телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Отраслевой и конкурентный анализ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Риск входа потенциальных конкурентов (первая сила Портера) создает опасность прибыльности компании. С другой стороны, если этот риск мал, компания может повышать цену и увеличивать доходы. Конкурентная сила этого фактора сильно зависит от высоты барьеров входа (стоимости входа в отрасль). Имеется три основных источника таких барьеров: - Лояльность к торговой марке покупателей (входящие компании должны перекрыть это значительными инвестициями); - Абсолютное преимущество по издержкам (более низкие издержки производства обеспечивают существующим компаниям существующие преимущества, которые трудно достичь новым компаниям); - Экономия на масштабе (это преимущество ассоциируется с большими компаниями). Оно связано со снижением издержек при массовом производстве стандартизированной продукции, скидками при больших закупках сырья. Второй конкурентной силой по Портеру является соперничество существующих в отрасли кампаний. Здесь следует выявить влияние трех факторов: - структуру отраслевой конкуренции, - условия спроса, - высоту барьеров выхода в отрасли. Структура отраслевой конкуренции зависит от степени консолидации в отрасли (фрагментарная ли она, имеются условия олигополии или монополии). Фрагментарная отрасль представляет потенциально больше угроз, чем благоприятных возможностей, так как вход в такие отрасли сравнительно легок. В консолидированных отраслях компании, как правило большие и независимые. Таким образом конкурентные действия одной компании прямо воздействуют на рыночную долю конкурентов, вызывая их ответные действия и раскручивая спираль конкуренции. Возможности таких компаний вести ценовую войну представляют главную конкурентную угрозу. В этом случае компании стремятся конкурировать по качественным отличительным преимуществам. Рост спроса в отрасли ведет к умеренной конкуренции при обеспечении больших возможностей для экспансии. Спрос растет вместе с рынком, компании могут увеличить скорость возврата инвестиций, и это делает компанию более привлекательной. Наоборот, снижение роста вызывает большую конкуренцию, компании могут отобрать рынки сбыта только у других компаний. Таким образом, уменьшение спроса – главная опасность увеличения конкуренции. Барьеры выхода являются серьезной опасностью, когда спрос в отрасли падает. Барьеры выхода являются экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы. В результате появляются излишние производственные мощности, что ведет к интенсификации ценовой конкуренции, т.к. компании сбрасывают цены, пытаясь использовать простаивающие мощности. Обычно барьеры выхода включают следующие обстоятельства: - инвестиции в оборудовании не имеют альтернатив их использования и, если компания оставит отрасль, их надо списывать, - высокая фиксированная стоимость выхода из-за выплат, увольняемых рабочим; - эмоциональное тяготение к отрасли; - стратегическое взаимоотношение между СЭХ, например, соображения синергизма или интеграции между ними; - экономическая зависимость отрасли. Между отдельными факторами конкуренции существует определенная взаимосвязь (таб.) Спрос и барьеры выхода как аргументы благоприятных возможностей и угроз в консолидированной отрасли.

ОТРАСЛЕВОЙ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Место и содержание отраслевого и конкурентного анализа Целью анализа является выявление тех черт внутренней и внешней сред компании, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности компании. Внимание при этом концентрируется на получении четких ответов на хорошо определенный ряд вопросов по стратегии. Затем эти ответы используются для формирования четкой картины стратегической ситуации компании и определенной альтернативы ее стратегической ситуации компании и определения альтернатив ее стратегических действий. Методы стратегического ситуационного анализа компании одиночного бизнеса в дальнейшем во многом используются и для анализа стратегии диверсифицированной компании. Отраслевой и конкурентный анализ обычно используется для анализа внешней ситуации (макроокружения) компании одиночного бизнеса. Ситуационный анализ касается ближайшего окружения фирмы (микроокружения). На рис. Представлена структура стратегического анализа для компании одиночного бизнеса. Логическим выходом стратегического анализа компании является оценка альтернатив для выбора стратегии. Таким образом этот анализ – отправная точка процесса формирования стратегического плана. Отрасли сильно различаются между собою и методика анализа должна это учитывать. Конструкция отраслевого и конкурентного анализа должна позволить получить ответ на следующие вопросы: - Какие экономические характеристики имеют главное значение для отрасли - Что является движущей силой изменений в отрасли и какое влияние они имеют - Какие конкурентные силы действуют в отрасли и насколько они сильны - Какие компании занимают сильные/слабые конкурентные позиции - Кто будет действовать в дальнейшем в конкуренции сходным образом - Какие ключевые факторы будут определять конкурентный успех или поражение - Насколько привлекательна отрасль в перспективе получения прибыли выше среднейООООООЛЛЛЛОпределение доминирующих в отрасли экономических характеристик. Обычно к ним относятся: 1. размеры рынка; 2. области конкурентного соперничества (локальная, региональная, национальная и глобальная); 3. скорость роста рынка и стадия жизненного цикла отрасли; 4. число соперников и их относительные размеры, степень концентрации; 5. число покупателей и их относительные размеры; 6. превалирование передней или задней интеграции; 7. легкость входа и выхода; 8. степень дифференции продуктов /услуг соперничающих фирм; 9. уровень технологических изменений в процессе производства и новых продуктах; 10. влияние экономики на масштабы, на производство, транспортировку, маркетинг; 11. является ли степень использования производственных мощностей критичной в достижении низко ценовой эффективности производства; 12. наблюдается ли в отрасли сильная зависимость стоимости единицы продукции от кумулятивной величины объема производства; 13. требования к капиталу; 14. прибыльность в отрасли выше или средней в экономике. Целесообразно составить «портрет» отрасли по этим характеристикам и затем его проанализировать. Для этого в таблице приведены данные по стратегической возможности отдельных экономических характеристик.

Главными компонентами стратегии являются: Определение назначения, главных целей компании, анализ внешней и внутренней среды организации, выбор стратегии на уровень СЗХ и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организации стратегии. Отсюда можно сделать вывод, что все вышеперечисленное является наилучшими стратегиями для компании3-103. Что из нижеследующего обычно не включается в целеполагание фирмы а) – определение бизнеса фирмы б) – определение главных целей фирмы в) – ответственность за максимизацию дохода акционеров г) – определение главных стратегий фирмы д) – определение корпоративной философии.Целеполагание – первичный ключевой индикатор того, как организация видит интересы своих акционеров. Целеполагание определяет бизнес фирмы, основные цели, характеристики и ведущую философию. Целеполагание устанавливает организационный контекст для будущих стратегических решений. Корпоративное целеполагание содержит три главных компонента - определение бизнеса фирмы - установление ее главных целей - определение корпоративной философииОтсюда можно сделать вывод, что пункты в) и г) не включаются в целеполагание фирмы6-115. Фокусированный маркетинг а) включает конкуренцию только в одном сегменте и развитие наиболее эффективного подхода для обслуживания этого сегмента б) включает обслуживание ряда сегментов и развитие разных дифференцированных подходов к обслуживанию каждого сегмента в) включает единый маркетинговый подход ко всему рынку г) применяется только в однородном рынке д) применяется только к рынку в стадии зрелостиФокусированный маркетинг включает конкуренцию только в одном сегменте и его развитие наиболее эффективного подхода для обслуживания этого сегмента.8-101. Что из следующего не относится к стратегии на корпоративном уровне а) ценовое лидерство б) узкая специализация в) связанная диверсификация г)стратегический менеджмент д) концентрация на одиночном бизнесе.Стратегия не может разрабатываться только на верхнем уровне руководства. Целесообразно выделить четыре уровня ее разработки. - Уровень корпорации - Уровень СЗХ - Функциональный уровень - Менеджеры низшего уровняДля диверсифицированной компании ее стратегия должна сделать из нее нечто большее, чем сумму СЗХ. Она состоит в действиях по завоеванию позиций в различных отраслях и улучшение менеджмента каждой СЗХ и всего с их комплекса. У корпоративной стратегии диверсифицированной компании есть четыре важнейшие стороны 1. Действия по завершенности диверсификации 2. Управление диверсифицированной компанией и расширение совместных действий существующих СЗХ 3. Нахождение путей усиления синергизма среди относительно несвязанных СЗХ и превращение его в конкурентное преимущество. 4. Установление инвестиционных приоритетов и направление ресурсов корпорации в наиболее привлекательных СЗХ.Отсюда можно сделать вывод к стратегии на корпоративном уровне не относится пункт Б) и Д). ----------------------- Отраслевой и конкурентный анализСтупени анализа: Определение основных экономических характеристик Отраслевого окружения, идентификация движущих сил.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегический менеджмент: конспект лекций

Место и содержание отраслевого и конкурентного анализа Целью ситуационного анализа является выявление тех черт внутренней и внешней сред компании, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности компании. Внимание при этом концентрируется на получении четких ответов на хорошо определенный ряд вопросов по стратегии. Затем эти ответы используются для формирования четкой картины стратегической ситуации компании и определения альтернатив ее стратегических действий. Методы стратегического ситуационного анализа компании одиночного бизнеса в дальнейшем во многом используются и для анализа стратегии диверсифицированной компании. Отраслевой и конкурентный анализ обычно используется для анализа внешней ситуации (макроокружения) компании одиночного бизнеса. Ситуационный анализ касается ближайшего окружения фирмы (микроокружения). На рис.P8 представлена структура стратегического анализа для компании одиночного бизнеса. Логическим выходом стратегического анализа компании является оценка альтернатив для выбора стратегии

скачать реферат Малый и средний бизнес в условиях современной экономики

Характеристика этих факторов дается в качественной или количественной форме. Количественная характеристика может быть дана соответственно уровню инфляции и его влиянию на доходность и себестоимость продукции Изучение социоэкономических и политических факторов, фор. мирующих операционную среду фирмы,— первый шаг в изучении косвенного воздействия окружающей среды. Особое внимание следует обращать на факторы конкурентной среды, влияющие на способность организации к эффективному соперничеству на целевых рынках. Ситуационный анализ касается ближайшего окружения фирмы (микроокружения). Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы, финансовый рынок. Отраслевой и конкурентный анализ Покупатели, поставщики, конкуренты — это составные сложной системы, которая может быть обозначена как отраслевое окружение. Отрасли сильно различаются между собой, и методика анализа должна это учитывать. Для анализа макроокружения одиночного бизнеса компании обычно используется отраслевой и конкурентный анализ.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Бренд-интегрированный менеджмент

Кафе «Идеальная чашка», электрообогреватель «Доброе тепло». Имя бренда создается в несколько этапов. PМаркетинговый блок: анализ товара (назначение, качество товара, польза, выгода); конкурентный анализ (название, сегменты потребителей, цена, позиционирование); сегментирование потребителей (изучение ожиданий, восприятие качества, стиль жизни, жизненные ценности). PПозиционирование бренда, т.Pе. определение места на рынке, воспринимаемое потребителем. Основная цель позиционирования добиться устойчивого представления в сознании потребителя о нашем бренде как о лучшем товаре в конкретной ситуации. PИдентичность бренда, в том числе суть бренда, т.Pе. его основное обещание. PУтверждение содержательных и формальных требований к имени. PСоздание серии имен, удовлетворяющих заявленным требованиям. PПостроение семантических полей для имени, т.Pе. место и значение данного понятия в смысловом пространстве, где оно используется. Так, слово «бренд» затрагивает следующие базовые понятия: торговая марка, торговый знак, товар, потребитель, ценности, чувства, миф

скачать реферат Отрасль в условиях рынка

Высоту барьера здесь можно оценить как долю затрат фирмы на оплату услуг институтов рыночной инфраструктуры в розничной цене ее продукции или как отношение этих затрат к ее производственным издержкам. Весьма существенен и барьер капитальных затрат, или минимального объема первоначальных инвестиций, необходимых для входа фирмы на отраслевой рынок. Очевидно, что на различных рынках величина капитальных затрат неодинакова, а в целом данный барьер выше в отраслях, производящих капиталоемкую продукцию. Относительные преимущества в уровне затрат, обнаруживающиеся при сравнении последних у укоренившихся в отрасли фирм, как правило, являются следствием возрастающей «отдачи от масштаба». Барьер относительных преимуществ в уровне затрат иногда оценивают путем сопоставления объема выпуска продукции на одного занятого в фирме. Данное соотношение получило наименование «индекс барьера», и чем выше значение этого показателя, тем более высокими являются барьеры относительных издержек для какой-либо отрасли. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха При проведении анализа отрасли, состояния компании, возможностей выбора альтернативных направлений развития предприятия и происходит основная работа по формированию базового подхода к новой стратегии.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Таким образом, выделение оптимального потребительского сегмента (одного или нескольких)P основа успешной рыночной деятельности компании. Однако не следует считать, что выбором сегмента все заканчивается. С него все начинается. Для того чтобы деятельность была на самом деле успешной, компания обязана рассмотреть и другие проекции рынка: Pпо конкурентам; Pпо предложениям. 2.5. Сегментация (декомпозиция) по конкурентам Термин «сегментация» не всегда применим к конкурентам. Тем не менее любой конкурентный анализ строится на последовательном разделении (декомпозиции) и последующем объединении по неким ключевым признакам. Таким образом мы получаем нечто подобное процедуре сегментации. На основании данного предположения мы будем использовать термин далее без уточнения в скобках. Сегментация массива конкурентов с последующим определением критериев объединения и анализом результатов дает необходимую информацию о состоянии рынка и об истинной (а не умозрительной) конкуренции на целевом сегменте. Поясним свою мысль. Зачастую кажется, что рынок заполнен сильными конкурентами, которые буквально выхватывают у компании последних клиентов, завлекая их массированной рекламой и заманчивыми предложениями

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Соответственно третий, четвертый и пятый блоки - информационный поиск исходной информации; анализ полученных результатов; определение рекомендаций по формированию научно-технической политики предприятий (фирм) для лиц, принимающих решения. Проведенные исследования и полученные благодаря им результаты позволяют выявить моменты развития и смены поколений техники, определить намечающиеся тенденции, прогнозировать дальнейшие изменения в технике и технологиях с целью оптимизации научно-технической политики. Все это служит основой для выработки рекомендаций относительно инвестиционной политики и планирования вложений ресурсов. Направления выбора инновационной стратегии с учетом рыночной позиции (контролируемая доля рынка и динамика его развития, доступ к источникам финансирования и сырья, позиции лидера или последователя в отраслевой конкурентной борьбе) показаны на схеме: Рис. 4.5. Направления выбора инновационной стратегии Выбор стратегии осуществляется по каждому направлению, выделенному при постановке цели. Упрощенная модель выбора разработана Бостонской консультативной группой и предназначена для выбора стратегии в зависимости от доли рынка и темпов роста в отрасли: В соответствии с этой моделью фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстрорастущих отраслях («звезды»), должны выбирать стратегию роста.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Содержание портфеля представляет собой функция баланса денежных потоков, причем только диверсифицированная компания со сбалансированным портфелем может использовать свои силы для обоснованной капитализации возрастающих возможностей. «Кривая опыта» как изобретение представителей школы позиционирования предполагает, что при прочих равных условиях компания, которая первой прорвалась на рынок, получает возможность резко увеличить объем и добиться ценового преимущества перед конкурентами. Важным достижением школы позиционирования можно считать разработку в 1972 году PIMS-модели (Profi Impac of Marke S ra egies), предназначенной для Ge eral Elec ric. Впоследствии данная модель превратилась в автономную базу данных о продажах. Она идентифицировала ряд стратегических переменных, которые использовались для оценки ожидаемой отдачи от инвестиций, доли рынка и прибыли. М. Портером была предложена модель конкурентного анализа. В этой модели автор предпринял попытку представить внешние для организации силы, определяющие уровень отраслевой конкуренции. Заключение. Процесс планирования охватывает не только определение контрольных цифр социально-экономического развития предприятия в текущем плановом периоде, но и тесную их увязку со стратегически перспективной концепцией развития экономики народного хозяйства страны.

скачать реферат Стратегический менеджмент. Разработка стратегии строительной компании

СодержаниеВведение 1. Стратегический анализ внешней макросреды 2. Стратегический анализ на уровне бизнеса (отделения) корпорации 2.1 Отраслевой стратегический анализ внешней среды 2.1.1 Характеристика и основные показатели бизнес-области 2.1.2 Анализ конкурентных сил по модели М. Портера 2.1.3 Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли 2.2 Анализ внутренней среды бизнеса 2.2.1 Анализ основных показателей бизнеса 2.2.2 Стратегические ресурсы, потенциал и ключевые компетенции 2.2.3 Сводная оценка конкурентной позиции отделения 3. Матричный анализ бизнес-портфеля корпорации 3.1 Матрица GE/McKi sey 3.2 Матрица Hoffer/She del 3.3 Варианты стратегического развития корпорации 4. Обоснование выбора стратегии развития корпорации 5. Стратегия развития бизнеса (отделения) 5.1 Товарно-рыночная стратегия ВведениеДля выживания в меняющемся мире строительные организации должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды и самих организаций. Разработка и пересмотр стратегии - реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях и политике самих организаций. В понятие . Обеспечить себя престижной клиентурой.

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Во-первых, изучение стратегически сильных и слабых сторон соперника может помочь определить требующие оперативного вмешательства возможности и угрозы. Во–вторых, прогнозирование будущих стратегий конкурентов позволяет определить и оценить потенциальные возможности и угрозы. В–третьих, от способности предсказать вероятные реакции главных соперников может зависеть само решение о выборе стратегической альтернативы. А также анализ конкурентов может привести к определению требующих постоянного мониторинга стратегических неопределенностей. Конкурентный анализ находится под влиянием восьми факторов, как показано на рисунке. 1. Размер, рост и прибыльность. В качестве индикаторов жизнеспособности бизнес–стратегии можно рассматривать уровень и темпы роста объема продаж и доли рынка. Сохранение прочных рыночных позиций или быстрый рост обычно являются признаками сильного конкурента и успешной стратегии, а ухудшение позиций может быть сигналом о предстоящих финансовых или организационных трудностях и незаинтересованности либо неспособности компании к осуществлению определенных стратегий.

Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

В результате, компания способна быстро идентифицировать и интерпретировать проблемы, стоящие перед клиентом, затем создавать и осуществлять стратегию, которая отвечает всем аспектам наших обязательств.Дополнительно компания оказывает услуги по web-аудиту и услуги по координации Интернет-проектов.Центральная идея стратегии создания и развития Интернет заключается в том, что это высоко-сложное средство связи с потенциалом проведения коммуникаций между миллиардами индивидов. Как может использоваться мощь этой среды? Только через осторожное, профессиональное и интеллектуальное планирование."Гарант-Парк-Интернет" разрабатывает эффективные и гибкие интернет- стратегии, для наших партнеров проходя вместе с ними все шаги на пути к успеху, что является основой подхода компании "Гарант-Парк-Интернет". Инернет-стратегия Основные услуги в области бизнес-стратегии включают: 32. исследование и поиск стратегии расширения бизнеса в Интернет; 33. экспресс оценка и предложение бизнес решения/видения; 34. бизнес разработка нововведений; 35. конкурентный анализ и исследование в Интернет.Основные услуги в области бренд-стратегии включают: 36. оценка и анализ существующей марки и опыта марки; 37. исследование и креатив по продвижению и по возможностям изменения опыта марки; 38. разработка фирменного стиля в Интернет.

скачать реферат Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Проект имел большой успех. Бенчмаркинг начинает распространяться среди специалистов в США и в других предприятиях - "ЗМ", "НР", "Dupo ", "Mo orola", "Chase" доверительно стали относиться к опыту сравнительного анализа, к обмену навыками. Сегодня бенчмаркинг для большинства является динамичным. Совокупность его познаний быстро увеличивается и трудно определить его точную характеристику. В Центре производительности и качества (Becтингхаус) бенчмаркинг рассматривают как процесс постоянного исследования наилучших практик, которые определяют наиболее высокую характеристику конкурентоспособности. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования надежно установить вероятность успеха предпринимательства. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации. Использование бенчмаркинга многонаправлено. Так бенчмаркинг в логистике позволяет быстро и с малыми затратами выявить проблемные ситуации в логистических системах, в сферах, близких к покупателю, по выполнению заказов и транспортировке (P.Bauer) . Бенчмаркинг показывает маркетинг-директору, где на его фирме или на рынке возникли проблемы с затратами и качеством, не плетется ли она в хвосте у конкурентов.

скачать реферат Кому доверить брэнд?

Впрочем тендер не всегда эффективен. Серьезные агентства крайне неохотно идут на участие даже в оплачиваемых тендерах, только в тех редких случаях, когда идет борьба за очень крупный заказ или стратегически интересного заказчика. И уж ни один солидный игрок рынка не будет участвовать в бесплатных тендерах, которые нередко используются для того, чтобы, не заплатив, получить несколько интересных идей. Даже при гарантиях со стороны заказчика, что он заключит контракт с авторами наиболее интересной идеи, бесплатный тендер не может заинтересовать компании, чье состояние на рынке стабильно. Ведь необходимые для любой идеи исследования рынка, конкурентный анализ, фокус-группы стоят денег. Выбор не конец Для того чтобы работа была выполнена агентством в соответствие с поставленными целями, заказчику в своих взаимоотношениях с исполнителем лучше придерживаться определенного этикета. Во-первых, заказчик должен показать, что его подход к исполнителю объективен и строится на доверии. Это может косвенно подтверждаться установкой приемлемых сроков и обеспечением разумной свободы действий исполнителя.

скачать реферат Планирование рекламных кампаний для БАД

Для более эффективного распределения бюджета проводить рекламную активность пульсирующим образом: в периоды сезонного всплеска покупательской активности с учетом действий прямых конкурентов Использовать пульсирующую стратегию размещения в основных выбираемых носителях Начать рекламную кампанию с опережением сезонного всплеска рекламной активности в товарной категории и среди конкурентов Учитывать стратегии продвижения прямых конкурентов (информация из конкурентного анализа) 4.Использовать средства коммуникации, которые концентрируют целевую аудиторию, вызывают у нее доверие, а также эффективно доносят креативную концепцию кампании Выбор каналов коммуникации с высоким рейтингом на целевую аудиторию Выбор носителей концентрирующих ЦА Выбор носителей, соответствующих тематике рекламного сообщения и креативной концепции Выбор носителей, вызывающих доверие и привлекающих внимание целевой аудитории Следующий этап планирования рекламной кампании - выбор медианосителей рекламной коммуникации, удовлетворяющих перечисленным выше условиям, медиапредпочтениям и стилю жизни ЦА, а также исходя из данных анализа рекламной активности конкурентов и имеющихся у нас ресурсов на продвижение.

скачать реферат Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений

Конкретное определение потребности в персонале представляет собой расчет необходимого числа работников по их количеству, квалификации, времени, занятости и расстановке в соответствии с текущими и перспективными задачами развития предприятия. Расчет производится на основе сравнения расчетной потребности в рабочей силе и фактического состояния обеспеченности на определенную дату и представляет собой информационную основу для принятия управленческих решений в области привлечения персонала, его подготовки и переподготовки. Таблица 3. Действующие взаимосвязи в планировании потребности в персонале. Факторы Их влияние Методы определения 1. Факторы, существующие вне предприятия. 1.1.Изменение конъюктуры Анализ тенденций, оценка Сбытовые возможности предприятия Себестоимость 1.2.Изменение структуры Анализ рынка рынка 1.3.Конкурентные Анализ положения на отношения рынке 1.4.Данные, определяемые Анализ экономической политикой экономических данных и процессов 1.5.Тарифное соглашение Прогноз последствий, анализ принятых соглашений 2.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Оценка обеспеченности трудовыми ресурсами

Источниками информации для анализа служат план по труду, статистическая отчетность "Отчет по труду", данные табельного учета и отдела кадров. II. Теоретическая часть. 2.1. Виды анализа хозяйственной деятельности. В настоящее время анализ занимает важное место среди экономических наук. Его рассматривают в качестве одной из функций управления производством, он предшествует управленческим решениям и действиям, обосновывает и подготавливает их. Анализ должен быть основан на глубоком знании экономики, техники и организации производства. Так как вопрос, являющийся темой данной курсовой работы, является неотъемлемой частью общего анализа хозяйственной деятельности предприятия, сначала будут рассмотрены общие понятия, принципы, способы и методы анализа. Классификация анализа хозяйственной деятельности имеет большое значение для правильного понимания его содержания и задач. В экономической литературе анализ хозяйственной деятельности классифицируется по разным признакам. По отраслевому признаку, анализ делится на отраслевой, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, торговли и т.д.), и межотраслевой, который является теоретической и методологической основой АХД во всех отраслях национальной экономики, или другими словами теорией анализа хозяйственной деятельности.

скачать реферат Анализ стоимостных цепочек

Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек (затрат) производства и реализации продукции. 1. Теоретические аспекты анализа 1.1 Анализ стоимостных цепочекПроцесс проведения анализа стоимостных цепочек начинается с внутреннего анализа фирмы и затем выводится во внешний конкурентный анализ системы издержек отрасли. Он заканчивается интеграцией этих двух анализов для определения, создания и потенциального поддержания конкурентного преимущества. Установка на избирательную экспансию бизнеса предполагает серьезный анализ того, что приносят организации производственно коммерческие операции в текущих сегментах рынка и насколько эффективны ее действующие производственно-коммерческие цепочки.

скачать реферат Бенчмаркинговое исследование

ВведениеВ последнее время при проведении маркетинговых исследований, в процессе организации маркетинговой деятельности все чаще и чаще используется бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа, это необходимая функция успеха любой организации, в том числе и предприятий трубопроводного транспорта. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема оптимизации деятельности предприятий мебельной промышленности стоит в настоящее время особенно остро, так как большинство отечественных мебельных предприятий находится в состоянии острой конкурентной борьбы за потребителя, нуждается в проведении маркетинговых исследований вообще, и бенчмаркинговых исследований в частности, осуществляет поиск своей рыночной ниши и целевого сегмента, следовательно, возникла необходимость в использовании методологии, адаптированной к российским условиям.

скачать реферат Проект маркетинговой стратегии радиостанции "Европа Плюс"

Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление. Однако, динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды. Особый интерес вызывают сегодня средства массовой информации как активные агенты социализации современного общества, субъекты рынка, оказывающие огромное влияние на политические, экономические и социально-культурные процессы. Мир звуко-зрительных образов вторгается во все сферы социокультурной жизни, косвенно влияя даже на тех людей, которые по каким-то причинам не смотрят телевизор и не слушают радио. В то же время качественные характеристики этой бесспорно существенной составляющей жизни социума, их влияние на социально значимые процессы изучаются недостаточно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.