телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация управления предприятием

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Введение. Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, методах, организованной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных результатах широким использованием новейших научно-технических достижений, регулированием межфирменных отношений. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижении высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям производства или предметов потребления, обеспечённости современной электронно-вычислительной технологии, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность. Однако определяющими факторами являются формирование и развитие рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финансово-кредитного механизма. Проведение радикальной экономической реформы, предусматривающей изменения форм собственности, право предприятий на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в определении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределении прибыли (доходов) предприятий, выхода на внешние рынки, создаёт объективные экономические условия и вызывает необходимость применения менеджмента на российских предприятиях. Залогом успеха является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, тем полнее раскроются потенциальные возможности российской экономики, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и конкурентоспособность. 1. Теоретические аспекты организации труда руководителя предприятия. 1. Современное состояние вопроса в литературе и на практике. Производительность труда на предприятиях во многом зависит от эффективности организации структуры, от сбалансированности различных сфер деятельности внутри предприятия. Это требует от высшего руководства осуществления постоянного контроля за рентабельностью, эффективностью и вообще необходимостью координированной работы всех подразделений предприятия. Анализируя проблемы прибыльности предприятия и функции его руководства, нужно исходить из того, что прибыль является не причиной существования предприятия, а результатом его деятельности и осуществления основных функций предприятия (маркетинг, инновации, производительность). Что дает прибыль? Что это за категория? Прибыль - итог успешной деятельности предприятия. Вместе с тем она создает определенные гарантии дальнейшему существованию предприятия, поскольку только она ее накопление на предприятии позволяют ограничить и преодолевать риски, связанные с реализацией товаров на рынке.

Функции управления - это особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект. Функции управления отражают содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы. Все функции управления подразделяются на: > основные - обязательные для любой системы управления, являются основополагающими всего процесса управления; > специфические - отражают особенности конкретной управленческой деятельности работника, имеют отраслевую направленность (например, торговля). К основным функциям менеджмента следует отнести планирование, организацию, мотивацию и контроль. Все функции менеджмента находятся в определенной взаимосвязи и взаимозависимости между собой и, как правило, осуществляются в определенной последовательности, окончание процесса действия одной функции является основой для реализации другой. Этот процессный подход лег в основу теоретических положений концепции организации управленческого труда. Рассмотрим содержание основных функций менеджмента. I. Функция планирования. Эта функция решает вопросы, какими быть целям организации, что нужно предпринимать для достижения поставленных целей. Планирование как функция включает: > прогнозирование; > определение целей; > разработку стратегии; > разработку программ. II. Функция организации. Обеспечивает создание организационной структуры, т.к. в любой организации множество элементов требующих структурирования. Выполнение этой функции требует разработки, регламентации нормативных актов, воздействие на процессы производства и на организацию труда работников. Эта функция включает в себя: > разработку организационных структур; > делегирование полномочий; > определение взаимоотношений в работе. III. Функция мотивации. Функция организует выполнение работы в соответствии с требованиями, планом, обязанностями и делегируемыми полномочиями. Необходимо, чтобы человек за свой труд получал вознаграждение, которое способствовало бы удовлетворению его личных интересов, потребностей. Она включает в себя: > подбор и расстановку кадров; > обучение персонала; > координация. IV. Функция контроля. Это процесс проверки выполнения деятельности, а также сравнения с намеченными целями и направлениями развития. Составляющие элементы этой функции управления: > корректировка результатов; > измерение результатов; > разработка стандартов. В процессе деятельности менеджмента содержание функций управления меняется в зависимости от выполняемой работы, меняется, и объем функций. Единственное, что остается неизменным - это целевое назначение. По сравнению с другими видами труда труд менеджера имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средствах. Специфика решаемых задач предопределяет преимущественно умственный, творческий характер управленческого труда, в котором постановка целей, разработка способов и приемов их достижения, а также организация совместной деятельности составляют главный смысл и содержание труда людей, относимых к управленческому персоналу.

Информация в менеджменте является формой связи между субъектом и объектом управления, объективно отражающей их состояние. Для менеджера предприятия информация является предметом, средством и результатом труда. Предмет труда - это нормативно-справочная информация. Средства труда - последовательность переработки информации (проведение расчетов, анализа и пр.). Результат труда - управленческие решения о необходимости воздействия на управляемый объект для достижения поставленной цели. Поэтому для управления предприятием необходимо иметь оперативную и достоверную информацию. Использование информации, идущей от исполнителей, коллег на работе, получаемой на совещаниях, конференциях и беседах, в процессе контроля, во время командировок, экскурсий, при осмотрах выставок и пр. Предполагает следующие этапы: I. Получение и сбор предварительной, текущей и заключительной информации. II. Обработка, систематизация, анализ и обобщение информации. III. Передача информации исполнителям. Приступая к сбору информации, необходимой для принятия решения, руководитель сталкивается с двумя трудностями - ее избытком или недостатком. Руководитель должен выработать четкий подход к общей оценке материала, определить необходимость фактов и их содержание, сроки их сбора и обработки, эффективность предполагаемых результатов; установить методы и приемы классификации материала и т.д. Наиболее простыми и часто использующимися формами передачи информации являются: > переноска, пересылка, перевозка документов; > получение по телефону, телефаксу, телетайпу, телеграфу и радио; > использование телекоммуникационных систем. При сборе информации необходимо использовать такие способы, при которых может быть обеспечено выполнение следующих условий: 1. Правильность и четкость информации. 2. Своевременность получения. 3. Мобильность. 4. Простота ее сбора и передачи. 5. Экономичность при сборе и передаче. 6. Доступность и применение технических средств. Сбор предварительной информации необходим для формирования профессиональной квалификации. Текущая информация - для выполнения конкретной задачи, ознакомления с инструкциями, приказами, положениями, планами, графиками, отчетами, для проведения экспериментов, хронометражных наблюдений. Получение заключительной информации служит основанием для проведения анализа деятельности предприятия, сравнения работы предыдущего и текущего периодов, выявления сильных и слабых сторон в деятельности предприятия. Выполняемая работа предполагает также получение управленческой информации из книг, монографий, периодики. В результате личных наблюдений, при посещении рабочих мест и пр. Помимо сбора информации руководитель обрабатывает, систематизирует и анализирует ее. Обработка и регистрация информации на современном предприятии осуществляется с помощью быстродействующих ПЭВМ и периферийной техники. Процесс переработки информации состоит из следующих операций: прием первичной информации, контроль правильности оформления входных документов, подготовка информации к вводу в ЭВМ, сортировка, кодирование входящей информации, ввод информации в ЭВМ, обработка информации, вывод информации, выдача информации по принадлежности для управления, хранение информации для дальнейшего использования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Левые коммунисты в России, 1918-1930-е гг.

Национализация банков должна быть соединена с социализацией промышленного производства и полным устранением капиталистических и феодальных пережитков в отношениях производства, которые препятствуют планомерной и широкой его организации. Управление предприятиями должно быть передано в руки смешанных коллегий из рабочих и технического персонала, находящихся под контролем и руководством местных советов народного хозяйства. Вся хозяйственная жизнь должна быть подчинена организующему влиянию этих советов, избранных рабочими без участия «цензового элемента», но при участии союзов технического и служебного персонала предприятий. Не капитуляция перед буржуазией и ее мелкобуржуазными интеллигентскими приспешниками, а добивание буржуазии и окончательная ломка саботажа. Окончательная ликвидация контрреволюционной печати и контрреволюционных буржуазных организаций. Введение трудовой повинности для квалифицированных специалистов и интеллигентов, организация потребительских коммун, ограничение потребления зажиточных классов и конфискация их излишнего имущества

скачать реферат Формы государственного регулирования экономики

Государство для реализации целей своей экономической политики использует различные формы и методы, которые и образуют инструментарий государственного регулирования экономики. Государство использует методы прямого и косвенного воздействия на экономику. Использование указанных методов предполагает применение характерных для них приёмов, средств. Так, метод прямого воздействия реализуется средствами административного и экономического влияния. Конкретное выражение этих приёмов или средств регулирования представляет собой их формы. Особенностью административных средств регулирования экономики является, то что они: - не связаны с созданием дополнительных материальных стимулов для их реализации; - базируются на силе и авторитете государственной власти; - включают меры запрета, разрешения и принуждения; - предусматривают организацию управления предприятиями государственного сектора экономики, государственной собственностью. Экономические средства воздействия на хозяйственные процессы предполагают использование: - государственного экономического прогнозирования; - государственного экономического программирования; - бюджетно – налоговой система; - денежно – кредитной политика; - валютной политики; - таможенной политики; Рассмотрим кратко основные инструменты и их роль в регулирования экономически государством.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Бухгалтерский финансовый учет

Итогом хозяйственного процесса организации выступает финансовый результат, который может быть или положительным (прибыль), или отрицательным (убыток). Абсолютная величина данного результата непосредственно отражается в главной (основной) форме финансовой отчетности в форме P1 «Бухгалтерский баланс», а последовательность его расчета и порядок формирования в форме P2 «Отчет о прибылях и убытках». В планово-административной экономикеосновными задачами бухгалтерского учета выступали сбор и обработка информации для государственных (министерств и ведомств) и статистических органов управления. Организация управления предприятием осуществлялась вышестоящими органами вопросы планирования, ценообразования, материального возмещения труда и другие решались «наверху» и «спускались» для исполнения организации в директивном порядке. Организация рассматривалась лишь как отдельное звено по управлению государственной собственностью, а бухгалтерский учет обеспечивал информацию о ее сохранности. Государство являлось одновременно и собственником, и основным инвестором организации

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

Коэффициент стабильности составил 92,73%, в расчет брались следующие данные: Рув – 4 человек; Р – 44 человек; Рп – 11 человек. Данный коэффициент говорит о достаточно высоком уровне организации управления предприятия. В идеале коэффициент стабильности кадров должен быть приближен к 90-95%. Но наиболее показательным является коэффициент текучести кадров. Уровень текучести кадров (Утк) оценивается соотношением числа работников, уволившихся с предприятия по собственному желанию или по инициативе администрации (Рув), и среднесписочного числа работников (Р). Утк = Рув/ Р 100 % Для АО «Стелл» Утк составило 9,1 %, что является низким показателем. На предприятии разработаны должностные инструкции для каждой категории ППП. Учитывая объем данной работы, мы не имеем возможности привести примеры данных должностых инструкций. На предприятии разработаны также и мероприятия по развитию персонала, повышению его квалификации.Глава 3. Изменения работы и подразделений по управлению персоналомПри ведении кадровой политики АО «Стелл» приоритеты отдаются интересам производства.

 Культура административной деятельности

Культура административной деятельности ___________ Не обсуждаемые вопросы административной деятельности и менеджмента на примере организации управления предприятием по полной функции или Введение в «микроэкономику» Санкт-Петербург 2004 г. Copyright © Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной «мистике», выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, изходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с «мистическим», внеюридическим воздаянием

скачать реферат Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте

Существует проблема адекватности критерия оптимальности целям функционирования моделируемой системы. Например, точная формулировка цели не всегда дает возможность сформулировать критерий оптимальности. Другая проблема связана с неоднозначностью определения самой цели. При использовании экономико-математических методов обычно принято считать, что существует единственный критерий оптимизации. Однако организация может иметь несколько . Если цели не противоречат друг другу, то достижение одной из них не мешает выполнению других. Например, цель увеличения прибыли и максимизация выпуска продукции не противоречивы. В то же время максимизировать выпуск и одновременно затраты невозможно. В задачах с несколькими критериями оптимальности “оптимальное” решение не всегда бывает единственным. Поэтому сужается проблема выбора, и в этом случае для окончательного решения требуется неформальный подход. Список использованной литературы. 1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.,1997. 2. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М.,1997. 3. Менеджмент (под ред. М.Л. Разу и Ф.М. Русинова). – М.,1998 4. Мескон М. Основы менеджмента. – М.,1995. 5. Мильнер Б.З. Организационные структуры управления производством. – М.,1980. 6. Смирнов С.В. Организация управления предприятием. – М.,1993. 7. Справочник директора предприятия. – М.,1997.

скачать реферат Необходимость, сущность и функции кредита

В процессе кругооборота капитала свободные ресурсы, высвобождающиеся в одних хозяйственных звеньях, могут быть использованы в других. Дело в том, что у разных отраслей и предприятий время производства и реализации продукции неодинаково. Когда продукция у одного производителя готова, у покупателя может не оказаться достаточно средств для ее приобретения. Такая разная скорость оборота средств у различных, тесно связанных между собой хозяйственных организаций требует привлечения кредитов для обеспечения бесперебойного процесса производства и реализации продукции. Объективная необходимость кредита обусловлена также коммерческой организацией управления предприятиями в условиях рынка, когда на каждом предприятии в процесс непрерывного кругооборота индивидуального капитала возникает потребность в дополнительных суммах или, наоборот, временно высвобождаются денежные ресурсы. При помощи кредитного механизма эти колебания гибко регулируются и предприятия получают средства, нужные им для нормальной работы. Особенно велика роль кредита в организации оборотного капитала предприятий, имеющих сезонные условия снабжения, производства или реализации.

скачать реферат Развитие и формирование экономики и социологии труда

Классической для этого периода можно считать работу Ф. Тейлора "Управление фабрикой" (1903г.) Содержательно разработки, выполненные на втором этапе, можно выразить одним принципом: контролировать не производительность рабочего, а сам метод его работы. Такие элементы контроля, как нормализация инструментов и оборудования, подготовка работы и ее распределение, инструкционные карточки и проверка качества (которым ранее не придавалось особого значения), теперь получили всестороннюю разработку. Третья фаза закончилась созданием непохожего на все существующие типы организации управления предприятием. На смену старой системе управления, в которой вся власть концентрировалась в руках одного мастера, пришла новая система - функциональная администрация, включающая восемь мастеров-инспекторов (супервайзеров). Итак, основными подходами, образовавшими теоретико-методологический и научно-практический фундамент "классической" школы, являлись принципы научной организации труда Тейлора, социологическая теория бюрократической организации Вебера, административная теория Файоля и синтетическая концепция управления Гьюлика, Муни и Урвика.

скачать реферат Издержки производства

Основой для расчета общезаводских расходов являются : установленная структура организации управления предприятием в целом и штатное расписание общезаводского персонала; смета по содержанию и текущему ремонту зданий, сооружений и инвентаря общезаводского характера, состав, стоимость основных средств общезаводского назначения и нормы амортизационных отчислений; сметы расходов на проведение лабораторных испытаний, опытов, исследований, содержание общезаводских лабораторий. Система расходов по техническому усовершенствованию общезаводского характера и исследовательским работам, осуществляемыми силами персонала предприятия ; сметы расходов по охране труда; расчеты распределения продукции и услуг вспомогательных цехов; сметы расходов по содержанию пожарной, военизированной и сторожевой охраны; смета расходов по производственной практике и подготовке кадров; расчет расходов по набору рабочей силы; расчеты прочих общезаводских расходов. Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования составляется по цехам основного производства и статьям этих расходов. Каждая статья сметы должна быть обоснована плановыми расчетами, исходными данными для которых являются : планируемый состав оборудования и транспортных средств, определяемый, исходя из намечаемого объема производства, норм использования оборудования, учитывающих осуществление мероприятий по совершенствованию техники и улучшения эксплуатации оборудования; нормативы расхода двигательной энергии по отдельным видам оборудования и средние цены отдельных видов энергии; нормы расхода вспомогательных материалов для эксплуатации и ремонта оборудования; нормативы обслуживания вспомогательными рабочими определяемые либо на основе норм времени на ремонтные работы, либо на основе утвержденных штатных расписаний.

Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

Улучшать финансовое состояние предприятия. В этих целях: — разрабатывать мероприятия, направленные на снижение затрат; — ускорять оборачиваемость оборотных средств: — при выборе управленческих решений проводить оптимизацию затрат. Совершенствовать менеджмент. В этих целях: — четко определять цели; — выработать стратегии (общую для предприятия, маркетинговую, по элементам комплекса маркетинга, по финансам, производству); — совершенствовать организацию управления предприятием, — разработать систему мотивации работников к эффективной деятельности. Представляется, что решение этих задач в комплексе позволит повысить конкурентоспособность отечественных предприятий как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а это, в свою очередь, позволит увеличить объемы экспорта и поступления валютной выручки в Государственный валютный фонд для решения таких задач, как поддержка курса национальной денежной единицы, погашение внешнего долга. В условиях отсутствия конкуренции конкурентная среда должна формироваться поэтапно, начиная с появления конкуренции между субъектами и заканчивая формированием структурных элементов по ее обеспечению.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений

Маркетинг должен стать идеологией организации управления предприятий и коммерческих фирм, нацеленных на внутренний или внешний рынок. Чтобы уметь использовать различные методики маркетинговых исследований на практике, необходимо их наглядно представлять и, прежде всего, их назначение, направления и процедуру проведения. Корни маркетинговых исследований следует искать в маркетинге, в рынке, поскольку само понятие поддержание и сохранение высокого качества изготавливаемой продукции. 4. Предложите план маркетинговых мероприятий по достижению выбранных целей. Для реализации выбранных целей фирме «Заря» потребуются финансовые вложения, которые можно изыскать из банковских кредитов, привлечение инвесторов, маркетинговые исследования рынка для выявления наиболее выгодных сфер бизнеса, для анализа конкурентов и определения потребностей. Для сохранения и увеличения сбыта продукции фирмы «Заря» целесообразно использовать следующую стратегию в области маркетинга: разработка товара, что предусматривает реализацию следующих мероприятий: проводится поиск «ниш» для новой продукции, выявляются новые товары для прежнего рынка.

скачать реферат Анализ системы управления

Структура управления предприятием изображена на рисунке 1. Рис. 2.1 – Организационная структура ЗАО «Вудекс» Организационная структура управления предприятия относится к классической линейно функциональной системе управления. Суть этой системы состоит в том, что руководители являются единоначальниками и отвечают полностью за все вопросы организации и управления по подведомственному объекту. Разработкой и решением вопросов функционального характера в соответствии с задачами и своими должностными обязанностями занимаются функциональные службы, отделы и другие подразделения совместно с производственными подразделениями. Организация управления предприятием строится на анализе внутренней и внешней среде фирмы. Отличительной особенностью предприятий торговли отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредст­венно связанных с обслуживанием покупателей и требую­щих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли (в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%).

скачать реферат Понятие и основные элементы процесса управления

Оно неотделимо от процесса производства, является его составной частью, необходимым элементом. Основные задачи управления — обеспечение наиболее эффективного использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, создание предпосылок для всемерного повышения эффективности производства. Сложность и динамичность современных технологических процессов, информационных потоков, производственных и хозяйственных связей, значительный объем работ по сбору и обработке информации — все это обуславливает повышение требований к организации управления предприятием. Функциональное назначение управления — обеспечить единство, соответствие и согласованность всех звеньев производства, для того, чтобы производственно-хозяйственная деятельность осуществлялась бесперебойно и способствовала достижению плановых целей при наименьших затратах ресурсов . Получение и обработка информации о состоянии объекта. Процесс управления начинается с получения и обработки информации о состоянии управляемого объекта. Информация — это передача сведений о состоянии управляемой системы объекта. Совокупность таких сведений может быть представлена в виде количественных значений переменных, характеризующих систему.

Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проектирование организационных структур государственного управления

В новых условиях наметились основные тенденции и концепции управления, предъявляющие новые требования к организации управления предприятиями, заключающиеся, главным образом, в совершенствовании системы управления в целом и организационной структуры в частности как одной из важнейших ее составляющих. Необходимость изменения организационной структуры большинства российских предприятий, оздоровления и развития системы управления, перехода на новые стандарты управления, недостаток квалифицированных менеджеров определяют важность и актуальность для российских предприятий проблемы выбора организационной структуры управления предприятием, способствующей наиболее эффективному достижению целей. В качестве приоритетного способа решения указанной проблемы предлагается разработка и внедрение механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Гибкость в управлении, способность и умение быстро перестраиваться, не упустить новые возможности, открываемые нововведениями и рынком, в настоящее время становятся важнее, чем прямая экономия управленческих расходов. Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления предприятиями, но реальное положение дел в экономике, спад промышленного производства, негативные изменения ее структуры часто сводят на нет все усилия в области повышения качества управления предприятием. Однако и в этих трудных условиях идет работа по совершенствованию управления предприятиями в целом и по отдельным его функциям. Именно сейчас в сложных экономических условиях должны реализовываться сильный, целенаправленный менеджмент предприятия, основанный на критическом отборе лучших направлений различных школ и подходов к менеджменту, сложившихся к настоящему времени, и учет современных тенденций развития хозяйственного управления. Опыт ведущих предприятий показывает, что ключ к успешной деятельности предприятия – это, прежде всего четкая организация управления предприятием.

скачать реферат Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии

Тема: Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии Содержание Введение Глава 1. Управление персоналом 1.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СПСЗ» 1.2. Управление персоналом в системе управления ООО «СПСЗ» Раздел 2. Кадровые процедуры на ООО «СПСЗ» 2.1. Задачи управления персоналом на ООО «СПСЗ» 2.2. Оценка качества набранных работников ООО «СПСЗ» Раздел 3. Развитие персонала ООО «СПСЗ» 3.1. Стадии управления персоналом на ООО «СПСЗ» 3.2. Создание кадрового резерва на ООО «СПСЗ» Вывод Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа на тему «Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии». Актуальность данной темы состоит в эффективном управления персонала, которая имеет очень важное значение, дающее собой основу для многих процедур: приема на работу, внутреннего перемещения, выдвижения на повышения, на вознаграждение, моральное стимулирование, и т.д. Цель данной работы изучить организацию управления предприятия кадрами в современных условиях и дать основные направления совершенствования системы обеспечения и принятия кадров на работу предприятия.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Особое значение данного уровня заключается в отведении особого значения вопросам учета имущества и контроля за его сохранностью и рациональным использованием, определяющие единообразный подход к отраженным в бухгалтерском учете фактам. Применение этого подхода обязательно для всех предприятий и организаций независимо от их форм собственности, что само по себе является важнейшим из средств контроля. - Управленческий уровень или ненормативные документы: методические, отраслевые указания, которые обязательны к исполнению по своим отраслям; распорядительные документы экономического субъекта (приказы об учетной политике, об учетной налоговой политике, распоряжения, должностные инструкции и т.д.); Приказ Министерства экономики «Реформа предприятий и организаций» №118 от 01.10.97; приказы о снабженческо-сбытовой, ценовой, финансовой, инвестиционной, кадровой политике и т.д. Этот уровень является главным инструментом организации управления предприятием на современном этапе и представляет собой своего рода фирменное право, т.е такую систему правил деятельности организации и правил поведения, разработанных на предприятии, которые выражают согласованную волю собственника имущества и коллектива, руководствующихся этими правилами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.