телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организационные формы интеграции компаний

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Организационные формы интеграции компаний Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается по крайней мере на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это стратегические альянсы, консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломераты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п. Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде. Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится все более сложным и весьма тонким, учитывая в добавок ко всему и возможность кооперации интегрированных структур. В данной статье нам представляется важным попытаться оценить мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний. Безусловно, что границы между всеми этими формами достаточно расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они трактуются порой неоднозначно. Так, например, существует два совершенно противоположных мнения о соотношении стратегических альянсов и консорциумов. Одно мнение заключается в том, что консорциум не является стратегическим альянсом, но чаще преобладает точка зрения, что среди видов стратегических альянсов выделяются именно консорциумы. Мы в своем исследовании, не стремясь провести жесткую, раз и навсегда устоявшуюся, грань, попытаемся выявить наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний. Надеемся, что наш анализ будет полезен читателю и позволит ему сформировать свое мнение о существующем в мире разнообразии интеграционных форм. Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).

Она способна эффективно работать в рыночной среде и привлекать значительные объемы инвестиций для реализации капиталоемких проектов. Как правило, консорциум создается для высококачественного исполнения срочных и дорогостоящих заказов и проектов, требующих консолидации усилий и средств научно-технических, производственных, обслуживающих и финансовых компаний, способных совместно решить поставленную задачу. Зачастую консорциумы создаются для совместной разработки месторождений. Так, примером может служить консорциум нефтедобывающих компаний: Бритиш Петролеум, Шелл, Амко, Шеврон, Туркиш Петролеум, осуществлявших совместно с Государственной нефтяной компанией Азербайджана и российским АО “Лукойл” разработку нефтяных месторождений Азери и Чираг на шельфе Каспийского моря.Консорциумы могут организовываться несколькими банками, производственными компаниями, научными центрами, государственными структурами. Они создаются для повышения технической и коммерческой конкурентоспособности его участников. Консорциумы могут быть закрытыми и открытыми. В закрытом консорциуме компания-заказчик заключает контракт с каждым участником в отдельности. При образовании открытого консорциума все его участники подчиняются в части, касающейся целей консорциума, общему лидеру и несут солидарную ответственность по обязательствам консорциума в пределах своих долей участия. Лидер консорциума координирует совместную деятельность участников и получает за это отчисления от других членов. Заказчик заключает контракт только с лидером, который должен отвечать перед заказчиком за весь проект единолично. Таким образом, лидер представляет интересы консорциума перед заказчиком и третьими лицами, но действует в пределах полномочий, полученных от других членов консорциума. Ответственность же по договорным обязательствам несут члены консорциума в размере их долей в общем объеме поставок и услуг. В рамках консорциума возможны различные варианты ответственности, например, долевая, солидарная. Каждый член консорциума обеспечивает финансирование своей доли работ и принимает на себя коммерческие и технические риски, связанные с выполнением своей части обязательств. В конце Х1Х — начале ХХ века консорциумы в основном представляли собой соглашения между банками для осуществления финансовых операций на национальном и международном рынках. В середине ХХ века консорциумы начинают широко распространяться в сфере промышленности и служить целям реализации крупных промышленных, научно-технических, строительных и других проектов. Например, консорциумы применялись крупнейшими объединениями промышленников для осуществления строительства атомных реакторов. Характерным для современных типов консорциумов является совместное проведение научно-исследовательских работ. Существенной чертой этой формы интеграции компаний становится их интернационализация. Для современных консорциумов характерно многонациональное представительство. В качестве хрестоматийного примера можно привести западноевропейский авиастроительный консорциум Airbus I dus ry, созданный еще в середине 60-х годов и контролирующий порядка 30% рынка гражданских реактивных самолетов.

Форма треста удобна для организации комбинированного производства, т.е. объединения в одной компании предприятий разных отраслей промышленности, представляющих собой либо последовательные ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой. И в случае межотраслевых объединений тресты представляют собой комбинаты. Ассоциация Ассоциация — добровольное объединение юридических или физических лиц для достижения общей хозяйственной, научной, культурной или какой-либо другой, как правило, некоммерческой цели. В качестве особенностей ассоциаций можно назвать: это самая “мягкая” форма интеграции компаний; ассоциация создается в целях кооперации деятельности рекомендательного характера; возможна централизация определенных функций, в основном информационного характера; члены ассоциации (союза) сохраняют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица; ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов; члены ассоциации несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и порядке, предусмотренными учредительными документами ассоциации; члены ассоциации вправе безвозмездно пользоваться ее услугами. В соответствии с российским законодательством коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать и регистрировать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями. Если по решению участников на ассоциацию (союз) возлагается ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) должна быть преобразована в хозяйственное общество или товарищество либо может создать для этой цели новое хозяйственное общество и участвовать в нем. Члены ассоциации вправе по своему усмотрению выйти из нее по окончании финансового года. В этом случае они несут субсидиарную ответственность по обязательствам ассоциации пропорционально своим взносам в течение двух лет с момента выхода. Член ассоциации может быть исключен из нее по решению остающихся участников в случаях и порядке, установленных учредительными документами ассоциации (уставом и учредительным договором). С согласия членов ассоциации в нее может войти новый участник. Одной из разновидностей ассоциаций является торговая ассоциация – структура, создаваемая входящими в отрасль компаниями для обмена информацией и лоббирования общих интересов в правительстве и законодательных органах. Стратегический альянс Стратегический альянс (S ra egic Allia ce) – соглашение о кооперации двух или более независимых фирм для достижения определенных коммерческих целей, для получения синергии объединенных и взаимодополняющих стратегических ресурсов компаний. Стратегические союзы являются самой перспективной формой интеграции компаний, именно они из всех возможных форм оказались в центре внимания ТНК в 90-х годах. Прогнозируется, что в XXI веке они превратятся в важнейшее орудие конкурентной борьбы. Заключение альянсов представляет собой один из наиболее быстрых и дешевых путей реализации глобальной стратегии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия открытого мира

Вполне возможно, что мы приблизимся к новой форме "кустарного промысла", основанной на суперсовременной технологии. Конечно, это не означает, что фабрики исчезнут или что массовое производство прекратится. Это лишь значит, что они перестанут играть главную роль в нашей жизни и как производительная сила, и как модель для других институтов", - пишет О. Тоффлер. Организационная форма наиболее эффективна, если строится не по бюрократическому принципу, а по принципу адхократии, когда каждый организационный компонент представляет собой модуль, созданный для решения одной конкретной задачи, и взаимодействует со многими другими по горизонтали, а не только в соответствии с вертикальной иерархией; решения, принимаемые в компании, подобно товарам и услугам, не стандартны, а индивидуальны. Информационное общество исключает иерархическую структуру власти. В его условиях централизованные институты власти должны уступить место децентрализованным структурам, связанным между собой неформальными отношениями. По мнению американского футуролога Дж

скачать реферат Организационные формы интеграции компаний

В рамках стратегических альянсов, консорциумов возникает возможность мобилизации преимуществ мощной корпоративной структуры при сохранении национальной обособленности ее членов. Ведь порой государственная власть и общественное мнение стран по ряду причин, прежде всего, политических, неблагосклонно относятся к таким формам интеграции компаний, которые приводят к утрате их самостоятельности и независимости. Концерн Одной из наиболее распространенных и развитых организационных форм интеграции компаний является концерн. Концерн — это форма объединения (как правило, многоотраслевого) самостоятельных предприятий, связанных посредством системы участия в капитале, финансовых связей, договоров об общности интересов, личных уний, патентно-лицензионных соглашений, тесного производственного сотрудничества. Сформулируем основные особенности концернов: это достаточно жесткая форма интеграции компаний, самая жесткая из всех рассмотренных в данной статье, за исключением треста; концерн обычно является объединением производственного характера; входящие в концерн компании номинально остаются самостоятельными юридическими лицами в форме акционерных или иных хозяйственных обществ или товариществ, а фактически подчинены единому хозяйственному руководителю; в рамках концерна централизовано финансово-экономическое управление, проведение научно-технической политики, ценообразование, использование производственных мощностей, кадровая политика; головная компания концерна, как правило, организуется в виде холдинговой компании (преимущественно как смешанный холдинг) или на основе взаимодействия преобладающего и зависимых (ассоциированных) обществ; деятельность концерна ориентирована в основном на производство, поэтому в качестве материнской (головной) выступает чаще всего производственная компания, которая является держателем контрольных пакетов акций дочерних предприятий; в рамках данной формы полностью контролируется деятельность образующих ее компаний.

Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Введение в социальную философию

Тот же тип социальной интеграции имел в виду К. Маркс, рассуждавший на примере парцеллярного крестьянства Франции о "классе в себе" группе людей, которая поставлена в одинаковое экономическое положение, рождающее сходство интересов и целей, но еще не способна объединить и скоординировать свои усилия, чтобы совместной деятельностью реализовать общие устремления. Такой "класс в себе", по Марксу, напоминает картофель, ссыпанный в один мешок (в котором каждый из клубней существует сам по себе, не взаимодействуя с себе подобными), и качественно отличен от "класса для себя", осознавшего свои общие интересы и действующего как единая интегрированная сила27. Итак, формулируя различие между реальными, номинальными и "как бы организованными" группами, мы должны безоговорочно отнести человеческие общества к первому типу, рассматривая их как системную совокупность взаимодействующих людей. Это следует из самого определения общества как организационной формы воспроизводства социального, предполагающей совместную деятельность людей, направленную на создание необходимых условий их существования

скачать реферат Формы объединений, ассациаций и особености управления ими

В условиях спада производства картели этого вида способны планировать собственные действия. 7. Патентный картель — картель, определяющий направления совместного использования (или неиспользования) какого-либо технического изобретения. 8. Производственный картель — картель, устанавливающий объем (квоты) производства для каждого участника. 9. Региональный картель — картель, определяющий области сбыта. 10. Ценовой картель — картель, устанавливающий для участников продажные цены товара. Более полная версия картеля включает в себя не только установление единых цен и совместный сбыт, но и ограничение производства путем назначения квот на объем выпуска для отдельных производителей и скоординированного регулирования производственных мощностей (т.е. устранение излишних производственных мощностей или их наращивание). Существует ряд факторов, определяющих эффективность деятельности картеля. Прежде всего, это участие в рассматриваемой организационной форме интеграции компаний основных производителей данной продукции и их согласие с политикой картеля.

 Введение в социальную философию

То же самое справедливо в отношении любой социальной системы взаимодействия - такой, как государство, семья, церковь, университет, академия наук, политическая партия, профсоюз, армия и военно-морской флот. В химическом мире не существует научных или философских элементов или молекул тред-юнионизма... в биологическом мире мы не находим религиозных клеток, юридических хромосом или моральных тканей..."61. Именно сознание, по Сорокину, есть определяющий фактор генезиса любых социальных систем, становление которых, как уже упоминалось выше, проходит три взаимосвязанных этапа. Первый представляет собой фазу логического синтеза, когда в сознании творцов зарождаются замыслы неких новых социальных явлений, каковыми являются не только вещи (средства труда и предметы потребления), но и организационные формы общественной жизни - будь то программа создания новой религии, партии или даже общественного строя (как это произошло с К. Марксом, разработавшим теоретические основы коммунизма). Именно этот идеальный проект Сорокин считает подлинным "базисом" любых общественных явлений. "Независимо от того, что представляет собой логический базис новой системы - идею ли нового стихотворения, картины, технического изобретения или целый синтез идей, создающих новую научную теорию, религиозное верование, свод законов, экономическую или политическую систему - подобная интеграция всегда является логически первой фазой возникновения нового в социокультурной реальности"62

скачать реферат Организационно-правовые формы межорганизационной интеграции

Полная версия картеля предполагает не только единые цены и совместный сбыт, но и ограничение производства путем установления квот на объем выпуска для отдельных производителей и регулирования производственных мощностей. Эффективность деятельности картеля определяется, прежде всего, участием в этой организационной форме интеграции основных производителей данной продукции и их согласие с политикой картеля. Отказ от участия в картеле отдельных ведущих производителей, а также возможность для покупателя переключаться на продукты-заменители ли могут подорвать контроль картеля над уровнем цен. Синдикат — объединение однородных промышленных предприятий, созданное в целях организации продаж через общую сбытовую контору, организованную в форме особого торгового общества или товарищества (акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью и т. п.), с которой каждый из участников синдиката заключает одинаковый по условиям договор. К особенностям синдиката как организационной формы интеграции компаний можно отнести: • сохранение участниками синдиката юридической и производственной самостоятельности, но ограничение их коммерческой самостоятельности • устранение внутренней конкуренции среди участников синдиката как разновидности картельного соглашения; • централизация сбыта, предполагающая, что участники синдиката продают (полностью или частично) продукцию через единый сбытовой орган, причем функции централизованного сбыта могут быть также поручены одному из участников синдиката. • сохранение в ряде случаев участниками синдиката собственной сбытовой сети, тесно связанной со сбытовой конторой или обществом синдиката; • осуществление через сбытовою контору или сбытовое общество синдиката закупок сырья для его участников.

скачать реферат Различные варианты создания финансово-промышленных холдингов

С точки зрения системы участия в капитале можно выделить два вида концернов: концерн подчинения - концерн, организованный в виде управляющей и дочерних компаний; концерн координации - концерн, состоящий из сестринских обществ, т. е. созданный таким образом, что отдельные входящие в него компании производят взаимный обмен акциями. Тем самым все участники концерна оказывают взаимное влияние на проводимую концерном политику, который в то же время остается под единым руководством. Концерн подчинения создается, как правило, для объединения производств по технологической цепочке, а концерн координации - в целях интеграции таких видов деятельности как проведение единой финансовой или научно-технической политики, согласованного производственного развития компаний, кадровой политики и т. п. Крупные концерны объединяют от 10 до 100 и более компаний, включая производственные, научно-исследовательские, финансовые, сбытовые и другие фирмы. Например, Ge eral Mo ors объединяет 126 заводов в США, 13 в Канаде, производственные и сбытовые подразделения в 36 странах мира. Продукция концерна реализуется через собственные сбытовые сети и сети дилеров, составляющие более 15 тыс. компаний. Конгломерат - организационная форма интеграции компаний, объединяющая под единым финансовым контролем целую сеть разнородных компаний, которая возникает в результате слияния вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности.

скачать реферат Корпорации в российском гражданском праве

Корпорация – одновременно имущественный комплекс, юридическое лицо, товаропроизводитель. Она может выступать в форме, как отдельного крупного предприятия, так и объединения нескольких предприятий, а также функционировать в форме, как простого акционерного общества, так и объединения акционерных обществ, например холдинговой компании. Корпорация представляет собой одну из масштабных форм интеграции компаний путем объединения акционерных обществ и других фирм различных сфер деятельности в целях разработки согласованной политики многопрофильной деятельности. В современном российском праве термин «корпорация» используется в различных значениях. Согласно Закону о некоммерческих организациях (п. 1 ст. 7.1) государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций. Государственная корпорация создается на основании федерального закона. Понимание корпорации российским законодателем самым существенным образом отличается от трактовки этого термина в современной научной доктрине. Так, Т.В. Кашанина определяет корпорацию, понимая под ней организацию, признанную юридическим лицом, в которой собственность отделена от управления, основанную на объединенных капиталах (добровольных взносах) для осуществления какой-либо социально-полезной деятельности.

скачать реферат Банковская система

Новый покупатель может приобрести их только у прежних держателей по рыночной цене. Инвестиционные компании открытого типа, которые носят название взаимные фонды, выпускают свои акции постепенно, определенными порциями в основном для новых покупателей. Эти акции могут передаваться или перепродаваться. Более удобной организационной формой являются компании открытого типа, поскольку постоянная эмиссия позволяет им все время увеличивать свой денежный капитал и таким образом постоянно наращивать инвестиции в ценные бумаги корпорации. В целом организационная форма инвестиционных компаний открытого и закрытого типов базируется в основном на акционерной форме. Особенностью инвестиционных компаний является то, что среди покупателей их ценных бумаг возрастает доля кредитно-финансовых учреждений и торгово-промышленных корпораций. Каждый инвестор инвестиционного фонда обязан платить комиссионные при покупке для него акций и управлении вкладом. Размер комиссионных различается по компаниям и зависит от их финансовой мощи и репутации.

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Кредитная система РФ: проблемы и перспективы

Организационной формой финансовых компаний может быть акционерная и кооперативная. Финансовые компании бывают двух видов: компании по финансированию продаж в рассрочку и компании личного финансирования. Компании по финансированию продаж в рассрочку занимаются продажей в кредит товаров длительного пользования (автомобили, телевизоры, холодильники и т. п.), машин фермерам, предоставлением ссуд мелким предпринимателям, финансируют розничных торговцев. Компании личного финансирования, как правило, предоставляют ссуды в основном потребителям. Эти компании иногда финансируют продажи только одного предпринимателя или одной компании. Обычно оба вида компаний предоставляют потребителям ссуды на срок от 1 года до 3 лет. Финансовые компании служат важным инструментом продвижения товаров длительного пользования на рынке для крупных промышленных корпораций, особенно в условиях низкого спроса при ухудшении экономической конъюнктуры. Особое место здесь занимает продажа автомобилей, так как большая часть их на Западе приобретается в кредит. Потребитель или заемщик в случае невозможности возврата потребительской ссуды лишается своего компании.

скачать реферат Маркетинг

Общая потребность производственного покупателя может быть охарактеризована при помощи, по меньшей мере, пяти ценностей: – технология: спецификации товара, передовая технология, соответствие новейшим стандартам и стабильное качество, оперативность доставки и т. д. – финансы: ценовая конкурентоспособность, транспортные расходы, расходы на установку и техническое обслуживание, условия оплаты, гарантии доставки и т. д. – поддержка: послепродажное обслуживание, помощь в установке и эксплуатации, техническое обслуживание и т. д. – информация: коммуникация, квалифицированный торговый персонал, приоритетный доступ к новым товарам, обучение, деловое наблюдение (разведка) и т. д. – стратегия: взаимные отношения, совместимость организационных форм, репутация компании или торговой марки и так далее. Отметим, что факторы, определяющие благосостояние «организованного потребителя», отличны от тех, которые обеспечивают благополучие потребителя индивидуального. Структура мотивации производственного потребителя сложнее и в то же время проще. Сложнее она потому, что в деле участвует организация и работающие в ней люди, а проще потому, что главные мотивационные силы более объективны, а потому легче идентифицируемы.

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Краснодар, 2005. (авт. – 0,2 п.л.). Балаев А.О. Проблемы совершенствования корпоративного управления в России // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Наука XXI веку». Майкоп, 2005. (авт. – 0,2 п.л.). Балаев А.О. Новые организационные формы интеграции России в систему мирохозяйственных связей. // Материалы международной научно-практической конференции «Россия в глобализирующейся мировой экономике». Ростов-на-Дону, 2006. (авт. – 0,2 п.л.). Балаев А.О. Организационные аспекты обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. // Материалы международной научно-практической конференции «Инновационный фактор национальной и региональной конкурентоспособности России». Краснодар, 2006. (авт. – 0,2 п.л.).

скачать реферат Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

Работа на тему: Холдинг-компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом 2006 СодержаниеВведение Глава 1. Финансово-промышленные группы Глава 2. Холдинговые структуры Глава 3. Роль государства в формировании интегрированных организационно-экономических структур Заключение Литература Введение Изменения в организации и методах функционирования предприятии как субъектов хозяйствования обусловлены процессами приватизации собственности и сдвигами в системе управления, в результате которых хозяйственное управление отделилось от управления административного, а контроль за выполнением основных функций перешел от государственных органов к руководству предприятий. В переходной экономике с осуществлением дерегулирования государственного сектора, отходом от директивных методов руководства и упразднением существовавших ранее иерархических структур возрастает роль ассоциативных форм деятельности и интегрированных структур управления предприятиями на основе рыночных принципов ведения хозяйства. Утверждаются новые формы интеграции хозяйствующих субъектов:1 1) путем вхождения предприятий в вертикальные структуры (корпоративные группы), реорганизованные из отраслевых структур или создаваемые заново; 2) на основе формирования горизонтальных ассоциативных образований.

скачать реферат Характеристика и размещение цветной металлургии в России

Создание межгосударственных компаний в металлургической промышленности должно способствовать выходу из кризиса и, помимо разрешения имеющихся проблем, позволит обеспечить общий внутренний рынок отдельными дефицитными видами металлопродукции и сократить импорт их из третьих стран, а также успешно конкурировать на внешних рынках металлопродукции. Формирование межгосударственных компаний поможет решить проблему организационно-экономической интеграции предприятий и восстановления хозяйственных связей, причем вне зависимости от формы собственности. Для поддержания и укрепления рудной базы Национальной программой развития металлургии России на период до 2000-2005 гг. предусматривается: Завершение строительства новых мощностей на Стойленском ГОКе по добыче сырой руды и производству концентрата; Дальнейшее строительство Яковлевского рудника; Рекострукция Михайловского, Лебединского, Костомукшского, Ковдорского, Оленогорского и Коршуновского ГОКов; Завершение строительства объектов технического перевооружения Качканарского ГОКа; Строительство новой обогатительной фабрики глубокого обогащения на Шерегешском руднике НПО «Сибруда»; Строительство шахты «Одиночная» для поддержания мощности Краснокаменского рудоуправления; Строительство шахты «Естюнинская-Новая» для поддержания мощности Высокогорского ГОКа; Наращивание мощностей по добыче руды на Тырныаузском вольфрамо- молибденовом, Жирекейском ГОКах, на Сорском молибденовом комбинате; Строительство новых рудников и карьеров (Сибайский, Узельчинский, Узалинский, Рубцовский, Ново-Широкинский рудники); Создание сырьевой базы титановой промышленности в России за счет ввода мощностей по добыче руды и производству титанового концентрата на базе Туганского, Тарского и Тулунского месторождений; Строительство объектов рудной базы на новых месторождениях для обеспечения необходимых объемов добычи после 2000 г. ( Горевский, Озерный ГОКи, предприятия на базе Правоурмийского месторождения, Бугдаинский и Бом-Горханский рудники).

Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Северо-Кавказский экономический район. Чёрная и цветная металлургия.

Формирование межгосударственных компаний поможет решить проблему организационно-экономической интеграции предприятий и восстановления хозяйственных связей, причем вне зависимости от формы собственности. В настоящее время Правительством РФ рассматривается вопрос о создании Компании по производству черных металлов на базе совместного использования железных руд и коксующихся углей Казахстана с участием Соколовско-Сарбайского ГОК, ПО " Караганда-уголь", АО «Магнитогорский металлургический комбинат" и Карагандинский меткомбинат. Компания может быть создана в виде консорциума для совместного развития угольной и железорудной базы с покрытием финансовых вложений за счет экспорта дополнительной металлопродукции, получаемой от совместного использования продукции Соколовско-Сарбайского месторождения и шахт Карагандинского бассейна. 2.6. Научно-технический прогресс в отраслях комплекса. В современных условиях все большее влияние на размещение отраслей металлургического комплекса оказывает научно-технический прогресс. Наиболее полно воздействие его как фактора размещения производства проявляется при выборе районов нового строительства металлургических предприятий.

скачать реферат Международная система финансовой отчетности (МСФО)

Исламская – ориентирована на налоговое правило и соответствует законам Шариата. Наряду с аудиторским заключением компании обязаны получить заключение шариатского комитета. Интернациональная (международная) – вытекает из потребностей международной согласованности учета в интересах ТНК и иностранных участников международных финансовых рынков. 3. Являясь информационной базой для принятия управленческих решений, б/у должен удовлетворять все потребности в информации ее пользователей как национальных так и зарубежных. Однако национальные системы учета разных стран имеют принципиальные различия. В мире нет и двух тождественных национальных систем учета. Эта проблема стала особенно актуальной во второй половине 20-го века. Это обусловлено следующими объективными причинами: Экономическая интеграция, осуществляемая в виде различных организационных форм Корпоративная интернационализация, примером которой является приобретение контрольного пакета акций или полное поглощение некоторых фирм другой зарубежной компанией Развитие международного финансового рынка Формирование международного рынка капитала Усиление роли транснациональных корпораций (тнк), на долю которых приходится более половины мирового внешнеторгового оборота Международная статистика предусматривает, что представление национальных экономик в международных статистических справочниках должно быть сопоставимым в пределах общепризнанных альтернативных вариантах 4.

скачать реферат Особенности транспортно-логистических систем

Взаимодействие участников транспортно-логистического процесса (ТЛП) путем использования электронных средств управления транспортно-складскими технологиями и электронного обмена данными наглядно демонстрирует преимущества информационной логистики. Информационное обеспечение транспортной логистики (ИОТЛ) осуществляется с помощью директивных информационных сообщений, за которые несет ответственность каждый из участников цепочки, а также посредством стандартных международных транспортных документов. Сегодня условия транспортировки настоятельно требуют объединения промышленных, торговых, транспортно-экспедиторских компаний, обслуживающих инфраструктуру рынка, в интегрированные логистические сети. Именно они способны быстрее, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставку продукции потребителям. Решение проблемы предполагает применение качественно новой стратегической инновационной системы – интегрированной логистики. Наиболее эффективные решения в сфере транспортирования грузов могут быть реализованы в транспортно-логистических цепочках. Предпосылками для этого являются: дальнейшее развитие конкуренции между участниками транспортного рынка за качественное обслуживание с минимальными затратами владельцев грузов; развитие интеграции (объединения) процессов между предприятиями различных отраслей, создание новых организационных форм взаимодействия – логистических цепочек и логистических сетей; огромные возможности в области новейших информационных технологий (ИТ), обладающих большим потенциалом для эффективного управления всеми сферами производственно-коммерческой и транспортной деятельности.

скачать реферат Экономическая интеграция

В то же время ряд образованных ранее межрегиональных корпораций не выдержал испытаний в условиях кризиса. Так, оказались нереализованными большие потенциальные возможности межрегиональной компании "Сиком", объединившей в начале 90-х годов в сибирском регионе сборочные заводы, производящие готовую продукцию электронного профиля, предприятия, производящие комплектующие изделия, ряд научных учреждений, снабженческо-сбытовую и транспортную компании и собственный коммерческий банк. Изначальная цель такой интеграции товаропроизводителей состояла в создании и мобилизации финансовых ресурсов из всех возможных источников для выживания в кризисной ситуации и перехода предприятий смежных регионов в нормальное функционирование. Однако опыт показал, что наибольший успех в подобных межрегиональных корпорациях и компаниях был достигнут не при ориентации на достижение этой текущей задачи, а при стремлении к новому состоянию, основанному на реализации другой технической политики и освоении новых видов продукции. Новой организационной формой экономической интеграции товаропроизводителей являются различного рода межрегиональные ассоциации, союзы, объединения товаропроизводителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.