телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Билеты за первый семестр 2001 года.

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 22 1) Как называется документ, регламентирующий процесс бытового обслуживания заказчиков? 161) Что значит «цена» услуги? 162) Что вы понимаете под сроком исполнения заказа на бытовую услугу? 163) Что такое приведенные затраты и методика их определения в бытовом обслуживании? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 23 1) Назовите две взаимосвязанные стороны хозяйственной деятельности предприятия бытового обслуживания населения. 164) Существуют ли какие-либо отличительные особенности установления цен на бытовые услуги? 165) Как классифицируются рекламные средства в бытовом обслуживании населения? 166) Как определить рентабельность оказываемых бытовых услуг населению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 24 1) Какие организационно-правовые формы могут принимать предприятия бытового обслуживания населения? 167) Что означает интенсификация в бытовом обслуживании населения? 168) Что такое качество бытового обслуживания? 169) Показатели и методика по определению уровня бытового обслуживания населения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 25 1) Что вы можете сказать о деятельности комплексных предприятий бытового обслуживания населения? 170) Кто может быть предпринимателем в России? 171) Какие вы знаете слагаемые культуры обслуживания населения? 172) Какими могут быть затраты предприятия на улучшение бытового обслуживания населения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 26 1) Что такое неравномерность потребления бытовых услуг? 173) Какой должна быть система управления предприятием бытового обслуживания населения? 174) Какие частные и единичные показатели обслуживания вам известны? 175) Как рассчитать срок окупаемости дополнительных затрат на проведение мероприятий по улучшению бытового обслуживания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 27 1) В чем состоит суть улучшения обслуживания населения? 176) Каким вы представляете менеджмент в сфере бытовых услуг? 177) Каким образом планируется дата выдачи заказа? 178) Как измерить производительность труда работников сферы бытового обслуживания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 28 1) Что такое структура предприятий бытового обслуживания населения в регионе? 179) Перечислите функции цен в условиях рынка. 180) Назовите основные факторы улучшения качества исполнения заказов на бытовые услуги. 181) Какой бывает эффект от развития бытовых услуг? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 29 1) Перечислите основные направления улучшения бытового обслуживания населения. 182) Каким образом в каждом случае выбирается наилучший режим работы предприятия бытового обслуживания населения? 183) Назовите основные факторы улучшения качества обслуживания заказчиков. 184) В чем суть перехода к рынку бытовых услуг? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 30 1) Что вы можете сказать о содержании правил бытового обслуживания населения в регионе? 185) Какие формы обслуживания населения считаются прогрессивными? 186) Как обеспечить прирост объемов и расширение видов услуг на предприятиях бытового обслуживания населения? 187) Что такое резервы бытового обслуживания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 31 1) Что такое конкуренция в сфере бытовых услуг? 188) Какой документ делает законным предпринимательство и бизнес в России? 189) Что такое культура обслуживания населения? 190) Классификация и использование резервов в бытовом обслуживании. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 32 1) Дайте определение понятия «бытовое обслуживание населения». 191) Что значит «цена» услуги? 192) Какие вы знаете слагаемые культуры обслуживания населения? 193) Основные типы функций и задачи предприятий бытового обслуживания. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 33 1) Что вы можете сказать о деятельности комплексных предприятий бытового обслуживания населения? 194) Что означает интенсификация в бытовом обслуживании населения? 195) Из чего складываются затраты времени заказчиков на получение бытовых услуг? 196) Как рассчитать срок окупаемости дополнительных затрат на проведение мероприятий по улучшению бытового обслуживания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 34 1) Как изучается и прогнозируется спрос на бытовые услуги? 197) Каким требованиям должен отвечать режим работы предприятий, занятых обслуживанием населения? 198) Как можно определить уровень качества обслуживания населения? 199) Как измерить производительность труда работников сферы бытового обслуживания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 35 1) В чем заключается социально-экономическое значение развития бытового обслуживания населения? 200) Каким вы представляете менеджмент в сфере бытовых услуг? 201) Как устанавливается срок исполнения заказа на бытовую услугу? 202) Как определить социально-экономический эффект от развития бытовых услуг населению? Зав. кафедрой

Билет № 15 1) Какие основные функции и задачи выполняют специализированные предприятия бытового обслуживания населения? 140) Кто разрабатывает и утверждает режимы работы предприятий сферы обслуживания населения? 141) Какие существуют показатели качества обслуживания заказчиков на предприятиях? 142) Как определяется значимость показателей обслуживания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 16 1) Дайте определение понятия «бытовое обслуживание населения». 143) С помощью какого показателя учитывается неравномерность потребления бытовых услуг? 144) Как устанавливается срок исполнения заказа на бытовую услугу? 145) Формы и значение конкуренции предприятий бытового обслуживания. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 17 1) Что такое конкуренция в сфере бытовых услуг? 146) Как избежать неравномерности в потреблении бытоых услуг? 147) Дайте свое представление об уровне бытового обслуживания населения. 148) Конкуренция предприятий бытового обслуживания. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 18 1) Как изучается и прогнозируется спрос на бытовые услуги? 149) Назовите основные функции и методы управления предприятием бытового обслуживания населения. 150) Какие задачи решает реклама бытовых услуг? 151) Суть экспертного метода оценки качества осуществляемых услуг. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 19 1) Что такое организация бытового обслуживания населения? 152) Что в предпринимательстве понимают под прибылью и доходом? 153) Что включает в себя срок исполнения заказа на услугу? 154) Виды рекламных средств и как они используются в бытовом обслуживании. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 20 1) Каким образом взаимодействуют специализированные и комплексные предприятия бытового обслуживания населения? 155) Что такое форма обслуживания населения? Какие формы обслуживания существуют на сегодня? 156) Какими важнейшими свойствами характеризуется качество производства бытовых услуг? 157) Классификация и использование резервов в бытовом обслуживании. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 21 1) В чем заключается социально-экономическое значение развития бытового обслуживания населения? 158) Что такое рациональный режим работы предприятия бытового обслуживания населения? 159) Из чего складываются затраты времени заказчиков на получение бытовых услуг? 160) Как выявляется целесообразность внедрения мероприятий, направленных на улучшение бытового обслуживания населения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

К ним относятся формы по учёту: личного состава работающих, основных средств, сырья и материалов, капитального строительства, автомобильного транспорта, заготовок с.-х. продуктов, рационализации и изобретательства. По др. вопросам ЦСУ СССР разрабатывает и издаёт типовые формы, на основе которых министерства и ведомства утверждают формы П. у. для подведомственных предприятий, организаций и учреждений, исходя из особенностей их деятельности. Это формы по учёту: производства промышленной и с.-х. продукции; работы ж.-д., водного и др. видов транспорта необщего пользования; деятельности жилищно-коммунальных предприятий и организаций, предприятий бытового обслуживания населения и т. п.   С помощью П. у. и при соблюдении установленных для надлежащего его ведения правил достигается своевременное и правильное оформление учётных документов. От качества П. у. зависят результаты анализа данных учёта и отчётности, своевременность принятых мер по развитию производственной деятельности и сохранность государственной и общественной собственности.   Т. В. Волков

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Непокоренный Ленинград

Работа красных уголков была налажена благодаря постоянному вниманию партийных организаций. Настойчивые усилия, направленные на улучшение работы предприятий бытового обслуживания, позволили наладить в зимние месяцы 1942/43 г. работу 28 бань, 42 парикмахерских, 351 ремонтно-починочного пункта, 9 стационарных фотоателье и 6 пунктов моментальной фотографии{449}. Снабжение Ленинграда необходимым количеством электроэнергии позволило обеспечить движение по городу пассажирского и грузового трамвая. Во вторую блокадную зиму трамвайное движение не только не остановилось, как зимой 1941/42 г., но даже расширилось: в дополнение к уже имевшимся были введены три новых маршрута, два маршрута были продлены. Работникам трамвайного хозяйства пришлось работать с большим напряжением. Частые обстрелы и бомбежки были серьезной помехой, но не могли остановить работу трамвая. В местах, подвергшихся обстрелам, быстро появлялись аварийные машины, вместо порванных проводов натягивались новые, разбитые трамвайные вагоны отправлялись в парки, движение восстанавливалось

скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

В тоже время, органы власти используют возможности Ремесленных палат для создания комплексных или целевых программ развития сферы бытовых услуг и ремесленничества, формирования госзаказа для предприятий этой сферы, решают другие задачи, связанные с социальным развитием региона. Согласно Закону Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» ремесленные палаты могут заниматься сертификацией. В Законе записано, что допускается участие в проведении работ по обязательной сертификации зарегистрированных некоммерческих (бесприбыльных) объединений (союзов) и организаций любых форм собственности при условии их аккредитации соответствующим государственным органом управления. Для тесного взаимодействия в органы Управления ремесленных палат могут включаться представители властных структур. Органы власти субъектов Российской Федерации принимают специальные законодательные акты, создающие благоприятные условия для производства и занятия предпринимательством в сфере бытового обслуживания населения и ремесленничества (снижение платы за аренду помещений, коммунальные услуги, щадящий режим налогообложения) тем самым решается ряд важных социальных задач: создаются дополнительные рабочие места, снимая проблему с занятостью населения, сдерживая рост цен на товары, услуги и другие. 2.3. Инвестиционная политика В разработанных сценарных условиях функционирования экономики страны в 2001 году и на период до 2003 года и рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, к сожалению не предусмотрено конкретных мероприятий по существенному изменению кредитной политики государства в отношении малого бизнеса и среднего бизнеса, в т.ч. предприятий бытового обслуживания населения и ремесленников.

 Дело Глода

Раззаков Федор Дело Глода Федор Раззаков Дело Глода "Цеховики". Дело Глода. Между тем наличие прикрытия в лице представителей правоохранительный системы или госслужащих высокого ранга позволяет обыкновенной банде встать на ступень выше в своей классификации и сделать первый шаг в сторону того, чтобы именоваться именно мафией. Цеховики в конце 60-х поступали именно так. К примеру, с 1969 года в Карагандинской области действовала крупная группа расхитителей, специализировавшаяся на пушно-меховом производстве. Возглавляли ее специалисты высокой квалификации, дипломированные юристы: Дунаев когда-то заведовал юридической консультацией, а Эпельбейм возглавлял кафедру уголовного права в Высшей школе МВД. Третьим в их команде был Снопков, деловой хозяйственник. Вот эта оборотистая тройка и создала при государственном предприятии филиал, который огромными партиями стал получать дефицитнейшее пушно-меховое сырье. А толчком к подобным махинациям послужили два постановления Политбюро ЦК КПСС и Совмина СССР о передаче некондиционного сырья пушнины из легкой промышленности предприятиям бытового обслуживания

скачать реферат НЭП

Для углубления этих реформ 5 июля 1921 года постановлением СНК был установлен порядок аренды предприятий. В принятых к началу 1922 года декретах и постановлениях был зафиксирован отказ от всех характерных черт политики «военного коммунизма». Активно заработал Госбанк. Стали создаваться товарные биржи. С переходом к нэпу начала возрождаться разветвленная система самодеятельных хозяйственных организаций, сельскохозяйственной, кредитной и других видов кооперации. В годы НЭПа были разработаны целый ряд кодексов: Гражданский, Земельный, Трудовой, Уголовный и др. Гражданский кодекс давал право любому гражданину, достигшему 16 лет, получить лицензию на торговлю в лавках, общественных местах, на рынках или базарах любыми предметами или продуктами, на открытие предприятий бытового обслуживания, магазинов, кафе, ресторанов и т.п., на аренду зданий и помещений, производственного оборудования, средств транспорта. Главным условием владения лицензией была своевременная уплата налогов, предоставление по первому требованию властей всех счетов и отчетной документации, неучастие в противозаконных финансовых, торговых и прочих операциях.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

120) Дайте характеристику типа предприятия общественного питания, предоставляющего лечебное питание. 121) Охарактеризуйте графический метод изучения спроса. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 16 1) Преимущества применения смарткарт по сравнению с другими видами пластиковых денег. 122) Охарактеризуйте образцовую систему управления предприятием бытового обслуживания населения. 123) Специфика работы заведующего отделом замороженных продуктов продовольственного магазина. 124) Организация продажи промышленных товаров методом самообслуживания и с индивидуальным обслуживанием. 125) Порядок рассмотрения требований и жалоб потребителей в гостинице. 126) Основное содержание «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 127) Какие гостиничные пиктограммы обозначают бытовую технику и приборы? 128) В каких случаях в ресторанах применяется в основном русский метод обслуживания? 129) Как определяется процент затрат на получение доходов от продажи напитков?

скачать реферат Социальное обслуживание престарелых, инвалидов и детей

Они создаются и действуют на основании Положения об отделении социальной помощи на дому (утверждено Министерством социальной защиты 01.08.94 г.). В соответствии с названными положениями на территории района, города, городского поселка, села создается одно отделение социального обслуживания в надомных условиях пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи вследствие частичной утраты способности к самообслуживанию. Основные направления деятельности центра и отделения это: выявление и учет пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в обслуживании на дому; оказание социально-бытовой помощи пенсионерам и инвалидам на дому; предоставление необходимой информации и консультаций по вопросам социальной помощи; организация сбора и хранения одежды, обуви и других предметов первой необходимости; организация работы по оказанию материальной помощи; содействие в предоставлении обслуживаемым лицам льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством; организация социального бытового обслуживания пенсионеров и инвалидов предприятиями торговли, общественного питания, бытового и коммунального хозяйства, учреждениями здравоохранения, нотариальными учреждениями, шефствующими предприятиями установление и поддержание связи с трудовыми коллективами, где ранее работали подопечные; направление граждан в соответствующие органы и службы для квалифицированного и полного разрешения вопросов; участие в обследовании жилищно-бытовых условий жизни граждан, нуждающихся в уходе; проведение организационной работы по их оформлению на надомное обслуживание

скачать реферат Нотариальная палата

Число членов правления и срок их полномочий также определяется собранием. Заседания правления Федеральной нотариальной палаты проводится не реже одного раза в четыре месяца. Правление правомочно принимать решения, если в его работе принимает участи две трети избранных членов: решения принимаются большинством голосов присутствующих членов правления (при равенстве голосов при голосовании по какому-либо вопросу его рассмотрение переносится на следующее заседание правления с вызовом отсутствующих членов правления). Деятельность правления основана на принципах коллегиальности принятия решений, гласности, регулярной отчетности перед членами палаты. К компетенции правления Федеральной нотариальной палаты относятся: - созыв собрания представителей нотариальных палат; - подготовка вопросов, выносимых на рассмотрения собрания; - определение конкретных путей реализации требований устава; - организация выполнения решений собрания и требований устава; - принятие решений по распоряжению средствами палаты в соответствии с утвержденной сметой; - принятие решений о создании и ликвидации коммерческих предприятий в целях реализации уставных задач, а также создание учреждений и организаций социально-бытового обслуживания членов нотариальных палат; - разработка предложений о внесении изменений и дополнений в устав; - образование комиссий, секций и других структурных подразделений; - подготовка материалов по вопросам, отнесенным к компетенции собрания; - организация и проведение мероприятий по повышению профессионального уровня и квалификации нотариусов, занимающихся частной практикой; - проведение проверок деятельности нотариусов, занимающихся частной практикой; - осуществление взаимодействия с Министерством юстиции Российской Федерации и региональными органами юстиции в решении вопросов организации нотариальной деятельности.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Модернизация мини-колбасного цеха

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НВС». 2. ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 2.1. Обзор литературы по производству колбасных изделий. 2.2. Требования к качеству сырья, вспомогательным материалам и готовой продукции. 2.2.1. Требования к сырью и вспомогательным материалам 2.2.2. Требования к готовой продукции 2.3. Общая технология производства колбас 2.4. Существующая технология цеха. 2.5. Технология цеха после модернизации. 2.6. Принципы расстановки оборудования 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 3.1. Расчет сырья и материалов. 3.2. Подбор оборудования для технологической линии производства колбасных изделий. 3.3. Расчет количества обслуживающего персонала. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КУТТЕРА. 4.1. Обзор литературы по конструкции куттера. 4.2. Патентный поиск. 4.3. Технологический расчет куттера. 4.4. Расчет привода ножевого вала. 4.5. Техническое обслуживание куттера. 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5.1. Лицо ответственное за обеспечения требований «безопасности жизнедеятельности» на объекте проектирования и его должностные обязанности. 5.2. Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих проектируемому процессу и меры по их устранению. 5.3. Организация санитарно-бытового обслуживания. 5.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации оборудования цеха. 5.5. Приемы безопасной работы на куттере. 5.6. Организация пожарной безопасности на проектируемом объекте. 5.7. Охрана окружающей среды. 6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 6.1. Основные средства по проекту. 6.2. Потребность в сырье и материалах. 6.3. Штат работников и оплата труда. 6.4. Оценка текущих затрат. 6.5. Оценка годового инвестиционного эффекта. 6.6. Заключение о экономической целесообразности внедрения предложенных разработок на практике.

скачать реферат РПС и ЭР

В Иолотани находятся хлопкоочистительный завод, ковровый цех Марыйской красильно-ковровой фабрики, рыбпромхоз, Иолотанский филиал Байрам-Алийского молочно-маслодельче-ского завода, хлебозавод, РТС, предприятия бытового обслуживания. В Иолотани расположен Туркменский научно-исследовательский институт селекции и семеноводства тонковолокнистого хлопчатника (ТНИССТХ). В институте созданы многочисленные новые сорта тонковолокнистого хлопчатника. Недалеко от города на р. Мургаб построены Колхозбентское и Иолотанское водохранилища. На Иолотанском водохранилище в 1909 г. построена первая гидроэлектростанция дореволюционной России — Гиндукушская ГЭС, которая действует и поныне. Кроме хлопководства в Иолотанском подрайоне развивается и виноградарство, здесь находится один из 4 совхозов-заводов производственного объединения «Туркменвино». Нижнемургабский подрайон занимает территорию Марый-ского горсовета, г. Байрам-Али, Сакар-Чагинского, Марыйского, Мургабского, Векиль-Базарского, Каракумского, Байрам-Алийского, Туркмен-Калинского административных районов.

скачать реферат Аренда. Рынок аренды нежилых помещений

Рынок недвижимости, легально стартовав в Москве в конце 1990 г. вместе с приватизацией жилья получил за эти годы широкое развитие. Процесс приватизации предприятий в Москве способствовал появлению класса собственников нежилых помещений. В первую очередь в процессе приватизации включились магазины и предприятия бытового обслуживания и другие «объекты малой приватизации». Поскольку в стоимости этих объектов большую часть составляла цена помещений и зданий, то малая приватизация фактически означала аренду помещений трудовыми коллективами на длительный срок (до 15 лет) с правом последующего выкупа. Поскольку сразу после приватизации средств на выкуп помещений у трудового коллектива, как правило, не было, то в течение первых двух лет нежилые помещения в Москве предлагались в основном для аренды (а на деле - субаренды у «приватизаторов»). Однако постепенно число собственников нежилых помещений стало увеличиваться и соответственно росло и предложение нежилых помещений на продажу. Вслед за помещениями торгового и бытового обслуживания к процессу приватизации постепенно подключились и государственные учреждения (НИИ, учебные заведения и т. д.), а также промышленные предприятия, которые, выкупив недвижимость в собственность, также получили возможность продавать или сдавать в аренду свои помещения различным структурам. С 1991 г. активно развернулось строительство новых зданий, преимущественно офисного назначения.

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Число огородников за годы войны увеличилось: в 1941г – 22250 человек, в 1944г охвачено огородничеством 99,8% , в 1944г железная дорога им. В.В. Куйбышева заняла II место среди дорог Центра по урожайности. Дорпрофсож осуществлял контроль за организацией жилищного строительства , состоянием бань, общежитий, предприятий бытового обслуживания. Много внимания уделялось детям железнодорожников: выделялись денежные средства на проведение новогодних елок, на организацию оздоровительных летних кампаний: в 1943г в лагерях и санаториях отдохнуло – 3900 человек, в 1944 – 4710 . При участии профсоюза дороги были открыты детские сады при совхозах Пенза, Рузаевка, Инза, Ульяновск. В соответствии с требованиями военного времени на Куйбышевской дороге проводились оборонно-массовые мероприятия: организовывались курсы медсестер и сандружинниц, кружки ПВО и ПВХО. На достаточно высоком уровне была поставлена военно-спортивная работа: спортсмены-железнодорожники участвовали в лыжных кроссах, в легкоатлетических соревнованиях. С началом войны перестраивали свою работу клубы, красные уголки, библиотеки, находящиеся в ведении Дорпрофсожа. Существенно осложняло их работу то, что многие помещения этих учреждения культуры были заняты под военные и другие нужды.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Бюро активного развития осуществляет организацию и учебно – методическое руководство производственного обучения рабочих, повышения квалификации работников предприятия, организацию производственной практики студентов высших и средних специальных учебных заведений учащихся системы профессионального технического обучения общеобразовательных школ. Данное бюро вводится вместо отдела активного развития исходя из соблюдения норм численности. Реализацией всех этих установок и призваны заниматься подразделения блока «Управление кадрами». Организацией работы по созданию безопасных условий труда на предприятии, контролем за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и промышленной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот по условиям труда занимается бюро ОТиТБ . Для выполнения социальных функций организуются такие подразделения как жилищно-комунальный отдел (ЖКО), отдел социально-бытового и хозяйственного обслуживания, которые помимо организации хозяйственного обслуживания аппарата управления, административных помещений, производственных подразделений и территории предприятия призваны заниматься вопросами организации социально-бытового обслуживания работников.

Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Патент выдается при соблюдении следующих условий: если общее число работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом; если организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей за предыдущий отчетный период; если организацией своевременно сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный период. Патентная система применима прежде всего в торговле и в бытовом обслуживании населения. Все предприятия торговли, оптово-розничные товарные рынки, торговые точки и предприятия бытового обслуживания и общественного питания согласно закону должны вести сложную бухгалтерскую документацию, подвергаясь при этом периодическим проверкам со стороны налоговой инспекции. Упрощенная система в этом случае "не работает". Не менее половины, а то и две трети выручки проходит мимо кассовых аппаратов. Серьезные неудобства в деятельности мелких предпринимателей сочетаются со значительными потерями для бюджета.

скачать реферат Трудовое законодательство Украины.

На предприятиях, в учреждениях, организациях, где работа не может прерываться в общий выходной день в связи с необходимостью обслуживания населения (магазины, предприятия бытового обслуживания, театры, музеи и другие), выходные дни устанавливаются местными органами управления. Работа в выходные дни запрещается. Привлечение отдельных работников к работе в эти дни допускается только с разрешения соответствующего выборного профсоюзного органа предприятия, учреждения, организации и лишь в исключительных случаях, определяемых законодательством. Привлечение отдельных работ­ников к работе в выходные дни допускается в следующих исключительных случаях: 1) для предотвращения или ликвидации общественного или стихийного бедствия, производственной аварии либо немедленного устранения их последствий; 2) для предотвращения несчастных случаев, гибели или порчи государственного или общественного имущества; 3) для выполнения неотложных, заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа предприятия, учреждения, организации в целом или их отдельных подразделений.

скачать реферат Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса

Министерство образования Российской Федерации Омский государственный институт сервиса Кафедра экономики и организации производстваК защите допущена « » 2003 г. Защищена с оценкой КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Организация производства в области сервиса» Тема: «Совершенствование организации производства на предприятии химической чистки» Выполнил: ст. гр. 32Э Ловчиев Ю.В. Руководитель работы: Абдрахимова Л. Р. Омск – 2003 Содержание Введение 3 1. Организация основного производства на предприятиях химической чистки изделий .4 1.2 Расчет возможного объёма работ, количества рабочих мест и оборудования по основным участкам предприятия 12 1. Участок обработки изделий в среде органических растворителей .12 2. Участок выведения пятен 17 1.2.3 Участок влажно – тепловой отделки изделий 20 1.3 Организация работы комплексных бригад и расчет их численного состава .24 2. Организация ремонтного хозяйства 28 3. Организация обслуживания населения 32 Заключение 35 Библиографический список. .36 Приложение .38 Введение Предприятия бытового обслуживания, как правило, являются государственными или большая их часть принадлежит ему.

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

Инициатором создания Центра был Комитет социальной защиты населения в лице его руководителя Адамовской Ольги Викторовны при поддержке администрации округа. Для Центра было выделено 2-х этажное здание площадью 470 кв.м. на окраине города. Созданный Центр был первым в Сибирском регионе, да наверное и единственный в России, если за основу брать лишь перечень оказываемых им услуг. Предпосылками открытия Центра явились: 66. ухудшение жизни социально-незащищенных категорий граждан; 67. закрытие предприятий бытового обслуживания вследствие приватизации; 68. предоставление социально-бытовых услуг льготной категории граждан и тем самым решение их бытовых и социальных проблем; 69. освобождение работников Комитета социальной защиты населения от выполнения ими несвойственных функций (выдача вещевой помощи, поиск предприятий и заключение с ними договоров на предоставление населению бытовых услуг, выдачу на них талонов, отчетность, контроль над качеством оказанных услуг и т.д.). 70. приближение социально-бытовых услуг к месту жительства граждан и другие. 4.2.Организационно-правовая форма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.