телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -20% Электроника, оргтехника -20% Товары для детей -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В теорию принятия решений имеет смысл включать также и их исполнение, контроль и анализ результатов действий, последовавших за принятым решением. Неотъемлемой частью теории принятия управленческих решений является и генерирование альтернативных вариантов решений. Таким образом, можно сделать вывод о том, что все сложившиеся в середине XX в. управленческие науки в значительной степени переплетены, взаимосвязаны и их конкретное название определяет прежде всего тот аспект управленческого процесса, на который сделан основной акцент. Но везде одним из основных изучаемых управленческих процессов является выработка и принятие управленческого решения. 5. Понятие миссии и целей организации. Миссия – это четкая формулировка предназнач-ия орг-ции, утверждение того, для чего и по какой причине она сущ-ет. Как считает Ф. Котлер, миссия должна вырабатываться с учетом следующих факторов: - История фирмы, в процессе кот. вырабатывались фил-я фирмы формир-ся ее профиль и стиль деят-ти, место на рынке и т.п.; - Существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала; - Состояние среды обитания организации; - Ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей; - Отличительные особенности, кот. обладает организация. В расшифровке миссии д.б. отражены: - Целевые ориентиры орг-ции, отражающие то, на решение каких задач нацелена деят-ть орг-ции, и то, к чему стремится орг-ция в своей деят-ти в долгосрочной перспективе; - Сфера деят-ти орг-ции, отражающая то, какой продукт орг-ция предлагает покупателям, и то, на каком рынке орг-ция осущ-ет реализацию своего продукта; - Философия организации, находящаяся проявление в тех ценностях и верованиях, которые приняты в организации; - Возмож-ти и сп-бы осущ-ния деят-ти орг-ции, отражающие то, в чем сила орг- ции, в чем ее возмож-ти для выживания в долг-ой перспективе, каким сп-ом и с помощью какой технологии орг-ция выполняет свою работу. Цели – это конкретное состояние отдельных хар-к орг-ции, достижение кот. яв-ся для нее желательным и на достижение кот. направлена ее дея-ть. В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на долг-ные и крат-ые. В принципе в основе разделения целей на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью произ-ного цикла, -долгосрочные. Однако на практике обычно крат-ными считаются цели, кот. достигаются в теч. 1-2 лет, и долг-ными – цели, достигаемые через 3-5 лет. Для крат-ных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация. Иногда, если возникает необх-ть, между долг- ными и кратк-ными целями устан-ся еще и промежуточные цели, кот. наз-ся среднесрочными. Требования к целям: цели д. Б. достижимыми. в целях д. б. заключен опред-ый вызов для сотрудников. Они не д. Б. слишком легкими для достижения. цели д. Б. гибкими. Цели д. Б. конкретными, гибкими, опр. во времени и по колич.-кач. показателям. 6. История развития 7. Товарный маркетинг: 8. Модель 9.Философия управления 10. Этапы развития науки управление задачи и стратегического персоналом в теории и практики персоналом, ее роль в инструментарий. управления. организации: ее менеджмента развитии современного Товарные стратегии.

При всем многообразии всеми участками и традициях уважения к рассмотрение сущности Стратегический бизнеса, к числу его аспектами старшему, персонала как объекта менеджмент (СМ) имеет родовых признаков, управленческой коллективизма, управления, процесса ряд отличий от которые обязательно деятельности и является всеобщего согласия, формирования поведения оперативного (ОМ): проявляются в процессе её квинтэссенцией. вежливости и индивидов, - миссия организации в делового решение - это выбор патернализма(воспитание соответствующего целям СМ - выживание взаимодействия, альтернативы. Однако в у занятых на фирме и задачам организации, организации в независимо от характера управлении принятие чувства, что они члены методов и принципов долгосрочной исторических решения — более одной семьи(пожизненный управления персоналом. перспективе посредством особенностей состояния систематизированный наем сотрудников, Система управления установления и развития экономики, а процесс, чем в частной неординарные формы персоналом предполагает динамического баланса с также степени жизни. Ставки зачастую общения с руководством, формирование целей, окружением, в ОМ - доминирования в ней той много выше. Частный планирование служебной функций, производство товаров и или иной формы деловых выбор индивида карьеры, фирменная организационной услуг с целью получения отношений, относятся сказывается, прежде одежда). Здесь структуры управления прибыли; следующие: всего, на жизни его преобладает теория персоналом, - в СМ внимание - обмен деятельностью собственной и немногих человеческих отношений. установление концентрируется между участниками связанных с ним людей. Ей присущи: преданность вертикальных и преимущественно на сделок; Менеджер выбирает идеалам фирмы, горизонтальных проблемах внешнего - противоречивый направление действий не пожизненный наем функциональных окружения, на поиски характер сделок; цели только для себя, но и сотрудников в крупных взаимосвязей новых возможностей в субъектов бизнеса для компаниях, постоянная руководителей и конкурентной борьбе, на различны, и, организации и других ротация персонала, специалистов в процессе адаптации к изменениям следовательно, задачи работников. создание условий для обоснования, выработки, в окружении, в ОМ - на участников сделки, как Управленческое решение эффективного принятия и реализации проблемах, возникающих правило, не совпадают, — это выбор, который коллективного труда. управленческих решений. внутри предприятия, а чаще всего должен сделать Российская философия связанных с более оказываются прямо руководитель, чтобы управления персоналом Технология управления эффективным противоположными; выполнить обязанности, весьма многообразна и персоналом включает: использованием - стремление каждого обусловленные зависит от формы организацию найма, ресурсов: участника сделки занимаемой им собственности, отбора, приема - СМ ориентирован на навязать другим свои должностью (выбор региональных и персонала; его деловую долгосрочную интересы, когда другие альтернативы, отраслевых особенностей оценку, профориентацию перспективу, а ОМ - на отказываются принимать осуществлённый и размера организации. и адаптацию; обучение; кратко- и условия сделки, и тем руководителем в рамках Крупные акционерные управление деловой среднесрочную; самым добиться его должностных организации, созданные карьерой и - основными факторами относительно лучших полномочий и на базе слу-жебно-профессиональ построения системы условий существования компетенции и государственных, ным продвижением; управления для СМ по сравнению с другими направленный на сохраняют прежние мотивацию и организацию являются люди, система субъектами; достижение целей традиции и труда; управление информационного - стремление участников организации).

Эти и другие организационную исследователи изучали структуру управления и различные аспекты дал рекомендации по социального улучшению линейной взаимодействия, структуры (руководящий мотивации, характера субъект должен власти и авторитета, курировать лидерства, корреспонденцию двух организационной субъектов). По мере структуры, коммуникации развития новой техники в организациях, наблюдается достижение изменения содержания большей гибкости работы и качества производства. трудовой жизни. Новый Планирование и подход стремился в подготовка производства большей степени оказать осуществляется самим помощь работнику и коллективом. В данном осознании собственных случае мотивация и возможностей на основе квалификация становятся применения концепций основной, центральной поведенческих наук к проблемой управления построению и управлению персоналом. организациями. Основной целью школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов. Главный постулат состоял в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности и работника, и организации. Однако в некоторых ситуациях данный подход оказывался несостоятельным. 26. Пять сил, 27. Субъекты бизнеса 28. Значение, 29. Сущность, состав и 30. Кадровая политика: определяющие С позиций формальной сущность и функции содержание линейного и ее формирование и виды конкуренцию в бизнесе логики, субъект бизнеса управленческих решений функционального методов Реализация целей и (Майкла Портера) – это активная сторона Правильно принятое управления задач управления Отраслевая конкуренция любой сделки, носитель решение – залог Организационная персоналом – определяется наличием совокупности прав и эффективности работы структура системы осуществляется через некоторого числа фирм в ответственности, организации. Поэтому управления персоналом – кадровую политику. отрасли, продвигающих возникающих в ходе подход к выбору решения это совокупность Кадровая политика – однотипный товар и подготовки и реализации должен быть тщательным, взаимосвязанных главное направление в соответственно сделки. Сам термин все шаги руководства подразделений, работе с кадрами, набор конкурирующие между «субъект бизнеса», должны предприниматься разделение между ними принципов, которые собой равно как и его с учетом того, к каким прав и полномочий, реализовываются Угроза появления новых английский эквивалент – последствиям они интеграция этих кадровой службой конкурентов. Новыми «бизнесмен» приведут. Поэтому подразделений в единое предприятия. потенциальными («busi essma ») не сущность решения целое. Система включает Целенаправленная конкурентами могут имеют однозначного заключается в в себя подсистемы: деятельность по быть: определения в принятых следующем: ЭЛЕМЕНТАРНУЮ, ЛИНЕЙНУЮ, созданию трудового а) крупные компании, в России - диагноз проблемы ФУНКИОНАЛЬНУЮ, коллектива. для которых входные нормативно-правовых - формулировка МАТРИЧНУЮ. Главный объект кадровой барьеры в отрасль не документах, поэтому в ограничений критериев Линейная – политики - персонал представляют сильного дальнейшем, используя для принятия решений характеризуется организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное частное право: учебное пособие

Налоговое планирование для бухгалтера: как законно уменьшить налоги 38.PШевчук Д.А. Страховые споры 39.PШевчук Д.А. НЛП. Психолингвистика. Техники убеждения 40.PШевчук Д.А. Источники финансирования бизнеса 41.PШевчук Д.А. Организация и финансирование инвестиций 42.PШевчук Д.А. Экономика организации: конспект лекций 43.PШевчук Д.А. Деловое общение 44.PШевчук Д.А. Международный учет (МСФО) 45.PШевчук Д.А. Международный учет (US GAAP) 46.PШевчук Д.А. Мировая экономика 47.PШевчук Д.А. Финансы и кредит 48.PШевчук Д.А. Учет и операционная техника в банках 49.PШевчук Д.А. Банковский аудит 50.PШевчук Д.А. Кредитование малого и среднего бизнеса 51.PШевчук Д.А. Банковский менеджмент. 100Pэкз. ответов 52.PШевчук Д.А. Финансовое право 53.PШевчук Д.А. Финансовый менеджмент 54.PШевчук Д.А. Финансы предприятия 55.PШевчук Д.А. Международные экономические отношения (МЭО) 56.PШевчук Д.А. Инвестиции 57.PШевчук Д.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 58.PШевчук Д.А. Предпринимательское право 59.PШевчук Д.А. Управление персоналом 60.PШевчук Д.А

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Обучающимся предлагается исходя из конкретных условий задачи и установок, свойственных члену семьи, в соответствии с вариантом, предложенными руководителем занятий, разыграть несколько острых семейных ситуаций или, исполнить роль того или иного члена семьи, дать ответы на поставленные вопросы. Курсы для высших менеджеров непродолжительны, но насыщены. Менеджеры изучают преимущественно общие функции управления, однако в настоящее время обращает на себя внимание тенденция увеличения доли программ по изучению новых методов применения управленческих решений с применением вычислительной техники, методов, в которых главное место занимает построение информационных систем и поиск возможностей их использования при принятии решений на уровне компании. Высшие руководители изучают также проблемы управления персоналом в организации, и исходя из положений «поведенческих наук», влияния на деятельность компании факторов среды, внеэкономические связи. 2.2.2 Продвижение по службе. Традиционная управленческая структура японской компании – это своеобразная лестница, по которой только что принятый на работу на должность связанную с управлением, при наличии определённых персональных качеств, может подняться на «верх» корпоративной иерархии и занять место высшего управляющего корпорации.

Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Средства дезинфицирующие
 Детектор лжи, или как обойти «подводные камни» на собеседовании

А главный вопрос, который у вас, коллеги, неминуемо должен возникнуть: «Зачем им это надо?» Предупрежден значит, не побежден. Это к тому, когда невинное интервью превращается в настоящую баталию или того хуже шпиономанию. В основном неприятные сюрпризы при прохождении интервью случаются не из-за врожденной вредности того, кто проводит собеседование. Есть несколько вполне объективных факторов. Давайте их проанализируем. Очень важная проблема, как с точки зрения менеджера по персоналу (говорю это как бывший «персональщик»), так и с точки зрения соискателя, «слоняющегося» по рынку труда,P неумение работодателя сформулировать требования к кандидату, то есть отсутствие четкого представления о том, кто, собственно, нужен и что он будет делать. Отсюда сразу вытекает ряд вопросов работодателя, которые не имеют ответа: каким должен быть будущий работник; как мы узнаем, что это именно он; с чем мы готовы смириться и что мы категорически не примем и т.Pп. Сейчас я рассмотрю собственный опыт управления персоналом плюс опыт моих коллег, с одной стороны, наблюдения моих знакомых и мои собственные в качестве соискателей, с другой стороны, и попробую получить трансляцию существующих проблем «изнутри»

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Ключевая роль в обновлении организационной культуры и ее использовании в процессе управления персоналом отводится непосредственно руководителям. Но они, прежде всего, сами должны соответствовать изменившимся условиям, улавливать связи между целями предприятия и целями работника, их зависимости друг от друга и от соответствующей прибыли. Если раньше директор доперестроечных времен занимался прежде всего производством, сбытом, администрированием, то в новых условиях он должен в своей деятельности опираться на стратегический, оперативный и организационный маркетинг. Ему необходимо владеть демографическим, экономическим, экологическим, технологическим, политическим, культурным и другими аспектами рыночной информации. При выработке стратегии теперь надо уметь ответить на такие вопросы, как: четко ли определена цель и насколько она ориентирована на рынок? сформулированы ли задачи по позиционированию компании на рынке, обусловливающие планирование и реализацию услуг? соответствуют ли эти задачи возможностям и ресурсам компании? имеются ли у компании достаточные доли сегментов рынка, товаров, территорий и элементов маркетингового комплекса и т.д. Конкуренция и технологические изменения предполагают, среди прочих, ответы на вопросы: обладает ли руководитель службы маркетинга достаточным авторитетом, чтобы влиять на действия компании, связанные с удовлетворением покупателей? оптимальна ли организационная структура компании с точки зрения функций, товаров, территорий, элементс %1аркетингово-го комплекса? эффективно ли взаимодействуют офисные службы и службы маркетинга? В системе управления информационная система, система планирования, мониторинга и контроля, разработка новых продуктов — все они подчинены идее развития рынка и прибыльности.

 Банковские операции

Организация и финансирование инвестиций 41. Шевчук Д. А. Экономика организации: конспект лекций 42. Шевчук Д. А. Деловое общение 43. Шевчук Д. А. Международный учет (МСФО) 44. Шевчук Д. А. Международный учет (US GAAP) 45. Шевчук Д. А. Мировая экономика 46. Шевчук Д. А. Финансы и кредит 47. Шевчук Д. А. Учет и операционная техника в банках 48. Шевчук Д. А. Банковский аудит 49. Шевчук Д. А. Кредитование малого и среднего бизнеса 50. Шевчук Д. А. Банковский менеджмент. 100 экз. ответов 51. Шевчук Д. А. Финансовое право 52. Шевчук Д. А. Финансовый менеджмент 53. Шевчук Д. А. Финансы предприятия 54. Шевчук Д. А. Международные экономические отношения (МЭО) 55. Шевчук Д. А. Инвестиции 56. Шевчук Д. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 57. Шевчук Д. А. Предпринимательское право 58. Шевчук Д. А. Управление персоналом 59. Шевчук Д. А. Актерское мастерство: самоучитель-справочник 60. Шевчук Д. А. Йога для красоты, здоровья и долголетия 61. Шевчук Д. А. Как играть на российских биржах 62. Шевчук Д. А. Организация предпринимательской деятельности 63. Шевчук Д. А. Делопроизводство 64. Шевчук Д. А

скачать реферат Философия менеджмента

Однако практика показывает, что далеко не все методы, успешно используемые в Японии, имеют шансы быть использованными. Это относится и к системе пожизненного найма, системе мотиваций, подсистеме обучения во время работы и ко многим другим. Сопоставление моделей менеджмента показывает, что все особенности как экономики, так и управления вытекают в большей части из традиционных психологических и социально - культурных факторов, поэтому перенос модели менеджмента из одной экономики в другую практически невозможен. Можно использовать опыт управления, внедрять новые технологии, идеи но полностью перенести модель менеджмента невозможно. Список использованной литературы 1. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально - трудовых проблем. - М.:Экономика, 1998 2. Ломакин В.К. Мировая экономика : Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. 3. Менеджмент: Учебник/ под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 1998 4. Семенова И.И.История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 1999. 5. Сергеев П.В. Мировая экономика: Вопросы и ответы. - М.: Юриспруденция, 1999. 6. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2000. – 416 с.: ил. 7. Васильева О. История фирмы So y. 8. Каору И. Японские методы управления качеством. 9. Пронников В., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. 10 Хироси Хазама. История управления трудом в Японии.

скачать реферат Управление персоналом

Они привлекают к работе руководителей, практиков и психологов, способных выявить тонкости поведения, которые могут не заметить посторонние. При их участии и под их руководством предварительно отобранная группа из 10—12 человек проходит в течение 2—3 дней тестирование по специальной программе. Тесты приближены к реальным ситуациям и составляются так, чтобы можно было предложить много вариантов ответа, из которых лишь один — правильный. В любом упражнении каждый кандидат оценивается порознь несколькими людьми, затем они совместно обсуждают баллы, личные впечатления и выносят общую оценку. Цикл проверки кандидатов в центрах оценки выглядит примерно следующим образом: 1. Игра по распределению ограниченных материальных и финансовых ресурсов со сменой условий. 2. Дискуссия о продвижении в должности воображаемого работника, в рамках которой каждый защищает «своего подопечного». Она показывает способность данного лица убеждать других. 3. Принятие в ограниченное время решений по вопросам, входящим в компетенцию должности, которую предположительно займет аттестуемый. 4. 30-минутное интервью с лицами, «поступающими на работу» в фирму. 5. Анализ ситуаций в группах по 4 человека по различным проблемам управления персоналом: разрешение конфликтов, продвижение по службе, поощрение. 6. Анализ управленческой информации и выполнение роли консультанта.

скачать реферат Система диалектических категорий Н.А. Костицын

смотреть на рефераты похожие на "Система диалектических категорий Н.А. Костицын" Реферат Система диалектических категорий Выполнил: Асп. каф. социологии и управления персоналом Николай Костицын Ведущий семинарских занятий по философии Сергей Иванович Тягунов Содержание Часть 1. Практическая необходимость 3 1.1 Корпоративная идеология 4 1.2 Нематериальное стимулирование 4 1.3 Самостоятельные поиски 4 Табл. 1 Группировка найденных категорий 5 Табл. 2 Процессы взаимопереходов 6 Табл.3 Системы координат 7 Постановка ключевых вопросов 7 Часть 2. Теоретические возможности 8 2.1 Категории Аристотеля 8 Перечень категорий Аристотеля 9 2.2 Система категорий Канта 10 Соответствие категорий типам суждений 11 2.3 Система категорий диалектики Гегеля 13 Принципы построения 13 Структура категориальной системы 14 Графическая структура категориальной системы Гегеля 14 Система категорий бытия 15 Реальная мера 15 Система категорий сущности 16 Система категорий понятия 17 2.4 Современные системы категорий 18 Диалектический материализм 18 Пентабазис 19 Диалектический монизм 19 2.5 Выводы и перспективы 21 Направления развития диалектики 21 Ответы на ключевые вопросы 22 На каких принципах основывается построение системы категорий? 22 Принципы включения категорий в систему 22 Принципы взаимосвязывания категорий в системе 22 С помощью каких категорий можно описать любое явление Бытия? 22 Онтология 23 Гносеология 23 Аксиология 23 В каких отношениях и соотношениях находятся категории? 23 Часть 3.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Это снижает удовлетворённость сотрудника своей работой, а соответственно сказывается на качестве и эффективности выполняемых заданий. 7. Не держать своих выводов при себе. Любому сотруднику небезразлично, что о нём думает руководитель. Негативные результаты контроля бесплодны, если не становятся предметом обсуждения. Только вовремя доведённые выводы до сотрудника позволят ему сделать правильные заключения. Принятие управленческих решений в сфере руководства персоналом В современных условиях даже очень опытный руководитель не всегда оказывается в состоянии без применения специальных средств и методов объективно сопоставить преимущества и недостатки вариантов решения в области управления персоналом и выбрать из них наилучший. Как добиться того, чтобы решения, принимаемые руководителями, были наилучшими? Частично ответить на этот вопрос нам поможет Теория обоснования решений. В последние годы в нашей стране и за рубежом у некоторой части хозяйственных руководителей и специалистов увлечение экономико- математическими методами сменилось некоторым скептицизмом по отношению к ним.

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Бюст".
Оригинальная кружка в форме бюста.
379 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Конспект по экономике предприятия

При анализе отрослевой структуры исп-ся показатели объемов произ-ва,величины ОПФ, численность работающих, показатели доли поступления налогов в бюджет. 3.Организационно-правовые формы п/п. ОПФ определ-ся рядом признаков: -порядком формир-ия и mi величиной уставного капитала; -ответственностью по обязательствам п/п; -перечнем и правами учредителей и участ-ков п/п. Коммерческие организации: хоз-ые тов-ва и общ-ва гос-ые, мун-ые орган-ции произв-ые кооп-вы 1. Тов-ва – объед-ие лиц, при к-ом требуетсяих активное участие в деят-ти тов-ва, а общ-ва- совок-ть капиталов, не требующие обяз-ого участия в деят-ти общ-ва. 1.1.А).Полное тов-во (участники занимаются предпринем-ой деят-тью от имени тов-ва и несут солидарную отв-ть по его обяз-ам принадлеж-им им –имущ-ом). Кол-во уч-ов: mi -2, max-не ограничено. Mi складочный капитал- не50 (иначе становится открытым или ликвидируется). Преимущества выпуска акций АО: -свобода концентрации и движения капитала; -стабильность существования; -ограниченная ответ-ть; -профессиональное управление.

скачать реферат Аутсорсинг как способ минимизации затрат

Производственный аутсорсинг применяется в тех случаях, когда компания-производитель решает передать отдельный процесс по изготовлению промежуточного продукта внешнему производителю. Кроме того, возможен вариант продажи части своих подразделений другим компаниям и дальнейшего взаимодействия с ними уже в рамках аутсорсинга. Зачастую используют несколько вариантов сотрудничества: - партнеры предоставляют сырье и технологии, а компания — оборудование и рабочих. В этом случае партнеры присылают специалиста, который контролирует производственный процесс; - партнеры заказывают компании продукцию, и компания, используя свои технологии, сырье, персонал, выдает свой продукт под чужой торговой маркой. Широко развит аутсорсинг бизнес-процессов. Он представляет собой передачу сторонней компании отдельных бизнес-процессов, не являющихся для компании основными, например, управление персоналом, бухгалтерский учет, логистика, маркетинг, реклама. В связи с разными задачами, которые ставят перед собой заказчики, передавая на аутсорсинг отдельные функции компании, услуги, соответственно и договоры на оказание работ (услуг) могут значительно отличаться в разных ситуациях и моделях бизнеса. 1 Шеянова, А.Н. Сущность аутсорсинга и его классификация Экономика и финансы. – 2006 с. 21 2 Календжян С.О.Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний /М.ИНФРА:, 2007 г., 70 стр. 3 Носков, С.В. Методика оценки эффективности аутсорсинга на предприятии// Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. - 2007. с 53 4 Шеянова, А.Н. Сущность аутсорсинга и его классификация / М.: Экономика и финансы. - 2007. с. 65

скачать реферат Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом

Рассмотрев структуру управления магазином «Очень нужные товары» мы выяснили, что она является линейной. Рассмотрим достоинства и недостатки линейной организационной структуры управления ( Таблица 7). Таблица 7 Достоинства и недостатки линейной организационной структуры управления. ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ Личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности подразделения; Согласованность действий; Четкая система взаимных связей между руководителем и подчиненным; Единство и четкость распорядительства; Единоначалие и быстрота реакции в ответ на прямые приказы. Высокие требования к руководителю; Перегрузка высшего уровня управления, что ограничивает возможность эффективно управлять. В этом пункте курсовой работы были описаны основные моменты в деятельности предприятия розничной торговой сети, магазина «Очень нужные товары», прослежены уровни управления персоналом организации на основе организационной структуры, отмечены положительные и отрицательные стороны в таких структурах управления.2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды магазина «Очень нужные товары».Специалисты утверждают, что какими бы различными ни были организации, все они имеют ряд общих черт: Создаются с одной главной целью – обеспечить координацию коллективных усилий, направленных на решение определенных задач Все они должны ставить себе стратегические и тактические цели и периодически обновлять их; Они должны следить за тем, чтобы все члены организации вносили вклад в достижение общей цели.

скачать реферат Анализ кадровой политики организации

Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе реализации кадровой политики в организации на примере нескольких крупных компаний России, таких как: нефтяная компания ЮКОС, государственное унитарное предприятие Мосгортепло, рассчетно-кассовый центр города Петрозаводска. Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы: - рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики; - изучить этапы построения кадровой политики организации; - рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации, на примере крупных компаний России; - изучить опыт российских компаний по проведению кадровой политики на предприятии; - предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики. Объектом данной курсовой работы является система реализации кадровой политики в организации. Предметом – отношения, возникающие в процессе проведения кадровой политики в организации. Высокая значимость и недостаточная осведомленность руководства о реализации кадровой политики в организации определяют несомненную важность изучения кадровой политики, как системы повышения качества функционирования предприятия и результативности работы его сотрудников. «В данной работе были использованы материалы из нижеследующих источников: учебные пособия Базарова Т.Ю. «Управление персоналом», Веснина В.Р. «Основы менеджмента», Уткина Э.А. и Бутовой Т.В. «Менеджмент. Вопросы и ответы». Для написания аналитической части были использованы научные статьи следующих авторов: Чеглакова Л.М., Бизюков П.В., Ижбулатова О., Говердовская Е., Овчинников Н., Савина Н.В, Фролов В.П., Цуканов В.Х., Красницкий В., напечатанные в таких журналах как: «Социс», «Управление персоналом», «Деньги и кредит», «Промышленная политика в РФ», «Народонаселение».

скачать реферат Женщина, как руководитель, особенности стиля управления персоналом

Поэтому проблемы женского руководства до недавнего времени не привлекали должного внимания со стороны науки — управления, социальной психологии, социологии и др. Так, например, в области руководства персоналом исследования традиционно ориентировались на мужчину-руководителя. Это считалось своего рода стандартом, поскольку именно мужчины во все времена доминировали среди руководителей, как в государственной службе, так и в бизнесе. В последние десятилетия влияние тендерных различий на трудовую деятельность и карьеру, прежде всего особенности поведения женщин в организации, стало объектом специальных исследований. Проблемы труда женщин, в том числе и руководителей, периодически освещаются в работах российских и зарубежных ученых. Данная область исследований является столь обширной и разнообразной, что некоторые теоретические и практические вопросы еще не получили достаточно полного освещения. Больше всего хотелось бы понять: верно ли утверждение, что бизнес — это мужской мир и женщина, вошедшая туда на первых ролях, обязательно должна жертвовать чем-то важным? Может ли она быть хорошей женой, хозяйкой дома, матерью и одновременно руководителем? Сохраняется ли семья, если традиционные роли мужа и жены начинают меняться, если рабочий день длится слишком долго и времени на личное не остается совсем? Смогут ли современные женщины вынести на своих плечах все тяготы управления организацией? Стоит ли женщине подражать мужчине в решении вопросов управления персоналом? Имеет ли женский стиль управления свои особенности? Что мешает женщине реализовываться в сфере лидерства и управления? Каков портрет женщины-руководителя XXI века? Все эти вопросы для нашей страны являются сегодня актуальными, поскольку многие из них остаются без ответа в плане их теоретической и практической проработки.

Фломастеры "Aqua Brush Duo", 12 цветов.
Фломастер с эффектом кисточки, специально для художников и дизайнеров. Удивительные свойства наконечника позволяют не только проводить
1459 руб
Раздел: 7-12 цветов
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2348 руб
Раздел: Качели
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Информационные технологии в управлении персоналом

Содержание 1. Какова роль современных информационных технологий в управлении персоналом и кадровой работе 2. Каковы возможности использования экспертных систем в деятельности по управлению персоналом 3. Охарактеризуйте возможности и особенности российских справочных информационных правовых систем 4. Каким образом можно использовать ресурсы сети Интернет в деятельности по управлению персоналом 5. Дайте развернутый сравнительный анализ программных продуктов, используемых Вами или приведенных в УМК по управлению персоналом или автоматизации функций кадровой работы. Ответ оформите в форме таблицы Список литературы 1. Какова роль современных информационных технологий в управлении персоналом и кадровой работе Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т. е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления – как информационную систему.

скачать реферат Качественные характеристики персонала в организации

Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» повышением производительности инженерного труда; • изменения во всех областях жизни — главный элемент современности. Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала; • для организации более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников. Важнейшую роль при управлении персоналом играют подготовка и переподготовка руководителей и специалистов, которая может осуществляться двумя путями. 1. Повышение общего профессионально-квалификационного уровня персонала. Как известно, знания, полученные в вузе, быстро устаревают (у инженеров — через 5—10 лет, в высокотехнологичных областях — через 3 года). Поэтому в рамках кадрового менеджмента проекта необходимо решать задачи формирования системы повышения квалификации.

скачать реферат Критерии и процедуры отбора персонала в организации

В основе соответствующего документа лежат определенные соображения о планировании рабочей силы и потребности организации в контроле деятельности менеджеров при наборе персонала в их рабочие подразделения. Отбор персонала - это отдельная задача, целый процесс, который начинается с анализа деятельности и заканчивается приемом специалиста на работу. Успешность подбора зависит от многих причин, знаний, навыков, умений специалистов, занимающихся этими проблемами. При отборе персонала наниматели имеют дело с людьми, которые стремятся реализовать свои цели, выбирая ту или иную организацию. Менеджеры в свою очередь стремятся реализовать свои цели, отбирая кандидата. 1. Источники пополнения состава работников организации, их характеристикаОсновной задачей при найме на работу персонала является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. При этом следует ответить на вопрос: где и когда потребуются работники? Наем на работу - это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. 1 С привлечения на работу начинается управление персоналом.

скачать реферат Организация и документационное обеспечение управления персоналом

Составляется он в алфавитном порядке в соответствии со стандартом библиографического описания. Например: Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. - Н. Новгород: НИМБ, 2003. С. 25 – 33. 2. Петрова С.Г. Премирование в организации. //Кадровое дело. 2003. № 1. 5.3 Защита реферата Оформленный реферат студент должен сдать руководителю на рецензирование к указанному сроку. В случае положительной рецензии на реферат, студент должен подготовиться к его защите, которая заключается в беседе преподавателя со студентом на рассматриваемую тему. В ходе беседы руководитель задает вопросы, на которые студент должен дать исчерпывающие ответы. Результатом защиты является оценка, которая выставляется руководителем и служит основанием для допуска к экзамену.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.