телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Функции и роли мен-ров. 1.Межличностные роли: 1)Образец для подражания- символ.глава, в обяз-ти кот. входит выполнение обычных обяз-ей правового или соц. хар-ра (хар-р деят-ти -церемониалы, действия, обязываемые положением); 2)Лидер- ответ-ый за мотивацию и активи-зацию подчиненных, ответст. за набор, подготовку работников и связ. с этим обяз-ти (факт. все управл. действия с участием подчиненнх); 3)Интегратор – обеспечивает работу самораз-вив. сети внешних контактов и источников инф-ии, кот. предоставляют инф-ию и оказывают услуги (переписка, участие в совещаниях на стороне, другая работа с внешним орг- иями и лицами). 2. Информационныеые роли: 4)Собиратель инф-ии - разыскивает и получает разнообраз-ную инф-ию (в осн. текущую) спец. хар-ра, которую, понимая орг- ию и внешние условия, успешно использует в интересах своего дела; выступает как нервный центр внешн. и внутр. инф-ии, поступ. в орг-ию (обработка всей почты, осущ.контактов, связ. преимущ. с получение инф-ии (период. издания, ознаком. поездки); 5)Распределение инф-ии – передает инф-цию, полученную из внешних источников или от других подчин., членам орг-ии, часть этой инф-ии носит чисто факт. хар-р, другая требует интерпретации отд. фактов для формирования взглядов орг-ии (рассылка почты по орг-ям с целью получения инф-ии, вербальные контакты для передачи инф-ии подчиненным; 6)Представитель – передает инф-ию для внешних контактов орг-ии относ. планов, политики, действий, рез-тов работы орг-ии, действует как эксперт по вопросам данной отрасли (участие в заседаниях, обращение через почту). 3. Роли, связанные с принятием решений: 7)Предприниматель – изыскивает возм- ти внутри самой орг-ии и за ее пределами, разрабатывает и запускает проекты по соверш-ию, приносящие изменения, контролирует разработку опред. проектов (участие в заседаниях с обсуждением стратегии, обзоры ситуации, включ. планирование или разработку проектов усоверш. деят-ти); 8)М-р кризисных ситуаций – отвечает за корректировочные действия, когда орг-ия оказывается перед необх-тью важных и неожиданных нарушений (обсуждение стратег. и текущих вопросов, включая проблемы и кризисы); 9)Распределитель ресурсов -ответст. за распред-ие всевозм. ресурсов орг-ии, что факт. сводится к принятию или одобрению всех знач. решений орг-ии (составление графиков, запросы полномочий, всякие действия, связ. с составлением и выполнением бюджетов, программирование работы подчиненных); 10)Ведущий переговоры – отвеств. за предста-вительство орг-ии на всех значит. и важных переговорах. 16. Понятие эф-ти м-та и способы ее измерения. Эф-ть мен-та – результативность управл. деят-ти, оцениваемая по степени достижения задач орг-ции. Эф-ть м-та проявляется через эф-ть основной деят- ти. Критерии рез-ти деят-ти орг. по Д. Скотт Синк: 1.Действенность – степень достижения целей орг-ции. 2.Экономичность – соотношение необх. кол-ва ресурсов и фактич. расхода. 3.Качество– соответствие хар-к продукции стандартам и требованиям потребителей. 4.Прибыльность- соотношение м/у доходами и суммарными издержками. 5.Продуктивность- соотношение V продукции за опред. период в натур., стоимостных и др. показателях и затрат ресурсов, соответствующих V продукции. 6.Качество трудовой жизни – условия труда работников. 7.Инновационная активность – внедрение новшеств в различных функцион. областях деят-ти орг. Колич. экономич. показатели эф-ти управл.: Эу=П/Зу , где Эу- пок-тель эф- ти, Зу- затраты на управл, П-прибыль (чем больше, тем лучше); Кч=Чу/Ч, Кч- коэф. числ-ти управл. раб-ков, Чу-числ-ть раб. упр, Ч– общая чис-ть (чем меньше, тем лучше); Кз=Зу/З, Кз-коэф. затрат на управл., З-общие затраты орг-ции (чем меньше); Кзп=Зу/ОП, Кзп- коэф. управл. затрат на ед.выпуск. продукции, ОП- кол-во или V вып. прод.17. Признаки и пути достижения эф-ного м-та.

Классификация целей: по уровню: народнохозяйственные; отраслевые; террито-риальные; предприятия; -сроку действия: перспективные ; текущие. - охвату проблемы и масштабу действия: стратегические; тактиче-ские. Требования к целям: согласованность и совместимость целей; реалистичность (достижимость); понятность для исполнителя; гибкость (обратная связь).23. Задачи и виды внутрифирменного планирования. План-ние – это непрерывный процесс установления или уточнения целей развития всей орг-ции или ее структурных подраделений, определение средств их достижения, определение ресурсов с указанием источников их получения. Задачи: обеспечение целенаправленного развития орг-ции или ее структ. подразделений, перспективная ориентация и раннее распознование проблем развития, координация деят-ти структурных подразд. и отдельных раб-ков, план-ние явл. стимулом для раб-ков, информац. обеспечение раб-ков орг-ции, создание объективной базы для эффект. контроля. Рез-том процесса план-ния явл. система взаимосвязанных плановых док-тов - планов. Планы содержат указания кому, какие задачи, в какие сроки нужно решать, а также какие необходимы для этого ресурсы и где их получить. Виды планиров.: -по целям : стратегич и оперативн.; -по периоду: долгосрочн (более 5 лет), среднесрочн (1-5), краткосрочн.(до 1 года); -по уровню: план-ние деят-ти орг-ции в целом, подразделения, проекта, отдельного исполнителя; -по предмету: НИОКР, произ-ва, сбыта, снабжения, персонала, фин. деят-ти и т.п.; -по содержанию: продуктово-тематическое, ресурсное, объемно-календарное. Стратегич. план- ние заключ. в определении миссии орг-ции на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деят-ти и стратегий поведения. Стратегич. планиров. ориентировано как правило на период 5 и более лет. Оперативн. план-ние заключ. в поиске и согласовании наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития орг-ции. Операт. план-ние имеет своей задачей реализацию потенциала орг-ции в форме достигнутой прибыли, доходов, объемов реализации и проч. Продуктово-тематическое заключ. в формировании плана развития орг-ции, определяющего мероприятия по обновлению продукции, совершенствов. технологии и орг-ции произ-ва (план диверсификации, ликвидац. план, план научн-исслед. работ). Ресурсное включ. в себя рассчеты матер., труд., финансовых ресурсов, необходимых для выполнения номенклатурно-тематических заданий, а также оценку экономич. рез- тов и эф-ти деят-ти орг-ции. Этот вид рассчетов включ. в себя финанс. план- ние, составление бизнес-планов, бюджетное план-ние. Объемно-календарное заключ. в планиров. объемов работ, загрузки подразделений, оборудования, исполнителей, формировании календарных графиков их работы, распределения V работ по отдельным временным периодам. 24. Основные этапы процесса планирования. Процесс план-ния состоит из отдельных этапов и процедур их реализации, которые находятся в определ. логической взаимосвязи и осуществл. в постоянно повторяющейся последоват-ти. образуя на предприятии цикл. Распадается на 3 этапа: 1)постановка задачи план-ния – включает формирование цели (зависит от вида разрабатываемых планов) и анализ проблемы планиров.(изучение и сравнение фактич. достигнутого или ожидаемого на момент разработки плана состояния обекта планиров. с требуемыми целевыми значениями параметров). 2)разработка плана предусмат-ривает формирование возможных вариантов решения проблемы планирования, прогнозиро-вание возможных последствий их реализации для орг-ции, оценку вариантов и принятие планового решения. 3)реализация планового решения заключ в доведении планового решения до исполнителей в виде плановых заданий, нормативов, показателй25.

Методы м-та – сов-ть способов и приемов осуществл. управл. деят-ти, применяемых для постановки и достижения ее цели. Различают: методы подготовки и обосннования решения, м. выбора реш, м. реализации реш. Модел-ние в м-те - процесс построения и исследования моделей управления орг-цией. Под моделью понимается идеальный или материальный объект, приближенно воспроизводящий осн. эл-ты и связи исследуемого объекта. Цель мод-ния – получение новой, незафиксированной в исходных данных инф-ции об исследуемых объектах. Виды мод-ния: -экономико-математ. мод-ние (при реш. хорошоструктуриров. задач) позволяет сформулировать экон. проблему в виде математич. задачи. (модели матем. прогр-ния, теории графов, балансовые модели, теории вер-тей и мат. статистики, теории игр); -мод-ние на основе системного анализа используются для решения слабо структурир. проблем, характеризующихся существенной неопред-тью. Осн. идея СА состоит в сочетании в моделях и методах решения проблем формальных и неформальных представлений. Делят на формальные (модели исследов. операций (мат. прогр, теории игр), комплексированные модели (комбинаторики, структурно- лингвистич.), модели дискретной матем. (теорико-множеств., логич, лигвистич.) и эвристические, использ. обобщенный опыт и интуицию специалистов (сценарии, графы целей и задач, деревья решений, морфологич. модели); -имитационное мод-ние применяют для выбора из множества возм. вар- тов построения произв. и организац. структур системы наилучшего в смысле достижения поставленных перед ней целей на основе вариантных расчетов; максимально близкого воспроизведения поведения систем и их звеньев на основе фактических данных; обоснования и выбора на основе воспроизв. существ. черт системы и целей ее развития стратегии ее деят-ти; снижения степени неопред-ти в моменты принятия решений. 42. Инст-ты м-та. Под инс-тами м-та понимают сов-ть моделей и методов, используемых для решения задач м-та и их информ., организац и методического обеспечения. Система управления по целям – система управл. орг-цией, ориентированная на конечные рез-ты и основанная на использовании творч. потенциала труд. коллектива, новых методов управл. Выделяют три ключ. рез-та: к.р. коммерч. дет-ти (оборот, покрытие издержек, переменные и постоянные расходы), к.р. функцион. деят-ти (кол-во и качество произодимой продукции, использование производств. мощностей, сырья, материалов, энергии), к.р. поддержки, содействующей достижению коммерч. и функц. рез-тов (мотивация персонала, атмосфера в орг-ции). Основными процедурными элементами явл.: 1)процесс определ. целей, включ. анализ ситуации и формировнаии концепции ключ. рез- тов; 2)пр. ситуац. управл., содерж. подбор исполнителей, определения хар-ра мер, действий и оценки реакции окруж. среды в соответствии со сложившейся ситуацией; 3)пр. контроля за рез-тами, включ. динамичную оценку рез-тов деят-ти и оперативн. выработку необх. мероприятий. Система и методики ПАТТЕРН для решения задач целеполагания, планирования, регулирования и контроля Система и методики ПЕРТ для решения задач планирования целевых комплексных программ и проектов Экспертиза- процесс исследов,. проводимого экспертами, направленный на формирование групповой оценки по неструктуризованным проблемам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Зафиксируем еще раз: вся работа над задачей далеко не средней сложности заняла 2 минуты. Сколько же можно за 45 минут рассмотреть задач? Много. Во всяком случае, не менее 20. Если при этом каждый ученик получит ответ на 10 вопросов, то в ведомости открытого учета решенных задач завтра будут закрашены 400 ранее пустых клеточек. Но урожай урока открытых задач несколько больше. Многие из рассмотренных в классе задач некоторые ребята еще не решали; для них это работа впрок, на перспективу, когда справиться самостоятельно с этими задачами будет, несомненно, легче. Держись, учитель! Можно представить состояние учителя на которого во время урока открытых задач обрушивается шквал вопросов и на каждый должен быть дан абсолютно точный и ясный для всех ответ. Лучший экзамен на профессиональную подготовку, методическое мастерство! Но как много эти уроки дают для утверждения отношений сотрудничества, взаимоуважения в системе "учитель ученик - родители". Уроки открытых задач освобождают ребят от страха перед возможными ошибками, уверенно ведут на противоборство со сложностями

скачать реферат Теоретическая психология (ответы на экзамене)

Ответы на экзамен: Версия 6.06.02РАЗДЕЛ теоретическая ПСИХОЛОГИЯ: 1. Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер. 2. Общая характеристика ощущений как психологического процесса. 3. Основные психологические направления (школы) в понимании и изучении психики человека. 4. Общая характеристика психических процессов, их взаимосвязь и целостность функционирования. Приведите пример. 5. Память. Её основные характеристики. Виды памяти. 6. Общая характеристика восприятия как психологического процесса. 7. Способы управления процессами запоминания. 8. Способы управления эмоциональными состояниями. 9. Способы активизации мыслительной деятельности. 10. Эмоции и чувства человека. Проблема эмоций в психологии. Формы проявления эмоций человека. 11. Проблема сознания и самосознания человека. 12. Предмет психологии. Причины сложности в определении предмета психологии. Связь психологической науки с другими. 13. Рефлексия как психологический механизм развития самосознания. 14. Мышление. Основные характеристики. Виды мышления. ©Автор: Григорьев П.В. Вопрос № 1 Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер.Основными методами получения фактов в психологии являются: > Наблюдение > Опрос > Эксперимент.

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
 Разум. Творческий отклик на сейчас

Он не смог вызвать в памяти место, в которое ехал. Но в большинстве случаев в каждое мгновение требуется разум, не память. Насколько понимаю я сам, если мы хотим сделать человечество более сознательным, более бдительным, более просветлённым, тогда ударение должно быть снято с памяти; ударение должно быть перемещено на разум. Но для университетов, для профессоров, для педагогов ударение на памяти проще. Вы просто задаёте пять вопросов, и если человек может заучить книги, он сможет на них ответить. Мой собственный профессор очень беспокоился он очень меня любил потому что я никогда не заботился о предписанных программой книгах. И он так тревожился: «Если ты не ответишь на экзамене точно так же, как написано в книгах, это будет для всех нас большим шоком. У тебя достаточно способностей, чтобы быть первым в университете, но если ты будешь так продолжать и дальше, то не можешь даже сдать экзамен» Не беспокойтесь, говорил я. Но он так беспокоился, что обычно рано утром заходил за мной, чтобы забрать меня из гостиницы и привести в экзаменационный зал

скачать реферат Набор ответов для экзаменов по философии

смотреть на рефераты похожие на "Набор ответов для экзаменов по философии " ОглавлениеОглавление 1 Вопрос № 1 Дофилософские формы мировоззрения (мифология, магия, религия) 3 Вопрос №2 Философия, ее предмет и социальная роль 4 Вопрос №3 Основные идеи древнекитайской и древнеиндийской философии 6 Вопрос №4 Античная натурфилософия 9 Вопрос №5 Классическая древнегреческая философия (Сократ, Платон, Аристотель) 10 Вопрос №6 Средневековая философия: общая характеристика 14 Вопрос №7 Философия эпохи Возрождения: общая характеристика 16 Вопрос №8 Философия XVII века и научная революция. 17 Вопрос №9 Философия эпохи Просвещения и метафизический материализм 21 Вопрос №10 Немецкая классическая философия 22 Вопрос №11 Философия «Западников» и «Славянофилов» 24 Вопрос №12 Философские взгляды Ф. Достоевского и Л. Толстого 26 Вопрос №13 Неклассическая философия (2-я половина XIX – XX в.): основные принципы 27 Вопрос №14 Антропологический поворот в философии XX в. 30 Вопрос №15 Бытие как философская проблема 31 Вопрос №16 Природа и общество 32 Вопрос №17 Диалектика как учение о развитии.

 Мудрость йоги

Итак, все мифологии верны в том смысле, что видимый человек, как бы он ни был велик, только тусклое отражение действительного человека, который скрыт за ним. Действительный человек, Дух, будучи выше как причины, так и следствия и не связанный временем и пространством, должен быть свободен. Он никогда и ничем не был и не может быть связан. Только кажущийся человек отражение действительного ограничен временем, пространством и причинностью и потому несвободен или, по выражению некоторых наших философов, кажется несвободным, но на самом деле свободен. Таково действительное состояние наших душ вездесущность, духовная природа и бесконечность, которыми мы уже обладаем. Каждая душа бесконечна, и потому не может быть речи о ее рождении или смерти. На одном экзамене преподаватель, задавая детям разные вопросы, между прочим, спросил: «Почему Земля не падает?» Большинство детей молчало, некоторые отвечали, что она не падает вследствие притяжения, но одна бойкая девочка ответила вопросом: «Да куда же она могла бы упасть?» И в самом деле вопрос учителя не имел смысла

скачать реферат Основные аспекты японского опыта менеджмента и возможности его применения в деятельности российских предприятий торговли и питания

Особенности японской модели управления объяснялись исключительно с социокультурных позиций. Акцент на различиях оставляет без ответа вопрос о том, что в японском менеджменте является самым важным. Ведь различия могли быть несущественными или чисто внешними, только прикрывавшими суть, ничем не отличавшуюся от западного образца. Японская модель менеджмента за послевоенные годы прошла ряд этапов в своей эволюции (рисунок 1) и претерпела значительные изменения. В настоящее время глобализация экономики, рост информационной экономики также оказывают влияние на методы управления в японских компаниях. Но вряд ли то же самое можно сказать о традиционных ценностях национальной культуры. Рис.1 «Схема исторической эволюции японского менеджмента в послевоенный период» Технологический детерминизм в объяснении японского системы менеджмента Суть технологического детерминизма состоит в том, что производственная технология, уровень технологического развития определяют систему управления. Это позволяло рассматривать отличительные черты японского менеджмента (если они вообще признавались) вне рамок японской культурной традиции. Наиболее популярными теориями, объяснявшими практику управления японскими фирмами, в свое время были бихевиоризм и другие идеи, связанные с базовой управленческой концепцией «человеческих отношений».

скачать реферат Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

В свободное от работы время я овладеваю техникой какой-нибудь игры скорее для развития своего умения, чем для отдыха и развлечений. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как я считаю нужным, пусть даже с 50 % риска ошибиться, чем делать его, как мне советуют другие. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 1500 рублей и может остаться в таком размере неопределенное время, чем работу, в которой зарплата равна 1300 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через 5 лет я буду получать более 5000 рублей. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один. Я предпочитаю работать не щадя сил, пока не получу полного удовлетворения от полученного результата, чем стремиться закончить дело побыстрей и с меньшим напряжением. На экзамене я бы предпочел конкретные вопросы по пройденному материалу, вопросам, требующим для ответа высказывания своего мнения. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достигнуть большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшается, но и существенно не улучшается. после успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну ("пронесло"), чем порадуюсь хорошей оценке.

скачать реферат Шпоры к ГОСу по менеджменту

Менеджмент (шпоры к ГОСу) 1. Перечислите и охарактеризуйте «краеугольные камни» эффективного бизнеса. Почему они могут являться «основой» для создания фирмы? «Краеугольные камни» эффективного бизнеса – что это такое? 1.продажа- самая большая проблема любой коммерч. или промышл. орг-ции. Запускающим механизмом любого бизнеса явл. продажа конкретного товара или услуг лицам, нуждающимся в них. 2.клиент, покупатель, потребитель, пользователь «Вопрос 1.проданного товара». Клиент – самое важное лицо в любом деле. Без него не может быть бизнеса. Эффективный бизнес может и должен измеряться и оцениваться так, как товар и услуги оцениваются клиентами. 3.прибыль. Проблемы распределения и использования прибыли имеют экономич., предпринимательскую и социальную составляющие. Экон-ая часть требует оплаты всей систеимы жизнидеят-ти фирмы. Предпринимательская – требует возможности оплаты начинаний. Социальная – потребности бизнеса и его развития должны уравновешиваться потребностями людей внутри орг-ции с потребностями общества вне фирмы. 4.Соблюдение пропорций между экономич., предприним. и социальной составляющими при распред-ии прибыли, внимания и приоритетности. 5.Еще один закон равновесия, где на одной чаше весов в бизнесе стратегия деят-ти орг-ции или бизнесмена, а на другой – тактика поведения в конкретных рыночных усдовиях. Стратегия ф. – это осн. принципы, подходы к достижению долгосрочных планов и намерений.

скачать реферат Дух соперничества

Дух соперничества Акио Морита «So y. Сделано в Японии», - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006 Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства So y. Акио Морита, один из основателей корпорации So y, рассказывает о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать «с нуля», формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Конкуренция. Движущая сила японского предпринимательства Один мой американский друг как-то задал вопрос: «Если менеджмент японского бизнеса так хорош, то почему же 18 тыс. японских компаний ежегодно терпят крах?» Я ответил, что по той же причине, по какой они терпят крах повсюду. Как я отмечал ранее, японские компании не обладают никакими волшебными силами или секретами, которые обеспечивают им успех, если не считать множество правильных решений, а менеджеры должны их принимать; их не могут принимать банкиры или чиновники.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основы законодательства о нотариате

При подаче заявления должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя. 10. Поданное заявление регистрируется. О дате экзамена заявителю сообщается не позднее чем за 10 дней до его проведения. Прием и регистрацию заявлений, подготовку документов для сдачи экзамена осуществляет секретарь квалификационной комиссии. 11. В день сдачи экзамена лицу, подавшему заявление, выдается экзаменационный лист с вклеенной фотографической карточкой заявителя. 12. Экзамен проводится письменно. На все вопросы, содержащиеся в билете, даются полные, развернутые ответы. При подготовке к ответу на экзаменах экзаменующийся имеет право пользоваться нормативным материалом. Секретарем квалификационной комиссии ведется протокол, в который вносятся все вопросы членов квалификационной комиссии и ответы экзаменуемого. Протокол подписывается секретарем квалификационной комиссии и экзаменуемым. 13. Квалификационная комиссия по результатам проведения экзамена принимает решение о профессиональной подготовленности данного лица для осуществления им нотариальной деятельности.

скачать реферат Авторские права на курсовые и дипломные работы

Во-первых, налицо нарушение принципа «свободы договора» (ст.421 ГК РФ), во-вторых, предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем (п.5 ст.31 ЗоАП). Еще один вопрос: можно рассматривать отношения между вузом (научным руководителем) и студентом как договор заказа? Сторонники такой точки зрения могут акцентировать внимание на том обстоятельстве, что вуз (научный руководитель) дает задание студенту, и авторский труд является результатом задания, а не результатом свободного творчества студента. Между тем труд студента носит творческий (авторский характер), так представляет собой не просто механическую работу по систематизации и изложении определенного материала, а именно творческую (индивидуальную) работу. Таким образом, по общему правилу, авторские права (как личные, так и имущественные) на студенческие произведения принадлежат их авторам – студентам. Список литературы   Народная энциклопедия научных и прикладных знаний. Том 11. Общественно-юридический. М.: 1911. Интервью с доктором юридических наук, профессором, заведующим кафедрой гражданского права, деканом юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Е.А. Сухановым // Законодательство. – 1998. - №10. См.например: Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий законодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. – М.: Экзамен; Право и закон. – 2004. Закон РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" // Ведомости Cъезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 12 августа 1993 г. - 32. - Ст. 1242. Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий законодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. – М.: Экзамен; Право и закон. – 2004. - с. 63. См.: Ермолинский А. У нас есть что защитить / Интеллектуальная собственность.

скачать реферат Эволюционирующий риск-менеджмент

Но основной задачи руководителя – определить, как и куда двигаться дальше при текущей ситуации – с помощью методологии решить так и не удалось. Da a Mi i g позволяла определить, что было в прошлом месяце или квартале, а ответить на вопрос, что будет с бизнесом, если цена на нефть упадет в два раза, не могла. Управление организационными рисками Банкиры в лице банка J.P. Morga и RMG смогли решить эту проблему управления банковским портфелем, введя в стандарт такой показатель, как VaR (Value a Risk – «рисковая стоимость»). Если руководитель видит, что VaR на завтрашний день составляет 10 миллионов долларов, он понимает, что в течение следующего дня он не потеряет больше этой суммы. На этом и базируется риск-менеджмент в банковской деятельности. В данный момент происходит разработка аналогичных показателей для любых компаний, чтобы зная текущую ситуацию (на основе ERP систем), можно было определить, что случится с компанией (на макроуровне) и какие шаги необходимо предпринять, чтобы не допустить потерь. На эти вопросы может ответить только риск-менеджмент, который стал той «шапочкой», которая позволила использовать результаты ERP для управления компанией в современной турбулентной экономике.

скачать реферат Сущность политической социализации личности

Политическая социализация играет в этом процессе роль механизма сохранения политических ценностей и целей системы, дает возможность сохранить преемственность поколений в политике. С другой стороны, требования системы переводятся в структуру личности, интериоризуются последней. В результате политическая социализация формируются политическое сознание и политическое поведение личности, происходит становление личности как гражданина. При этом понятие системы на пассивного индивида, во взаимную адаптацию индивида и системы друг к другу. Список используемой литературы 1. Борцов Ю.С., Коротец И.Д., Шпак В.Ю. Политология в вопросах и ответах для студентов ВУЗов. / Ю.С. Борцов. - Ростов-на-Дону, 2008.- 278 с. 2. Вятр Е. Социология политических отношений. – М., 2008. 3. Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие для студентов, преподавателей и абитуриентов / К.С. Гаджиев. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 388с 4. Демидов А.И., Федосеев А.А. Основы политологии: Учебное пособие. / А.И. Демидов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 511 с. 5. Политическая наука в России: Хрестоматия. / Ответственный редактор-составитель А.Д. Воскресенский. - М., 2006. - 419 с. 6. Политология в вопросах и ответах для экзаменов и зачетов.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Стиль управления - типичные манера и способ поведения руководителя. Классификация:1.По 1 критерию: Авторитарный (единоличное проявление воли при наличии власти); Демократический (участие сотрудников в принятии решений); либеральный (сотрудники принимают решения сами). Соц-псих методами м.б.: . Беседы, коллективные праздники, корпоративные вечеринки, ведение доски пачета, публичная похвала и.т.д. 59. Оценка и аттестация кадров Методы: биографический (исходя из анализа кадровых данных по заявлению, личному листку по учету кадров, автобиографии, документам об образовании, характеристике, рекомендациям и т.д. делаются логические заключения о семье, образовании, карьере, чертах характера и т.д.); интервьюирование (собеседование) (беседа с раб-ком «вопрос-ответ» для получения дополнительных данных о человеке; анкетирование (самооценка) (опрос с помощью анкеты для самооценки качеств и их последующего анализа); социологический опрос (анкетный опрос раб-ков, хорошо знающих оцениваемого человека, построение диаграммы качеств личности); наблюдение (наблюдение в неформальной обстановке (на отдыхе, в быту) и в рабочей обстановке методами фотографии рабочего дня или моментных наблюдений); тестирование (определение профессиональных знаний и умений, способностей, мотивов, психологии личности с помощью специальных тестов с последующей их расшифровкой); экспертные оценки; критический инцидент (создание критической ситуации и наблюдение за поведением работника в процессе ее разрешения (конфликт, необходимость принятия сложного решения и т.п.); ранжирование (сравнение оцениваемых работников между собой другими методами и расположение их по выбранному критерию в порядке убывания или возрастания рангов); программированный контроль (оценка проф. знаний и умений, уровня интеллекта, опыта и работоспособности с помощью контрольных вопросов); экзамен (зачет, защита бизнес-плана и др.); самоотчет (выступление); комплексная оценка труда (определение совокупности оценочных пок-лей качества, сложности и результативности труда и сравнение их с предыдущим периодом или нормативом с помощью весовых коэффициентов); аттестация персонала (комплексный метод оценки персонала, использующий др. методы для опр-ния аттестационной комиссией соответствия кандидата вакантной или занимаемой должности).

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Интервью в системе жанров

Однако тут существует определенная степень риска впасть в притворство, то есть знать все настолько хорошо, что интервью будет носить условный характер. Но с другой стороны, глубокое знание предмета позволяет журналисту вести более содержательный разговор, направлять его в нужное русло, находить детали, известные лишь самому собеседнику. Важную роль в процессе интервью играют вопросы. Здесь важно помнить следующее: 1. вопросы должны быть ясными. Если собеседник не понял вопроса, то виноват журналист, а не собеседник. Чтобы вопрос был ясен собеседнику, его должен понимать, прежде всего, сам интервьюер. 2. не следует допускать односложных ответов. Вопросы, предполагающие односложные ответы могут быть использованы в редких случаях в радио и телепередачах, но только тогда, когда это позволяет ведущему избежать подробного представления гостя, или если журналист хочет, чтобы собеседник вынес решающее суждение, подытожил мысль. 3. задавая вопросы, необходимо помнить о корректности и уважении к собеседнику. Этическое чувство должно подсказывать журналисту не прозвучит ли его вопрос слишком щекотливо. Необходимость предвидеть реакцию интервьюируемого есть проявление профессионального уважения к партнеру. 4. вопрос должен быть интересен.

скачать реферат Эволюция языков программирования

Другими словами, в базе знаний возникает структурированная модель проблемной области, в которой отражены все ее особенности, закономерности и способы решения задач. Всеми этими процедурами заведует система поддержки базы знаний.           Система объяснения - важнейшая отличительная компонента экспертных систем.   К ней пользователь может обращаться с вопросами типа "Что есть Х?", "Как получен У?", "Почему получен У, а не Z?" и "Зачем нужен Х?". За каждым таким вопросом скрывается свой комплекс процедур, выполнение которых позволяет дать пользователю интересующий его ответ. Вопрос "Что есть Х?" требует выдачи пользователю всей информации о Х, которой система располагает, что может потребовать весьма непростых поисковых процедур в базе знаний. Эти процедуры реализуются в решателе, так как во многих случаях для ответа на вопрос пользователя надо из исходных фактов, хранящихся в базе, получить логическим путем новые производные факты.           Вопрос "Как получен У?" означает, что пользователь хочет ознакомиться с тем, как рассуждала система, шаг за шагом выводя из сообщенных ей пользователем фактов свое заключение.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Примеры: "Вы придерживаетесь того же мнения, что .?", "Наверняка вы рады тому, что.?" Встречные вопросы направлены на постепенное сужение разговора и подводят партнера по переговорам к окончательному решению. Считается невежливым отвечать вопросом на вопрос, однако встречный вопрос является искусным психологическим приемом, правильное использование которого может дать значительные преимущества. Ознакомительные вопросы предназначены для выявления мнения собеседника по рассматриваемому вопросу. Это открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Например: "На какой эффект вы рассчитываете при принятии этого решения?".Вопросы для ориентации задаются, чтобы установить, продолжает ли ваш партнер придерживаться высказанного ранее мнения. Например: "Каково ваше мнение по этому пункту?", "К каким выводам вы при этом пришли?". Однополюсные вопросы - подразумевают повторение собеседником вашего вопроса в знак того, что он понял, о чем идет речь. При этом вы убеждаетесь, что вопрос понят правильно, а отвечающий получает время для обдумывания ответа. Вопросы, открывающие переговоры, весьма важны для эффективного и заинтересованного обсуждения.

скачать реферат Что такое организация

Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций.От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, сервисные, распределительные, информационные сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов. Но в рыночной экономике не менее важен и малый бизнес. По количеству - это более 95% всех фирм, по значению - это наибольшая приближенность к повседневным нуждам потребителей и в то же время полигон технического прогресса и других нововведений. Для большинства населения - это еще и работа. Умело управлять в малом бизнесе - значит выжить, устоять, вырасти. Как это сделать - тоже вопрос эффективного менеджмента.Можно ли считать, что английское понятие “менеджмент” и русское “управление” и, соответственно “менеджер” и “руководитель”- это одно и тоже. И да и нет. В общем смысле пожалуй,-да. Вместе с тем есть и отличия. Во-первых, говоря о “менеджменте”, американцы почти всегда подразумевают фигуру “менеджера”- человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации.В более общем смысле они применяют термин “администрация”, который в большей степени отражает обезличенную систему управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.