телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация секретарской службы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
К Подготовке этой справки можно привлекать специалистов из подразделений организации. В случае наличия более расширенных комплексов материалов по рассматриваемому вопросу (например, дела) их также следует представлять руководителю. Секретарь может также обратиться к руководителям подразделений с информацией о поступлении документа по тематике работы данных подразделений. Целесообразно осуществлять предварительный подбор (при помощи специализированных подразделений, например отдела стандартизации, научно-технической библиотеке и т.п.) справочно- информационных материалов, необходимых для работы с поступившими документами. Подбором справочно-информационных материалов для работы руководителя секретарь занимается постоянно. Передаваемые на рассмотрение руководству документы вместе с подобранными к ним материалами следует дометать в папки со специальными надписями (например, на рассмотрение), в которых должна проставляться дата передачи документов. После получения документов от руководства секретарь вносит в регистрационно-контрольные карточки соответствующих документов следующие сведения: резолюцию руководителя (записывается под текстом краткого содержания документа, отделяемого от него словом «резолюция» и указанием должностного лица, составившего эту резолюцию); дату направления документа на исполнение; наименование структурного подразделения, куда направляется документ на исполнение; фамилию и инициалы должностного лица, которому поручается исполнение документа; установленный срок исполнения; дату передачи документа на исполнение. После заложения регистрационно-контрольных карточек документы передаются исполнителям под расписку или в специальном журнале, или на одном из экземпляров карточек, из которых секретарь формирует, комплектует и ведет контрольную картотеку. Если работа над документом требует участия двух и более исполнителей, то ответственным исполнителем считается должностное лицо, указанное в резолюций первым. При необходимости секретарь может скопировать документ в нужном количестве экземпляров. По требованию ответственного исполнителя секретарь предлагает другим соисполнителям представлять ответственному исполнителю материалы, необходимые для обобщения и подготовки ответа. Передача документов на исполнение от одного должностного лица другому должна проводиться только через секретаря, который делает отметки об этом в регистрационных документах. В ходе приема и регистрации исходящих документов секретарь проверяет соответствие бланка, правильность оформления, наличие виз, подписей и приложений, а также отметок об исполнителе. Если исходящий документ является ответом на ранее поступивший документ, то в регистрационно-контрольной карточке на этот документ делается соответствующая запись, в которой содержатся номер, дата исходящего документа и фамилия подписавшего его лица. На инициативный исходящий документ составляется регистрационно-контрольная карточка в количестве экземпляров, предусмотренном действующей в данной организации инструкцией по делопроизводству. На базе этих карточек составляется и ведется учетно- контрольная картотека. Отправка исходящих документов в случае отсутствия в организации специализированного подразделения осуществляется секретарем в соответствии с почтовыми правилами Минсвязи СССР.

В случае ведения междугородных телефонных переговоров сотрудниками подразделений следует вести их учет в специальном журнале. В нем же отражаются и телефонные переговоры, проводящиеся руководителем организации или по его поручению. Разрешение на ведение междугородных переговоров выдается руководителем организации и лицами, на это уполномоченными. В инструкции по делопроизводству данной организации оговариваются должностные лица, которые имеют право разрешать такие переговоры. Краткое содержание междугородных переговоров, наименование организаций, с кем они велись, должны записываться в специальный журнал учета ведения междугородных переговоров. Междугородные телефонные разговоры ведутся в кредит. Расчеты по ним проводятся по тарифу и в сроки, устанавливаемые местными междугородными телефонными станциями Минсвязи СССР. Лимиты на ведение междугородных переговоров определяются функциональными подразделениями организации и доводятся до сведения других подразделений. Теми же подразделениями осуществляется контроль за правильностью расходования сумм, выделенных на переговоры, и за своевременностью расчетов с органами связи. Контроль за ведением переговоров, если они ведутся по телефонам подразделений, возлагается на руководителей данных подразделений. Секретарь в соответствии со своей должностной инструкцией может вести общий контроль и координацию проводящихся переговоров и докладывать полученную информацию руководству организации. При необходимости срочной передачи документированной информации она пересылается в виде телеграмм. Если телефонные переговоры могут вестись и с аппаратов, установленных в подразделениях, то подача служебных телеграмм осуществляется только через секретаря или при его непосредственном участии. Контроль за соблюдением лимитов средств на телеграммы осуществляется в том же порядке, что и по междугородным телефонным переговорам. При наличии в организации абонентского телеграфа (телетайпа) телеграммы, направляемые в адреса организаций, имеющих телетайпы, передаются в виде телетайпограммы. Их текст оформляется в одном экземпляре на чистом листе бумаги, печатается прописными буквами без знаков препинания. Текст подписывается руководителем или уполномоченным на то должностным лицом и после передачи текста адресату помещается секретарем в соответствующее дело при наличии виз ответственных за его составление должностных лиц. Если телетайпограмма с одинаковым текстом направляется нескольким абонентам, то к ней прикладывается список этих абонентов. Допускается использование телетайпов для прямых переговоров с организациями, имеющими абонентский телеграф. Прямые переговоры допускаются только с ведома руководителя организации, и их продолжительность по возможности должна быть ограничена (не более 10 мин). Разрешение на ведение таких переговоров оформляется, на специальном бланке, в котором указывается, с кем разрешено вести переговоры и по какому вопросу. По окончании переговоров лицо, их проводившее, записывает сведения о переговорах в специальный журнал. После заполнения журнала лицу, проводившему переговоры, выдается их текст, записанный телетайпом.

Можно также производить Проверки состояния делопроизводства в структурных подразделениях с привлечением специалистов организации. По итогам проведенных проверок и просмотра подготавливаемой секретарем информации принимаются меры (в случае необходимости оперативные) по исправлению выявленных недостатков. Для улучшения состояния документационного обеспечения деятельности организации проводится учеба сотрудников по вопросам делопроизводства без отрыва от производства. К ее проведению можно привлекать работников специализированных учреждений. На секретаря в этих случаях возлагаются организация учебы и контроль за ее проведением, Наряду с документационными операциями в комплекс операций секретарской службы входят организационные, в основном касающиеся информационного обеспечения руководства. В обязанности секретаря входит также ведение телефонных переговоров, определение целесообразности соединения руководителя с вызывающим его абонентом или фиксирование информации. В случае отсутствия руководителя на основании его указаний секретарь не только фиксирует поступающую в его адрес информацию, но и сообщает о факте отсутствия руководителя, ориентировочных сроках его возвращения, а также предлагает обратиться для решения возникших вопросов к тому или иному должностному лицу. При оснащении рабочего места руководителя автоматическим телефонным ответчиком секретарь проверяет качество записанной информации, а также переносит ее на бумагу. О всей поступившей в отсутствие руководителя телефонной информации он ставится в известность в письменной или устной форме, телефонограммы докладываются в зависимости от их содержания оперативно или вместе с другими входящими документами. При организации междугородных телефонных переговоров с пунктами, с которыми не установлена автоматическая телефонная связь, необходимо заблаговременно осуществить заказ на местном учреждении связи в соответствии с действующими правилами, получив заранее сведения о желаемой продолжительности переговоров, лицах, с которыми предстоит вести переговоры, времени проведения переговоров с учетом разницы поясного времени. При организации переговоров с пунктами, где имеется автоматическая междугородная связь, секретарь непосредственно на основании полученной информации осуществляет соединение с запрашиваемым абонентом и извещает об этом руководителя. Учет таких переговоров осуществляется секретарем в отдельном журнале, сведения из которого передаются в бухгалтерию для оплаты в установленном порядке. Секретарь в соответствии с указаниями руководства может давать по телефону справки о местонахождении организации, ее справочных телефонах, об основных направлениях деятельности и должностных лицах, ведущих эти направления, а также сведения об исполнении тех или иных документов, поступивших в организацию. Для удобства справочной работы он должен быть обеспечен телефонными справочниками как самой организации, так и организаций вышестоящих, подведомственных и родственных, а также телефонами сторонних организаций, наиболее часто контактирующих с данной организацией. В число организационных операций входит подготовка служебных командировок. В соответствии с устанавливаемой в данной организации регламентацией на секретаря может быть возложена подготовка служебных командировок как руководства, так и других работников организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геннадий Зюганов: «Правда» о вожде

Еще великие князья, цари, императоры любили жестоко карать фаворитов своего папеньки (или маменьки). Ссылали их кто на Ливонскую войну, кто в Сибирь или на Кавказ, а кого и еще дальше: откуда никто не возвращается. Вот и Геннадий Андреевич Зюганов, когда вручили ему партийный скипетр и державу, первым делом отодвинул в сторону тех, кто ему предшествовал. Ну, добро бы И.К Полозкова, которого по доброму оценила Правда тот просто растворился в создавшейся политической пустоте, сделался маленьким, хоть и гордым человеком, преданным аппаратчиком, вроде гоголевского Акакия Акакиевича. Правда, о его пожеланиях справить себе новую шинель никто не слыхал, но мало ли у человека мечтаний, кроме добротной шинели. Например, о том, чтобы кто-то выслушивал,P даже пусть не прислушивается!P его советы, воспользовался его практическим опытом. Геннадий Андреевич, как виделось, его вовсе не замечал Но вот даже и В.А. Купцов, который остался на партийном хозяйстве за несколько дней до путча-91, который изо всех сил трудоустраивал потерявших работу аппаратчиков всех уровней от ЦК до местного парткома Который руководил большой и очень активной бригадой защиты коммунистов в Конституционном суде в групку входило и несколько правдистов Который, собственно говоря, и готовил восстановительный съезд КП РСФСР, опекая и принципиальные вопросы подготовка устава и программы новой партии, восстановление связей, подчас полулегальных, между организациями до подбора помещения и налаживания секретарской службы

скачать реферат История развития секретарского дела

В 1868 году в Харькове были созданы специальные курсы подготовки секретарей. Появляется техника, упрощающая работу: множительные аппараты, пишущие машинки, стенография. Выходили специальные журналы 1884 год — «Вестник контор и канцелярий», «Бюллетень конторщика» и другие. Большое место в организации секретарской службы на протяжении многих лет занимали вопросы служебного этикета, взаимоотношения с начальником, искусство овладения хорошими манерами. Наука изучать характеры и приспосабливаться к ним давалась не каждому. Тональность отношений, стиль работы и стиль жизни определялся условиями, создаваемыми в каждом конкретном учреждении, размерами жалованья и самим духом времени. Обычно секретари носили форму, соответствующую званию, подавая в отставку, увольнялись с мундиром и пенсионом. Впервые служебный этикет форменной одежды нарушил М. М. Сперанский, явившись на прием к генерал-прокурору во французском кафтане и завитках. 4. Октябрьский переворот 1917 года. Октябрьский переворот 1917 года сопровождался изданием многочисленных декретов, обращений, предписаний о необходимости «выявить лиц, желающих работать в качестве бухгалтеров, писцов, секретарей-машинисток, посыльных служащих в революционных организациях».

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В посмертно опубликованном романе "Московская улица" (1988) социально-нравственные коллизии связаны с кампанией по "борьбе с космополитизмом" и тоталитарным режимом советского государства. ЯМС - виды растений рода диоскорея. Клубни съедобны; культивируют в тропиках и субтропиках. ЯМСКАЯ ПОВИННОСТЬ - в России до нач. 18 в. обязанность сельского населения предоставлять для государственных нужд подводы, лошадей и возчиков. Для ямщиков ямская повинность была основной. ЯМСКОЙ ПРИКАЗ - центральное государственное учреждение в России сер. 16 в. - 1711. Ведал организацией перевозок, службой ямщиков, устройством и поддержанием ямов и ямских слобод, административно-судебным управлением их населения. В 17 в. собирал также ряд налогов. ЯМСОВЕЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ газовое - в Российской Федерации, на севере Тюменской обл. Открыто в 1970. Залежи на глубине 0,9-1 км. Начальные запасы 436 млрд. м3. Центр добычи - г. Уренгой. ЯМУСУКРО (Yamoussoukro) - столица (с 1983) Республики Кот-д-Ивуар, 110 тыс. жителей (1988). Транспортный узел

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

Выдача инструкций руководителям подразделений организации производится службой охраны труда с регистрацией в журнале учёта выдачи инструкций. У руководителя подразделения организации должен постоянно храниться комплект действующих в подразделении инструкций для работников всех профессий и по всем видам работ. Инструкции работникам могут быть выданы на руки под расписку в личной карточке инструктажа для изучения при первичном инструктаже, либо вывешены на рабочих местах или участках, либо храниться в ином месте, доступном для работников. Контроль организации охраны труда на предприятии осуществляется: работодателем и руководителями подразделений; через совместный административно-общественный контроль; через контроль вышестоящей организации; инспекторами государственного специального надзора (Госгортехнадзор, Госэнергонадзор, Госсанэпиднадзор, Госатомнадзор и др.); инспекторами государственной службы по охране труда (государственные инспекторы Рострудинспекции и работники подразделения по охране труда органа по труду субъекта Федерации); через смотры по охране труда и технике безопасности.

 Русский флаг

И Непир, взбешенный насмешками, пытается перейти в наступление. "Завоеватель Кронштадта", "покоритель Петербурга", "любезный джентльмен, взявшийся передать письма на Невский проспект", оправдываясь перед членами палаты общин, обвинял правительство в неосмотрительности, в плохой организации морской службы. - Когда я прибыл в Балтийское море, - заявил адмирал, - то застал экипаж корабля "Нил" с плешивыми головами и в очках. Я имел честь донести об этом лордам адмиралтейства! Чарльз Непир тщательно готовил этот "экспромт". Он впервые указал на плешивые головы и очки еще в июньском рапорте. Это должно развеселить палату. Сэр Чарльз Непир сел наконец на место с таким видом, будто нанес противникам неотразимый удар. Но лорд Осборн встал, потирая руки от превкушения приятной сцены. - Храбрый и почтенный адмирал не намеревается ли развить свои планы балтийской кампании? Непир протянул вперед красные волосатые руки, словно защищаясь от пощечины, и воскликнул: - Нет! Нет! Нет! - К чему же в таком случае хр-р-рабрый и почтенный адмирал говорит об экипаже корабля "Нил", о плешивых головах и об очках? Осборн никогда не гнушается дешевым успехом

скачать реферат Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Академия Государственной противопожарной службы РЕФЕРАТ на тему: «Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны» Выполнил: старший инженер отдела службы и подготовки УГПС Курганской области капитан внутренней службы Харитонов Р.С. Руководитель: кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры пожарно-строевой и газодымозащитной подготовки Сверчков Ю.М. Москва, 2003 Содержание Введение . . 3 1. Организация деятельности газодымозащитной службы . 4 2. Особенности проведения занятий с газодымозащитниками . 10 3. Применение сил и средств газодымозащитной службы на пожаре . 19 4. Техническое обслуживание противогазов и дыхательных аппаратов 22 Заключение . 24 Список использованной литературы . 25 Введение Непрерывное развитие науки и техники, возрастание пожароопасных производств, усложнение технологических процессов, концентрация на производстве и в зданиях значительного количества сгораемых синтетических материалов, развитие различных отраслей промышленности, тенденция увеличения этажности и площади общественных и жилых зданий значительно усложнили обстановку и условия для выполнения боевой задачи подразделений пожарной охраны по спасанию людей, эвакуации имущества и ликвидации пожаров, поэтому ещё в начале прошлого века перед пожарными встала проблема защиты органов дыхания и зрения от неблагоприятного воздействия выделяемых при горении дыма и токсичных веществ.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Поскольку тотализаторы воспринимаются как законная практика, нелегальная активность может быть легко замаскирована путем слияния нелегальных и законных фондов. Индустрия азартных игр активно использует наличные деньги, предоставляя своим клиентам анонимность. В частности, казино также предлагает полный спектр таких финансовых операций как предоставление кредитов, сейфов, продажа чеков и перевод денег. Дилеры и брокеры автомобилей, самолетов, яхт, недвижимости. Эти дилеры часто являются получателями незаконных денег. Приобретение имущества за наличные является важным способом отмывания денег. Цель таких закупок тройная: поддерживать роскошную жизнь; переводить подозрительные крупные суммы наличных в одинаково ценные, но менее подозрительные формы; или приобретать имущество, которое будет в дальнейшем использовано в преступных целях. Адвокаты и высококвалифицированные бухгалтеры. В связи с ужесточением законодательства, направленного на борьбу с отмыванием денег, преступники все чаще прибегают к услугам таких профессионалов, как адвокаты, бухгалтеры, финансовые советники, специализированные организации и службы.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Бахрах Д.Н. и ряд других. Новым толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года “перестройка”, когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона “О государственной службе”.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Так, в соответствии с ч.1 ст.81 Конституции РФ Президент РФ избирается на четыре года. Следовательно, только на четыре года могут быть назначены: Руководитель Администрации, Первый помощник, помощник (советник), Управляющий делами, Заведующий Канцелярией, Пресс-секретарь Президента РФ, Руководитель Службы протокола Администрации Президента РФ, Председатель Совета, комиссии, комитета при Президенте РФ, полномочный представитель Президента РФ, председатель Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ, его заместитель, член Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ, референт Президента РФ, Руководитель Аналитического центра при Президенте РФ, Секретарь приемной Президента РФ, Заведующий Секретариатом Совета Безопасности РФ. Учитывая федеративные начала в организации государственной службы в п.2 предусматривается, что государственная служба Российской Федерации включает в себя: федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российской Федерации; государственную службу субъектов Российской Федерации, находящуюся в их ведении.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах. Государственная служба осуществляется на профессиональной основе. Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций. Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права.

скачать реферат Трудовой стаж

К их компетенции относится правовая оценка содержания и надлежащего оформления документов, представленных для подтверждения трудового стажа (при необходимости комиссия может принять решение о проведении проверки обоснованности их выдачи); установление стажа работы по свидетельским показаниям; вынесение в необходимых случаях решений о зачете или исключении из продолжительности стажа отдельных периодов трудовой деятельности. Решение комиссии оформляется протоколом и заносится в специальный журнал регистрации таких решений. Документы, представляемые для подтверждения трудового стажа, должны быть подписаны руководителями предприятий, организаций (кадровых служб) и заверены печатью. Если в представленном документе о стаже указаны только годы без обозначения точных дат, за дату принимается 1 июля соответствующего года, а если не указано число месяца, то им считается 15 число соответствующего месяца. Если в трудовой книжке нет полных данных о факторах, определяющих право на пенсию на льготных условиях или за выслугу лет, установленное для отдельных категорий работников, то в подтверждение специального трудового стажа комиссия по назначению пенсий принимает уточняющие справки предприятий, в которых должны быть указаны: период работы, засчитываемый в специальный стаж; профессия или должность; характер выполняемой работы; в какой раздел, подраздел, пункт, наименование списков или их номер включается работа в этот период; первичные документы, на основании которых выдана данная справка.

скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Поэтому основной задачей государства является создание благоприятных для рождения желанных и здоровых детей социально-экономических условий, которые в себя включают: систему мер и законодательных актов по поддержке молодой семьи, особенно при рождении ребенка; охрану здоровья беременной женщины как в медицинском, так и в социальном плане, а также создание условий для безопасного материнства; создание условий, позволяющих гражданам реализовывать свои репродуктивные права: организацию медицинских служб, таких, как центры планирования семьи и репродукции, молодежные центры, генетические консультации, клиники лечения бесплодия и др.; обеспечение населения доступной и достоверной информацией в области охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи, а также доступ к современным средствам контрацепции. Во всем мире в последнее время все большее внимание уделяется проблеме здоровья, здорового образа жизни и ответственного родительства. Планирование семьи — понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи ошибочно понималось как ограничение рождаемости.

скачать реферат Должностнгые лица в таможенных органах

ПЛАН 1. Понятие и принципы службы в таможенных органах; 2. Должности и специальные звания в таможенных органах; 3. Права и обязанности сотрудников таможенных органов; 4. Правоограничения сотрудников таможенных органов; 5. Прохождение службы в таможенных органах и служебная дисциплина. 1. Понятие и принципы службы в таможенных органах. Понятие «таможенная служба» употребляется в различных значениях. Нередко под таможенной службой подразумевают всю совокупность таможенных органов, учреждений, организаций либо структурное подразделение таможенных органов. В других случаях таможенной службой обозначают организацию государственной службы в таможенных органах. Некоторые авторы предлагают употреблять это понятие в широком и узком смысле слова. В широком смысле слова под таможенной службой имеют в виду совокупность таможенных органов, звенья и структуры, непосредственно участвующие в осуществлении таможенного дела, правовой статус должностных лиц таможенных органов, а также порядок и условия приема на государственную службу в таможенных органах.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Управление финансами

Основное содержание оперативного управления сводится к маневрированию финансовыми ресурсами с целью решения вновь возникающих задач. Оперативное управление финансами – главная функция аппарата финансовой системы: Министерства финансов, финансовых управлений местных органов власти, дирекций внебюджетных фондов, страховых организаций, финансовых служб предприятий. Финансовый контроль, с одной стороны – одна из завершающих стадий управления финансами, а с другой он выступает необходимым условием эффективности управления ими. Финансовый контроль, являясь формой реализации контрольной функции финансов, представляет собой совокупность действий и операций за соблюдением финансово-экономического законодательства и финансовой дисциплиной в процессе формирования и использования денежных фондов на макро- и микроуровне с целью обеспечения целесообразности и эффективности финансово-хозяйственных операций. Объектом финансового контроля являются денежные отношения, перераспределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме денежных фондов на всех уровнях и во всех звеньях хозяйства.

скачать реферат Конгресс США

Формально, если следовать логике Конституции, федеральные органы и органы штатов независимы. С момента избрания президента и конгресса США — институтов, формируемых на основе выборов, проводимых по штатам, — связь между ними обрывается. Каждый из уровней власти в пределах предоставленных Конституцией прав суверенен. Таким мыслился федерализм “Отцам-основателям”. Но реальный механизм федерации далек от его первоосновы. Жизнь переплетает федерацию и штаты тысячами нитей, интегрируя их в единое целое. Формально предметы ведения союза и штатов разграничены достаточно жестко. Конституционной линией, разделившей их, служит перечень вопросов, отнесенных к компетенции конгресса. В их число авторы Конституции ввели: регулирование междуштатной и внешней торговли, чеканку монеты и определение ее стоимости, установление мер и весов, учреждение федеральных органов власти, набор и содержание армии и военно-морского флота, ведение международных дел, организацию почтовых служб, регламентацию авторского права и вопросов предоставления гражданства, управление территориальными владениями США.

скачать реферат Москва в годы Великой Отечественной войны

На сбитом в июле в один из первых вражеских налетов немецком самолете были найдены карты с подробным описанием и обозначанием важнейших предприятий и учреждений столицы. Массированными воздушными налетами на город Гитлер намеревался дезорганизовать работу промышленности и транспорта, посеять панику среди населения и даже уничтожить город с воздуха. С самых первых дней войны Москва стала центром обороны. В ней были созданы специальные комиссии, комитер по обороне. 22 июня по московской радиосети был передан приказ № 1 по местной противовоздушной обороне. В этом приказе предусматривались: немедленная светомаскировка предприятий, транспорта, домов и улиц, приведение в боевую готовность бомбоубежищ, метрополитена и служб МПВО. Было известно, что немецкая авиация при налетах на города сбрасывает огромное количество зажигательных бомб. Так делали гитлеровцы, например, при бомбежках Лондона. А Москва была еще более уязвима в пожарном отношении. В ней оставалось еще много, особенно, за Садовым кольцом, деревянных домов, бараков, сараев и складов. Было много сделано для улучшения организации противопожарной службы в столице, для оснащения этой службы новой техникой.

скачать реферат Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами

Особенностями воинских преступлений являются: а) направленность деяния против установленного порядка несения воинской службы, против воинского правопорядка; б) совершение правонарушения военнослужащим или военнообязанным во время прохождения учебных или проверочных сборов, то есть специальным субъектом. Любое воинское преступление характеризуется совокупностью таких признаков. Порядок несения военной службы обязателен для исполнения всеми военнослужащими, строгое и точное его соблюдение составляет существо воинской дисциплины. В воинском правопорядке отражены специфические особенности, принципы военной организации. Воинская служба как конституционная обязанность граждан, единоначалие, беспрекословное повиновение подчиненных командирам (начальникам), строгая воинская дисциплина. Воинские преступления, предусмотренные в законе, образуют следующую систему: а) преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений военнослужащих - 7 составов преступлений (ст. ст. 225-231 УК РК); б) уклонение от военной службы - 5 составов преступлений (ст. ст. 232-236 УК РК); в) преступления против порядка сбережения военного имущества и эксплуатации военной техники - 5 составов преступлений (ст. ст. 237-241 УК РК); г) разглашение военной тайны - 1 состав преступления (ст. 246 УК РК); д) преступления против порядка несения специальных служб - 4 состава преступления (ст. ст. 242-245 УК РК); е) воинские должностные преступления - 2 состава преступления (ст. ст. 247-247-1 УК РК); ж) воинские преступления, совершаемые в районе боевых действий - 9 составов преступлений (ст. ст. 248-256 УК РК). Субъектом воинского преступления, его исполнителями могут, как отмечалось выше, только военнослужащие, а также военнообязанные.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.