телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Описание стандарта MRPII

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Описание стандарта MRPII MRP II (Ma ufac uri g Resourse Pla i g). Введение Новая экономическая ситуация ставит перед предприятиями ряд задач, которые ранее ими не рассматривались. Среди наиболее важных задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях, можно выделить: повышение конкурентной борьбы, требование выпускать продукцию в соответствии с текущими заказами покупателей, а не с долгосрочными перспективными планами, необходимость оперативного принятия решений в сложной экономической ситуации, укрепление связей между поставщиками, производителями и покупателями. В конкурентной борьбе побеждает только тот, кто быстрее других реагирует на изменения в бизнесе и принимает более верные решения. Именно информационные технологии помогают руководителям промышленных предприятий в решении этих сложных задач. Страны рыночной экономики имеют большой опыт создания и развития информационных технологий для промышленных предприятий. Одним из наиболее распространенных методов управления производством и дистрибуции в мире является стандарт MRP II (Ma ufac uri g Resourse Pla i g), разработанный в США и поддерживаемый американским обществом по контролю за производством и запасами - America Produc io a d I ve ory Co rol Socie y (APICS). APICS регулярно издает документ "MRP II S a dar Sys em", в котором описываются основные требования к информационным производственным системам. Последнее издание этой системы промышленных стандартов вышло в 1989 г. MRP II - это набор проверенных на практике разумных принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия. Идея MRP II опирается на несколько простых принципов, например, разделение спроса на зависимый и независимый. MRP II S a dar Sys em содержит описание 16 групп функций системы: 1. Sales a d Opera io Pla i g (Планирование продаж и производства). 2. Dema d Ma ageme (Управление спросом). 3. Mas er Produc io Scheduli g (Составление плана производства). 4. Ma erial Requireme Pla i g (Планирование материальных потребностей). 5. Bill of Ma erials (Спецификации продуктов). 6. I ve ory ra sac io Subsys em (Управление складом). 7. Scheduled Receip s Subsys em (Плановые поставки). 8. Shop Flow Co rol (Управление на уровне производственного цеха). 9. Capaci y Requireme Pla i g (Планирование производственных мощностей). 10. I pu /ou pu co rol (Контроль входа/выхода). 11. Purchasi g (Материально техническое снабжение). 12. Dis ribu io Resourse Pla i g (Планирование ресурсов распределения). 13. ooli g Pla i g a d Co rol ( Планирование и контроль производственных операций). 14. Fi a cial Pla i g (Управление финансами). 15. Simula io (Моделирование). 16. Performa ce Measureme (Оценка результатов деятельности). С накоплением опыта моделирования производственных и непроизводственных операций эти понятия постоянно уточняются, постепенно охватывая все больше функций. В своем развитии стандарт MRP II прошел несколько этапов развития: 60-70 годах - планирование потребностей в материалах, на основании данных о запасах на складе и состава изделий, (Ma erial Requierme Pla i g) 70-80 годы - планирование потребностей в материалах по замкнутому циклу (Cloosed Loop Ma erial Requirme Pla i g), включающее составление производственной программы и ее контроль на цеховом уровне, конец 80-90-е - на основе данных, полученных от поставщиков и потребителей, ведение прогнозирования, планирования и контроля за производством, 90-е - планирование потребностей в распределении и ресурсах на уровне предприятия - E erprise Resourse Pla i g и Dis ribu ed Requireme s Pla i g.

DRP (планирование потребностей в распределении) координирует спрос, предложение и ресурсы между подразделениями одной или нескольких компаний. В цепи поставок может быть два и более уровней производственных и/или дистрибуторских подразделений. Эти подразделения могут находиться в различной зависимости друг от друга; важным моментом является то, что одно подразделение может поставить продукцию другому подразделению. Например, компания производит товары на территории одного подразделения, а продает их с отдельного склада продаж. Другая компания может иметь центральный центр дистрибуции, который поставляет продукцию на склады региональных отделений. И третий пример: компания имеет производственные мощности в двух городах. При планирование спроса и предложения материалов между подразделениями отвечают на три основных вопроса: Что нам нужно получить (с других подразделений)? Что мы собираемся поставить (другим подразделениям)? Что мы можем поставить? Хотя эти вопросы и похожи на вопросы, задаваемые MRP (планирование потребностей в материалах), однако существует одно принципиальное отличие. В MRP достаточно знать Какой и Когда ожидается спрос и предложение. Когда же существует несколько подразделений, между которыми постоянно передвигается продукция, тогда DRP необходимо знать плюс ко всему где (каким подразделением) возник спрос/предложение. Ответ на вопрос "Что нам нужно получить?" создает спрос на материалы, которые необходимо поставить с другого подразделения. DRP рассчитывает полностью все эти потребности (после запуска MRP). На вопрос "Что мы собираемся поставить?" ответ возникает при оценке всех источников спроса на продукт, включая заказы клиентов, прогноз отгрузок, потребности в запчастях, страховой запас и межзаводской спрос. Используя данные по межзаводским запросам и заказам на распределение, между подразделениями ведется контроль спроса и предложения. На основе данных о потребностях подразделения на материалы, поставляемые другим подразделением, DRP создает запросы между этими подразделениями. Ответ на последний вопрос "Что мы можем поставить" зависит от наличия материалов (предложение) и транспорта (ресурсов). Если спрос (потребности) превышает предложение, DRP можно использовать для закрепления материалов за несколькими подразделениями в указанной пропорции.И. Ветров, 1999 год

Ресурсы могут быть как внешними (возможности поставщиков), так и внутренними (оборудование, складские площади, деньги).ГЛАВНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА (ГПГП) Роль начальника отдела планирования - перевод производственного плана в специфичный план-график производства. Этот план - ГПГП - план производства, наложенный на шкалу времени. ГПГП показывает что будет производиться, когда и в каких объемах. Т.к. производственный план выражен в таких единицах как рубли, часы, тонны, то для того, чтобы получить ГПГП, необходимо произвести некоторые шаги по трансформации производственного плана. Плановые объемные показатели по ассортиментной группе необходимо перевести в плановые объемы и сроки по каждому продукту этой группы в раздельности. В зависимости от типа и объема выпускаемой продукции ГПГП можно разбить на недельные, дневные и даже сменные планы. Одна из основных целей ГПГП - это обеспечение буфера: ГПГП отличает прогнозы и потребности отдела сбыта от MRP (планирование потребностей в материалах). Философия такова: прогнозы и заказы на продажу (заказы клиентов) выражают спрос (или отгрузку), в то время как ГПГП отображает то, что реально будет произведено в соответствии с имеющимся спросом. В соответствии с ГПГП возможно производство продукции в период, когда спрос на нее невысок, и наоборот. Это может иметь место при производстве продукции, спрос на которую сезонен.СПРОС ГПГП Начальник отдела планирования должен принимать во внимание все источники независимого спроса. Независимый спрос - это спрос, который может быть прогнозом, обычно это спрос на готовую продукцию и запчасти. Он в корне отличается от зависимого спроса (спрос, который можно рассчитать, исходя из данных по составу изделия). Источники независимого спроса: производственный план, прогнозируемый объем отгрузки, заказы клиентов (при производстве или сборке под заказ), спрос на запчасти, межзаводской спрос и страховой запас. Основная проблема в составлении ГПГП - это определение того, планирование по каким изделиям/комплектующим должно вестись отделом планирования, а по каким должно вестись автоматически (системой MRP). Изделия, планируемые отделом планирования, - это те изделия, планирование которых должно вестись под контролем людей. Изделия, планируемые системой MRP, т.е. автоматически, не требуют такой степени контроля (они зависят от ГПГП). Определение того, как должно вестись планирование того или иного вида изделия зависит от типов изделий и технологических процессов. Обычно очень маленькое количество изделий должны контролироваться отделом планирования. ОБЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОЩНОСТЕЙ Как и планирование ресурсов, общее планирование мощностей является долгосрочным и ведется по ключевым ресурсам. Этот процесс использует данные ГПГП, а не данные производственного плана. Так если ГПГП выражен в объемных и временных характеристиках, то общее планирование мощностей используется для создания более детализированного плана, который может быть очень полезен при оценке средних потребностей компании в целом, а также для оценки ГПГП. MRP ИЛИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В МАТЕРИАЛАХ Исторически MRP (планирование потребностей материалов) предназначалось для контроля за запасами и их пополнения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о голубях

Для спортивных голубей проводятся специальные выставки по стандарту, но для того, чтобы на них допустили птиц, ей необходимо налетать в официальных соревнованиях в числе призовых двадцати процентов от участвующих голубей за два спортивных сезона самцам не менее 2000 километров, самкам не менее 1500 километров. Их результаты должны быть официально оформлены и подтверждены документом. ВЫСТАВКИ ГОЛУБЕЙ Выставки голубей позволяют оценить племенную работу за определенный период. Оценка производится путем сравнения птиц с учетом требований стандарта данной породы. Такой способ позволяет легко отобрать и распределить по группам оцениваемых голубей. При оценке голубей их качества сопоставляют с эталоном (стандартом) той или иной породы. Для всех основных пород голубей имеются описания стандарты, в которых отражены требования, предъявляемые к форме, размерам, положению отдельных частей тела, структуре оперения, его цвету и рисунку, живой массе, стилю, длительности полета. У каждого голубя имеются особенности: Pчистокровность (чистопородность), характеризующая генотип организма; Pжизнеспособность приспособляемость организма к условиям содержания, погоде и климату; Pлетные качества способность голубя летать на большой или малой высоте, хорошо ориентироваться во время полета, преодолевать большие расстояния с различными скоростями или выполнять при полете акробатические трюки; Pхарактер воркования, присущий для некоторых пород, например трубачи-барабанщики; Pтемперамент поведение голубя, характеризующее его в окружающей среде; выводковые качества способность продолжения своего рода (яйценоскость, высиживание и выкармливание)

скачать реферат Стандарт IDEF – инструмент реинжениринга бизнес-процессов

Именно для клиента строят бизнес, именно ради него компании создают сложные маркетинговые стратегии, именно клиент дает возможность развиваться компаниям. Поэтому именно в случае получения позитивного и ясно оцениваемого результата для клиента будет иметь значение работы по реинжинирингу бизнес-процессов. Далее при описании стандарта IDEF мы будем более подробно говорить о том, какими методами должна осуществляться оценка результата, получаемого на завершающей стадии БПР. Окончив первую часть введения к изучаемой нами теме, необходимо перейти к не менее важному вопросу, который касается непосредственно методики описания бизнес-процесса. Естественно не раз многие руководители компаний и предприятий задавались вопросом об упорядочении работы организаций, которые они возглавляют. Не однажды ими выслушивались умные высказывания «консультантов» по вопросам управления. Однако желанием последних являлось не благополучное развитие компаний, а собственный гонорар, суммы которого далеко переваливают за 5 тысяч американских долларов.

Форма для кексов силиконовая, 33x25x3 см, (12 ячеек).
Силиконовая форма для выпечки кексов. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая чистота. Вынуть выпечку из
666 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Подушка "Нордтекс. Павлин", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Учебное пособие по курсу «Нейроинформатика»

Этот вид зафиксирован в приложении при описании стандарта компонента задачник. Поля задачника Далее будем полагать, что задачник является реляционной базой данных из одной таблицы или набора параллельных таблиц. Каждому примеру соответствует одна запись базы данных. Каждому данному — одно поле. В данном разделе рассмотрены допустимые типы полей, с точки зрения типа хранящихся в них данных. В разд. «Состав данных задачника» все поля разбиваются по смысловой нагрузке. Все поля базы данных можно разбить на четыре типа — числовые поля, текстовые поля, перечислимые поля и поля типа рисунок. Числовые поля. Поля числовых типов данных integer, long и real (см. раздел «Стандарт типов данных» в приложении) предназначены для хранения различных чисел. Поля числового типа могут нести любую смысловую нагрузку. Перечислимые поля. Поля перечислимого типа служат для хранения качественных признаков — полей базы данных, содержащих, как правило, текстовую информацию, но имеющих малое число различных значений. Простейшим примером поля перечислимого типа является поле «пол» — это поле может принимать только два значения — «мужской» или «женский»

скачать реферат Банковское дело

Описание полномочий, которыми наделяются каждый кредитный инспектор и кредитный комитет, величина и степень их ответственности. 3. Алгоритм принятия решений по кредитным заявкам клиентов. 4. Набор необходимой документации. 5. Правила ведения кредитных дел и описанием прав, обязанностей и полномочий сотрудников в процессе ведения кредитного дела. 6. Основные правила приема, оценки и реализации кредитного обеспечения. 7. Описание политики и практики установления процентных ставок , видов и размеров комиссий по кредитам, условий погашения кредитов, их пролонгации. 8. Описание стандартов качества, применяемых по кредитам. 9. Указание максимально допустимого размера кредитных вложений по отношению к капиталу и совокупным активам. 10. Указание максимально допустимого уровня просроченных кредитов. 11. Описание приоритетного для банка региона ( отрасли), куда должна осуществляться основная часть кредитных вложений. 12. Описание практики выявления, анализа и решения ситуаций, связанных с проблемными кредитами. 13. К этому списку также могут быть добавлено описание тех видов кредитов, которые банк не должен выдавать.Описание кредитной политики банка имеет важное значение для соответствующего банка.

 Гражданское право Часть2

Ассортимент товара согласовывается сторонами при заключении договора. Если существо обязательства предполагает передачу товара в ассортименте, но в договоре ассортимент не определен, продавец вправе передать покупателю товары в ассортименте исходя из потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент заключения договора, или отказаться от исполнения договора. Наличие условий об ассортименте товара характерно для договора поставки. Наряду с ГК нормы, касающиеся ассортимента товаров, содержатся в специальных нормативных правовых актах, регулирующих отношения по поставке товаров. Последствия нарушения условий договора об ассортименте установлены статьей 438 ГК. Обязанностью продавца является передача покупателю товара, качество которого соответствует условиям договора купли-продажи. Качество товара должно соответствовать техническим условиям ( описаниям), стандартам, образцам-эталонам. В случаях, предусмотренных законодательством о сертификации, товар должен быть сертифицирован. Основу законодательства о сертификации составляет Закон Республики Беларусь «О сертификации продукции, работ и услуг»

скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

Российская модель бюджетного федерализма формально строилась в соответствии с описанным «стандартом». Она опиралась на конституционно декларированное распределение предметов ведения между Федерацией, её субъектами и муниципальными образованиями и исходила из законодательно установленной структуры разделения между всеми уровнями власти собираемых в стране налогов. В её рамках использовался «формульный», внешне свободный от субъективизма механизм бюджетного выравнивания с помощью федеральных трансфертов субъектам РФ . Главной проблемой российского бюджетного федерализма является его низкая эффективность. Одной из основных причин этого является очень значительная дифференциация регионов по уровню доходов. Так по оценке Министерства финансов, 66% всего налогового потенциала страны сосредоточено в 12 субъектах РФ. Получается, что эти 12 субъектов получают на своей территории две трети всех налогов страны, а 76 субъектов – одну треть. Углубление горизонтальной дифференциации по доходам способствует увеличению объема средств, необходимых для подтягивания регионов до среднероссийского уровня.

скачать реферат Государственный бюджет

Российская модель бюджетного федерализма формально строилась в соответствии с описанным «стандартом». Она опиралась на конституционно декларированное распределение предметов ведения между Федерацией, её субъектами и муниципальными образованиями и исходила из законодательно установленной структуры разделения между всеми уровнями власти собираемых в стране налогов. В её рамках использовался «формульный», внешне свободный от субъективизма механизм бюджетного выравнивания с помощью федеральных трансфертов субъектам РФ (10, с.20). Главной проблемой российского бюджетного федерализма является его низкая эффективность. Одной из основных причин этого является очень значи- тельная дифференциация регионов по уровню доходов. Так по оценке Минис- терства финансов, 66% всего налогового потенциала страны сосредоточено в 12 субъектах РФ. Получается, что эти 12 субъектов получают на своей территории две трети всех налогов страны, а 76 субъектов – одну треть. Углуб- ление горизонтальной дифференциации по доходам способствует увеличению объема средств, необходимых для подтягивания регионов до среднероссийско- го уровня.

скачать реферат Характеристика системы WWW в сети Internet

Известных автору случаев делового применения F P-поиска немало. Один из них следующий. Поисковик, разыскивающий один из американских стандартов AS M по материаловедению с помощью поисковой системы Ho Bo быстро локализовал головной Web-сервер. Там ему удалось выяснить точное название стандарта. Полное описание стандарта предоставлялось за плату, а краткая аннотация - бесплатно. По техническим причинам аннотация на сервере была не доступна. Человек принял решение исследовать F P-архивы с помощью поисковой системы и использовать алфавитно-цифровую последовательность, кодирующую название материала. Вскоре была найдена версия стандарта, близкая к полной, что исчерпало проблему. Достоверность информации вызывала у поисковика некоторые сомнения, однако была легко установлена специалистами. Базы данных Gopher и поисковая система Vero ica, сканирующая ресурсы Gopher-пространства на текущий момент перестали играть сколько-нибудь существенную роль в информационном поле Интернета. Тем не менее, мать Гоферов всего мира - сервер, на котором зарегистрировано большинство gopher-серверов Сети (gopher://gopher2. c.um .edu), остается в рабочем состоянии и по сей день.

скачать реферат Оценка машин и оборудования

Эта информация впоследствии служит исходными данными для расчетов стоимости объектов (таблица на 11стр.). Учитывая большое разнообразие и количество единиц оборудования даже в пределах одного среднего предприятия, очевидно, что эта задача стала одной из самых ответственных и трудоемких в процессе оценки. Оценщик обязан провести идентификацию независимо от того, будет ли названо оцениваемое оборудование в достаточно общем виде или оценщику будет сразу дана подробная опись объекта. Работа по идентификации включает следующие этапы; - Этап 1. Уточняют общую характеристику оцениваемого оборудования в соответствии с заданием на оценку и получают инвентаризационную опись оцениваемого объекта. В итоге этого этапа оценщик должен получить точный инвентарный список машин и оборудования для оценки. - Этап 2. Собирают, проверяют и изучают технические и другие данные по каждому объекту. Источниками информации служат инвентарные карточки, технические паспорта и описания, стандарты и техусловия, номенклатурные справочники и другая информация.

Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
543 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Автомобильная термокружка Tramp TRC-073 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
580 руб
Раздел: Автоаксессуары
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Стоит ли называть марку в честь звезды?

Обычно иностранная сторона предоставляет четкое описание стандартов по оборудованию и качеству исходных продуктов, а также список рекомендуемых поставщиков. Любое отклонение от списка согласовывается с франчайзером. Чаще всего владелец мастер-франшизы открывает первое предприятие и оттачивает на нем все технологии. Затем совместно с франчайзером создается пакет документов, включающий договоры, типовой бизнес-план, руководства и стратегический бизнес-план развития франчайзинговой сети на конкретной территории. В настоящее время российские владельцы мастер-франшиз неохотно продают субфраншизы. Это во многом связано с неуверенностью в успешном взаимодействии с местными властями. Зачастую субъекты малого бизнеса подпадают под разнообразные местные налоги и вынуждены минимизировать издержки за счет качества выпускаемой продукции, что влечет за собой причинение ущерба имиджу брэнда и, в конечном итоге, снижает его стоимость. Взаимодействие с местными властями – еще одна проблема для владельцев брэндов и российских представителей оных. Самая большая трудность для рекламных агентств – использование средствами массовой информации двойных прайсов: для «местных» и «столичных» рекламодателей.

скачать реферат Обзор рынка корпоративных систем управления

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Обзор рынка корпоративных систем управления» МИНСК, 2008 Приобретая и внедряя корпоративную информационную систему, предприятия получают вместе с ней и соответствующую технологию управления. Построение современной системы корпоративного управления - процесс длительный, сложный и трудоемкий. На сегодняшний день рынок корпоративных информационных систем представлен в Беларуси различными программными продуктами, как западного так и отечественного происхождения, которые реализуют разные управленческие концепции и подходы, существенно отличаются по степени функционального охвата управленческих действий и как следствие имеют разные ценовые категории. Однако далеко не всегда наиболее полная и соответственно дорогая система является оптимальной для среднестатистического белорусского предприятия. Если предприятие все же решается на проект внедрения корпоративной информационной системы стандарта MRPII, то и в этом случае перед ним встает проблема выбора конкретной системы, реализующей данный управленческий стандарт и наиболее соответствующей роду деятельности предприятия, его исторически сложившейся структуре и методам управления.

скачать реферат Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

В большинстве работ по проблеме реинжениринга бизнес – процессов (БПР) первичному анализу подвергаются три основных элемента. По формулировке Хаммера и Чампи эти элементы были классифицированы как три «К» (в английском варианте – hree “C”: Clie s, Compe i io , Cha ge) – Клиенты, Конкуренты, Коренные изменения. Углубляясь в изучение признанного классического труда по БПР американских ученых М.Хаммера и Дж.Чампи «Реинжиниринг корпораций: манифест революции в бизнесе», мы находим, что главным стержневым элементом, который выводит на переосмысление значения бизнес-процессов в организации является клиент. Именно для клиента строят бизнес, именно ради него компании создают сложные маркетинговые стратегии, именно клиент дает возможность развиваться компаниям. Поэтому именно в случае получения позитивного и ясно оцениваемого результата для клиента будет иметь значение работы по реинжинирингу бизнес-процессов. Далее при описании стандарта IDEF мы будем более подробно говорить о том, какими методами должна осуществляться оценка результата, получаемого на завершающей стадии БПР.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Российская модель бюджетного федерализма формально строилась в соответствии с описанным «стандартом». Она опиралась на конституционно декларированное распределение предметов ведения между Федерацией, её субъектами и муниципальными образованиями и исходила из законодательно установленной структуры разделения между всеми уровнями власти собираемых в стране налогов. В её рамках использовался «формульный», внешне свободный от субъективизма механизм бюджетного выравнивания с помощью федеральных трансфертов субъектам РФ (10, с.20). Главной проблемой российского бюджетного федерализма является его низкая эффективность. Одной из основных причин этого является очень значительная дифференциация регионов по уровню доходов. Так по оценке Министерства финансов, 66% всего налогового потенциала страны сосредоточено в 12 субъектах РФ. Получается, что эти 12 субъектов получают на своей территории две трети всех налогов страны, а 76 субъектов – одну треть. Углубление горизонтальной дифференциации по доходам способствует увеличению объема средств, необходимых для подтягивания регионов до среднероссийского уровня.

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Исходя из этих принципов, можно сказать, что в основе межбюджетных отношений в России лежит бюджетный федерализм. В строго научном смысле теории бюджетного федерализма, равно как и канонического определения не существует. Вместе с тем анализ построения бюджетно-налоговых систем в государствах федеративного устройства позволяет выделить следующие положения, которые в совокупности выражают суть стандартной модели бюджетного федерализма: . сосуществование нескольких уровней бюджетно-налоговой системы; . законодательное или договорное распределение полномочий и ответственности каждого из уровней власти за конкретные направления и виды деятельности на соответствующей территории; . наличие устойчивых представлений о величине необходимых расходов для реализации каждым уровнем власти его полномочий и ответственности; . использование надежных и общепризнанных субъектами Федерации способов учета их особенностей для корректировки величины расходов; . закрепление за каждым уровнем бюджетной системы налоговых и неналоговых доходных источников; . установление в классификации расходов федерального и региональных бюджетов специальных позиций финансирования таких направлений региональной политики, как компенсация нижестоящим бюджетам недостаточности их собственных средств для покрытия нормативно распределяемых расходов; реализация программ поддержки развития отдельных регионов; принятие мер по поддержке депрессивных территорий и т.п. Российская модель бюджетного федерализма формально строилась в соответствии с описанным «стандартом».

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1224 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Королевские питомцы мини. Пони "Lychee", питомец Мулан.
В наборе: питомец, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
411 руб
Раздел: Лошадки, пони
Королевские питомцы "Модель для создания причесок". Котенок "Жемчужинка", питомец.
В наборе: питомец, 10 предметов. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
729 руб
Раздел: Кошечки
скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Однако для описания логики взаимодействия информационных потоков более подходит IDEF3, называемая также workflow diagrammi g – методологией моделирования, использующая графическое описание информационных потоков, взаимоотношений между процессами обработки информации и объектов, являющихся частью этих процессов. Диаграммы Workflow могут быть использованы в моделировании бизнес-процессов для анализа завершенности процедур обработки информации. 1.3 Методология IDEF3 IDEF3 является стандартом документирования технологических процессов, происходящих на предприятии, и предоставляет инструментарий для наглядного исследования и моделирования их сценариев. Сценарием (Sce ario) называется описание последовательности изменений свойств объекта, в рамках рассматриваемого процесса (например, описание последовательности этапов обработки детали в цеху и изменение её свойств после прохождения каждого этапа). Исполнение каждого сценария сопровождается соответствующим документооборотом, который состоит из двух основных потоков: документов, определяющих структуру и последовательность процесса (технологических указаний, описаний стандартов и т.д.), и документов, отображающих ход его выполнения (результатов тестов и экспертиз, отчетов о браке, и т.д.). Для эффективного управления любым процессом, необходимо иметь детальное представление об его сценарии и структуре сопутствующего документооборота.

скачать реферат Инструментарий электронной коммерции

ЭДИФАКТ разрабатывался с целью дать компаниям возможность осуществлять полный цикл делового взаимодействия с многочисленными партнерами: поставщиками, клиентами, компаниями по предоставлению услуг, банками и прочими организациями на основе единого стандарта и единой технологии. Несмотря на то, что при разработке синтаксиса глобального языка делового общения изначально предполагалось, что он будет машинно- и программно-независимым, преодолеть барьеры национальных стандартов и торговых обычаев оказалось все же весьма сложно. Как зачастую случается с новыми технологиями, внедрение ЭОД происходило медленнее, чем предсказывалось. Объяснить это можно тем, что компании находили слишком сложным интегрирование ЭОД с их внутренней и организационной структурой, к тому же описание стандарта не было широкодоступным, да и количество потенциальных партнеров было сравнительно небольшим. За последнее время ситуация все же заметно изменилась. По всему миру все большее число фирм начинает использовать ЭОД, причем крупные компании часто требуют от своих партнеров, чтобы те были в состоянии принимать ЭОД-сообщения.

скачать реферат Система кредитования в коммерческих банках

3. Обязанности по передаче прав и предоставлению информации в рамках кредитной службы банка. 4. Практика обращения с просьбой о выдаче кредита, проверка, оценка и принятие решения по кредитным заявкам клиентов. 5. Перечень необходимых документов, прилагаемых к кредитной заявке и документации для обязательного хранения в кредитном деле (финансовая отчетность заемщика, кредитный договор, договоры залога, гарантии и т. д.). 6. Конкретные и подробные указания о том, кто отвечает за хранение и проверку кредитных дел, кто имеет право доступа к этим делам и в каком случае. 7. Основные правила приема, оценки и реализации кредитного обеспечения. 8. Описание политики и практики установления процентных ставок, комиссий по кредитам и условий их погашения. 9. Описание стандартов, с помощью которых определяется качество всех кредитов.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Получается, что разговор об авторстве в кинематографе снимается сам собой,— создание фильма и продвижение его на рынок невозможно усилиями одного или нескольких человек. То же касается и шоу-бизнеса. Эту позицию можно оставить без комментариев. Как ни странно, шоу-бизнес — как раз самая хорошо описанная, освещенная прессой и индустриализованная отрасль массовой культуры, даже более, пожалуй, индустриализованная, чем кино. 6. Заключение : Массовая, элитарная и национальная культура (Источник: А.Я.Флиер МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) Следует отметить, что в национальной культуре (в отличие от сословной) дети, скажем, британской королевы и дети рабочего-поденщика из граства Суффолк получают общее среднее образование по более или менее однотипным программам (национальный образовательный стандарт), читают одни и те же книги, изучают одни и те же английские законы, смотрят те же телевизионные передачи, болеют за ту же футбольную команду и т.п., а качество их познаний в поэзии Шекспира или британской истории в большей мере зависит от их личных способностей, нежели от различий в программах общего образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.