телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Особенности организации маркетинга в банках

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Московская Банковская школа (колледж) ЦБ РФ Реферат Особенности организации маркетинга в банках Студентки 318 группы Шавериной Елены Москва 2003 Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4 1. Маркетинг партнерских отношений в сфере банковских услуг 6 1.1 Сущность маркетинга партнерских отношений 6 1.2 Элементы маркетинга партнерских отношений 7 1.3. Действия коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений 8 1.4 Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком 92. Организация работы по укреплению клиентской базы региональных банков 10 2.1 Основные направления расширения клиентской базы 10 2.2 Технология привлечения приоритетных клиентов 11 2.3 Методологические основы разработки программы развития клиентской базы 113. Технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами. 12 3.1 Основные методы продажи банковских продуктов 12 3.2 Правила эффективной продажи банковских продуктов 15 3.3 Технология формирования спроса на банковские услуги 17 3.4 Порядок разработки коммерческих предложений 194. Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг 23 4.1 Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банка 23 4.2 Подготовка к презентации 27 4.3 Порядок проведения презентации 31Заключение 34 Список используемой литературы: 35 Приложение 36 Таблица 1. Характеристика уровней отношений 36 Таблица 2. Структура разработки и внедрения нового банковского продукта 37 Таблица 3. Схема представления банковского продукта с использованием схемы ОПЦ 37 ВВЕДЕНИЕ Банковская система России с середины 90-х гг. XX в. переживает внутреннюю перестройку. Именно в эти годы в банковской сфере России стал применяться маркетинг. Предпосылками его внедрения явились политические, экономические, технологические, психологические и социально-культурные факторы, а также развитие маркетинга как науки. Таким образом, формирование банковского маркетинга происходит одновременно с развитием банковской системы. В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Маркетинг лежит в основе работы всех бизнес подразделений банка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Банковский маркетинг можно определить как рыночную концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов банка и ориентацию на потребности клиентов при разработке новых услуг или совершенствовании существующих. Выделяются несколько блоков маркетинговой деятельности коммерческих банков. Первый блок связан с проведением маркетинговых исследований на основе первичной и вторичной информации, прогнозированием спроса на банковские продукты и услуги: . анализ внешней среды – анализ социально – экономического положения региона, отдельных отраслей, предприятий, определение прогнозов их развития, выявление возможностей и угроз внешней среды; . анализ банков-конкурентов с целью изучения условий предоставления услуг, тарифов; . сегментация клиентской базы и сегментация рынка банковских услуг; . изучение потребностей клиентов в услугах, в том числе новых; . изучение степени удовлетворенности клиентов качеством и условиями обслуживания; . анализ внутреннего состояния банка, выявления сильных и слабых сторон.

Однако для расширения сотрудничества наиболее важный критерий – связи и контакты, установленные между менеджером и предприятием. В связи с тем, что после приобретения услуги клиент оценивает правильность принятого решения, сопоставляя полученную ценность от услуги со своими затратами, важно осуществлять послепродажную опеку, выясняя мнение клиента и степень его удовлетворенности. Итак, внедрение маркетинга отношений позволяет коммерческим банкам получить положительные результаты: . установить более тесные отношения с приоритетными клиентами, обеспечить своевременное решение их вопросов; . повысить информированность клиентов о банке, его услугах; . выявить идеи о новых банковских продуктах и услугах; . привлечь дополнительные ресурсы за счет возвращения денежных потоков этих клиентов из банков-конкурентов; . расширить круг ссудозаемщиков; . составить планы развития долговременного сотрудничества с приоритетными сегментами и целевыми группами клиентов, реализовать мероприятия, включенные в план. Для клиентов как участников развития маркетинга партнерских отношения ценность заключается в повышении эффективности их деятельности, расширении производства, завоевании рынка сбыта, увеличении прибыли.2. Организация работы по укреплению клиентской базы региональных банков 2.1 Основные направления расширения клиентской базы Для сохранения клиентской базы и привлечения приоритетных потенциальных клиентов коммерческие банки определяют свою задачу как поиск путей повышения эффективности деятельности. Задача по определению эффективных направлений деятельности стоит перед региональными банками в связи с мощным конкурентным давлением со стороны филиалов иногородних банков. Выделяют факторы, которые являются решающими для руководителей предприятий при выборе банка. В их основе лежат разнообразные потребности клиентов, относящихся к различным сегментам рынка (крупные; средние и мелкие; частные предприниматели), в услугах банка. Назовем основные характеристики, по которым клиенты оценивают качество обслуживания в региональном банке: o Надежность – точное выполнение банковских операций; o Готовность и желание помочь клиенту; o Знания и обходительность банковских служащих, их способность внушить клиенту доверие; o Индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента; o Внешний вид банковского офиса, оборудования, персонала, оргтехники, рекламно-информационных материалов. Вышеперечисленные факторы в конечном итоге определяют особенности конкуренции в банковском секторе региона и влияют на формирование и проведение клиентской политики региональных банков. Следует отметить, что политика банка в вопросах сохранения и привлечения клиентов строится на основе разработанного и утвержденного стратегического плана, в котором указываются основные направления ее реализации. Комплексная задача по сохранению клиентов состоит в том, чтобы через систему мероприятий повысить качество и эффективность обслуживания за счет совершенствования соответствующей технологии предоставления услуг, внедрения новых услуг и повышения культуры обслуживания. Ее выполнение приводит к росту привлекательности банка, увеличению числа проводимых через банк операций, снижению себестоимости банковских услуг.

Он не только продает банковский продукт, но и приносит каждому клиенту идеи по решению проблемы, развитию бизнеса. Менеджер не должен фокусировать свое внимание только на руководителе, принимающем решение. Конечно же, это тот человек, с которым необходимо иметь отношения, поскольку за ним остается последнее слово, но важно иметь возможность получения информации и от других сотрудников. Для этого необходимо общаться с людьми, бывать на предприятиях, завязывать знакомства. 2. О банковском продукте или услуге, которую менеджер предлагает клиентам. А именно: знать характеристики продукта, его особенности, ценности для клиента, насколько он подходит для клиента, каковы преимущества банковского продукта перед аналогичным продуктом банков-конкурентов. 3. О банках-конкурентах: их продуктах и услугах, ценах на них, преимуществах и недостатках конкурентов. 4. О сильных и слабых сторонах деятельности своего банка. Исходя из этих знаний и нужно строить беседу с клиентом. Правило3. Менеджер должен уметь «слушать» клиента. Многие персональные менеджера полагают, что их дар красноречия поможет им при продаже банковских услуг. Однако основная трудность для менеджера заключается в том, чтобы стимулировать говорить клиента. Менеджер не должен говорить больше 45% времени, а должен больше слушать. Нужно задавать вопросы и определять потребности, «горячие точки» клиента, поскольку если менеджеру удастся разговорить клиента, то это поможет выяснить, какие у клиента есть потребности, в чем он нуждается. После чего можно продолжить способ решения его вопроса, показать, как банковские продукты помогут удовлетворить его желания и потребности. Правило4. Клиенты покупают не банковские продукты, они покупают выгоду. Предлагая банковские продукты, менеджер должен понимать, что клиенты покупают не банковские продукты или услуги, они покупают удовлетворение и выгоду, которую могут получить от этих продуктов. Поэтому не стоит в ходе презентации говорить исключительно о свойствах продукта. Свойства или особенности в схеме ОПЦ сфокусированы на самом продукте. Необходимо говорить о выгоде. Выгода или ценность в ОПЦ – это, что те самые свойства значат для клиента. Выгода «сфокусирована» на клиенте. Представляя банковский продукт, менеджеру важно показать, какую реальную выгоду принесут клиенту эти свойства продукта. Для того чтобы узнать, какую выгоду, ценность представить клиенту, менеджеру необходимо: во-первых, дать клиенту возможность рассказать о том, что для него особенно важно, и, во-вторых, во время переговоров внимательно слушать его, определять то, что особенно беспокоит клиента. Затем показать, какую выгоду получит клиент, используя эти свойства банковского продукта. Правило5. Менеджер должен уметь мысленно поставить себя на место клиента. Прежде чем продать банковский продукт или услугу, менеджеру нужно представить себя на мест6е клиента-покупателя, чтобы определить, что является важным и значительным для клиента. Например, что будет главным для директора торговой фирмы для развития бизнеса, какая выгода важна для него и может оказать воздействие на принятии положительного решения воспользоваться предлагаемой услугой; в каком случае руководитель уделит время персональному менеджеру? Логично предположить, что для руководителя торговой фирмы будут важны сохранность денег, удобное время инкассации выручки, своевременность на расчетный счет, приемлемые цены, сотрудник, которому можно было бы обратиться с вопросом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы: 1) от долевого участия в других организациях; 2) в виде положительной (отрицательной) курсовой разницы, образующейся вследствие отклонения курса продажи (покупки) иностранной валюты от официального курса, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату перехода права собственности на иностранную валюту (особенности определения доходов банков от этих операций устанавливаются статьей 290 настоящего Кодекса); 3) в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба; 4) от сдачи имущества в аренду (субаренду), если такие доходы не определяются налогоплательщиком в порядке, установленном статьей 249 настоящего Кодекса; 5) от предоставления в пользование прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации

скачать реферат Валютно-обменные операции в коммерческом банке

Порядок открытия и регистрации ОП РФ ОТКРЫТИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ОП КБ 1.Согласование вопроса соответствия укрепленности ОП Прилож.2 Инстр.27 СоответствуетНе соответствует 2.Подписание акта техн.обсле-Отказ в подписании акта инженером дования и передача в ОВРТГУ ЦБ РФ ТГУ ЦБ РФ 3.Выпуск приказа по банку и, не позднее 7-ми рабочих дней с даты приказа, начало совершения валютно-обменных операций 4.ОП начал работать, в ТГУ ЦБОП не совершает валютно- РФ отправляется заявление о обменных операций регистрации в указанный срок Отказ в регистрации 5.В течение 30-ти дней с даты получения заявления ТГУ ЦБ РФ рассматривает соответствие ОП требованиям Инстр.27 СоответствуетНе соответствует 6.Регистрация ОП с присвоением ему номера МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (название вуза) К защите: Заведующая кафедрой «Финансы и кредит» . ( подпись ) (дата ) ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА, КАК АГЕНТА ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ (Приказ № от « » 199 г. шифр документа Выполнил:Руководитель: подписьподпись датадата

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Расходы, связанные с производством и реализацией 1. Расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя: 1) расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав); 2) расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии; 3) расходы на освоение природных ресурсов; 4) расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки; 5) расходы на обязательное и добровольное страхование; 6) прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией. 2. Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются на: 1) материальные расходы; 2) расходы на оплату труда; 3) суммы начисленной амортизации; 4) прочие расходы. 3. Особенности определения расходов банков, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций потребительской кооперации, профессиональных участников рынка ценных бумаг и иностранных организаций устанавливаются с учетом положений статей 291, 292, 294, 296, 297, 299, 300, 307, 308, 309 и 310 настоящего Кодекса. Статья 254

скачать реферат Институт банковского кредита по российскому законодательству

Лизинг в своей юридической форме является своеобразным видом долгосрочной аренды инвестиционных ценностей. Форфейтинг представляет собой покупку экспортных требований форфейтером (коммерческим банком или специализированной компанией по финансированию) с исключением права регресса на экспортёра (форфейтиста) в случае неуплаты.7 2. 2. Правовой аспект кредитного договора банка с клиентом Особенностью организации кредитования банком юридических и физических лиц в рыночной экономике является договорный характер каждой кредитной сделки. Кредитный договор, заключенный между банком (кредитором) и заемщиком, определяет правовые и экономические условия кредитной сделки. Кредитный договор является юридическим документом, все пункты которого обязательны для выполнения сторонами, его заключившими. Правовой характер кредитного договора обусловлен соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ (часть II). Сущность правовых отношений, отраженных в кредитном договоре, Гражданский кодекс РФ определяет следующим образом: «По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее»8.

 «Код Путина»

Как будто большие банковские «киты» станут работать с гражданами и небольшим бизнесом! Вот-вот в страну втянут во Всемирную торговую организацию и сюда придут развитые западные банки. При этом сюда рванутся как раз малые и средние западные банки Запада (по нашим меркам настоящие великаны), которые умеют работать с вкладами граждан. Особенно реальна экспансия банков не из США или «старой Европы», а из Европы Восточной. Там банковский сектор уже развит намного лучше российского. В то же время, государство скоро потребует от отечественных финансистов перечислять большие деньги на гарантирование и страхование вкладов. Это очень болезненно скажется на малых и средних банках России, у которых не хватает капиталу. К тому же, процесс организован варварски чтобы уничтожить как можно больше финансовых институтов. Критерии отбора таковы, что их не прошли бы и западные банки. Понятно, кому это нужно: банкам «Путин Инк» и сырьевых олигархов. Они-то в них закачивают бешеные бабки от торговли сырьем, делая прибыли на этом, а не на чисто банковской работе

скачать реферат Маркетинг в банке

СодержаниеВведение 1. Сущность маркетинга в банке 1.1 Сущность, функции и роль банков 1.2 Специфика банковского маркетинга 2. Организационная структура банка и маркетинговая служба 2.1 Структура банков 2.2 Служба маркетинга в банках 3. Особенности банковского маркетинга Основные концепции маркетинга Стратегии управления маркетинговой деятельностью Анализ возможностей банка Заключение Список литературы Введение Маркетинг как комплексная, равносторонняя целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных мировой практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российской рынке.

скачать реферат Тракторозаводский филиал АКБ "Челиндбанк"

Основное назначение банков - посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов заемщикам и от продавцов к покупателям. Перемещение денежных средств на рынках осуществляют и другие кредитно-финансовые учреждения: инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские фирмы и т.д. Особенности организации финансов заключаются в следующем: а) для банков характерен двойной обмен долговыми обязательствами (размещают свои собственные долговые обязательства, а мобилизованные на этой основе средства размещают в долговые обязательства и ценные бумаги, выпущенные другими эмитентами); б) банк принимает на себя безусловное обязательство с фиксированной суммой долга перед физическими и юридическими лицами, которая должна быть выплачена в полном объеме независимо от рыночной конъюнктуры. Вследствие этого особое внимание уделяется величине собственных средств банка, которые рассматривается как величина, в пределах которой банк гарантирует ответственность по своим обязательствам (согласно п.3 Инструкции №1 ЦБР “О порядке регулирования деятельности кредитных организаций” от 07.10.97 г.). 2.2. Состав источников финансирования деятельности.

скачать реферат Лизинг и банковская деятельность в России

Все риски относятся на счет акционеров банка. На сегодняшний день коммерческие банки являются наиболее интенсивно развивающимся звеном банковской системы России, они быстро наращивают темпы активных и пассивных операций, способствуют развитию прогрессивных структур в экономике. 2. Особенности деятельности коммерческих банков в России. Деятельность коммерческих банков в России осуществляется в достаточно сложных условиях, которые складываются под влиянием различных причин, таких как платежный кризис, инфляция и банковский кризис. Каждое из этих обстоятельств предопределяет негативные последствия для деятельности банков. Так, платежный кризис сопровождается ухудшением возможности своевременного погашения ссудной задолженности. Инфляция может привести к обесценению предоставленных ссуд. Банковский кризис ухудшает условия деятельности кредитных организаций в связи с ограниченными возможностями привлечения кредита. Эти обстоятельства усложняют деятельность банков, побуждая их принимать меры по предотвращению просроченной задолженности по ссудам, применению процентных ставок за пользование заемными средствами на уровне, достаточном для устранения возможных потерь от обесценения денег, созданию обязательств перед клиентурой, в том числе с помощью использования межбанковского кредита.

скачать реферат Центральный банк и его функции

Такое право было закреплено исключительно за эмиссионными банками. Так сложилась двухуровневая банковская система, состоящая из многочисленных коммерческих банков и одного центрального эмиссионного банка. В Англии – это Английский банк, во Франции – Французский банк, в США со времени издания федерального акта в 1913 году функционируют двенадцать федеральных резервных банков, входящих в единую Федеральную резервную систему США, в РФ – Центральный Банк России (Банк России). Эмиссионные банки играют особую роль в кредитной системе каждой страны, осуществляющей рыночные преобразования. В самом названии центрального банка, как мне кажется, отражается роль банка в кредитной системе страны. Центральный банк служит осью, центром кредитной системы, он становится важным инструментом регулирования экономики. 2.2. Особенности и формы организации центральных банков. Исторически существовали два пути образования центральных банков. Одни из них стали центральными в результате длительной исторической эволюции. Это имело место главным образом в странах, где капиталистические отношения возникли сравнительно рано (в середине XIX – начале XX вв.). Так, Банк Англии стал эмиссионным центром в 1844 г., Банк Франции – в 1848 г., Банк Испании – в 1874 г.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Многие российские банки переняли стиль и общие правила работы у своих зарубежных коллег. Однако при этом сказалось длительное отсутствие развитой банковской системы в России, недостаток практики и, как следствие, недостаточно полное понимание основных принципов организации работы банка. Западные банки уделяют значительное внимание проведению маркетинговых исследований на банковском рынке, в результате которых им удается привлечь новых клиентов на выгодных для них условиях и, в конечном итоге, оказаться в выигрыше самим. В российских банках такая практика применяется довольно редко; основное внимание, как правило, уделяется внутренней среде банка. В России внедрение банковского маркетинга затрудняется, прежде всего, его дороговизной. Только очень крупные и успешные банки могут позволить себе проводить мастабные маркетинговые исследования по рассмотренным в данной работе направлениям. Однако при некоторой стабилизации экономики и либерализации государственной денежно- кредитной политики, которые наблюдаются в настоящее время, возможно более интенсивное развитие банковской системы и более масштабное внедрение банковского маркетинга в практику российских банков.

скачать реферат Маркетинг в банках и проблемы его развития

Очевидно, что устойчивая ресурсная база банка позволяет ему успешно проводить ссудные и иные активные операции. Поэтому коммерческий банк стремится наращивать свои ресурсы. К пассивным операциям банка относят: привлечение средств на расчетные и текущие счета юридических и физических лиц; открытие срочных счетов граждан, предприятий и организаций; выпуск ценных бумаг; займы, полученные от других банков, и т.д. Все пассивные операции банка, связанные с привлечением средств, в зависимости от их экономического содержания делятся на: . депозитные, включая получение межбанковских кредитов; . эмиссионные (размещение паев или ценных бумаг банка). Ресурсы банка состоят из заемных средств и собственного капитала. Собственный капитал - это средства, принадлежащие непосредственно банку, в отличие от заемных, которые банк привлек на время. Особенность собственного капитала банка по сравнению с капиталом других предприятий заключается в том, что собственный капитал банков составляет примерно 39.34 %. Несмотря на небольшой удельный вес, собственный капитал банка выполняет несколько жизненно важных функций. Защитная функция. Значительная доля активов банка (примерно 55.98 %) финансируется вкладчиками.

скачать реферат Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне"

Пример заказ от 4000 рублей скидка составляет 7% , от 8000 рублей уже 15%. Всё это ведёт к увеличению продаж и наработки постоянного рекламодателя. Главным же стимулирование сбыта является личная продажа. Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт рекламного менеджера с рекламодателем. В процессе, которого представляются потребительские характеристики товара и совместное решение о возможности или невозможности совершение сделки. Личная сделка – коммуникативные особенности: 1- Непосредственно личный контакт 2 – Диалоговый характер взаимодействия возможность длительных партнёрских отношений. 3 – Высокая результативность. 4 – Высокая удельная стоимость. 5 – Высокая возможность накопления маркетинговой информации о спросе. Организационная структура маркетинга. Во главе организации стоит директор. Программный директор. Главный редактор. Существует служба «новостей», «рекламный служба (коммерческий отдел)», бухгалтерия. Рекламная служба в данном случае является службой сбыта, основным каналом сбыта и системой распределения товара. Маркетинговая деятельность осуществляется совместно директором, коммерческим отделом и DJ. Заключение. Я считаю, что уровень организации маркетинга на данной радиостанции (предприятии) – хороший.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Природа приобретаемого объекта Особенности организации накладывают на процесс покупки свое влияние: 1. Форма собственности (в государственных организациях покупка формализована и проводится на конкурсной основе, в частных организациях формализация покупки может быть разная). 2. Размер организации (большая организация создает оргструктуру, в которой подразделение совершает закупку). 3. Оргструктура (в децентрализованной организации процесс закупки более гибкий, но нельзя осуществить экономию). 4. Организационная предпринимательская культура. 5. Стратегии снабжения (jus i ime).Окружение – факторы (совокупность их), определяющие покупательское поведение организации, на которые не могут влиять непосредственные участники маркетинговых процессов. 3. Обобщенные модели покупательского поведения организации. Существует два типа обобщенных моделей: - структурные – изучают факторы влияния; - процессные – изучают фазы процесса покупки.Модель Вебстера Винда (1972г.) – структурная модель:Пояснения к блокам: 4. Индивидуумы: - мотивация; - тип личности; - роль в группе; - образование и т.д.Процесс принятия решения: - принятие индивидуального решения; - принятие группового решения (группами снабжения).Модель Шоффре-Лильена (процессная модель):Для практического использования модели необходимо не менее 4-х математических моделей.25. Коммуникации в маркетинге. Реклама и PR. Виды маркетинговых коммуникаций и их классификация Классифицируем маркетинговые коммуникации - разделим их на две основные группы по типу организации процесса: прямые коммуникации и коммуникации через посредника. 1. Прямые коммуникации.- это общение двух или более человек сцелью ознакомления, обсуждения и/или продвижения продукта илиидеи.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных авторов по теории управления торговой деятельностью. Нормативную базу диплома составляют Конституция Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Федеральных органов власти и субъектов РФ, Указы Президента, постановления Правительства. Глава 1 - Особенности организации и управления торговой сферой муниципальных структур 1.1 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР Без преувеличения, настоящее время можно по праву назвать веком распределения, поскольку работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг, больше, чем в какой-либо другой сфере экономики. Еще 30 лет назад западные специалисты по маркетингу предсказывали, что значение торговли будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка. Сегодня значение торговой сферы не вызывает никаких сомнений. Цель торговой деятельности видится в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, нужном ассортименте и необходимом количестве.

скачать реферат Экономическая политика царского правительства и индустриальное развитие России. 1861-1900 гг.

В его освещении пореформенная экономическая политика самодержавия носила вполне буржуазный характер, эволюционируя от фритредерства к протекционизму. Олицетворявший экономическую политику 1860-1870-х гг. министр финансов М.Х.Рейтерн "был убежденным сторонником частнохозяйственной деятельности и инициативы и противником государственного хозяйства, особенно, например, в области железнодорожного строительства, банкового дела и пр."5 Он способствовал строительству железных дорог, предоставляя частным железнодорожным обществам концессии и ссуды, поощрял организацию коммерческих банков и развитие черной металлургии6. Пришедший в 1881 г. на пост министра финансов Н.Х.Бунге был, по словам Лященко, "одним из наиболее видных проводников буржуазной экономической политики в России"7. Его сменил "ставленник буржуазии И.А.Вышнеградский (выдающийся инженер-механик, автор ряда солидных научных трудов)", который "продолжая осуществление задач укрепления "национальной системы" русского капитализма .усиленно проводил политику привлечения иностранного капитала в русскую промышленность, усиления таможенного протекционизма, увеличения кредитных операций, укрепления устойчивости русской валюты"8.

скачать реферат Маркетинг-статистика

В этой работе авторы пытаются достаточно просто рассказать о том, что представляет собой рынок информационных услуг, каковы его основные секторы, в чем состоят особенности маркетинговой информации, процесса и дизайна маркетинговых исследований. В книге указываются координаты фирм, оказывающих информационные услуги, адреса информационно-поисковых систем международных организаций. Авторы опускают целый рад специальных вопросов, связанных с применением математико-статистических методов, и сосредотачивают свое внимание на изложении элементов организации информационного рынка, методах получения и обработки данных в маркетинге. Авторы данной работы надеются, что материалы монографического исследования помогут предпринимателям ориентироваться в мире информационных услуг, решать вопросы комплектования информационных ресурсов. Авторы полагают, что книга будет полезна также студентам, аспирантам, слушателям экономических школ, специализирующихся в области экономики и организации маркетинга. Рынок маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговых информационных услуг началось в начале 6О-х годов.

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Анализ материалов этих таблиц позволяет правильно и своевременно реагировать на: 1) смену основных конкурентов; 2) специфические особенности стратегий конкурентов. (рис.1.3.) количественная информация о деятельности конкурентов: организационно-правовая форма численность персонала активы доступ к другим источникам средств объем продаж доля рынка рентабельность руководители фирмы наличие и размеры филиальной сети перечень основных видов услуг другие количественные данные (например, стоимость услуг, расходы на рекламу и т.д.) Рис. 1.3. Качественная информация о деятельности конкурентов: репутация конкурентов известность, престиж опыт руководства и сотрудников частота трудовых конфликтов приоритеты гибкость маркетинговой стратегии эффективность продуктовой стратегии работа в области внедрения на рынок новых продуктов ценовая стратегия сбытовая стратегия коммуникационная стратегия организация маркетинга уровень обслуживания клиентов приверженность клиентов реакция конкурентов на изменения рыночной ситуации Рис. 1.4. Результаты анализа показывают: - где сильные места у конкурентов и где они слабее; - чему конкуренты отдают предпочтение; - как быстро можно ожидать реакции конкурентов; - какие существуют барьеры для выхода на рынок; - каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе. (3, 97) информация о конкурентах, сгруппированная по определенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.