телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Обзор деятельности предприятия XXX

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Размер премии не может быть выше предложенного председателем кооператива; - принятие решений о созыве внеочередного общего собрания членов кооператива; - получение кооперативом кредита. 3.1. Председатель кооператива осуществляет текущее руководство деятельностью кооператива. Председатель кооператива избирается общим собранием из числа членов кооператива на неопределенный срок. Условия оплаты труда председателя Кооператива, ответственность Председателя»'за причиненные убытки, а также основания освобождения от должности регламентируется трудовым законодательством РФ. 3.2. В пределах полномочий, предоставленных уставом кооператива, председатель кооператива действует от имени кооператива без доверенности, представляет кооператив в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, распоряжается имуществом кооператива, заключает договоры и выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает счета кооператива в банках и других кредитных организациях, осуществляет прием и увольнение работников, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения членами кооператива и наемными работниками кооператива. 3.3. Исполнительные' органы кооператива подотчетны наблюдательному совету кооператива и общему собранию членов кооператива. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ КООПЕРАТИВА.3.4. Для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью кооператива общее собрание членов кооператива избирает ревизионную комиссию в количестве трех человек из числа членов кооператива. 5. Ревизионная комиссия осуществляет проверку финансового состояния кооператива по итогам работы за финансовый год, проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности кооператива по поручению общего собрания членов кооператива или по требованию не менее чем двадцати процентов членов кооператива, а также по собственной инициативе. 3.6. Ревизионная комиссия кооператива представляет результаты своей проверки общему собранию членов кооператива. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. 3.7. По решению общего собрания членов кооператива для контроля за деятельностью исполнительных органов, в кооперативе может быть создан наблюдательный совет из числа членов кооператива3.8. Наблюдательный совет кооператива избирает из своего состава председателя наблюдательного совета. Член наблюдательного совета не может быть членом правления кооператива либо председателей кооператива. 3.9. К исключительной компетенции наблюдательного совета относятся следующие вопросы: - подготовка вопроса об исключении членов кооператива из кооператива ; - контроль за деятельностью исполнительных органов; - подготовка и созыв общего собрания; - организация проведения общего собрания; - представляет для утверждения общего собрания членов кооператива кандидатуру на должность председателя кооператива, а также кандидатуры для формирования правления кооператива. 3. а)Так как основными видами деятельности кооператива магазин “XXX ” являются: - реализация товаров народного потребления - оптовая, розничная и комиссионная торговля то одной из наиболее ответственных функций этого торгового предприятия является закупочная работа.

В этот же день был оплачен счет поставщика на 130 тысяч рублей в том числе и НДС 21,7 тысяч рублей. Кредит был взят на 2 месяца под 25% годовых. Таким образом кредит должен быть погашен 1 апреля 2001 года в размере 135,4 тысяч рублей. Розничная цена партии полученных электронных товаров составила: Отпускная цена 130,0 Транспортные расходы 2,6 Проценты за кредит 5,4 Наценка 25% = 32,5 Итоговая розничная цена 170,5 По состоянию на 1 апреля- дату гашения кредита, остаток данных электронных товаров в отделе составил 17 тысяч рублей, то есть товара реализован на сумму 153,5 тысяч рублей, затраты по данной сделки составили 138 тысяч рублей, следовательно получен доход в размере 15,5 тысяч рублей, кроме того у магазина дополнительно остался товар на сумму 17 тысяч рублей. Таким образом данная сделка эффективна, так как закупленный товар окупился и принес дополнительную прибыль предприятию. МАРКЕТИНГ1.Потребительская ценность товара. Так как магазин “XXX ” специализируется на продаже товаров культурно- бытового назначения и хозяйственного обихода, то для описания потребительских ценностей товара возьмем электробытовые изделия. По назначению электробытовые товары можно подразделить на 15 подгрупп, куда и входят приборы для глаженья белья (утюги, гладильные машины).Каждый товар обладает множеством свойств, но в конкретных условиях потребления в зависимости от назначения и характера использования товара проявляется меньшее количество свойств. Основными потребительскими свойствами утюга является: назначение, надежность, безопасность, эргономичность. Назначение- это способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности. Надежность- способность товара сохранять функциональное назначение в процессе хранения или эксплуатации в течение заранее оговоренных сроков. В зависимости от критерия надежности различают следующие подгруппы: долговечность, безотказность, ремонтопригодность и сохраняемость. Эргономичность- это способность товара создавать ощущения удобства, комфорта. 2.Свойства утюга Электроутюги должны изготовляться в соответствии с настоящими требованиями, ГОСТ 14087-88, по рабочим чертежам и образцам, утвержденным в установленном порядке, а при изготовлении на экспорт дополнительно в соответствии с заказ нарядом внешнеторговой организации. Требования безопасности электроутюгов - по ГОСТ 27570.12-88. По степени защиты от влаги электроутюги должны соответствовать приборам обычного исполнения по ГОСТ 14087-88. Температура в центре подошвы электроутюга при установке указателя температуры против центров символов условий глажения в установившемся тепловом режиме должны находиться в пределах, указанных в таблице 2. Таблица 2 Обозначение Температура в центре символа подошвы, 'С условий глажения средняя средняя минимальная максимальна я • • • • • • 75 115 105 155 145 205 Средняя максимальная температура в центре подошвы электроутюга при предельном положении терморегулятора в установившемся тепловом режиме должна быть не более 250'С. Примечание. Кроме символов условий глажения, допускается указывать наименование тканей.

Использование экономического метода управления связано с формированием плана работы и контроля за его осуществлением, а также экономическим стимулированием труда, то есть с рациональной системой оплаты труда, предусматривающей поощрение за определенные качества труда и приминение санкций за несоответствующие его количиство и качество. В магазине ежемесячно подводятся результаты с применением КТУ, в котором предусмотрены понижающие коэффициенты (опоздание на работу, жалоба), повышающие коэффициенты (рост товарооборота, благодарность). Все работники магазина со стажем выше 3 лет получают профессианальную надбавку в зависимости от стажа. 9. Стиль управления руководителя магазина демократичный. Руководитель стремится создать условия в которых люди могут проявить себя и сама работа является вознаграждением. Руководитель стремится научить подчиненных вникать в проблемы предприятия и привлекает их к принятию решения. 10. К общим принципам управления в магазине можно отнести целенаправленность, планомерность, компетентность, дисциплину, стимулирование, иерархичность. Принцип целенаправленности предполагает четкую постановку целей перед каждым специалистом и его подразделением(задания по обыму товарооборота) Принцип планомерности предусматривает составление программы действий и ее реализацию. Планомерность проявляется в координации действий исполнителей и их инструктирование, а также в организации и контроля за выполнением каждой работы и программы в целом. Принцип компетентности означает знание руководителем объекта управления или по крайней мере его способность воспринимать компетентную консультацию специалистов при принятие решения. Неотъемлемы принципом управления является дисциплина которая предполагает безусловное выполнение указаний руководителя, должностных обязанностей, инструкций и приказов. Принцип стимулирования предполагает прежде всего мотивацию трудовой деятельности на основе использования материальных и моральных стимулов. Принцип иерархичности предусматривает подчинение низших уровней управление высшим. Он учитывается при расстановке кадров. 11. Несмотря на все негативные моменты в продолжающейся период рыночных реформ, включая социальную, экономическую и политическую нестабильность в стране, магазин “Товары для дома” устоял и в настоящее время улучшает свое состояние не только за счет увеличения ассартимента, но и за счет продуманных и быстрых решений во всех сферах своей деятельности. Он продолжает развивать деятельность в общественном питании, осваивает свободные подвальные и складские помещения для открытия новой торговой точки,активно работает по улучшению имиджа предприятия, продолжает работу в направление повышения клалификации специалистов и продавцов, изучает новые технологии продаж товаров и налаживает тесные сотруднечества с поставщиками . На мой взгляд магазину “XXX ” необходимо увеличивать ассартимент товара, открывать новые точки продажи, искать новых выгодных поставщиков, а также в полной мере использовать свой экономический потенциал. ЭКОНОМИКА1.Форма организации бизнеса. Магазин ”XXX ” является производственным кооперативом, признается добровольным объединение граждан на основе их членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, .оказание других услуг), основанной на их личном трудовом или ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Статьи и другие публикации – материал, написанный в форме отчета – обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями. 2. Особенности рекламы в прессе: • широкая читательская аудитория; • периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей (его могут передавать друзьям, знакомым), может храниться не один год); • возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ); • возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует: • на обложке; • редакторской колонке на первой странице; • правом верхнем углу на правой странице в развороте. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания. 9. Печатная реклама 1

скачать реферат Модернизация мини-колбасного цеха

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НВС». 2. ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 2.1. Обзор литературы по производству колбасных изделий. 2.2. Требования к качеству сырья, вспомогательным материалам и готовой продукции. 2.2.1. Требования к сырью и вспомогательным материалам 2.2.2. Требования к готовой продукции 2.3. Общая технология производства колбас 2.4. Существующая технология цеха. 2.5. Технология цеха после модернизации. 2.6. Принципы расстановки оборудования 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 3.1. Расчет сырья и материалов. 3.2. Подбор оборудования для технологической линии производства колбасных изделий. 3.3. Расчет количества обслуживающего персонала. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КУТТЕРА. 4.1. Обзор литературы по конструкции куттера. 4.2. Патентный поиск. 4.3. Технологический расчет куттера. 4.4. Расчет привода ножевого вала. 4.5. Техническое обслуживание куттера. 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5.1. Лицо ответственное за обеспечения требований «безопасности жизнедеятельности» на объекте проектирования и его должностные обязанности. 5.2. Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих проектируемому процессу и меры по их устранению. 5.3. Организация санитарно-бытового обслуживания. 5.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации оборудования цеха. 5.5. Приемы безопасной работы на куттере. 5.6. Организация пожарной безопасности на проектируемом объекте. 5.7. Охрана окружающей среды. 6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 6.1. Основные средства по проекту. 6.2. Потребность в сырье и материалах. 6.3. Штат работников и оплата труда. 6.4. Оценка текущих затрат. 6.5. Оценка годового инвестиционного эффекта. 6.6. Заключение о экономической целесообразности внедрения предложенных разработок на практике.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Бизнес-планирование: Шпаргалка

В соответствии с международной методикой ЮНИДО для бизнес-плана необходимы следующие показатели и формы входящей информации: 1)Pинвестиционные издержки; 2)Pпрограмма производства и реализации; 3)Pсреднесписочная численность работников; 4)Pтекущие издержки на общий объем выпуска: Pматериальные расходы; Pрасходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды; Pобслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств; Pадминистративные накладные расходы; Pобщехозяйственные накладные расходы; Pрасходы на сбыт продукции; 5)Pструктура общих издержек по видам продукции; 6)Pпотребность в оборотном капитале; 7)Pисточники финансирования акционерный капитал; кредиты и пр. Такие показатели и формы информации пригодны при использовании любой из принятых систем моделирования инвестиционных проектов. 8.PСТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА. РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА «КОНЦЕПЦИЯ, ОБЗОР, РЕЗЮМЕ» Важное значение имеет структура бизнес-плана, который представляет собой достаточно сложный документ. Разделы бизнес-плана должны охватывать все аспекты деятельности предприятия

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика. В.В. Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования. - Характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности. - Выявление «больных» статей отчетности. 2. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования. - Оценка имущественного положения. - Построение аналитического баланса-нетто. - Вертикальный анализ баланса. - Горизонтальный анализ баланса. - Оценка финансового положения. - Оценка ликвидности. - Оценка финансовой устойчивости. 3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования. - Оценка основной деятельности. - Анализ рентабельности. - Оценка положения на рынке ценных бумаг. Характеристика основных показателей, используемых в анализе финансово- хозяйственной деятельности будет проведена в практической части данной работы. 1.3. Структура финансового анализа Финансовый анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если он основан на данных только бухгалтерской отчетности - внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т.п. Операции, осуществляемые в ходе финансового кругооборота и составляющие содержание процессов снабжения, производства, сбыта и т.д., непрерывно изменяют финансовое состояние предприятия.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Данные материалы обеспечиваются защитой до окончания работ по обсуждаемой проблеме, либо до того времени, когда сведения, составляющие коммерческую тайну, будут рассекречены в установленном порядке. КОММЕНТАРИИ Настоящий документ может служить основой для разработки собственного "Положения по обеспечению сохранности коммерческой тайны" на предприятиях любой формы собственности. В акционерных обществах настоящее Положение должно утверждаться Правлением. УТВЕРЖДЕНО ПРАВЛЕНИЕМ акционерного общества открытого типа Протокол от " " 19 г. - Структура, численность и штаты службы безопасности каждого конкретного предприятия определяются руководителем в зависимости от необходимого объема работы по защите коммерческой тайны предприятия. Возможно создание и других подразделений в зависимости от специфики производственной деятельности предприятия (подразделение противодействия технической разведки, подразделение связи и др.). Допуск к сведениям, составляющим коммерческую тайну, целесообразно осуществлять не сразу после приема на работу, а по прошествии определенного времени работы на предприятии, в течении которого работники отдела кадров и непосредственные руководители должны провести изучение личных и деловых качеств принимаемого на работу

скачать реферат Лизинг, как форма привлечения инвестиций в Казахстане

Министерство образования Республики Казахстан Колледж Академии Банковского Дела Кафедра: «Учета и финансов» Курсовая работа на тему: «Лизинг, как форма привлечения инвестиций предприятия»Подготовила: студентка 21 группы Давлидова Салима Проверила: ст. преподаватель Назина Т.В. Алматы, 2004 г. План Введение Глава I. Инвестиционная деятельность предприятия и ее вид - лизинг 5 1.1. Инвестиционные ресурсы и инвестиционная деятельность предприятия 5 1.2. Инвестиционный ресурс – лизинг 7 1.3. Нормативно-правовая основа лизинга 9 Глава II. Осуществление лизинговых операций в Казахстане 17 2.1. Общие сведения и перспективы развития лизинговых услуг в Казахстане 17 2.2. Обзор законодательства о лизинге 21 2.3. Позиция Казахстана на рынке лизинга в Центральной Азии 29 Заключение Список использованной литературы ПриложенияВведение Каждое предприятие функционирует в рыночной экономике как обособленная (относительно и абсолютно) в экономическом плане производственная единица. Результатом репродуктивного (способного к самовоспроизведению) функционирования предприятий, обособленных в экономическом плане и взаимозависимых в процессе создания материальных благ и услуг, является индивидуальное воспроизводство.

скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Журнал «Бухгалтер и компьютер» явился основным источником, используемым мною при написании курсовой работы. Широко раскрыты на страницах данного журнала вопросы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учета, также журнал содержит информацию о компьютерной технике, различных видов компьютеров, дополнительных устройствах, их назначениях, возможностях, в журнале собран материал о переводе на автоматизированную форму учета, практические советы, как выбрать нужную программу для работы на предприятии с учетом его специфики.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Вторичная информация может быть получена из внутренних источников (отчеты о хозяйственной деятельности предприятия, отчеты зарубежных филиалов и дочерних компаний) и из внешних источников. К внешним источникам относятся разного рода печатные издания: периодическая печать - газеты ( экономические разделы) и специализированные журналы, экономические бюллетени; специализированные издания - монографии, обзоры рынков, публикации торговых палат, ассоциаций предпринимателей, сборники; торговых договоров, издания банков, фирм, рекламных агентств; сборники государственных организаций, содержащие законодательные акты и постановления правительства; предписания по вопросам внешней торговли и др.; статистические справочники как общего, так и специального характера, изданные правительственными учреждениями отдельных стран, ООН и другими международными организациями (МВФ, МБРР, МФК); информация крупных брокерских контор: бюллетени телеграфных агентств (например, Рейтер). Использование печатной информации в большинстве случаев дает лишь общее представление об изучаемом рынке. Специальные справки дают ответ на конкретные интересующие фирму вопросы; справки можно получить от различных учреждений и организаций, таких как: правительственные органы, консульский аппарат, торговые палаты, ассоциации и федерации предпринимателей, специальные частные информационные агентства и маркетинговые фирмы.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика. В.В.Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования: - характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности; - выявление «больных статей отчетности. 1. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования: - оценка имущественного положения; - построение аналитического баланса-нетто; - вертикальный анализ баланса; - горизонтальный анализ баланса; - анализ качественных сдвигов в имущественном положении; - оценка финансового положения; - оценка ликвидности; - оценка финансовой устойчивости. 3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования: - оценка основной деятельности; - анализ рентабельности; - оценка положения на рынке ценных бумаг. Рассмотрим далее методику анализа финансового состояния, предлагаемую И.Т.Балабановым в его книге «Основы финансового менеджмента» (. Движение любых ТМЦ, трудовых и материальных ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств, поэтому финансовое состояние хозяйствующего субъекта отражает все стороны его производственно-торговой деятельности.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Сравнительные темпы роста выручки, прибыли и авансированного капитала. Оборачиваемость активов Продолжительность операционного и финансового цикла. Коэффициент погашаемости дебиторской задолженности. 2.3. Оценка эффективности Рентабельность авансированного капитала. использования Рентабельность собственного капитала. экономического потенциала. В.В. Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1.Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования. - Характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности. - Выявление «больных статей отчетности. 2. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования. - Оценка имущественного положения. - Построение аналитического баланса-нетто. - Вертикальный анализ баланса. - Горизонтальный анализ баланса. - Анализ качественных сдвигов в имущественном положении. - Оценка финансового положения. - Оценка ликвидности. - Оценка финансовой устойчивости. 3.Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования. - Оценка основной деятельности. - Анализ рентабельности. - Оценка положения на рынке ценных бумаг.

скачать реферат Конспект по маркетингу

Можно предложить следующие возможные направления поиска посредников и их характеристик: - ежедневные газеты, журналы, экономические обзоры; - справочники, указатели, адресные службы; - поставщики, клиенты, заказчики, конкуренты; - ярмарки, выставки, конференции; - прямая рекламная рассылка; - теле-, радиовещание, печать; - торговые представительства; - банки, биржи, налоговые службы; - изучение рынка; - опросы экспертов и потребителей; - консультанты. 12. Сегментация рынка. Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Объектами сегментации являются прежде всего потребители.

скачать реферат Планирование маркетинга

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии. Глава 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового.

скачать реферат Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Бизнес-аналитик: описание и анализ бизнес-процессов и разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры; определение основных характеристик бизнес-процессов компаний; определение путей повышения эффективности деятельности отдельных подразделений и компании в целом; оценка возможностей и разработка рекомендаций по автоматизации учёта и обмену информацией в подразделениях управляющей компании; анализ состояния фондового рынка России с помощью методов фундаментального и технического анализа, прогнозирование динамики курса акций, облигаций, валют; составление обзоров для внешних пользователей. Финансовый аналитик: анализ и оценка деятельности, экспертиза финансово-аналитической информации; анализ эффективности и контроль реализации крупных инвестиций; проверки предприятий, анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний; подготовка консолидированных аналитических отчётов для акционеров компании; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (разработка и внедрение методик финансового анализа с учётом особенностей компании, анализ исполнения бюджетов предприятия, анализ безубыточности, выявление резервов снижения себестоимости, предложение решений по оптимизации ликвидности, финансовой устойчивости, соотношения затрат к прибыли, определение потребности компании в оборотных активах, оценка достаточности собственных оборотных средств предприятия; анализ активов компании и источников их финансирования; разработка системы анализа и ведение анализа деятельности компании по видам бизнеса, по видам и группам товаров, по подразделениям на основании данных финансового и управленческого учёта; подготовка консолидированных отчётов для внутренних пользователей с требуемым для принятия управляющих решений уровнем аналитики (баланс, отчёт о прибыли и убытках, движение денежных средств, статистические отчёты).

скачать реферат Оценка конъюнктуры рынка

Тематический обзор конъюнктуры Оперативная (сигнальная) инфа, которая происходит по отдельным видам продукции. Основным источником является опрос населения, экспертной оценки и т.д. Конъюнктура исследования проводится в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Для этого нужно иметь на рынке или привлекать специализированные организации. Цена в условиях рынка В рыночных условиях на ц/о влияет множ-во факторов, в том числе и те факторы, которые к маркетингу не имеют никакого отношения. Однако в определение ценовой политики фирмы, планирование цен явл-ся важнейшей составной частью маркетинга. Ценовая политика – это процесс установления и регулирования цен на продукцию предприятия в соответствии с целями и условиями его функционирования на рынке под воздействием различных факторов: финансовые факторы – масса прибыли, доходность инвестиций, норма прибыли; нефинансовые факторы – доля рынка; факторы мех-ма ц/о – тип рынка, продукта конкурента, эластичности спроса, структуры издержек; выбор ценовой стратегии – отношение потребителей к уровню цен, система скидок, стратегия ц/о на существующие продукты/ на новые продукты.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Материальное стимулирование

Окладная система используется в основном для руководителей, специалистов и служащих. Должностной оклад представляет собой абсолютный размер заработ­ной платы и устанавливается в соответствии с занимаемой должностью. В последнее время стала широко применяться повременная оплата труда с нор­мированным заданием, или сдельно-повременная оплата труда. Рабочему или бри­гаде устанавливается состав и объем работ, которые должны быть выполнены за определенный период времени на повременно оплачиваемых работах с соблюдением  требований к качеству продукции (работ). Смешанные системы оплаты труда синтезируют в себе основные преимущества повременной и сдельной оплаты труда и обеспечивают гибкую увязку размера  заработной платы деятельности предприятия и отдельных работников. К таким системам в настоящее время относится бестарифная. Эмпирический обзор форм оплаты труда показыва­ет, что она может быть справедливой, если исходить из основных требований к системам материального стимулирования, которые должны быть простыми и понятными каждому работнику, гибкими (дающими возможность сразу же поощрять каждый положительный результат работы), экономически и психологически обоснованными по размерам и по времени выплат («больше — реже» или «чаще — меньше»), правильными с точки зрения их воспринятия работника­ми, повышающими индивидуальную и групповую заинтересован­ность» увязанными с частными и общими результатами работы.

скачать реферат Финансовый анализ в угледобывающем предприятии

Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика. В.В. Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1.Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования. 1. Характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности. 2. Выявление «больных статей отчетности. 2. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования. 3. Оценка имущественного положения. 4. Построение аналитического баланса-нетто. 5. Вертикальный анализ баланса. 6. Горизонтальный анализ баланса. 7. Анализ качественных сдвигов в имущественном положении. 8. Оценка финансового положения. 9. Оценка ликвидности. 10. Оценка финансовой устойчивости. 3.Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования. 11. Оценка основной деятельности. 12. Анализ рентабельности. 13. Оценка положения на рынке ценных бумаг. Таблица 1.1. Совокупность аналитических показателей для экспресс-анализа.

скачать реферат Норильский никель

Предприятия объединились на основе общей технологической схемы переработки сульфидных медно-никелевых руд в единый производственный комплекс и связаны кооперацией, которая позволяет с наибольшей отдачей использовать производственные мощности, максимально извлекая ценные компоненты из перерабатываемого сырья. Добыча медно-никелевых руд в АО ”Норильский комбинат” ведется в 5 подземных рудниках - “Заполярный”, ”Маяк”, ”Комсомольский”, ”Октябрьский”, ”Таймырский” и открытым карьером “Медвежий ручей”. На завершающей стадии - рудник “Скалистый”. РАО ”Норильский никель” обеспечивает около 20 % потребности мирового рынка в никеле, кобальте, а также до 40% мирового производства металлов платиновой группы. Производя в России более 60% меди, предприятия РАО попутно извлекают золото и серебро. 2.Обзор деятельности АО “Норильский комбинат” за 1997 - 1998 годы. В 1997 - 1998 году комбинатом была проделана большая работа. Но финансовые дела комбината оставляли желать лучшего. Для сведения: к 1 июля 1997 года, долг Норильского комбината федеральному бюджету составлял 621 млрд. руб. Кроме этого, комбинату насчитали более 860 млрд. руб. штрафов и пеней за несвоевременные налоговые платежи в бюджет.

скачать реферат Анализ финансового состояния: методика и основные этапы

Просроченная дебиторская и кредиторская задолженности 4. Векселя выданные (полученные) просроченные 2. Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности 2.1. Оценка прибыльности 1 . Бухгалтерская прибыль 2. Рентабельность продаж 3. Рентабельность текущей деятельности 2.2. Оценка динамичности развития предприятия 1. Сравнительные темпы роста выручки от реализации, активов и прибыли 2. Оборачиваемость активов и собственного капитала 3. Продолжительность операционного и финансового циклов 2.3. Оценка эффективности использования экономического потенциала 1 . Рентабельность авансированного (совокупного) капитала 2. Рентабельность собственного капитала Завершив рассмотрение основных моментов в проведении экспресс-анализа  финансовой отчетности, перейдем к уяснению положений углубленного анализа. Цель углубленного анализа — детальная характеристика имущественного и финансового положения предприятия, оценка его текущих финансовых результатов и прогноз на будущий период. Он дополняет и расширяет процедуры экспресс-анализа. Степень детализации зависит от квалификации и желания аналитика. В общем виде программа углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия выглядит следующим образом (как один из возможных вариантов). 1. Предварительный обзор финансово-экономического положения предприятия. 1.1. Характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности. 1.2. Выявление неблагополучных статей отчетности. 2. Оценка и анализ экономического потенциала. 2.1. Оценка имущественного положения: горизонтальный и вертикальный анализ баланса; анализ качественных сдвигов в имущественном положении. 2.2. Оценка финансового положения: оценка финансовой устойчивости; оценка ликвидности и платежеспособности; 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.