телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация управления предприятием

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО “МЕНЕДЖМЕНТУ” НА ТЕМУ: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Выполнила: студент гр. 4/40 Рыбакова Н.А. Руководитель: Бельцова Т.А. Иваново 2002г. Аннотация В данной курсовой работе проводится анализ организации управления ООО ресторана “Buo o Chibo”. Данная курсовая работа состоит из двух основных частей: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Организация процесса управления предприятием. Каждый раздел состоит из отдельных пунктов, в которых детально исследуется определённая проблема. Данная курсовая работа включает 50 страниц. В работе представлено 3 схемы. Приложений – 1. Содержание характеристика предприятия 5 2. Организация процесса управления предприятием 2.1.Производственная структура предприятия 7 2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия 9 2.2. Организационная структура управления предприятием 2.2.1. Общая характеристика структуры управления 10 2.2.2. Функции 2.2.3. Методы 2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления 33 2.3. Система контроля и учёта на предприятии 37 2.4 Система оперативного управления предприятием 43 2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии 45 Введение Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием. Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды. В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления. В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура виртуального ООО ресторана “Buo o Chibo”, который работает в сфере услуг. Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации. 1. Общая характеристика предприятия Объектом исследования в курсовой работе является ресторан “Buo o Chibo”, которое имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Общество является юридическим лицом. Высшим органом Общества с ограниченной ответственностью является общее собрание участников. Исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный собранию его участников.

Ею можно воспользоваться в качестве основы для возможной реорганизации или модификации структуры организации. Наконец, схема используется в качестве справочного материала, позволяет служащим предприятия быстро ознакомиться с происшедшими в рамках организации изменениями. Для этой цели структурная схема организации может быть помещена на доске объявлений. Недостатки использования схематичных построений. Это, во-первых, статичность. Схема строения организации быстро устаревает. Она отражает организацию в определенный момент времени, в этом смысле она статична. Но так как бизнес динамичен, то, несмотря на то что основная структура организации остается неизменной в течение длительного времени, в рамках этой структуры возникает много изменений (например, кадровых), что, естественно, требует внесения определенных замен и дополнений. Во-вторых, в схеме не отражаются неформальные отношения, что снижает ее практическую значимость. Схемы могут привести к бюрократизму. Они по существу негибки и отражают устойчивые каналы взаимоотношений, но не указывают наиболее рациональных, коротких связей, которые весьма часто возникают в процессе деятельности организации. Наконец, нередко возникают трудности в представлении об уровнях значимости. Неправильное впечатление может возникнуть в результате чтения схемы, где на одной горизонтальной линии показаны несколько менеджеров, что якобы подразумевает их одинаковый статус. Поэтому иногда, довольно сложно с требуемой точностью обозначить реальные отношения, разную значимость должностей и положений. Руководство (справочник) по организационному построению предприятия. Такие виды документов часто называются отдельными справочниками или инструкциями. Они содержат перечень должностей с их подробным описанием (часто в форме описания производственных обязанностей, взаимоотношений, полномочий, соответствующих принципов и практики). Распределение обязанностей означает определение масштаба полномочий и меры ответственности по каждой должности, обозначенной на схеме. Здесь же содержится описание выполняемых функций. В документе «Распределение обязанностей» должны содержаться следующие положения: название должности; отдел, в котором имеется эта должность; уровень положения; описание выполняемых функций; обязанности и права; взаимоотношения с руководством, коллегами и подчиненными; число подчиненных, их особенности; должность непосредственного руководителя; особые полномочия (обязанности); ограничения в полномочиях (например, возможность действовать по своему усмотрению, определение величины денежных средств). Ответственность – обязательство работника выполнять имеющиеся задачи, которые присущи занимаемой им должности и отвечать за результаты этой деятельности. Ответственность исполнителя – обязательство работника выполнить делегированные ему задачи и отвечать за результаты своего труда. Ответственность руководителя – обязательство отвечать за выполнение задач и результаты труда подчиненных ему работников. Принятие на себя ответственности и привлечение к ответственности являются необходимыми следствиями выполнения задач различными лицами с разделением труда между ними.

Наблюдается сбалансированность состава функций и целей управления, соответствие численности и состава работников объему и сложности работ, мощности и быстродействие. Полнота отражения достигаемого эффекта. 2.2.2.Функции управления Функция - широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция (лат.fu c io) - это обязанность, круг деятельности, назначение, роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности. (Субъект управления- специалист менеджер, объект - хозяйственная деятельность предприятия) . Несмотря на отсутствие единого подхода к классификации функций, большинство авторов выделяют общие, специальные и конкретные функции управления. При рассмотрении процесса управления были выделены его основные этапы, которые в той или иной степени присутствуют в деятельности каждого руководителя независимо от его места в управленческой иерархии и свойств объекта управления. Этими этапами являются прогнозирование, планирование, организация, координация, стимулирование, учёт и контроль, анализ . Все эти этапы объединяются общими функциями управления. Поскольку в своей деятельности любая организация использует различные ресурсы, то имеет смысл говорить об управлении этими ресурсами. По виду деятельности работников аппарата управления, связанной с использованием ресурсов предприятия, могут выделяться конкретные функции управления. Наиболее часто встречаются следующие конкретные функции: управление финансами; управление недвижимостью; управление материальными ресурсами; управление персоналом и пр. Поскольку в работе предприятия можно выделить различные сферы или области деятельности (например, такие, как основное и вспомогательное производство, охрана окружающей среды, сбыт продукции и пр.), то имеет смысл говорить об управлении каждой сферой деятельности. Функции управления, выделенные по этому критерию, называются специальными функциями управления. Функциональная задача управления - это определённый этап (планирование, организация и т.д.) управления определённым ресурсом (финансы, персонал и пр.) в определенной сфере деятельности. Конкретные функции управления тесно связаны со спецификой предприятия и основными сферами его деятельности (общее управление, финансовое управление, производство, НИОКР, маркетинг). Общее управление предприятия состоит в его структуризации, организации деятельности, планировании, управлении персоналом, контроле, учете и анализе результатов деятельности. При управлении производством решаются задачи экономики производства (издержки, цены) и планирования производства продукции. К задачам планирования производства относят: . выбор технологического процесса; . планирование программы производства; . планирование последовательности производства (оперативное планирование); . формирование производственных систем (систем оборудования); . содержание и эксплуатация оборудования; . организация материально-технического снабжения. При управлении НИОКР (инновациями) реализуются следующие конкретные функции управления: . организация инновационного процесса; . выбор и реализация стратегии НИОКР; . оптимальное распределение ресурсов на НИОКР; . внедрение результатов НИОКР; . защита результатов НИОКР.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Левые коммунисты в России, 1918-1930-е гг.

Национализация банков должна быть соединена с социализацией промышленного производства и полным устранением капиталистических и феодальных пережитков в отношениях производства, которые препятствуют планомерной и широкой его организации. Управление предприятиями должно быть передано в руки смешанных коллегий из рабочих и технического персонала, находящихся под контролем и руководством местных советов народного хозяйства. Вся хозяйственная жизнь должна быть подчинена организующему влиянию этих советов, избранных рабочими без участия «цензового элемента», но при участии союзов технического и служебного персонала предприятий. Не капитуляция перед буржуазией и ее мелкобуржуазными интеллигентскими приспешниками, а добивание буржуазии и окончательная ломка саботажа. Окончательная ликвидация контрреволюционной печати и контрреволюционных буржуазных организаций. Введение трудовой повинности для квалифицированных специалистов и интеллигентов, организация потребительских коммун, ограничение потребления зажиточных классов и конфискация их излишнего имущества

скачать реферат Формы государственного регулирования экономики

Государство для реализации целей своей экономической политики использует различные формы и методы, которые и образуют инструментарий государственного регулирования экономики. Государство использует методы прямого и косвенного воздействия на экономику. Использование указанных методов предполагает применение характерных для них приёмов, средств. Так, метод прямого воздействия реализуется средствами административного и экономического влияния. Конкретное выражение этих приёмов или средств регулирования представляет собой их формы. Особенностью административных средств регулирования экономики является, то что они: - не связаны с созданием дополнительных материальных стимулов для их реализации; - базируются на силе и авторитете государственной власти; - включают меры запрета, разрешения и принуждения; - предусматривают организацию управления предприятиями государственного сектора экономики, государственной собственностью. Экономические средства воздействия на хозяйственные процессы предполагают использование: - государственного экономического прогнозирования; - государственного экономического программирования; - бюджетно – налоговой система; - денежно – кредитной политика; - валютной политики; - таможенной политики; Рассмотрим кратко основные инструменты и их роль в регулирования экономически государством.

Рамка для фотографий "Lovetree".
Такое дерево поможет собрать всех любимых людей в едином месте. Вернее, их фотографии, как напоминание о том, что есть люди, которые любят
2500 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Summer", 2 предмета+салфетница, 24x8x9,5 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 24x8x9,5 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
454 руб
Раздел: Противни
 Бухгалтерский финансовый учет

Итогом хозяйственного процесса организации выступает финансовый результат, который может быть или положительным (прибыль), или отрицательным (убыток). Абсолютная величина данного результата непосредственно отражается в главной (основной) форме финансовой отчетности в форме P1 «Бухгалтерский баланс», а последовательность его расчета и порядок формирования в форме P2 «Отчет о прибылях и убытках». В планово-административной экономикеосновными задачами бухгалтерского учета выступали сбор и обработка информации для государственных (министерств и ведомств) и статистических органов управления. Организация управления предприятием осуществлялась вышестоящими органами вопросы планирования, ценообразования, материального возмещения труда и другие решались «наверху» и «спускались» для исполнения организации в директивном порядке. Организация рассматривалась лишь как отдельное звено по управлению государственной собственностью, а бухгалтерский учет обеспечивал информацию о ее сохранности. Государство являлось одновременно и собственником, и основным инвестором организации

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Коэффициент стабильности составил 92,73%, в расчет брались следующие данные: Рув – 4 человек; Р – 44 человек; Рп – 11 человек. Данный коэффициент говорит о достаточно высоком уровне организации управления предприятия. В идеале коэффициент стабильности кадров должен быть приближен к 90-95%. Но наиболее показательным является коэффициент текучести кадров. Уровень текучести кадров (Утк) оценивается соотношением числа работников, уволившихся с предприятия по собственному желанию или по инициативе администрации (Рув), и среднесписочного числа работников (Р). Утк = Рув/ Р 100 % Для АО «Стелл» Утк составило 9,1 %, что является низким показателем. На предприятии разработаны должностные инструкции для каждой категории ППП. Учитывая объем данной работы, мы не имеем возможности привести примеры данных должностых инструкций. На предприятии разработаны также и мероприятия по развитию персонала, повышению его квалификации.Глава 3. Изменения работы и подразделений по управлению персоналомПри ведении кадровой политики АО «Стелл» приоритеты отдаются интересам производства.

 Культура административной деятельности

Культура административной деятельности ___________ Не обсуждаемые вопросы административной деятельности и менеджмента на примере организации управления предприятием по полной функции или Введение в «микроэкономику» Санкт-Петербург 2004 г. Copyright © Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной «мистике», выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, изходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с «мистическим», внеюридическим воздаянием

скачать реферат Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте

Существует проблема адекватности критерия оптимальности целям функционирования моделируемой системы. Например, точная формулировка цели не всегда дает возможность сформулировать критерий оптимальности. Другая проблема связана с неоднозначностью определения самой цели. При использовании экономико-математических методов обычно принято считать, что существует единственный критерий оптимизации. Однако организация может иметь несколько . Если цели не противоречат друг другу, то достижение одной из них не мешает выполнению других. Например, цель увеличения прибыли и максимизация выпуска продукции не противоречивы. В то же время максимизировать выпуск и одновременно затраты невозможно. В задачах с несколькими критериями оптимальности “оптимальное” решение не всегда бывает единственным. Поэтому сужается проблема выбора, и в этом случае для окончательного решения требуется неформальный подход. Список использованной литературы. 1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.,1997. 2. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М.,1997. 3. Менеджмент (под ред. М.Л. Разу и Ф.М. Русинова). – М.,1998 4. Мескон М. Основы менеджмента. – М.,1995. 5. Мильнер Б.З. Организационные структуры управления производством. – М.,1980. 6. Смирнов С.В. Организация управления предприятием. – М.,1993. 7. Справочник директора предприятия. – М.,1997.

скачать реферат Необходимость, сущность и функции кредита

В процессе кругооборота капитала свободные ресурсы, высвобождающиеся в одних хозяйственных звеньях, могут быть использованы в других. Дело в том, что у разных отраслей и предприятий время производства и реализации продукции неодинаково. Когда продукция у одного производителя готова, у покупателя может не оказаться достаточно средств для ее приобретения. Такая разная скорость оборота средств у различных, тесно связанных между собой хозяйственных организаций требует привлечения кредитов для обеспечения бесперебойного процесса производства и реализации продукции. Объективная необходимость кредита обусловлена также коммерческой организацией управления предприятиями в условиях рынка, когда на каждом предприятии в процесс непрерывного кругооборота индивидуального капитала возникает потребность в дополнительных суммах или, наоборот, временно высвобождаются денежные ресурсы. При помощи кредитного механизма эти колебания гибко регулируются и предприятия получают средства, нужные им для нормальной работы. Особенно велика роль кредита в организации оборотного капитала предприятий, имеющих сезонные условия снабжения, производства или реализации.

скачать реферат Развитие и формирование экономики и социологии труда

Классической для этого периода можно считать работу Ф. Тейлора "Управление фабрикой" (1903г.) Содержательно разработки, выполненные на втором этапе, можно выразить одним принципом: контролировать не производительность рабочего, а сам метод его работы. Такие элементы контроля, как нормализация инструментов и оборудования, подготовка работы и ее распределение, инструкционные карточки и проверка качества (которым ранее не придавалось особого значения), теперь получили всестороннюю разработку. Третья фаза закончилась созданием непохожего на все существующие типы организации управления предприятием. На смену старой системе управления, в которой вся власть концентрировалась в руках одного мастера, пришла новая система - функциональная администрация, включающая восемь мастеров-инспекторов (супервайзеров). Итак, основными подходами, образовавшими теоретико-методологический и научно-практический фундамент "классической" школы, являлись принципы научной организации труда Тейлора, социологическая теория бюрократической организации Вебера, административная теория Файоля и синтетическая концепция управления Гьюлика, Муни и Урвика.

скачать реферат Издержки производства

Основой для расчета общезаводских расходов являются : установленная структура организации управления предприятием в целом и штатное расписание общезаводского персонала; смета по содержанию и текущему ремонту зданий, сооружений и инвентаря общезаводского характера, состав, стоимость основных средств общезаводского назначения и нормы амортизационных отчислений; сметы расходов на проведение лабораторных испытаний, опытов, исследований, содержание общезаводских лабораторий. Система расходов по техническому усовершенствованию общезаводского характера и исследовательским работам, осуществляемыми силами персонала предприятия ; сметы расходов по охране труда; расчеты распределения продукции и услуг вспомогательных цехов; сметы расходов по содержанию пожарной, военизированной и сторожевой охраны; смета расходов по производственной практике и подготовке кадров; расчет расходов по набору рабочей силы; расчеты прочих общезаводских расходов. Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования составляется по цехам основного производства и статьям этих расходов. Каждая статья сметы должна быть обоснована плановыми расчетами, исходными данными для которых являются : планируемый состав оборудования и транспортных средств, определяемый, исходя из намечаемого объема производства, норм использования оборудования, учитывающих осуществление мероприятий по совершенствованию техники и улучшения эксплуатации оборудования; нормативы расхода двигательной энергии по отдельным видам оборудования и средние цены отдельных видов энергии; нормы расхода вспомогательных материалов для эксплуатации и ремонта оборудования; нормативы обслуживания вспомогательными рабочими определяемые либо на основе норм времени на ремонтные работы, либо на основе утвержденных штатных расписаний.

Тряпка для швабры МОП, хлопок/полиэстер, плоская.
Чистящая поверхность тряпки состоит из петелек и бахромы, изготовлена из хлопка, благодаря чему хорошо впитывает влагу и
326 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Термосумка "Avent", черная.
Стильная сумка "Avent" вмещает 2 бутылочки для кормления, 2 "Волшебных чашки" или 4 контейнера "Via".
1612 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
581 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

Улучшать финансовое состояние предприятия. В этих целях: — разрабатывать мероприятия, направленные на снижение затрат; — ускорять оборачиваемость оборотных средств: — при выборе управленческих решений проводить оптимизацию затрат. Совершенствовать менеджмент. В этих целях: — четко определять цели; — выработать стратегии (общую для предприятия, маркетинговую, по элементам комплекса маркетинга, по финансам, производству); — совершенствовать организацию управления предприятием, — разработать систему мотивации работников к эффективной деятельности. Представляется, что решение этих задач в комплексе позволит повысить конкурентоспособность отечественных предприятий как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а это, в свою очередь, позволит увеличить объемы экспорта и поступления валютной выручки в Государственный валютный фонд для решения таких задач, как поддержка курса национальной денежной единицы, погашение внешнего долга. В условиях отсутствия конкуренции конкурентная среда должна формироваться поэтапно, начиная с появления конкуренции между субъектами и заканчивая формированием структурных элементов по ее обеспечению.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений

Маркетинг должен стать идеологией организации управления предприятий и коммерческих фирм, нацеленных на внутренний или внешний рынок. Чтобы уметь использовать различные методики маркетинговых исследований на практике, необходимо их наглядно представлять и, прежде всего, их назначение, направления и процедуру проведения. Корни маркетинговых исследований следует искать в маркетинге, в рынке, поскольку само понятие поддержание и сохранение высокого качества изготавливаемой продукции. 4. Предложите план маркетинговых мероприятий по достижению выбранных целей. Для реализации выбранных целей фирме «Заря» потребуются финансовые вложения, которые можно изыскать из банковских кредитов, привлечение инвесторов, маркетинговые исследования рынка для выявления наиболее выгодных сфер бизнеса, для анализа конкурентов и определения потребностей. Для сохранения и увеличения сбыта продукции фирмы «Заря» целесообразно использовать следующую стратегию в области маркетинга: разработка товара, что предусматривает реализацию следующих мероприятий: проводится поиск «ниш» для новой продукции, выявляются новые товары для прежнего рынка.

скачать реферат Анализ системы управления

Структура управления предприятием изображена на рисунке 1. Рис. 2.1 – Организационная структура ЗАО «Вудекс» Организационная структура управления предприятия относится к классической линейно функциональной системе управления. Суть этой системы состоит в том, что руководители являются единоначальниками и отвечают полностью за все вопросы организации и управления по подведомственному объекту. Разработкой и решением вопросов функционального характера в соответствии с задачами и своими должностными обязанностями занимаются функциональные службы, отделы и другие подразделения совместно с производственными подразделениями. Организация управления предприятием строится на анализе внутренней и внешней среде фирмы. Отличительной особенностью предприятий торговли отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредст­венно связанных с обслуживанием покупателей и требую­щих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли (в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%).

скачать реферат Понятие и основные элементы процесса управления

Оно неотделимо от процесса производства, является его составной частью, необходимым элементом. Основные задачи управления — обеспечение наиболее эффективного использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, создание предпосылок для всемерного повышения эффективности производства. Сложность и динамичность современных технологических процессов, информационных потоков, производственных и хозяйственных связей, значительный объем работ по сбору и обработке информации — все это обуславливает повышение требований к организации управления предприятием. Функциональное назначение управления — обеспечить единство, соответствие и согласованность всех звеньев производства, для того, чтобы производственно-хозяйственная деятельность осуществлялась бесперебойно и способствовала достижению плановых целей при наименьших затратах ресурсов . Получение и обработка информации о состоянии объекта. Процесс управления начинается с получения и обработки информации о состоянии управляемого объекта. Информация — это передача сведений о состоянии управляемой системы объекта. Совокупность таких сведений может быть представлена в виде количественных значений переменных, характеризующих систему.

Доска разделочная из искусственного камня "Девочка на велосипеде".
Искусственный камень Staron от SAMSUNG - это материал нового поколения для создания любых рабочих поверхностей, в том числе и разделочной
780 руб
Раздел: Кухня
Клавиатура "ProMega Classic", черная.
Идеальный вариант для работы и развлечений. Это клавиатура, которая отличается своим классическим дизайнерским решением, позволяющим без
381 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Машинка швейная "Малютка".
Ручная швейная машинка. Одиночная строчка. Контроль процесса сшивания. Контроль натяжения нити. Комплектация: ручная швейная машинка,
407 руб
Раздел: Швейные машинки
скачать реферат Проектирование организационных структур государственного управления

В новых условиях наметились основные тенденции и концепции управления, предъявляющие новые требования к организации управления предприятиями, заключающиеся, главным образом, в совершенствовании системы управления в целом и организационной структуры в частности как одной из важнейших ее составляющих. Необходимость изменения организационной структуры большинства российских предприятий, оздоровления и развития системы управления, перехода на новые стандарты управления, недостаток квалифицированных менеджеров определяют важность и актуальность для российских предприятий проблемы выбора организационной структуры управления предприятием, способствующей наиболее эффективному достижению целей. В качестве приоритетного способа решения указанной проблемы предлагается разработка и внедрение механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Гибкость в управлении, способность и умение быстро перестраиваться, не упустить новые возможности, открываемые нововведениями и рынком, в настоящее время становятся важнее, чем прямая экономия управленческих расходов. Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления предприятиями, но реальное положение дел в экономике, спад промышленного производства, негативные изменения ее структуры часто сводят на нет все усилия в области повышения качества управления предприятием. Однако и в этих трудных условиях идет работа по совершенствованию управления предприятиями в целом и по отдельным его функциям. Именно сейчас в сложных экономических условиях должны реализовываться сильный, целенаправленный менеджмент предприятия, основанный на критическом отборе лучших направлений различных школ и подходов к менеджменту, сложившихся к настоящему времени, и учет современных тенденций развития хозяйственного управления. Опыт ведущих предприятий показывает, что ключ к успешной деятельности предприятия – это, прежде всего четкая организация управления предприятием.

скачать реферат Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии

Тема: Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии Содержание Введение Глава 1. Управление персоналом 1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СПСЗ» 1.2. Управление персоналом в системе управления ООО «СПСЗ» Раздел 2. Кадровые процедуры на ООО «СПСЗ» 2.1. Задачи управления персоналом на ООО «СПСЗ» 2.2. Оценка качества набранных работников ООО «СПСЗ» Раздел 3. Развитие персонала ООО «СПСЗ» 3.1. Стадии управления персоналом на ООО «СПСЗ» 3.2. Создание кадрового резерва на ООО «СПСЗ» Вывод Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа на тему «Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии». Актуальность данной темы состоит в эффективном управления персонала, которая имеет очень важное значение, дающее собой основу для многих процедур: приема на работу, внутреннего перемещения, выдвижения на повышения, на вознаграждение, моральное стимулирование, и т.д. Цель данной работы изучить организацию управления предприятия кадрами в современных условиях и дать основные направления совершенствования системы обеспечения и принятия кадров на работу предприятия.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Особое значение данного уровня заключается в отведении особого значения вопросам учета имущества и контроля за его сохранностью и рациональным использованием, определяющие единообразный подход к отраженным в бухгалтерском учете фактам. Применение этого подхода обязательно для всех предприятий и организаций независимо от их форм собственности, что само по себе является важнейшим из средств контроля. - Управленческий уровень или ненормативные документы: методические, отраслевые указания, которые обязательны к исполнению по своим отраслям; распорядительные документы экономического субъекта (приказы об учетной политике, об учетной налоговой политике, распоряжения, должностные инструкции и т.д.); Приказ Министерства экономики «Реформа предприятий и организаций» №118 от 01.10.97; приказы о снабженческо-сбытовой, ценовой, финансовой, инвестиционной, кадровой политике и т.д. Этот уровень является главным инструментом организации управления предприятием на современном этапе и представляет собой своего рода фирменное право, т.е такую систему правил деятельности организации и правил поведения, разработанных на предприятии, которые выражают согласованную волю собственника имущества и коллектива, руководствующихся этими правилами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.