телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Найм и отбор персонала

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Привлечение «кандидатов» (руководителя производственной практики) Практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале, на которую влияют различные факторы (рыночные, технологические, организационные, квалификационные, государственная политика в области занятости и прочие). Когда четкое представление о кандидате уже сформировано, следующий шаг – это привлечение кандидата. Сами методы набора кадров можно поделить на активные и пассивные. К активным обычно прибегают в том случае, когда на рынке труда спрос на рабочую силу, особенно квалифицированную, превышает предложение. Сюда относится: вербовка персонала, презентации, ярмарки вакансий. Но я считаю, что эти методы для нашего маленького закрытого города не будут целесообразными. Кроме того такие методы применимы к работникам массовых специальностей среднего и низкого уровня квалификации. По отношению к узким высококвалифицированным специалистам (к которым относится в частности и должность руководителя производственной практики) необходимо использовать иные способы привлечения. К пассивным методам удовлетворения потребности в персонале относится размещение объявлений во внешних и внутренних средствах массовой информации. С помощью объявления необходимо добиться, чтобы объявление привлекало тех, кто потенциально может выполнять эту работу и исключало тех, кто этого не может. Важно правильно выбрать соответствующее средство массовой информации с учетом потребности в кадрах, необходимости степени адресности и затрат. Для принятия правильного решения необходимо рассмотреть все «за и против» средств массовой информации. Телевидение обеспечивает более высокую аудиторию. Кроме того наше местное телевидение транслирует и в близлежащих поселках, и в г. Касли. Но нам нужен кандидат с местной пропиской, поэтому такая широкая аудитория нам не к чему. Телевидение к тому же очень дорого. Это средство массовой информации может пригодится только в случае срочного заполнения вакансий. Реклама на радио несколько дешевле. Но радио слушают «между прочим» на рабочем месте. Следовательно круг кандидатов ограничен, и это будут те люди, кто желает поменять работу. Кроме того, люди, работающие в сфере образования, как правило, радио не слушают. У печатных изданий (газеты, журналы) высокая адресность, они сравнительно дешевле. Журналы в нашем городе не издаются. Подавать объявление в издаваемых журналах других городов (Челябинск, Екатеринбург) нецелесообразно, т.к. дорого (в совокупности затрат), привлечет ненужных кандидатов, и журнал просто может не дойти до нашего города. Таки образом лучшим средством информации для нашего города и для этой должности будет газета. Газеты Озерская панорама Озерский Вестник Камертон Объявление 1 кв. см. 7 руб. 1 кв. см 4 руб.50 1 кв. см 6 руб.50 черно-белое коп. коп. Объявление - 1 кв. см 6 руб.50 - цветное коп. Объявление 315 руб. 202 руб. 50 коп. 292 руб. 50 коп. ч/б 45 кв. см Объявление - 292 руб. 50 коп. - цветное 45 кв. см Исходя из уровня цен, следует выбрать газету «Озерский вестник», причем подать объявление в черно-белом формате, т.к. это дешевле. Тираж «Камертона» - 17000 экз.(1 раз в неделю) Тираж «Озерской панорамы» 33000 экз. (2 раза в неделю) Тираж «Озерского вестника» 20000 экз.

Закон РФ “Об образовании”, “О высшем и послевузовским профессиональном образовании”; 2. Устав ОТИ МИФИ; 3. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования РФ; 4. “Положение о производственной практике студентов ОТИ МИФИ”; 5. правила и нормы охраны труда; 6. данная должностная инструкция; 7. другие законодательные акты РФ, инструктивными письмами и приказами министерства образования РФ, министерства РФ по производственной практики студентов. 7. Руководитель производственной практики должен знать: 1. постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов по организации производственной практики; 2. профиль, структуру учебного заведения; 3. основы социологии и психологии труда; 4. правила техники безопасности и охраны труда. 2. Функции 1. Организация производственной и преддипломной практики студентов; 2. Установление связей с другими организациями и предприятиями по вопросам производственной практики; 3. Оформление документации, связанной с вопросами прохождения студентами практики; 4. Контроль за проведением практики. 3. Должностные обязанности 1. Подготавливает письма, проекты распоряжения и приказы ректора института по вопросам производственной практики на предприятиях, в учреждениях и организациях; 1. Оформляет приказы по институту о распределении студентов по местам практики; 2. Оформляет договора о проведении практики с предприятиями и организациями на основании заявок, подаваемых выпускающими кафедрами; 2. Организует медосмотр студентов, направляемых на практику и получения ими заключений медкомиссии не менее чем за две недели до начала практики; 3. Осуществляет контроль обеспеченности практик программами и другими необходимыми методическими пособиями; 4. Осуществляет контроль за оформлением пропусков на объекты и своевременным выходом студентов на практику; 5. Составляет раздел отчета института по производственной практике; 6. Обеспечивает выпускающих кафедр необходимой бланочной документации (направление, дневники и пр.) и ведение делопроизводства по практики; 7. Производит текущий контроль проведения практики на предприятиях; 8. Контролирует выполнение студентами правил внутреннего трудового распорядка; 9. Решает вопрос перевода студентов с одного места практики на другое (совместно с заведующими кафедрами и руководителями практик); 10. Участвует в рассмотрении несчастных случаев на производстве и ведет журнал учета таких случаев. 4. Права 1. Получает от заведующих кафедр, руководителей предприятий и организаций необходимую информацию, касающуюся вопросов прохождения студентами института практики; 2. Пользуется услугами вычислительного центра, библиотекой и другими необходимыми нормативными документами, касающимися выполняемой работы; 3. Предоставляет проректору по учебной работе предложения по усовершенствованию организации производственной практики; 4. Принимает участие в рассмотрении вопросов, касающихся выполняемой работы; 5. Устраняет студента от прохождения практики при грубом нарушении им трудовой дисциплины. 5. Ответственность 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей предусмотренной настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим законом РФ; 2.

Кирова и получила диплом инженера-электроника. Кроме того в 1996 г. она защитила диссертацию на кандидата технических наук. В настоящее время она является заведующим кафедрой электроники и автоматики ОТИ МИФИ. Кроме того с 1994 года она преподает в нашем институте. Как я узнала из собеседования Козлова О.Ю. предполагает преподавать один предмет. Однако ей сейчас трудно совмещать работу зав. кафедры и преподавателя. Но думаю на должности руководителя практики ей удасться совмещать и работу преподавателя. Как заведующий кафедрой она знакома с оформлением договоров. Принимала участие в деловых переговорах как с сотрудниками института (т.е. с ректором, с заведующими других кафедр), так и с должностными лицами других предприятий, в т.ч. и других институтов. Имеет навыки работы с компьютером (приложения MS Word, MS Excel). Готова работать сверхурочно. Предполагает получать от 4000 рублей. Имеет водительские права и личный автомобиль. Во время собеседования держалась довольно спокойно и уверенно. Из собеседования можно было сделать вывод, что она говорила откровенно (об этом свидетельствуют жесты). Она инициативный человек. Готова самостоятельно повышать свою квалификацию (семинары, курсы). Однако мне показалось странным, что у кандидата нет хобби. Но возможно, это просто из-за нехватки времени. 6. Принятие решения 1. Таблицы сравнения требований к исполнителю с требованиями «кандидатов» Характеристики Шилкова В.Н. Козлова О.Ю. Н Ж Н Ж 1. Физическая форма - 2. Умственные способности - 3. Образование, - - квалификация 4. Знания - - - 5. Опыт, подготовка, - - - - навыки, умения 6. Личные качества - -- 7. Особые условия Итого: Шилкова В.Н. - Н (12 ) Ж (15 ) Козлова О.Ю. - Н (16 ) Ж (22 ) 6.2 Основания, по которым было принято решение о приеме на работу Я приняла решение принять на должность руководителя производственной практики Козлову Ольгу Юрьевну. Сравнив требования к данной должности с резюме и результатами собеседования, я пришла к выводу, что она подходит на должность руководителя практики. При отборе кандидата необходимо ответить на 3 вопроса: 1. Сможет ли человек работать на данной должности: У Козловой О.Ю. достаточно опыта, знаний и навыков. Об этом говорит ее опыт работы в качестве зав. кафедрой. Ей приходилось составлять договора, проводить деловые переговоры. 2. А будет ли он выполнять эту работу. В ходе собеседования Козлова О.Ю. проявила интерес к данной должности. Об этом говорят ее вопросы по окончании интервью. 3. Подходит ли кандидат для предлагаемой работы. Здесь необходимо говорить о: физических качествах (ей 30 лет, здоровый цвет лица); наличии высшего технического образования, опыт работы в качестве преподавателя, опыт общения со студентами, коммуникабельность, способность работать с другими людьми. 6.3. Текст письменного отказа Озерский Технологический Институт МИФИ (технический университет) Уважаемая Вера Николаевна Мы искренне благодарны за Ваше участие в конкурсном отборе на должность руководителя производственной практики. Мы оценили Ваши профессиональные знания и навыки. Однако данная должность требует опыта работы на руководящих должностях в высших учебных заведениях. Поэтому мы вынуждены отказаться от Ваших услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как управлять персоналом

Они же занимаются предварительным отбором кандидатов. Преимущество выбора данного способа поиска персонала состоит в том, что консультанты по отбору персонала являются специалистами в области найма и имеют четкое представление о выгодах того или иного размещения объявления. КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ПОИСКУ ПЕРСОНАЛА Иначе их еще называют охотниками за умами. Специфика их работы в том, что они обычно сотрудничают с кандидатами, уже имеющими постоянное место работы. Задачей охотников за умами становится переманивание специалиста с одного места работы на другое. Обычно к их услугам прибегают в том случае, если требуется найти высококлассного специалиста или руководителей высшего звена. 2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ Разработка должностной инструкции первоочередная задача менеджера, желающего принять нового человека в команду. Ее нужно создавать с учетом реальных задач должности, тщательно просчитав все особенности. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ Для того чтобы подготовить понятную и доступную должностную инструкцию, необходимо сначала проанализировать все этапы работы

скачать реферат Формирование кадрового потенциала организации

Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Huma Research Ma ageme – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России. Кадровая политика –это одно из основных направлений деятельности любой направлений деятельности любой организации, фирмы, которая ставит своей целью успешное существование. Ибо, как мы знаем, кадры решают все! Рассмотрение всего процесса формирования кадрового потенциала может стать отдельной темой дипломной работы. В рамках курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом», как мне кажется, было бы рациональнее рассмотреть более детально ряд этапов этого сложного процесса, естественно, начиная сначала, т.е. с процесса найма, отбора персонала. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере (см. схему). . Кадровое планирование, отражая политику и стратегию организации, определяет качественную и количественную потребность в персонале.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Диагностика соискателя

И нередко случается так, что в дальнейшей работе соискатель не реализует своих заявленных при отборе возможностей. Для того чтобы этого не происходило, работодателю важно сделать так, чтобы выявленная при проверке энергия нового сотрудника не пропала, и задействовать его в производственном процессе так, чтобы неудовлетворительно работать не получилось. Глава 3. Использование психологического тестирования при отборе персонала 3.1. Понятие психологического теста, требования, предъявляемые к нему Проблема использования психологических тестов при отборе соискателей на работу обсуждается давным-давно и по-прежнему опирается на личный выбор руководителя организации. Причем заключение применять или нет психологические тесты до сих пор, как правило, в большинстве случаев опирается на внутреннее убеждение, чем на действительном знании проблемы: зачем это нужно и что это дает работодателю при диагностике претендента на вакантную должность. Сама процедура отбора и найма соискателя на вакантную должность, как уже говорилось выше, состоит из одного или нескольких собеседований

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Большинство специалистов сходятся во мнении, что для успешной организации поиска кандидатов следует руководствоваться двумя основными правилами: . всегда проводить поиск кандидатов внутри организации; . использовать, по меньшей мере, два метода привлечения кандидатов со стороны. Отбор персонала в организацию. Подбор кандидатов является основой для следующего этапа – отбора будущих сотрудников организации. Первичный отбор – Собеседование с сотрудниками отдела кадров – Справки о кандидате – Собеседование с руководителем – Испытание – Решение о найме. Первичный отбор начинается с анализа списка кандидатов с точки зрения их соответствия требованиям организации к будущему сотруднику. Основная цель первичного отбора состоит в отсеивании кандидатов, не обладающих минимальным набором характеристик, необходимых для занятия вакантной должности. Естественно, что этот минимальный набор является различным для разных специальностей и организаций. Методы первичного отбора зависят от стратегии, культуры компании и относительной важности данной должности для организации.

 Менеджмент: конспект лекций

Планирование ЧР, источники, методы и критерии набора и отбора персонала Планирование ЧР включает три этапа: 1)Pопределение будущих потребностей предприятия в рабочей силе, вытекающих из планов производства, прогнозов сбыта, общей стратегии предприятия; 2)Pоценка сильных и слабых сторон имеющихся трудовых ресурсов, анализ их соответствия изменившимся потребностям предприятия; 3)Pразработка программ удовлетворения будущих потребностей предприятия в ЧР. Они должны включать график и мероприятия по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников, необходимых для реализации целей организации. Особенностью планирования ЧР в России является изменение внешней среды предприятий и их целей. Предприятия должны действовать в условиях нестабильности, конкуренции и риска. А это предъявляет особые требования к персоналу. Ценными становятся предпринимательские навыки, позволяющие выжить в таких условиях, умение рисковать, создать новый продукт, услугу, предложить новую идею, проявить инициативу, творческий подход, маркетинговые способности

скачать реферат Психология труда и инженерная психология

Это вообще актуальная для российских компаний проблема, когда существующая корпоративная культура тормозит экономическое развитие фирмы. Западные менеджеры имеют тома нормативных документов, в которых прописаны должностные обязанности любого специалиста. Они могут взять финансового менеджера из фирмы-конкурента, и ему не надо будет сообщать должностные обязанности – они идентичны таковым на предыдущем месте работы. У нас каждый руководитель имеет свои представления о функциях работника. Однако, когда рекрутер начинает уточнять должностные обязанности, это ужасно раздражает заказчика. Подбор персонала – это "дорога с двусторонним движением". Не только работодатель выбирает работника, но и работник выбирает работодателя. Процесс найма сотрудника есть процесс согласования интересов работодателя и работника. В условиях жесткого дефицита классных специалистов, кто кому больше нужен – специалист фирме или фирма специалисту – вопрос спорный.Этапы отбора персонала Процесс отбора начинается с предварительной отборочной беседы.

скачать реферат Службы управления персоналом

Однако набор тех или иных функций службы управления персоналом в разных компаниях различен, так как обычно каждый руководитель выбирает те элементы, которые, не его взгляд, лучше подходят к конкретной ситуации (размер фирмы, специфика ее деятельности и т. д.) и кажутся ему полезными для успешной работы организации. Но несмотря на все различия между организациями, существует стандартный набор функций службы управления персоналом, которые в сумме своей представляют кадровую политику фирмы. Рассмотрим эти функции подробнее. 1) Планирование трудовых ресурсов, – что включает в себя: . оценку наличных ресурсов (т.е. анализ содержания работ и имеющего персонального состава) . оценка будущих потребностей (прогноз внутренних и внешних предложений рабочей силы и спроса на рабочую силу) . разработка программы удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах на основе соотношения внутреннего и внешнего предложения рабочей силы со спросом и стратегией развития компании. Для правильного прогнозирования необходимо учитывать среднюю текучесть кадров, естественное выбытие (смерть, выход на пенсию и т.д.) и другие факторы. 2) Наем персонала – это создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям 3) Отбор персонала – оценка кандидатов на рабочее место и отбор лучших из резервов, созданного в ходе найма.

скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Я рассмотрел, что на отбор персонала могут и должны влиять прежде всего факторы внешнего окружения. В их спектре законодательство государства, регламентирующее вопросы защищенности граждан от дискриминации при найме на работу; влияние рынков труда, поскольку процессы отбора различаются из-за их емкости и характеристик: при большом количестве претендентов организация- работодатель устанавливает более высокие и разнообразные требования к ним. Шанс принятия неверного решения, уменьшается пропорционально величине кандидатов, владеющих «емкой» квалификацией. Высокие требования, в свою очередь, снижают число потенциальных претендентов и, следовательно, сокращают расходы организации на процедуру отбора. Нехватка работников требуемых профессий на рынке означает небольшое число претендентов на вакантные места и влечет заниженные требования к квалификации. Внешние факторы проецируются на совокупность внутренних, которые формируются в границах конкретного предприятия и локализуются в: формировании философии отбора, определении его эффективных и действенных процедур, построении стратегии легальной защищенности.

скачать реферат Планирование, организация и анализ хозяйственной деятельности предприятия

Также такая схема управления производством резко сокращает время по выполняемым работам. Типичный процесс принятия решений по отбору персонала имеет вид: 1. Реклама на привлечение кандидатов 2. Предварительная отборочная беседа 3. Сбор информации о кандидатах 4. Оформление заявления 5. Беседа по найму с руководителем 6. Тесты на грамотность и интеллект. Но тесты на грамотность и интеллект проходит не весь персонал. В первую очередь этому подвергаются будущие руководители и специалисты. Кроме этого , по ходу работ, проводится деловая оценка кадров . Такая оценка служит юридической основой для продвижения, повышения заработной платы, перевода, премирования персонала. Каждый работник в первую очередь руководители и специалисты , должны обладать следующими деловыми характеристиками: 1. Способность принимать решения 2. Деловая ориентация 3. Умение работать с цифрами 4. Способность к общению , самоорганизации 5. Системное мышление и логическое размышление 6. Целеустремленность 7. Решительность 8. Гибкость готовность к изменениям 9.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Особенности отбора и найма персонала

Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации. Целью курсовой работы является то, как в современных условиях происходит отбор и найм персонала. Анализ использованной литература показал, что в отечественной науке выбранной мной темы курсовой работы выделяется достаточно скромной место. Поэтому, ориентируясь на сведения, взятые мной из литературы и собственные знания по этой теме, технология найма и отбора персонала, является одной из важнейших направлений ведущей к оздоровлению экономике. Этой курсовой я хочу показать, как в наше время происходит найм и отбор персонала, с какими трудностями приходится сталкивается работодателю в поисках нужного работника, и какие препятствия стоят на пути кандидата на работу. Найм персонала. Задачи. Одним из направлений работы службы управления персоналом является наем новых работников. Его основной задачей является удовлетворение потребности фирмы в персонале. Наем осуществляется: - при создании фирмы; - при расширении фирмы; - при замене работников, уволившихся из фирмы.

скачать реферат Подбор персонала

Анализ представленных выше методов подбора кандидатов позволяет сделать простой, но исключительно важный вывод – не существует одного оптимального метода, поэтому отдел человеческих ресурсов должен владеть всем набором приемов для привлечения кандидатов и использовать их в зависимости от конкретной задачи. Большинство специалистов сходятся во мнении, что для успешной организации поиска кандидатов следует руководствоваться двумя основными правилами: . всегда проводить поиск кандидатов внутри организации; . использовать, по меньшей мере, два метода привлечения кандидатов со стороны. 2.4. Отбор персонала в организацию. Подбор кандидатов является основой для следующего этапа – отбора будущих сотрудников организации. Содержание этого этапа во многом зависит от традиций, особенностей (культуры) организации, принимающей новых сотрудников, а также характера должности, на которую подбирается кандидат, однако в общем виде может быть представлено следующей схемой: Первичный отбор – Собеседование с сотрудниками отдела кадров – Справки о кандидате – Собеседование с руководителем – Испытание – Решение о найме.

скачать реферат Разработка методов отбора и подбора персонала

На предприятии можно выделить ряд недостатков в процессах найма, отбора, подбора персонала и расстановке по рабочим местам. Отметим их и попробуем устранить путем усовершенствований и предложений, представленных в пункте 2.3. 2.3 Предложения по устранению недостатков и усовершенствованию процессов найма, отбора и подбора персонала На основе рассмотренных ранее положений по найму, отбору, подбору и расстановке по рабочим местам, на предприятии «Автоснаб-Сервис» ООО можно предложить ряд усовершенствований c целью снижения затрат на привлечение кадров и получения более целевого набора персонала. На предприятии недостаточно используется внутренний резерв (таблица 6), я предлагаю уделить внимание повышению уже работающих кадров на предприятии. Предлагается замещение вакантной должности с использованием процедуры внутреннего конкурса, либо из внутреннего резерва, путем отбора сотрудников соответствующих требованиям к должности, имеющих положительные результаты деятельности. Информирование о таких вакансиях разместить в виде объявления на информационной доске предприятия, доступной каждому работнику или объявляется на общем собрании коллектива.

скачать реферат Формирование персонала и эффективность его использования

Реклама о приеме на работу играет роль не только самостоятельного источника для привлечения необходимых фирме кандидатов на вакантные должности, но и универсального способа информации при найме работников. В этой связи очень важными оказываются принципы составления рекламных объявлений. Если фирма ориентированна на эффективный результат с минимально возможными затратами, сообщаемая в объявление информация должна быть ясной, четко выраженной и не содержать обещаний, которые фирма не может выполнить. Иначе фирма столкнется с такими проблемами: - отделу персонала придется работать с большим числом кандидатов, отсеивать и тех, чьи ожидания заведомо не могут быть удовлетворены. - если такие кандидаты не будут отсеяны в ходе отбора, то велика вероятность, что они уволятся, обнаружив, что фирма не может удовлетворить их ожидания. Рекламные объявления о приеме на работу должны содержать следующие виды информации: 1. О фирме, предлагающей работу. 2. О самой работе. 3. О важнейших требованиях, предъявляемых к кандидату. 4. О льготах и поощрениях. 5. Информацию о том, куда и к кому обращаться. Отбор персонала. Отбор – это часть работы по приему кадров, в ходе которой устанавливается соответствие кандидатов будущей профессии и требованиям фирмы.

скачать реферат Управление персоналом

Квалификационная карта: Составляется заблаговременно в ОС под конкретную должность, это документ, в котором отражены некоторые параметры. Она включает: - образование работника; - стаж работы на соответствующей должности до найма в ОС; - возраст; - принадлежность к полу; - профессия и квалификация. Карта компетентности: - технология реализации на конкретном участке профессиональных навыков работника; - личные качества работника; - темперамент; - качество лидера; - коммуникабельность; - технология адаптации в коллективе; - национальная принадлежность; - религиозная принадлежность. 2. Привлечение кандидатов. Привлечение кандидатов в ОС может осуществляться следующим образом: 1. Поиск внутри ОС. 2. Подбор с помощью сотрудников. 3. Подбор с помощью самопроявившихся кандидатов. 4. Объявление в СМИ и реклама. 5. Государственные и частные агентства. 6. Интернет. 7. Работа в ВУЗах города. Отбор персонала. Отбор персонала в ОС может включать: 1. Первичный отбор. 2. Собеседование. 3. Наведение справок о потенциальном клиенте. 4. Собеседование с руководителем структурного подразделения. 5. Испытания. 6. Принятие решение о найме. Первичный отбор. Обычно включает в себя анализ списка кандидатов по замещению вакантной должности с учетом предъявляемых требований.

Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Управление персоналом подбор кадров

Для того чтобы нанять соответствующих работников, необходимо в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы личные и общественные характеристики этих работ. Эти знания получают посредством анализа содержания работы, который является краеугольным камнем управления трудовыми ресурсами. Без него трудно реализовать все остальные функции управления. Всесторонняя оценка всех специальностей создает надежное основание для принятия будущих решений о найме, отборе, назначении зарплаты, оценке деятельности и повышении в должности. Существует несколько методов анализа содержания работы. Один из них заключается в наблюдении за работником и формальном определении и регистрации всех выполняемых им задач и действий. Другой метод предусматривает сбор такой информации посредством собеседования с работником или его непосредственным начальником. Этот метод может оказаться менее точным из-за искажений, вносимых восприятием опрашиваемого или опрашивающего. Третий метод заключается в том, что работника просят заполнить вопросник или дать описание его работы и требований к ней. Информация, полученная при анализе содержания работы, является основой для большинства последующих мероприятий по планированию, набору персонала.

скачать реферат Анализ и оценка системы управления персоналом филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"

Концепция управления персоналом — система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций. Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом. Методология управления персоналом предполагает рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом. Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др.

скачать реферат Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк"

В дальнейшем горизонтальные перемещения будут учитываться при формировании кадрового резерва. Внешний найм персонала. Для заполнения образовавшихся вакансий и привлечения в банк новых сотрудников используется процедура отбора персонала, отвечающего требованиям банка. Механизмы и процедуры отбора дифференцируются в зависимости от уровня должности, степени сложности и ответственности выполнения предполагаемых функций. Отбор проводится в соответствии с Положением об отборе , которое на данный момент разрабатывается управлением персоналом. Целями данного направления являются: привлечение в Банк высококвалифицированных специалистов, способных качественно и быстро реализовать цели структурных подразделений и филиала в целом; подбор качественного персонала при минимизации затрат на привлечение кандидатов за счет выбора оптимального источника; формирование эффективной базы данных кандидатов, поддержание её в рабочем состоянии. Последовательность мероприятий для эффективного проведения внешнего отбора кандидатов: поиск и привлечение кандидатов анализ рынка труда, мониторинг состояния персонала банков-конкурентов как источника привлечения кандидатов (в зависимости от категории персонала) определение источники поиска кандидатов и их эффективность (в зависимости от категории персонала) пополнение базы данных кандидатов оценка кандидатов определение процедуры отбора и оценки кандидатов (в зависимости от категории персонала), этапов отбора, методов оценки кандидатов, перечня экспертов на различных этапах отбора, методов профессиональной оценки кандидатов, методов оценки деловых и личностных качеств кандидатов в соответствии с положением. выбор кандидата определение кандидата на основе решения экспертов, ответственных за принятие решения о приеме кандидата; согласование и оформление приема кандидата.

скачать реферат Анализ системы управления персоналом в ООО "Уралвентстрой"

Потребность в персонале зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются следующие: задачи организации, количество произведенной и реализованной продукции в расчете на единицу времени, используемые технологии производства, организационная структура, индивидуальные показатели производительности, объем работы и структура рабочего времени. Планирование персонала предполагает единство стратегического, тактического и оперативного планирования. Эти виды планирования взаимосвязаны, но отличаются не только сроками, но и задачами. Отбор персонала Эффективный отбор персонала основывается на заранее выработанных критериях, в которые чаще всего включаются данные о требуемом образовании, опыте кандидата, физических, медицинских и психологических характеристиках личности. Различают внутренние и внешние источники найма. Внутренние источники – это люди, уже работающие в организации, внешние – люди вне организации. Эти источники надо умело комбинировать. Наем персонала, в свою очередь, подразделяется на четыре этапа: описание требований к кандидату, поиск кандидата, отбор, выход человека на работу. Отбор и наем – процедуры, требующие финансовых затрат.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.