и затем обозначить те элементы системы, которые подлежат оптимизации. Список использованной литературы Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. — Петрозаводск: Издательство Петрозаводского государственного университета, 1997. — 136 с. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 480 с. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.: Ника-Центр, 201. – 528 с. Бурцев В.В. Система финансового контроля// Библиотека финансового менеджера/ 6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 392 с. 7. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шоненко Д.В. Управление финансами на предприятии. Учебное пособие. – Спб.: Дмитрий Булавин, 2002. - 264 с. 8. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2002. — 635 с. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ, методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с. 10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с. 11. Колисс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия.

скачать реферат Финансовый менеджмент: принципы, задачи, основные концепции

РЕФЕРАТ по курсу «Финансовый менеджмент» по теме: «Финансовый менеджмент: принципы, задачи, основные концепции» 1. Функции и задачи финансового менеджмента Основные виды финансов: государственные, страховые, финансы предприятий и учреждений. Финансовый менеджмент представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия и организацией оборота его денежных средств. Основные направления финансовых отношений в организации: воспроизводственные, распределительно-стимулирующий процесс, оплата труда, накопление, долгосрочные и краткосрочные финансовые инвестиции. Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией ряда принципов, основными из которых являются: Интегрированность с общей системой управления предприятием Комплексный характер формирования управленческих решений. Высокий динамизм управления. Вариативность подходов к разработке отдельных управленческих решений. Ориентированность на стратегические цели развития предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.